«Нам пришлось принять экстраординарные меры»: Путин высказался о защите населения Донбасса

8 638 69
«Нам пришлось принять экстраординарные меры»: Путин высказался о защите населения Донбасса

Российскому государству пришлось действовать вооруженным путем для защиты русского и русскоязычного населения Донбасса. Об этом заявил президент Российской Федерации Владимир Путин, выступая перед уходящим составом правительства страны.

Как отметил глава российского государства, жители Донбасса относились к России как к своей исторической родине. Но защитить их мирным путем не получалось.

Нам пришлось принять экстраординарные меры по их защите вооружённым путём. Но что началось с точки зрения экономики, мы с вами хорошо знаем. Началась буквально в самом прямом смысле этого слова экономическая агрессия против России

- подчеркнул Путин.

Глава российского государства подчеркнул, что бесчисленное количество санкций ставило своей целью экономическое разрушение России. Делался упор, по словам президента, даже не на политические, а на экономические удары по российскому государству. Однако планам Запада так и не удалось сбыться.

Как известно, Россия уже более двух лет выдерживает существенное экономическое давление. За это время удалось улучшить состояние военно-промышленного комплекса, в стране продолжает снижаться уровень безработицы. Все это является признаками относительно хорошего состояния национальной экономики.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    6 мая 2024 17:01
    . Нам пришлось принять экстраординарные меры по их защите вооружённым путём.

    Через восемь лет? Напомню. Все восемь лет Донбасс заталкивали вна Украину согласно Минских соглашений, а регулярные обстрелы ни очень то и освещали по телеку. А ведь в 14 году можно было почти бескровно принять Донбасс в родную гавань. По аналогии с Крымом.
    1. N-W
      0
      6 мая 2024 17:22
      восемь лет Донбасс заталкивали вна Украину

      Как бы подталкивали окраину (не думаю, что всерьёз), но к Донбассу как раз не цеплялись. А бизнес и военспецы из РФ появились там достаточно рано. Почему тормозили с с признанием Путину ещё предстоит об'яснить. Как можно полагать, готовились к санкциям.
      1. +1
        6 мая 2024 17:32
        Это не всем дано понять. Я по поводу "готовились к санкциям". Это и был самым главным "ребусом". Всему свое время. Но теперь уж им ничего не поможет.
        1. -7
          6 мая 2024 18:08
          Омгф... В феврале 2022 года 75% операций по картам приходилось на визу и мастеркард. Напоминаю что эти компании ушли, а точнее сбежали из нашей страны роняя тапки, быстрее чем американцы из Афганистана. И с чем бы мы тогда остались? Тинькофф и все, короче добро пожаловать в прошлый век в прямом смысле этого слова. Да здравствует наличка.
          1. 0
            6 мая 2024 19:05
            И с чем бы мы тогда остались

            У вас какое-то противоречие, недавно карты отключилисмогли справится , а в 14г типа с чем бы остались? Справились бы точно также.
            Во вторых готовится надо было 2000х и делать независимую платёжную систему, не ждать жареного петуха.
            1. -2
              6 мая 2024 19:18
              Да. я описал ситуацию когда у нас не было ни "Мира" ни межбанка. Про мгновенное отключение свифта не забываем.
              готовится надо было 2000х и делать независимую платёжную систему

              А зачем? Если нет очевидной причины то дублирующая национальная карточная система и межбанк не нужен. Опять же создавать эти сложные системы с нуля риски еще те. В конце концов, живут же много страны без национальных систем и ничего, выживают как то.
              1. +3
                6 мая 2024 19:42
                А зачем? Если нет очевидной причины

                Очевидная причина была - расширение НАТО, которое является военным блоком созданным для уничтожения РФ . Президент жаловался что подлодки с ядеркой запада несли дежурство и позиционные районы двигались ближе и ближе к границе.

                Опять же создавать эти сложные системы с нуля риски еще те.

