Россия предупредила США о том, что любой появившийся над Украиной истребитель F-16 будет считаться носителем ЯО

149
Россия предупредила США о том, что любой появившийся над Украиной истребитель F-16 будет считаться носителем ЯО

Россия будет воспринимать любой истребитель F-16, появившийся на Украине, как носитель ядерного оружия. С таким заявлением выступил российский МИД.

Российское внешнеполитическое ведомство предупредило США, что американские истребители F-16 являются платформой двойного назначения, способной нести ядерное оружие, поэтому вне зависимости от того, в какой конфигурации они будут переданы Киеву, Россия будет их считать носителями ЯО. Появление этих самолетов в небе Украины будет считаться целенаправленной провокацией со стороны США и НАТО.



(...) мы не можем игнорировать тот факт, что данные авиасредства относятся к платформам двойного оснащения — неядерного и ядерного. (...) Безотносительно того, в какой именно модификации будут поставляться данные самолеты, будем воспринимать их как носителей ядерного оружия и рассматривать этот шаг США и НАТО как целенаправленную провокацию.

— говорится в заявлении.

Ранее в Киеве заявили, что первые истребители F-16 могут быть переданы Украине уже в ближайшее время, но основную часть самолетов ждут к концу года. Самолеты должны поставить Дания, Нидерланды и Норвегия. Размещаться они должны на аэродромах на Западной Украине, где для них готовится необходимая инфраструктура.
149 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    6 мая 2024 18:54
    Россия будет воспринимать любой истребитель F-16, появившийся на Украине, как носитель ядерного оружия. С таким заявлением выступил российский МИД.

    Главное что предупредили ! а там уже если че РФ не виновата в ядерной войне !
    1. Цитата: opuonmed
      Главное что предупредили !

      Но не пригрозили ничем. "будем считать провокацией". Можно подумать, США волнует, что мы там считаем
      1. -7
        6 мая 2024 19:04
        Цитата: Андрей из Челябинска
        Но не пригрозили ничем. "будем считать провокацией"

        это да согласен сразу бы сказали бы что будем наносить ядерные удары по странам да и все !
        1. +1
          6 мая 2024 19:50
          Размещаться они должны на аэродромах на Западной Украине, где для них готовится необходимая инфраструктура.

          А до аэродромов на Западной Украине мы что уже не достаём...??? А как же Кинжалы, Цирконы, Искандеры, ну наконец Сарматы ( да наплевать с какой боеголовкой...) Может не ждать пока там эти самолёты появятся, а заранее превратить эти аэродромы в труху, показав серьёзность наших намерений...??? А то опять "МИД уполномочен заявить..." am
          1. +4
            6 мая 2024 21:16
            Вывести из строя аэродром даже ковровой бомбардировкой трудно надолго, это ж не завод и не ГЭС какая. Только захват аэродрома что-то гарантирует. А ВПП починят, оборудование привезут.
            Там же не гражданские боинги сажать будут.
            Можно вспомнить ракетный удар по авиабазе Эш-Шайрат в 2017:

            Целью удара были как самолёты сирийских ВВС, так и инфраструктура аэродрома. По российским источникам, ракеты снаряжены как осколочно-фугасными, так и кассетными боеприпасами. Независимые источники этой информации не подтверждают. Наблюдатели отмечают противоречивость информации о нанесенном ущербе и количестве долетевших до целей ракет. Трамп был вынужден выступить со специальным заявлением, в котором указал, что взлетная полоса не была целью этих ударов, так как полосу можно было бы легко восстановить


            Уже на следующий день после атаки авиабаза восстановила свою работу, и первые самолёты опять поднялись в воздух (по информации Сирийского центра мониторинга прав человека, правительственные самолёты уже вечером 7 апреля взлетали с аэродрома
      2. +9
        6 мая 2024 19:05
        Мы в любом случае узнаем результат. Либо из новостей, либо из рая. Как то так...
        1. Цитата: pin_code
          Мы в любом случае узнаем результат. Либо из новостей, либо из рая.

          Видите ли, я предпочитаю узнавать новости из новостей. Потому что я-то уже могу и на Высший Суд, но троих детей и внука как-то жалко. А чтобы узнавать новости из новостей, нужна твердая позиция руководства. Потому что своими красными линиями мы добиваемся только одного - нам не верят. И когда пригрозим всерьез - не поверят тоже. И придется бить. А этого можно было бы избежать
          1. +4
            6 мая 2024 19:22
            Собственно,это размахивание ножом,с угрозой ударить им..В результате только пшик..И привело к тому,что они полтжили болт на наши прелупреждения
          2. +5
            6 мая 2024 21:17
            ..И придется бить. А этого можно было бы избежать
            А как избежишь? Без того, чтобы ударить - мы и грозили, и главковерх выступал, и красные линии, которые Д.Медведев любит чертить - не боятся и не будут бояться, к великому сожалению.
            Поставляют оружие, танки, самолеты, впереди ввод войск, пока не шмякнем - не образумятся ((
          3. -1
            9 мая 2024 09:17
            . А чтобы узнавать новости из новостей, нужна твердая позиция руководства.


            Твердая позиция карлика никого не убедит. Над ним посмеются, и только. А если у карлика есть большая ядерная дубина, над ним будут прикалываться, и "клевать" все время. Потому что без дубины он никто, и хук справа не влепит. Ни сил нет, ни роста не хватает.
            А мы с Вами сейчас смотрим новости по причине того, что предки наши сделали ядерный щит и меч. И много чего ещё другого, чем мы до сих пор пользуемся, и оно не кончилось ещё. А своего у нас только разговоры красивые. Промышленности -то нет! Оглядитесь вокруг! Что из этого "наше"?
            Мы же всё и сломали. А восстановить долго и трудно.
            1. Цитата: Podvodnik
              А мы с Вами сейчас смотрим новости по причине того, что предки наши сделали ядерный щит и меч.

