Российские медиа сообщают о задержании начальника Главного управления кадров МО России Юрия Кузнецова

49 960 163
Российские медиа сообщают о задержании начальника Главного управления кадров МО России Юрия Кузнецова

Начальник Главного управления кадров Минобороны Юрий Кузнецов задержан в рамках уголовного дела, такую информацию распространяют российские медиа. В чем именно подозревают генерал-лейтенанта, не сообщается.

По имеющимся данным, накануне, 13 мая, в 235-й гарнизонный суд Москвы поступили материалы в отношении полного тезки начальника управления в рамках уголовного дела для избрания меры пресечения в виде заключения под стражу. Ряд российских ТГ-каналов утверждает, что речь идет именно о начальнике управления кадров МО Юрии Кузнецове.



По данным ТАСС со ссылкой на информированный источник, расследование ведет Главное военно-следственное управление Следственного комитета. Однако в чем обвиняют генерала, опять же не сообщается. В Министерстве обороны данную информацию никак не комментируют, нет ни подтверждения, ни опровержения.

Пока известно следующее: накануне в гарнизонный суд поступили материалы на избрание меры пресечения в отношении Юрия Кузнецова, о решении суда информации нет. Также сообщается о проведенных обысках по месту работы и жительства обвиняемого. При этом никакой информации о статье обвинения и т. д. нет.

На сайте Минобороны о Юрии Кузнецове имеется следующая информация: 55 лет, в 1990 году окончил Краснодарское высшее военное училище, в 1998-м — Военную академию ракетных войск стратегического назначения, в 2005-м — Военную академию Генштаба. В 2010 году назначен начальником 8-го управления Генштаба РФ. В 2023 году возглавил Управление кадров Минобороны. Генерал-лейтенант, имеет ведомственные награды.
163 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +42
    14 мая 2024 06:23
    Что-то МО стало похоже на рассадник по преступлениям. Полоть такой сорняк с корнями надо
    1. +12
      14 мая 2024 06:39
      . Полоть такой сорняк с корнями надо

      Ну похоже поэтому гражданского и поставили
      1. +3
        14 мая 2024 06:53
        Кадры решают всё?
        Или разрушают?
        Вот какое преступление можно совершить в кадрах? Продавать должности? Типа, кто больше даст, тот и командующий?
        1. +5
          14 мая 2024 07:03
          Интересная тенденция намечается в минобороны!
          1. +4
            14 мая 2024 09:53
            Цитата: krot
            Интересная тенденция намечается в минобороны!

            Ага. Карьерный рост в обратную сторону.
            Был нач.ГУК МО РФ теперь станет библиотекарем в зоне, будет бывшему заму Тимуру Иванову книжки выдавать + лишение звания, гос.наград, тюрьма и до пенсии 10 лет на общих основаниях.
            1. 0
              14 мая 2024 14:17
              Цитата: Ныробский
              Цитата: krot
              Интересная тенденция намечается в минобороны!

              Ага. Карьерный рост в обратную сторону.
              Был нач.ГУК МО РФ теперь станет библиотекарем в зоне, будет бывшему заму Тимуру Иванову книжки выдавать + лишение звания, гос.наград, тюрьма и до пенсии 10 лет на общих основаниях.

              Если бы так. Но начнут делиться добытым и всё зачтётся как агентурная работа, а потому впереди будет новый пост...
            2. Выйдет по удо и будет жить поживать и былую службу вспоминать...
        2. +20
          14 мая 2024 07:03
          Цитата: Бородач
          Продавать должности?

          Не мой уровень. Но в моем округе и во время моей службы СКВО прайсцлист был, колоны с вкуснымы вещами в Москву отправлялись! А по моему мнению, достаточно посмотреть на некоторых "военных" в руководстве в форме от Диора!
          1. +1
            15 мая 2024 09:12
            Девиц красавиц там стало много, аж глаз слепит - и фигурка, и штукатурка, и должность.
            Наверное, как в старой песне будет "ну, а деушки, а деушек потом."
        3. +24
          14 мая 2024 07:19
          Цитата: Бородач
          Вот какое преступление можно совершить в кадрах?
          Не так всё безобидно, как кажется. Как вариант, первое, что в голову приходит - офисная мебель по цене той, что у Верховного в кабинете стоит. Служебные авто премиум... Да мало ли... Госзакупки придумали очень наивные люди, свято верящие в честность чиновников.

