Украинские ресурсы: Киев срывает процесс обмена пленными, пытаясь засунуть в списки арестованных «сепаратистов»

53
Украинские ресурсы: Киев срывает процесс обмена пленными, пытаясь засунуть в списки арестованных «сепаратистов»

Обмена пленными между Россией и Украиной нет уже довольно долгое время, причина — в киевской хунте, которая пытается засунуть в списки на обмен каких-то «левых» украинцев, арестованных режимом за различные преступления. Об этом сообщают украинские ресурсы.

По данным украинских пабликов, власти Украины арестовывают граждан страны, после чего под различными предлогами пытаются внести их в списки на обмен с Россией. По данным источника из офиса президента Украины, на сегодняшний день в украинском плену находится порядка 800 российских военных, которых Россия хочет вернуть. При этом в российском плену находится около 20 тысяч украинских военных, большая часть из которых не горит желанием возвращаться на Украину.



Кроме того, в тюрьмах Украины и других местах лишения свободы находится порядка 5 тысяч «сепаратистов», из которых реальными сторонниками России является очень малая часть, все остальные арестованы по различным другим статьям. Тем не менее Киев пытается всунуть этих «сепаратистов» в обменные списки, заменяя ими российских военных. Из-за этого переговорный процесс заходит в тупик, и никаких обменов не происходит. Зачем России менять украинцев на украинцев, когда ей нужны российские военные, попавшие в плен.

Наш источник в ОП рассказал, что процесс обмена пленными застопорился из-за подхода к спискам. Сейчас в России больше 20 тыс. пленных военных ВСУ, а у нас только 800 и почти 5000 тысяч сепаратистов, которых мы пытаемся так же обменять.

— пишет ТГ-канал «Резидент».

Стоит отметить, что такая ситуация с обменом пленными не является чем-то удивительным со стороны Киева, на протяжении всего конфликта «хитромудрые» власти Украины пытались сделать обмены выгодными для себя. И иногда наши шли на это, чтобы вытащить из плена российских военных, особенно летчиков, которых не удавалось выменять обычными способами. Поэтому и отправлялись на Украину некоторые националисты, которых должны были приговорить в России. Зато возвращались домой те, кого уже не ожидали увидеть живыми. Сейчас ситуация складывается не в пользу Киева, но хунта все равно пытается использовать обмен с выгодой для себя, засовывая в списки левых людей.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. 0
          5 мая 2024 18:44
          Цитата: Lev_Russia
          Зеля и сам еще не определился какой он национальности...
        2. +2
          5 мая 2024 20:21
          Цитата: Lev_Russia
          Зеля и сам еще не определился какой он национальности...

          Ему, для кардинального изменения фейса нужно кроме хирургических, провести ещё "малярные" работы и перекраситься в негра.
      2. +2
        5 мая 2024 18:20
        Цитата: Msi
        Попахивает разжиганием нацрозни...

        Нац розни уже давно нет, осталась только русофобия.
      3. +1
        5 мая 2024 18:38
        Мси-так там в глаза бросается что именно еврейцы по сути являются хозяевами всей ук-роины,достаточно посмотреть списки ихних министров,олигархья,и уж тем более руководства нацистких формирований и движений!Они такие же "украинцы "как зеленский поляк!
      4. +2
        5 мая 2024 19:51
        Цитата: Msi
        Бережливый, вы как всегда с "уникальными" предложениями.

