МИД РФ пригрозил атаковать объекты Великобритании в случае применения британских ракет для ударов по территории России

134
МИД РФ пригрозил атаковать объекты Великобритании в случае применения британских ракет для ударов по территории России

Российская Федерация в случае применения ракет британского производства по территории нашего государства оставляет за собой возможность нанесения ударов по любым военным объектам Великобритании, в том числе и за пределами Украины. Об этом сообщается в официальном заявлении Министерства иностранных дел Российской Федерации, опубликованном на сайте ведомства.

Ранее министр иностранных дел Великобритании Дэвид Кэмерон заявил, что ракеты британского производства могут применяться для нанесения ударов по российской территории.



После этого в МИД Российской Федерации вызвали посла Великобритании. Российское дипломатическое ведомство призвало власти Соединенного королевства задуматься о том, к каким катастрофическим последствиям могут привести подобные действия.

Послу заявлено, что российская сторона рассматривает слова Д.Кэмерона как свидетельство серьезной эскалации и подтверждение возрастающей вовлеченности Лондона в военные действия на стороне Киева

- подчеркивается в официальном заявлении МИД России.

Таким образом, Россия выражает готовность к радикальным ответным мерам в случае применения британских дальнобойных ракет по российским объектам. Властям Великобритании пора понять, что подобные действия со стороны Лондона приведут к риску большой эскалации в Европе, включая непосредственный военный конфликт между Россией и странами Североатлантического альянса.
134 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +43
    6 мая 2024 17:04
    Вот это по нашему!!! Наконец-то! Паразитарную нацию искоренять нужно с планеты!
    good angry good
    1. +21
      6 мая 2024 17:06
      Серьёзно...??? Не шутите...??? Ну наконец-то и слава богу... good drinks
      1. +35
        6 мая 2024 17:10
        Цитата: krot
        Вот это по нашему!!! Наконец-то! Паразитарную нацию искоренять нужно с планеты!

        Сказано хорошо, но посмотрим, что будет по факту:
        очередной раз выразим озабоченность или действительно, дадим по зубам.
        1. +3
          6 мая 2024 17:28
          Наконец-то я почувствовал снова, что наша страна великая!
          1. +15
            7 мая 2024 01:17
            Рано вы почувствовали, это всего лишь слова. Коих было с февраля 2022 превеликое множество произнесено начиная от Путина и спускаясь вниз рангом пониже. Медведев так вообще регулярно жжот напалмом просто. Но вот загвоздка, на делах то всё совсем иначе . Так что рано вы обрадовались , еще не время
            1. +12
              7 мая 2024 06:53
              Чему радуются комментаторы непонятно совсем. Подобной болтовни было много дел нет, это знают во всем мире как и то что наш главный трус иногда пытающийся из себя строить мачо.
              Если бы он молча отдал приказ на уничтожение мостов через Днепр а так же акведуков и тоннелей на западной Украине толку было бы больше чем от этой пустой болтовни и невыполнимых угроз.
              1. -3
                7 мая 2024 10:08
                Надо обязательно уведомить жителей западных государств о том, что в случае, если по крымскому мосту опять будет нанесен результативный удар, гражданам стран ЕС лучше воздержаться от пользования тоннелем под Ла-Маншем, ибо Россия нанесет по нему удар. И если такое случится, то удар надо нанести гиперзвуковым ядерным снарядом. Это будет «больно» для западной элиты, но это все же НЕ удар по городам и базам. А в качестве демонстрации реальной готовности бить по территории врага, а не по собственным полигонам, акция будет незаменимой. Она вряд ли побудит противников начать полномасштабную ядерную войну, но охладит их пыл.
          2. +3
            7 мая 2024 08:56
            Но пока это только слова.Поживем-увидим.Очень хотелось бы что бы слова с делом не расходились
        2. +14
          6 мая 2024 17:28
          Реально по зубам давали французам (Наполеон) и немцам (Гитлер). А вот по настоящему по зубам наглосаксов - пока нет, но пора не только надавать, но и поставить их ниже плинтуса. Можно и стереть их с лица Земли как нацию и так государство, но это мечты...
          1. -7
            7 мая 2024 06:53
            Можно и стереть их с лица Земли как нацию и так государство,

            Публично к геноциду призываем? Ну - ну....
            1. +1
              7 мая 2024 14:52
              Уважаемый, а разве наглосаксы не занимаются геноцидом??? Сколько народов они стравили и уничтожили как нации и так государства???
              Скажете такого нет?? Или привести вам пример, самый ближайший нам сосед - Украина. Это вам мало или еще добавить???
              Так-то говорите за себя. soldier
              1. 0
                7 мая 2024 16:30
                Это вам мало или еще добавить???

