В Большом Кремлёвском дворце состоялась церемония вступления в должность президента России Владимира Путина

130
В Большом Кремлёвском дворце состоялась церемония вступления в должность президента России Владимира Путина

Владимир Путин официально стал президентом России, церемония инаугурации прошла в Большом Кремлевском дворце сегодня, 7 мая 2024 года, ровно в полдень. Стоит отметить, что это пятая церемония вступления в должность президента России для Владимира Путина, и все они проводились 7 мая.

Сама церемония прошла в Андреевском зале Большого Кремлевского дворца согласно установленному регламенту. Военнослужащие Президентского полка внесли в зал государственный флаг, штандарт и знак президента, а также специальный экземпляр Конституции Российской Федерации. Путин в присутствии председателя Конституционного суда Валерия Зорькина, спикеров Госдумы и Совфеда Вячеслава Володина и Валентины Матвиенко произнес слова присяги:



Клянусь при осуществлении полномочий президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу


Далее уже вступивший в должность президент выступил с коротким обращением к гражданам страны, после чего над президентской резиденцией был поднят штандарт президента, также прозвучали залпы артиллерийских орудий. В дальнейшем Владимир Путин начал смотр Президентского полка на Соборной площади Кремля.

Как ранее сообщили в пресс-службе Кремля, не исключено, что уже сегодня Путин объявит имя нового премьер-министра страны, который и начнет формировать новое правительство.

130 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    7 мая 2024 12:27
    Очень интересно, кто возглавит МИД, МО, МВД, ФСБ.А ещё интересен экономический блок, ох как интересен. Но меня даже более экономблока интересует кто у нас образованием займётся.
    1. +7
      7 мая 2024 12:35
      Лавров, Шойгу, Колокольцев и т.д. ... См. действующий список правительства Мишустина.
      1. -2
        7 мая 2024 12:37
        А собственно чем вам правительство Мишустина не угодило? Голодаете...?!
        1. -7
          7 мая 2024 12:39
          не сторонник ВВП, но это было впечатляюще.
          1. -3
            7 мая 2024 12:42
            У меня как и у наверное любого гражданина РФ тоже есть вопросы к президенту, но вот то, что народ голосовал именно за него, лично у меня сомнений не вызывает.
            1. В 1933 году тоже была весна, всеобщее воодушевление и ликование! А как страна с колен поднялась - просто чудо И с либерастней разговор был короткий!!
            2. -2
              7 мая 2024 15:49
              Цитата: Алекс_1973
              У меня как и у наверное любого гражданина РФ тоже есть вопросы к президенту, но вот то, что народ голосовал именно за него, лично у меня сомнений не вызывает.

              Прям мои мысли слово в слово, коллега! (или, скорее, брат - судя по аватару. soldier drinks )
              1. +1
                7 мая 2024 17:07
                Да, брат, аватар именно тот. Сотая (она же дикая) дивизия ВВ МВД, а сейчас и спецназ Ахмат Росгвардии России. drinks
                1. 0
                  7 мая 2024 17:12
                  Значит, правильно опознал :))
                  3 полк СМЧМ, ОМСДОН им.Дзержинского (потом всю жизнь мент - но начинал с ВВ) drinks
                  1. 0
                    7 мая 2024 17:15
                    Ну вот видишь, в/ч 3655 47-й оперативный полк 1991-1993 г. Мы вас меняли по ротации, а вы нас. В менты меня сильно сватали после армии, но пошел по другой стезе (может даже и зря).
                    1. 0
                      7 мая 2024 17:19
                      Цитата: Алекс_1973
                      1991-1993 г.

                      Увы, я на тот момент уже был в гражданских ментах. Мои спецкомандировки закончились в Карабахе и Сумгаите 1988 :)
                      Но про "сотку" конечно знаю! good
                      1. +1
                        7 мая 2024 17:25
                        Уважуха брат, я попал в часть когда наши последние из Карабаха выходили. Мы катались уже по Осетии, Ингушетии, Дагестан, Кабардино-балкария. Чечня началась сразу после меня. У меня двоюродный брательник туда попал, кстати служил практически там же где и я, 7-й ОСН "Росич".
                      2. 0
                        7 мая 2024 17:26
                        Короче говоря, с Южного Кавказа - на Северный перебрались laughing
                        Даа.. нехило тогда буржуи подпалили нам страну!
                        Вот именно поэтому у меня прививка стоит от поклонения и любви к Западу. Огромная такая прививка с противоядием, как в Кавказской пленнице Моргунову :)))
                      3. 0
                        7 мая 2024 17:36
                        Да, полыхнуло тогда знатно, практически по всем границам бывшего СССР. В трибалтии пацанам тоже досталось.
                        Вот я и воюю теперь здесь со всякими провокаторами, чтобы новой Руины у нас уже не получилось. Там реально жесть сейчас.
          2. -3
            7 мая 2024 12:53
            Цитата: Аэродромный
            не сторонник ВВП, но это было впечатляюще.