              Так кто ж спорит. Однако факт в том, что при отсутствии твердости руководства и ЯО не поможет
        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          8 мая 2024 21:53
          Вы уверены насчёт рая? Я - не очень..
        4. 0
          10 мая 2024 00:04
          Пустые слова МИДа на самом деле, на Западе в серьёз не воспринимают! Мы не начнём ядерную войну из-за Ф16 и они это понимают, ну или не верят в это! Я кстати солидарен с НАТО, как то в рай пока не собираюсь и поэтому, тоже не верю что мы вдруг ядерной дубиной бахнем из-за Ф16! belay
          Вопрос: зачем МИД чертит очередную Красную линию, которую мы всё равно отстаивать не станем?! no
          Мы явно должны как то пригрозить в не ядерной плоскости, как Британии объяснили, что если хоть один Шторм упадет в старых регионах России, то мы тоже отКалибруем что-нибудь в Британии. Наверное и остальным можно в таком духе объяснить, что если Даский Ф16 начнёт применяется как то по другому, чем сейчас применяется МИГ29 вас Украины, то в Дании может зацвести Герань
      3. +3
        6 мая 2024 19:52
        слишком много и так уже не выполненных угроз
      4. +1
        6 мая 2024 19:58
        Это первое такое заявление за всё время, не надо зраду укропитеков разводить. Официальное заявление сделано, лидеры других стран это прекрасно услышали.
        1. +2
          7 мая 2024 08:48
          Цитата: МятныйПряник
          Это первое такое заявление за всё время

          Навскидку можно вспомнить, как урановые снаряды называли "оружием с ядерным компонентом".
      5. +11
        6 мая 2024 20:22
        Сегодня показал голландцам на работе, с переведом статью сайта. Их заинтересовал вопрос, страна отправитель Ф-16, также считается потенциальной мишенью возможного поражения ядерным зарядом? Ответил: все непременно будет СЧИТАТЬСЯ обьектом. Не сказать чтобы абассались, но уныние до конца рабочего дня обеспечил. wink
      6. +2
        6 мая 2024 20:36
        Сегодня уже пригрозили бритам. Не многовато ли будет для первого раза? От своры собак неудобно отбиваться. Лучше, какую-нибудь одну обозначить..
      7. 0
        6 мая 2024 21:29
        Ударом по местам базирования с примением ТЯО: Устроит?
      8. +1
        6 мая 2024 22:45
        Цитата: Андрей из Челябинска
        Но не пригрозили ничем. "будем считать провокацией". Можно подумать, США волнует, что мы там считаем

        Ну почему же - объявили о проведении учений с отработкой применения ТЯО . Объявили о начале производства РСД наземного базирования и готовности размещать его в различных регионах Мира . Вот в США сейчас хотят посмотреть , что мы там отрабатывать будем . Может быть даже "Рубеж" запустим .
      9. +2
        7 мая 2024 00:54
        Точно так. Очередной пустой трёп и словоблудие. Запад не понимает слов и намеков. Запад понимает только хорошо поставленный удар крепко сжатым кулаком и точно в нос . Да так что б юшка кровавая с соплями во все стороны ... Вот тогда доходит быстро
      10. 0
        9 мая 2024 08:50
        Волнует, Андрей: им напоминают, что может быть задействован пункт нашей доктрины об ответновстречном ядерном ударе.
    2. +8
      6 мая 2024 19:03
      Да толку то от этих предупреждений.Идет крупнейший конфликт со времён Второй Мировой,а они всё предупреждают и называют это провокацией.Это агрессия. Тут действия нужны жёсткие, причём они были нужны ещё раньше,чтобы не доводить до сегодняшней ситуации,а так с той стороны уже давно привыкли плевать на эти предупреждения, так как давно поняли что в ответ жёстких действий не будет,а если не будет,то значит можно наглеть, обострять дальше.Вот до чего договороспособность доводит.Хотели как лучше,а получилось как всегда.
      1. +6
        6 мая 2024 19:06
        Действия уже есть. Вы думаете просто так у нас проводятся ядерные учения?
        1. +4
          6 мая 2024 19:10
          Да учения учениями.Они так или иначе и раньше проводились,в том числе и учения с ЯО. Я про конкретные действия в зоне СВО. Энергетика,мосты, пути снабжения на Украине.Вот я про что.Просто на Западе смотрят на наши сдержанные действия и думают что нам всё пофиг,можно и дальше борзеть.А если мы не готовы жёстко рубануть даже по энергомостам Украины с Западом,путям подвоза боекомплекта и техники на Украину,то кто же поверит что мы применим ЯО?Никто не поверит,потому что действуем слишком мягко.У Северной Кореи не так много ЯО,как у нас,но её больше боятся,потому что ей верят что она применит не задумываясь ЯО.И поэтому с Северной Кореей никто не играется и дежурно не обстреливают её,как это уже рутинно происходит у нас.
          1. 0
            6 мая 2024 19:16
            В продолжении поста. Благими намерениями вымощена дорога в ад.
          2. +4
            6 мая 2024 19:23
            Нет, это не учения, учения. Это знак для НАТО. И нет, они бы не проводились, без того, что надо дать знак НАТО.
            "Западные лидеры запланировали «выставить солдат НАТО перед российскими военными», это новый виток эскалации, сказал Песков. Россия в ответ проведет учения с нестратегическими ядерными силами по поручению Путина"
            1. +4
              6 мая 2024 19:24
              Знаки не работают,так же как и слова,если за словами не стоят реальные действия.
              1. +9
                6 мая 2024 19:26
                Для тех кто не понимает, не работают. Например для Украины, им 8 лет знаки показывали.
                Если НАТО не поймет, то тоже получит войну.
                Вот Грузия все поняла и не захотела открывать второй фронт и становится Украиной. они там жить хотят
                1. -2
                  6 мая 2024 19:28
                  Например для Украины, им 8 лет знаки показывали.


