Украинское подполье сообщило подробности ночного удара ВС России по Николаевской области

17
Украинское подполье сообщило подробности ночного удара ВС России по Николаевской области

ВС России нанесли серию ударов по Николаевской области, поразив пункт временной дислокации украинских военных. Подробности удара предоставили украинские подпольщики, сообщил координатор подполья Сергей Лебедев.

По данным подпольщиков, в ходе ночного удара были поражены цели в Новопетровке и Снегиревке Николаевской области. В Новопетровке находится пункт временной дислокации украинских военных, которых в количестве до 400 человек только на днях перебросили в данное село. В Снегиревке расположены ангары, используемые ВСУ, а также размещены порядка 80 сотрудников ТЦК, переброшенных с Западной Украины на помощь местным.



В 3:00 и 3:20 были слышны взрывы в Снигиревке и в Новопетровке Снигиревского района Николаевской области. После удара по Снигиревке пропало электричество. Местные жители описывают удар как очень мощный, в стороне путевой станции, где находятся цеха и ангары, используемые военными.

- приводит РИА Новости слова Лебедева.

Результаты прилетов установить не удалось, но в Снегиревку к 5 утра прибыло около 10 машин скорой помощи, был оцеплен район железнодорожного вокзала, а СБУ начала проверки местного населения, видимо, искали наводчиков. В Новопетровке вообще оцепили все село, запретив местным покидать дома.

Конкретики пока нет, село полностью оцеплено, местным жителям запрещено покидать свои дома до особого распоряжения, идет проверка.

- добавил координатор подполья.
17 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    10 мая 2024 09:00
    Придет время и мы скажем , вот вам "в НАТО" вот вам "москоляку на гиляку"
  2. +25
    10 мая 2024 09:04
    Работа подпольщиков, это риск! СМЕРТЕЛЬНЫЙ!
    Ради чего люди готовы пойти на него... ради освобождения нашей земли от нациков, нечисти.
    1. +3
      10 мая 2024 09:44
      Работа подпольщиков, это риск! СМЕРТЕЛЬНЫЙ!
      Риск то есть безусловно. Но смертельным он может стать лишь в случае принудительной могилизации. На самом деле имея хоть малейшее представление о нынешних инет технологиях передать скрыто информацию совершенно не составляет труда. Стеганографическое встраивание зашифрованой информации в гиганские обьемы трафика, практически делает ее неанализируемой и неперехватываемой.
      1. +2
        10 мая 2024 10:01
        Как бы знаю, разбираюсь, ещё в СССР было система СОРМ и отследить звонки дилетантов, можно было как раз, два, а с определенного периода , раз и готово.
        Отследить трафик ОДНОЙ ОТДЕЛЬНОЙ ДЕРЕВНИ, за конкретный период времени, да на конкретные сайты ... не так уж сложно. В там, сами понимаете, прошерстить и ..
        В общем, методы есть.
        1. +3
          10 мая 2024 10:39
          Сорм это не советское, это уже сугубо российское средство. Ибо в союзе банально небыло ни того трафика ни тех мощностей сто пришли в нулевых. Опять же речь идет не просто о конкретной деревне. Из заметки следует чтт наблюдатели были лишь где то в том районе. А там и до николаева не так далеко. А это уже совсем другие обьемы трафика. Да и с исполнением закона Яровой до сих пор есть серьезные проблемы. Одно дело потребовать от дурова ключи дешифровки сообщений телеграма. А другое проверять каждую картинку с котиком на предмет встроенной скрытой шифрованной информации, ключи от которой даже не известно у кого требовать. При чем все это сокрытие и шифрование делается в 2 клика на любом "каркуляторе". А вот на обратный процесс нужны очень нехилые ресурсы.
          1. +2
            10 мая 2024 11:26
            Согласен, поймать можно только лохов, которые отправят инфу без всякой обработки и шифровки. Надеюсь там наше подполье опытное.
            1. +1
              10 мая 2024 11:59
              Согласен, поймать можно только лохов, которые отправят инфу без всякой обработки и шифровки.
              На самом деле у меня есть инет проект в котором в том числе есть и пользователи с украины. И я уже думал на эту тему. Сложность именно в первоначальном этапе вербовки. Потом я особых технических проблем не вижу. И если ко мне когда нибуть придет человек с предложением переслать куда то инфу полученную от кого то с использованием ресурсов моего проекта. То я после проверки валидности этого лица, спрошу лишь адрес куда этот кейс пересылать. При чем даже не буду пытаться понять в чем тот кейс состоит. Ибо прекрасно понимаю что например даже в открытое голосовое сообщение можно незаметно встроить зашифрованные данные. И таких вариантов дофигища, задолбаешься все перепроверять. А через мой проект не такой уж и большой, голосовых сообщений проходит на десятки часов ежесуточно. И это там далеко не основное количество трафика.
          2. KCA
            +1
            10 мая 2024 11:38
            У меня брат работает в конторе по закону Яровой, когда посчитали сколько это будет стоить, охренели, хотели перекинуть на провайдеров, те сказали - ну хотите миллионы пользователей оставить без интернета - вперде, ставят аппаратуру в избранных ФСБ местах, но работы, тем не менее хватает по всей стране, контора частная, платит за работу и железо ФСБ
            1. 0
              10 мая 2024 11:43
              ставят аппаратуру в избранных ФСБ местах, но работы, тем не менее хватает по всей стране
              Об этом и разговор, при нынешней тенденции ухода в онлайн, обьемы трафика таковы, что для детального его анализа нужны ресурсы сопоставимые с ресурсами всего рунета. Это просто нереально. Купи комп себе, и еще один фсбшнику.))
          3. 0
            10 мая 2024 12:10
            Сорм это не советское, это уже сугубо российское средство. Ибо в союзе банально небыло ни того трафика ни тех мощностей сто пришли в нулевых.
            . Вы ещё поспорте о вкусе бананов с теми, кто их ел...
            СОРМ был уже... в общем, в 80 он УЖЕ БЫЛ, как там раньше не скажу, когда пришлось с этим столкнуться, тогда и узнал.
            Кстати, для реализации СОРМ, какой то цифровой трафик необходимым условием НЕ Был! Вот когда изменились способы передачи сигналов связи и прочее, изменились и методы реализации СОРМ.
            В общем, все это занимательно, но, для специалистов
            1. 0
              10 мая 2024 12:20
              Хорошо. Спорить о терминах, что уже было СОРМ, а что еще нет - не буду. Формально термин СОРМ появился в 00х. Но это нюансы. Слежка и контрразведка естественно были практически всегда, в той или иной реализации.
              1. 0
                10 мая 2024 12:34
                Термин СОРМ... в общем, проект на нашу ПРЕЖНЮЮ АТС, годика 80 - 82, там целый раздел, а то и том/книга по этой теме и там чётко, без лишних толкование прописано...
                Когда монтировали, настраивали, отдельным протоколом все оформляли... регулярно мозг на эту тему выносили, особенно тогда, когда стал отвечать за все и за вся лично.
                СОРМ-1, разработанная еще в 80-х годах, необходима для прослушивания телефонных разговоров и никакой другой функции не несет. СОРМ-1 обычно реализована как штатная функция АТС. Внедрение СОРМ-1, как правило, не требует от оператора связи существенных дополнительных усилий.