                По вашему лучше нефть продать и всё купить? И население тогда достаточно 38 миллионов?
                живут же много страны без национальных систем и ничего, выживают как то.

                Не вопрос, банановые бандустаны неплохо живут, без космонатики и науки. Но достойно ли наследнику СССР жить как банановой стране?
                1. -1
                  6 мая 2024 20:08
                  "Мир" начали разрабатывать не после того как ихние подлодки приплыли к нашим берегам, а после того как банки что работали с Крымом отключили от свифта и от карточных систем. Тогда пришло понимание того что это можно сделать со всей страной, и надо делать свое национальное.
                  По вашему лучше нефть продать и всё купить?
                  ВСЕ что нас окружает произвести/разработать самостоятельно НЕВОЗМОЖНО!!! Пример - микросхемы. Наш рынок - 10-15% от мирового, и если разрабатывать и производить свои национальные микросхемы то доля НИОКР и технологической подготовки производства в цене микросхемы будет в 6..10 больше. Это при прочих равных условиях, что весьма сомнительно.
                  Насчет бандустанов - европейские страны то же бандустаны? А Индия? Про национальную индийскую карточную систему типа нашего "Мира" я что то не слышал.
                  Засим откланиваюсь. Вы просто не понимаете что основной удар был на нашу финансовую инфраструктуру, и только потому что за 8 лет мы озаботились дублирующими системами санкции мы пережили.
                2. -1
                  8 мая 2024 04:21
                  Цитата: ник7
                  Не вопрос, банановые бандустаны неплохо живут, без космонавтики и науки.

                  А в Швейцарии нет ни нефти, ни газа, ни полезных ископаемых но есть валюта и золото...
              2. +1
                7 мая 2024 00:05
                NF this is also one of the main reasons the US and UK are so against the RU, they have lost trillions of $ £s because of no credit cards or swift system,
                its their livlihood for want of a better word
                and this is also why they putting lots of pressure on other countries that are ditching the westerns money systems.
          2. 0
            6 мая 2024 19:20
            Soyez heureux de l'argent liquide, nos pays occidentaux cherchent à le supprimer...si vous n'avez plus qu'une carte de crédit le jour où l'on veut vous bloquer pour x raisons d'opinion,: on vous bloque votre carte et vous êtes un clochard.
      2. +8
        6 мая 2024 18:57
        Почему тормозили с с признанием Путину ещё предстоит об'яснить


        Если кто нибудь заметил то информация идёт только из Кремля, и в выгодном свете, .
        мы не можем задать вопрос, мы немы. Поэтому ничего объяснять Путин не будет.
        1. N-W
          -3
          6 мая 2024 19:02
          мы не можем задать вопрос

          Вопрос вполне может прозвучать, но Путин легко уклонится от честного ответа. И будет прав - не время.
          1. +2
            6 мая 2024 19:33
            Вопрос вполне может прозвучать

            Никогда вопрос не прозвучит, ибо вопросы фильктруются. Во вторых отвечают с верху только только на удобные им вопросы.
            И будет прав - не время

            На переправе не меняют это точно, да и поздно уже.
            Время это наступит не при нас.
    2. 0
      6 мая 2024 17:41
      Цитата: Stas157
      Все восемь лет Донбасс заталкивали вна Украину согласно Минских соглашений,

      Оказалось, что Европа и украина и сша вводили Россию занос ! У США и Европы были совсем другие планы, не те, что у России. Как оказалось, у Европы и США был план, сама Россия . но возможно РФ знала об этом и готовилась ! Либо руководство России настолько доверяло Европе и США, что не ожидала от них таких действий. ! рано или поздно узнаем что это было ! теорий много разных !
      1. +3
        6 мая 2024 19:12
        рано или поздно узнаем что это было

