Спикер ГУР Украины Юсов: Наступление ВС России на Харьков «идёт по графику», о котором в Киеве якобы «заранее знали»

24 605 63
Спикер ГУР Украины Юсов: Наступление ВС России на Харьков «идёт по графику», о котором в Киеве якобы «заранее знали»

Наступление российской армии в Харьковской области идет по графику, который «заранее знали» в ГУР МО Украины, а действия штурмовых подразделений ВС России чуть ли не контролируются Генштабом ВСУ. С таким заявлением выступил представитель военной разведки Андрей Юсов.

Спикер ведомства Буданова* (внесен в списки экстремистов и террористов в России) предложил российским военнослужащим «сдаваться в плен», поскольку Киев якобы владеет ситуацией в Харьковской области, а все наступление ВС России идет под полным контролем Генштаба ВСУ по «графику». По его словам, разведка Украины все знала, командование ВСУ о наступлении предупредило, в общем, никаких перспектив у российских войск нет, только в плен.



Можно сказать, что действия врага на данном направлении начались по графику, который был известен, о котором было проинформировано Главное управление разведки, как и положено, все необходимые инстанции, руководство и командование

— заявил Юсов, добавив, что в Киеве уже приняли решение открыть новый лагерь для российских военнопленных.

Пока Юсов топит главкома Сырского и Генштаб ВСУ, которые якобы обо всем знали, но атаку проспали, в плен сдаются только украинские военные, не желающие погибать за режим Зеленского. Кроме того, российские войска пленили нескольких представителей ГУР МО Украины, с помощью которых «предупрежденное» командование ВСУ пыталось спасти ситуацию и не дать прорвать фронт. Как сообщают украинские паблики, все хорошо у Киева только на словах.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Наступление ВС России на Харьков "идёт по графику", о котором в Киеве якобы "заранее знали"» —

    — Скажите ещё,что с вами согласовали ...
    1. +15
      12 мая 2024 20:20
      Отступление всук идёт по графику.
      1. +6
        12 мая 2024 20:44
        Цитата: zelivee
        Отступление всук идёт по графику.

        И потери ВСУ тоже, видимо, по их графику.
        ТАСС, 12 мая. Одна из украинских батальонных тактических групп (БТГ), собранная из солдат Вооруженных сил Украины (ВСУ), националистов из формирования "Кракен" и боевиков запрещенной в РФ террористической организации "Русский добровольческий корпус" (РДК) частично уничтожена в ходе боевых действий на харьковском направлении. Об этом ТАСС сообщили в силовых структурах. "БТГ противника частично уничтожена, остатки бросились в бегство", - сказал собеседник агентства, уточнив, что ВСУ оставили "около 300 человек ранеными и убитыми".
      2. +1
        12 мая 2024 21:31
        действия штурмовых подразделений ВС России чуть ли не контролируются Генштабом ВСУ

        Ну клоуны, может уже и прямая связь установлена для оперативного согласования.
        1. +2
          12 мая 2024 21:32
          А тем временем.

          Президент РФ Владимир Путин предложил назначить Андрея Белоусова министром обороны РФ, сообщили в Совфеде 12 мая. Соответствующее сообщение появилось в Telegram-канале Совета Федерации.

          «В Совет Федерации поступили предложенные Президентом России Владимиром Путиным кандидатуры на должности руководителей ряда федеральных министерств и ведомств. <...> на должность Министра обороны — Белоусов Андрей Рэмович», — говорится в сообщении.

