Посёлки Стрелечья и Гатище Харьковской области перешли под контроль российской армии

44
Посёлки Стрелечья и Гатище Харьковской области перешли под контроль российской армии

Два поселка в Харьковской области перешли под контроль России, штурмовые группы российских войск начали продвижение в регионе сразу на пяти направлениях. Такая информация приходит с российских ресурсов, официального сообщения от Минобороны нет.

По последним данным, под полный контроль российских войск перешли поселки Стрелечья, находящийся фактически на границе с Россией, а также Гатище в районе Волчанска. Сообщается, что ранее в Стрелечье стояли ВСУ, поселок был хорошо укреплен. По Гатищу информации нет.



Село Стрелечья перешло полностью под контроль наших войск. Активный штурм продолжается во многих местах. Армейская авиация и ВКС поддерживают наш удар

— пишут ресурсы.


На карте обозначены «точки напряжения»


Противник ожидает ввода основных сил ВС России, призывая население Харьковской и Сумской областей эвакуироваться в тыловые районы. Наши ресурсы призывают военных ВСУ сдаваться, если те не хотят погибнуть.

На Харьковском и Донецком направлениях вам поступят самоубийственные приказы. Кого-то обманом заставят стоять насмерть, где и подмоги не будет, и шансов нет. (...) Отказывайтесь, иначе все умрете. Сдавайтесь в плен или отступайте

— пишет ТГ-канал «Джокер ДНР».
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    10 мая 2024 12:36
    Лишь бы штурмовали Волчанск, а обошли. Там "Айдар", они с радостью город разрушат.
    1. 0
      10 мая 2024 12:40
      И сколько там этого Айдара.2000 хотя бы есть?

      Российское командование готовит наступление на Харьковскую область, атака последует в районе Волчанска. Такую информацию предоставил военнослужащий 24-го отдельного штурмового батальона «Айдар»* (террористическая организация, запрещена в России) Станислав Бунятов с позывным «Осман».

      Командование батальона сообщило о сложной оперативной обстановке, складывающейся в районе Волчанска в последнее время. Предполагается, что российские войска выбрали этот населенный пункт в качестве первого, который будет атакован в рамках нового наступления. Подтверждением этому является мощный артиллерийский удар, нанесенный по самому городу, а также его окрестностям.

      Судя по всему, активно начинается зачистка приграничной зоны. (...) Вокруг Волчанска начали уничтожаться мосты и переправы, а также активно пошла охота на резервы и снабжение ВСУ
      — заявил «Осман».

      На данный момент командование ВСУ стягивает в район Волчанска дополнительные силы, надеясь продержаться достаточное время, чтобы подошли резервы, если они вообще будут. Пока ситуация непонятная, какими силами будут атаковать российские войска, неизвестно. На этом фоне власти Харьковской области пытаются успокоить население, заявляя, что в случае наступления российская армия до Харькова якобы не дойдет, у нее на это нет ни сил, ни средств. В ВСУ считают иначе.

      Обстановка очень напряженная. В ближайшее время ожидается привлечение основных резервов, должны отбиться— добавляет «Осман».
      1. +1
        10 мая 2024 12:44
        Кто его знает... Но в плен не захотят, поэтому, надо чтобы сами оттуда ушли.
        1. +5
          10 мая 2024 12:46
          10 мая 2024, 10:03 — Силовой Блок
          Командиры 24-й штурмовой бригады «Айдар» пожаловались на сложную обстановку, которая сложилась в Волчанске Харьковского направления. Также о критическом состоянии положения дел украинской армии сообщили местные СМИ Киева. Об этом информируют обозреватели Telegram-канала «Военная хроника» , напомнившие, что от Волчанска до Харькова российской армии осталось пройти не более 50 километров.
          Авторы публикации сообщают, что минувшей ночью Волчанск подвергся массированной атаке со стороны войск РФ, которые нанесли удары по расположению сил ВСУ в населенном пункте.

          «Судя по всему, активно начинается зачистка приграничья. Также примечательно, что вокруг Волчанска начали уничтожаться мосты и переправы, а также активно пошла охота на резервы и снабжение ВСУ.», — говорится в публикации.