                СОРМ-3, СХД СОРМ-3, СОРМ-2 и СОРМ-86 с СХД — это отдельные аппаратно-программные комплексы, каждый из которых обладает своими уникальными особенностями, о которых мы подробно расскажем далее.
  3. +1
    10 мая 2024 09:31
    Подробности удара предоставили украинские подпольщики, сообщил координатор подполья Сергей Лебедев.
    Конкретики пока нет, село полностью оцеплено, местным жителям запрещено покидать свои дома до особого распоряжения, идет проверка. - добавил координатор подполья.
    Не совсем одно и то же с запорожскими подпольщиками Рогова, но все же. Что характерно село было оцеплено ...
  4. Msi
    +5
    10 мая 2024 09:47
    село полностью оцеплено,

    Наша агитация и пропаганда явно не дорабатывает.
    Мы (российское общество) мало знаем о преступлениях и злодеяниях укронацистов. Одни общие фразы. Вот недавно были найдены тела расстреляных людей в Авдеевке. И что? Где информация? Освобождали Лнр, находили тела... Та же история. Общество не до конца заряжено на войну у нас. Плохо работаем в этом направлении.
    1. -2
      10 мая 2024 12:15
      Общество не до конца заряжено на войну у нас. Плохо работаем в этом направлении.
      В спортивной психологии есть такое понятие как перегорание.
      Допустим идет массовое соревнование. И у конкретного бойца схватка далеко не первая. Задача тренера подвести бойца к сватке в максимальных кондициях. Но есть серьездная проблемма. Неизвестно время схватки. И так бывает что схватки предыдущих бойцов по разным причинам затягиваются. Тренер раз говорить своему бойцу, подожди, два, три... На четвертый раз есть два паттерна поведения бойца. Он либо посылает тренера и начинает громить шкафчики в раздевалке, либо сдувается и теряет всякий интерес. И то и другое для победы плохо. Если индивидуальный тренер хороший, он как то еще может это компенсировать, и то не всегда. Что же касается социума. Часть сдуется, и это не большая проблемма, просто потеряеый ресурс. А часть пойдет громить что под руку попалось, и на это придется тратить отдельный ресурс что б это заглушить. А оно это надо? Подогревать то же надо с умом. Придет время может и вы увидете все те зверства нацистов, и тогда будете готовы идти в бой. А пока вы не нужны и по этому вас напрасно не подогревают.
    2. +1
      10 мая 2024 23:18
      Станица Луганская, где каратели из Айдара производили массовые расправы с местным населением, эксгумировано 32 тела, беременная женщина с вспоротым животом, прочие зверства.Пока только тихо собираются доказательства по подобным случаям, работает следственный комитет.
      За удары по ТЦК, тем более с припёршимися западенцами, широкая народная поддержка местного населения, гарантирована.
  5. 0
    15 мая 2024 11:14
    Ещё при моей жизни это всё было нашим. Что происходит? В поганый техникум поступить - надо было сдать экзамен, доказать что ты не тормоз. Как Горбачёв "у общем и целом" - полный долбоклюй, добрался до ЦК? Теперь лупим своё и радуемся когда получается. Понятно, что выхода другого нет. Но каков был вход! Я многого не понимаю.