СМИ Испании: на Украине построена сеть замаскированных подземных заводов

79
СМИ Испании: на Украине построена сеть замаскированных подземных заводов

Киев пытается перезапустить свою военную промышленность, предприятия которой изрядно пострадали от российских ударов. Более того, Украина стремится стать центром производства оружия для всех западных стран.

Такое предположение сделал в своей статье обозреватель испанской газеты El Mundo Альберто Рохас.



По его словам, сегодня на Украине идет одновременно несколько войн. В войне прошлого каждый день отмечен тысячами артиллерийских залпов и атаками из одних окопов в другие. Подобную картину, отмечает СМИ Испании, можно было наблюдать в далеком 1916 году в ходе битвы при Вердене.

Вторая, современная война, война настоящего, утверждает Рохас, ведется при помощи беспилотных аппаратов. Они уже стали, по его мнению, владыками неба и моря.

Но одновременно с этими двумя войнами, утверждает журналист, на украинской территории идут сражения будущего, в ходе которых отрабатываются средства и приемы военных действий следующих поколений. Рохас считает, что эта восточноевропейская страна превратилась в гигантскую военную лабораторию.

В связи с этим, утверждает испанец, на Украине построена сеть замаскированных и засекреченных подземных заводов. По его словам, ее создание курирует украинский министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Александр Камышин.

Камышин построил сеть скрытых заводов, некоторые из которых находятся под землей, а некоторые – на уровне земли, но дублируются, а некоторые даже замаскированы

- заявляет Рохас.

Журналист утверждает, что эти предприятия относятся к оборонной отрасли.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    9 мая 2024 15:18
    Камышин построил сеть скрытых заводов, некоторые из которых находятся под землей, а некоторые – на уровне земли, но дублируются, а некоторые даже замаскированы
    - заявляет Рохас.
    . Один вопрос... что он курит или нюхает??? Известные средства, такого эффекта не дают, это что то новое!?
    1. Msi
      +3
      9 мая 2024 15:26
      Один вопрос... что он курит или нюхает?

      Согласен. Бред полный. Дезинформация...
      1. +4
        9 мая 2024 15:56
        Кому надо- тот и сам знает,где и что построено...без всяких испанских борзописцев.
        1. +4
          9 мая 2024 16:16
          нам бы тоже не мешало знать, а то меня не устраивает что знают только те кто должен знать. мы тоже должны ....
          1. +1
            9 мая 2024 16:42
            Мне бы тоже было,любопытно. Но ... Я не в ГШ служу..поэтому, эта информация- не для меня.
            1. -2
              9 мая 2024 16:54
              сомневаюсь что и ГШ знает, ибо они тоже не входят в число тех кому надо знать . ибо кастрюлям нужно как раз что бы наши не знали.
              у нас может из разведки кто то примерно знает , ибо если бы знали точно , то или уже уничтожили . или если они реально где то среди метро, то там и достать нечем (ну не ЯО же использовать что бы площадку где дроны собирают уничтожить?)
            2. +1
              9 мая 2024 20:34
              . Мне бы тоже было,любопытно. Но ... Я не в ГШ служу..поэтому, эта информация- не для меня.

              Бавшие заброшенные шахты и горные выработки. Преимущественно в западных областях, Карпаты и т.д.
              Не ГШ, ИМХО. laughing
      2. +3
        9 мая 2024 16:00
        Да просто из области фантастики: шароварники-скакуасы априори могут только разрушать, а строить это не про них.
        1. +3
          9 мая 2024 16:04
          Так данная речь Троцкого направлена на то, чтобы втереть, что западеское оружие запрещенное ими самими к распространению типа делают в 404.
          Наивные пожиратели хамона.
          1. +1
            9 мая 2024 16:55
            Данная речь/тема муссируется для скакуасов и прочих кастрюлеголовых...
            Для тех, кто со своей головой дружит, такие бредни не интересны.
            1. +2
              9 мая 2024 17:04
              Так иудушкам можно вешать на уши все, что угодно. По факту такие дела за год не делаются. Трындеж первого ранга.
              Тем, кто будет аппелировать к эвакуации советской промышленности, стоит внимательно изучить вопрос и уточнить, когда начинали закладывать базу под этот процесс.
              1. +1
                9 мая 2024 17:12
                Надо ж им чем то кастрюлеголовых, скакуасов взбодриться... а то, уж больно активно все "таракашки" стали прятаться по щелям, не верят зелебобус совсем и никак... по крайне мере те, у кого хоть какие то извилины в мозгах сохранились...
        2. +3
          9 мая 2024 17:39
          Пензяк, вот я тоже не видел ничего,что бы они построили за свои почти 30 лет " нЭзалЭжности". Как разваливают- видел. Как разворовывают- видел. Как созидают- хоть убей- не видел. Паразиты и захребетники.
          1. 0
            9 мая 2024 18:34
            Цитата: Андрей Николаевич
            Как разваливают- видел.