            А мы кто живет за пределами России, сторонники.
            1. 0
              7 мая 2024 13:00
              Цитата: carpenter
              не сторонник ВВП, но это было впечатляюще.

              А мы кто живет за пределами России, сторонники.

              Поддерживаю, у нас одна надежда на Путина, для тех кого Ельцын сделал иммигрантами.
              1. -1
                7 мая 2024 22:00
                Путин Ельцину Ельцин-центр отгрохал зачем-то...
            2. +2
              7 мая 2024 13:16
              Цитата: carpenter
              Цитата: Аэродромный
              не сторонник ВВП, но это было впечатляюще.

              А мы кто живет за пределами России, сторонники.

              что ж там то живёте ? велкам.
              1. +5
                7 мая 2024 13:20
                Цитата: Аэродромный
                А мы кто живет за пределами России, сторонники.

                что ж там то живёте ? велкам.

                Пробовал, ходил почти год из Нарвы в Ивангород, то одной справки нет, то не так написал, а таджиков и узбеков, в бюро миграции как родных встречали, а мы русские были для них враги. Да и друзья, могилки моих родных и друзей, сейчас уже здесь, а у вас я просто лишний.
                1. -6
                  7 мая 2024 14:19
                  а у вас я просто лишний.
                  .....
                  Пишешь в АП, и вопрос решается в течении пары недель. Тебе просто не нужно...
                  1. +3
                    7 мая 2024 15:08
                    Цитата: Кран
                    Тебе просто не нужно...

                    Я бы хотел, что бы ты оказался на моем месте, потом бы узнал про пару недель.
                    1. +1
                      7 мая 2024 15:13
                      Цитата: carpenter
                      Я бы хотел, что бы ты оказался на моем месте

                      Он не испытал того что вы испытали, им всегда судить других легче.
                    2. 0
                      7 мая 2024 18:04
                      оказался на моем месте, потом бы узнал про пару недель.
                      .......
                      [i][/i]Знакомые из Луганска, до майдана, так и поступили. Паспорта, чуть ли не домой принесли...
                      1. +1
                        7 мая 2024 18:06
                        Цитата: Кран
                        Знакомые из Луганска, до майдана, так и поступили. Паспорта, чуть ли не домой принесли...

                        Это в Луганске, а я в Нарве. На нас по другому смотрят.
                  2. +3
                    7 мая 2024 15:11
                    Цитата: Кран
                    вопрос решается в течении пары недель. Тебе просто не нужно..

                    Вы просто очень наивный и не знаете действительность.
                    1. -1
                      7 мая 2024 18:05
                      Вы просто очень наивный и не знаете действительность
                      .. .....
                      Не знал бы-не писал.
                      Выше ответил....
              2. +2
                7 мая 2024 13:23
                Цитата: Аэродромный
                что ж там то живёте ? велкам.

                Уже в России!
              3. 0
                7 мая 2024 15:53
                .
                Цитата: Аэродромный
                что ж там то живёте ? велкам.

                В их защиту скажу, что иногда это связано с отказом от семьи, места в жизни, работы и вообще привычного уклада. К сожалению, это далеко не всегда возможно и осуществимо.
          3. 0
            7 мая 2024 21:58
            Неприятное зрелище: слишком много золота, слишком много несчастных солдатиков, люди в залах которых граждане страны, мягко говоря, не любят, слишком много церковного елея. Когда зазвучал гимн, его не подхватили не только многие в залах, его Путин не подхватил. Путин гимн не пел! И вот эти его слова особенно интересны: "Наши решения по развитию страны и регионов должны быть эффективными и справедливыми, повышать благосостояние, качество жизни российских семей". НАШИ - это чьи?..
        2. -15
          7 мая 2024 12:41
          Ввести санкции на поставку в страну пальмы и ... Ну да. Будет голод. Хотя, уже столько комбинатов по производству мух и кузнечиков построено, что не факт.
        3. +5
          7 мая 2024 13:03
          Цитата: Алекс_1973
          А собственно чем вам правительство Мишустина не угодило? Голодаете...?!

          Воруют много при этом правительстве...Цены на товары и услуги растут...Тарифы растут необоснованно...ФАС мышей не ловит...
          А вас оно чем радует? Сколотили лишний миллион благодаря отсутствию прогрессивной шкалы НДФЛ?
          1. -1
            7 мая 2024 13:10
            Если хотите, то воровали даже при товарище Сталине. Правда это было сильно чревато, но тем не менее. Исходя из сегодняшних реалий могу сказать, что при всех санкциях, в магазинах на полках всё есть, экономика растёт (это признаёт даже Запад), голода нет. Инфляция? Так она у нас только при товарище Сталине падала, больше я таких примеров не помню, напомните мне где и когда...?!
            1. +4
              7 мая 2024 13:19
              Цитата: Алекс_1973
              Если хотите, то воровали даже при товарище Сталине.