        Ничего не узнаем, официально никто не признается.
        Но косвенно уже всё ясно для тех кто не в танке. Всё дело в том что элита РФ представленная компрадорами хранит на западе нажитое, которое очень хочется сохранить, поэтому прогибались перед западом.
  2. Eug
    +11
    6 мая 2024 17:02
    Попутно решая вопросы борьбы за макрозоны, причем не очень чтобы удачно - Китай и Великобритания в "мягком подбрюшье России - Казахстане и Средней Азии - осваиваются более чем успешно... живя в Харькове, я вообще не видел какой-либо работы с русскоязычным населением, разве что Пушкинские конференции, проводимые консульством РФ, на которые УЧИТЕЛЯ-ЭНТУЗИАСТЫ русского языка и литературы возили учеников.... да еще спокойное взирание на то, как вроде бы российско-ориентированная (реально - приспособленческая) власть Украины убирает потенциальных пророссийских лидеров - Кушнаревв и Волгу... грустно...
    1. N-W
      -6
      6 мая 2024 17:31
      не видел какой-либо работы с русскоязычным населением

      Любопытно, какой могла быть эта работа? Так работяге-отцу бывает трудно отговорить подростка-сына от дружбы с богатым покровителем. Запад до сих умеет быть желанным.
      1. +1
        6 мая 2024 18:17
        Если нам все трудно и все невозможно, то и хвост поднимать не стоило. Не видно было даже посильных попыток отреагировать на бандеризацию украины хотя бы в форме помощи пророссийским силам, формирования пророссийских низовых структур (как делает запад), обусловливания экономической помощи культурной и образовательной лояльностью, в частности - указанием на содержание учебников. Кроме того, здесь нужно было с детских лет разъяснять населению конфликтный потенциал постсоветского пространства, в чем его суть, а не выращивать квалифицированного потребителя пополам с навальной вольницей. У нас до сих пор половина страны толком не понимает, с кем за что мы воюем. В рез-те одна часть глазами хлопает, не замечая происходящего, другая - шкафы релейные жжет.
        1. Eug
          +3
          6 мая 2024 18:39
          Вы о чем -"формирование низовых структур"? А вдруг они против олигархов повернут, да еще и на Россию перекинется? Как по мне, страх перед этим и был, и есть куда сильнее страха перед Западом... Увы...
          1. +2
            6 мая 2024 18:40
            Чего вдруг? Американские же не бросаются на олигархов, действуют строго рамках.
            1. +4
              6 мая 2024 18:46
              Кроме того, стихийные низовые структуры 2014 ни олигархам ни гос-ву РФ опасности не представляли. Тут выбор то небольшой - либо ты с западом бодаешься и тогда тебе опора нужна либо сапог вечно целуешь. А тем, кого опора страшит, начинать качать права не стоит вообще.
        2. N-W
          -1
          6 мая 2024 18:49
          Местечковый национализм, подстрекаемый Западом и поддержанный собственным государством, НЕ мог быть остановлен раньше времени. Он должен пройти весь назначенный ему путь, от первых зигов до последнего слова (на суде).
          1. +5
            6 мая 2024 19:15
            НЕ мог быть остановлен раньше времени

            Как раз мог быть остановлен, но усилий надо было бы прилагать больше, а не плыть по течению . Сверхдержава смогла бы остановить, а бензоколонка нет
  3. +1
    6 мая 2024 17:02
    Мирным путем защитить от нацистов??Потрясающая наивность.Если не больше
    1. +7
      6 мая 2024 18:18
      Да, один два обмана можно списать на порядочность. Дальше это уже профнепригодность.
  4. +3
    6 мая 2024 17:03
    Нечего перед ними (Западом) оправдываться. а тем более что-то доказывать... Адекватные и так всё понимают, а русофобам что-то объяснять бесполезно... У них прошивка не поддающаяся обновлению... Прошиты русофобией намертво...
    1. +5
      6 мая 2024 18:21
      Это удивительно, но господин продолжает оправдываться как нашкодивший школьник. Горбачевская контузия никак не лечится.
  5. -5
    6 мая 2024 17:05
    Жаль что не было возможности в 14-ом году Донбасс вернуть в Россию.
    1. +11
      6 мая 2024 17:09
      Цитата: Ирек
      Жаль что не было возможности в 14-ом году Донбасс вернуть в Россию.