          Лет 15 назад за границей, в Европе, жил в гостинице на одном этаже с губернатором одной из областей - цена номера в сутки сопоставима с годовым бюджетом какого-нибудь рабочего посёлка в его области. Я-то на свои деньги жил, на отдыхе. Он был в "служебной командировке" с целым штатом "помощников" и семьёй за деньги государственные.
          Копнуть поглубже целевое расходование средств в любой госконторе - будет то же самое.
          А Вы говорите...
          Цитата: Бородач
          какое преступление можно совершить в кадрах?
          1. +10
            14 мая 2024 08:57
            Не, Вы папки с уголовными делами перепутали.
            Стулья продавать - это Дело начвеща.
            А тут начстрой. Должности. Кому где служить. Кому в Москве, а кому и на Чукотке. Кого уволить, кого призвать...
        4. +11
          14 мая 2024 07:19
          Продавать должности? Типа, кто больше даст, тот и командующий?
          Судя по тому сколько потом на этих должностях можно "заработать" то даже на их продаже можно сколотить нехилое такое состояние.
        5. +13
          14 мая 2024 07:20
          Конечно. Что охраняешь, то и имеешь. Он же не лейтенантскими должностями и погонами торговал.
          Плюс списочный состав ВС РФ, с адресами и прочим.
          И это еще самое примитивное.
          Я тихо офигеваю, кого взяли, какими возможностями он обладал.
          И чего мог наворотить человек с его должностью и доступом.
          1. GAF
            +2
            14 мая 2024 13:21
            "Я тихо офигеваю, кого взяли, какими возможностями он обладал".

            Кого ещё возьмут? После начала СВО, при обсуждении волонтёрского движения была ссылка на мнение зам министра МО по снабжению генерала (ФИО не припоминаю) о том, что ВС на линии фронта обеспечены всем необходимым, и суета по оказанию помощи фронту является излишней.....
        6. +10
          14 мая 2024 07:23
          Он до кадров 8 управлением руководил а там документы с грифом совершенно секретно
        7. +12
          14 мая 2024 07:35
          Думаю там дела тянутся с его командования 8м управлением . Приторговывал походу секретиками красавчик, так же как и тимурка
        8. +3
          14 мая 2024 07:58
          Цитата: Бородач
          Вот какое преступление можно совершить в кадрах?

          "В 2010 году был назначен начальником восьмого управления Генерального штаба Вооруженных сил России (данный орган военного управления Генштаба возглавляет Службу защиты государственной тайны, фактически занимается технической защитой информации). Управление кадров Минобороны возглавил год назад, в мае 2023-го."
        9. +5
          14 мая 2024 08:04
          А вы думаете что начальник управления кадров гувд москвы вагон денег за красивые глаза имел? Думаю что лучше колымить в гондурасе, чем гондурасить на колыме. Сами подумайте, где теплее служить в угольных копях или адлере.
        10. +6
          14 мая 2024 08:39
          Цитата: Бородач
          Продавать должности? Типа, кто больше даст, тот и командующий?

          Да, и уже давно. На "хлебные" и престижные должности двигают либо совсем своих, либо за ... Справедливости ради, это уже идет с начала 2000-х.
          1. +1
            14 мая 2024 08:46
            И даже намного раньше.Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
          2. +1
            14 мая 2024 09:29
            Да ладно, с Союза все это идет.))
            1. 0
              15 мая 2024 10:56
              Почему с Союза? А раньше что, такого не было что-ли? Все откуда то идёт. И природу человека не может переделать никто: жрать как можно слаще и как можно дольше и чтоб тебе за это ничего не было.
            2. 0
              15 мая 2024 13:58
              Негоже конечно царю перед быдлом слово молвить, но всё таки хотелось бы услышать от лица "отвечающего за всё, что происходит в стране", кто же всё таки виноват половцы, печенеги, кровавый тиран или всё таки Ленин?
          3. +2
            14 мая 2024 09:33
            Это идёт всё время, со дня сотворения мира. Каждый старается подтянуть свою команду.
        11. +1
          14 мая 2024 09:04
          Да много разных. Например, передавать врагу данные о кадровом составе или денег украл, да мало ли
        12. Elk
          +1
          14 мая 2024 11:06
          И не только должности, но и звания.
        13. +3
          14 мая 2024 11:10
          Цитата: Бородач
          Вот какое преступление можно совершить в кадрах?

          Наверное много чего можно совершить, судя по размерам заработанного непосильным трудом.. Тут сообщение подоспело о результатах обыска:
          Об этом сегодня, 14 мая, сообщила официальный представитель СК РФ Светлана Петренко.

