Як-130 на Иркутском авиационном заводе
2. Поставка ВВС России 55 самолетов Як-130 в период до 2015 г. предусмотрена контрактом между Министерством обороны России и ОАО «Корпорация «Иркут», который был подписан 7 декабря 2011 г.
3. "Учебно-боевой самолет нового поколения Як-130, разработанный в "ОКБ имени Яковлева" (входит в состав корпорации "Иркут"), был выбран в качестве базового самолета для подготовки пилотов ВВС России.
4. Самолет является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры.
5. Государственные испытания Як-130 с вооружением успешно завершены в декабре 2009 года.
6.
7.
8. Корпорация "Иркут" в 2011 году приступила к поставке самолетов Як-130 на экспорт. Емкость рынка Як-130 в среднесрочной перспективе оценивается в 250 самолетов.
9. 19 декабря 2012 г. Министерство обороны Белоруссии и ОАО "Корпорация "Иркут" подписали контракт на поставку 4-х Як-130.
10. Президент "Иркута" Олег Демченко:
"С Як-130 мы связываем планы расширения географии нашего экспорта и уже ведем переговоры о поставке самолета в ряд стран. "Чтобы расширить рынок, мы уже сейчас работаем над увеличением боевых возможностей машины. Она получит круглосуточную оптико-электронную систему, а в перспективе и бортовой радиолокатор".
11. Подготовка к вылету
12. Отрыв!
13. Ушел в Борисоглебск!
14. Несколько фото из цеха окончательной сборки. Фотографировать здесь можно только с разрешения особого отдела.
15. В этом цехе через некоторое время начнется монтаж новейшей линии автоматизированной сборки пассажирских самолетов МС-21. Для сборки военных самолетов построят другой цех.
16.
17. Серые уже вовсю летают в Борисоглебске.
18. Серый цвет для ВВС выбран не случайно. Знакомый фотограф рассказывал, что при визуальном наблюдении сверху на фоне земли самолетов вообще не видно! Можно угадать только по выхлопу и то, с трудом.
19.
20.
21.
22. Вот такая красота!
Информация