      Ой! Я лучше промолчу по этому поводу. Потому как приличных слов нет.
    2. +8
      6 мая 2024 17:11
      Цитата: Ирек
      Жаль что не было возможности в 14-ом году Донбасс вернуть в Россию.

      Я бы написал чуть иначе. Жаль, что не воспользовались возможностью вернуть Донбасс в 14-ом году.
      1. +1
        6 мая 2024 17:23
        Если бы взяли ЛНР и ДНР в том году, то о других областях Окраины речи бы и не стояло, но вот сей час совсем по другому и претендовать можно на всё. Довольствовались только тремя: Крым, ДНР и ЛНР, а как же другие Русские люди в других областях.
        И были бы по прежнему на нашей территории всякие иноагенты, пятые колонны, бомонды, экономика бы не развивалась, вооружение бы прозябало и так далее.
        Не было бы счастья - да несчастье помогло. Так что не всё так печально.
        1. +5
          6 мая 2024 18:05
          Если бы взяли ЛНР и ДНР в том году, то о других областях Окраины речи бы и не стояло
          То есть Вы считаете, что Запад после этого отказался бы от милитаризации Украины, а киевская власть не стала бы разжигать русофобию и всячески притеснять русскоязычных жителей Украины? Мне кажется, что нет: Запад всё равно делал бы то же самое. Но лишившись довольно значимой части ресурсной базы (и человеческих ресурсов в том числе), делать бы это ему было бы сложнее. А вообще ввязываться весной 2014-го - выглядит запоздалым решением. Ввести войска в январе-феврале по просьбе действующего на тот момент украинского президента, скорее всего привело бы к такому же развитию событий, как в январе 2022 в Казахстане. Хотя что уж теперь уже об этом говорить...
        2. +4
          6 мая 2024 18:29
          Был другой вариант - наш Юго-Восток с промышленным потенциалом и легитимным Януковичем, с просьбой о вводе войск, против Куева с западно-украинскими "сепарами".
          1. -4
            6 мая 2024 18:47
            Цитата: ИванИванов
            легитимным Януковичем

            Легитимный где на Украине или в нашем Юговостоке? Украина однозначно была бы полностью под англосаксами и так же усиленно вооружалась бы дабы остальные Харьков, Одесса и другие регионы от Орков (то бишь нас) силой защищать. Но на Россию не полезла бы как и мы не смогли бы защищать другие регионы которые бы и хотели, но не смогли бы создать противостояние типа восстание с оружием и так далее.
            1. +6
              6 мая 2024 18:48
              Легитимный безусловно на украине, но вынужденный опереться на лояльные регионы и приглашенную армию.
              1. -2
                6 мая 2024 18:51
                Цитата: ИванИванов
                Легитимный безусловно на украине

                О чём Вы говорите. Ведь весь сыр бор именно скинуть Янека и своего поставить из местных олигархов. Януковичь в любом раскладе был мёртв.
                1. +3
                  6 мая 2024 19:22
                  Олигархический междусобойчик мог решать как и что угодно. С т.з. политики он легитимный президент, с т.з. граждан юго-востока вряд-ли был супермонстром, которого было необходимо сбросить любой ценой, особенно на фоне майдаунов.
              2. +1
                6 мая 2024 19:12
                В 2014 году у Януковича уже не было поддержки Донбасса. Янукович Донбасс предал, едва с его помощью в 2010 году пришёл к власти. 9 мая сразу устроил праздник бандеровцам, какого простить невозможно. Второй раз предал в Северодонецке, когда регион готов был отколоться от Украина сразу после майдана.. Болтался, как дерьмо в полынье. Кинулся к евреям Харькова. А им он был и даром не нужен. Путь предателя. Сначала он предал, а затем предали его.
                1. +2
                  6 мая 2024 19:23
                  Кого тогда поддерживал Донбасс и в целом Юго-Восток в 2014 году, на кого можно было опереться?
            2. +1
              6 мая 2024 19:24
              Но на Россию не полезла бы