        "Сепаров" нужно менять на "Свинорылов" . Где их взять - на территории РФ , те кто осуждает СВО , кто не желает получать гражданство РФ, на освобожденных территориях . Ну и " Сепаров" фильтровать , уголовники и разведка ВСУ - нам не нужны , а бойцы ЛДНР , лица не признающие бандеровский режим - наши люди . hi
    2. +11
      5 мая 2024 16:14
      Цитата: Бережливый
      или этих начнём вешать публично

      А еще сечь и вообще устраивать еврейские погромы...
      Вы в своем уме.? И чем эти методы отличны от нацистских? Вы решили нас с ними уравнять?
      Осталось 15 дней и после этого с паном Зеленским и его "закидонами" вообще считаться не будут
      1. 0
        5 мая 2024 16:42
        Евреям можно значит мирных людей под корень убивать и кстати на национальной почве, а если играть по их правилам то все? Антисимит и тд?
        1. +2
          5 мая 2024 16:46
          Цитата: Аргон
          Евреям можно значит

          Никому НЕЛЬЗЯ
          Цитата: Аргон
          а если играть по их правилам то все

          Наши деды выиграли страшную войну, потому, что заставили врага играть по нашим правилам. А чем мы хуже?
          1. +2
            5 мая 2024 18:36
            Цитата: svp67
            потому, что заставили врага играть по нашим правилам.

            да?!!!
            и по каким же нашим правила играл рейх?!!!!
            1. -3
              5 мая 2024 19:45
              Цитата: Василенко Владимир
              и по каким же нашим правила играл рейх?!!!!

              По правилам "безоговорочной капитуляции"
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
        2. -7
          5 мая 2024 18:16
          Цитата: Аргон
          Евреям можно значит мирных людей под корень убивать и кстати на национальной почве, а если играть по их правилам то все? Антисимит и тд?


          Тут тебе осталось или зигануть или хрюкнуть.
          Один в 1 то что на 404.
          1. Комментарий был удален.
        3. 0
          5 мая 2024 20:05
          Цитата: Аргон
          Евреям можно значит мирных людей под корень убивать и кстати на национальной почве,

          Давайте так , мясо отдельно , мухи отдельно . Да с соседями они уживаться не могут , да ничего не прощают , да считают себя богоизбранными , и им отвечают тем же . Я не отрицаю геноцид Евреев , но мне все трудней его осуждать . hi
      2. +3
        5 мая 2024 16:49
        Цитата: svp67
        Осталось 15 дней и после этого с паном Зеленским и его "закидонами" вообще считаться не будут

        За 15 дней можно все укрозаконы переписать и сделать Зелю хоть "вечным" презиком.
        1. Msi
          +1
          5 мая 2024 16:54
          сделать Зелю хоть "вечным" презиком.

          Зачем? Использованным презиком он был и останется навсегда ... yes
          1. +2
            5 мая 2024 22:01
            Цитата: Msi
            Использованным презиком он был и останется навсегда ...

            Пока еще его используют. Плотно на конце у амеров сидит. laughing
        2. 0
          5 мая 2024 17:21
          Цитата: Piramidon
          За 15 дней можно все укрозаконы переписать и сделать Зелю хоть "вечным" презиком.

          Зная немного политические реали Украины, буду сильно удивлен. Страна, где каждый мечтает стать паном, а пан гетманом, такое представляется с огромным трудом
        3. Комментарий был удален.
        4. 0
          5 мая 2024 18:23
          Цитата: Piramidon
          За 15 дней можно все укрозаконы переписать и сделать Зелю хоть "вечным" презиком.

          Скорее всего, так и будет.
    3. 0
      5 мая 2024 16:15
      В бред не писать никак нельзя?
  2. 0
    5 мая 2024 16:00
    Конечно, зачем им мобики по принуждению, это мясо. Им нужный идейные бойцы, вот их и тянут
  3. +6
    5 мая 2024 16:01
    Тута один дрищь , предложил обменять всех на всех ради установления мира , не только хохлота чо-то курит.
  4. -3
    5 мая 2024 16:05
    А вот это не только демонстрация подлости, что ещё ждать от махровых врагов, но свидетельство абсолютного отсутствия в рядах ВСУ родственников и друзей тех, кто имеет хотя бы отдалённое отноешние к принятию решений. Если у РФ, как вы помните, на передовой оказывались и некоторые депутаты-добровольцы, и дети тех или иных региональных чиновников, выбравшие офицерскую службу, то тут - нет. Интересно почему?