                  Если бы Украине это всё не надоело и она не атаковала ДНР, ЛНР мы бы ей ещё лет 100 знаки всякие разные показывали.Ну разве это дело.Дошло до того что в 2019 году на пресс-конференции в Париже где так же были Путин,Макрон,Меркель товарищ Зеленский откровенно ржал.
                  1. -2
                    6 мая 2024 19:31
                    Какие знаки, это мы начали СВО, а не Украина. Забыли, как перед СВО прямо сказали прекратить убивать жителей Донбасса и пытаться вернуть Крым военным путем? Предлагали НАТО мирные переговоры. Все посмеялись тогда. Сейчас им не смешно. Хватит выставлять наше руководство за слабых балаболов. Когда надо было и с Грузией повоевали и в Сирии западных приспешников побили.
                    1. +2
                      6 мая 2024 19:32
                      Украина начала агрессию против ДНР и ЛНР,началась эвакуация мирных жителей из под массированных обстрелов,затем мы признали ДНР,ЛНР ,после чего они обратились к России за помощью и в результате началась СВО
                      1. +4
                        6 мая 2024 19:50
                        Да и что? Причем тут причины СВО и то, как развивались боевые действия? Вы вообще не понимаете контекст того, что я написал или потеряли суть разговора?
                        Вы сказали, что предупреждения России никто не слушает, потому что Россия потом ничего не делает. Я написал, как мы сначала предупреждали, а потом действовали. Всегда. Грузия, Сирия, Украина. Теперь предупреждаем НАТО и НАТО своё получит еще, если не поймет.
                        Зачем вы мне написали про преступления бандеровской хунты, которые и привели к войне? Я их где-то отрицал?
                      2. -1
                        7 мая 2024 11:16
                        ничего НАТО не получит! Если и будем долбить - то по Украине.
                      3. +1
                        7 мая 2024 13:44
                        Конечно не получит, как Грузия не получила, как американские боевики в Сирии не получили, как Украина не получили. Да-да, никто никогда от России не получал
                      4. 0
                        9 мая 2024 20:52
                        Не совсем понял смысл вашего комментария! Я сказал что НАТО не получит, а если и будут долбить, то по Украине.
                        Ну Вы и подтверждаете мои слова. Грузия получила, боевики в Сирии получили... а НАТО не получало. Они отлично себя чувствуют, и думаю, скоро ещё какую-нибудь войнушку на наших границах устроят. Где кто-то получит, а НАТО - нет.
                  2. Комментарий был удален.
                    1. +2
                      6 мая 2024 22:14
                      В результате теперь все проговорились, что не собирались эти протоколы выполнять.
                      Зато Путин на переговорах спокойно может сказать, что боевые действия прекратит только после выполнения всех его требований. А когда его будут уговаривать, прекратить огонь, а потом начать договариваться, он просто скажет, типа, "не верю я вам козлам, потому что: ..." ну и дальше про Мински, Парижи, Стамбулы. И ответить ему будет нечего.
                2. +2
                  6 мая 2024 23:26
                  Цитата: Serhio250381
                  Вот Грузия все поняла и не захотела открывать второй фронт и становится Украиной. они там жить хотят

                  Ну сейчас в Грузии пытаются устроить майдан и если он удастся, то и там конфликт возобновится.
                  1. +1
                    6 мая 2024 23:27
                    Вот именно, что в Грузии США пытается, а не сама Грузия хочет воевать с Россией. Более двух лет грузины от этого бегают, даже от антироссийских санкций отказались
                    1. 0
                      6 мая 2024 23:29
                      Цитата: Serhio250381
                      Более двух лет грузины от этого бегают

                      Ну грузины разные есть, коллективный Саакашвили давно об войне с Россией мечтает.
                      1. 0
                        6 мая 2024 23:38
                        Везде есть разные люди. Саакашвилисты уже получили люлей и сидят в глубоком меньшинстве
          3. 0
            6 мая 2024 22:08
            Из моего окна все видно: применят...
    3. +4
      6 мая 2024 19:10
      Главное что предупредили ! а там уже если че РФ не виновата в ядерной войне !

      А не жевали бы сено 2 года назад ни с западной псиной ни с доброжелательными союзниками (рассекающими сейчас по парижу) может и не случилось бы ядерной войны, а теперь без сверхмощного вероятно не обойтись
    4. 0
      6 мая 2024 19:27
      При желании можно и МиГ 29 приспособить под применение ядерного оружия!Просто,нужно сбивать любой самолёт,ук-роины или страны нато в том числе в небе над ук-роиной!
      1. +2
        6 мая 2024 19:34
        При желании можно и МиГ 29 приспособить под применение ядерного оружия!

        Можно приспособить и разработан специально под - это разные вещи.
        1. +3
          6 мая 2024 20:17
          Никто Ф-16 специально под ЯО не разрабатывал. США именно что приспособили большую часть своей авиации под просители ТЯО.
          1. +3
            6 мая 2024 20:24
            Никто Ф-16 специально под ЯО не разрабатывал.

            Применение яо - это одна из его основных функций. Поэтому это даёт преимущество данному самолёту в том, что отследить, чем заряжен конкретный борт, обычными бомбами или ядрёными, практически невозможно. В отличие от нашего Миг-31, когда он взлетает, окраина на уши встаёт и это даёт преимущество врагу - можно успеть спрятаться в укрытии.
      2. -3
        6 мая 2024 19:57
        Вообще-то украинские миг-29 при союзе были носителями яо.
    5. -1
      6 мая 2024 19:30
      Цитата: opuonmed
      а там уже если че РФ не виновата в ядерной войне !

      Вам от того сильно лучше станет где-нибудь в заваленном подвале?
    6. +4
      6 мая 2024 19:31
      Цитата: opuonmed
      Главное что предупредили ! а там уже если че РФ не виновата в ядерной войне !