          «Главным следственным управлением СК России возбуждено уголовное дело в отношении начальника управления кадров Министерства обороны РФ Юрия Кузнецова. Он подозревается в получении взятки в особо крупном размере (ч. 6 ст. 290 УК РФ), — сообщила она. — В ходе обысков по местам фактического проживания и регистрации подозреваемого обнаружены и изъяты денежные средства в рублях и иностранной валюте в размере более 100 млн рублей, золотые монеты, коллекционные часы и предметы роскоши».
        14. +5
          14 мая 2024 11:18
          Цитата: Бородач
          Вот какое преступление можно совершить в кадрах? Продавать должности? Типа, кто больше даст, тот и командующий?

          Должность, звание ,награды , место службы - кадры решают всё! wassat И не забывайте , это ставленник Медведева , бывший начальник 8 Управления МО , отвечающего за гос тайну . Взяточник - находка для шпиёна ! laughing А масштабы коррупции силовиков удручающие . hi
        15. +2
          14 мая 2024 11:45
          К Кузнецову возникли вопросы в рамках его руководства 8-м управлением Генерального штаба (служба защиты государственной тайны).
        16. -2
          14 мая 2024 12:06
          Цитата: Бородач
          Вот какое преступление можно совершить в кадрах? Продавать должности?

          Кадровик, это очень сытная работенка. За то, чтобы иметь возможность служить в "теплом" месте, на "непыльной" должности, многие готовы заплатить.
          1. +2
            14 мая 2024 13:31
            //////За то, чтобы иметь возможность служить в "теплом" месте, на "непыльной" должности, многие готовы заплатить.///////

            Да бросьте... На эти его делишки никто покушаться не стал бы. Там что-то покрупнее , гораздо крупнее.
          2. +1
            14 мая 2024 15:46
            В системе МВД одному из сотрудников по моему 2005 или 2006 год был должность начальника УВД одного из захолустных регионов досталась за 200 тысяч долларов и 200 кг красной икры, с последующим подверждением что не зря сидитна должности по 1-2 раза в год доставки икры от 200 и более кг. Как то так(. Ну а потом ротация, ушел в другой регион получат хенерала
        17. +1
          14 мая 2024 16:09
          Вот какое преступление можно совершить в кадрах?

          Полюбопытствуйте этой записью в его "трудовой книжке".

          В 2010 году назначен начальником 8-го управления Генштаба РФ.
      2. +5
        14 мая 2024 07:34
        Ну похоже поэтому гражданского и поставили

        Совершенно верно и зама Шойгу "сняли" под инаугурацию, которая предусматривает смену кабинета.
        МО это несколько группировок интересантов, ставить кого то из этих группировок было бы не логично, по этому поставили человека со стороны, что бы зачистить ряды всех...
      3. +2
        14 мая 2024 07:45
        А раньше не гражданские были? Что бывший и несколько его замов, что ещё один до него?
      4. -1
        14 мая 2024 10:00
        Ну похоже поэтому гражданского и поставили...
        А на гражданке не воруют?
        Не смешите мои тапки!..
        Белоусова поставили не с коррупцией в МО бороться, а интегрировать военное производство в общероссийскую экономику.
        Вывести из тени.
        Сделать понятным.
      5. +2
        14 мая 2024 10:28
        Чтобы не был связан с ними родственными отношениями и круговой порукой.
      6. 0
        14 мая 2024 12:00
        1990 ... Краснодарское высшее военное училище, в 1998-м ... Военную академию ракетных войск стратегического назначения, в 2005-м — Военную академию Генштаба.

        Интересно, кто (или что) ему обеспечил такое продвижение по карьерной лестнице. Я никогда ! не поверю, что он добился самостоятельно, без толкача. Теперь, наверно, последуют чистки отделов кадров больших штабов и управлений, и не только в Арбатском укреп.районе. Приготовиться следующим.
        1. +1
          14 мая 2024 12:55
          Я заканчивал это училище. Общался с преподавателем, которая его знала и учила. Он умный был и карьерист. Ради звездочек много чего сделал, не очень приятного. И из службы ЗГТ сделал в итоге бумажные войска, когда важна не реальная защита информации, а наличие бумажки по типу какого нибудь акта, или письма. Там такой змеиный клубок был в самом управлении, человека вообще ни за что могли сгнобить. Доносы и подхалимаж там обычным делом являются.
          1. 0
            14 мая 2024 13:39
            Краснодарское высшее военное училище имени генерала армии С. М. Штеменко. Я так понимаю, что там готовили специалистов РВСН или ЗГТшников? и далее повышение квалификации в Военной академии ракетных войск стратегического назначения. Мне не понятно.
      7. 0
        14 мая 2024 13:28
        /////////Полоть такой сорняк с корнями надо//////