              Вам напомнить, сколько стоил бензин в СССР и сколько он стоит в Иране?
              А вас не удивляет, что в ЕЭС СССР стоимость кВт/ч ВЕЗДЕ (!!!) стоила одинаково?
              1. -6
                7 мая 2024 13:29
                Простите, вы сейчас в какой стране живёте? Вы в экономике хоть чуть-чуть разбираетесь? В СССР стоимость кВт/ч определялась государством, точнее плановой экономикой. Т.е. государство определяло, что стоимость кВт/ч скажем 4 копейки, но и государство устанавливало вам з/п в 120 руб. Хочешь больше иди в шахту или езжай на Север. Оно может и не плохо, что так, но были нюансы. У меня отец всю свою жизнь проработал на северах, на золотых приисках, да, деньги были, а вот отца и семьи не было от слова совсем...
                1. +3
                  7 мая 2024 13:49
                  Цитата: Алекс_1973
                  Простите, вы сейчас в какой стране живёте? Вы в экономике хоть чуть-чуть разбираетесь?

                  Смотрите и слушайте, ибо глухим дважды обедню не служат:

                  Таких как вы в России не более 3%...Откуда вас столько на ВО?
                2. +2
                  7 мая 2024 13:56
                  Цитата: Алекс_1973
                  Оно может и не плохо, что так, но были нюансы.

                  Чуть не забыл...Весьма раздражает наличие в правительстве министров-миллионеров...Оно бы и понятно, но принимаемые правительством МРОТ и прожиточный минимум, - коробят!!!
                3. +2
                  7 мая 2024 14:03
                  но и государство устанавливало вам з/п в 120 руб
                  Придя из армии устроился в строительный отдел завода. 180 р в месяц
              2. +3
                7 мая 2024 16:07
                Цитата: ROSS 42
                Вам напомнить, сколько стоил бензин в СССР

                Сразу скажу - я из СССР, прожил в нем около четверти века, много чего в нём видел - и я по нему тоскую и считаю это время лучшим в моей жизни. И ценники там были на многие товары и услуги - просто копейки... (это чтобы меня не обвинили в "совкофобии" :)) НО! Давайте честно: на месячный доход я сейчас могу бензина купить около 1500 литров. А в 80-х, на зарплату КАНДИДАТА НАУК (!) в 214 рублей - я мог его купить ровно 535 литров (по 40 коп./литр). А на зарплату инженера - и того меньше.
                Поэтому я считаю, что аргументировать ценами свою позицию - в чем были преимущества советского строя - некорректно. Есть много других критериев (соц.защита, образование, безопасность, защита детства, патриотическая идеология, духовность и культурный уровень и т.д.). Но не цены! drinks
            2. +8
              7 мая 2024 13:35
              Если хотите, то прорывы в системе ЖКХ, обстелы Белгорода, наводнения, уже пошли пожары. Почемуто у вас Сталин за все отвечает, а при Путине, кошка.?
              Впрочем вы потребитель, полки, для вас важнее чем совесть, культура...
              1. -8
                7 мая 2024 13:37
                Не вам про потребителя говорить. Вы с дивана все грозные, а вот пойти за Родину повоевать, кишка тонка.
        4. +10
          7 мая 2024 13:14
          Нет, необразованных и агрессивных идиотов на улицах становится всё больше. И полиционеры не особо чешутся пока СК пендаля не даст. Образование, культура, МВД и Силуянов не внушают. winked
          1. +2
            7 мая 2024 13:19
            Простите, а полиционеры к нам из Космоса прилетели или из такого же народа вышли?! Вот почему никто не задаётся вопросом, а почему так?
            Давайте по честному, свою страну мы прокакали в 1991 году. ВСЁ, дальше имеем то, что имеем. И на сегодняшний день лучшего президента у нас нет. И если Запад против Путина, то я ЗА ПУТИНА РУКАМИ И НОГАМИ!!! Мне, по крайней мере, впервые за последнее время не стыдно за своего президента!
            1. -1
              7 мая 2024 13:27
              Цитата: Алекс_1973
              Мне, по крайней мере, впервые за последнее время не стыдно за своего президента!

