Российский танк, продолживший выполнять боевую задачу после нескольких попаданий FPV-дронов ВСУ, попал в кадр

38 908 83
Российский танк, продолживший выполнять боевую задачу после нескольких попаданий FPV-дронов ВСУ, попал в кадр

В сети опубликованы кадры, на которых можно увидеть российский танк Т-90М "Прорыв", продолживший выполнение боевой задачи после нескольких попаданий FPV-дронов боевиков киевского режима.

Боевая машина ВС РФ, получив по меньшей мере два прямых попадания дронов в башню, полностью сохранила боеспособность и продолжила стремительное движение вперед, в очередной раз продемонстрировав высокую надежность российской военной техники.






При этом западная пресса отмечает, что Россия способна без ущерба для себя легко продержаться как еще минимум несколько лет активных боевых действий, поскольку нарастила объемы военного производства. Российские предприятия не только выпускают значительные объемы новой военной техники, но и модернизирует уже имеющуюся.

Западные издания указывают, что ВС РФ активно проводят перевооружение, в частности, продолжается массовый выпуск именно танка Т-90, который вскоре в значительной мере заменит все применяемые на линии фронта более старые танки.

В отличие от Украины, полностью зависящей от западного обеспечения, предприятия российского ОПК способны обеспечить ВС РФ всем необходимым: от беспилотников до высокотехнологичных ракет. При этом номенклатура производимых российской промышленностью вооружений продолжает непрерывно расширяться в то время как Запад зачастую поставляет Киеву подлежащую списанию устаревшую военную технику.

83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +32
    11 мая 2024 17:19
    Что тут скажешь... Удача любит храбрых.
    Выдержал танк и экипаж не растерялся, молодцы.
    1. +36
      11 мая 2024 17:37
      Удача любит храбрых.
      ...не удачи а успехов...мой первенец свой Т-72Б3 после попадания двух лавов и одного джова в корму после боя привёл его на базу.....именно после боя когда расстрелял весь БК и ещё чего непопулярного наделал
      1. +9
        12 мая 2024 01:18
        Это к спору о том, что вся техника горит! Горит действительно вся, но горит по разному. Абрамсы и Леопарды встают после первого же попадания и потом их добивают. Наши Т-72 выдерживают несколько попаданий и уезжают своим ходом. Про Т-90М и говорить нечего, это лучшая на сегодня машина в мире. Видео это подтверждает.
        Ах, да забыл еще "Железный капут" упомянуть!))) Тот вообще по космической технологии построен)
    2. +20
      11 мая 2024 17:41
      Башней так покрутил, словно удивляется: "Стучат где-то ..."
      Но мангальчик маловат
      1. +8
        11 мая 2024 17:43
        Да-да laughing
        Башней только покрутил - стреляют чтоли?
        1. +10
          11 мая 2024 22:30
          Башней он повращал, что бы проверить, не заклинило ли.
      2. +1
        11 мая 2024 18:04
        Я сразу подумал когда башней повернул,что сейчас как е...т по дрону!..)))
    3. +2
      11 мая 2024 17:48
      Мне вот интересно особенность т90 при попадании начинает вращать башню. Такое было в видео где Бредли расстреливал танк. Что это за особенность, кто в курсе?
      1. +11
        11 мая 2024 18:00
        начинает вращать башню.
        Ну после такого шлепка хотя бы проверить -вдруг заклинило .
      2. +1
        11 мая 2024 18:06
        а потом остановка-Перекличка
      3. -1
        11 мая 2024 18:13
        . при попадании начинает вращать башню.

        Видно кругового обзора лишился request
        Но кто-то же стрелял?
      4. 0
        13 мая 2024 17:19
        Брэдли повредил механизм поворота башни, видимо что-то закоротило и башня начала бесконтрольно вращаться. Так бывает
    4. 0
      11 мая 2024 20:04
      Завтра же там напишут:подстава, сами рекламный ролик сняли со своими фпв, уменьшенными вв. Танк плохой, покупайте абрашки и челенж. В т90 плохие тоталитарные кристаллы в оптике и электроны в чипах.
    5. +2
      12 мая 2024 07:42
      Удача это, хорошо.
      Но... Необходимы системы противодействия дронам, чтобы они не попадали! Или уничтожались на подлёте, или уничтожалось управление (операторы и системы).
      Причем, процентов 90. А вот для борьбы с остатками ДЗ и экраны.
      1. 0
        12 мая 2024 13:35
        Цитата: алексеев
        Удача это, хорошо.
        Но... Необходимы системы противодействия дронам, чтобы они не попадали!