    Наверное, тут ответ в изначальном разделении украинского общества на колоссальное количество осколков. Там и олигархи, и депутаты, и бизнесмены разного калибра, и простой народ, и те, кто откосил, и, конечно, разделение по регионам. Но, откровенно говоря, ведь и Россия многонациональное государство, где тоже много слоёв общества, но такого, что творит Украина и близко нет, да, уверен, и не будет.

    Видимо, тут сказывается чёткая привязка элиты Украины к Западу - ни один ребёнок украинских нардепов не воюет, не говоря уже об олигархах. И, вероятно, тут дело и в том, что Украина, как Россия - их враги. Враги либеральной власти, трактуемой сегодня как власть нацистская. Многие откровенно увязаны с Израилем, как и арестованный Тимур Иванов, чья бывшая жена имеет гражданство этого государства.

    Это сети, сети направленные на истребление народов Украины и России. А чтобы такого не было, чтобы не возможно было уничтожать государство и народы, все чиновники должны служить в армии, проходить воинскую службу, желательно в горячих точках. Это лучшая привика от либерализма и ненависти к своему народу. Вот почему Путин запустил программу с привлечением ветеранов СВО во власть. Может и наивно звучит, но посыл абсолютно правильный. Рим рухнул, когда сентароы перестали служить, а сразу приземлялись на скамьи Сената. А так да - шли, служили, гибли, но кто выживал - верил в идею Рима, защищал Отечество и на гражданской стезе.
    1. -3
      5 мая 2024 16:14
      у кастрюль тоже воевать поехали и некоторые депутаты и их сыновья, но это из самых упоротых, которые еще на майдауне стояли и верили в евросоюз
    2. -13
      5 мая 2024 16:16
      Этой фразе на картинке почти 25 лет. Она до сих пор актуальна.
      ПС: и погиб Лебедев в перелёте на самолёте, как Пригожин.
      Правдолюбов, а главное тех, кто реально что-то делал для России ПРОТИВ мямли-руководства, что при ельцине, что при путине не любят.

      ППС: а "дети" нашей "элиты" на примере зятя шойгу - хорошо описаны в этой статье дзена.
      https://dzen.ru/a/ZGSp59yKTwgvlq0J
      можно и видео на ютубе найти, как этот столяров вначале собирал донаты на супер-дорогой вагон для поездки Москва-Сочи, а потом также хвастался чеком , как он поужинал в одном из дорогих ресторанов этого города в 2023. Эти отрывки я сам лично видел.
      1. -2
        5 мая 2024 16:22
        «Мы пока воюем, батрачим, погибаем»: Пригожин отозвался о поездке блогера Столярова на отдых в Сочи
        https://woman.rambler.ru/beauty/50288013-my-poka-voyuem-batrachim-pogibaem-prigozhin-otozvalsya-o-poezdke-blogera-stolyarova-na-otdyh-v-sochi/