          Ранее Белоусов занимал пост первого вице-премьера правительства РФ.
          1. -8
            12 мая 2024 21:39
            Табуреткин №2 ? Он же чистый экономист, ни малейшего опыта в мало мальски силовой структуре. Фейк или опечатка.
            1. +1
              12 мая 2024 21:40
              Уже следующая новость об этом есть на сайте ВО.
              1. -4
                12 мая 2024 21:48
                Телеграмм-канал тот еще источник. Официально не обьявлено , подождем. Мне кажется, не время проводить очередной эксперимент с гражданским во главе МО , тем более что в отличии от некоторых стран у нас министр обороны это не должность по снабжению армии и нет механизмов , не позволяющих такому человеку лезть в сугубо военные вопросы.
                1. +1
                  12 мая 2024 21:51
                  Эта новость уже есть на сайте ВО.Она следующая.Можете прочитать.
                  1. -1
                    12 мая 2024 21:51
                    Она ссылается на тот же телеграмм-канал. Переход Шойгу в совбез только что обьявлен. Кто будет министром обороны - пока нет.
                  2. +1
                    12 мая 2024 22:09
                    Да , все , обьявили и о Белоусове. Охренеть....
                    1. +3
                      12 мая 2024 22:10
                      Считаю что он будет больше как аудитор за финансами смотреть,а один из его замов рулить Армией России.Но кто станет его замом?Суровикин,Дюмин или оба сразу или кто то ещё?Хотят чтобы деньги отдельно ,а руководство Министерством и боевыми действиями отдельно.Деньги то немалые сейчас выделяются.
                      1. 0
                        12 мая 2024 22:24
                        Что то мне тревожно. Представьте себе , что командир полка стал подчиняться начфину? Примеры иностранных государств с гражданскими министрами обороны несостоятельны , у них структура МО другая , совпадение названий должностей не должно вводить в заблуждение.
                      2. 0
                        12 мая 2024 22:26
                        Год назад при событиях 26 июня 2023 года было гораздо тревожнее.Будем считать что худшее позади.
                      3. +2
                        13 мая 2024 00:41
                        Господи. Ну сколько можно то а? Войной руководит ГШ ВС РФ во главе с военным пре военным Герасимовым. Министр они по сути чиновник, завхоз. Ест же на сайте МО РФ функционал и министра и НГШ.... неужели трудно посмотреть?
                      4. 0
                        13 мая 2024 00:39
                        НГШ Герасимов...........
            2. 0
              13 мая 2024 17:28
              Цитата: старпом Лом
              Он же чистый экономист, ни малейшего опыта в мало мальски силовой структуре.


              Войсками руководит Генштаб. А министр всем остальным.
              1. 0
                13 мая 2024 21:35
                Вы утверждаете , что у нас на американский манер генштаб не подчиняется министру обороны? Я высоко не летал , но на примере дивизии имею представление , что штаб дивизии не руководит , он составляет планы и т.д. , но руководит комдив.
      3. +3
        12 мая 2024 23:28
        в общем, никаких перспектив у российских войск нет, только в плен.

        Я догадывался, что в ГУР у Буданова давно у всех крышу снесло, но чтоб настолько...
        КЛОУН правит Украиной,
        Её гробя, не спеша,
        И у ВСЕХ там едет крыша,
        Тихо шифером шурша,
        Но бессильна медицина
        Прекратить этот ДУРДОМ,
        И застряла Украина
        Меж ИУДОЙ и ХРИСТОМ…
        Ее бы вытащить оттуда -
        Из кромешной тьмы на свет,
        Только не дают ИУДЫ,
        А ХРИСТА, увы, там нет!!!
      4. +1
        12 мая 2024 23:39
        Они не отступают, они просто наступают в другом направлении. По своему плану и по своему графику. laughing
    2. 0
      12 мая 2024 20:58
      американцев забыл сказать главное что это вообще замануха,и как только мы войдем в Харьков,то всё воинство натовщины под командованием лично байдена погонят нашу армию до Урала,для начала wassat wassat
      1. +3
        12 мая 2024 21:11
        Врёт, как дышит bully Если знали, то почемутогда не вывезли все стиралки , кофемолки и микроволновки ? Потом не спрашивайте , откуда у нас чипы для ракет laughing
    3. 0
      13 мая 2024 00:20
      Ага, ну конечно знали. Судя по тому как они огрызается и Белгород обстреливают, и ещё вот эту чушь несут - хвосты у них горят сейчас и ядом плюются аки аспиды.
      Значит всё мы правильно делаем! С Богом!
  2. +6
    12 мая 2024 20:09
    Не, ну а что он ещё может сказать?
    Он же не будет на всю окраину говорить правду!
    1. +8
      12 мая 2024 20:12
      " хо.ол не соврет,но и правды не скажет" Даль.
  3. +7
    12 мая 2024 20:13
    Угу, как там в анекдоте? "Вдруг упала стена. - Без пяти десять, точно по графику, не растерялся мастер Сидоров "(с)
  4. +4
    12 мая 2024 20:15
    А по графику когда Киев подпишет безоговорочную капитулир request
  5. +3
    12 мая 2024 20:17
    Seems Elenski has little difficulty sharing his nose candy around?