        Они уже есть

        https://www.youtube.com/watch?v=zyyKiwaeRhk
  2. +2
    11 мая 2024 17:20
    Абрамчик , после такого , навсегда бы припарковался.
    1. +4
      11 мая 2024 17:35
      Цитата: Ирек
      Абрамчик , после такого , навсегда бы припарковался.

      Интересно с технической стороны, сколько взрывчатки поймал наш танк и сколько достаётся нашим "дорогим гостям" ABRAMS. и что там было снесено с башни нашего танка ? Хотя и хорошо, что обвесы башни нашего танка уберегли танк и экипаж от потерь и повреждений !
      Абрамс точно не устоял бы !
  3. — "Своей великой Родины сыны!" ...
    1. +2
      11 мая 2024 17:52
      ...пойдут машины в яростный поход...©
  4. -2
    11 мая 2024 17:27
    Выдержал хорошо, но наличие КАЗа сберегло бы не мало техники. Каз приди-порядок наведи
    1. +13
      11 мая 2024 17:46
      Каз приди-порядок наведи

      У еврев есть каз, но мангалы начали городить - к чему бы это?
      1. +4
        12 мая 2024 13:02
        У сегодняшних ВСЕХ КАЗ один недостаток все они разрабатывались без защиты верхней полусферы. Вроде наши конструкторы показали С.Шойгу модернизированный КАЗ против БЛА,но на танках ещё нет подобных,как и предыдущих вариантов. Видно посмотрим только на Армии-2024.
    2. +4
      11 мая 2024 17:48
      Каз от камикадзе не поможет. А выдержал хорошо. Не сразу поняли что вообще по ним попали. Так по-моему и не поняли куда у них сверху что-то делось. Но на скорость и живучесть эта штукенция явно не влияет
      1. 0
        11 мая 2024 23:50
        КАЗы могут быть и разные. Можно сделать КАЗ в виде дробовика на турели с РЛС кругового обзора миллиметрового диапазона. Только нет таких пока..
        1. +1
          12 мая 2024 00:14
          Почему нет. Есть. Только кучу оборудования нужно навесить. А погасит всё это д-30, или рсзо. Просто осколками посечет. В общем незнаю. Что-то придумывать надо.
  5. +8
    11 мая 2024 17:34
    Тут даже не стальные... Это яйца из победита!
  6. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  7. +1
    11 мая 2024 18:03
    а почему на новейшем не дешевом танке нет глушилок от дронов? что за отношение к людям и дорогой государственной технике?
    1. +2
      11 мая 2024 18:18
      Да есть наверняка. Но там тоже дорабатывают. Потерял связь - летит по курсу. Догнал. Второй наверное глушилку снёс и ещё что-то. Танк боеспособен, но ему бы домой лучше - подремонтироваться. Хотя бы оборудование довесить request
  8. +1
    11 мая 2024 18:26
    после такого попадания абрамс бы уже салютовал боеукладкой)))
    1. +2
      11 мая 2024 21:00
      после такого попадания абрамс бы уже салютовал боеукладкой

      Абрамс не салютует боеукладкой. Там обычно срабатывают вышибные панели и экипажу отрывает головы. А башня остается на месте. Очень хитро сделано, башня на места но экипаж остается без голов. Только амеры могли такое придумать.
  9. -10
    11 мая 2024 18:29
    А почему танк ПВО не прикрыт?-лишний что ли? winked
    1. +2
      11 мая 2024 18:44
      Какой пво??? Вы о чем? Член экипажа что ли долден вылезти и из пулемета пулять?
      1. -8
        11 мая 2024 19:57
        Но-но...какого еще пулемета, вот этого здоровенного на башне? hi Только из усиленно продвигаемого во все летающие и ползающие агрегаты концерном Калашникова пистолета-пулемета ППК-20, в варианте с саундмодератором.
        Последнее обязательно - чтобы не глушить экипаж, беречь озоновый слой и вообще это модно.
    2. +3
      11 мая 2024 18:55
      Цитата: костя1
      А почему танк ПВО не прикрыт?-лишний что ли? winked