      Предупредили, что будем считать провокацией. Причем здесь война? Где о ней?
      Будем просто считать еще одной провокацией
  2. +9
    6 мая 2024 18:55
    Россия предупредила США о том, что любой появившийся над Украиной истребитель F-16 будет считаться носителем ЯО

    И? А нельзя было сделать подобное заявление ещё до анонсации поставок Ф-16 и прочих дальнобойных вооружений? Чем например Атакамс или Шторм Шедоу не носитель ядерного оружия?
    1. +6
      6 мая 2024 18:58
      Надеялись, что Запад испугается красных линий и не поставит. А он взяли поставил. И самолёты поставит. И, похоже, уже скоро.
      1. 0
        6 мая 2024 19:03
        Мил человек, а можно уже про краснющие линии не писать тут. Чесслово, вот уже тошнит от этого. Все ведь взрослые, а не как детишки повторять постоянно слово,которое понравилось.
        1. +9
          6 мая 2024 19:06
          Можно и не писать.
          Только ведь линии эти не я придумал. Не я их проводил. И не я делал вид, что ничего не было. И не я сделал эти слова издёвкой над нашим МИДом.
          1. +2
            6 мая 2024 19:11
            Да и так понятно, эти сверху твердят про них, так ещё и мы повторяем в комментах. Зачем? И так тяжело и сердце щимит от обстановки. А дальше ещё тяжелее будет, шакалы никак не успокоются. Придётся рвать их, а иначе России хана будет.
            1. +5
              6 мая 2024 19:15
              Поверьте, я испытываю те же чувства. В том числе и к тем кто эти линии придумал.
              А повторяю, чтобы не забывать, кто годами и десятилетиями парил всем мозги и кому все эти годы пели осанну.
          2. +4
            6 мая 2024 19:26
            И не я сделал эти слова издёвкой над нашим МИДом.

            О красных линиях уже никто не говорит и теперь это уже личная ваша издевка.
            P.S Ошибок наделали многие. И мы и Европа и США.
            1. +1
              6 мая 2024 19:28
              Да, не говорят. Но интернет всё помнит.
            2. 0
              8 мая 2024 16:05
              На мой взгляд Европа и США ошибки не делали. Они хотели войны между Россией и Украиной, так они её получили.
        2. +2
          6 мая 2024 19:19
          Цитата: Олеся Леся
          Мил человек, а можно уже про краснющие линии не писать тут. Чесслово, вот уже тошнит от этого.

          А гаранту можно о красных линиях говорить?
          О "красных линиях" он упомянул в своём послании, выступая перед Федеральным Собранием.
          И вы знаете, никто не возмутился, как вы сейчас!

          Вам что в красных линиях не нравится собственно? Само название или та смысловая нагрузка, которая к ним прилагается?
      2. +9
        6 мая 2024 19:07
        Цитата: Aken
        Надеялись

        У нас в кремлёвских кулуарах только и делают, что надеются на то что запад образумится, когда он уже открыто заявляет о том, что мы для них Враг и они ни за чем не постоят, чтобы Россия проиграла эту войну, а мы дальше продолжаем с ними любезничать. Проигрыш в этом противостоянии для России смерти подобен.
        Поэтому некоторым давно пора очухаться и понять, что на кон поставлено ВСЁ.
        1. +3
          6 мая 2024 19:10
          Олесе, этажом выше, очень не нравится слушать про Красные линии.
          А некоторые не очухаются. Только поражение России позволит им вернуть арестованные капиталы. И наоборот,победа России означает потерю заработанного тяжким трудом.
          1. +5
            6 мая 2024 19:17
            Никогда такого не было и вот опять?!
            Вернуть капиталы! Никто ничего не вернёт. Было ваше, стало наше.
            Вот шкуры на абажуры могут и повременить.
            1. +4
              6 мая 2024 19:23
              Всё интереснее. Олигархам обещано вернуть отобранное, если они свергнут Путина. Они бы уже попытались, да кроме денег можно и башки лишится. Только это и останавливает.
              1. +1
                6 мая 2024 19:28
                Интересно, завалили операцию, да ещё и деньги назад требуют.
                Такие обычно кончают как Березовский, который дважды в ванной повесился. Или в пьяном виде под КамАЗ, или что там у вас. А они чего-то ждут.
                Спецслужбы с этим дерьмом даже не свяжутся. Организатор убийства Павла I - граф Пален, Сандино - Сомоса-отец. Преданнейшие люди!
                1. +3
                  6 мая 2024 19:35
                  Они затаились. Ждут, когда у нас на фронте неудачи начнутся, когда народ возмутится, вот тогда в спину и ударят. У каждого олигарха своя мини-армия.
                  А организатор убийства Павла - английский посол. Пален исполнитель.
                  1. -1
                    6 мая 2024 19:41
                    Руководители спецслужб, которые чего-то ждут получают уведомление об отставке, или инсульт, или несчастный случай. В зависимости от тяжести последствий. Если решено к такому-то числу - изволь исполнить, иначе начнутся перемещения по службе.
                    Грешным делом думаю, что и попыток не было. Их - всё устраивает, а то не ровен час сыщется на их голову деятельная личность, да с соратниками. А эту "элиту" просто вырежет, как художник в 1934 г.
                    1. +1
                      6 мая 2024 19:45
                      А что руководители спецслужб? Экономический, политический и информационный саботаж - не их задача. А вооружённых выступлений не было. Формально брать не за что.
                      1. -1
                        6 мая 2024 19:47
                        Вы про Ночь длинных ножей почитайте, там тоже повода не было, но никто не выжил. Политическая целесообразность, а повод придумают постфактум.
                      2. +3
                        6 мая 2024 19:50
                        Вы не путайте. В Германии не было немецких олигархов, мечтающих продать фатерлянд и сбежать во францию. И резали там не Круппов. а штурмовиков Рэма.
                      3. +2
                        6 мая 2024 19:56
                        А в пользу Круппов резали кого? Правильно, тех кто ставил не на ту карту. А рулили США вплоть до 1936 года, а там пошла самодеятельность, и то до 1940 г. лишь наполовину.
                        Так что наши кильки, решившие, что они жирные акулы могут облизнулся, никто им денег не вернёт. Возвращают тем, кто нужен, или может убедительно потребовать. А за кем не государства - это имено тот, кого при Гитлере лишили всего нажитого непосильным трудом в пользу национально ориентированных капиталистов.
                      4. 0
                        6 мая 2024 19:59
                        Вы отнимаете у килек надежду.
                        А насчёт акул. Есть Белая акула, есть Тигровая. А есть черноморский катранчик. А что? Тоже почётно. Главное за буйки не заплывать.
              2. 0
                6 мая 2024 19:37
                " про этажом выше" - я аж заулыбалась. ))) Запад и ставил на наших олигархов что будут свергать Путина, за это позволяли пользоваться благами запада, счетами и доплачивали им ещё, но не срослось у них, видно под контролем они. Про башки- точно подметили,
                1. +1
                  6 мая 2024 19:42
                  Конечно их действия под контролем. Они олигархов назначили, позволили зайти в мировую экономику с чёрного хода и пристроится возле помойного ведра. И не более. И тотальный контроль, дабы по привычке не стыбзили чего.
                  1. +3
                    6 мая 2024 19:48
                    Глобалисты крепко за яйки нашу элиточку держат, до последнего из них будут выжимать действия, Но и пакостить они успевают у нас в стране во всех сферах. Пока с либеральной экономики не слезем полностью, не подняться и не развиваться нам на полную силу. ))) Простите что наехала вначале на вас, что-то на взводе сегодня, ждём массовой атаки на Крым. Выстоим.
                    1. +2
                      6 мая 2024 19:53
                      Не берите в голову, мы на одной стороне.
                      Кстати, я тоже думаю, что приурочат к Путинской инаугурации.
                    2. +4
                      6 мая 2024 21:27
                      Цитата: Олеся Леся
                      Простите что наехала вначале на вас, что-то на взводе сегодня, ждём массовой атаки на Крым. Выстоим.