                Уважаемый Иван. Публичные призывы к геноциду (а этот ресурс публичная площадка), вроде как караются по УК РФ. Так что реально Вам может прокурор добавить.
                Вне зависимости от моего личного отношения к супостатам....
        3. +4
          6 мая 2024 18:17
          очередной раз выразим озабоченность или действительно, дадим по зубам.

          Ну, учитывая, что у недругов вдруг подозрительно часто стали случатся разные неприятности, как то нырнувший в море один из самых больших на планете мостов, взрывы элеваторов, регулярно 2 -3 раза в месяц горение и взрывы на оборонных заводах, почти каждый день сходы с рельсов составов в США и т.д. и т.п. Это Вам ни о чём не говорит? Если нет, взгляните на статистику, сколько таких эксцессов было раньше и сколько их сейчас...
          1. +2
            6 мая 2024 19:36
            Цитата: Сергей3
            Если нет, взгляните на статистику, сколько таких эксцессов было раньше и сколько их сейчас...

            А где на неё можно взглянуть ?
          2. 0
            7 мая 2024 21:35
            "Нет, Иван, мы - это сельское хозяйство, а Чернобыль - это вы сами".
        4. +3
          7 мая 2024 09:36
          Сказано хорошо, но посмотрим, что будет по факту:
          Именно. Если деньги вернули в страну и дети власть придержащих уже в РФ, то да, всё серьёзно. Если и деньги и дети остались там - сотрясение воздуха.
      2. +5
        6 мая 2024 17:51
        Цитата: Lev_Russia
        Серьёзно...??? Не шутите...???

        Уничтожить тоннель под Ла Маншем . А то возомнили себя частью Европы .
    2. +5
      6 мая 2024 17:35
      "В этом месте зрители,аплодируют,аплодируют,кончили аплодировать "! wassat wassat
      1. -3
        6 мая 2024 17:48
        Цитата: Бережливый
        В этом месте зрители,аплодируют,аплодируют,кончили аплодировать

        последнее слово явно лишнее, судя по эйфории в комментариях)
      2. +7
        6 мая 2024 18:12
        Особенно доставляет формулировочка "... оставляет за собой право...", что для любезных "партнеров" предполагает 99-и процентную гарантию безопасности. Вспоминается старый анекдот: -Имаею я право...? - Имеете, имеете! - А могуя...? - Нет, не можете!!!"
    3. +3
      6 мая 2024 19:51
      Да уж, вот это уже выражена настоящая озабоченность, ядрёная. Не то что предыдущие красные линии. Супостаты теперь то уж точно испугаются не на шутку... Или нет?...
    4. 0
      8 мая 2024 11:22
      Если бы слова эти делами подтверждались. Уж сколько раз "красные линии" рисовали, и хоть раз в ответ дали "партнерам" леща? Безнаказанность приводит в вседозволености. Вот так и докатились до поставок орудий, танков, а теперь и дальнобойных ракет.
      Само заявление МИДа аморально.
      А если этими ракетами по Запорожской или Херсонской области стрелять будут, это как Захарова расценит? А если по Донецку или Луганску?
  2. +11
    6 мая 2024 17:04
    Ща визг поднимут до Луны, русские нам угрожают ядрённым ударом.
  3. В Англии теперь бурный рост продаж памперсов....
  4. +12
    6 мая 2024 17:06
    Полагаю, все и давно ждали такого заявления от МИД. Наконец то.
  5. Msi
    +3
    6 мая 2024 17:06
    Российская Федерация в случае применения ракет британского производства по территории нашего государства оставляет за собой возможность нанесения ударов по любым военным объектам Великобритании,

    А французских по Франции... Наконец то услышали... yes
    1. +11
      6 мая 2024 17:19
      Мsi.Мид Франции моментально ответил ,после вызова посла.Мы ни кого не послали на Украину.Т.е мочите всех насмерть ,это не государственные французы,можете даже в плен не брать,расстреливать на месте.Брат Си жестоко поимел и француза и гинеколога,заваруху на Украине вы устроили ,КНР может быть посредником между вами - козлами и Россией.Извините за мой китайский.
      1. +8
        6 мая 2024 17:32
        Извините за мой китайский.