              Нам тоже не стыдно, хоть мы и не в России.
            2. 0
              7 мая 2024 20:00
              Расскажите, пожалуйста, как лично вы в 1991 году свою страну прокакали? М.б. мы и про себя и про свою страну что-то поймём...
              1. 0
                7 мая 2024 20:03
                Я в1991 году был уже в армии. И мне очень жаль, что не нашлось тогда генерала, который бы взял ответственность на себя и не повесил ебна и меченного вместе на одной висилице.
                1. 0
                  7 мая 2024 20:28
                  Вы уходите от ответа. Вас спрашивали не о том где Вы были в 1991 году и не о том о чём Вам жаль! Вас просят рассказать как как лично вы в 1991 году свою страну прокакали? Без байды..
            3. +1
              8 мая 2024 09:59
              Совершенно с Вами согласен. Прокакали это ещё мягко сказано.
        5. +1
          7 мая 2024 13:24
          Голодаете...?!
          Запасов масличной пальмы в мире много, да и достижения химии позволяют из любых мослов делать колбасу..
    2. +1
      7 мая 2024 12:40
      Цитата: Фаталист
      Но меня даже более экономблока интересует кто у нас образованием займётся.

      Так-то у нас ядерная война не сегодня-завтра.
      По крайней мере так говорят... request
      1. +4
        7 мая 2024 13:02
        Цитата: kit88
        Цитата: Фаталист
        Но меня даже более экономблока интересует кто у нас образованием займётся.

        Так-то у нас ядерная война не сегодня-завтра.
        По крайней мере так говорят... request


        В смысле? Дураками необразованными помрем? laughing
      2. +2
        7 мая 2024 13:15
        Цитата: kit88
        Так-то у нас ядерная война не сегодня-завтра.
        По крайней мере так говорят...

        Это говорит "агентство ОБС" из Киева.
        1. 0
          7 мая 2024 13:37
          Цитата: carpenter
          Это говорит "агентство ОБС" из Киева.

          А Вы считаете, что всё у нас как раньше, и ни с каким Западом мы не воюем? Голые вечеринки, коньячок по пятницам...

          А если вдруг воюем?
          Победитель будет только один. А победить (не проиграть) золотой миллиард без ЯО мы можем?

          Есть конечно вариант корейский, разойтись по 38 параллели, и всё станет "как раньше".
      3. 0
        7 мая 2024 14:06
        Надеемся, пронесёт. (Короткий комментарий).
    3. +1
      7 мая 2024 12:40
      Скоро всё увидим.Надо набраться немного терпения.
    4. -1
      7 мая 2024 12:44
      Цитата: Фаталист
      Но меня даже более экономблока интересует...

      А меня вот что больше всего интересует:
      https://www.youtube.com/watch?v=d_xU5S8Dr_A
      и как такое происходит...
      1. Комментарий был удален.
        1. 0
          7 мая 2024 12:48
          Цитата: OrangeBigg
          Сами попробуйте посмотреть.

          Заходите на YouTube и вставляйте ссылку:
          https://www.youtube.com/watch?v=d_xU5S8Dr_A
          Депутат и губернатор попали на 100 трлн. Суд арестовал три бюджета России
          1. +6
            7 мая 2024 13:05
            Цитата: ROSS 42
            Суд арестовал три бюджета России

            Слабо верится, чтобы у губернатора и депутата, были бы такие деньги. Даже если они украдут весь бюджет области, то такой суммы не набрать. Разве не понятно что это фейк.
            1. +6
              7 мая 2024 13:06
              Цитата: tihonmarine
              Разве не понятно что это фейк.

              Мне непонятно...Мне даже непонятно, как Тимур Иванов попался на взятках...
              1. +3
                7 мая 2024 13:11
                Цитата: ROSS 42
                Мне непонятно...Мне даже непонятно, как Тимур Иванов попался на взятках...

                Ну да три бюджета России и вдруг в одних руках, выходит копили деньги три года специально для упыря, а народ сидел без копейки денег три года, страна ничего не делала и не производила.
                Вот и все непонятки, или хоть раз подумаем.
            2. -1
              7 мая 2024 13:40
              Почему фейк? Дамбу вон за миллиард построили. Только вот 200 тыщ потратили остальные между собой разделили. А зам Шойгу тоже фейк?
              1. +3
                7 мая 2024 13:46
                Цитата: Гардамир
                Почему фейк? Дамбу вон за миллиард построили.

                Так миллиард, а не 100 триллионов.
                Но а как же может быть без воровства, ведь вы не при Сталине живете, а при капитализме. Капитализм и родился на воровстве и грабеже.
      2. 0
        7 мая 2024 14:10
        Ну, коллега, капитализм. Что сказать, такое, сплошь и рядом, увы. И узнаём мы крохи с барского то ли плеча, то ли стола...((
  2. +9
    7 мая 2024 12:27
    Дай Бог здоровья и сил Президенту Российской Федерации, Владимиру Владимировичу Путину !
    1. 0
      7 мая 2024 12:35
      Молодец ВВП! Его бы в 1991...
      1. +5
        7 мая 2024 12:50
        Цитата: Андрей Николаевич
        Молодец ВВП! Его бы в 1991...
        Скажите ещё, Андрей Николаевич, в 1985-й... lol Если бы туда, то и 91-го не было бы.

