Российские военные получили новую партию многоцелевых истребителей Су-35С

46
Российские военные получили новую партию многоцелевых истребителей Су-35С

От коллектива Комсомольского-на-Амуре авиастроительного завода (КнААЗ) имени Гагарина российские военные получили новую партию многоцелевых истребителей Су-35С. Самолеты были изготовлены по заказу министерства обороны РФ.

Об этом сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), которой принадлежит предприятие. Данное объединение входит в структуру государственной корпорации «Ростех».

Самолеты Су-35С относят к истребителям поколения 4++. Перед отправкой в войска они прошли серию необходимых наземных и летных испытаний. Затем они своим ходом осуществили перелет с заводского аэродрома в места постоянной дислокации, где будет теперь проходить их служба.

Авиационный завод вышел на ритмичный темп производства самолетов в рамках программы текущего года

- отчитался гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

С начала года предприятие отправляет в войска уже вторую партию боевых самолетов. Сейчас сотрудники завода заняты выпуском и подготовкой истребителей Су-35 и Су-57. Они четко выполняют свои обязательства, поставляя авиатехнику в подразделения Вооруженных сил РФ точно в срок, без задержек.

Первой в 2024 году поставкой ОАК в войска стала партия истребителей-бомбардировщиков Су-34. Они были отправлены в места дислокации в апреле.

В этом году Комсомольский-на-Амуре авиазавод отмечает 90-ю годовщину со дня своего основания.

46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    8 мая 2024 15:43
    Ну чтоб количество взлётов ровнялось количеству посадок.
    1. +8
      8 мая 2024 15:53
      Су-35С хорош ,но в 2024 году Су-57 станет самым производимым российским истребителем. Представители военно-промышленного комплекса РФ сообщили, что в 2024 году будет произведено в два раза больше истребителей Су-57, чем в предыдущем году.

      . "Мы выполнили государственный оборонный заказ. Что касается новых самолётов, то заказ на Су-57 увеличился почти в два раза".В 2023 году ОАК поставила 12 самолетов Су-57, в то время как в 2022 году их было всего шесть, а поставки в 2024 году превысят 20 самолетов. Это увеличение производства сделает Су-57 самым производимым истребителем в России, на втором месте - Су-34М.Ожидается, что ежегодные поставки Су-34 составят чуть менее 20 самолетов... Ключевым фактором, способствующим крупномасштабным закупкам, является то, что стоимость Су-57 на протяжении всего срока службы сопоставима со стоимостью Су-27, Су-30 и Су-35, на замену которым он был разработан, что позволяет использовать его вместо этих истребителей четвёртого поколения при стоимости один к одному.


      https://overclockers.ru/blog/Hardware_inc/show/129226/V-2024-godu-Su-57-stanet-samym-proizvodimym-rossijskim-istrebitelem

      Ключевым средством, с помощью которого производители Су-57 добились этого, стало использование инновационных решений, таких как радиопоглощающее стекловолокно, позволяющее избежать необходимости нанесения специальных радиопоглощающих покрытий, как это делается на американских истребителях.

      Ещё одним фактором является использование двигателя АЛ-51 (ранее известного как "Сатурн-30"), который имеет более низкую потребность в обслуживании и эксплуатационные расходы, чем предшествующие АЛ-31 и АЛ-41, которыми оснащались Су-27/30 и Су-35 соответственно.
      1. -2
        8 мая 2024 16:06
        И в это надо верить. Правда, пытаюсь, но не могу.
        Технически в разы более сложный самолёт, выходит более дешевым в обслуживании.
        Почему другие производители об этом не знают. Ни Локхид, ни Боинг, ни Дассо
        1. +2
          8 мая 2024 16:10
          Технически более сложные,но при применении новых технологий их обслуживание не такое сложное и затратное ,как на истребителях предыдущего поколения.