        hi у Вас, кстати, очень хороший китайский, даже я (не будучи китайцем) всё понял без переводчика. wink good
      2. Msi
        +1
        6 мая 2024 17:37
        Брат Си жестоко поимел и француза и гинеколога,заваруху на Украине вы устроили

        Будем надеяться, что он на них повлияет, угомонит их...
  6. +5
    6 мая 2024 17:07
    А за потоки ответка будет?
  7. -2
    6 мая 2024 17:07
    не прошло и три года................
  8. +16
    6 мая 2024 17:10
    А разве их ракеты не летали в нашу сторону?
    1. N-W
      0
      6 мая 2024 17:45
      По военным и гражданским об'ектам летали, по стратегическим - нет. А они на "старых" территориях.
      1. +5
        6 мая 2024 18:40
        Это что то меняет? Разве военные объекты нестратегические? Или там так, дискотеку проводят...
        1. N-W
          -1
          6 мая 2024 18:53
          Разве военные объекты нестратегические?

          Большей частью нет.
    2. 0
      7 мая 2024 22:30
      Летят. И ракеты и спутниковые системы и все их работает против "нас". Но как бы есть те кто воюет, а есть те кто жирует.
  9. +24
    6 мая 2024 17:11
    Когда штормовыми тенями по Крыму шмаляют это не наши штоли территории? Очень слабо. МИД РФ - опять двойка.
    1. +5
      6 мая 2024 19:54
      Для Сбера не были нашими до последнего года, как для МИДа в закулисных разговорах кто его знает. Но видимо удары по Крыму здесь не в счет. Удары БПЛА по Кремлю тоже не в счёт. Новые озабоченности не сравнить с кучей предыдущих, теперь то уж настоящая озабоченность.
  10. +8
    6 мая 2024 17:11
    Осталось только списочек составить . Английские ракеты - это....французские - ....немецкие ... Можжет и дойдет, если это не пустое сотрясание воздуха.
    1. Msi
      0
      6 мая 2024 17:13
      Осталось только списочек составить . Английские ракеты - это....французские - ....немецкие ...

      Будем объекты начинать выбирать.... yes
  11. +13
    6 мая 2024 17:12
    Напоминает очередное прочерчивание очередной "красной линии".
    Вот если в ответ на поставки украинцам британских ракет начать поставки, например хуситам, российских ракет - это нормальная правильная реакция.
    1. +4
      6 мая 2024 17:31
      Мысль дельная. Но позвольте спросить как Вы представляете логистику этого процесса? Плюс к ракетам нужны либо носители, либо ПУ. Как это доставить?
      1. N-W
        +4
        6 мая 2024 17:48
        Мы персам по Каспию, дальше они сами.
        1. +1
          6 мая 2024 19:42
          Цитата: N-W
          Мы персам по Каспию, дальше они сами.

          Одно судно от персов амеры уже перехватывали. Теперь то оружие на Донбассе по нам стреляет.
      2. +3
        6 мая 2024 19:47
        Цитата: GO-TO-GO-TO-GO
        ак Вы представляете логистику этого процесса?

        Никак не представляю. Для этого есть специально обученные люди, получающие полное государственное обеспечение.
        При Никите Сергеевиче вопросы с логистикой, носителями и пусковыми установками успешно решили. Или сейчас люди глупей в соответствующих структурах работают?
    2. +3
      6 мая 2024 17:37
      Александр, война которую ведут хуситы это не наша война. А вот постоянно на границах недогосударства разносить все транспортные пути и порты, по которым идет оружие - это именно то, что нужно.
      1. +6
        6 мая 2024 18:34
        Цитата: жучок120560
        война которую ведут хуситы это не наша война.

        Да? Может тогда вы удосужитесь объяснить англосаксам, что война на украине это не их собачье дело? А так-то анлосаксы и прочие шестерки, де-факто - прямые враги нашей страны, но у нас в кремлёвских кулуарах категорически не хотят это пронимать, поэтому пока хуситы делают плохо нашим врагам, надо делать всё возможное, чтобы этим врагам стало ещё хуже.
      2. +1
        6 мая 2024 19:49
        Цитата: жучок120560
        война которую ведут хуситы это не наша война

        Но враг моего врага, как минимум мне попутчик. И запасами с ним стоит поделиться.
  12. +18
    6 мая 2024 17:14
    МИД РФ пригрозил атаковать объекты Великобритании в случае применения британских ракет для ударов по территории России
    я прошу прощения, а территории Херсонской и Запорожской области ДНР, ЛНР и Крыма являются территорией России?!! feel
    1. +4
      6 мая 2024 17:39
      Цитата: Василенко Владимир
      я прошу прощения, а территории Херсонской и Запорожской области ДНР, ЛНР и Крыма являются территорией России?!!