        Вспомнилось...
        Во второй половине 90-х видел рисунок в "Крокодиле". Сидят на ящиках двое мужиков с закуской, третьего на машине времени отправили за водкой. Рядом стоит некая конструкция (машина времени), на табло цифры "1986-1976-1986". Из неё вываливается "посланец" - в одной руке авоська с бутылками, под мышкой "дорогой Леонид Ильич". Двое сидящих спрашивают его: "А этого-то зачем притащил?..." lol
        Да уж... По мне - лучше бы в 1985-м "дорогой Леонид Ильич" образца 1976-го, чем то, что получилось...
      2. +10
        7 мая 2024 12:51
        Советником он был при Собчаке в 91
      3. -1
        7 мая 2024 13:43
        Ну да он же тогда ещё не родился.
    2. +1
      7 мая 2024 12:54
      После Воскресения Христова вступление Президента России это очень, очень и очень знаковое событие.
      С праздником Владимир Владимирович!!! fellow
      1. 0
        7 мая 2024 13:15
        Цитата: кредо
        После Воскресения Христова вступление Президента России это очень, очень и очень знаковое событие.

        Мало того дождичек идёт, а есть хорошая примета:
        - "Если перед выходом из дома или в пути вас настиг дождь, то это добрая примета."
        Путь долгий на очередной президентский срок да ещё в такое смутное время.
        Всё будет хорошо.
        1. -1
          7 мая 2024 13:20
          Мало того дождичек идёт, а есть хорошая примета:"Если перед выходом из дома или в пути вас настиг дождь, то это добрая примета."...

          На Пасху ведь не только куличи и яйца святой водой освещают, но и прихожан.
          Вот и Владимира Владимира небесной водой освятили.
          И это не случайно. yes
  3. 0
    7 мая 2024 12:29
    что примечательно, сегодня 24 года, как состоялась его первая инаугурация.
    от же слово какое заковыристое придумали, ироды...
  4. -5
    7 мая 2024 12:35
    Ну может теперь то он погонит толстозадых с насиженных теплых мест?
    1. +6
      7 мая 2024 12:40
      Кто же ему даст это сделать?Он их ставленник,думаю даже ключевых министров без согласования с ними поменять не может.
    2. +18
      7 мая 2024 12:41
      Ну может теперь то он погонит толстозадых с насиженных теплых мест?

      Блажен кто верует...

      Он мог бы сделать это в 14 году после Крыма. Но не сделал.
      1. -1
        7 мая 2024 20:08
        Не видел Ротенбергов в зале! Очень волнуюсь. Не случилось ли с ними чего?..
  5. +15
    7 мая 2024 12:41
    Ну, наконец-то. Думал, не дождусь уже освещения этого мега галактического события на ВО! Большая радость нынче на дворе - восшествие на престол нового-старого царя.
    За что же его народ наш так единодушно выбирает? На это отвечает извечный вопрос: А кому на Руси жить хорошо?
    И вот последняя новость!
    Москва оказалась на втором месте (вместе с Гонконгом) по числу миллиардеров. В каждом из этих городов проживает 74 миллиардера. В этом году в Гонконге прибавилось четыре миллиардера, а Москва совершила впечатляющий скачок с 6-й позиции рейтинга на 2-ю после того, как число обладателей миллиардных состояний увеличилось на 12 человек. Показательно, что такие достижения происходят на фоне тяжелых боевых действий, в которых участвует простой народ. Как говорится, кому - война, а кому - мать родна.
    1. -10
      7 мая 2024 12:45
      Стасик, что, обидно, что не вы в обойме?!

      П.С. Кстати, на счет кому война, а кому мать родна. У меня командир торговал справками о ранении, не могу сказать точно, но вроде как миллион ему, а два бойцу, который и передка то в живую не видел. В этом тоже Путин виноват?!
      1. +7
        7 мая 2024 12:49
        Цитата: Алекс_1973
        Стасик, что обидно, что не вы в обойме?!

        Алешик, по-моему, обиделся или оскорбился сейчас ты, судя по твоей реакции на мой комментарий.
        1. +1
          7 мая 2024 12:53
          Во-первых, не надо мне тыкать, я с вами на одном гектаре не присяду.
          Во-вторых, Стасик, Алешик в отличие от вас, оттянул своё на СВО и имеет два ранения и две контузии. Так что не вам на Алешика рот раззевать. По интернету мы все смелые, вы мне это в глаза скажите...
          1. +8
            7 мая 2024 12:57
            Цитата: Алекс_1973
            Алешик в отличие от вас свое оттянул своё на СВО и имеет два ранения и две контузии.