    When you have no troops, and your arms are in short supply, the only thing left is trying to play mind games.
  6. +1
    12 мая 2024 20:18
    никаких перспектив у российских войск нет, только в плен.
    в Киеве уже приняли решение открыть новый лагерь для российских военнопленных.

    Не ну точно они там все наркоманы wassat
    1. +1
      12 мая 2024 20:22
      Не... этот открытый гомосексуалист.
      1. 0
        13 мая 2024 17:32
        Не ну точно они там все наркоманы wassat
        [/quote][quote=Wolfskin1993]Не... этот открытый гомосексуалист.


        А всё вместе нельзя, что ли?
  7. +9
    12 мая 2024 20:19
    Всё, что связанно с Украиной вызывает у меня в последнее время ассоциациии с "кровавым шапито". Это настоящие клоуны, обрызганные кровью по самую макушку; комические мясники, стремящиеся из всего сделать хохму. "Они знали заранее" - ну да, конечно, знали, наверное, Сатана сказал, который сам отпетый бандеровец.

    Но если серьёзно, то я бы поменьше обращал внимание на то, что они говорят. Какая разница, что они изрекают, как преподносят. То же самое относится и к иностранной прессе и политикам - не надо всё время ждать от них какого-то осуждения действий Киева, каких-то оценок, призывов, словно бы только они обладают компетентностью, но самое главное - правом выносить свои суждения.

    Конечно, с помощью бредовых заявлений Киев привлекает к себе нвимание, пытается заставить говорить о себе. Он вообще, с нашего некоторого пассивного согласия, взял на себя роль этакого ведущего в этом конфликте. Мы всё время только отвечаем: наносим удары возмездия, призываем следовать нормам международного права, много говорим, одним словом...

    А ведь Киев это не только про нацистов, но и про воровскую власть, про власть воров, елси так больше нравится. Это про наймитов, мечтающих потратить награбленное, а значит остаться в живых. И здесь надо чётко их на этом ловить: они хотят жить, значит лидеров Украины надо убивать. Они хотят сохранить деньги, надо ломать их счета. Одним словом делать всё, чего они боятся.

    Почему этого не делается?

    А вот это вопрос вопросов. Может быть именно эти персоны нужны Верховному как инструменты по раскачиванию Запада. А что: бандеровские воры в законе разорили западных союзников в интересах России, воюя против России. Что-то в этом есть.
  8. +2
    12 мая 2024 20:20
    "И всё идёт по плануу, уу-уу.
    Всё идёт по плануу...."
  9. +4
    12 мая 2024 20:22
    Хорошая мина при плохой игре ... ничего нового, в общем то.
  10. +3
    12 мая 2024 20:23
    Спикер ГУР Украины американцев

    почему ише жива эта единица ?
  11. +6
    12 мая 2024 20:24
    Наступление российской армии в Харьковской области идет по графику, который «заранее знали» в ГУР МО Украины, а действия штурмовых подразделений ВС России чуть ли не контролируются Генштабом ВСУ. С таким заявлением выступил представитель военной разведки Андрей американцев.

    Отличный график

    1. 0
      12 мая 2024 21:08
      Зато по плану laughing............
  12. +3
    12 мая 2024 20:36
    Видать два Вовы без проблем планы согласовали. Всё готово, и решение о создании новых лагерей "Артек" или "Освенцим" принято? Кого и куда?
    Жаль в России сейчас нет СМЕРШ и расстрелов за военные преступления.