              Не правда, полезла бы и ещё как полезла, такова цель запада, который взращивал и инвестировал в нацистов с 90х годов не для того чтобы затихло.
              Конфликт создан западом искусственно и годами шла эскалация, от войны уйти нельзя достаточно почитать Яроша или Турчинова, как ни пытаться замирться с бандеровцами это неудастся, надо бить первым.
        3. Eug
          0
          8 мая 2024 16:50
          Не все так печально - для кого? Неужели для тех, кто был вынужден бросить все и уезжать в непонятку? А каково жителям приграничных областей России?
      2. +4
        6 мая 2024 18:22
        Я бы написал чуть иначе. Жаль, что не воспользовались возможностью вернуть Донбасс в 14-ом году.

        Тем более что гарант сам признавался - с началом операции сильно затянули.
    3. +4
      6 мая 2024 17:42
      Да ну?Возможности были.Не было желания(политическая близорукость)
      1. -3
        6 мая 2024 19:06
        Цитата: dmi.pris1
        Да ну?Возможности были.Не было желания(политическая близорукость)

        Какая близорукость? Если Крым на референдуме голосовал за вхождение в состав России, то ЛНР и ДНР голосовали за независимость от украины. Разницу чувствуете?
        Если наши "зелёные человечки-вежливые люди" вошли в Крым опираясь на результат волеизъявления народа, что юридически обосновано с точки зрения международного права, то на каком основании они бы вошли в ДНР и ЛНР?
        Между 2014 годом и 2022 годом, Россия осуществляла военную операцию в Сирии в активной фазе с сентября 2015 года. Как думаете, легко бы Россия вытягивала сразу два фронта в Сирии и на Украине? Сомневаюсь, что легко. Запад начал бы такую же накачку украины оружием как и сейчас, только часть наших сил была бы в Сирии.
        Если бы пал Дамаск, то ИГИЛ, при поддержке США, Британии, Израиля и ЕС с НАТО, из квазигосударства окончательно бы оформился в государство и его энергия была бы направлена на Иран, Закавказье и Среднюю Азию, что так же вынуждало бы нас реагировать. Поэтому приоритетной задачей было уничтожение исламского недогосударства Ирана и Леванта.
        Если взять хронику событий, то только по завершению активную фазы б/д в Сирии и частично выведя оттуда свой военный контингент, Россия признала независимость ЛНР и ДНР 21 февраля 2022 года, подписала договор о дружбе и гарантиях безопасности, а 24 февраля 2022 года начала СВО на украине.
        Опять же, всё это время ЛДНР не были брошены на произвол судьбы и "военторг" в их сторону работал стабильно. Так что зря вы про близорукость и нежелание. Это обстоятельства. winked
  6. Очень правильно! Судетских немцев в 1938 году тоже нужно было защитить!
    1. +4
      6 мая 2024 18:56
      Надо же, эта "веселая" либеральная параллель таки набрала 4 плюса. Если судетских немцев пытались "очешить" и превратить в анти-германию или обойтись как с людьми второго сорта, то все можно понять.
  7. +11
    6 мая 2024 17:28
    Цитата: Ирек
    Жаль что не было возможности в 14-ом году Донбасс вернуть в Россию.

