Показаны кадры участвующего в спецоперации российского танка – «дикобраза» с дополнительной защитой от дронов и мин

34
Показаны кадры участвующего в спецоперации российского танка – «дикобраза» с дополнительной защитой от дронов и мин

Вооруженные силы Российской Федерации готовят наступление на вражеские позиции с использованием танков – «дикобразов», как СМИ называют танки, усиленные специальной защитой от ударов беспилотных летательных аппаратов и от действия мин противника. Выглядят такие танки, в первую очередь Т-72, достаточно устрашающе.

В интернете появились кадры такого танка. На них мы видим танки с эффективной противодроновой и противоминной защитой. Кстати, подобными системами защиты усиливают и боевые машины пехоты, в том числе БМП-1.

Смысл подобного усиления понятен – во-первых, такие танки и бронемашины защищены от ударов дронов противника с воздуха, а во-вторых, для них куда менее страшны минные поля, оборудованные вражескими формированиями. Такую технику проще использовать при проведении наступательных операций на линии обороны противника.




Поскольку сейчас ВС РФ проводят наступление на позиции ВСУ и показывают успех на целом ряде направлений, данная военная техника будет действительно бесценной при прорыве вражеских укреплений. На использование ВС РФ танков – «дикобразов» ранее обращали внимание и многие западные военные аналитики, которые писали о сильных сторонах подобной техники.

34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    8 мая 2024 10:54
    Безумный Макс.
    Похож на штурмгешуц 40х прошлого века.
    Ceterum censeo Washingtago delendam esse
    1. +4
      8 мая 2024 11:04
      Это определенно больше напоминает мне Jagdpanther, чем StuG.
      1. +3
        8 мая 2024 11:16
        Цитата: Mедвежонок
        Это определенно больше напоминает мне Jagdpanther, чем StuG.

        Внешне - возможно. Но тактически - это именно StuG: штурмовая пушка прорыва и поддержки пехоты.
        1. +3
          8 мая 2024 11:23
          Да, я написал только про внешний вид. Остальное правильно.
  2. +1
    8 мая 2024 10:56
    Это временное решение. Большой минус в таком решении это плохая обзорность экипажа и ограниченная (сниженная) возможность поднятия пушки на большой градус.
    1. +2
      8 мая 2024 10:58
      А как экипажу быстро покинуть такой шушпанцер если всё-таки удастся его подбить??
      Не будет ли такая внешняя защита ограничивать возможности эвакуации экипажа?
      1. +2
        8 мая 2024 11:03
        Nexcom hi, там с задней части дверь имеется.
        1. +2
          8 мая 2024 11:04
          Ааа, ну ладно если так. Ропот 55 hi
        2. 0
          8 мая 2024 12:13
          Цитата: Ропот 55
          Nexcom hi, там с задней части дверь имеется.

          У танка сзади калитка? Да Вы Петросян))
          1. -1
            8 мая 2024 12:50
            Возможно он еврей, у них есть задний проход в танке и не только.)
          2. 0
            8 мая 2024 15:40
            ВестерН hi, вы видео посмотрите на защите которая стоит на танке находится дверь а не на САМОМ танке.
    2. +2
      8 мая 2024 11:06
      Это временное решение. Большой минус в таком решении это плохая обзорность экипажа и ограниченная (сниженная) возможность поднятия пушки на большой градус.
      hi Конечно это временное решение для узкоспециализированной задачи. С плохой обзорностью помогает справиться наличие "птичек", а поднятие орудия не столь важно в условиях применения - штурма и прокладывания пути в минных заграждениях (тут больше нужен горизонтальный доворот). А вот в случае, всё таки, поражения этого "дикобраза" экипажу эвакуироваться будет затруднительно.
    3. +1
      8 мая 2024 11:31
      Цитата: Бускан
      возможность поднятия пушки на большой градус.

      Дальность прямого выстрела вполне позволяет ее не ворочить по вертикали в текущих реалиях и дальностях... (вспомнить последний штурм с мотолыгами - там в сере от силы царь-мангал на 1,5км стрелял и то в самом начале.... при въезде в застройку - там кинжальные дальности были)
      Только разве что с крутого холма с горки request
  3. +7
    8 мая 2024 10:57
    Да, уж! Технологии, технологии, а при ведении реальных БД все возвращается к "доспехам рыцарей" средних веков, ибо "против лома нет приема ... если нет другого лома"
  4. +1
    8 мая 2024 11:02
    Тройная защита. Впечатляет.
  5. +3
    8 мая 2024 11:02
    Да, глубокие таковые прорывы ушли в прошлое. Тактика использования танков вернулась в 1916г.
    1. -1
      8 мая 2024 11:05
      Скоро танки будут выглядеть как английские параллепипеды-сараи Марк 1.....
      1. 0
        9 мая 2024 08:29
        Ну танк в наше время по-моему самое несчастное животное) Против него придумали столько всего ездящего, лежащего и летающего, что жалко беднягу)
  6. +1
    8 мая 2024 11:08
    Только бы на пользу было! На вид так безумный Макс в фантазиях Сальвадора Дали)
  7. +6
    8 мая 2024 11:08
    Для проделывания проходов в минных полях когда противотанковые средства противника будут направлены именно против него не важен внешний вид - главное живучесть.
  8. +2
    8 мая 2024 11:10
    Зато помню как раньше над аналогичными хохлоподелками смеялись
    1. +1
      8 мая 2024 12:19
      Цитата: Высота76
      Зато помню как раньше над аналогичными хохлоподелками смеялись