        ПС: Пригожина уже год, как в живых нет. А эти пиявки-пустышки столяровы и дальше будут нас "радовать" своим контентом и "хорошим" настроением.
      2. +8
        5 мая 2024 16:52
        Не Лебедев, а Лебедь. Не на самолёте, а на вертолёте.
        1. 0
          5 мая 2024 18:00
          А для этого товарисча это неважно - главное в лужу посильнее пукнуть wassat .
          1. +1
            5 мая 2024 20:31
            Цитата: 26rus
            товарисча
            может у вас на украине принято так писать, но в России пишется через букву Щ.
            и заметьте - лично вас я не оскорбляю. Вашу страну - да. Пишу с маленькой буквы после 2014.
            ПС: если бы можно было редактировать свой пост выше - я бы внёс изменения и с фамилией и с причиной аварии.
            Тут ошибку признаю, вышло не красиво. Когда Лебедь погиб - я был пацаном, его биографию и детали его полит. карьеры читал много позже только в сторонних материалах, детали и причины смерти мог напутать.
            Писал пост в спешке, нужно было выходить из дому, звонили - написал его и ушёл. Вернулся, а тут к деталям цепляются.
            1. -1
              5 мая 2024 22:11
              "Писал пост в спешке"
              Спешка нужна только при ловле блох и при поносе. "С" - народная мудрость yes .
              А когда этот пост писал, тоже так спешил, что на никнейм внимания не обратил?
              1. +1
                5 мая 2024 22:23
                когда будешь с женой-детьми жить, поймёшь что я имел ввиду.
                Когда сядешь у компа новость почитать и коммент оставить, а в процессе - тебе звонками мучают и криками - давай быстрее любимая тёща приехала, иди встречай, вещи-подарки поднимай.
                Я не оправдываюсь, просто многие начинают умничать, когда сами не были в похожей ситуации. А то критиков и блох хватает и так в жизни.
                Это я пример из жизни привёл. Надеюсь, не у многих такое будет, ибо потом сам читаешь и ошибку в фамилии человека сделал и причину смерти указал не верно (тут реально забыл). А теперь умники-минусаторы пришли и ололо радуются. На умников-минусаторов пофигу, а вот то что 2 эти ошибки сделал - стыдно.
                ПС: про то как вы в лужу испражняетесь надо бы тоже написать что-то оскорбительное зеркалом - но не хочется. Буду повыше вашего ума.
      3. 0
        5 мая 2024 18:18
        Цитата: Дмитрий Иванов_1991
        погиб Лебедев в перелёте на самолёте, как Пригожин.

        Во первых он в опору ЛЭП впахался.
        Во вторых он Лебедь а не Лебедев.
  5. 0
    5 мая 2024 16:10
    Сто пятьдесят процентов, что эту схему придумали матрасники. Только они могут считать своего противника, вот прям настолько глупее себя. Xoxла предложить менять на xoxла и всерьез надеяться что эта ботва прокатит, это нужно быть клиническими идиотами, или считать таковыми наших.
    1. +2
      5 мая 2024 16:40
      Ну, "летчика" Медведчука ведь выменяли на "азовцев". Значит схема рабочая.
  6. +1
    5 мая 2024 16:18
    Недавно зеленский опять поднимал идею про всех на всех. Заманчиво ему сразу четыре - пять бригад получить
    Сейчас в России больше 20 тыс.
  7. +5
    5 мая 2024 16:21
    в тюрьмах Украины и других местах лишения свободы находится порядка 5 тысяч «сепаратистов», из которых реальными сторонниками России является очень малая часть,


    Автор новости сильно горячится. Много пишут о реальных сторонниках России из Одессы, Харькова и пр. Их много. Этих людей надо выручать. Только менять не на военных, а зеркалить политику СБУ в отношении "ждунов".
  8. +4
    5 мая 2024 16:21
    Так можно и наших "нет войняшек-за хохляшек" набрать и обменивать. Почему срывают?
  9. Msi
    +1
    5 мая 2024 16:22
    Сейчас в России больше 20 тыс. пленных военных ВСУ

    Вот этих надо привлекать к общественно полезном труду. Что они сидят, хлеб жрут даром. А вообще есть информация, как они время проводят?
    Помню только, что гимн наш учили. Смотрел Сладкова.
    1. +2
      5 мая 2024 16:32
      если ты про того полненького британца, что сидя в ДНР наш гимн учил - то дальше его история такова:
      1) избежав какого-либо обвинения и предположительно смертной казни - был обменян на наших очередных лётчиков.
      2) летел в частном самолёте абрамовича, поедая тирамису и звоня с нового айфончика родным в Турцию, потом ОАЭ. Об этом куча статей и видеофиксации процесса радости этих наёмников на борту , в окружении нашего уважаемого еврея абрамовича ака спец представителя от путина.
      3) спустя пол года - вернулся из курортов домой в Британию.
      4) через пару месяцев - в ноябре-декабря 2023 - делал селфи у Авдеевки, прям перед тем как её взяли. За пару недель до этого.
      дальше пока не всплывал, или я не видел.