            Почет вам и уважение за это. Но также хотелось бы пожелать немного скромности и вежливости в отношении своих собеседников.
            1. -1
              7 мая 2024 13:04
              Стас, оно конечно спаибо за добрые слова, но не стоит хаять огульно Путина. Я всё понимаю, как никак в России живу и далеко не всё мне нравится, НО как ни крутите, а народ проголосовал за него. Да и в окопах, хоть и не все поголовно за него, но он наш главковерх и мы ему верим. Поэтому давайте как то поуважительнее и между собой и к выбору народа.
    2. +9
      7 мая 2024 12:50
      Цитата: Stas157
      Большая радость нынче на дворе - восшествие на престол нового-старого царя

      Пятый раз....Уже как-то приелось, не вдохновляет. Гарант как-то говорил, что за кресло зубами не держится. И вот - здрасьте !
      1. -10
        7 мая 2024 12:58
        Поплачьте.
        Сил не прибавит, но хоть что-то...
        (гладя по башке) Следующий раз народ выберет Вас...
      2. +5
        7 мая 2024 13:13
        Цитата: Uncle Lee
        Гарант как-то говорил, что за кресло зубами не держится. И вот - здрасьте

        а он-то что?
        видно же, что не по своей же воле
        но - деваться некуда, народ выбрал!
        как говорится, если не он - то кто?!
    3. +5
      7 мая 2024 13:00
      Цитата: Stas157
      Как говорится, кому - война, а кому - мать родна.

      А меня заинтересовало это:
      В этом году россиян в списке Forbes могло быть больше, однако десять миллиардеров из рейтинга ранее отказались от гражданства РФ, отмечает издание.

      От своих российских активов они тоже отказались или их лишили права владения чем-либо в России?
    4. kvv
      +1
      7 мая 2024 13:06
      не смею спросить, а эти новые тоже из заминистров и прочих депутатов ?
    5. -6
      7 мая 2024 13:24
      Большая радость нынче на дворе - восшествие на престол нового-старого царя.

      К Сисяну на могилу сходите пожалуйтесь.
      1. -1
        7 мая 2024 17:04
        Цитата: Tagan
        К Сисяну на могилу сходите пожалуйтесь.

        А ты уже ходил? Помогает?? Я пас. Давай один!
        1. 0
          7 мая 2024 17:56
          Ты мне не тычь. Мне незачем. Я ж не исхожу на фекалии, как некоторые.
          1. 0
            8 мая 2024 06:40
            Ты по-моему только этим и занимаешься здесь. Склоки и переход на личности твой конек.
            1. -2
              8 мая 2024 06:52
              На личности перехожу взаимно. Тебе на своего горбатого конька не мешало бы обратить внимание. Вони от вас, пятипроцентных, многократно больше собственного веса.
  6. -5
    7 мая 2024 12:47
    Какая тяжесть у него на плечах!..
    Без Божьей помощи такой махиной управлять НЕВОЖМОЖНО.
    Народ дал ему полномочия, которых не имел ни один Лидер со времен РУИНЫ (развала Родины).
    Ясности мысли и здоровья!
    Твёрдой руки и милосердия.
    Ты, батюшка, начни, а мы подхватим! (с)
    1. +1
      7 мая 2024 13:13
      Цитата: Смею_заметить_
      Ты, батюшка, начни, а мы подхватим! (с)

      (с 0:26)
    2. +12
      7 мая 2024 13:33
      Цитата: Смею_заметить_
      Ты, батюшка, начни, а мы подхватим!

      уж извините, но это риторика крепостных из позапрошлого века, про Царя-батюшку или Барина.. или это не так? Вы точно из 21го века?
  7. -3
    7 мая 2024 12:47
    Могли бы и прошлую запись прокрутить...
    1. Комментарий был удален.
      1. +1
        7 мая 2024 13:31
        Да Вы не стесняйтесь, спрашивайте!

        Только понятно спрашивайте.
        Зачем что? Зачем я написал, или зачем проводить повторно это мероприятие?

        Зачем я написал - просто пошутил.

        А вот зачем они опять это мероприятие устраивают - это вопрос не ко мне, ИМХО, записи вполне бы хватило.
        1. -5
          7 мая 2024 13:42
          Зачем что?
          Ну... прошлогоднее крутить.
          Ну, допустим: поставили прошлогоднее...
          И началось!..
          "Откуда у них солнце, если сейчас дождь фигачит!"...
          "Показывают среди гостей того-то, а он помер два года назад!..."
          Логичный вывод:
          "Неужели и так нету повода на говно в комментариях изойти?!"
          Потому что, чтобы ОН не делал, как бы ОН не встал... всегда найдётся "иксперт", который изойдёт на тему "..то не там сидишь, то не так свистишь..." (с)
          Я достаточно доходчиво раскрыл тему?
          1. 0
            7 мая 2024 13:44
            А шутки уже закончились.
            Главный клоун теперь президент Украины...
          2. +1
            7 мая 2024 14:00
            "Ну... прошлогоднее крутить."