      Ну, как, вам, сказать?
      1. +3
        6 мая 2024 17:46
        Цитата: ettore
        Ну, как, вам, сказать?

        ну как есть
        это как в том анекдоте, доктор вы или туда или оттуда, а то меня это раздражает
        1. 0
          8 мая 2024 19:13
          Цитата: Василенко Владимир
          ну как есть

          Тут подходит фраза из к.ф. "Адъютант его превосходительства": "Видите ли Юра..."
    2. +4
      7 мая 2024 01:22
      Видимо для Лаврова нет. Как бы Россия , но такая , второго сорта что ли. По ней можно бить чем угодно , там плебс живет... А вот Россия первого сорта , а уж тем более Москва высшего , это совсем другое
  13. +9
    6 мая 2024 17:15
    в том числе и за пределами Украины

    Судно, подвозящее военный груз - хорошо вписывается в эту формулировку.
    1. +7
      6 мая 2024 19:03
      Суда лучше не трогать. У амеров самый мощный флот, и если начнут тонуть наши танкеры с нефтью наших олигархов будет беда (и экологическая в том числе). Мы уязвимы со своими экспортными товарами. Нефтепроводы, газопроводы...только дрова по трубам ещё не перегоняют за бугор. Выберут в Турции через пару годков какого-нибудь "подматрасника", и крякнет очередной поток (голубой или турецкий). Вместо того, чтобы развивать свою экономику на основе дешёвых энергоносителей, мы до сих пор гоним всё на продажу. Никак наши начальники с депутатами не поймут, что свои ресурсы - это огромное конкурентное преимущество.
      1. +2
        6 мая 2024 19:51
        Цитата: ergh081
        Суда лучше не трогать.

        Это смотря с чем суда. Вот судно с оружием от персов хуситам перехватили. В Карибский кризис суда с ракетами для Кубы остановили. Танкеры у всех беззащитные, а у нас ещё подводный флот есть. Останавливать для досмотра суда нам не дают - значит будем их бить без досмотра, по агентурным наводкам. Пусть потом разбираются, почему под флагом Панамы ракеты везли.
      2. +1
        6 мая 2024 19:56
        все начальники понимают. нет у них цели конкурировать, есть цель прислуживать за долю малую от продаваемого хозяевам
  14. +1
    6 мая 2024 17:16
    Послу заявлено, что российская сторона рассматривает слова Д.Кэмерона как свидетельство серьезной эскалации и подтверждение возрастающей вовлеченности Лондона в военные действия на стороне Киева

    - подчеркивается в официальном заявлении МИД России.
    Собственно чего официальный Лондон и добивается не говоря про деятельность неофициального Лондона особенно в украинском регионе в том числе на территории Республики Молдова совместно со своими израильскими коллегами.
  15. BAI
    +10
    6 мая 2024 17:18
    Что то я сомневаюсь на счет ответки. Семьи дипломатов не эвакуируются
    1. 0
      8 мая 2024 08:25
      Им предложат умереть за Россию...
  16. +7
    6 мая 2024 17:19
    очередная красная линия? война с нато? и почему я не верю?
    1. +1
      6 мая 2024 19:58
      войны вряд ли избежать, но скорее тут нато нарисует красную линию которую наши мудрые вожди не смогут (и к счастью) не перейти после нескольких отвергнутых супостатами попыток очередного милого сердцу и кошельку договорнячка
    2. 0
      7 мая 2024 22:45
      Скорее не "красная линия", а очередное "последнее китайское предупреждение", против которого у всей забугорной братии уже выработался иммунитет. winked
    3. 0
      8 мая 2024 08:26
      Ну наверное потому же, как Вы не верили в то что Путин начнёт СВО.
  17. +3
    6 мая 2024 17:21
    Давно пора отучить англичанку гадить.
  18. +7
    6 мая 2024 17:21
    Цитата: Василенко Владимир
    МИД РФ пригрозил атаковать объекты Великобритании в случае применения британских ракет для ударов по территории России
    я прошу прощения, а территории Херсонской и Запорожской области ДНР, ЛНР и Крыма являются территорией России?!! feel

    Судя по этому заявлению - нет... Но это еще раз показывает, чего стоит наш МИД.
    И чего стоят его "заявления".
    1. +1
      6 мая 2024 17:44
      Цитата: acetophenon
      Судя по этому заявлению - нет... Но это еще раз показывает, чего стоит наш МИД.
      И чего стоят его "заявления".