          . Почему другие производители об этом не знают. Ни Локхид, ни Боинг, ни Дассо


          Потому что они и знать об этом не хотят.Делать такие истребители им не выгодно с финансовой точки зрения.Тогда они не смогут навариться на тех. обслуживании как делают это те же производители Рафаля,у которых по итогу цена для Сербии получилась 250 млн. за один Рафаль в том числе с обслуживанием.
          1. -1
            8 мая 2024 23:21
            Вы или правда не шибко умный, либо свято верите в свой бред.
            Попробуйте ещё раз подумать.. Новое, технически более сложное изделие, со всеми "детскими" болезнями и Предыдущее поколение, которое обслуживают и индусы и Алжир и Индонезия.. с наработками, опытом и кувалдой
        2. +1
          8 мая 2024 16:47
          Там указано , что двигатель имеет более низкую потребность . Не самолёт .
          1. +1
            8 мая 2024 16:50
            Двигатель это самая сложная и самая дорогая система на истребителях в частности и на самолётах в общем.
        3. -1
          8 мая 2024 22:11
          Цитата: Aleks88
          Почему другие производители об этом не знают. Ни Локхид, ни Боинг, ни Дассо

          Потому что в России работники авиапрома беднее курьеров.
          1. 0
            8 мая 2024 23:11
            Ну здесь я согласен. Я был на заводе СПб, где делают пару блоков для Сушек, и знаю ЗП, что мне предлагали. И знаю курьера ВкусВилл... Разница 1.5 раза. Я инженер с 2мя образования и опытом.
        4. 0
          9 мая 2024 07:42
          .
          Цитата: Aleks88
          Вы или правда не шибко умный, либо свято верите в свой бред.
          Попробуйте ещё раз подумать.. Новое, технически более сложное изделие, со всеми "детскими" болезнями и Предыдущее поколение, которое обслуживают и индусы и Алжир и Индонезия.. с наработками, опытом и кувалдой



          В качестве примера.Что проще в обслуживании?Старый Запорожец или современный автомобиль? Современный автомобиль,потому что при его проектировании учитывалась стоимость эксплуатации, её упрощение.Так же и с истребителями.А опыт эксплуатации дело наживное.
      2. +3
        8 мая 2024 16:50
        "инновационных решений, таких как радиопоглощающее стекловолокно, позволяющее избежать необходимости нанесения специальных радиопоглощающих покрытий"///
        ---
        Это любопытно...
        Показывали фотки сборки Су-57.
        Фюзеляж и крылья - алюминиевые, как обычно.
        Где это стекловолокно? - под фюзеляжем? Или поверх алюминия?
        1. +1
          8 мая 2024 16:52
          Даже если бы и знал,то не сказал бы и вы прекрасно знаете почему.
        2. +1
          8 мая 2024 17:34
          Где это стекловолокно


          Где, где - в репортаже!!!! laughing
        3. 0
          8 мая 2024 23:15
          Вы не правы. Ещё на Су-37 который Беркут, было в силовые элементы внедрено очень много композита. В сети было много фото сборочной линии, но о материалах ни слова.
          "радиопоглощающее волокно" - это что то новое, никак НЛО сбили и технологии стырили
          1. 0
            8 мая 2024 23:35
            Цитата: Aleks88
            Ещё на Су-37 который Беркут

            Су-47, эксперт, блин...
            Весь прочий ваш сарказм это вообще клоунада...
        4. 0
          9 мая 2024 21:56
          Цитата: voyaka uh
          Фюзеляж и крылья - алюминиевые, как обычно.

          У наших истребителей нет фюзеляжа начиная с Су-27 и МиГ-29 , у них центроплан , ибо компановка интегральная .
          Во вторых производство Су-57 показывали уже не раз , в том числе и изготовление композитных панелей обшивки и центроплана , и крыльев . Включают ли углеродные или какие ещё радиопоглощающие волокна в состав стекловолокна , дело третье и на совести малограмотных журналистов .
          Цитата: voyaka uh
          Показывали фотки сборки Су-57

          Показывали репортажи , в том числе и кадры формирования композитных панелей обшивки .
          Цитата: voyaka uh
          поверх алюминия?

