Возрождение для возмездия: «Красные бригады» и «Фракция Красной Армии» v.2.0 должны утопить Европу в крови

14 617 58
Возрождение для возмездия: «Красные бригады» и «Фракция Красной Армии» v.2.0 должны утопить Европу в крови


Террор без возмездия


Как мы уже говорили ранее в материале «Украина переходит к обороне: последствия, риски, возможности», отсутствие успехов на поле боя привело к тому, что основным способом ведения боевых действий вооружёнными силами Украины (ВСУ) стало нанесение ударов средствами воздушного нападения (СВН) по объектам, расположенным в глубине территории нашей страны.



«Усилятся атаки на инфраструктуру, расположенную в глубине территории страны, в первую очередь на мосты, в том числе и на Крымский мост, железные дороги, электростанции и линии электропередач, топливохранилища. Продолжатся и усилятся атаки на корабли Черноморского флота ВФМ РФ, стоящие в военно-морских базах (ВМБ), а также на самолёты и вертолёты на аэродромах. Увеличится количество ударов, наносимых по критически важным предприятиям промышленности, в том числе и по предприятиям ОПК.

В качестве целей будут выбираться объекты, наиболее сложные и дорогие для восстановления – самолёты стратегической авиации, носители ракет комплекса «Кинжал», наиболее современные надводные корабли и подводные лодки ВМФ РФ. Необходимо учитывать, что атаке могут подвергнуться объекты, расположенные в глубоком тылу, вплоть до Дальнего Востока (о способах осуществления таких атак мы говорить не будем, впрочем, противник у нас отнюдь не тупой). Нельзя исключать возможность нанесения ударов по особо опасным объектам – атомным электростанциям, гидроэлектростанциям, предприятиям химической промышленности».


Очередной теракт в Белгороде подтверждает – мира без победы быть не может

Интенсивность ударов крылатыми ракетами (КР) Storm Shadow u SCALP-EG, оперативно-тактическими ракетами (ОТР) HIMARS и ATACMS постепенно возрастает, чему способствуют увеличенные странами Запада поставки этого оружия. Об угрозе наращивания таких поставок при отсутствии жестких ответов мы говорили ещё в материале от июля 2023 года «От Storm Shadow к JASSM-ER: красные линии, за которыми закончится безопасность российской инфраструктуры и авиации на аэродромах», тем не менее мы по-прежнему играем в гуманизм.

А что будет дальше – поставят КР Taurus, JASSM-ER и комплекс MRC Typhon, то есть оружие, гарантированно достающее до Москвы и способное дотянуться до Сибири?


В зоне досягаемости крылатых ракеты Tomahawk, которые могут быть запущены MRC Typhon, оказываются такие города, как Мурманск, Воркута, Пермь, Тюмень, Челябинск и Омск, и сопутствующие им объекты промышленности и Вооружённых Сил Российской Федерации (ВС РФ)

На днях иранские «прокси» атаковали беспилотными летательными аппаратами (БПЛА) камикадзе американскую базу в Иордании, в результате чего погибли три американских военнослужащих, что сразу вызвало истеричную реакцию США, а что если бы погибли не три военнослужащих, а три сотни?

Хотелось бы посмотреть, как бы США и их союзники заверещали, если бы одну из их баз стёрли бы под ноль четыре пакета реактивных снарядов с кассетными и зажигательными боевыми частями, запущенные из реактивных систем залпового огня (РСЗО) «Ураган» или «Смерч», или, например, когда утонет пара их «лоханей», отирающихся в Йеменском заливе и в Красном море – может, британский эсминец повстречается с безэкипажным катером (БЭК) - камикадзе, может, по американским кораблям прилетит дюжина современных противокорабельных ракет (ПКР).

А если они воспримут это как повод для эскалации, так нам тоже есть куда двигаться – мало никому не покажется. Впрочем, пока мы продолжаем заниматься рисованием, поставки будут продолжаться и усиливаться, у США одних ОТР АТАСМS имеется более 3 000 единиц, а также более 2 000 КР JASSM/JASSM-ER, причём JАSSM-ER имеют дальность порядка 1 000 километров.


Промышленность США произвела тысячи ракет для пусковых установок HIMARS, будем ждать, пока все они попадают на наши города?

Стратегия «от обороны» всегда будет являться проигрышной, при этом по отношению не к Украине, а к США и другим странам Запада мы пока именно обороняемся, ведь они не ощущают никакого ущерба, ни от поставок Украине своих вооружений, ни от ввода санкций, ни от конфискации российских активов.

Будут потери в технике, особенно чувствительными могут быть удары по аэродромам, в результате ударов по объектам промышленности могут быть утрачены какие-либо технологические компетенции, в результате чего, по крайней мере, временно, может стать невозможно производство некоторых образцов вооружений и военной техники (ВиВТ), будут гибнуть военные и гражданские, на объектах, казалось бы, расположенных в глубоком тылу.


Всё к тому идёт, по крайней мере, странам Восточной Европы пора срочно закупать дозиметры и противогазы

Конечно, далеко не факт, что США согласятся поставить Украине, например, хотя бы 1 000 ОТР АТАСМS, но, как знать, эскалация пока только нарастает, а 1 000 ОТР, особенно с кассетной боевой частью (БЧ), может значительно прорядить наши самолёты и вертолёты на аэродромах, если они окажутся в зоне поражения.

