Украинский генерал признал, что ВСУ столкнутся с проблемами при обороне Харькова

21 499 37
Украинский генерал признал, что ВСУ столкнутся с проблемами при обороне Харькова

По мнению генерала ВСУ в отставке Сергея Кривоноса, украинская армия может столкнуться со значительными проблемами при обороне Харькова.

В эфире украинского телевидения Кривонос отметил, что, если не будет обеспечена нормальная логистика, то ВСУ будет крайне непросто оборонять областной центр. При этом украинский генерал считает, что с военной и экономической точки зрения крупные населенные пункты брать в кольцо выгоднее, чем штурмовать в лоб. Исходя из этого, по мнению Кривоноса, чтобы окружить Харьков, ВС РФ, вероятнее всего, будет разрушать логистику снабжения боеприпасами ВСУ, перекрывая дороги и опорные пункты.



В настоящее время сообщается, что российские подразделения на Харьковском направлении зашли в город Волчанск. Также ВС РФ продолжают наступление на флангах населенного пункта. Военкоры сообщают, что боевики киевского режима оставили населенный пункт Старица западней Волчанска. Также появляется информация, что все украинские силовые структуры в спешном порядке покинули Волчанск, чтобы избежать окружения.

При этом украинские власти продолжают попытки убедить население подконтрольных Киеву территорий в том, что наступление ВС РФ в Харьковской области является ложным маневром, на который не стоит обращать внимания. Таким образом киевская пропаганда пытается избежать роста панических настроений среди населения Харьковской области.
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    11 мая 2024 18:35
    Этот бывший прям капитан очевидность, конечно наши будут нарушать логистику, охотится за складами б.к., ГСМ, ПВО, наемниками, это уже знают все кто мало-мальски интересуется этой операцией.
    1. +3
      11 мая 2024 18:36
      Украинский танк Т-64БВ уничтожен в направлении Липцов в приграничье Харьковской области

      Бойцы группировки "Север" продолжают наступление, уничтожая технику врага одну за другой.
      t.me/RVvoenkor
      t.me/RVvoenkor
      /67915

      Ночные передвижения запрещены: FPV-дрон группировки "Центр" оштрафовал украинский танк-нарушитель

      Оператор дрона-камикадзе приземлил птичку прямо в двигатель танку ВСУ. Так что больше он уже никуда не поедет.
      @btr80
      t.me/RVvoenkor
      /67909
    2. +3
      11 мая 2024 18:42
      ВСУ столкнутся с проблемами при обороне Харькова
      Да пока только на «Євробачення-2024» проблем нет, больше чего то не приходит на память. Да и эти проблемы не основные, народ лишили всего, до чего дотянулись, вот это проблема, да еще и на будущее нацелена.
      1. +4
        11 мая 2024 18:45
        НИКНН hi, тут вопрос вопросов, а сам то народ чего хочет, бойни до последнего аль пропетлять по тихой?
        1. +9
          11 мая 2024 18:49
          Александр hi Этому народу уже хотеть поздно, надо было на майдане не трусики кружевные а будущее хотеть. Теперь им на наши успехи в СВО только молиться осталось. По русски , они на этот самый никому не нужны.
  2. +2
    11 мая 2024 18:38
    Боюсь с большими проблемами там столкнуться все! Город большой, будет очень тяжело
    1. +2
      11 мая 2024 18:43
      Вадим С hi, зависит как будут действовать наши В. С. Харьков всё таки второй по величине город Украины тут семь раз отмерь, как говориться.
    2. +1
      11 мая 2024 19:47
      При массовом применении ФАБ можно там чуть ли не все строения сложить тогда потерь будет минимум.
      1. +6
        11 мая 2024 19:49
        Зачем нам складывать город, чтоб восстанавливать потом?
      2. +2
        11 мая 2024 20:07
        Дома сложат - подвалы останутся. Меж подвалов ходы рыли уж с начала года. Вдоль улиц окопы. А вот будет ли кому оборонять? request кроме тех, что с "теробороны" в начале СВО показывали - с зажигательными смесями и покрышками
        1. +1
          11 мая 2024 21:56
          Цитата: igorbrsv
          в начале СВО показывали - с зажигательными смесями и покрышками