      МИД России возглавляет Министр иностранных дел Российской Федерации (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.
    2. +2
      7 мая 2024 01:37
      А разве еще остались такие люди которые не поняли за последние годы чего стоит наш МИД ?))
  19. +8
    6 мая 2024 17:23
    Вот она, бюрократия чего творит! Почитай почти год как по Крыму пуляют британскими ракетами, и вот наконец МИД на это выдал... После долгого, так сказать, формулирования. Припоздавши чутка...
  20. +2
    6 мая 2024 17:24
    Ранее министр иностранных дел Великобритании Дэвид Кэмерон заявил

    Пусть спрячет свой недовольный фейс, и берёт пример с нейтральных Китая, Индии, Турции и остальных.
  21. +5
    6 мая 2024 17:24
    Владимир Владимирович а давайте шандарахнем по скале на банке Роколл,все равно она не Английская по международному морскому праву.
  22. +8
    6 мая 2024 17:31
    Ну наговорить то можно что угодно , бумага всё стерпит. Вспомните хотя бы знаменитую речь Путина 24 февраля 2022 года. Много что грозного было сказано , и все думали ну вот наконец то , зубы показали ... Но прошли годы , и что ? А ровно ничего из того что было сказано исполнено не было. Побоялся гарант . Слова так и остались словами
  23. +5
    6 мая 2024 17:32
    Таким образом, Россия выражает готовность к радикальным ответным мерам в случае применения британских дальнобойных ракет по российским объектам. Властям Великобритании пора понять, что подобные действия со стороны Лондона приведут к риску большой эскалации в Европе, включая непосредственный военный конфликт между Россией и странами Североатлантического альянса.

    С дипломатического перевову на Русский,в своей интерпретации:

    По"старым" территориям пожалуйста не стреляйте, по всем остальным,включая Крым, сколько угодно.Серьезный ход , ничего не скажешь
  24. +6
    6 мая 2024 17:32
    Ага, мало чего наша Маша за эти годы наболтала. Не верю! Помню заявление МИДа почти двухлетней давности "им не поздоровится"...
    1. -2
      6 мая 2024 18:00
      Сроки-то не озвучены. Так что ждём.
      1. 0
        7 мая 2024 22:50
        Смайлик с улыбкой забыли приложить, посему ваш "меморандум" и приняли за прямой смысл и не поняли юмора. laughing
  25. +6
    6 мая 2024 17:32
    За взрыв газопровода ответили?
    1. 0
      7 мая 2024 22:57
      Как это "не ответили"? А сколько меморандумов было в ответ на диверсию! Мы ещё не начинали! Мы вам покажем! Мы не такие! А сколько озабоченностей было, не счесть! sad
  26. +1
    6 мая 2024 17:36
    Если конечно верить статье, то в заявлении нашего МИД - "....возможность нанесения ударов по любым военным объектам Великобритании..." - речь о "возможности нанесения ударов" по Британии не идёт. В лучшем случае по объектам Британии где-нибудь в Сирии или Африке. И то очень сомнительно. Объектов Британии и в на побережье черного моря хватает.
  27. +2
    6 мая 2024 17:37
    Российская Федерация в случае применения ракет британского производства по территории нашего государства оставляет за собой возможность нанесения ударов по любым военным объектам Великобритании, в том числе и за пределами Украины.