Учитывая то, сколько ущерба нанесло нашей стране оружие, поставленное Украине странами Запада, которых наши разборки вообще не должны касаться, сколько погибло и было ранено наших граждан, в том числе мирного населения, включая детей, никакие меры по отношению к странам Запада не могут считаться чрезмерными, все они должны заплатить кровью – США, Великобритания, Польша, Чехия, Нидерланды, Франция, Норвегия и многие другие. Все эти страны причастны к террору против мирного населения нашей страны, выходит, мы имеем полное право на любые ответные действия в отношении их территорий, не ограничиваясь какими-либо нормами выродившегося международного права.

Вот уже Франция говорит об отправке войск на Украину, а в бундестаге обсуждают применение зенитных управляемых ракет (ЗУР) с территории стран НАТО – враги не остановятся никоим образом, только если фигурально мы не начнем простреливать их головы, в той или иной форме, разумеется.

Если мы пока не готовы к нанесению ударов дальнобойным оружием по территории стран НАТО, не готовы даже к поставкам тяжёлых вооружений «прокси»-формированиям, способным наносить болезненные удара по США и их союзникам, то существуют и иные способы воздействия на противника, тем более что зёрна ненависти посеяны уже давно и ждут своего часа.

«Фракция Красной Армии» и «Красные бригады»


«... В 1974 году председатель Верховного суда ФРГ Гюнтер фон Дренкман праздновал свое шестидесятичетырехлетие. Шампанское лилось рекой, гости веселились, как могли. В разгар праздника в дверь позвонили. Счастливый новорожденный пошел открывать.
В дверях стояла роскошная блондинка с громадным букетом алых роз. Немного растерявшийся Дренкман принял подарок. Тогда на пороге возникла вторая красотка, на этот раз черноволосая, и в упор расстреляла судью из автомата.

Когда гости высыпали в прихожую, судья был уже мертв. А в поздравительной открытке, вложенной в букет, было написано: «С днем рождения тебя, Гюнтер! И помни, РАФ никогда не прощает врагов...»

Несколько лет подряд РАФ держит страну в состоянии перманентного стресса. Боевики взрывают Берлинский яхт-клуб и штаб-квартиру Западного корпуса армии США. Они застрелили генпрокурора ФРГ, председателя «Дрезднер-Банка», министра хозяйства Баварии. Взорвали немецкое консульство в Стокгольме, вместе с машинами сожгли троих из пяти немецких госсекретарей и разбомбили ракетами базу ВВС НАТО...»

Стогоff Илья. Революция сейчас! 2000 г.

РАФ – это RAF (нем. Rote Armee Fraktion) или «Фракция Красной армии», немецкая леворадикальная организация, державшая в страхе ФРГ в период 1970–1998 годов, сходная организация борцов за свободу «Красные бригады» (итал. BR – Brigate Rosse) действовала в Италии в период 1970–1998 гг., нанося удары по руководству вооружённых сил и правительственных структур этой страны.


Эмблема RAF

Поражает то, насколько высока была эффективность подобных структур, несмотря на то, что они практически не получали поддержки от других стран. В то время Советский Союз «был уже не тот» – мы стремительно сближались со странами Запада, не понимая, что движемся к предательству и развалу своей страны.

Можно предположить, что в случае активной поддержки со стороны СССР, в том числе поставок вооружений, финансирования и участия спецслужб – Комитета государственной безопасности (КГБ) и Главного разведывательного управления (ГРУ), страны Европы уже полвека назад могли бы погрузиться в хаос революции, в результате чего они перестали бы представлять сколь-либо значимую угрозу для нашей страны.

Однако не всё потеряно, в конечном итоге Европейский союз так и не стал полноценным государством, сейчас это дряблое образование, управляемое разросшимися и неэффективными бюрократическими структурами, во главе с девиантами различного типа. Во многом нам стоит благодарить за это США, которые ни за что не позволят странам Европы развиться во что-то, способное противостоять их превосходству.

В настоящее время почва в странах Европы максимально подходит для взращивания как лево-, так и праворадикальных организаций – системная деградация органов государственной власти, запутанная и непоследовательная внешняя политика, чудовищная миграционная ситуация, экономические проблемы, когда в страны Европы фактически насильно (для местных жителей) было интегрировано огромное количество людей, чьи культурные особенности, образ жизни и религиозные предпочтения абсолютно несовместимы с мировоззрением местного населения.


Эмблема Brigate Rosse

Кстати, за миграционным кризисом в Европе явственно торчат ушки Великобритании, которая, судя по всему, до сих пор оспаривает власть США и тоже не потерпит сильного Евросоюза.

Нам необходимо учитывать, что аналогичные процессы происходят и у нас в стране, проблемы с мигрантами только начинаются, либо мы пойдём на беспрецедентно жесткие и эффективные меры для их решения, либо последствия будут куда более существенными, чем можно предполагать.

Отдельно необходимо выделить радикальные экологические организации – их повестка по деиндустриализации стран Европы полностью совпадает с нашими интересами, особенно в части уничтожения промышленных предприятий оборонно-промышленного комплекса (ОПК) стран Европы, можно предположить, что и США в этом вопросе будут с нами вполне солидарны, по крайней мере, на какое-то время.

Иными словами, общественно-политическая ситуация в Европе сейчас максимально способствует появлению различных лево и праворадикальных, ультрарелигиозных и радикально-экологических движений, нужно их лишь чуть-чуть подтолкнуть, а уж технические возможности для нанесения ударов по политическому и военному руководству стран Евросоюза, инфраструктуре, объектам промышленности и вооружённых сил сейчас просто несопоставимы с теми, что существовали полвека тому назад.

Революция v.2.0


Можно предположить, что спецслужбами нашей страны могут быть организованы новые или поддержаны и развиты существующие структуры в странах Западной и Восточной Европы, готовые и способные к проведению силовых операций в рамках их интересов, при условии, что они пересекаются с нашими.