    Очень хорошо бы было создать орган по аресту военных преступников и судить по закону военного времени.

    Может не умирали бы дети и гражданский люд под обстрелами, пожарами и нападениями ..
    1. -2
      12 мая 2024 20:46
      Цитата: JÜRGEN WEGNER
      Очень хорошо бы было создать орган по аресту военных преступников и судить по закону военного времени.

      Вот в том и беда, что "войны нет", есть только СВО.
    2. -1
      12 мая 2024 21:13
      У нас уже готовы документы для суда над высшим руководством Украины. В том числе бывшим. В этом году подготовили. Дольше Украина не продержится. Но смертной казни к сожалению нет. Посадим в тюрьму request
  13. 0
    12 мая 2024 20:48
    Наступление российской армии в Харьковской области идет по графику, который «заранее знали» в ГУР МО Украины, а действия штурмовых подразделений ВС России чуть ли не контролируются Генштабом ВСУ
    в смысле дату освобождения Харькова эта жаба знает?
    1. +1
      12 мая 2024 21:14
      Ага. И нам сволочь не говорит
  14. 0
    12 мая 2024 21:01
    действия врага на данном направлении начались по графику, который был известен

    Как говорили в Одессе: «Шоб я был таким умным до того, как ̶у̶к̶р̶о̶р̶а̶з̶в̶е̶д̶к̶а̶... моя Сара после»...
  15. +1
    12 мая 2024 21:01
    Какого только бреда не услышишь от укрокомандувачей.
    Несут всякую хрень ни капли не смущаясь.
    В этом дурдоме срочно нужны "санитары" и они приближаются, надеюсь скоро успокоят всех пациентов.
  16. -6
    12 мая 2024 21:12
    все наступление ВС России идет под полным контролем Генштаба ВСУ по «графику

    Помня осенние успехи 22 года, вполне возможно он прав, тк 100% амеры предоставили им все данные разведки
    1. Знать планы, не значит суметь им противодействовать. К немцам в апреле 1945-го поступали разведданные из наших штабов. Сильно тогда помогло?
      1. -4
        12 мая 2024 21:29
        Знать планы, не значит суметь им противодействовать

        Вы правы, проблема в том что не надо сравнивать тот народ-победитель, маршалов победы и Сталина с сегодняшними ...... (не могу подобрать слово)
        1. Согласен, тут как раз есть что сравнить. При Николае II-ом немцы дальше Прибалтики и Галиции не прошли. При Сталине дошли до Москвы и Сталинграда. А сегодняшние нанесли упреждающий удар, благодаря которому, по меньшей мере, имеется сухопутный коридор в Крым. Поглядим, увидим.
          1. -4
            12 мая 2024 21:44
            благодаря которому, по меньшей мере, имеется сухопутный коридор в Кры

            Неплохо, но в перспективе точикам без разницы, как и где ездить, а скоро только они одни в РФ останутся.
        2. +3
          12 мая 2024 21:41
          Действительно не надо сравнивать то время и нынешнее. В тех реалиях часть комментаторов, ВО, уже бы была на фронте, а ещё часть на "Колыме", ну ещё часть приговорена к высшей мере за паникёрство. А сейчас сидим на диванах и пишем всё что вздумается критикуя всех и вся говоря, что всё не так как нам хочется.
          1. -1
            12 мая 2024 23:11
            демократия wassat.................
  17. +1
    12 мая 2024 21:27
    Ну да, ну да.. это как в поговорке медиков: "Болезнь протекала нормально, больной перед смертью икал"..
  18. BAI
    +3
    12 мая 2024 21:30
    Наступление российской армии в Харьковской области идет по графику, который «заранее знали» в ГУР МО Украины

    Что же не огласил дату сдачи Харькова?
  19. +1
    12 мая 2024 21:43
    В статье опечатка, правильно писать Спикер КВН Руины laughing
  20. -1
    12 мая 2024 21:43
    Цитата: Vladlous
    Конечно, с помощью бредовых заявлений Киев привлекает к себе нвимание, пытается заставить говорить о себе. Он вообще, с нашего некоторого пассивного согласия, взял на себя роль этакого ведущего в этом конфликте. Мы всё время только отвечаем: наносим удары возмездия, призываем следовать нормам международного права, много говорим, одним словом...