            Под присмотром нового пана, будут работать и не пиликать, они к этому приучены.Расслабляться и смеяться тоже не стоит, противник сильный. Скорее всего что-то да собирают.
      3. -1
        9 мая 2024 16:17
        не бред, речь идет о сборке фпв дронов и других подобных БПЛА . у них выпуск дронов достигается в десятки тысяч в месяц , в планах достичь 100 тыс в месяц и это вполне достижимо. и что бы наши опять Кинжалами не достали они ныкают под землю. в куеве при метро очень много производств сейчас находится и достать их просто так не получится.
        1. +1
          9 мая 2024 16:58
          дроны собираются в любом сарае квартире гараже.
          1. -1
            9 мая 2024 17:34
            они хотели и это , на квартирах собирать , но есть и большие производства. может даже какие то компоненты сами производят .
        2. -1
          9 мая 2024 16:59
          не бред, речь идет о сборке фпв дронов и других подобных БПЛА .
          . Именно БРЕД и вы его повторяет... стандарт, в общем то, рачитаный на кастрюлеголовых...
          Так, маленькое уточнение... в статье БРЕД о заводах и мечтах снабжать гейропейских, чем то, как то... про подвалную, гаражную и прочее, это ваше дополнение...
          1. -1
            9 мая 2024 17:37
            учите матчасть и не лезте в темы где не шарите.
            уже не раз и не два проскальзывало что производят в подземельях киева и и производственные площадки и сборные площадки и склады .
            даже фото и видео было , при чем не от официальных лиц а в том числе и от наших хакеров которые пролазили и в телефоны и ноуты тех кто там работает и в том числи их фотоотчеты для контролирующих органов. часть инфы лежит в свободном доступе . и Вы сможете найти ее самостоятельно.
            1. +1
              9 мая 2024 19:09
              Претензии к автору статьи или к переводчику... сборочная площадка это НЕ ЗАВОД. Или для вас термины не имеют значения?
              С чем вас и поздравляю....
              1. 0
                9 мая 2024 21:27
                Вот такой он важный, этот товарищ просто первый после Бога. Он и на СВО спасал подразделения МО, когда те бежали от ВСУ, он и исправлял косяки МО. И от Шойгу спас. Дословно нет желания вспоминать его слова какой великолепный парень. Вобщем человек замечательный и великолепный во всех смыслах, по его единственно верному мнению. Так что ему бесполезно что-то объяснять, не его уровень, не снизойдет до понимания.
                1. 0
                  9 мая 2024 21:47
                  Ну так, даже среди диванных спецов/експертов должно быть понимание, кто главный клоп в старом диванном покрывале!
                  А по другому, это не порядок!
          2. +1
            9 мая 2024 17:55
            Да какой разницы, может и сборка из западных деталей, но факт что а них дронов разных видов хватает массовых, и разницы нет из подвала это или запад передал.
            1. -1
              9 мая 2024 19:12
              Вопрос по форме подачи материала, перевода, если ошибка именно там.
              Подвал, подземная парковка и прочее подобное, где скручивают готовые узлы... это НЕ ЗАВОД.
              Против сборочного... чего то там, не вопрос, хоть в подвале можно собирать из готовых узлов.
          3. -1
            9 мая 2024 19:24
            Если вы калмык, тувинец или якут, я вас пойму. Но если вы этнический русский, учитывая, что русские являются крупнейшей европейской этнической группой, я бы не стал оскорблять себя. В этом последнем случае, учитывая вашу внутреннюю европейскую натуру, в день встречи с вами, чтобы быть в безопасности, я пойду, прислонившись спиной к стене. hi laughing
            1. -1
              9 мая 2024 19:39
              Нравится вам считать себя к гейропейцем... флаг вам в руки.
              Меня устраивает... да мне пофиг, кто ты, если так же переживаешь за нашу ВЕЛИКУЮ СТРАНУ, РОДИНУ...
              Россия, это сплав народов и культур!
              Как по мне, современный гейропейские ценности... не, не, не избави Боже, от такого.
              Восток и Азия... своеобразно, но пусть они у себя так живут, у них свое, у нас своё...
              Мы же Евро-Азия, у нас всего намешано... пусть так и будет.
              1. -1
                9 мая 2024 23:03