      Да, почему дивизион С-400 рядом не шел ?
      1. +1
        11 мая 2024 19:01
        почему дивизион С-400 рядом не шел


        Да-да, а ещё звено Су-35 в воздухе над головой кружить должно good laughing
        1. +1
          11 мая 2024 19:05
          Цитата: al3x
          почему дивизион С-400 рядом не шел


          Да-да, а ещё звено Су-35 в воздухе над головой кружить должно good laughing

          А на орбите должно болтаться вот это.
  10. 0
    11 мая 2024 18:42
    Подумалось, в каком бы месте я расположил "мангал" на танке Т-14, если бы он принял участие в боях на Украине.
    Пришёл к выводу, что только над капсулой, где сидит экипаж, вполне достаточно. Если судить по тому, что от крепления пушки до самой крыши башни расстояние довольно значительное, то стоит предположить, что защиты над башней и так не мало. Значит сеткой стоит прикрыть только место над люками экипажа (одновременно и подстраховка от всего что могут сбросить с квадракоптера в открытый люк). Сетка над прицелом, поэтому мешать ему не будет, а командирская панорама находится над ней, поэтому и обзору мешать не будет.
    Кстати сказать, "зенитный" пулемёт наТ-90М имеет калибр 12,7мм, а то, что мы обычно видим на Т-14 имеет калибр 7,62. Думаю, поменяют на 12,7мм (вначале и Т-90М стоял 7,62)
    1. 0
      11 мая 2024 18:49
      армате там делать нечего, надо дорабатывать и танк согласно новым угрозам и системы и каз и может быть Рэб ставить и может что то ещё, мангал это времянка
    2. 0
      11 мая 2024 19:08
      Думаю, поменяют на 12,7мм (вначале и Т-90М стоял 7,62)

      При такой установке у полдюймового рассеивание будет гораздо больше, т. ч. бабушка надвое сказала.
      1. 0
        11 мая 2024 20:01
        Цитата: ln_ln
        При такой установке у полдюймового рассеивание будет гораздо больше,
        Конкретно, почему на Т-90М, пулемёт стреляет нормально, а на Т-14, при одинаковом С Т-90М креплении пулемёта, рассеивание будет больше ?

        Цитата: ln_ln
        т. ч. бабушка надвое сказала.
        Не знаю как кто, а я бы на этот источник информации не ориентировался бы.
        1. 0
          11 мая 2024 20:48
          Конкретно, почему на Т-90М, пулемёт стреляет нормально...

          Откуда известно, что он "стреляет нормально"?
          Оцените диаметр погона панорамы и плечо установки пулемёта относительно плоскости погона.
          Как нам говорил на лекции Альберт Казимирович Дзявго (зам. Попова): "Немцев в войну били больше, чем американцев, поэтому они на свои танки крупнокалиберные пулемёты не ставят".
          1. +1
            11 мая 2024 21:46
            Цитата: ln_ln
            Как нам говорил на лекции Альберт Казимирович Дзявго (зам. Попова): "Немцев в войну били больше, чем американцев, поэтому они на свои танки крупнокалиберные пулемёты не ставят".

            Я ничего не понял. Объясните, пожалуйста.
            1. +1
              11 мая 2024 21:51
              Я ничего не понял. Объясните, пожалуйста.

              У американцев поставлен .50 пулемёт на танках, а у немцев на обоих Лео - нет. Он это объяснял разницей в боевом опыте, положительно оценивая немецкий подход.
              1. +2
                11 мая 2024 22:02
                Цитата: ln_ln
                У американцев поставлен .50 пулемёт на танках, а у немцев на обоих Лео - нет. Он это объяснял разницей в боевом опыте, положительно оценивая немецкий подход.