Потенциально могут создаваться параллельно сразу несколько структур, в том числе как сотрудничающих или относящихся друг к другу нейтрально, так и имеющих противоположные интересы и враждующих между собой.

Возможности современных средств связи позволяют создавать сообщества, связь внутри которых может быть неподконтрольна спецслужбам стран Запада, применение криптовалют для осуществления финансовых операций максимально усложнит отслеживание деятельности борцов за свободу стран Европы по «денежному следу». Даже закупки вооружений и спецсредств могут осуществляться без обеспечения прямых поставок из России, через ресурсы сети DarkNet.

Собственно, организация сетевых структур борцов за свободу может осуществляться не российскими спецслужбами, Службой внешней разведки (СВР) или ГРУ, а например, частными военными компаниями (ЧВК) или иными структурами, действующими с высокой степенью автономности. Конечно, после ситуации, возникшей с ЧВК «Вагнер», многие хотят предать это направление забвению, но это стало бы величайшей ошибкой, ибо за подобными структурами будущее – «война по аутсорсингу» только начинается.

В наше время борцам за свободу уже не требуется бегать с автоматами за продажными европейскими политиками – существуют куда более эффективные способы уничтожения целей, во многих случаях оружие для проведения диверсий может быть поставлено абсолютно легально даже в условиях жёстких европейских законодательных норм. К сожалению, учитывая специфику рассматриваемой темы, а также её потенциальную применимость и к нашим реалиям, мы не можем углубляться в подробности того, как и каким оружием революционеры могут наносить удары по живой силе и объектам противника, но потенциал развития этого направления у России сегодня поистине безграничен.

О чём можно говорить открыто, так это о реэкспорте вооружений, поставленных Украине США и их союзниками.

В частности, судя по всему, в зоне проведения специальной военной операции (СВО) ВС РФ было захвачено некоторое количество переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК) различного типа, а также переносных противотанковых ракетных комплексов (ПТРК). Всё это оружие может и должно быть использовано на территории стран Евросоюза. Если этих комплексов захвачено мало, то они могут быть приобретены на чёрном рынке, куда они попали, в том числе и с Украины, благодаря их коррумпированным чиновникам.


Трофейные ПТРК Javelin и другие вооружения, захваченные ВС РФ на Украине

Каковы наши основные цели?

Можно предположить, что очень хорошей целью являются транспортные самолёты стран НАТО, в тот момент, когда они осуществляют взлёт или посадку, с использованием ПЗРК и ПТРК как средств противовоздушного нападения (ПВН).

Это не только очень красочное зрелище, которое заставит европейского обывателя по-новому взглянуть на целесообразность и степень вовлеченности их стран в украинский конфликт, но и нарушение логистики стран НАТО по доставке вооружений на Украину. Создание буферных зон вокруг авиабаз, протяжённостью многие километры, потребует колоссального напряжения сил и средств стран НАТО – пусть развлекаются. Если какие-то из трофейных вооружений, например, ПЗРК, не могут быть применены из-за наличия на них системы «свой-чужой», и мы не можем её отключить, то следует использовать и отечественные изделия – в конце концов они широко распространены в мире, или, например, китайские изделия аналогичного типа.

Разумеется, крайне эффективным решением является и применение «адских машинок» для подрыва европейских железнодорожных путей и идущих по ним грузовых составов. Относительная простота реализации и серьёзнейшие последствия – всё это крайне негативно скажется на логистике стран НАТО и затруднит доставку на Украину оружия и боеприпасов.

Выводы


Мы находимся на грани того, чтобы перейти от рисования «красных линий» к действиям, несущим серьёзные последствия для непосредственных участников и инициаторов конфликта на Украине – стран Запада. Чем быстрее мы перейдём от угроз к действиям, тем лучше наши враги поймут, что время пустопорожних разговоров окончено. Никакие уговоры и увещевания не помогут – только жёсткие, прямые и высокоэффективные действия по физическому уничтожению новых европейских нацистов и их собственности.

А вообще, для стран Европы уже поздно – они исчерпали кредит доверия, теперь «Фракция Красной Армии» и «Красные бригады» v.2.0 должны действовать не до окончания вмешательства стран Евросоюза в конфликт на Украине, а до их полной системной деградации с выходом из агрессивного американского блока НАТО, с последующей демилитаризацией и деиндустриализацией до состояния мирных, пасторальных производителей сельхозпродукции и вина – никакой, загрязняющей атмосферу и разрушающей озоновый слой промышленности, никакой атомной энергетики и предприятий оборонно-промышленного комплекса.

Только мирная, экологичная, демилитаризованная и деиндустриализованная, фрагментированная на национальные денацифицированные государства Европа является гарантией её отказа от реваншистских нацистских идей и желания в очередной раз осуществить Drang nach Osten.

Да и для них это вполне оптимальный выход – уж всяко лучше, чем радиоактивная пустыня...
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    16 мая 2024 03:49
    Мы находимся на грани того, чтобы перейти от рисования «красных линий» к действиям, несущим серьёзные последствия для непосредственных участников и инициаторов конфликта на Украине – стран Запада. Чем быстрее мы перейдём от угроз к действиям, тем лучше наши враги поймут, что время пустопорожних разговоров окончено.