                      Да ,ждём ракетной атаки на Севастополь , Крым , Крымский мост . Радует , что в новостях проскакивает уничтожили в Одессе склад с иностранным оружием , и ещё один , и ещё один ... Ждём .. Должны отбиться . Наши моряки и ПВО молодцы ! И сухопутчики молодцы ! Может наши упреждающий удар нанесут по львиву - кУеву ? Так , что бы вмертвую vsralisь свидомые и их покровители .
              3. -2
                6 мая 2024 19:44
                Всё интереснее. Олигархам обещано вернуть отобранное, если они свергнут Путина.


                А сейчас кто-то ещё верит хоть в какие-то обещания? Вот-то-то же. Калейдоскоп лиц и событий крутится.
                1. +3
                  6 мая 2024 19:47
                  А что им ещё остаётся? Либо верь, либо прощайся с деньгами и работай на благо России. А второе они никогда не сделают.
        2. +1
          6 мая 2024 19:29
          Поэтому некоторым давно пора очухаться и понять, что на кон поставлено ВСЁ.

          Кому это некоторым ? И наверху и внизу уже всё поняли.
          1. -3
            6 мая 2024 19:38
            Тем у кого детишки продолжают обучаться в западных учебных заведениях или вести там бизнес. Значит не поняли или не хотят понимать. Как по мне, то в первую очередь надо разорвать все дип. отношения с теми странами, которые открыто делают заявления о поражении России.
        3. 0
          7 мая 2024 11:20
          Согласен. Запад однозначно сказал: Россия не должна победить, мы этого не допустим!
          И если раньше об этом трындели политики, и можно было это воспринимать не очень серьёзно , то в начале этого года об этом высказались военные: практически каждый Министр Обороны значимых стран!
    2. -1
      6 мая 2024 19:02
      Чем например Атакамс или Шторм Шедоу не носитель ядерного оружия?

      Ну тем, что они не носители ЯО.
      Не на любую ракету можно поставить спецБЧ.
      1. +3
        6 мая 2024 20:11
        Цитата: bk316
        Ну тем, что они не носители ЯО.
        Не на любую ракету можно поставить спецБЧ.

        Коллега, вы глЫбоко заблуждаетесь по данному вопросу.
        1. тактический ЯБП весит порядка 100-150 кг. Вес БЧ любой из этих ракет порядка 300-450-500 кг. (по весу подходит)
        2. любой тактический ЯБП можно применять за зоной поражения, т.е., грубо говоря, = 10км. Дальности данных КР порядка 300-600 км. (по дальности безопасного использования проходит)
        3. органы и средства управления ЯБП при подготовке и приведении его в БГ состояние... (отсутствуют, т.к. такой задачи не ставилось. Но нет никаких препятствий для их размещения на данных носителях: избыток массы -- 200-300 кг есть, полагаю, если поискать, то и объем тоже найдется...БРЭО данных изделий весьма миниатюрны и легки из-за использования современных КЭБ...так что сделать и поставить большого труда не составит)
        Поэтому, если потребуется, то СБП будет поставлены на все эти колотушки. Примеры? ПЖСТ! == наши КРБД ВБ типа Х-101 и такая же Х-102, но уже с СБП.
        Почему не ставят? По двум причинам: а) м-н договор о запрете размещения ЯБП на КР ОТД; б) это все-таки крайне дорогое удовольствие, даже для Фр и Англии.
        Но при большом желании все возможно. Поэтому и предупреждают заранее, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно "проЁзженные" годы. (с)
        АГА.
    3. +3
      6 мая 2024 19:06
      "И? А нельзя было сделать подобное заявление ещё до анонсации поставок Ф-16 и прочих дальнобойных вооружений?"
      В этом вся соль. Долго анонсировали поставки ф-16 на Украину. И в последний момент штаты ставят перед фактом, что по местам их базирования будут наносить удары ТЯО.
      Сейчас украинцы с великим удивлением очередной раз осознают, что рисковать ради них американцы не будут.
      1. +1
        7 мая 2024 00:53
        Цитата: belost79
        "И? А нельзя было сделать подобное заявление ещё до анонсации поставок Ф-16 и прочих дальнобойных вооружений?"
        В этом вся соль. Долго анонсировали поставки ф-16 на Украину. И в последний момент штаты ставят перед фактом, что по местам их базирования будут наносить удары ТЯО.
        Сейчас украинцы с великим удивлением очередной раз осознают, что рисковать ради них американцы не будут.