          Поверх алюминия радиопоглощающее покрытие наносят в США - ШПАТЕЛЕМ !
          1. 0
            9 мая 2024 22:49
            Спасибо за пояснения. drinks
            Но я так и не понял из Вашего поста,
            существует ли на Су-57 радиопоглощающее покрытие?
            Чтобы не отражать, а поглощать радиоволны сантиметровой длины,
            необходим слой определенной толщины, включающий мелкие
            металлические вкрапления определенной формы.
            В США сменилось уже три поколения таких покрытий,
            по опыту эксплуатации (износ, трещины) нескольких типов стелсов.

            Вроде, самолеты Су-57, которые показывали, были покрашены обычной краской?
            1. +1
              9 мая 2024 23:52
              Цитата: voyaka uh
              существует ли на Су-57 радиопоглощающее покрытие?

              Конечно существует , подобное покрытие и на Су-35С применяется , благодаря чему его ЭПР с "см" диапазоне чуть не на порядок ниже чем у Су-27 . Но насколько следует из криво сформулированного текста некомпетентного журналиста , в составе материала самих композитных панелей Су-57 есть волокна с содержанием феритовых компонентов . Это позволяет обойтись более тонким покрытием самого планера , ибо поглащают сами панели . В этом был смысл услышанного , но не понятого или неправильно сформулированного , журналистом .
              Но нужно помнить что несмотря на самое лучшее и эффективное покрытие , у самолёта всегда будет "Светиться" на радаре кабина пилота , полотно\полотна радара под радиопрозначным\ми обтекателями и сопла двигателей . Так что задача всех этих ухищрений (геометрия планера , радиопоглощающие покрытия) служит лишь для сокращения дистанции обнаружения таких самолётов наземными и авиационными радарами наведения и АГСН ракет ВВ .
              И насчёт стоимости Су-57 по сравнению с Су-35С , Су-30СМ и Су-34 . Есть официальные данные на момент запуска их в сери. . В долларах это было тогда 37 млн. дол. На тот момент стоимость Су-35С составляла 35 млн. дол. , Су-30СМ - 30 млн. дол. , а Су-34 - 28 млн. дол.
              Почему цена столь мало отличалась от Су-35С ?
              Тут особенность отечественного ценообразования . и особенности финансирования этих проектов . Так Су-30СМ создавался на базе Су-30МКИ , который разрабатывался на деньги индийского заказчика . Су-35С разрабатывался на средства компании как экспортный продукт . А вот Су-57 разрабатывался за бюджетные деньги . В результате с стоимость Су-30СМ стоимость разработки не закладывалась совсем , ибо платили индусы и за счёт экспортных поставок там всё уже окупилось . В стоимость Су-35С стоимость разработки закладывалась , хотя по цене наше МО умеет выкручивать руки . А вот в стоимость Су-57 стоимость разработки не заложена , только себестоимость и установленная норма прибыли .
              И несмотря на это похоже что закупочную стоимость Су-57 всё же несколько пересмотрели ... Или государство вложилось прямыми инвестициями в подготовку новой производственной базы (новый цех) . Так что просто сравнивать закупочную цену Су-30СМ , Су-35С и Су-57 надо обязательно с учётом этих факторов .С учётом стоимости разработки цена Су-57 для МО была бы никак не ниже 50-55 млн. дол
              Ну и плавающий курс рубля тоже надо учитывать . В момент начала производства курс был 65-70 руб за дол. , а сейчас уже около 100 .
              А для инозаказчика голая цена на Су-57Э будет никак не ниже 100+ млн. дол.
              1. 0
                10 мая 2024 00:09
                "Светиться" на радаре кабина пилота , полотно\полотна радара под радиопрозначным\ми обтекателями и сопла двигателей"///
                ---
                Об этом позаботились, вроде...
                Колпак кабины покрывают пленкой из золото-иридия.
                Сопла прячут в фюзеляж/планер.
                В-2 и В-21 безупречны в "стелс". Рэптор и Ф-35 выдает на
                метровых радарах хвостовая часть.
                Вся эта накрутка стелс вовсе не умирает, а развивается
                непрерывно, чтобы дурачить радары.
  2. 0
    8 мая 2024 15:47
    Не в упрек а любопытства ради - когда партии этого года из Су-57 пойдут и сколько до конца года изготовят (смутно обещали более 20 шт. Врут?)
  3. 0
    8 мая 2024 16:15
    Шикарно, очень шикарно. Читал, что идёт работа по модернизации СУ30СМ и СУ35С. Но это отдельный и интересный разговор. Хотелось бы знать, а что там с МИГ35С?
    1. +2
      8 мая 2024 16:23
      Новейший российский истребитель МиГ-35 применяется в ходе СВО, заявил РИА Новости генконструктор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков.