    Оставлять за собой возможности мы мастаки, а вот использовать их - с этим напряжёнка.
    1. 0
      7 мая 2024 22:59
      Точно! Как говорил тот шашлычник из "Кавказской пленницы": "Так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!" laughing
  28. +4
    6 мая 2024 17:39
    С союзниками нужно плотнее работать. Кубе долги списали, а где база наша на Кубе ? Или, например, с Йеменом, договор о военно-техническом сотрудничестве до сих пор не подписан. То, что британию предупредили - это правильно, по другому они не понимают, только удар на удар, теракт на теракт.
  29. +3
    6 мая 2024 17:40
    Надеюсь под эти же условия подпадает и применение британских БЭК для ударов по нашим кораблям в территориальных водах РФ и по Крымскому мосту.
  30. +16
    6 мая 2024 17:41
    Попробуем разобрать этот хаотический набор красных линий и жалоб.
    1) Предположим что правительство РФ и его МИД находятся не на планете Нибиру, а действительно являются правительством РФ. Тогда они должны руководствоваться конституцией РФ согласно которой Россией является и Крым и территория 4 новых субъектов. Но тогда возникает вопрос, к чему все эти заявления если британские ракеты уже давно преспокойно используются для ударов по территории РФ и никто никаких последствий от этого не видел ?
    2) Получается что правительство РФ на деле считает территорией РФ только то что находиться в границах 1991 года. Отлично, но почему тогда этот МИД еще не в тюрьме ? Поскольку тут явный состав уголовного преступления . И потом британское оружие давно используется для атак и "старой " РФ. о чем нам услужливо говорило тоже правительство РФ. Только это не ракеты ,а БПЛА. Получается ракеты нельзя,а БПЛА можно ? Тогда нужно давать британцам список того, что можно использовать ,а что нет.
    3) Если МИД РФ считает ее территорией только границы 1991 года,тогда непонятно-чем они вообще недовольны ? Логика британцев проста- РФ совершила агрессию на суверенную страну,мы поставляем оружие для защиты от оккупантов. Жертва агрессии может ее использовать по своему усмотрению.
    Если МИД РФ признает границы 1991 года,тогда получается , что они недовольны тем что Украина защищается от агрессии.
    P/S Это я к тому,что любое высказывание в политике должно быть минимально логично и последовательно. Весь же тот хаос ,что выдается и исходит от властей РФ все эти два года только способствует все большим требованиям и все большей эскалации.
  31. -1
    6 мая 2024 17:42
    Да ну нафиг,весна, от спячки проснулись.
  32. +3
    6 мая 2024 17:43
    ну посмотрим какие будут действия РФ и бритов и других ! главное что бы это были не пустые слава !
  33. +5
    6 мая 2024 17:52
    Тесть америкатосовскими ракетами можно а мелкобритаскими нет!странная логика. Даёшь ещё и по базам сша!!
  34. -2
    6 мая 2024 17:54
    Фаберже нагрели,раскалили пошли закаливать? Или опять на ветру остынут.
  35. +4
    6 мая 2024 17:56
    После заявления Кэмерона посольство Великобритании должно быть закрыто на амбарный замок. Наглосаксов необходимо гнать из Москвы.

    Чего ждём?

    Иначе их не вразумить.
    1. 0
      7 мая 2024 23:06
      Хе, да им плюнь в глаза, они утрутся и скажут: "Мол, божья роса!". sad
  36. 0
    6 мая 2024 18:01
    Вероятно там уже Посейдон прилёг на грунт на траверзе Тауэра.
  37. 0
    6 мая 2024 18:02
    Это правильно. Иран был не лох, атаковал израиль
  38. +4
    6 мая 2024 18:05
    Главное, чтобы слова МИД РФ подкреплялись делом!
  39. 0
    6 мая 2024 18:12
    Твари.. Так и выпрашивают ядерного удара
  40. -2
    6 мая 2024 18:21
    Языком то трепать-не дело делать wassat
  41. +1
    6 мая 2024 18:21
    Что не наскребем по сусекам штук 200-250 "Искандеров", сверхзвуковых или гиперзвуковых авиационных ракет в конвенционном снаряжении по 500 кг, да и вдарим по энерго генерациям, военным заводам и базам бритов. Нам весь мир спасибо скажет - за то, что МЫ отомстили англосаксам за убийство, сотен миллионов жителей Земли, которое они учинили в 14-20 веках . Остальные шавки, да и немцы с французами прижмут хвосты, тем паче последние помнят, что бриты их тоже брили. Если кому мало покажется - думаю есть порох в пороховницах, добавим.
  42. +3
    6 мая 2024 18:24
    Семь снарядов РСЗО Vampire уничтожили над Белгородской областью, сообщили в Минобороны.
  43. Комментарий был удален.
  44. +2
    6 мая 2024 18:37
    ..Таким образом, Россия выражает готовность к радикальным ответным мерам в случае применения британских дальнобойных ракет по российским объектам
    Наконец-то конкретика вместо размытых туда-сюда!
    Вот только что по поводу американских Атакмс-ов? Где угроза шмякнуть по матрасным военным объектам, а?
  45. +3
    6 мая 2024 18:40
    Может хватит воздух сотрясать ,а молча сперва порядок у себя наведем. Казнокрадов там пошерстим, с чурками порядок наведем, а то что не день то новая новость о том что "зарезал, убил, изнасиловал", по МО хорошими такими граблями пройдемся, банкиров образумим, хотелки монополистов урежем. А это всё не то, не патриотично, главное орать "весь мир в труху"...ну...ну. Жить потом на Марсе будем?
  46. +2
    6 мая 2024 18:47
    Заявление правильное, но как бы очередной красной линией не оказалось. Учитывая предыдущее, боюсь, что так и будет.
    1. +1
      6 мая 2024 18:53
      на данную минут в западной прессе нету заявления мида РФ ! в washingtonpost. bloomberg ! может поже будет !
      1. +4
        7 мая 2024 07:09
        эти заявления для внутреннего рынка так сказать
  47. +1
    6 мая 2024 19:08
    Надо посольства в Лондоне, Париже (и далее по списку) свернуть, тогда и посмотрим. Вот тогда совместно с этим заявлением это будет первый звонок. А пока - просто риторика
  48. +5
    6 мая 2024 19:18
    Неужели посольство в куеве разбомбим или хана Гибралтару? А до этого те же теневые штормы в тот же штаб ЧФ это так, семечки были?
  49. +5
    6 мая 2024 19:19
    Слова,слова.Посмотрим,что будет на деле..
  50. +8
    6 мая 2024 19:43
    Так уже давно применяют. И не только британского производства. Или Крым - не российская территория?!
  51. 0
    6 мая 2024 20:00
    Ну наконец дошло что не применяя а все время пожурить и указывая про линии начинает это надоедать притом ещё с жертвами то пора бить и той территории с которой поставляют это оружие
  52. +1
    6 мая 2024 20:14
    И при необходимости, треснуть так ,чтобы приняло до поноса!!!!
  53. +2
    6 мая 2024 23:32
    МИД РФ пригрозил атаковать объекты Великобритании в случае применения британских ракет для ударов по территории России