        Точно не станут? То есть по вашему после предупреждения запад отменит поставки ф16? Это наивно.
    4. -3
      6 мая 2024 19:07
      То что пилотов готовят уже год - и так было понятно что поставят. А тем более более-менее подготовили только с пяток чубатых, остальные только взлёты тренируют. Поэтому уже собрали несколько эскадриль из натовских пилотов и оформили как ЧВК, а те уже имеют боевые опыты бомбёжек в Сирии, Ираке, ... И это не пугливые кастрюльки, а ассы, с ними сложнее будет.
  3. +3
    6 мая 2024 18:56
    Россия вышла из договора РМСД,что стукуем вторую степень к Искандеру? goodВсё межконтиненьальное США.Байден ло сих пор в коме,разбудите его чёрт побери.
    1. -3
      6 мая 2024 19:00
      Как бы не пришлось новую систему разрабатывать. Под новые условия.
    2. 0
      7 мая 2024 00:59
      Цитата: tralflot1832
      Россия вышла из договора РМСД,что стукуем вторую степень к Искандеру? goodВсё межконтиненьальное США.Байден ло сих пор в коме,разбудите его чёрт побери.


      Ну вышла Россия из договора и что? Зачем деда будить? США тоже вышли и разработали РСМД. Они причем первые вышли, после того как ракеты разработали.
  4. +1
    6 мая 2024 18:57
    Ну теперь реально красную линию нарисовали!
  5. +4
    6 мая 2024 18:59
    Кучненько пошли заявления нашего МИДа.
    1. -3
      6 мая 2024 19:01
      Цитата: Tagan
      Кучненько пошли заявления нашего МИДа.

      стати пока на западе нету новостей что мид РФ сказал думают ведать или не там смотрел )))))))))
      1. +5
        6 мая 2024 19:05
        Ну да, это надо переварить. Нежданчик, как ни крути. ))
  6. +1
    6 мая 2024 19:02
    Вот и правильно. А значит можно сбивать не только в небе Украины и не только те самолеты, которые считаются украинскими. Бить надо всё натовскую технику в регионе
  7. +5
    6 мая 2024 19:03
    Россия предупредила США о том, что любой появившийся над Украиной истребитель F-16 будет считаться носителем ЯО
    НУ ,всё .Всем спасибо . Посмотрим на очередную красную линию. Сможет ли эта красная линия что остановить. hi
    1. 0
      6 мая 2024 19:24
      Цитата: Наблюдатель2014
      НУ ,всё .Всем спасибо . Посмотрим на очередную красную линию. Сможет ли эта красная линия что остановить.

      наблюдаем увидим завтра Инаугурация стати !
    2. 0
      6 мая 2024 19:30
      МИД РФ пригрозил атаковать объекты Великобритании в случае применения британских ракет для ударов по территории России

      Россия предупредила США о том, что любой появившийся над Украиной истребитель F-16 будет считаться носителем ЯО

      Россия запускает производство ракет средней и малой дальности в ответ на нарушение США договора РСМД

      Такое же впечатление. Толи партия красных фломастеров пришла наконец из Китая, толи старую производственную линию реанимировали.
      Или таким образом решили подготовится к конференции в Швейцарии.
  8. BAI
    +4
    6 мая 2024 19:04
    рассматривать этот шаг США и НАТО как целенаправленную провокацию.

    Ну и что? Сами же сказали - провокация, а не нападение. Слов много, а никого ни к чему не обязывает.
    Если бы сказали - воспримется как ядерная атака, требующая немедленного ответа - тогда другое дело. А так - очередное сотрясание воздуха
  9. N-W
    +4
    6 мая 2024 19:06
    И что? Я не понял. Появление F-16 в небе над окраиной будет расцениваться как ядерная атака?
    1. -1
      6 мая 2024 19:26
      Цитата: N-W
      И что? Я не понял. Появление F-16 в небе над окраиной будет расцениваться как ядерная атака?

      по сути да как они носители а так хз !
    2. -1
      6 мая 2024 19:35
      Надеюсь, что да. Причем как атака силами NATO
    3. 0
      7 мая 2024 01:02
      Цитата: N-W
      И что? Я не понял. Появление F-16 в небе над окраиной будет расцениваться как ядерная атака?


      Нет, будет расцениваться как красная линия
  10. +5
    6 мая 2024 19:06
    Россия будет воспринимать любой истребитель F-16, появившийся на Украине, как носитель ядерного оружия

    Вот Ту-22 который уже год как пускает КР(которые могут оснащаться спец БЧ) обидно стало.
    НАТО как целенаправленную провокацию.
    И?Четкого заявления что ,будет в ответ на эту провокацию дали?(Решения/сроки?) Нет? Ну значит это все сотрясание воздуха, в который поверит только "оператор" зомбоящика
    1. -5
      6 мая 2024 20:24
      Цитата: spirit
      Четкого заявления что ,будет в ответ на эту провокацию дали?(Решения/сроки?) Нет? Ну значит это все сотрясание воздуха, в который поверит только "оператор" зомбоящика

      Французский МИД впереди собственного визга заверещал, что никаких легионеров из Иностранного легиона в Славенске -- НЕТ!!! И в Одессе тоже --- НЕТ!!! (И вообще: - Я -- не я и подпись -- не моя! А Макарон был не в себе, потому как его Путин больше не пускает в Африку гулять...."Абидна, да-а=А!") laughing
      1. 0
        7 мая 2024 01:04
        Цитата: Удав КАА
        Цитата: spirit
        Четкого заявления что ,будет в ответ на эту провокацию дали?(Решения/сроки?) Нет? Ну значит это все сотрясание воздуха, в который поверит только "оператор" зомбоящика

        Французский МИД впереди собственного визга заверещал, что никаких легионеров из Иностранного легиона в Славенске -- НЕТ!!! И в Одессе тоже --- НЕТ!!! (И вообще: - Я -- не я и подпись -- не моя! А Макарон был не в себе, потому как его Путин больше не пускает в Африку гулять...."Абидна, да-а=А!") laughing


        Ура,ура,ура. Французов победили.
  11. +4
    6 мая 2024 19:08
    И..?? "Мы их пощелкаем"?
    1. 0
      7 мая 2024 01:05
      Цитата: ИванИванов
      И..?? "Мы их пощелкаем"?