      Ну ка, ну ка напомните над какими поделками смеялись?
      То что они делают франкенштейнов-это от безысходности, а наш Царь-Мангал-это исходя из ситуации. Разница, всё таки, есть.
      1. -2
        8 мая 2024 17:41
        Сразу чувствуются "двойные стандарты". Не в одном строю с Рябовым стоите?
        1. 0
          9 мая 2024 08:35
          Цитата: Высота76
          Сразу чувствуются "двойные стандарты". Не в одном строю с Рябовым стоите?

          Опять ципсота проросла? Ну ничего, скоро мы вас выполем Царь-мангалами!
    2. +1
      8 мая 2024 12:44
      Цитата: Высота76
      как раньше над аналогичными хохлоподелками смеялись

      Не было аналогичных хохлоподелок. Был танк «Навозец», но это совсем другая концепция.
      1. -2
        8 мая 2024 17:43
        "Навозец", как вы выразились хоть выглядит прилично, а наш выглядит 1 в 1 как собранный из навоза и палок.
        1. 0
          8 мая 2024 18:09
          В ваших словах чувствуется какая-то странная обида за вундервафлю, созданную украинским сумрачным гением.
          «Навозец» позиционировался, как государственная программа по созданию танка для городского боя, на которую было выделено несколько миллионов баксов. Единственный экспериментальный экземпляр создан на заводе АТЕК по производству бульдозеров и таинственно исчез в процессе испытаний. Недавно наши нашли его закопанным на базе «Азова» в селе Урзуф Донецкой области.
          А наши «дикобразы» делаются на коленке в полевых условиях и, судя по всему, довольно успешно участвуют в боевых действиях.
          Так что ничего удивительного, что по аккуратности сварки и покраски самопальные «дикобразы» уступают заводскому «Навозцу». Который, впрочем, злые языки довольно обоснованно сравнивают с мусорным контейнером на гусеницах.
  9. +4
    8 мая 2024 11:30
    Ударные дроны парализовали танковые силы с обеих сторон.
    И нет пока эффективного противодействия.
    Поэтому появляются всякие диковинки, напоминающие 1-ую Мировую.
  10. +1
    8 мая 2024 11:39
    Защитить по максимому штурмовую боевую еденицу... это понятно.
    Интересно, что и когда будет создано, выпускается серийно... что то подобное?
    Логика боевых действий вынуждает иметь, что то подобное уже сейчас.
    1. +1
      8 мая 2024 12:25
      Цитата: rocket757
      Защитить по максимому штурмовую боевую еденицу... это понятно.
      Интересно, что и когда будет создано, выпускается серийно... что то подобное?
      Логика боевых действий вынуждает иметь, что то подобное уже сейчас.

      А помните такое?
      «Случай, когда «Волнорез» спас уже не жизни, а технику, произошел с ТОС «Солнцепек». По какой-то причине, видимо, из-за неисправности, наши ребята покинули машину и оставили ее пустой на всю ночь. Наутро система РЭБ на «заглушенной» машине все равно смогла ее защитить. Где-то шесть часов «Солнцепек» стоял в чистом поле, противник потратил на него штук пять-шесть своих дронов и все равно не смог поразить»
      1. -1
        8 мая 2024 12:28
        Способов защиты не один... лучше всего это все работает в едином, отлаженом комплексе.
        Очевидно, что максимально защищённые машины появятся, потому как они нужны на поле боя уже сейчас.
  11. Комментарий был удален.
  12. +2
    8 мая 2024 12:51
    наступление на вражеские позиции с использованием танков – «дикобразов»

    Дверка в корме умилительная.
    А вообще, если бы не было люков сверху, то забронировать верхнюю часть было бы гораздо проще. Так что выход сзади может быть перспективным решением.
  13. 0
    8 мая 2024 14:38
    Может,лучше с дронами противника боротья лучше? Помыслы танкистов понятны,не хочется гибнуть в стальных коробках. request
  14. 0
    8 мая 2024 20:09
    За неименеем другрй противодроной защиты, солдатам приходиться мастерить разные конструкции