    Не было политической воли. Возможности были ,да и ВСУ было по сути разгромлено хроническим недофинансирования.Это после Крыма начались вливания,в том числе и иностранные. what
  8. +8
    6 мая 2024 17:29
    Хм... А что он собирается делать для защиты русского населения скажем Белгорода? what
  9. +11
    6 мая 2024 17:39
    "Для защиты русского населения Донбасса"...
    Один бог ведает, сколько русских с Украины были загнаны в ВСУ и там погибли от российских пуль и снарядов - потому что за все 8 лет до начала войны РФ так и не упростила получение гражданства РФ для русских и для антифашистов с Украины.
    И теперь Путин льёт крокодиловы слёзы...
  10. +3
    6 мая 2024 17:44
    Решили защищать Донбасс, получили регулярные обстрелы Белгородчины...
    1. +1
      6 мая 2024 18:23
      Цитата: Николай310
      Решили защищать Донбасс, получили регулярные обстрелы Белгородчины...

      Обстрел Белгородчины прежде всего связан с уходом наших войск из Харьковской области. Не надо было оставлять ее всю.
      1. +3
        6 мая 2024 19:26
        связан с уходом наших войск

        Не важно с чем связано, важно что слово гарант не сдержал.
      2. +3
        6 мая 2024 20:11
        качество решений и горизонт планирования ))
      3. Eug
        -1
        9 мая 2024 11:01
        А войска ушли оттуда помимо воли Главнокомандующего? Или опять обманули "партнеры"?
  11. +3
    6 мая 2024 17:45
    Такова была политика недопущения расширения НАТО на Восток. Южную Осетию держать в составе Грузии к качестве болевой точки, не давая Грузии вступить в НАТО, с внутренним конфликтом. Аналогичная ситуация в Приднестровье и Молдавии, Донбассе и Украине.
    Попытки выстроить буферную зону безопасности между НАТО и Россией не увенчались успехом. Выше названные государство если и не вступили в НАТО, то однозначно стали антироссийскими, враждебными. А НАТО расширилось за счет других государств. Таких как Финляндия, Швеция.
    1. Eug
      +3
      6 мая 2024 18:32
      Очень напоминает "включение" пролетарской Донецко-Криворожской республики в состав крестьянско-мелкобуржуазной Украины... чувствуется "святая" вера в то, что западные "партнеры" будут неукоснительно следовать ими же провозглашаемым "ценностям"...
    2. +2
      6 мая 2024 18:38
      О каких болевых точках речь? Похоже на очередную попытку выставит РФ виновной во всем. Виновна она в том, что долго сопли жевала и позволяла себя обманывать, в надежде на милость белого хозяина. В Осетии-Абхазии была война в 90х, по итогу которой там встали наши миротворцев, то же самое произошло в средней азии и на кавказе, ни о какой буферной геополитике Россия в тот момент не помышляла.
      Шведы и финны в нато в случае обострения и тем более - неуспешных действий, были предсказуемы.
    3. Eug
      0
      9 мая 2024 11:03
      Т.е. НИ РАЗУ эта политика не сработала как надо, но на грабли наступали с завидным упорством?
  12. +7
    6 мая 2024 17:51
    Винницкий спецназ «Ягуар» задушил русский Харьков быстро

    События «Русской весны» в 2014-м охватили весь Юго-Восток тогдашней Украины. Однако успеха добились лишь Крым и Донбасс. Несомненно, такие шансы были и у других регионов, в первую очередь, у Харькова, который являлся вторым по величине и числу жителей городом Украины, и пророссийские настроения в котором были ничуть не слабее, чем в Донецке и Луганске.
    С 22 февраля около ставшего символом сопротивления памятника Ленину на площади Свободы шли митинги противников Майдана, а 1 марта активисты со штурмом захватили здание ОГА, установив на крыше российский флаг.
    7 апреля одновременно с ДНР была провозглашена Харьковская народная республика, однако на следующий день Киев, бросив все силы именно на Харьков, сумел полностью подавить сопротивление.
    Своим видением причин произошедшего поделился один их лидеров «Русской весны» в Харькове, отсидевший три с половиной года в застенках СБУ Юрий Апухтин.
    — Спонтанно возникшие протесты положили начало мощному движению, объединившему людей с разными убеждениями, но единых в одном — неприятии укронацизма и стремлении к единству с Россией. Это было становление народного сопротивления, его возглавили не бесследно исчезнувшие местные элиты и политические силы, а люди, выдвинутые и взращенные площадью, яркие и неординарные личности, спосо6ные зажечь и повести за собой.
    Для меня все это закончилось неоднократными арестами, допросами, обысками, годами тюрьмы и в итоге обменом на украинских военнопленных.