      . "Сегодня в связи с теми событиями, которые происходят, машина участвует уже во всех операциях, которые проводятся. Ещё предстоят дальнейшие испытательные полеты завершить, и тогда министерство обороны примет окончательное решение", - сказал он, отвечая на вопрос, принято ли решение о серийных закупках МиГ-35 для ВКС РФ. Коротков отметил, что характеристики МиГ-35 "устраивают инозаказчика", параллельно ведутся переговоры о поставках на экспорт.


      https://ria.ru/20231122/mig-1911023456.html
      1. -3
        8 мая 2024 16:25
        Ясно. На вынос. Ещё пожалеет МО. Но, не мне судить. Благодарю.
        1. +1
          9 мая 2024 22:07
          Цитата: Фаталист
          Ясно. На вынос. Ещё пожалеет МО.

          Может уже жалеет , и не только МО , но и тот , кто в Комсомольске-на-Амуре говорил авиастроителям , чтобы сворачивали производство истребителей (года за три до СВО) , мол "Нам уже ХВАТИТ" ... И чтобы переходили на гражданскую продукцию , типа кастрюль . Тогда и производство Су-34 хотели свернуть ... и с каким трудом эту ДИЧЬ удалось переломить и сохранить производства с выпуском ежегодно пусть и небольшого количества самолётов .
          МиГ-35С для своих ВКС тоже планируют , думаю что и полковой комплект палубной их версии для "Кузнецова" закажут , ибо в этом году уже на ходовые , а затем и на госы выходит . Старые Су-33 надо менять .
          1. +1
            9 мая 2024 22:19
            Благодарю, коллега. Немного успокоили. В последнее время немного упустил новости по МИГу35. Многострадальный самолёт. В муках рождался и с трудом пробивает дорогу в жизнь. Может немного не в тему, но "СОЮЗ" , тот самый, что создал движок для ЯК141,сейчас разработал движок для МИГ41 на базе 31го. Может с барского плеча перепадёт новый движок для 35го.
            1. +1
              9 мая 2024 22:55
              Цитата: Фаталист
              "СОЮЗ" , тот самый, что создал движок для ЯК141,сейчас разработал движок для МИГ41 на базе 31го. Может с барского плеча перепадёт новый движок для 35го.

              Это случаем не Р-579В-300 ? Года полтора назад была информация , что на стендовых испытаниях он показал максимальную тягу на форсаже в 24 000 кг.с. вместо 23 000 кг.с. проектных . Хотя для модернизированных МиГ-31 уже несколько лет поставляется новая модификация двигателей тягой 17 500 кг.с. вместо старых тягой в 15 500 кг.с. , отчего разрешенная скорость для МиГ-31 стала 3200 км\ч и кратковременно до 3400 км\ч . Правда для этого пришлось и новое остекление фонарей сделать , чтобы отодвинуть тепловой барьер на такую величину .
              Для МиГ-35С двигатели довели до ума - больше не дымят , стали экономичней , плазменное зажигание , тяга на форсаже 9000 кг.с. Есть возможность сделать на базе этого двигателя новый с тягой до 11 000 кг.с. , но дальше тему МиГ-29\35 вряд ли будут развивать . Но в свете СВО и необходимости вооружать союзников у МиГ-35С всё же появился шанс пойти в серию .
              1. 0
                9 мая 2024 23:19
                Специально перепроверил, да, он самый.
                И да, СВО дало путёвку жизнь большому перечну техники. В это деле прогресс на лицо.
                1. 0
                  10 мая 2024 00:25
                  Цитата: Фаталист
                  да, он самый.