    Нужно найти человека, который на пальцах объяснил бы ВГК, что игра в «поддавки» - не для пацанов, которые обещали террористов в сортирах мочить...
    1. +9
      16 мая 2024 08:16
      Юрий Васильевич, что можно и нужно объяснять бывшим коммунистам, ставших капиталистами... Скажу ещё, когда мы в капитализме, и у наших толстосумов ихнее всё на Западе, они фактически агенты иностранного влияния, подкаблучники Запада. Вот и думайте, кто им разрешит кого в сортирах мочить, как кусать "кормящую руку". Щёки надувать, это другое дело, да на договорняки рассчитывать, где нас опять обманут.
      Запад козлит России, как может, а наши продавали врагам титан и уран, да что угодно, если они заплатят, никаких санкций в ответ. Свою промышленность так оптимизировали, что развито главным образом продажа природной халявы, то есть сырья, да спасает импорт из Китая и советский запас прочности.
      Вывод, то, о чём статья Андрея Митрофанова, для этого нужна народная власть, независимый полюс силы, то есть социализм, а пока мы в одной капиталистической "песочнице" с врагами России.
      1. +2
        18 мая 2024 22:04
        наши продавали врагам титан и уран, да что угодно, если они заплатят, - когда гнали в 1970 газ в ФРГ в НАТО - в разгар Холодной войны - это было видимо нещитово, да?!!!
        Когда гнали лес по 2(двум!!) экспортным ГОСТам- в том числе и в США- тоже видимо было неважно- это ж не какие нибудь олигархи продавали- это родная КПСС гнала всё за бугор за валюту- за копейки лишь бы взяли...
        Да и с титаном всё прикольно было...
        Вот уран - да, не продавали.
        Напрямую....
  2. +5
    16 мая 2024 04:04
    В последние годы стало очень популярно словосочетание гибридная война. Это расплывчатое понятие подразумевает использование любых средств для достижения поставленных задач на поле боя и вне него. Статья и представляет несколько её методов. Очевидно, что имеется множество других методов наступания на мозоли нашим "партнёрам". Спецслужбам виднее где,когда и как нас порадовать, а их огорчить. Мы мирные люди, но наш ледоруб готов к применению.
    1. +19
      16 мая 2024 04:25
      Цитата: pudelartemon
      Спецслужбам виднее где,когда и как нас порадовать, а их огорчить.

      Угу, как давно спецслужбам России, да всей России были видны художества замов министра обороны России? Как давно всякая нечисть клубится вокруг ельцинцентра?
      1. +4
        16 мая 2024 05:21
        Цитата: Владимир_2У
        спецслужбам России

        Этим службам разрешено ловить диверсантов и шпионов, а на верхи взор поднимать нельзя !
      2. +3
        16 мая 2024 08:03
        Да просто надо создать образ Справедливости.После выборов.Точнее сделать вид.Правда для этого надо было приложить все силы путинские,что бы это безобразие расцвело пышным цветом.А про этих в Европе?Да влажные мечты.Общество там изменилось кардинально.Арабы и прочая?Да они прежде всего за свой карман,а не за идею.
    2. -1
      16 мая 2024 05:59
      Фракция Красной Армии» и «Красные бригады»



      Нарышкин создаст? Англы наглость имеют-развалят в своих интересах ес. Разделяй и властвуй.
      1. 0
        16 мая 2024 09:51
        Нет, не Нарышкин. А Шувалов
        1. +3
          16 мая 2024 13:20
          Цитата: smel
          Нет, не Нарышкин. А Шувалов

          Ну тогда уж "Фракция Белой Армии" и "Чёрные Бригады"...
  3. +14
    16 мая 2024 04:22
    В конце концов мигрантская карта должна быть разыграна в Европе и против Европы, а не только в России против России. Те кто тащит в Россию массы нетерпимых и даже враждебных к русским и другим народам населяющим Россию - враги России.
    1. +3
      16 мая 2024 06:39
      В конце концов мигрантская карта должна быть разыграна в Европе и против Европы
      Странно, что она не разыгрывается до сих пор. У старушки Европы все козыри на руках, включая джокера! Негры, палестинцы, турки, пакистанцы и т.д. laughing
      1. +4
        17 мая 2024 09:00
        Цитата: Голландец Михель
        . У старушки Европы все козыри на руках, включая джокера! Негры, палестинцы, турки, пакистанцы и т.д.

        Им нужен хорроший проповедник , ну или комиссар с пылающим взором . И оружие . Всё остальное они возьмут сами .
        Мне тут припомнилось что после взятия Соледара Пригожин показывал захваченные подземные склады с оружием прежних времён ... И среди всего того многообразия там была огромная партия американских автоматов Томпсона . И патроны к ним . Чем не оружие для европейских революционеров , Ирландской Освободительной Армии и угнетённых мигрантов Англии ? Впрочем это всё детали , тут работы для коллег Дмитрия Уткина непочатый край . Показать слетевшей с катушек Европе и Англии что такое настоящая Революционная Борьба с колонизаторами и Мультикультурализм на практике - святое дело для угнетённых классов и люмпенов-мигрантов . Добычи будет много , а экспроприация экспроприаторов дело весьма богоугодное .
        А в США само скоро загорится .
    2. 0
      28 мая 2024 10:19
      А кто именно тащит в РФ миллионы бородатый мамбетов? Байден? Или Сунак? У каждой проблемы есть фамилия- имя- отчество, только его запрещено называть
  4. +13
    16 мая 2024 04:46
    Оставьте уже красную армию в покое, призрак коммунизма не летает ни по Европе, ни по России, а сколько простите за выражение нечистот уже вылито на СССР и со стороны Европы, и самое обидное с нашей стороны и еще более обидное что в разы больше чем со стороны Европы, особенно вчерашними коммунистами. У нас теперь новые идолы, от которых отказываться никто не намерен,по крайней мере наверху. Без идеологии, и верных этой идеологии людей все эти идеи изложенные в статье не осуществимы, что вы хотите от мира где все имеет свою стоимость, и отлично покупается и продается, и пытаться на это натянуть чучело идейных коммунистов явно не стоит. Да и местами откровенно похоже на терроризм, но опять с попыткой прикрыться радикально социалистическими движениями, а почему капиталисты не хотят под своим лицом выступать? Ручки бояться замарать? Ах да... лица просто своего нет.......
    1. +6
      16 мая 2024 08:39
      .Без идеологии, и верных этой идеологии людей все эти идеи изложенные в статье не осуществимы, что вы хотите от мира где все имеет свою стоимость, и отлично покупается и продается