                Думаю, я понял эту вашу двойственную евразийскую природу: днем строгий христианин и против инвертированных, ночью, придерживаясь конфуцианства, вы удовлетворили основную цель воспроизводства, то, что после того, как человек вступает в сексуальные или любовные отношения с другие люди того же пола остаются вторичной и частной реальностью. Извините, я как отсталый европеец не понимаю этих азиатских прелестей. Если бы я встретил тебя, я бы продолжал крепко прижиматься спиной к стене. Сейчас ночь, так что я оставлю вас с вашими азиатскими деликатесами. Поговорим утром, когда ты снова станешь здоровым европейцем. laughing laughing
                1. +1
                  9 мая 2024 23:47
                  Не надо делать сложно, там где просто.
                  Не надо упрощать, там где сложно.

                  Владимир Высоцкий
                  Я не люблю
                  Я не люблю фатального исхода.
                  От жизни никогда не устаю.
                  Я не люблю любое время года,
                  Когда веселых песен не пою.
                  Я не люблю открытого цинизма,
                  В восторженность не верю, и еще,
                  Когда чужой мои читает письма,
                  Заглядывая мне через плечо.
                  Я не люблю, когда наполовину
                  Или когда прервали разговор.
                  Я не люблю, когда стреляют в спину,
                  Я также против выстрелов в упор.
                  Я ненавижу сплетни в виде версий,
                  Червей сомненья, почестей иглу,
                  Или, когда все время против шерсти,
                  Или, когда железом по стеклу.
                  Я не люблю уверенности сытой,
                  Уж лучше пусть откажут тормоза!
                  Досадно мне, что слово «честь» забыто,
                  И что в чести наветы за глаза.
                  Когда я вижу сломанные крылья,
                  Нет жалости во мне и неспроста —
                  Я не люблю насилье и бессилье,
                  Вот только жаль распятого Христа.
                  Я не люблю себя, когда я трушу,
                  Досадно мне, когда невинных бьют,
                  Я не люблю, когда мне лезут в душу,
                  Тем более, когда в нее плюют.
                  Я не люблю манежи и арены,
                  На них мильон меняют по рублю,
                  Пусть впереди большие перемены,
                  Я это никогда не полюблю.
                  1. 0
                    10 мая 2024 08:26
                    Я не уверен, что все понимаю, но это отличные стихи, спасибо, что показали их. hi
                    1. 0
                      10 мая 2024 08:32
                      Это В. Высоцкий!
                      Он пел душой, да и во много, был выражением души нашего народа, очень многих.
                      Если желаете общаться с НАШИМИ ЛЮДЬМИ, надо понимать, что у нас ЛЮБИТЬ ПО РУССКИ, БИТЬ ПО РУССКИ, это не пустые выражения...
                      Кстати, надо понимать, что быть РУССКИМ, это не национальность, не государственная принадлежность, это совокупность мыслей, поступков, да всего, всего, что объединяет нас всех, и не зависит от национальности, религии и тем более, какого то гражданства!
                    2. Комментарий был удален.
    2. NKT
      +3
      9 мая 2024 15:28
      Как история повторяется. В 1945 году тоже про "Альпийскую крепость" нацистов рассказывали.
    3. 0
      9 мая 2024 16:25
      сборочные цеха в бомбоубежищах может быть, но много вопросов по организации и логистики так, что вряд ли. Хотя у нас рядом был подземный завод со времен СССР построенный
      1. 0
        9 мая 2024 16:44
        А я придерживаюсь своего мнения, что могли строить в метро...Зря что ли вода пошла под землю?
    4. +1
      10 мая 2024 01:07
      А почему Вы так уверены в том что таких предприятий нет ?! Например Спецстрой СССР много в Украинской ССР объектов построил в том числе и подземных. А что мешает в каком-нибудь крупном бункере (о которых в ГШ МО РФ не могут не знать) скажем в Киеве наладить производство тех же беспилотников. Сборку бронеавтомобилей из машинокомплектов. В общем переняв практику палестинских боевиков.
      1. +1
        10 мая 2024 07:21
        А что мешает в каком-нибудь крупном бункере
        .
        Специально выделил, цитировал из статьи то... в общем, НИКАКИХ заводов они не построили, НИКАКУЮ ГЕЙРОПУ, они снабжать не будут!
        Им даже с тем, что у них реально есть, БЫЛО, показали большой облом с, о чем ещё можно говорить...
        Ах да... небольшие сборочные производства, сборка чего то из готовых узлов. Да хоть где, лишь бы помещение было, работники, ну и электроэнергия, в свете текущих событий.
  2. Ну, да! Только в 1916г и под Верденом была настоящая война... А, Москва, Сталинград, Ленинград, Курск и тысячи других сражений- это так, мелочи. Ну, что еще там вякнет Испания?
  3. +4
    9 мая 2024 15:21
    Более того, Украина стремится стать центром производства оружия для всех западных стран.