        ////////Ну похоже поэтому гражданского и поставили////////

        Если вы не в курсе дела , гражданские министры обороны у нас ещё с начала двухтысячных годов . Предшественник Белоусова , тоже из гражданских.
    2. +25
      14 мая 2024 06:39
      Кучно пошли дела на руководство МО . Серьёзная чистка нужна . Тут уже не коррупционными схемами пахнет , а изменой . Её и гражданину Иванову инкриминируют . Сталин чистку до Войны успел провести , и нам бы не опоздать .
      1. +20
        14 мая 2024 07:17
        Цитата: bayard
        Серьёзная чистка нужна

        Серьезная чистка нужна во всем правительстве. Там практически все такие, спасибо нашему "рабу на галерах". Просто СВО показывает какие-то моменты, а другие продолжают оставаться незаметными.
        1. +7
          14 мая 2024 07:35
          Цитата: Андрей из Челябинска
          Там практически все такие, спасибо нашему "рабу на галерах".

          Ну, все - это наверное громко сказано, но отдельные личности точно! Например, старая комсомольско-партийная "барыня" подмяла Кисловодск и превратила его в семейную вотчину. Другой хрипатый коррупционер командир промышленности и торговли "приватизировал" Геленджик с окрестностями... Есть еще конечно! yes
          Но! Царь хороший, это бояре плохие! wink
          1. Цитата: LIONnvrsk
            Ну, все - это наверное громко сказано

            Практически все - за редчайшим исключением. Понимаете, власть всегда будет коррумпирована в какой-то мере, уж слишком соблазны велики. Даже если расстреливать и сажать на 25 с конфискацией. А у нас вся власть построена по принципу "ты мне верен, а я закрываю глаза на твои художества", это в сущности генеральная линия партии.
            Как и везде, там есть честные люди, но... как исключение из правил.
      2. +1
        14 мая 2024 22:11
        Уже несколько замов Шойгу подали рапорта об увольнении. У одного из которых дети имели американское гражданство. Уволилась также одна из его фавориток, которая бухгалтерию в МО вела. И еще до минобороны вроде с ним работала.

        Следственный комитет сегодня утром подтвердил арест Кузнецова. По словам официального представителя СК, Кузнецову инкриминируют получение взятки в особо крупном размере. Интересно, взамен на что?
        1. 0
          14 мая 2024 22:29
          Цитата: alystan
          Кузнецову инкриминируют получение взятки в особо крупном размере. Интересно, взамен на что?

          Это ему инкриминируют ещё за "подвиги" на прежней должности , когда он 8-е управление возглавлял и отвечал за соблюдение секретности . Хитрую фирму за взятку допустил к работам по прокладке линий оптоволокна к частям и объектам РВСН ...
          Цитата: alystan
          Уже несколько замов Шойгу подали рапорта об увольнении. У одного из которых дети имели американское гражданство. Уволилась также одна из его фавориток, которая бухгалтерию в МО вела.

          Это только начало , там ещё столько работы Гераклу в "Конюшнях Авгиевых" .
          И это в условиях войны .
          1. 0
            14 мая 2024 22:36
            Я знаю, что на прежней должности он попал в разработку.
            Вот что бизнесменов могло заинтересовать в секретах ГШ МО?
            Либо бизнесмены были невсамделишные, либо "для отвода глаз" следствие нам подбросило не совсем удачную легенду.
            1. +1
              14 мая 2024 22:51
              Цитата: alystan
              следствие нам подбросило не совсем удачную легенду.

              Так и Иванову измену Родине инкриминируют .
              Или Вы считаете , что систему сверхсекретной связи может прокладывать "хитрая фирма" за взятку начальнику управления ?
              Цитата: alystan
              что бизнесменов могло заинтересовать в секретах ГШ МО?