      А как вам идеология таджиков из Крокуса? За миллион рублей эти селюки из далёкого кишлака перестреляют стадион. За пару взорвут ядрену бомбу. И никаких рефлексий, никакой "идеологии"
      1. +3
        17 мая 2024 09:10
        Цитата: Винни76
        А как вам идеология таджиков из Крокуса? За миллион рублей эти селюки из далёкого кишлака перестреляют стадион. За пару взорвут ядрену бомбу. И никаких рефлексий, никакой "идеологии"

        Предлагаете всех таджиков отправить во Францию ?
        А узбеков в Англию ?
        Идея хороша , особенно если на деньги глав их общин после конфискации .
  5. +14
    16 мая 2024 05:31
    Очередная утопия от автора.Ворон,ворону,глаз не выклюет.О правых на Западе и их поддержке.Поддержали правых в Италии,пришли они к власти,легче стало?Вбухивали деньги в Ле Пениху,что она сейчас несет в адрес России? В Швеции,Финляндии рулят правые, итог: стали странами НАТО .В стране у власти правые,русскому "консервативному революционеру" И.Ильину памятники ставят.
  6. +2
    16 мая 2024 05:33
    Общество,как барометр, чутко реагирует на то,что происходит во внешней среде.Особенно при капитализме.Оно погружается в предрассудки и суеверия.Происходят ни чем не мотивированные убийства и самоубийства.Происходит медленное моральное разложение.Такое еще описал Алексей Толстой в первой главе "Сестры".Когда в ответ на устные заявления можно услышать ответ обычного гопника или базарной бабы на рынке,думаешь,неужели у нас перевелись люди,которые могут дать достойный ответ,не опускаясь до всего этого.Медио-оно погубит нас.ТО,что раньше было для нас несущественным,мы часто возводим в угол главного.Даже умная собака не лает по всякому пустяку.
  7. +19
    16 мая 2024 05:51
    Благодаря усилиям гениальных властей РФ стратегическое положение РФ,конечно,очень тяжело,но все же не настолько,чтобы сходить в ума,.впадать в истерику и начать вести пропаганду в духе Рейха начала 45-года.
    Начну с мелких замечаний. 1) Какая RAF,какие Красные бригады ? Они сейчас есть ? Их давно уже нет,как и всего леворадикального движения в Европе. А даже если бы и были, с какой стати Красным бригадам помогать режиму Вексельбергов-Роттенбергов ? Они скорее бы помогли новым народовольцам в России.
    Праворадикального движения в Европе тоже не существует,а карикатурные фашисты тоже не испытывают к РФ никаких добрых чувств.
    Радикальные экологи есть,но они под глобалистами и ни при каких обстоятельствах не будут поддерживать РФ. Из всех описанных автором сил подходят только исламисты. Давать деньги ИГИЛ за теракты это, конечно, свежая мысль,но боюсь несколько рискованная.
    2)Теперь про агрессию. Кто на кого напал-то ? Судя по автору агрессивная Европа на нас, ну или на худой конец Украина на нас. То есть получается это Украина начала СВО и ее танки были на 4 день операции под Москвой ? Да , по сути правы мы ,но гениальные геополитики Путин и к признавшие власть Порошенко 25 мая 2014 года сделали так ,что формально прав противник.
    Предлог под которым Запад поставляет оружие понятен-восстановление терр.целостности и международного права. А по каким предлогом автор предлагает начать войну со всем НАТО,да еще и террористическую ? Под предлогом того,что «Враг коварно напал на наши самолеты, мирно бомбившие его города» ?
    3) Теперь кто будет развязывать эту войну с Европой. Абрамович ? Птенцы гнезда Шойгу ? Вайно-Кириенки или Песков у семьи которого на руках все паспорта стран НАТО ? Зачем автор выдвигает идеи в стиле песни Высоцкого про Канатчикову дачу просто неясно.
    В чем же суть ? В том, что гениальные геополитики своими маневрами привели нас к тому ,что Россия не может выиграть не-войну на Украине и не может оттуда выйти. Какой выход ? Либо уходить,либо начинать воевать нормально- против политического режима на Украине. Не против всего НАТО с помощью Красных бригад и инопланетян,а против майданных властей.
    1. 0
      18 мая 2024 11:00
      Давать деньги ИГИЛ за теракты это, конечно, свежая мысль,но боюсь несколько рискованная.

      ИГИЛ, как АльКаида и прочее отребье - это и есть проект Запада. Прокси-ЧВК.
  8. -7
    16 мая 2024 07:51
    Цитата: Велизарий
    Давать деньги ИГИЛ за теракты это, конечно, свежая мысль,но боюсь несколько рискованная

    Вы серьёзно? А вот наш противник так явно не думает. Вы как-то легко игнорируете всё то, что явно противоречит тезису: "Надо сидеть на .опе ровно и ждать, пока режим Рексельбергов-Воттенбергов рухнет под тяжестью собственных преступлений".
    Ничего, что падающий режим похоронит под собой страну?
  9. +1
    16 мая 2024 08:05
    "Только мирная, экологичная, демилитаризованная и деиндустриализованная, фрагментированная на национальные денацифицированные государства Европа является гарантией её отказа от реваншистских нацистских идей и желания в очередной раз осуществить Drang nach Osten."