                  Не уверен , что имея Су-57 у наших ВКС есть нужда ещё и в отдельном перехватчике . Проще отдать эти функции СУ-57 и просто нарастить их парк .
                  Но ! Сам двигатель Р-579В-300 - это нечто . Такой агрегат необходим для создания СВВП с самыми отменными характеристиками . И для создания ударного самолёта МРА на базе укрупнённого планера Су-57 в качестве носителя ГЗ ПКР . А так же в варианте истребителя дальнего сопровождения бомбардировщиков ДА . Ну и конечно такой двигатель в планере Су-75 сделает его просто королём неба . А Су-57 с двухместной кабиной сделает его небесным императором . Это очень важный для наших ВКС двигатель .
                  1. 0
                    10 мая 2024 08:56
                    Но СУ57 не дотягивает до показателей МИГ41. И 57 не перехватчик. Да и поколения разные. А вот для СУ75 он может оказаться избыточным.
                    1. 0
                      10 мая 2024 20:01
                      Цитата: Фаталист
                      Но СУ57 не дотягивает до показателей МИГ41.

                      По каким ? По скорости ? А зачем для перехвата нужна скорость более 2,5М ? Как Вы представляете себе применение вооружения из внутренних отсеков вооружения ? Открытие створок разрушит самолёт . А качеством и дальностью обнаружения своим БРЛК Су-57 очень даже хорош . Имеет большой объём отсека вооружения + два бортовых на одну ракету каждый . Малозаметен , имеет в составе БК РВВ БД с дальностью до 300 км. , имеет радар скрытного обзора с антеннами в предкрылках . И весьма большой боевой радиус .
                      А получить себе в зоопарк ещё один МиГ-31 на стероидах ... зачем ?
                      Цитата: Фаталист
                      для СУ-75 он может оказаться избыточным.

                      Посмотрите на F-35 и скажите сами себе - чего ему не хватает для того , чтобы изжить свои врождённые недостатки ? Там может быть много разного , но основной - недостаток тяговооруженности . Именно поэтому силовой набор сего пепелаца выполнен из алюминиевых сплавов вместо титана . Но конечно в случае с Су-75 пихать такую бандуру надо в первую очередь в СВВП на базе планера Су-75 , возрождая тему многими забытого ныне Як-201 , который в своё время и стал прототипом для F-35В . И поверьте , с ТАКИМ двигателем это будет СВВП как минимум равный любому из лучших нормальных истребителей .
                      А для обычного однодвигательного ЛФМИ в его (Су-75) планере достаточно будет и возможностей АЛ-51Ф или "Изделия-30" .
  4. -6
    8 мая 2024 16:20
    Интересно, сколько выходит? Судя по развитию событий нужны десятка два в месяц хотя бы.
    1. +1
      8 мая 2024 18:40
      Как Вы себе это представляете?
    2. +1
      8 мая 2024 23:52
      Не за "зоопарком Сухого" гнаться надо, и МиГ-35С в серию пускать. Даже США с их колоссальным бюджетом не страдает мозговым расстройством "сделаем ВВС из тяжёлых истребителей". Только наши все никак не могут избавиться от того что налили в уши Погосян. Даже в СССР тяжёлые машины С-27 не рассматривались как основа ВВС. Они вообще во фронтовую авиацию не шли, собирались в частях ПВО страны, а для фронтовой авиации выполняли роль машин качественного усиления.
  5. +2
    8 мая 2024 16:32
    Надо бы еще пару заводов задействовать. Но где их взять? "Эффективные менеджеры" все растащили и угробили.
    1. 0
      9 мая 2024 22:38
      Цитата: Aerolab
      Надо бы еще пару заводов задействовать. Но где их взять? "Эффективные менеджеры" все растащили и угробили.