              Вы это серьёзно ?
              1. 0
                14 мая 2024 23:02
                Либо бизнесмены были невсамделишные

                Вам это ни на что не намекает?
    3. +30
      14 мая 2024 06:44
      Цитата: rusich
      Что-то МО стало похоже на рассадник по преступлениям. Полоть такой сорняк с корнями надо

      А мобилизация в 2022-м году ничего не показала?
      А третий год СВО не толкает ни на какие размышления?
    4. +12
      14 мая 2024 06:46
      Это просто дно. Дальше,ехать некуда. После СВО нужно менять армию. Из окоп- в кадры. Из кадров- в камеры.
      1. +4
        14 мая 2024 11:36
        Цитата: Андрей Николаевич
        Из окоп- в кадры. Из кадров- в камеры.

        laughing После СВО от "окопников" постараются избавиться , как избавились после Чеченских . Нервные , контуженные ,повидавшие смерть - не вписываются в рынок , и о ужас - гниду могут назвать гнидой ,а не уважаемый Иван Иванычь wink Кстати о Чеченских окопниках сейчас вспомнили,и призывают из запаса на СВО . Не паркетным же грязную работу делать . hi
        1. 0
          15 мая 2024 09:18
          Нервные , контуженные ,повидавшие смерть - не вписываются в рынок , и о ужас - гниду могут назвать гнидой ,а не уважаемый Иван Иванычь- "Афганцы" вписались в своё время
          "Чеченцы" ПЧВ вписались.
          С чего вы взяли что эти не впишуться?
          А те кто НЕ вписался- аллеи на кладбищах. И положили их туда более удачливые "сослуживцы"

          Наивная вера что на передке выживают только самые лучшие- выживают шустрые и хитрые. А самые лучшие, честные, смелые, порядочные - обычно гибнут.
          1. 0
            15 мая 2024 12:47
            Цитата: свой1970
            С чего вы взяли что эти не впишуться?

            Вы пишете про криминальный рынок , ОПГ крышующие свой бизнес самостоятельно . Я пишу про " социальные лифты " силовых министерств . Афган - Громов ... , Чечня - Лебедь ,Трошев , Казанцев , Рохлин ... кто из них встроился в систему ?
            Цитата: свой1970
            Наивная вера что на передке выживают только самые лучшие- выживают шустрые и хитрые.

            Согласен , но смелые и порядочные , тоже могут быть хитрыми и шустрыми . wink
            1. 0
              15 мая 2024 12:57
              Афган - Громов ... , Чечня - Лебедь ,Трошев , Казанцев , Рохлин ... кто из них встроился в систему ?
              губер(12 лет в Мособласти!!!), политик и т. д. - НЕ вписавшись?
              Ну ну....
              Согласен , но смелые и порядочные , тоже могут быть хитрыми и шустрыми - не могут. Они не могут в нужный момент встать за чью-то спину или вовремя слинять в тыл.
              Поэтому лично я поостерегся бы пускать их во власть- в армию, не более...
              1. 0
                15 мая 2024 13:10
                Цитата: свой1970
                губер(12 лет в Мособласти!!!), политик и т. д. - НЕ вписавшись?

                Губернатор - гражданская должность , продолжения военной карьеры не произошло . Паша "Мерседес" оказался шустрее lol
                Цитата: свой1970
                Они не могут в нужный момент встать за чью-то спину или вовремя слинять в тыл

                Вы дали определение - труса ( спрятаться за чью то спину , удрать в тыл), карьера, тем более военная , это не его и бизнес тоже не его ( трус не играет в хоккей , кто не рискует , тот не пьет шампанское - народная мудрость .) hi
                1. 0
                  15 мая 2024 13:17
                  Губернатор - гражданская должность , продолжения военной карьеры не произошло . вы писали изначально про "невписавшихся в рынок" - а силовиков прошедших всё это очень много и всё они в системе были.В том числе и окопные- кто захотел.

                  Вы дали определение - труса , карьера, тем более военная , это не его и бизнес тоже не его ( трус не играет в хоккей , кто не рискует , тот не пьет шампанское - народная мудрость .) hi вероятность труса, хитрого и шустрого выжить- значительно выше. Естественно это не поголовно, но их после любой войны выживает больше- чем честных и порядочных
                  1. 0
                    15 мая 2024 13:26
                    Цитата: свой1970
                    Естественно это не поголовно, но их после любой войны выживает больше- чем честных и порядочных

                    Хотелось бы , что бы было наоборот . У нас трусов не было . hi
                    1. 0
                      15 мая 2024 14:45
                      Хотелось бы , что бы было наоборот . У нас трусов не было . - "Ташкентский фронт" был во всё времена. Не зря Высоцкий пел "про Серёжку Фомина"...
    5. +14
      14 мая 2024 06:57
      Ну, да, фруктик с гнильцой... Не говорим о структуре МВД. Там тихий ужас.
    6. 0
      14 мая 2024 08:53
      Конашенков ведь тоже генерал-лейтенант. Совпадение? Не .................
      1. +1
        14 мая 2024 10:38
        Начальник управления кадров МО РФ Кузнецов арестован по подозрению во взятке

        В ходе обысков у чиновника нашли денежные средства в размере около 100 млн рублей, а также золотые монеты, коллекционные часы и предметы роскоши.