    Оно, может и так, конечно, да вот только иногда создается такое впечатление, что это нас кто-то деиндустризилирует - и этот кто-то мы сами. Недалеко и до фрагментирования...
  10. +3
    16 мая 2024 08:31
    Надо же, как развоевался товарищ Митрофанов. Говорят, на днях была рекордная по силе магнитная буря.

    Несколько замечаний.

    1. Первое и главное. Размещенный выше текст полностью соответствует статье 205.2 ч.2 УК РФ "Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, публичное оправдание терроризма или пропаганда терроризма". Возможно, у товарища майора прямо сейчас и не дойдут руки до товарища Митрофанова, но времена меняются, а скриншотики остаются.
    2. Особенно удачно выбран момент для размещения этого текста: вчера левый шиз совершил покушение на премьера Словакии.
    3. Ну и по существу. Евросовок это аналог ГДР, а не ФРГ. В социалистическом государстве левый терроризм направлен на правых политиков, оппозиционных генеральной линии красно-зелено-радужной партии. К примеру упомянутый Фицо, - правый популист, позволявший себе пророссийской заявления. Так сказать паршивая овца в радужном стаде. С другой стороны, было бы интересно обсудить возможное отношение левых экстремистов к нынешнему руководству РФ - но упомянутая выше статья УК РФ затрудняет такую дискуссию.
    1. +2
      16 мая 2024 13:08
      Цитата: Негритенок
      соответствует статье 205.2 ч.2 УК РФ

      У нас что, нельзя призывать устроеть "вечеринку" где-то в США?
      Плохой закон. Надо разрешить "на экспорт" вообще всё.
    2. +1
      16 мая 2024 15:53
      Цитата: Негритенок
      Первое и главное. Размещенный выше текст полностью соответствует статье 205.2 ч.2 УК РФ "Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, публичное оправдание терроризма или пропаганда терроризма". Возможно, у товарища майора прямо сейчас и не дойдут руки до товарища Митрофанова, но времена меняются, а скриншотики остаются.

      Возможно, как раз на этот случай у тов. Митрофанова соответствующая справочка есть laughing
      Цитата: Велизарий
      Зачем автор выдвигает идеи в стиле песни Высоцкого про Канатчикову дачу просто неясно.
    3. -1
      17 мая 2024 10:28
      Срочно принимайте таблетки и возвращайтесь в палату stop
  11. +8
    16 мая 2024 08:54
    все они должны заплатить кровью – США, Великобритания, Польша, Чехия, Нидерланды, Франция, Норвегия и многие другие. Все эти страны причастны к террору против мирного населения нашей страны, выходит, мы имеем полное право на любые ответные действия в отношении их территорий, не ограничиваясь какими-либо нормами выродившегося международного права.
    Ух как автор раздухарился. Прямо-таки все - а силенок хватит? Народонаселение для начала бы сравнил. Кто хочет воевать со всеми сразу, смотрите историю Парагвая.
  12. +11
    16 мая 2024 10:29
    Автору прежде чем писать такие статьи,следовало бы ознакомиться с современными политическими движениями , а не вспоминать Красные бригады и Красную Армию..Не заниматься политической фантастикой.
    1. +1
      16 мая 2024 13:06
      Цитата: kor1vet1974
      а не вспоминать Красные бригады и Красную Армию..Не заниматься политической фантастикой.

      Если по ЕС\США начнут ураганить "голубые\радужные" бригады - тоже не плохо.
      Ведь чем хуже им тем во первых справедливее а во вторых лучше нам.
      1. +3
        16 мая 2024 14:00
        [b]
        Если по ЕС\США начнут ураганить "голубые\радужные" бригады[
        /b] А если,без "если"? Вы сами в это верите? Базой бригад и Армии,являлись рабочие, студенты..В первом случае, многим рабочим не нравилась идеология "еврокоммунизма",которая активно продвигалась ИКП в массы.Еврокоммунизм,в двух словах,отказ от диктатуры пролетариата.Во втором случае КПГ, была полностью запрещена, для членов КПГ, существовал запрет на профессии, по сути,можно было работать только дворником.Кроме того,бригады и армия,имели поддержку в различных слоях населения.На настоящий момент возникновение леворадикальных движений в Европе, невозможно в виду того,что левое движение находится в глубочайшем кризисе, во всем мире.Последняя организация подобного рода ЭТА-баскская леворадикальная, националистическая организация сепаратистов, выступавшая за независимость Страны басков - региона, расположенного на севере Испании и юго-западе Франции, которая существовала с 1959 по 2018 годы, в 2018 году заявила о самороспуске. Ураганить, не кому в настоящее время.
        1. 0
          16 мая 2024 15:00
          Цитата: kor1vet1974
          Вы сами в это верите?

          Ну, скорее в "экошиза подорвала ТЭЦ", "зоошиза подорвала птицефабрику", "ЛГБТёклмн подорвало противных натуралов", "натуралы подорвали гейпарад".
          Вот чот такое.
          Главное пусть посрутся меж собой(по сути уже) и поубивают друг дружку.
          А вот организованности да, скорее всего не будет. Ну, если не помочь...
  13. +2
    16 мая 2024 12:59
    Цитата: Негритенок
    Особенно удачно выбран момент для размещения этого текста: вчера левый шиз совершил покушение на премьера Словакии.