      ПС: так что, когда читаешь как очередных лётчиков РФ обменяли на очередных украинцев 1к100 - знайте, что мы пополняем фронт старо-новыми бойцами. Все пленные всёравно возвращаются на фронт.
      1. Msi
        0
        5 мая 2024 16:41
        если ты про того полненького британца, что сидя в ДНР наш гимн учил -

        Нет. Я про других военнопленных, которые учили наш гимн. И пели хором.
        так что, когда читаешь как очередных лётчиков РФ обменяли на очередных украинцев 1к100 -

        Лётчик это бриллиант. Надо менять пусть и по такой пропорции.
        Как видите, всуков ещё вагон и маленькая тележка, дерьма сколько накопилось, как не меняй...
  10. -1
    5 мая 2024 16:37
    Вопрос, а почему эти "сепаратисты"- отъявленные нацисты досихпор живы, может в расход их, что бы не было соблазна у слабых людей обменять?
    1. Msi
      0
      5 мая 2024 16:52
      Вопрос, а почему эти "сепаратисты"- отъявленные нацисты досихпор живы,

      Наверное потому что наши в плену у них... Пушилин сообщал, что около 500 солдат в плену наших у них. Здесь несколько больше пишут.
      1. -1
        5 мая 2024 17:08
        Теперь как то иначе воспринимается, приказ РККА - в плен не сдаваться.
  11. N-W
    +1
    5 мая 2024 17:02
    Я всё понимаю, но к чему здесь жовто-блакитную ветошь демонстрировать. Сегодня не День Дауна.
  12. -2
    5 мая 2024 17:22
    Цитата: 75Сергей
    Вопрос, а почему эти "сепаратисты"- отъявленные нацисты досихпор живы, может в расход их, что бы не было соблазна у слабых людей обменять?

    Вместе с некоторыми комментаторами...
  13. +1
    5 мая 2024 18:12
    Жаль наших ребят! Им так хотелось к празднику домой. само-собой, надо в первую очередь забрать своих военных.
  14. -1
    5 мая 2024 18:17
    Наш источник в ОП рассказал, что процесс обмена пленными застопорился из-за подхода к спискам. Сейчас в России больше 20 тыс. пленных военных ВСУ, а у нас только 800 и почти 5000 тысяч сепаратистов, которых мы пытаемся так же обменять.

    — пишет ТГ-канал «Резидент».
    А нечего наши самолёты сбивать.
  15. 0
    5 мая 2024 18:53
    Кошмар, 800 наших парней у фашистов, этот плен хуже смерти...
  16. 0
    5 мая 2024 19:36
    Нашим властям тоже надо быть последовательными.Значит Медведчука мы "взяли" с радостью,даже "азовцев" отдали(которые уже на воле). Так этих грозились судить трибуналом за военные преступление.Вот такие у нас правовые загигулины. request what
  17. Ну чёрт с ними!
    Менять наших одного на пять, а остальных - 1 украинец на 0,5 квадратных километра земель Харьковской, Николаевской и Одесских областей.
  18. 0
    5 мая 2024 20:31
    А мы что против-обменять на тех которых эти твари считают "сепаратистами"?
  19. -1
    5 мая 2024 20:37
    Русские своих не бросают или да?
  20. -1
    5 мая 2024 20:47
    кстати да ...какова нынешняя и будущая судьба русских и сторонников России арестованных хо хлами в период 14-22гг и захваченных во время перегруппировок в 22-23гг. Им сидеть десятки лет или будут приниматься меры по их освобождению?
  21. 0
    6 мая 2024 14:49
    Эти хитро сделанные и раньше высовывали простой люд, схваченный где попало на своих, чем вызывали негодование ополченцев. Они всю жизнь жили ложью, это для них нормальное состояние, думают и сейчас прокатит. Не надо на это вестись, все должно быть по правилам.
  22. 0
    6 мая 2024 17:58
    Ну, наших людей, которые там находятся в наиболее бедственном положении, тоже вызволять надо. Они же наши, других СБУ не арестует.