Сотрудников авиастроительной компании Boeing подозревают в фальсификации результатов тестов самолётов

22
Сотрудников авиастроительной компании Boeing подозревают в фальсификации результатов тестов самолётов

Специалисты Федерального управления гражданской авиации США (ФАУ) проводят тщательное расследование, так как сотрудников крупнейшей в мире авиастроительной компании Boeing подозревают в фальсификации результатов тестов самолетов. Проверяются случаи подделки документов при тестировании дальнемагистральных воздушных судов Boeing 787 Dreamliner.

Об этом сообщает агентство Reuters, ссылаясь на заявление ФАУ.

Сотрудники управления пытаются установить, проверяли ли должным образом специалисты Boeing качество крепления и заземления в местах соединения крыльев самолета с фюзеляжем. У них есть подозрения, что часть таких проверок производилась только на бумаге. По сути, подобные действия являются подделкой технической документации и могут привести к возникновению аварийных ситуаций.

На данный момент компания-производитель проводит повторную проверку воздушных судов Boeing 787 Dreamliner, находящихся в процессе производства. Помимо этого, также идет подготовка к устранению дефектов в тех самолетах, которые уже находятся в эксплуатации.


Ранее в прошлом месяце один из инженеров авиастроительной компании сообщил журналистам газеты The New York Times о наличии серьезных изъянов в фюзеляжах самолетов данной модификации. По его словам, проблема появилась после внесения изменений в технологию проведения монтажных работ на сборочной линии.

А до этого сообщалось о предстоящем уходе с должности гендиректора Boeing Дэвида Кэлхуна из-за серии инцидентов и аварий с самолетами этого авиапроизводителя.
22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    7 мая 2024 19:08
    Вот и летайте, амеры, на своих Боингах.....
  2. +1
    7 мая 2024 19:08
    Подделывать и пускать пыль в глаза ради прибыли - это так по-американски. Вы разибилсь, упав на нашем самолёте? Он развалился в воздухе? Ничего личного, только бизнес!
    1. +2
      7 мая 2024 19:12
      Всегда можно найти стрелочника - пилоты ошиблись и загнали самолёт в неэксплуатационные режимы, погода оказала воздействие, техники авиакомпании при обслуживании накосячили, .....
      А Боинг - непогрешим.
  3. -2
    7 мая 2024 19:12
    а может там нет не кого. а если гранату бросить. нет не кого. нет не кого . нет не кого. в своем кармане дырку искать это как?
  4. 0
    7 мая 2024 19:17
    Жесть, контроль отсутствует полностью, как так то?
    1. +1
      7 мая 2024 19:19
      Ну а что - главное для амеров это - продать. А дальше их не касается. Отмажутся.

      зы Хотя справедливости ради были и в советское время катастрофы из-за конструктивных дефектов и после некачественного обслуживания.....
      1. 0
        8 мая 2024 00:06
        Цитата: Nexcom
        Ну а что - главное для амеров это - продать.
        Главное это мем интернета:
        «Стоит как крыло от Боинга» ©
        А то, как его прикрепили:
        проверяли ли должным образом специалисты Boeing качество крепления и заземления в местах соединения крыльев самолета с фюзеляжем
        для компании похоже вторично. Если отвалится все одно продадут wassat
        Средняя цена крыла от «Боинга» в США — от 150 до 200 тысяч долларов (13 миллионов 257 тысяч 660 — 17 миллионов 676 тысяч 880 рублей), от 150 до 400 тысяч долларов (13 миллионов 257 тысяч 660 — 35 миллионов 353 тысячи 760 рублей) обойдется крыло Airbus.
        Мы нашли крыло от «Боинга» и в России. Продавец на популярном сайте бесплатных объявлений хочет за него 178 миллионов рублей. Точнее, за половину крыла, если следовать авиационной терминологии.
        https://msk1.ru/text/transport/2023/07/01/72451598/