    И это только подтверждает основную мысль статьи: наши враги легко прибегают к террору, когда требуется устранить неугодного политика. Можно, конечно, предположить, что старого пердуна самостоятельно посетила мысль грохнуть первое лицо страны. Но не припоминаю, чтобы в Словакии существовала традиция подобного народного волеизъявления.
  14. +1
    16 мая 2024 13:05
    Стратегия «от обороны» всегда будет являться проигрышной

    Кстати это интересный нюанс.
    Даже когда только появились пулеметы(и обороняться вдруг стало ну очень хорошо), все равно решали вылазки, грабеж вражеских припасов и прочие радости.
    Выходит, с одной стороны обороняться безопаснее(ну типа потерь меньше), но вот инициатива теряется. Маневра нет. И в итоге можно облажаться.
    1. +2
      16 мая 2024 21:45
      Смотря как и где. Курскую битву начали обороной и победили.
      Ceterum censeo Washingtago delendam esse
  15. +1
    16 мая 2024 13:18
    Цитата: kor1vet1974
    Автору прежде чем писать такие статьи,следовало бы ознакомиться с современными политическими движениями , а не вспоминать Красные бригады и Красную Армию..Не заниматься политической фантастикой.

    Вероятно, Роте Армее взята для иллюстрации. Но терроризм в Европе - это политическая реальность, в основном, конечно, исламский.
    1. +4
      16 мая 2024 14:11
      Роте Армее взята для иллюстрации
      Автор, путает хрен с морковкой.Когда возникли армия и бригады была иная политическая ситуация в мире. Сейчас,ситуация резко поменялась. Да Вы правы, терроризм в Европе, в основном исламский и что России поддерживать исламский терроризм?Своего не достаточно?
  16. -2
    16 мая 2024 13:30
    Один старенький дедушка, который учился у Огаркова мне говаривал.
    Третья (Холодная) Мировая война 1947 -1991 гг закончилась.

    Четвертая (Демографическая) Мировая война 1977 - н.в. Направлена на сокращение численности населения не одной какой то страны, а всей планеты. Болезни, эпидемии, распространение презервативов, междуусобные войны и т.д. и т.п.

    Пятая (Экономическая) Мировая война 2011 - н.в Направлена на уничтожение крпнейших экономик и монополизирование средств производства в "одних руках".
    Так вот в последней активнее нужно играть вдвоем. Разрушение гейропы как единого государства, а также уничтожение единой сша (свободу техасу!)) есть великая выгода для нашей страны.
    С выводами автора согласен, но нужно тоньше и хитрее)

    Меня как советского человека, отсутствие на карте мира англии, сша, израиля будет только радовать))))
    Европецы пусть как прежде делают вкусный сыр и шоколад, вино и автомобили, кожанные изделия и часы. Каждый в отдельном своём, маленьком государстве.
  17. +2
    16 мая 2024 15:32
    Цитата: kor1vet1974
    Автор, путает хрен с морковкой.

    Не скажу, что я мысль автора разделяю, но месседж его читаю так: против нас используют террористов (Крокус), и я ни разу не верю, что небратья не получили на это благосклонный кивок из града на холме.
    Какой может быть ответ? Собственно, его и описал автор статьи. Конкретные детали - кто именно и как - неважны. Что-то типа подрыва трубопроводов - не уверен, что осуществимо с нашими возможностями. Объявление войны - не смешно. Предлагается задействовать деструктивные силы, уже существующие в стане наших врагов.
    Как-то так.
  18. +4
    16 мая 2024 16:42
    Цитата: Per se.
    Вывод, то, о чём статья Андрея Митрофанова, для этого нужна народная власть, независимый полюс силы, то есть социализм, а пока мы в одной капиталистической "песочнице" с врагами России.

    Народная власть могла предовратит войну. По меньшей мере между братских республик СССР. Но уже поздно, в бившем СССР давно капитализм и война началась.
    Кстати и Вторая мировая началась между капиталистических стран, несмотря на существование социалистического государства. Сталин писал что ето закономерно, а не случайно, что междукапиталистические противоречия оказались сильнее, но никто его не читает уже более 70 лет.
    И тогда и сейчась самое сильное в военном отношение капиталистическое государство, которое стремится к мировой гегемонии силой, обединяет против себя всех и терпить поражение. Сегодня такое государство США и капиталистическая Россия на правильной стороне истории как в свое время била Британия Черчиля.
    Но главная сила антиамериканского блока социалистические государства КНР, КНДР и так далее.
  19. +5
    16 мая 2024 16:54
    Времена таких акционеров в ЕС прошли - все нашпиговано камерами,везде остается цифровой след . Найдут и накроют ,потом накачают какой-нибудь жижей и те сольют родную мамку и вспомнят всех предков до седьмого колена. Террор это плохая стратегия ,помимо всего прочего. Даже если и есть тактические выигрыши -будет стратегический проигрыш,потому что в нише бармалеев слишком много всякого отребья и ксенофобов, чтобы обыватель разделял "хороших,правильных" и "плохих,отбитых". Обыватель будет ненавидеть их всех .
  20. +3
    16 мая 2024 17:11
    Поражает то, насколько высока была эффективность подобных структур, несмотря на то, что они практически не получали поддержки от других стран.