    На Западе быть услышанным - привилегия. Лишнее и ненужное мнение может подпортить правильное направление общественного мнения, труднее будет обосновывать цветные революции, уничтожение государств Ирака, Ливии и т. п.
    Со всем остальным с Вами согласен.
  21. 0
    12 мая 2024 23:43
    Ну и разведка у них, шишки - елки работает. ЦРУ и ГРУ позавидовать могут. И уже, похоже, завидуют, язви их! laughing
  22. PPD
    -1
    12 мая 2024 23:52
    Напоминает старый анекдот:
    Сдается дом приехала комиссия, начальство- строителям- что бы ни случилось, говорите, что так и надо.
    Идет комиссия, вдруг падает стена дома.
    Прораб смотрит на часы и ошарашенной комиссии- ты смотри 11-52,- точно по графику.
    И тут также..
    Сначало Часов Яр по графику, до него Авдеевка по графику, сейчас у Харькова. laughing
  23. -1
    13 мая 2024 00:18
    ТГ канал "Сташе Эдды" сообщает: Главное, что можно сказать к ночи на третьи сутки наступления Северян, так это то, что украинец тащит все возможные резервы, дабы остановить и выбить Шторм Севера. В бой бросаются ГУРовцы, Кракен, выводятся целые бригады с других направлений, противник задействует авиацию, высокоточные бомбы и ракеты. Шторм Севера продолжает идти вперёд, наступая по затянутой дымом пожарищ Слобожанщине. Днём и ночью, невзирая на огонь противника, стальные Северяне идут и убивают врага.
  24. 0
    13 мая 2024 00:36
    Потешные клоуны...... Ну и как вам ваши знания помогли?
  25. -1
    13 мая 2024 02:42
    Цитата: Vladlous


    И здесь надо чётко их на этом ловить: они хотят жить, значит лидеров Украины надо убивать. Они хотят сохранить деньги, надо ломать их счета. Одним словом делать всё, чего они боятся.

    Почему этого не делается?

    А вот это вопрос вопросов. Может быть именно эти персоны нужны Верховному как инструменты по раскачиванию Запада. А что: бандеровские воры в законе разорили западных союзников в интересах России, воюя против России. Что-то в этом есть.


    А мне нравится ход ваших мыслей. Касаемо того, что ими "нажито непосильным трудом", осмелюсь предположить, что в случае не оправдания оказанного им "высокого доверия", все эти бонусы от хозяев будут "выброшены в пропасть" в качестве компенсации понесённых ими убытков и морального ущерба. Такая вот аллегория... По поводу раскачки - это вполне укладывается в мои предположения о том, что сначала отступление, а потом ползучее наступление тоже вполне обосновано - как инструмент денацификации (эффект мясорубки). Это всё, конечно, мои фантазии. ну а вдруг - хитрый план?
  26. -1
    13 мая 2024 04:03
    Цитата: Владимир_Д
    противник задействует авиацию, высокоточные бомбы и ракеты.

    Как же так, генерал Конашенков ежедневно сообщал об уничтожении авиации??? Или уже ф16 прилетели???
  27. -1
    13 мая 2024 04:04
    Цитата: Владимир_Д
    украинец тащит все возможные резервы

    Удивительно, как окраенцы умеют быстро резервы вводить в бой!? И транспорт наготове, и техника есть и дороги с мостами целые!!!
  28. Все как в старом советском анекдоте - на стройке при проверка, что бы не произошло - говорить что точно по графику.
    Рушится стена у дома, начальник участка - о! 15-40 - четко по графику! laughing