        P.S. это же у них "LEGO", сменная деталь. Давно предлагал амерским Global Hawk крылья дырявить чтобы заплаты на них ставили, ну а если не залатают, так заменят. Это же не сбитие ихнего корыта, с дорогой электроникой. lol
  5. +3
    7 мая 2024 19:18
    Уже двое информаторов странно умерли после сообщений о инцидентах и нарушениях в Боинг. После этого информаторов стало ещё больше
  6. +2
    7 мая 2024 19:20
    Все авиапроизводители нормально работают а Боинг на все забил?-или только его проверяют?
    1. +2
      7 мая 2024 19:23
      Сейчас кризис. Думаю что все авиапроизводители хотят побольше прибыли срубить и упрощают и удешевляют некоторые моменты....
      Иногда не совсем официально и не совсем согласно сертификации.....
      1. +1
        7 мая 2024 19:25
        Похоже что вы совсем не знакомы с авиастроением-что там можно упростить и удешевить? wink
        1. +1
          7 мая 2024 19:28
          Например ставить другую и более дешевую электропроводку. Например исключить ряд контрольных процедур. И много чего другого.
        2. 0
          7 мая 2024 20:05
          Ну, например, катастрофа McDonnell Douglas MD-11 авиакомпании Swissair.
          На испытаниях и сертификации был негорючий майлар, а в самолёт поставили дешёвый горючий.
          В результате самолёт сгорел в воздухе после коротыша в проводке. Огонь по вентиляции распостранился как сухому лесу.
          1. -2
            7 мая 2024 21:28
            На испытаниях и сертификации был негорючий майлар, а в самолёт поставили дешёвый горючий.В результате самолёт сгорел в воздухе после коротыша в проводке.


            что то мне это напоминает?
            ах да, Крокус -Сити, где все горело как на нефтебазе
    2. -1
      7 мая 2024 20:29
      Цитата: костя1
      Все авиапроизводители нормально работают а Боинг на все забил?-или только его проверяют?

      Там много гендеров и других ущербных, принятых на работу по закону о равенстве.
      Были уволены белые инженеры.
      Специалистов разбавили шелупонью, а бизнес планы не изменились. И прибыль требуют. Начальство везде одинаково.
      Говномес думает о чужой жопе, а не о гайках. Поэтому для них самое безопасное место на эстраде.
  7. 0
    7 мая 2024 20:12
    Просто уменьшают издержки и оптимизируют процессы . А на последствия чихать они хотели , пока США мировой надсмотрщик . И не надо говорить , что у них есть конкурент Эрбас . Этот "конкурент" не посмеет и близко покусится на боинговский кусок пирога. Замордуют санкциями , исками и компроматом . Немецкий автопром не даст соврать
  8. 0
    7 мая 2024 20:35
    Цитата: КВУ-НСвД
    Просто уменьшают издержки и оптимизируют процессы . А на последствия чихать они хотели , пока США мировой надсмотрщик . И не надо говорить , что у них есть конкурент Эрбас . Этот "конкурент" не посмеет и близко покусится на боинговский кусок пирога. Замордуют санкциями , исками и компроматом . Немецкий автопром не даст соврать

    На Арбузах летать менее комфортно чем на Бройлерах.
    IMHO
    В Первом классе не летал, но в дешёвых компаниях, 737 выглядит предпочтительней.
    1. 0
      7 мая 2024 21:31
      По-моему, одинаково... Но где-то Вы правы.
      На этом Dreamliner 787 я недавно летал в Японию. Весьма комфортно.
      А на большом Аэробус в прошлом году в Канаду. Кресла стояли более
      плотно, помнится. Я - высокий, ноги страдают.
  9. 0
    7 мая 2024 21:06
    Может американцы не виноваты ,виноваты поставщики комплектующих.Или это другое.Инвесторы боинга обеднели всего на 1/3 ,а кому сейчас легко.
  10. 0
    7 мая 2024 21:26
    чего обсуждать? - как было сказано до нас:
    если прибыль будет 300%, то и родную мать зарежут
  11. 0
    7 мая 2024 22:01
    один из инженеров авиастроительной компании сообщил журналистам газеты The New York Times о наличии серьезных изъянов в фюзеляжах самолетов данной модификации

    Это он явно погорячился
    Было уже два свидетеля, по делу аварий, как-то быстро и странно померли, один за другим
    Чувствую, и этому теперь недолго осталось)
    ссылка:
    https://aif.ru/society/safety/korporaciya-vechna-svideteli-gryaznyh-tayn-po-delu-boinga-mrut-kak-muhi?ysclid=lvwrbsvyr0565726067
  12. 0
    7 мая 2024 22:39
    Об этом сообщает агентство Reuters, ссылаясь на заявление ФАУ.

    Кому надо, вот ссылка - https://www.wsj.com/business/airlines/faa-opens-new-boeing-inquiry-after-jet-maker-says-it-may-have-missed-some-787-inspections-39e1b028

    С 2019 года Boeing потерял 32 млрд. долларов, долги корпорации подскочили в 4 раза и превысили 48 млрд. Уже в ближайшие годы придется погашать 12 млрд.