        Уголовное дело заведено в отношении начальника управления кадров Министерство обороны РФ Юрия Кузнецова. Чиновника подозревают в получении взятки в особо крупном размере. Суд принял решение об аресте. Об этом во вторник, 14 мая, сообщил Следственный комитет (СК) России.

        «Возбуждено уголовное дело в отношении начальника управления кадров Министерства обороны РФ Юрия Кузнецова. Он подозревается в получении взятки в особо крупном размере», - сказано в сообщении, опубликованном в Telegram-канале ведомства.

        Согласно данным следствия, в период с 2021 по 2023 годы Кузнецов получил взятку от представителей коммерческих структур. В то время он занимал должность начальника восьмого управлений Генерального штаба Вооруженных сил (ВС) РФ.

        https://www.kp.ru/online/news/5805909/
        1. +1
          14 мая 2024 11:46
          Цитата: Nexcom
          Кузнецов получил взятку от представителей коммерческих структур.

          На какую разведку работала эта коммерческая структура , если интересуется гос тайной МО ? hi
          1. +1
            14 мая 2024 11:52
            Ну откуда ж мне это знать? А в прессе про то не пишут... hi
    7. 0
      14 мая 2024 12:12
      Корень уже пересадили в другой горшок.
  2. +11
    14 мая 2024 06:23
    Еще один вороватый оказался
  3. +16
    14 мая 2024 06:30
    Вороватым оказаться для Кузнецова это самый лёгкий для него вариант,а вот если обвинение связано с прежней работой в 8 управлении генштаба РФ,то это задница нам всем.
    1. +8
      14 мая 2024 06:32
      это задница нам всем.

      А нам то за что?
      1. +18
        14 мая 2024 06:50
        Потому что этот человек охранял секреты. Воле-неволей возникает вопрос, кому когда и сколько.
    2. +18
      14 мая 2024 06:50
      А то то я вижу,как разнузданно НАТО себя ведет..Видимо они знают то,чего им знать ни в коем случае нельзя..
      1. +1
        14 мая 2024 13:33
        Видимо они знают то,чего им знать ни в коем случае нельзя..

        Дык, полная прозрачность ещё до СВО наблюдалась. Байден не стеснялся прилюдно наши планы оглашать...
  4. -13
    14 мая 2024 06:33
    Шойгу в отставку и сразу посадки. Расследовали при нём а сажают уже без него. Да и секретарь Совбеза, это явное "повышение с понижением". Взял вину на себя? Если так, то жаль - управленец он хороший.
    1. +19
      14 мая 2024 06:42
      Управленец хороший???Да при хорошем управленце этой гнили бы не было..Впрочем,система взаимоотношений нынешних испортит любого неплохого человека.
      1. +3
        14 мая 2024 07:58
        Хороший МЧС чуть не угробил!
      2. -1
        15 мая 2024 09:46
        Управленец хороший???Да при хорошем управленце этой гнили бы не было.. при хорошем управленца Сталине в войну расстреляли за хищения 5 или 6 генералов. Среднее и низовое звено тыловиков отрывались как могло.
        Липовая воинская часть подтверждает...
        Переписки с ней не было, комиссии/проверяющие в неё не приезжали, секретчики/шифровальщики не работали, особисты не интересовались.....
        Только финансы и награды как то странно передавали, и всё....
        Это цепочка бабла до командования фронтом- не ниже
        1. +1
          15 мая 2024 11:42
          Да,для Вас Сталин ,как красная тряпка для быка yes Как и советское общество.Зато сейчас-живи,не хочу...
          1. -1
            15 мая 2024 12:14
            Да,для Вас Сталин ,как красная тряпка для быка - нет, просто я реалист и понимаю - что и ему приходилось лавировать среди кланов и "элиток".Обладающих силами, средствами, финансами и людьми..
            Или вы думаете просто так "Бонапартизм" вылезал в РККА перед войной и после нее?
            Назначить Жукова НГШ РККА( при" Непригоден к штабной и преподавательской работа") можно было либо под давлением либо потому что больше подходящих вообще не нашлось.. ..
            Это подтверждает Сталинское про кадры решают всё.