    Не только ефективност етих груп била невисокая, но точнее она била отрицательная. Они не только не смогли отслабить своих государаств, а наоборот их использовали для устрашения обивателей, дискредитации и преследование политических опонентов. Что добились организатори террора в Крокус?
    Надо предоставлят помощь не маленких изолированих груп, а массовим движениям, организациям и дружествених государств. Уже упустили ряд возможнестей в прошлом, но еще таких есть. В Европу ето на первом месте Сербия и Сербская республика в Боснии. При етом нет необходимости располагат средств для ответних ударов в самой Сербии, а от имени Сербии наносит их где и по кому надо. Конечно для соблюдения международного права. К примеру если Сербия защитит своих в Косово и НАТО попитается ее запугат.
    Много союзников можно найти на Ближнем Востоке, в Латинской Америки, Азии и Африки. Над етим надо думат в первой очереди.
  21. +2
    16 мая 2024 19:26
    Автор явно сторонник идеи прямой конфронтации с Западом.
  22. +2
    16 мая 2024 21:41
    Автор предлагает заниматься государственным терроризмом. Это опасная и склизкая дорожка. ЦРУшники доигрались что получили 11 сентября. И как себе автор представляет техническую сторону вопроса? Вербовать отмороженых исламистов в среде мигрантов? Топорно. Создавать с нуля дорого и долго, да и не кому. Кадров нет. Это без учёта фактического подавляющего влияния иноагентов-олигархов. Кого автор хочет убить? Столтенберга, Макрона, Шольца? А смысл? Даже если получится пришлют новых. Глупость.
    Создать самим казус белли и что дальше? Война с ЕС. Россия сожжёт Европу ШША сожжёт Россию. И фсё.
    Ceterum censeo Washingtago delendam esse
  23. +2
    16 мая 2024 22:33
    Санитары!!! Срочно сделайте клизму, этому сказочнику!
  24. -1
    16 мая 2024 22:35
    так много букваф ваабче ничего не понял да и не пытался не зацепило)
  25. +3
    17 мая 2024 11:49
    Война с ЕС. Россия сожжёт Европу ШША сожжёт Россию. И фсё.

    Россия способна сжечь и ЕС и ШША вместе и поетому такая война не будет. И фсе.
    Директную ескалацию с России и ЕС и ШША боятся и избегают. У них ескалация идет маленкими шажками и руками Киева - сегодня Крим, потом Белгород, Курск, НПЗ пока Москва терпет будет.
    В Кореи, Вьетнама, Югославии и Ирака США сносили все бомбежками, но ни одна бомба не упала в ответ на их територии. В етом разница с долготерпением Кремля сегодня. Давно било пора начат отвечат симетрично по стран НАТО. Тот которий питается избегнут войну унижением получит и войну и унижение.
  26. +1
    17 мая 2024 17:57
    Уважаемый автор, при той идеологии, которая сейчас существует в РФ никакие Красные бригады не возникнут, а если и возникнут, то не при участии РФ. sad
  27. +1
    17 мая 2024 21:25
    "Красные бригады" - да это то о чем сейчас мечтают западные элиты. Чем еще можно отвлечь европейцев от нынешнего горестного состояния .Европа загнана в угол.
  28. +3
    18 мая 2024 20:23
    О чём статья? Призыв к отечественным спец. службам возобновить работу с леворадикалами? На какой, позвольте полюбопытствовать, идеологической платформе? Может они (леворадикалы) будут "тащиться " от нынешнего мелкобуржуазного гос. капитализма, в России, или патриотических песен "Шамана"? Вряд ли... Им нужна крепкая социалистическая идея, а с этим, у нас, в настоящее время, как то не сложилось... Россия, последние 30 лет, занималась совсем другим, что у европейского леворадикального движение вызывало, сначала, иронические улыбки, а, потом состояние идиосинкразии, из которого выводить достаточно сложно и затратно... Хотя...
  29. +1
    19 мая 2024 11:14
    Для того чтобы победить, прежде всего надо иметь цель - победить. Есть ли такая цель у правящей "элиты" России? Думаю, что сегодня любому ясно - нет.
  30. +2
    19 мая 2024 14:42
    Пфф...ха, да у всей так называемой элиты всё там, капиталы и недвижимость. Чиновники, олигархи, артисты, они только зарабатывают здесь и все, автор зря старается, ну или совсем не соображает что к чему. Эх СССР больше нет, теперь капитализм, а благодаря политике власти страна похоже закончит как Византия, мигранты заменяют нас, и вряд ли они будут патриотами.
  31. +3
    19 мая 2024 21:03
    Ну, автор! Вы не просто "вольтерианец" какой-то, а чистый карбонарий!
    Только вот Россия, она давно уже не коммунистическая и не советская, а феодально- буржуазно-компрадорская и не является примером для борьбы с капитализмом.
  32. kig
    0
    20 мая 2024 22:58
    Просто удивительно, насколько кровожадными мы постепенно становимся. Скоро все забудут, с чего все началось, а будут мечтать смешать с землёй Европу, а затем и весь мир.
  33. +1
    21 мая 2024 07:07
    Я за возрождение ИРА, ЭТО, и шотландским националистам надо деньгами помочь, и наконец вывести из запоя индейцев в США, в общем я за любой кипиш в западном либерально-демократическом мире.
  34. 0
    22 мая 2024 08:10
    Цитата: свой1970
    наши продавали врагам титан и уран, да что угодно, если они заплатят, - когда гнали в 1970 газ в ФРГ в НАТО - в разгар Холодной войны - это было видимо нещитово, да?!!!

    Ну вот прям во время войны гнали газ-так что ли?Антисоветчик всегда предатель,всему найдет оправдание своему предательству,-методичку смени.
  35. 0
    22 мая 2024 10:20
    Толково изложено. Все бы это в дело.
  36. 0
    28 мая 2024 17:58
    Автор прав в одном,надо бороться, а не изображать гуманизм. На войне как на войне.К сожалению с этим либерально- предательским правительством в России,эти цели не достижимы.Нужен политик типа Сталина, а не сегодняшнего гаранта,который как и предатель Горбачев,очень хочет понравиться Западу. Нам нужен лидер патриот, а не либерал.Без этого все это-пустое сотрясение воздуха.Три года СВО это и показали.Жалко наших ребят там.