    Такое предположение сделал в своей статье обозреватель испанской газеты El Mundo Альберто Рохас.

    А как этот испанский обозреватель видит возможности энергообеспечения этого общеевропейского центра производства оружия? Всем западным странам придется обеспечивать Украину э/э или нет? Наверное завоз сырья и вывоз готовой продукции тоже делается очень скрытно, и тоже под землей?
    1. 0
      9 мая 2024 15:58
      Страны ЕС (особенно ФРГ) сейчас находятся в активной фазе по перестройке своей электрогенерирующей и электропередающей инфраструктуры.
      Поэтому и удары по электрогенерирующей инфраструктуре на Украине в ближайшие пару лет наиболее эффективны.
      1. 0
        9 мая 2024 16:07
        И еще, ускорилась рецессия экономики этой Германии. По сообщениям из-за бугра. Вряд ли они сумеют быстро что-либо перестроить. А для все ЕС это очень плохой знак.
  4. +1
    9 мая 2024 15:22
    И что же строят на эти заводы? Танки, бтры, самолеты, пушки? А некоторые даже замаскированы, вот это да. Какую же ерунду пишут испанцы. Да, есть кустарные заводики в подвалах и в бомбоубежищах которые кустарным образом собирают снаряды, патроны, форму шьют, собирают дроны из привезенных деталей и все такое прочее, не более
    1. +3
      9 мая 2024 15:28
      Так это всё предположения. Какой-то испанский журналист бульварной газеты предался фантазиям.
      1. +4
        9 мая 2024 15:30
        Это самая крупная газета Испании. Вот такими байками они кормят свой народ
    2. 0
      9 мая 2024 21:34
      С кустарной сборкой снарядов и патронов, это Вы погорячились))
  5. +5
    9 мая 2024 15:24
    Рискну предположить, что сеть подземных заводов не построена, а восстановлено советское наследие. Один такой "заводик" в горе я видел (со стороны) в Изюме еще во времена позднего СССР. В Карпатах гор больше...
  6. +9
    9 мая 2024 15:25
    Поблизости от этих заводов должна быть мощная генерация энергии. ТЭЦ попроще уже вынесли. Вывод: секрет Полишинеля - х охлы разместили производство на АЭС. Так можно прикрыться их охраной, незаметно получать энергию и пользоваться логистикой АЭС. И во всём этом их прикрывает МАГАТЭ...
    Ну и советское наследие никто не отменял...
    1. +5
      9 мая 2024 15:32
      «Вывод: секрет Полишинеля - х охлы разместили производство на АЭС.»©
      Точно! А для гарантии - поближе к реакторам. Если кому сильно повезëт, то третья рука вырастет, что очень полезно для повышения производительности труда. good
      1. -1
        9 мая 2024 15:58
        Ага. На территории АЭС взрывоопасное производство laughing
    2. Msi
      +1
      9 мая 2024 15:34
      х охлы разместили производство на АЭС.

      Артиллерийских снарядов производство разместили...? laughing пусть, я поддерживаю....
    3. 0
      9 мая 2024 18:56
      Зная, что по АЭС мы не бьём, они не только складирование различных видов вооружения около станций размещают, но и вполне могут производство рядом расположить.
  7. +1
    9 мая 2024 15:26
    для Кинжалов работа...остается только вычислить крысёнышей.
    1. -1
      9 мая 2024 15:35
      Цитата: Яро Полк
      для Кинжалов работа...остается только вычислить крысёнышей.