            Как и советское общество.
            я не люблю не Советское общество- а приписывание ему того чего там в помине не было и двойные стандарты.
            Я уверен что 90% хвалителей - окажись он сейчас вдруг в СССР- тихо прифигели( мат) бы от удивления. Они тупо зажрались сейчас...

            И повторюсь- ненавижу двойные стандарты уровня "Сейчас полный ж- а тогда был рай".Привожу полный аналог бесов в раю- "ты антисоветчик" или "Это не щитово, тут уже не Сталин был"

            Вот пример с липовой частью- вы же служили, вы знаете- вертикаль власти, доступ, , секретка, награды и т. п.
            Почему никогда СМЕРШ или блок посты никогда не поинтересовались- что за часть с печатью из каблуках, где они бланки брали, на основании чего вышестоящи палководцы наградные подписывали в отсутствующей в списках части, где они бензин брали без накладных и заборных листов....
            И так далее.
            Банальный телефон без позывного- части то нет в списках, а вдруг это немцы подрубились?
            Как минимум генерал командующий тылом их фронта был замешан. Крышы более низкого уровня посыпались бы через неделю..
    2. +13
      14 мая 2024 06:44
      Ага, хороший-хороший, в чем конкретно правда не понятно он хороший
      Видимо в умении пустить Пыль в глаза и читать красивые доклады , неимеющие связи с реальностью . Про перевооружение и прочее
    3. +16
      14 мая 2024 06:46
      Цитата: Седое Лихо
      Шойгу в отставку и сразу посадки.

      А у нас так всегда...Подождите, когда Путин уйдёт...
    4. +8
      14 мая 2024 08:41
      Цитата: Седое Лихо
      Если так, то жаль - управленец он хороший.

      Это про Шойгу? Если да, то рассмешили, правда смех такой себе-сквозь слёзы.
  5. +26
    14 мая 2024 06:37
    Криворучко следующий?

    «По данным независимых расследований, заместитель министра обороны Российской Федерации Алексей Криворучко женат на Екатерине Тороповой, в 2012 году у которых в Майами родилась дочь, и которая по праву рождения получила американский паспорт.

    По данным расследования, за шесть лет до своего назначения, ещё будучи главой «Концерна Калашникова» Криворучко побывал в США 26 раз, в основном он посещал Майами. В 2011 году он открыл там фирму, на которую записал квартиру площадью 255 квадратных метров и стоимостью в несколько миллионов долларов. Но через какое-то время фирму он переписал на сотрудника своей компании – Михаила Тиратуряна. Как предполагается это один из номиналов владений Криворучко.

    Журналисты также нашли и ту информацию, что уже 23 сентября 2016 года у Криворучко в США родилась вторая дочь Анна, которая также получила право на американское гражданство. Будучи заместителем Шойгу, Алексей Криворучко начал скупать дорогую недвижимость и в России. Так, например, в 2019 году он построил дом площадью 1500 квадратов на участке в 35 соток на Рублевке. Сейчас его недвижимость скрыта в базе Росреестра, так как с недавнего времени все декларации чиновников, в том числе представителей министерства обороны засекречены

    @grey_zone

    Это какой-то позор, если правда
    Кем окружил себя тувинский маршал?! Ворон ворону?
    Пригожин был прав во всем!
    1. +2
      14 мая 2024 06:43
      которая по праву рождения получила американский паспорт.
      По праву рождения дают не американский паспорт, а право получить его по заявлению в 18 лет. Так прикрыли тюльку с нигерийками, которые ехали посмотреть на статую Свободы yes с пузом, вызывали роды с помощью подпольных докторов, и оставались как ближайшие родственники урожденного гражданина США.
      Кем окружил себя тувинский маршал?
      Кем надо, тем и окружил yes .
      1. +2
        14 мая 2024 07:22
        Дают американское гражданство, а не паспорт. Родитель не имеет права остаться в США на этом основании, но ребенок может вернуться в США в 18 лет.
        1. -2
          14 мая 2024 07:35
          Дают американское гражданство
          Дают право получить гражданство. Если 18 (или позже) летнему оно не нужно по какой-то причине, то гражданином он не становится.
          1. +1
            14 мая 2024 07:48
            Сделайте поиск на 14 поправку в конституции США.
            1. +1
              14 мая 2024 14:50
              А вы не думаете, что гражданство США кажется вожделенным даром небес вовсе не для всех на планете?
    2. -3
      14 мая 2024 07:45
      Цитата: Ivan№One
      По данным расследования, за шесть лет до своего назначения, ещё будучи главой «Концерна Калашникова» Криворучко побывал в США 26 раз, в основном он посещал Майами. В 2011 году он открыл там фирму, на которую записал квартиру площадью 255 квадратных метров и стоимостью в несколько миллионов долларов.
      recourse "А если это любовь?"(Название фильма) К красивой жизни..... Зато отличный семьянин и безотказный общественник. feel
    3. +6
      14 мая 2024 08:16
      А там ещё есть такой господин Цаликов, которого Шойгу за собой уже лет 30 тянет. Если Иванова считали левой рукой Кужугетовича, то Цаликов, без сомнения, был правой. Ждём...
    4. +3
      14 мая 2024 11:59
      Да, похоже на то, что Пригожин слишком много знал.
    5. 0
      15 мая 2024 10:03
      как с недавнего времени ВСЁ декларации чиновников, в том числе представителей министерства обороны засекречены.»
      @grey_zone