    Всей территории России или только той которую признаёт так называемое "мировое сообщество"?
  54. +1
    7 мая 2024 00:42
    По каким объектам вдарим ? На Фолклендах ?
  55. +4
    7 мая 2024 05:55
    Ути бозе мой. Грррр. Весьмирфтруху.™ Мы в рай, а они просто здохнут.™ Ну, поглядим. Насколько надувание щёк соответствует конкретным действиям. Настрой у меня, правда, несколько скептический. На фоне объективной реальности, разрисованной красными фломастерами то.
    1. +5
      7 мая 2024 06:06
      Можете кидать камни, но подобная риторика нашего внешнеполитического ведомства, лично мне, уже давно обрыдла. На фоне регулярных атак на Белгородскую область, случившегося с Дашей Дугиной и Владленом, экстракшеном азовского отребья в Турцию, воровства активов, взрыва северного потока и прочего непотребства, благополучно спущенного на тормозах. Список можно продолжить.
      1. А какая риторика должна быть у нашего МИДа по вашему ?
        МИД еще ни разу не предупреждал противные стороны в ОФИЦИАЛЬНОМ порядке....
        1. 0
          7 мая 2024 14:44
          У нашего МИДа, в моём представлении, риторика должна быть следующей: совершили какое-то действие(например, ударили по Банковой)-потом уже официально озвучили, что, мол, эта акция является непосредственным ответом на такие-то такие-то действия Киева. Или ликвидировали какого-нибудь высокопоставленного офицеру ГУР-озвучили. Ликвидирован, в связи с непосредственной сопричастностью к тому и тому то. Вот что я хотел бы слышать. Занесли в список террористов и экстремистов? Так ловите и судите. А не звездочкой * помечайте фамилию в медиа. Ему на эти их звёздочки вообще чхать с высокой колокольни.
      2. -1
        7 мая 2024 21:49
        Я не одобряю терроризм, избави боже, но Дашу Дугину жалко меньше, чем любого погибшего белгородца, да вообще любого погибшего мирного в этом конфликте.
  56. +3
    7 мая 2024 07:09
    какая буча поднялась то вы что серьезно в очередной красный поребрик поверили?))то есть когда раньше тот же МИД говорил что появление артиллерии это красная линия и за это будет ответочка вы не верили? а когда ракеты передали тоже еще не то?)шторм шэдоу по Луганску еще не то пальто а по Крыму? Обычные понты как в покере только и всего тем более нам послы не нужны для всяких демаршей у нас спецпредставитель Абрамович есть он всегда в курсе и всегда доносит на прямую все мэсседжи просто инаугурация просто реклама вот Дюмин и его последущие возможные перестановки это интересно сам я в них не очень верю но уж такой уродился а это все пустое товарищи сейчас Си еще поддержит лимписькино пиримирие а мы поглядим
  57. 0
    7 мая 2024 09:23
  58. kvv
    0
    7 мая 2024 09:33
    ну хоть так, надеюсь что это не просто очередная красная линия, хотя вон чешскими вампирами белгородщину каждый день обстреливают с жертвами и разрушениями и ничего, даже захудалой ноты от министерства озабоченностей
  59. +1
    7 мая 2024 10:32
    Оставляет за собой возможность... Ну и что?
  60. 0
    7 мая 2024 11:58
    Война с НАТО? Всем "триндец" 100 %.
    А вот если наши просчитали, что за островных никто не "впишется", ну что ж, ГШ наверное план давно разработал.Такое ощущение будто они сами напрашиваются, притом что британское оружие давно используется против нас. Почему сказано это только сейчас?