      Экий вы ярый! "Кинжал"ом по АЭС - как вы себе это представляете?" Я, кстати, пошукав бы пацюков в Чернобыльской зоне...
      1. 0
        9 мая 2024 16:46
        Легко. По реакторным залам не надо. А вот разрушить распределительную подстанцию, резервуары-охладители - в самый раз. Потому как придется экстренно глушить сами реакторы. Опять же, кассетными по территории. Реакторы останутся целыми, а всякое мелкое и посторонних посечет. А там и автоматика на глушение сработает.
  8. +4
    9 мая 2024 15:26
    Статья рассчитана на рафинированных испанцев, далёких от реалий и знающих о войне из амерскиз фильмов, в лучшем случае. Не уверен что там большинство знает где на карте идёт эта война.
  9. +2
    9 мая 2024 15:28
    Украинцы уже построили дюже замаскированные оборонительные сооружения: видишь канаву по пояс, а по документам это обустроенные окопы.
  10. 0
    9 мая 2024 15:35
    У бандерлогов подземные заводы, а у нас даже не заморачиваются натянуть сетку рабицу над резеервуарами с горючкой или поставить боновые заграждения перед Крымским мостом и для защиты кораблей...
    1. 0
      9 мая 2024 15:59
      Чем сетка поможет от осколков ?
  11. +3
    9 мая 2024 15:36
    Помня о звездных войнах Рейгана, информации от забугорных источников, верить не обязательно.
  12. -1
    9 мая 2024 15:40
    Да. А. Дюиа курит нервно в сторонке. Сказки. Где? Когда? Как?
  13. +1
    9 мая 2024 15:51
    Можно понастроить подземных заводов , но с рушащейся энергосистемой это не даст желаемого эффекта . Да и есть ли те заводы ? Результаты строительства оборонительных линий скорее говорят об обратном
  14. +4
    9 мая 2024 15:52
    Украинцы с 1991-го не смогли даже столичное метро поддерживать в адекватном состоянии. "Подземных заводов" они понастроили, ага. :-)
  15. +2
    9 мая 2024 15:55
    Цитата: Слон
    даже не заморачиваются натянуть сетку рабицу над резеервуарами с горючкой или поставить боновые заграждения

    со времён мультфильма "Вовка в тридевятом царстве" ничего не поменялось: " и так сойдёт!... "
  16. +1
    9 мая 2024 16:06
    С веществами надо поаккуратнее
    1. -1
      9 мая 2024 16:41
      А буквально на днях, где то на просторах ЕС, побывал Си Цзиньпин.
      И вот результат:
    2. +1
      9 мая 2024 17:40
      Да они там реально обдолбались веществами:
  17. 0
    9 мая 2024 16:10
    Ну если есть, то разведка РФ знает о них и рано или поздно уничтожит!
  18. +3
    9 мая 2024 16:10
    ..обозреватель испанской газеты El Mundo Альберто Рохас
    - трепло, фантазер и невежда ))
    Как строитель, который сталкивался с подобными объектами, могу утверждать, что даже небольшой подземный завод - серьезнейший объект, который требует годы на сооружение, миллиарды денежных средств, и сотни тысяч смен опытных специалистов, не говоря уже о снабжении электроэнергией, о чем справедливо говорят коллеги - комментаторы. Шахтеры в залежной есть, но годы и миллиарды - вряд ли, не говоря о целесообразности подобных предприятий.
    Даже если клоуну удалось ченить наподобие соорудить, во-первых, мы бы знали, во-вторых, это не плюс воюющей стране, а скорее минус, в третьих это единичные объекты, а никак не "сеть" и погоды они не делают и сделать не смогут
  19. 0
    9 мая 2024 16:23
    Цитата: Слон
    У бандерлогов подземные заводы, а у нас даже не заморачиваются натянуть сетку рабицу над резеервуарами с горючкой
    Съездить в краснодарский край, очки надеть, а потом нам расскажете, чего там наши не заморачиваются....
  20. -1
    9 мая 2024 16:28
    Цитата: Слон
    У бандерлогов подземные заводы... .