      Эти дефективные московский завод МиГа закрыли и под застройку определили , хотели производство Су-34 прекратить , заказы на боевую авиацию сократили до минимума , люди с производств поувольнялись ... а тут - война , которую по прежнему СВО кличут . "И ведь никто такого не предполагал" .
  6. +4
    8 мая 2024 16:38
    Удачной летной и наземной эксплуатации.
    Успехов в боевом применении.
  7. Комментарий был удален.
  8. 0
    8 мая 2024 17:05
    Все нормально, как нужно... авиационная составляющая наших ВС растёт!
    Конечно, много чего ещё надо сделать, ну так и не сидим на филейной ровно, ТРУДИМСЯ, делаем все что можем, что надо!
  9. 0
    8 мая 2024 18:43
    Строить надо то что хорошо умеем. Системы ПВО-ПРО, РЭБ, АПЛ. Авиация нужна, но она не приоритет в данной ситуации (кроме вертолетов и дронов).
    1. -1
      8 мая 2024 20:40
      Авиация нужна, но она не приоритет

      Чиивооо? А кто фабы с умпк по 1.5торы тонны украм на позиции заносит?
  10. +2
    8 мая 2024 20:56
    Международный авиационно-космический салон (МАКС), который должен был состояться летом в подмосковном Жуковском, вновь отменен, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на три источника в авиаотрасли.

    Крупнейший в стране смотр авиатехники, который проводился с 1993 года, а в в середине 2000-х приобрел федеральный статус, переносится второй год подряд.

    Решение об отмене салона принципиально уже принято, хотя пока не формализовано, рассказал собеседник «Интерфакса». По словам источника «РИА Новости», МАКС планировали провести 23–28 июля на аэродроме имени М. М. Громова.

    В прошлом году МАКС не состоялся впервые за три десятилетия своей истории. А причиной стали международные санкции против российского авиапрома, рассказывал источник «Ведомостей», близкий к правительству. Показывать на салоне оказалось нечего и некому. Иностранные компании массового желания участвовать не проявили, а отечественный авиапром «не взлетел»: начатые проекты по импортозамещению до конца доведены не были.

    За первую половину 2023 года, по данным Росстата, заводы сдали заказчикам лишь два гражданских самолета, а все программы собственного производства столкнулись с задержками. Выпуск лайнеров MC-21 не удается наладить из-за нехватки композитных деталей, которые раньше поставляла попавшая под санкции «дочка» «Росатома» Umatex, а слабым местом турбовинтового Ил-114-300 оказался двигатель ТВ7-117СТ. Он так и не прошел летные испытания и даже привел к крушению военно-транспортного самолета Ил-112В.

    Спрос на российские военные самолеты тем временем обвалился: на состоявшейся в ноябре аэрокосмической выставке Dubai Airshow 2023, крупнейшей на Ближнем Востоке, госкорпорация «Ростех» не заключила ни одного контракта, хотя 6 лет назад аналогичный салон принес ей сделки на $10 млрд. По данным Стокгольмского института изучения проблем мира (SIPRI), по объему экспортных заказов на военную авиацию (84 машины) Россия не только в 16 раз отстает от США (1371 единица), но также уступает Франции (210), Южной Корее (136), Италии (115) и Китаю.

    Гражданский авиапром тем временем буксует, хотя Кремль вынашивает грандиозные планы: к 2030 году половина самолетов в парке отечественных авиакомпаний должны быть отечественными, следует из указа «О национальных целях развития», который 7 мая подписал президент Владимир Путин.

    Программа развития авиатранспортной отрасли требует увеличить выпуск гражданских лайнеров в 46 раз. Несмотря на санкции и отсутствие доступа к западным технологиям, к 2026 году, по задумке чиновников правительства, в России должно выпускаться уже 120 гражданских самолетов, в 2028-м — 200, а в 2030-м — более 230.