          Добавим, что военкор Руслан Татаринов сообщил о ракетном ударе по Волчанску, в результате которого погиб украинский полковник Ровенчук, находившийся в штабе в одном из зданий. Подробности ликвидации военачальника украинской армии военкор не сообщил.
    2. +5
      10 мая 2024 13:30
      Да и пусть разрушают. Одним больше, одним меньше. Главное, чтобы айдар там же похоронили.
      1. -4
        10 мая 2024 18:02
        "Айдар" там в любом случае не похоронят - талантов не хватит, а вот город можно спасти.
        1. +1
          10 мая 2024 22:58
          Цитата: Прокоп_Свинин
          а вот город можно спасти.

          А стоит ли спасать? От туда долгое время Щебекино терроризировали, пусть расхлёбывают теперь.
          1. 0
            11 мая 2024 00:26
            Шебекино...............................................подушню немного
          2. 0
            11 мая 2024 03:25
            Во-первых, это такой же наш город, жители ничем не отличаются от шебекинских. Во-вторых, если не смогли уничтожить блуждающие вдоль границы военные позиции, то это не значит, что нужно отыгрываться на жилых домах, которые не могут убежать.
  2. +6
    10 мая 2024 12:38
    Приятные! И давно ожидаемые действия от нашей армии!
    1. +1
      11 мая 2024 01:20
      Цитата: Дмитрий Иванов_1991
      Приятные! И давно ожидаемые действия от нашей армии!

      Ходят слухи что наступлением на этом направлении командовать будет вернувшийся из Африки генерал Суровикин . И это внушает оптимизм .
  3. Msi
    +7
    10 мая 2024 12:39
    штурмовые группы российских войск начали продвижение в регионе сразу на пяти направлениях

    И радостные и одновременно очень волнительные новости...
    1. +7
      10 мая 2024 13:01
      Цитата: Msi
      И радостные и одновременно очень волнительные новости...

      Да, похоже началось масштабное наступление, наконец-то ВС РФ погонят нацистскую сволочь из Харьковской области.
      Из ТГ-каналов - Противник жалуется, что российские войска с ночи наносили массированные артиллерийские и авиаудары по всему северу Харьковской области и после этого начали штурмовые действия вдоль границы.
      1. +6
        10 мая 2024 13:08
        Масштабное ещё не началось.Основные силы по сообщениям ряда источников ещё не вводили.Был нанесён удар по мосту через реку Волчья у н.п. Зыбино восточнее Волчанска Харьковской области, видео смотрите в Телеграме - https://t.me/olgerdsemenowИдёт активное нарушение снабжение украинской группировки в этом районе. С огромной долей вероятности, наступление как минимум на Волчанск таки готовится.Делаться это может с целью выхода в тыл Купянской группировки ВСУ.
        1. +4
          10 мая 2024 13:18
          Цитата: OrangeBigg
          Масштабное ещё не началось.

          Может быть действительно поторопился, но уж очень давно ждём освобождения Харьковской области. Будем надеяться, что всё-таки начался серьёзный движ в этом направлении. Удачи нашим парням!
          1. +4
            10 мая 2024 13:23
            https://t.me/condottierosБоевые действия сегодня в ближнем приграничье, в первую очередь связанны с стабилизацией обстановки Белгородской, Брянской, Курской областей в полосе шириной до 5-7 километров первично и до 40-60 км в перспективе. Никаких атакующих действий, штурмов городов тем более не будет. Будет буфер с возможностью контроля территорий и ведения противодиверсионной борьбы.
            1. +4
              10 мая 2024 13:32
              Цитата: OrangeBigg
              в полосе шириной до 5-7 километров первично и до 40-60 км в перспективе. Никаких атакующих действий, штурмов городов тем более не будет.

              И не надо пока спешить со штурмом городов, всё правильно, а вот полоса контроля до 60-ти км. в близкой перспективе очень бы усилила позиции ВС РФ и обезопасила приграничные области России, приличный бы такой буфер образовался.
            2. +3
              10 мая 2024 13:46
              Сообщение от Минобороны укрорейха. Подтверждают активизацию действий ВС РФ на Харьковском направлении. Ну и, само собой, все атаки отбиты, почти что перемога у них. smile
            3. 0
              11 мая 2024 02:38
              Цитата: OrangeBigg
              Будет буфер с возможностью контроля территорий и ведения противодиверсионной борьбы.