                Так в чем же состоит разница в боевом опыте, которая препятствует установке .50 пулемета на танках?
                1. +1
                  11 мая 2024 22:13
                  Так в чем же состоит разница в боевом опыте, которая препятствует установке .50 пулемета на танках?

                  Человек высказался образно, но за этим стоял весь его опыт работы по вооружению танков.
                  Отдача - большая, установка, хоть на командирской башенке, хоть на панораме, - нежёсткая, соответственно, рассеивание - большое. Но раз заказчик требовал, то ставили. Старались сделать установку по-жёстче, см. стаканы на Т-80У.
                  1. 0
                    12 мая 2024 03:14
                    Цитата: ln_ln
                    Откуда известно, что он "стреляет нормально"?
                    Аналогичный вопрос - дайте ссылку на жалобы на этот пулемёт

                    Цитата: ln_ln
                    Отдача - большая, установка, хоть на командирской башенке, хоть на панораме, - нежёсткая, соответственно, рассеивание - большое.
                    Откуда информация про не жёсткую конструкцию, да ещё и на панораме ?
                    Пулемёт стоит на плоском кольце, которое имеет крепёж прямо к крыше башни, с панорамой он не контачит. И если тормозное устройство расположено прямо под пулемётом, то во время стрельбы боковых усилий вообще возникать не должно. Установка крупнокалиберного пулемёта на Т-90М была сделана по просьбе военных, и если бы он себя на этом месте не оправдал, всегда можно вернуться к калибру 7,62 мм (который стоял там до этого). Однако же возврата к меньшему калибру нет, значит танкистов всё устраивает.
                    1. +1
                      12 мая 2024 12:15
                      Пулемёт стоит на плоском кольце, которое имеет крепёж прямо к крыше башни, с панорамой он не контачит.

                      "На панораме" - это для краткости. Пулемёт стоит на том же погоне, что и панорама.
                      Никаких противооткатных у пулемёта нет.
                      И ещё он установлен эксцентрично относительно оси погона (панорамы).
                    2. 0
                      12 мая 2024 12:25
                      А в составе панорамы - дублирующий прицел, и отдача пулемёта приводит к сбиванию выверки. Если у основного прицела (по современным требованиям) выверка автоматическая, то у дублирующего - вряд-ли.
                      Аналогичный вопрос - дайте ссылку на жалобы на этот пулемёт

                      "Всё хорошо, прекрасная маркиза..."
                      1. 0
                        13 мая 2024 11:52
                        Цитата: Bad_gr
                        дайте ссылку на жалобы на этот пулемёт

                        Цитата: ln_ln
                        "Всё хорошо, прекрасная маркиза..."

                        Понятно - всё Вами сказанное, всего лишь Ваши домыслы.
                      2. 0
                        13 мая 2024 12:02
                        Понятно - всё Вами сказанное, всего лишь Ваши домыслы.

                        Я в своё время внимательно слушал стариков, и сейчас стараюсь транслировать их посылы.
                        Достала безграмотная молодёжь.
                      3. 0
                        13 мая 2024 12:11
                        Цитата: ln_ln
                        Достала безграмотная молодёжь.
                        Если на конкретный вопрос Вы отвечаете
                        Цитата: ln_ln
                        "Всё хорошо, прекрасная маркиза..."
                        то и не удивительно, что вокруг Вас безграмотная молодёжь.
                      4. 0
                        13 мая 2024 12:18
                        Если на конкретный вопрос

                        Это конкретный вопрос?
                        А по-моему подкол...
                        Я Вам привёл конкретные соображения по механике установки пулемёта. Все мыслимые правила нарушены. Так ещё и калибр увеличили.
                        А Вам всё мало.
                        Давайте его на ниточке повесим.
                      5. 0
                        13 мая 2024 12:36
                        Цитата: ln_ln
                        Я Вам привёл конкретные соображения по механике установки пулемёта. Все мыслимые правила нарушены. Так ещё и калибр увеличили.
                        Я не спорю с Вашими рассуждениями (в них всё правильно). Я не верю, что сам пулемёт с его приводами закреплён на панораме. Логично бы было вокруг неё, к крыше. И из того, что я вижу на фото, это так. На ютубе было видео где панорама, внутри пулемётного обвеса поворачивалась отдельно (по крайней мере, мне так показалось.)
                      6. 0
                        13 мая 2024 14:02
                        Я не верю, что сам пулемёт с его приводами закреплён на панораме.