          На 404, кто тогда хотел воевать - навоевались уже.
          И те, кто выжил, жалуются сильно. Домой просятся.
          1. +1
            11 мая 2024 22:07
            Сегодня по ящику видео всу бойца показывали. Печально. Попросил у матери прощения, что не сможет вернуться как обещал, что эта война не стоит того, и через несколько часов погиб. Молодой. На камеру снял. С ней и нашли
            1. +1
              11 мая 2024 22:09
              Цитата: igorbrsv
              Печально.

              Печально. Но наши парни для меня важнее.
              404 капитулировать надо. Иного ей не дано. hi
              1. +1
                11 мая 2024 22:20
                Да. И их жалко. У них два варианта - сдаться, либо на Киев повернуть. Но, конечно, когда у него автомат - то это враг. И своих жалко. На 9-е мая на кладбище сходил. Двоих нашёл. Один - ВДВ 3-я рота первый взвод (больше ничего говорить не буду), судя по сроку гибели - штурм Авдеевки. Второй осужденный (вроде за несовершенное изнасилование), судя по сроку гибели - "Вагнер", штурм Бахмута. Двое без вести пропали. Ну понятно что не вернутся. Помянул всех. Осуждённый кровью искупил - он Мужик. Включил им песню "идёт война священная". Помянул в общем
                1. +1
                  11 мая 2024 22:33
                  Цитата: igorbrsv
                  И своих жалко. На 9-е мая на кладбище сходил. Двоих нашёл.

                  У меня товарищ воюет в спецуре. Сейчас под Белгородом.
                  Товарищ дочери вернулся из Испании, Родине долг отдать.
                  Погиб под Авдеевкой. Война. Надо наших лучших беречь...
                  1. +2
                    11 мая 2024 22:43
                    А гибнут как раз лучшие. Причём даже с той стороны "пацан" в ролике, с удовольствием бы мне кажется под наши знамёна встал. Но судьба распорядилась. Жаль что наших лучших много погибнет. Надеюсь на развернутую программу "время героев". Иначе одни гниды вокруг останутся. Среди наших бойцов ведь и инженера и экономисты, и кого только нет. Им подучится и нами командовать. Иначе нас киркоровы сожрут (условно говоря), или "попортят"
                    1. +1
                      13 мая 2024 13:13
                      Запомните, все кто не хочет воевать, те бегут, либо сдаются в плен, есть еще процент не успевших сдаться, и погибших под обстрелами. 80% украинцев воюют против нас, и всем дорога к Бандере, чихать что им там мозги задурили. После Мариуполя не одной крупной сдачи, сдаются только когда наши окончательно прижали. Я лично всех таких обороняющихся, а потом сдающихся чтобы шкуру сберечь, после короткого допроса прям в блиндажах кучами ложил бы, и закапывал зарядами..чтобы безымянные были..Мрази они, а не нация, всю жизнь как девки легкого поведения..
                      1. 0
                        13 мая 2024 13:19
                        Это называется селекция, которую мы не раз прошли
            2. +1
              13 мая 2024 13:32
              Вспомним Рудакова Романа из Батайска и его товарищей, который попросил позаботиться о его матери и семье. Попали в окружение и погибли в доме. Сколько ему было? Около 20 лет?
              1. 0
                13 мая 2024 14:11
                Да. Мне пришлось вконтакте зарегистрироваться чтоб на его страничку попасть. А ещё отважную девочку из Харькова певшую наши песни
  3. «ВСУ столкнутся с проблемами при обороне Харькова» —

    — А до того у ВСУ проблем-то и не было ...
    1. +5
      11 мая 2024 18:42
      У них они прямо сейчас есть.Потери ВСУ возросли до 1500 человек в сутки.А такими темпами за 7 дней это уже будет 10500. Армия России теснит ВСУ по всему фронту, враг за сутки потерял 1500 боевиков и большое количество техники. Подробности по ссылке ниже.