    В этот ряд напрашивающихся думаю можно поставить руководителей Молдавии, Польши и прибалтики, евросоюза. Посольства надо выводить из этих стран. Это явные враги которые всегда будут гадить нам. Им сейчас надо противопоставить только силу. Другого не поймут.
    1. 0
      7 мая 2024 23:15
      Чтобы противопоставить силу, с ней надобно как следует собраться. Похоже, что для этого двух лет оказалось недостаточно, а дополнительные сроки история может и не предоставить. winked
  61. 0
    7 мая 2024 12:53
    Давно пора... Хоть я и живу в данный момент в Германии, готов помогать России. Бить этих тварей изнутри
  62. +1
    7 мая 2024 15:02
    Очередная красная линия. Весь пар опять уйдет в свисток. Наши "партнеры" это хорошо понимают и наглеют все больше. И у них рука не дрогнет нанести удар ЯО первыми. Ибо знают - ответного не будет. Некому и нечем уже будет. Поздно потому что.
  63. +1
    7 мая 2024 20:35
    Свежо придание да верится с трудом . Красный карандаш , послу , хоть с далека показали ?
  64. +1
    7 мая 2024 20:49
    Да, но это Большая война. Вы же понимаете, что в этом случае вообще тогда без вариантов. Вы готовы спалить Земной шарик из-за идиотов с Банковской, которые не желают вовремя сдать назад и признать поражение (при этом эмигрировав с Украины, благо время для этого пока есть)? А не слишком ли большая цена?
  65. 0
    7 мая 2024 22:25
    Ага, очередное бла-бла-бла, кого они там атаковать будут? Своих деточек, которые от мобилизации по лондонам да парижам попрятались. Ни одному слову не верю. Британцы небось со смеху животы надорвали. Кто же будет ракетой, да по честно наворованному у русского народа бить.
  66. 0
    8 мая 2024 00:22
    Да ладно? серьезно? А в Штаб ЧФ что прилетело и по ССЗ? А это не территория России?))) Сбербанк соврать не даст)))
  67. 0
    8 мая 2024 02:16
    Ojalá cumplan lo que dicen y no pase como con las ridículas "líneas rojas"
  68. 0
    8 мая 2024 03:11
    МИД пообещал «зеркальный ответ»...
    Так, на стене посольства появилось странное слово: «Йyx».
  69. 0
    8 мая 2024 06:12
    Уж лучше бы сначала врезали,а потом разъяснениями занимались хоть всем МИДом. Эти англосаксы извечная проблема и поэтому церемониться с ними бесполезное занятие.
  70. 0
    8 мая 2024 07:05
    ну коли сам МИД уже начал грозить, то точно..... как ударят.. или опять алканавта выпустят в телеграмме с гневным спитчем буквами на экране. А по факту ..лучше молчать, чем сотрясать воздух..уже один 2 года назад чем то таким грозил..о неотвратимости..и? сильно ударили? или коричневым только ходим по карте напрямик?
    Куда они "ударят" ???У них там детки, внуки, имущество ..скорее будет как в анекдоте про Воронеж....
  71. 0
    8 мая 2024 08:38
    Самый простой вариант повредить им опто волоконные кабели, благо "Лошарик" опять в строю, а самый болезненный это уничтожить им их ПЛАРБ на боевом патрулировании: концы в воду и там и там; я молчу про удар по ВМБ Клайд одновременно с этим.
  72. 0
    8 мая 2024 14:17
    что значит "объекты Великобритании"? Например чей то Rolls-Royce на территории России может считаться объектом Великобритании?
  73. 0
    14 мая 2024 02:07
    Наш МИД изба говорильня, слов много, а дел нет. Сужу по окраине, что мешает стирать группировку в 100к. около Белоруссии, про переправы, мосты итп без грусти никак.