                        Я же выше уже написал, что "на панораме" - это краткое выражение, имеется ввиду "на общем погоне с панорамой".
                        Единственное, что может спасти эту установку - наличие второй опоры, смещённой вниз по оси вращения. Но не имея техописания это узнать нельзя. И от поперечного эксцентриситета даже это не поможет.
    3. 0
      11 мая 2024 23:55
      Bad_gr
      Почти всё, что Вы написали про Т-14 - неверно. Там, где Вы предлагаете ставить мангал - его ставить нельзя.
      На Т-14 просто некуда ставить мангал. Да и не нужно. Лучше доработать его КАЗ, и не только Афганит
    4. 0
      12 мая 2024 11:24
      КАЗ надо ставить с выбросом поражающих элементов в направлении объекта. Всю верхнюю часть прикрыть надо. От дронов можно защититься, просто этого не делают. Меркава хорошую живучесть показывает, ее противотанковые комплексы не берут.
  11. -2
    11 мая 2024 18:50
    Вы че ребзя совсем попутали? Вы хоть посмотрите другую инфу по этому случаю. Танк поврежден, оставлен экипажем, скорее всего машину добьют, либо свои, либо украинцы. Ну будьте уже не тупыми шапками пожалуйста.. Я не писал слово украинцы, я писал другое слово..
    1. +4
      11 мая 2024 18:57
      Цитата: Игорь Викторович
      Танк поврежден, оставлен экипажем, скорее всего машину добьют, либо свои, либо украинцы. Ну будьте уже не тупыми шапками пожалуйста..
      Танк получил 2-3 дрона в башню , и поэтому потерял возможность двигаться из-за чего его бросил экипаж ?
      Вы бы те вопросы , насчёт "тупых шапок" что задаёте другим, задали бы себе
      1. Комментарий был удален.
      2. -3
        12 мая 2024 11:07
        Да при чем тут я? Вы посиотрите видео то полное, танк потерян, по крайней мере пока, оставлен экипажем.. Эвакуируют, значит восстановят. И ещё, если у вас приборам наблюдения конец, то смысла от танка более нет? Вам лет вообще сколько, что вы на таком сайте делаете, если не понимаете очевидных вещей..?
        1. +3
          12 мая 2024 11:22
          Цитата: Игорь Викторович
          И ещё, если у вас приборам наблюдения конец, то смысла от танка более нет?
          Допустим, что бы повредить прицел и оптику механика-водителя, удар должен быть в лоб танка, а дроны попадали сзади и сбоку. Моторный отсек повредить дроны не могли, поскольку он прикрыт большим свесом башни. Причиной для покидания танка под огнём противника, мог быть подрыв на мине, но уж никак не повреждение оптики

          Цитата: Игорь Викторович
          Вам лет вообще сколько, что вы на таком сайте делаете, если не понимаете очевидных вещей..?
          Да и Вам тут не место.
          1. 0
            12 мая 2024 16:39
            Серьезно? То есть если командир и наводчик лишились СУО, то воюем мехводом? Что за бред вы пишите?
            1. 0
              13 мая 2024 11:43
              Цитата: Игорь Викторович
              Серьезно? То есть если командир и наводчик лишились СУО, то воюем мехводом? Что за бред вы пишите?
              Насчёт продолжения боя - это Ваш бред. Я написал о покидании экипажем танка, во время обстрела, при том что танк не потерял возможности двигаться и поле боя мог покинуть вместе с экипажем.
          2. 0
            12 мая 2024 16:42
            Вам же лучше виднее, мог ли экипаж продолжать вести бой, да? Уж наши танкисты в трусости не замечены, один Алеша чего стоит. Если экипаж оставил машину, значит ему было виднее, может ли машина вести бой.
            1. 0
              13 мая 2024 11:46
              Цитата: Игорь Викторович
              Вам же лучше виднее, мог ли экипаж продолжать вести бой, да?
              Не надо мне приписывать свои фантазии - о продолжении боя я нигде не писал.
      3. 0
        13 мая 2024 18:04
        Чувак, танк получил дрон в двигатель, башню и в лоб. Башня начала вращаться. Движок загорелся в конце. Все на этом. Танк умер.
    2. 0
      11 мая 2024 21:11
      Ххол, иди гуляй, не неси чушь.
      Танк продолжил выполнять боевую задачу, попадание было в баш ною, а не в СТО, башня вращалась, значит ребята живы и системы рабочие.
      Чей-то его бросать, придумай что-нибудь поинтересней
      1. -3
        12 мая 2024 11:09
        Баш ною, СТО? Что это за словесный поток сознания умалишенного. Смотрите полное видео, экипаж покинул танк..
    3. 0
      13 мая 2024 18:03
      Игорь, все верно. Но тут ура патриоты, им даже пофиг что на видео
  12. +1
    11 мая 2024 18:55
    Цитата: Игорь Викторович
    оставлен экипажем,