      https://rusvesna.su/news/1715424103
      1. +2
        11 мая 2024 19:48
        Там наверное так и было учитывая прилёты по тылам и всяких нацгадов.
  4. +1
    11 мая 2024 18:41
    У кого были панические настроения уже смазали пятки салом и шлют приветы из столицы бывшего третьего рейха, со своей идеологической родины.
  5. +5
    11 мая 2024 18:43
    наступление ВС РФ в Харьковской области является ложным маневром, на который не стоит обращать внимания.
    recourse Я тоже думаю, что миллионники брать не стоит... лишние наши жертвы. Отрезать и окружать. request Не воевал, не окружал... hi
  6. Комментарий был удален.
  7. +5
    11 мая 2024 18:47
    Сообщают что Россия начала третье наступление - между Липцами и Волчанском со стороны села Зеленое.
    У укропа добавляется проблем.
  8. +2
    11 мая 2024 18:47
    О ! Очередной прозревший "в отставке". Закрадывается подозрение, что все "не в отставке" всё прекрасно понимают, но ... Демилитаризаци-денацификация продвигается, под кастрюлями шевеления ?
  9. +2
    11 мая 2024 18:48
    Ну, конечно, это ложный маневр yes
  10. +1
    11 мая 2024 18:53
    Вообще инфу такую даёт институт изучения войны (США), так как нет у нас в данном районе резервов для поддержки данного наступления. На сколько они правы я не имею информации. Но по инфе которую выкладывают ВСУ, они планируют уничтожить наши войска в данных сёлах. Так что жарковато ещё на пути к Харькову будет.
    1. +2
      11 мая 2024 20:19
      Цитата: Владимир Михалев
      они планируют уничтожить наши войска в данных сёлах.

      А уничтожалка то осталась у киевской хунты? Вы наших генералов совсем что-ли за дурачков держите, что они полезли на это направление не просчитав все варианты? Все параноидально-истеричные заявления хунты и их хозяев, на фоне катастрофического положения ВСУ не более чем блеф. Я так думаю, что терпелка у нашего верховного кончилась и он принял решение мочить врага в сортире и наглухо. Так что ждем глобальных перемен на всех фронтах.
      1. +1
        11 мая 2024 20:34
        Инфу дал, там найдут решение. А так институт изучения войны, не просто сбор бывших и нынешних генералов,но и центр по разработке новых тактических решений,с завязкой на развед службы.
    2. +1
      11 мая 2024 20:33
      Неизвестно сколько там наших. Но кто-то там формировался и судя по всему готов. Так что жарко будет тем кто в Харькове. Судя по всему наше МО не врало о формировании 14 дивизий и столько же бригад. Плюс две армии. Одна из них вроде воздушная. В прошлом году танковая армия. Какая еще в этом году незнаю. Но это кроме дивизий и бригад
  11. +3
    11 мая 2024 19:08
    Украинский генерал признал, что ВСУ столкнутся с проблемами при обороне Харькова

    Всуки скоро столкнутся с такими проблемами что им и не снились! Только умнейшие из них уже набрали канал "Волга", остальные, кто не спрятался, мы не виноваты! am
    1. +1
      11 мая 2024 20:11
      Пока только 34-ре успело laughing
  12. 0
    11 мая 2024 21:00
    Я не генерал и не заканчивал академию ГШ. Думаю так: охват Харькова конечно необходим, но кроме охвата должны быть меры по освоению захваченных территорий, их освоения и соответственно налаживания снабжения как мирного населения, так и расположения наших войск. Это большой город, а значит и большие проблемы. Но я уверен, что наши справятся.
  13. 0
    11 мая 2024 23:49
    Для начала было бы неплохо освободить свою территорию, а такую агломерацию как Харько можно освободить измором, года за два-три.
  14. 0
    14 мая 2024 14:44
    По мнению генерала ВСУ в отставке Сергея Кривоноса, украинская армия может столкнуться со значительными проблемами при обороне Харькова.
    Украинская армия столкнулась с проблемами в 2014-м году ...