    В конце интервью:
    — В Харькове были самые мощные выступления, но харьковские элиты нас не поддерживали и старались погасить протесты. Мэр Кернес дважды меня приглашал и просил их прекратить. Не договорились.
    Киев в Харькове видел основное зло, министр МВД Аваков направил в Славянск спецназ «Ягуар» из Винницы в Славянск и по дороге они зачистили Харьков 8 апреля (в тюрьму тогда попало 66 человек).
    От России мы никакой помощи и поддержки не получали, только приглашали нас на ЦТ.
    Без помощи местной или киевской элиты и поддержки России мы были обречены, Киев все равно направил бы в Харьков карательную экспедицию и нас бы раздавили, у нас вообще не было оружия. Попытка в середине апреля организовать вооруженное восстание разговорами и закончилась. Оружие ни из Донецка, ни из России нам не собирались поставлять.
    Как то так!
    1. +1
      6 мая 2024 19:05
      Харьков - это сложно! Там, в основном, митинговали студенты. Кто такие студенты Харькова? Это те же дети Луганской и Донецкой областей, которые давно, ещё с советских времён обучались в харьковских институтах. Престижными были Авиационный, Радиоэлектроники, Политехнический. Основная масса самого населения Харькова - женщины. Т.е. малоспособное к сопротивлению население. Там и попали под раздачу студенты. 700 человек по тюрьмам за участие в митингах. Мужчины Харькова оставляют желать лучшего. Один Аваков чего стоит. Редкая мразь, под началом которого разные "Кракены", "Азовы" и бог весть какая нацистская гадость. Евреи, которые готовы были за барыши друг другу глотку перегрызть. Одесситов жгли в Одессе 2 мая 2014 евреи и еврейки Харькова.
  13. +3
    6 мая 2024 18:11
    «Нам пришлось принять экстраординарные меры»: Путин высказался о защите населения Донбасса

    Ну да...
    8 лет их "минским рассолом" мариновали -, ни в какую. Пришлось на "экстраординарные меры" принять... wassat


    1. +1
      6 мая 2024 19:29
      Спросить то мы не можем, зато голосуем под 80% за.
  14. +3
    6 мая 2024 18:24
    Ага-8 лет в носу ковырял и с Минскими соглашениями носился как с писаной торбой what
  15. +1
    6 мая 2024 19:20
    Сколько лет этой новости?
  16. +1
    6 мая 2024 19:25
    Таки, чёт не очень с "мерами по защите" то, как прилетало так и прилетает и даже больше чем до "мер".
  17. +1
    6 мая 2024 19:28
    Nombreux sont ceux qui reprochent à Poutine de " s'être laisser tromper'
    Mais rare reprochent à Staline de s'être laisser tromper, pourtant on sait sur quoi le pacte germano soviétique à débouché...Barbarossa.
    Après quelques années de collaboration active et d'endormissement. ..Le "partenaire" Adolf à déclenché Babarossa ( lui aussi aurait du réviser l'histoire de...Napoléon)
  18. +1
    6 мая 2024 20:08
    "пришлось действовать вооруженным путем".... спустя 8 лет??????
  19. 0
    6 мая 2024 21:42
    Лучше бы сейчас уже новые экстраординарные меры подготовили и осуществили... пока иностранных войск на Украине не стало больше, чем ВСУ!!!