    Это самое главное, экипаж жив-здоров!
    Железа ещё наштампуют.
    Танк своё дело сделал- спас бесценные жизни наших ребят.
  13. +3
    11 мая 2024 18:59
    Танк покинут экипажем,но свою задачу выполнил,спас экипаж.Полное видео.https://www.reddit.com/r/CombatFootage/comments/1cohtpb/another_video_of_russian_attack_on_solovyove/
    1. +1
      11 мая 2024 19:54
      Да там три танка. Второй тоже атакован, тоже выходит из боя. Третий летит в бой. Карусель. Но бесит квадрик ,который все это снимает и корректирует. Нужны наши квадрики-охотники за такими коптерами во время атак. Ох как нужны. Сбей они эту птичку, они ослепли бы.
      1. 0
        11 мая 2024 23:58
        Аргон
        Я думаю, не квадрики, а турели с дробовиками еа танках
        1. 0
          12 мая 2024 00:45
          Дробовик не достанет. Видно же коптер из далека снимает.
  14. -3
    11 мая 2024 20:29
    Пыль с башни сбили. Теперь парням танк мыть придется
  15. +2
    11 мая 2024 21:09
    Хорошие машины делают в Нижнем Тагиле!
  16. +2
    11 мая 2024 23:02
    Молодцы ребята, и танков хороших мы ещё наделаем.
  17. +2
    12 мая 2024 00:55
    Ну как бы изначально было понятно, что 404 не имеет тут шансов. РФ будет иметь столько видов и количества вооружения, сколько выпустит. А выпускать будет столько, сколько ей надо. 404 будет иметь столько оружия, сколько дадут) А дадут столько, сколько посчитают нужным. Причем это дотащить еще надо. Безопасно, а безопасности никто не гарантирует и гарантировать не сможет. Короче говоря, время здесь никак не играет в пользу 404.
  18. -1
    12 мая 2024 11:31
    "несколько" -- это обычно от 3-х. Сказали бы прямо -- 2 попадания.
    1. -1
      12 мая 2024 13:03
      Цитата: МБРШБ
      "несколько" -- это


      несколько - в количестве более одного;
      два, три или больше; сколько-л. объектов;
      неопределенное число чего-л.
      Идеографический словарь русского языка
  19. 0
    12 мая 2024 15:33
    А где противо дроновая защита , на выставках показывают в бою на танках нету.
  20. -1
    13 мая 2024 11:54
    Танк модифицированный, возможно и камней в задние ящики насыпали. Вот и спасло, ну и попало в удачную зону.

    Стандартный Т90м пробивается сверху/сзади насквозь. Если обвешать Абрамс или Липард аналогичым мангалом с дз - результат будет тот же, тк у любого танка зад и верх это ослабленная зона.
    Особенно плохая ситуация в Т80 - высокая боеукладка и фильтр, что вынуждает делать 2 мангала.
  21. 0
    13 мая 2024 12:49
    Цитата: 75Сергей
    Хорошие машины делают в Нижнем Тагиле!

    Да!
  22. 0
    13 мая 2024 17:15
    Авторы, в каком месте он продолжил??? Ему движок пробило и башню повредило, что она вращаться начала.

    Зачем этот бр4д писать?