      Пощелкаем на раз-два рассчитайся. Да эти ф16 как красную линию увидят так сразу и упадут.
  12. +5
    6 мая 2024 19:10
    Ну так, на троечку заявление. Теперь надо ронять на перегоне, а заодно и базу в Румынии накрыть. Это если есть чем, на что ответки не будет.
    А так, всё катится туда, куда рулят США - к войне в Европе. Они к ней готовятся, а мы готовы?
    1. +4
      6 мая 2024 19:12
      Они к ней готовятся, а мы готовы?

      Ну глядя на наше тв и прочий шашлычок с коньячком, мы вообще неясно к чему готовимся.
  13. -4
    6 мая 2024 19:13
    ."...будет считаться носителем ЯО" и????? что за этим последует? коричневая линия?
    1. +2
      7 мая 2024 01:07
      Цитата: Макаров Роман
      ."...будет считаться носителем ЯО" и????? что за этим последует? коричневая линия?


      Захарова или Медведев в интернете пост напишут грозный
  14. -1
    6 мая 2024 19:16
    Россия предупредила США о том, что любой появившийся над Украиной истребитель F-16 будет считаться носителем ЯО
    . Вопрос... а это будет основанием для нанесения превентивного ядерного удара по местам дислокации таких самолётов???
    Надо понимать, что зелебобикам все пофиг, они не так, так другим путем просто слиняют за бугор... кстати, забугорными, кроме тех, кто уж совсем рядом находится, тоже ПОФИГ!!!
    1. +1
      7 мая 2024 01:08
      Цитата: rocket757
      Россия предупредила США о том, что любой появившийся над Украиной истребитель F-16 будет считаться носителем ЯО
      . Вопрос... а это будет основанием для нанесения превентивного ядерного удара по местам дислокации таких самолётов???
      Надо понимать, что зелебобикам все пофиг, они не так, так другим путем просто слиняют за бугор... кстати, забугорными, кроме тех, кто уж совсем рядом находится, тоже ПОФИГ!!!


      Ну за ядерный превентивный удар по центрам принятия решений, ура, ура, ура!!!
      Самолеты поставят на этой неделе. Ждем ядерного удара до выходных. Противогаз купил, подвал с запасами воды и продуктов приготовил. Съем продукты в понедельник если превентивного ядерного ударна не последует. Жаль продукты, испортятся
      1. 0
        7 мая 2024 06:13
        Да ладно, надо продукты с длительным сроком хранения запасать!!! А то ж, такие игры политиков до о долгие, просто посидеть, подождать, дождаться, не всегда получается.
  15. -6
    6 мая 2024 19:17
    А вот это сильно. По-настоящему сильно. Таким образом появление натовских самолётов приравнивается к применению ядерного оружия, а на это, согласно военной доктрине, должен последовать ответный ядерный удар.
    1. 0
      7 мая 2024 01:13
      Цитата: conil
      А вот это сильно. По-настоящему сильно. Таким образом появление натовских самолётов приравнивается к применению ядерного оружия, а на это, согласно военной доктрине, должен последовать ответный ядерный удар.


      Очень сильно. Запад конечно сольется и отменит поставки.
      1. 0
        7 мая 2024 20:52
        Самолёты до сих пор не поставили. Вполне возможно, что и не будут поставлять. Всё-таки раньше были неуверенные заявления про красные линии, а теперь практически прямым текстом угрожают ядерной войной.
  16. -1
    6 мая 2024 19:18
    Выразят глубокую озабоченность и все..
  17. 0
    6 мая 2024 19:26
    "Россия будет воспринимать любой истребитель F-16, появившийся на Украине, как носитель ядерного оружия" - и что дальше? Та же артиллерия калибра от 152мм и выше является "носителем ядерного оружия", которой на Украине полно. Зачем такие заявления?
  18. 0
    6 мая 2024 19:27
    Ну хоть так!
    И мы будем считать это применением ЯО против нас, с соответствующими ответными действиями!
  19. 0
    6 мая 2024 19:29
    Россия будет воспринимать любой истребитель F-16, появившийся на Украине, как носитель ядерного оружия.

    Иии?... дальше то что? Мы будем выражать озабоченности более сильными стонами? Будем сильнее оттягивать красные стринги? Будем сглатывать молча? Что следует из этого заявления? Российское министерство озабоченности в очередной раз что-то промычало, что не сойдет даже за "33-е китайское предупреждение".
  20. 0
    6 мая 2024 19:31
    Про F-16 разговоры шли уже целый год. И то, что он сертифицирован на ЯО (как и почти все самолеты НАТО) , никогда не было секретом.
    Вдруг, такое грозное предупреждение?
  21. -2
    6 мая 2024 19:33
    Бум считать провокацией! Круто сказано. А дальше-то чё?
    1. 0
      7 мая 2024 01:15
      Цитата: Кот Александрович
      Бум считать провокацией! Круто сказано. А дальше-то чё?