            Ну, можно же сразу объявить - так как президент - тот же, кремлевский дворец - тот же, то, в целях экономии, показываем запись... :)

            "Потому что, чтобы ОН не делал, как бы ОН не встал... всегда найдётся "иксперт", который изойдёт на тему "..то не там сидишь, то не так свистишь..." (с)"

            Тут не поспоришь. Это касается вообще всего. Но ЕГО - больше всего, и это понятно. Без НЕГО скоро уже и мусор на улицах убирать не будут.
  8. +5
    7 мая 2024 12:50
    Играет гимн России, а в зале больше половины слов не знают, если не знаете слов в современном исполнении, то хотя бы слова из советского гимна пели бы, так они и его не знают...
    1. +1
      7 мая 2024 13:07
      Проверьте, какое у них второе гражданство
  9. 0
    7 мая 2024 12:53
    «…Дай Бог, чтобы конец веков не случился с окончанием Вашего президентства..» Патриарх Кирилл.
  10. -9
    7 мая 2024 13:03
    (почитав и ознакомившись с некоторыми комментариями)
    Вот серьёзно... не понимаю.
    Если всё так плохо. Если царь - злой. Если народ не тот...
    Какого перца до сих пор терпеть?!
    Была же возможность запятисотися два года назад!
    Провтыкали или надеялись на "чудо"?..
    Прошло время ныть.
    Время выбрать строну и добиваться Победы.
    Или сдохнуть.
    1. +7
      7 мая 2024 13:40
      Счел этот коммент относящимся к себе, так как Ваш предыдущий коммент был направлен мне. Может, я ошибся, не обессудьте.

      Отвечу за себя, не за всех.

      Не все так плохо. Народ нормальный. Царь мне совершенно не нравится, я бы я поменял.
      Я и не терплю, я действую, в рамках закона.
      Я не собираюсь уезжать из своей страны. Это моя страна, с чего бы это? Власти приходят и уходят, и приходят другие. Так было и так будет.
      На "чудо" как раз не надеюсь от слова совсем. Надеюсь на нормальный исход, и надежды мои все крепче.
      Я не ною, я смеюсь.
      Мы точно победим. Мы уже победили, только противник пока этого не признал.
      Умрут рано или поздно все. А люди не дохнут, а умирают - дохнут животные. А Вы - как хотите.

      Надеюсь, Вы поймете теперь немного больше :)
      1. -2
        7 мая 2024 14:08
        Всё понятно. Что ж тут непонятного?..
        Непонятно только... Как Вы не можете отличить "Что такое хорошо и что такое - плохо"?
        Не в мелочах, а в принципе.
        Выбор сделать придётся: "или с теми, кто вознесётся, или с теми, кто просто сдохнет?"
        Удачи Вам в выборе!
        1. +1
          7 мая 2024 15:23
          "Как Вы не можете отличить "Что такое хорошо и что такое - плохо"?"

          Вопрос - кому именно хорошо. Или какой стране именно хорошо. И еще вопрос в правде. Правда - она на самом деле одна.

          "Выбор сделать придётся: "или с теми, кто вознесётся, или с теми, кто просто сдохнет?"
          Удачи Вам в выборе!"

          Ложный выбор, да и сама фраза очень глупа. Не надо верить политикам - никаким политикам. Они преследуют свои цели.

          Вам тоже удачи!
      2. -2
        7 мая 2024 14:16
        А про царя...
        Я на него зол. Так же, как зол и на тов. Сталина.
        За то, что позволили "потомкам" просрать достигнутое НЕ ОСТАВИВ после себя ДОСТОЙНОГО ПРИЕМНИКА.
        1. +3
          7 мая 2024 14:26
          Такой приёмник пойдёт?
          1. -3
            7 мая 2024 15:13
            Шутка не по погонам, любезный...
        2. +6
          7 мая 2024 15:27
          Цитата: Смею_заметить_
          А про царя...
          Я на него зол. Так же, как зол и на тов. Сталина.
          За то, что позволили "потомкам" просрать достигнутое НЕ ОСТАВИВ после себя ДОСТОЙНОГО ПРИЕМНИКА.