    Для сравнения: в XXI веке Россия ни разу не выпускала больше 40–50 гражданских самолетов в год. И даже в позднем СССР конца 1980-х заводы производили ежегодно не более 60–70 машин. Всего в 2023–2030 гг., согласно стратегии, в России должно быть выпущено более тысячи новых гражданских лайнеров — больше, чем за предыдущие 40 лет, вместе взятые.
    1. +1
      8 мая 2024 23:08
      ТВ7-117СТ-01 вроде как допилили.Взлетная тяга теперь 3100 л.с.

      . «Конструкторы ОДК проделали большую работу по улучшению эксплуатационных характеристик силовых установок семейства ТВ7-117. ОДК наращивает производственные мощности, и мы готовы приступить к серийным поставкам ТВ7-117СТ-01, чтобы обеспечить потребность авиаотрасли в отечественных двигателях», — цитирует «Ростех» Вадима Бадеху.

      В комментарии RT главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров отметил, что ТВ7-117СТ-01 был доработан с учётом высоких требований к надёжности и топливной эффективности.

      «Важно, что сейчас возобновились испытания Ил-114-300 с доработанными двигателями. Это важный шаг на пути к полной технологической независимости. В ходе испытаний ТВ7-117СТ-01 должен подтвердить свои высокие технические и эксплуатационные характеристики. Я думаю, что этот процесс займёт ещё пару лет», — подчеркнул Гусаров.


      https://dzen.ru/a/ZjsrkJ50uRIjruhs
    2. -2
      9 мая 2024 00:35
      Авиация демонстрировалась в небе Пакистана, Сирии, Украины в настоящих боевых условиях.[quote=Аль Манах сообщает «Интерфакс» со ссылкой на три источника в авиаотрасли.. Показывать на салоне оказалось нечего и некому.
      .[/quote]
      1. 0
        9 мая 2024 09:48
        Вы не обратили внимание на самое главное в статье:
        Спрос на российские военные самолеты тем временем обвалился: на состоявшейся в ноябре аэрокосмической выставке Dubai Airshow 2023, крупнейшей на Ближнем Востоке, госкорпорация «Ростех» не заключила ни одного контракта, хотя 6 лет назад аналогичный салон принес ей сделки на $10 млрд.
        1. 0
          9 мая 2024 09:56
          Не столько спрос обвалился,сколько сократилось предложение, самим мало , кстати по поводу второй партии Су-34 , если первая была месяц назад в апреле то похоже темпы выпуска самолетов заметно возросли.
          1. 0
            9 мая 2024 10:00
            сократилось предложение, самим мало
            Тогда получается, что представители Ростеха ехали туда, не предполагая ничего продавать? Просто съездили отдохнуть от трудов тяжких?
            1. 0
              9 мая 2024 14:11
              Цитата: Аль Манах
              сократилось предложение, самим мало
              Тогда получается, что представители Ростеха ехали туда, не предполагая ничего продавать? Просто съездили отдохнуть от трудов тяжких?

              В этом я с Вами согласен. Часто топменеджеры считают свои интересы Выше производственного процесса. Два случая. В ЦНИТИ при копировании немецкого станка DEKEL конструктор Костров на российском образце внедрил циклоидную передачу, что позволило вести обработку при перемещении по поворотной оси под нагрузкой. То есть на станке стало можно сразу вести обработку по любым трем или сразу по 4 осям одновременно. И подобный станок не мог бы уже продан из Германии в СССР по правилам Коком. Когда Костров перед ответственным министерским работником об этом похвастался то получил взбучку. Чиновник посчитал, что его выставили идиотом и не трепещут перед ним позволяя вести самостоятельные действия а не тупо выполняют инструкции начальника. После приватизации НПО Лавочкина его руководители первым делом расфирмовали единственное подразделение имевшеевозможность производить экспортную продукции -участок слесаря Дедюры по производству пластунов. Чиновники посчитали личным оскорблением высокую оценку качества ползунов и личности Дедюры организовавшего идеальный технологический процесс.