      Коллеги по ветке считают что дальше будет превентивный ядерный удар по центрам принятия решений.
  22. 0
    6 мая 2024 19:34
    Круто наш МИД зарулил.Я фигнею,а в НАТЕ обалдевают и размысливают.
  23. -2
    6 мая 2024 19:44
    Вот умеют (нет) сказать, что хоть стой хоть падай. Переведите мне кто-нибудь с дипломатического на русский, что это значит.
    1. +1
      8 мая 2024 17:29
      Согласен, говорят на русском языке, но понять их сложно
  24. 0
    6 мая 2024 19:50
    Лишь бы сказать По-русски,п.е.р н.у.т.ь в воду. Это ничего
  25. +1
    6 мая 2024 20:03
    Не более, чем говорильня. Иначе дальше аптечек с касками дело бы не пошло..
  26. -4
    6 мая 2024 20:18
    F-16 они получат однозначно.Но серебрянний пули они не будут .Однивременно они смогут изпользовать не более несколько самолетов для коротких вилетив что не отразится на соотношение сил в воздухе. F-16 очень капризнйи к качество и чистоти ВПП.Достаточно будет даже мусорить их близкими взривами и до полного очищения их F-16 просто не смогут летать
    1. +1
      6 мая 2024 22:19
      Учтите только, что пилотирование, взлет-посадка F-16 довольно простые.
      Длинных ВПП не требуется. Вообще, верткий и агрессивный самолетик.
      Российские летчики Су-27 во время учебных перехватов над Балтикой
      жаловались, что отвязаться от F-16 нелегко.
      1. +2
        7 мая 2024 00:24
        voyaka uh
        (Alexey)
        0
        Вчера, 22:19
        Новый
        Учтите только, что пилотирование, взлет-посадка F-16 довольно простые.
        Длинных ВПП не требуется. Вообще, верткий и агрессивный самолетик.
        Российские летчики Су-27 во время учебных перехватов над Балтикой
        жаловались, что отвязаться от F-16 нелегко.
        кому "жаловались"? тебе? tongue wassat fool очередное свидомо-еврейское бредоносное враньё. fool
      2. +1
        7 мая 2024 07:46
        Наши МиГ-29 часто с ними бодались на учениях. До 5000 м МиГ его кроет.На болшей висоте не так уже однозначно.Самие верткие F-16C бл 30 и бл 50/52. Также модернизированние F-16AM .A бл 40/42 - более инертние. Их екипажи как и екипажи F-15E более заточени на работe по земле и воздушние бои ведут более шаблонно.
  27. -2
    6 мая 2024 20:41
    Nemyslím si, že nějaká F-16 vyletí z letiště! Všechny budou rozmetány raketami už na zemi. To bude radosti na západě.
    1. 0
      6 мая 2024 20:42
      Я не думаю, что какие-то F-16 вылетят из аэропорта! Все они будут разбросаны ракетами уже на земле. Это будет радость на Западе.
      1. 0
        7 мая 2024 01:17
        Цитата: Jsem_CZEKO68
        Я не думаю, что какие-то F-16 вылетят из аэропорта! Все они будут разбросаны ракетами уже на земле. Это будет радость на Западе.


        Чехословакия не отсидится в стороне.
        1. 0
          7 мая 2024 11:46
          Československo už neexistuje. Slovensko stojí stranou určitě, premier Fico nepodporuje Ukrajinu. Ale fašistická vláda ČR neposlouchá občany ČR(80%), dělá poskoka a slouhu Americkým Globálním fašistům. Snad se to i u nás po volbách změní, není důvod nenávidět lidi v ČR.
          1. 0
            7 мая 2024 11:46
            Чехословакии больше нет. Словакия однозначно стоит в стороне, премьер-министр Фицо не поддерживает Украину. Но фашистское правительство Чехии не слушает граждан Чехии (80%), выступает приспешником и слугой американских глобальных фашистов. Надеюсь, после выборов в нашей стране все изменится, нет причин ненавидеть людей в Чехии.
  28. +2
    6 мая 2024 23:00
    Давно бы так!
    Вот это серьезная красная линия!
  29. +2
    6 мая 2024 23:07
    Очередное китайское предупреждение, больше активности по местам доставки и переправ оружия нужно, ещё вчера. Что - бы кремлёвские друзья видели тщетность от поставок. А на данном этапе в чёрном море даже досмотр судов не ведётся, сплошная фикция.
  30. 0
    7 мая 2024 04:17
    Самолеты должны поставить Дания, Нидерланды и Норвегия. Размещаться они должны на аэродромах на Западной Украине, где для них готовится необходимая инфраструктура.

    Очень интересная локация, особенно на фоне начатых показательных выступлений со стороны МО РФ - в отношении ЯО.
    При эпицентре в Дании, круги разойдутся до Норвегии, Нидерланды, Германия, Великобритания и Польша.
    Нужно также отметить, что и проливы/проходы через воды Дании из Северного моря в Балтийское будут запечатан радиацией.
  31. kig
    +1
    7 мая 2024 12:30
    Россия будет воспринимать любой истребитель F-16, появившийся на Украине, как носитель ядерного оружия

    Сбивайте, а то заколеблетесь воспринимать.
    1. -1
      7 мая 2024 13:09
      Вы не пОняли, тут вопрос о применении ЯО и не по украине.
      Наконец то наши решили продемонстрировать ядерную дубину!
  32. +2
    7 мая 2024 12:35
    Окромя ЯО нам, собственно западу погрозить то и нечем. Страшно представить, что было бы с нами, не будь его в арсеналах страны.
    Ни валютой, ни союзниками, ни армией и флотом (хотя армия достойно выполняет задачи), ни сильной экономикой- нечем крыть агрессию запада
    1. 0
      7 мая 2024 13:15
      Спасибо И. В. Сталину, Л.П. Берия, С.П. Королеву, И. В. Курчатову и другим академикам, профессорам и рабочим, которые сковали ядерный щит и сделали задел на будущее.
      Их уже нет, а их щит досипор нас защищает.
      Ни один миллиардер, да и все вместе взятые, не принесли пользы России!
      Как в песне "Наши мертвые, нас не оставят в беде, наши павшие, как часовые!"
  33. -1
    7 мая 2024 13:08
    Жестче надо с этими уродами, дипломатия, это пережиток прошлого века
  34. 0
    8 мая 2024 17:25
    "Россия будет воспринимать любой истребитель F-16, появившийся на Украине, как носитель ядерного оружия". - Может ли наш МИД или еще кто-то пояснить, что это значит и что из этого следует и какая тут опасность для запада ? Мы считаем самолеты F-16 - как носитель ядерного и что дальше .............. действия какие ? Никакие, тогда запад продолжит поставлять и самолеты и ракеты для них.
  35. 0
    8 мая 2024 19:50
    Собака лает - ветер носит!
    Наш МИД, в лице Машуни уже столько налаял о *красных линиях*,что собачке Жучке за всю жизнь не налаять.