              Согласен. На большее у нас просто нет сил. Невозможно вести крупные наступательные операции с отсутствием в достаточном количестве личного состава. Начало СВО в 2022 это полностью показало. Надеюсь, не будут наступать на грабли наши герасимовы.
          2. 0
            10 мая 2024 16:33
            Цитата: Монтесума
            давно ждём освобождения Харьковской области

            Если верить прогнозу Ванги сделанному во времена СССР (если это и правда её прогноз), то битва за Харьков - будет, что также принесет разрушение в этот город (большое или нет - не сообщалось).
            1. 0
              10 мая 2024 16:40
              Сейчас Харьков расположен на вершине треугольника в 40 км от границы РФ (снаружи треугольника по линии фронта), поэтому чтобы этот город окружить - нужно чтобы он был на вершине треугольника, но внутри него: с разворотом фронта - с двух его сторон. Кстати, во время 1941-45: Харьков был разрушен почти полностью.
        2. +5
          10 мая 2024 14:47
          Цитата: OrangeBigg
          Масштабное ещё не началось


          На "прозрачном" поле боя много сил не сконцентрируешь.
          Силы почти всегда должны находиться в укрытии или в движении.
          С такими вводнымы наступать - это искусство.
          Пожелаем русским военной удачи.
      2. +3
        10 мая 2024 13:32
        Максимум, создадут ту самую санитарную зону, о которой периодически говорят с начала обстрелов Белгорода. На охват Харькова ресурсов нет.
        1. +2
          10 мая 2024 16:44
          Цитата: conil
          На охват Харькова ресурсов нет

          Главное чтобы - они свои ресурсы ТУДА бросили, тогда в остальных местах начнется БЫСТРОЕ наступление. А не перебросят - добьем и Харьков:
          кстати из Карабаха (1900 солдат с техникой), и из сел Армении (неясно сколько?) - наши МНОГО войск вывели, вот они и пригодились..
          1. +1
            11 мая 2024 02:42
            Цитата: VladimirNET
            кстати из Карабаха (1900 солдат с техникой), и из сел Армении (неясно сколько?) - наши МНОГО войск вывели, вот они и пригодились..

            Для серьезного наступления надо не радоваться 2 тысячам освободившихся бойцов, а плакать об этом - как факту, что у МО и ГШ не хватает солдат для ведения войны.
            нужно проводить вторую волну мобилизации срочно, за лето их обучить, провести боевое слаживание и обеспечение, чтобы говорить о крупных готовых резервах.
            1. 0
              11 мая 2024 07:16
              Цитата: Грица
              Для серьезного наступления надо не радоваться 2 тысячам освободившихся бойцов, а плакать об этом - как факту, что у МО и ГШ не хватает солдат для ведения войны.

              Вопрос в том, выдержит ли экономика - такую мобилизацию:
              1) если не выдержит (долгосрочно) - то можем и проиграть войну.
              2) хватит ли техники, чтобы вооружить этих людей:
              ведь сейчас УЖЕ всё идет на фронт, а значит для (конкретно техники) - людей хватает.
              3) есть ведь еще Росгвардия, о её численности мы мало что знаем: для занятия освобожденных населенных пунктов.

              PS. Не надо сравнивать численность армии с СССР, на начало войны она составляла 5 миллионов человек.
              1. 0
                11 мая 2024 12:03
                Цитата: VladimirNET
                Вопрос в том, выдержит ли экономика - такую мобилизацию:

                Чтобы экономика выдержала, надо исключить из экономику кучу всякого ненужного хлама. Я, работая в органах власти, это прекрасно вижу. И могу назвать массу совершенно глупых и ненужных законов и актов, в результате которых бессмысленно и крайне неэффективно тратится огромнейшее количество средств из бюджетов всех уровней - от федерального до муниципального. Которые можно было изменить или совсем выбросить на помойку, чтобы экономить такие нужные средства и ресурсы.
  4. +2
    10 мая 2024 12:39
    Хочется надеяться ,что началось наступление на Харьков.
    1. +3
      10 мая 2024 13:18
      Хочется надеяться, что нет, штурмовать Харьков так себе занятие.
  5. +5
    10 мая 2024 12:40
    Фигасе! Дождались, Началось! Ребятушки, вперед! Победа будет за нами!
  6. +4
    10 мая 2024 12:41
    Приятная новость!!! Так держать!!!
  7. -1
    10 мая 2024 12:41
    Все небо в петлях и полосах. Подумал к чему бы это belay
  8. Комментарий был удален.
    1. +5
      10 мая 2024 14:56
      Предатель, есть - предатель, и должен быть уничтожен. Вне зависимости, славянин он или нет. Захотели продаться буржуям, которые почти всю свою историю мечтали уничтожить славян, так что же плакать теперь...
  9. +3
    10 мая 2024 13:32
    скорее буферная и санитарная зона 50-60км
  10. +3
    10 мая 2024 14:04
    Комментарий человека, что воююет, а не на диване, как мы сидим. Его канал, кстати, ура-патриотский, но даже он призывает пока не радоваться и не гнать вагон вперёди паровоза.
    Всему своё время.
    Его пост на 11 утра.
    1. +5
      10 мая 2024 14:05
      и его второй комментарий, чуть позже.
      Да, атака идёт, обработка мощная, но пока в окранины Волчанска не входим.
  11. +2
    10 мая 2024 14:11
    По позициям всу в волчанске наносятся мощные авиаудары. Последний пакет был нанесён сразу 12 бомб с УМПК
  12. -2
    10 мая 2024 15:16
    Цитата: tkoh
    Славяне уничтожают славян на потеху буржуям. И конца края этому не видно...

    Утверждение основанное на расово,- классовых тезисах, разит национал- социализмом.
  13. -6
    10 мая 2024 15:45
    Цитата: Уарабей
    Предатель, есть - предатель, и должен быть уничтожен. Вне зависимости, славянин он или нет. Захотели продаться буржуям, которые почти всю свою историю мечтали уничтожить славян, так что же плакать теперь...

    Ну вам то, похоже, новые россияне из средней Азии милее, чем русские и украинцы.
    1. 0
      11 мая 2024 00:32
      ну хорош уже на этом коне ездить...манипуляции дешевые....славяне издавна убивают славян, это не плохо и не хорошо...... украинцы за это особо не переживали.... они своих граждан сожгли и не поморщились, отчего нам то переживать за них????? И да, если вы не в курсе то напомню Россия и без средней азии является родиной порядка 190 народов...автохтонных народов замечу
  14. +3
    10 мая 2024 16:27
    Сдавайтесь в плен или отступайте

    Сердце войны в атаке! Только наступление позволяет победить! Желаю ребятам огромной удачи и побольше сил! Вся Россия гордится вами сегодня. Пусть 10 мая станет счастливым днем для нашей наступательной операции!
  15. +1
    10 мая 2024 20:57
    Что заметил, наши бьют по самым мотивированным нацбатам и по самым укреплённым районам первыми, хотя казалось бы проще ударить там где тер оборона и прочее, но уже не первый раз наши бьют именно по отмороженным нацикам. Объясняется этот как мне кажется тем чтобы выбить сходу самые подготовленные части и страха нагнать на нациков из за которых вся эта каша вообще заварилась, кароче нацист - мишень и это правильно.
  16. 0
    12 мая 2024 12:48
    Цитата: Прокоп_Свинин
    "Айдар" там в любом случае не похоронят - талантов не хватит, а вот город можно спасти.

    айдар уже давно не тот, это остатки от него, школота которую на улицах отловили. Отправят к бандере, как и всех всу.
  17. 0
    12 мая 2024 12:52
    Цитата: conil
    Максимум, создадут ту самую санитарную зону, о которой периодически говорят с начала обстрелов Белгорода. На охват Харькова ресурсов нет.

    а вы откуда знаете, что нет ресурсов? Не болтайте ногами, как говорит мой отец.