          Беда народу, судьба которого зависит от одного человека. Такой народ будет постоянно попадать в беду по вине неудачных вождей, и все время будет ждать того, кто его, этот народ из беды вытащит. Этот народ будет думать, что вся беда и все благо - от этих вождей, да вот только что-то на них везет редко. А вожди будут решать свои проблемы за счет народа, который все будет думать, что вожди решают его, народа, проблемы.

          Самим надо как-то, самим.
          1. 0
            8 мая 2024 09:12
            Хм...
            Приведите хоть один пример того государства, где народ "сам как-то, сам.. решает свои проблемы"?
            Так не было НИГДЕ и НИКОГДА.
            Тем более на Руси (во всех её реинкарнациях).
  11. +1
    7 мая 2024 13:05
    "Клянусь при осуществлении полномочий президента Российской Федерации...верно служить народу". У меня, великого шахматиста, много мелков, и я нарисую еще много красных линий. И я посажу еще больше русских патриотов в тюрьму. Чтобы Галкины, Набиулины и Ивановы жили лучше.
  12. +7
    7 мая 2024 13:05
    Реальный итог правления Путина,смогут подвести только историки в будущем.И основным параметром будет являться динамика рост/убыл коренного населения России и ее коренных народов.Только тогда мы и поймём был ли "святой" Владимир или не очень...
    1. +2
      7 мая 2024 13:23
      ну по итогам через сто лет и николашку святым объявили am
      1. +2
        7 мая 2024 13:45
        николашку святым объявили

        Ну объявлять могут все что угодно."Николашка" стал святым, а Сталина свои же бывшие соратники объявили Тираном.Но все же понимают кто есть кто.Потомки и тут оценят, к какой категории отнести данного товарища,не смотря на то,кем там его объявят в будущем hi
  13. BAI
    0
    7 мая 2024 13:11
    А где обещанная хо.ляц.кая массированная атака?
    1. 0
      7 мая 2024 13:25
      А где обещанная массированная атака?

      на два дня отложили sad
      но быть наготове надо быть всегда am
    2. 0
      7 мая 2024 13:51
      С утра был снег, потом дождь, ветер...
  14. -9
    7 мая 2024 13:12
    Двумя руками за Владимира Владимировича. Самый опытный и непредсказуемый политик (для врагов) в сегодняшнем мире. Здоровья и долголетия!!!
  15. +6
    7 мая 2024 13:12
    Бориску на царство!
    Миропомазанника божьего повезли, никак не меньше.
    Все центральные каналы транслируют.
    И аурус, как же, с улучшенными тормозами.... противно.
  16. Комментарий был удален.
    1. 0
      7 мая 2024 13:32
      Конец веков ему, в общем то, не так уж и сложно устроить...
  17. K V
    +2
    7 мая 2024 14:01
    Larga vida al Presidente Putin. Gloria a Rusia! Gloria a los héroes!
  18. +2
    7 мая 2024 14:02
    Цитата: Смею_заметить_
    А шутки уже закончились.
    Главный клоун теперь президент Украины...


    Шутки никогда не кончатся. Я цирк не люблю. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется. Приходится без цирка :)
  19. +2
    7 мая 2024 15:10
    Цитата: Алекс_1973
    Стасик, что, обидно, что не вы в обойме?!

    П.С. Кстати, на счет кому война, а кому мать родна. У меня командир торговал справками о ранении, не могу сказать точно, но вроде как миллион ему, а два бойцу, который и передка то в живую не видел. В этом тоже Путин виноват?!

    Виноват, прежде всего Ваш военный контрразведчик, по-старому - "особист", в оперативном обслуживании которого находилась Ваша часть. sad
    1. 0
      7 мая 2024 20:24
      И все вышестоящие контрразведчики и вышестоящие командиры вплоть до верховного главнокомандующего...
  20. +1
    7 мая 2024 16:05
    Пока пока граждане России.
    Получите с полна за шесть лет.
  21. +8
    7 мая 2024 18:45
    Происходило все красиво и помпезно . Как восхождение блистательного царя . Полномочий и власти у президента больше чем у царя Николая второго . Вот только при его гениальном правлении люди мрут как мухи , цены растут каждый месяц , золото и ресусры идут нашим ''заклятым друзьям'' из НАТО почти что в дар , чиновники , которые в открытую глумились над народом и Родиной , у сытных кормушек . Может я в чем то и ошибаюсь ?
  22. +1
    7 мая 2024 19:49
    Proud to see Mr. Putin - The saviour of modern Russia, on the presidential chair.
    Proud to see the growth of Russia from December 31, 1999.
  23. +1
    7 мая 2024 23:50
    поживем увидим, если поживем. он не паервый раз клянется и не первыйраз не сдерживает свое слово. вечно преданный олигархам и друзьям, остальной народ для него быдло
  24. +1
    8 мая 2024 02:53
    А Король голый...или обратное...сво обнажило всё это непотребность.