    Расскажите нам, где вы видели подземные заводы на окраине? Что они вообще за последние пару лет построили? Может завод какой-нибудь, ГЭС, электростанцию? Что-то полезное для своего государства?Трусы может где-то на коленках шьют для всу
  21. -5
    9 мая 2024 16:40
    "при помощи бесплотных аппаратов".
    Коллеги, добрый день
    Я, из-за этих БПЛА,решила перебраться в пригород.
    До 7 мая, меня устраивало проживание в городе,до работы, 5 минут черепашьей скорости,но в городе, много "вкусных объектов для атаки: ТЭЦ,трамвайные депо Ж/Д вокзал,оборонные предприятия.
    6 -го вечером, была целая серия взрывов.
    Ссылка на учения, отвергаю: полигон находится Юго-Восточне,а взрывы я слышала на Северо-Западе и Юго-западе,а главное, некоторые взрывы как бы приближались .
    Переезжать сеть куда,но боюсь соседей . чтобы не обидели девочек. Мне,сосед сверху,прямым текстом сказал,что их можно по кругу .
    Сейчас, созванивались с сыном .
    Он, пообещал, что-то эффектное придумать . Я, согласна, чтоб"трёхсотые "
    Раньше,просила, чтоб без крови
  22. 0
    9 мая 2024 16:43
    "Построено" и на Украине?-когда смеяться начинать?-украинцы строить не могут-только разрушать и попрошайничать laughing
  23. -1
    9 мая 2024 16:51
    на Украине построена сеть замаскированных и засекреченных подземных заводов.

    Нужно окончательно уничтожить энергоструктуру, кроме атомных электростанций. am
    Последние, АЭС без подпитки внешней электроэнергии, практически работать не смогут. Но есть опасность, что может произойти неуправляемый ядерный процесс деления и могут повторить печальную участь как Чернобыль. crying
    Вот дилемма.... recourse
  24. 0
    9 мая 2024 17:01
    В принципе, в этом ничего нового нет.
    На вскидку, могу предложить :катакомбы Одессы и Николаева. Большими предприятиями, есть множество подвалов, вспомните :"Азовсталь"? На территории Ровенской области, могут соорудить завод.
    Конечно, под всей Украиной, как кроты, они не будут копать, а под основными оборонными завода и или по близости, вполне, возможно, соорудить дублирующие предприятия. Для, быстроты, они могут : сборочные цеха разместить в штольнях или подвалах.
  25. 0
    9 мая 2024 18:51
    Ну с чем то подобным столкнулись США во время WWII когда бомбили Японию, по сути в каждом доме были свои мастерские и люди намеренные сражаться до конца, тогда по Японии и их деревянным домикам прошлись напалмовыми бомбами, убив за одну ночь более 100 тыс человек

    Но РФ себе такого позволить не может, даже толком отключить хохлам свет нам не по карману
  26. -1
    9 мая 2024 19:41
    наверняка есть эти ребятки генетически умеют рыть схроны а с помощью техники наверняка не один бункер замутили да и со времен ссср наверняка зкп настроено
  27. 0
    9 мая 2024 19:57
    Замаскированные заводы, которые производят замаскированные товары. За реальные деньги.
  28. 0
    10 мая 2024 10:47
    сеть замаскированных и засекреченных подземных заводов.

    Напомнило немецкий "Миттельверк"
  29. +1
    10 мая 2024 12:53
    Я видел на з-де им. Малышева и на бывшем 115 БТРЗ в Харькове устроенные подземные убежища...Наверное их можно оборудовать под сборочные площадки из готовых деталей (подать энергетику, оборудовать вентиляцию и др.) БПЛА, стрелковки, средств связи, но это не завод. Хотя у кабальеро, может и гараж уже завод fellow
    1. 0
      10 мая 2024 21:49
      Заводы или не заводы, сеть или не сеть, спорить не стану. Конечно, подземные танковые или авиастроительные заводы - это нереально. А вот переоборудовать различные уже существующие еще с советских времен подземные помещения в цеха по сборке, к примеру, беспилотников или в цеха по изготовлению каких-нибудь комплектующих - вполне реально.
  30. +1
    10 мая 2024 13:14
    Забавно) Ветер в уши-построить секретно производство))) подвести инфраструктуру, подвоз, энергию, рабочих. Никто не узнает. Ню, ню..!