      - это немного враньё. Засекречены декларации силовиков и участников СВО- не более. Остальные подают в обычном порядке.

      Пригожин был прав во всем! человек под красным флагом топит за долларового миллиардера- олигарха?
      Однако....
      Что то там было с поставками продовольствия в армию его фирмами, не? Тушёнка видимо с чересчур высоким содержанием мяса была- наверное..
      И с завтраками в школах и что то весёлое было...

      Он в СОВЕТСКИЕ времена пулю в затылок бы получил за любую из своих манипуляций- без вариантов...
  6. +9
    14 мая 2024 06:38
    материалы в отношении полного тезки начальника управления в рамках уголовного дела

    Эта дeбильная фраза кочует из одного СМИ в другое. Какого именно Кузнецова - до сих пор не понятно. Ну шуму уже полно.
    1. +9
      14 мая 2024 06:49
      в чем обвиняют генерала, опять же не сообщается
      Наверное скорость превысил !
      Короче, не МО а рассадник, сами знаете кого !
    2. 0
      14 мая 2024 06:59
      Похоже, что тёзка - это Мухомор из «Улицы разбитых фонарей».
      «Министр в городе! А у вас что?» stop
  7. +8
    14 мая 2024 06:39
    Видно пришло время выметать мусор, 20 лет без генеральной уборки, развелось много живности.
    1. +17
      14 мая 2024 06:45
      Тут вообще непонятно,откуда начинать генуборку..Похоже,с Кремля...Если самый главный не контролирует,а лишь делегирует кому то,оставаясь ни при чем..Чего уж тут говорить.
      1. +4
        14 мая 2024 08:59
        Если самый главный не контролирует,а лишь делегирует кому то,оставаясь ни при чем..

        Зато как он говорит, что благосостояние народа улучшается, жить стали лучше, богаче. Вот только вопрос, кто стал жить лучше - ответ напрашивается в этой статье, это вот такое ворье, которыми окружил себя "гарант", начиная с членов правительства, чиновников разных уровней, олигархов, которым узаконили грабёж в государственность уровне... Вот из-за этого мы так "богато" и живём, потому что каждый на своём уровне обворовывает страну, продаёт его по частям, вывозит капитал на свои вторые(пмж)...
        1. +1
          14 мая 2024 10:31
          Интересное из новостей..Арестован полный тезка генерала из управления МО....Блин,вся страна уже знает..А тут-"похожий на генпрокурора"(с)..Ага..
    2. +7
      14 мая 2024 06:46
      Видно пришло время выметать мусор, 20 лет без генеральной уборки
      Это надо было делать раньше, до начала СВО
      1. +10
        14 мая 2024 07:40
        Это надо было делать раньше, до начала СВО

        Для этого надо было мудрость иметь, а не только старость.'' Но Сталин конечно тиран и палач''.
  8. «Речь идёт именно о начальнике управления кадров МО» —

    — "Кадры решают всё" ...
    1. +14
      14 мая 2024 06:49
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — "Кадры решают всё" ...

      Это при Ленине кадры решали всё. В наше время кадры должны быть согласны с решением руководства, выполнение не обязательно...
      1. -2
        15 мая 2024 10:07
        Это при Ленине кадры решали всё. В наше время кадры должны быть согласны с решением руководства, выполнение не обязательно...
        Жигарев?
        Ворошилов?
        Калинин?
        И ещё 3 эшелона ...
  9. +2
    14 мая 2024 06:43
    Начальник Главного управления кадров Минобороны Юрий Кузнецов задержан в рамках уголовного дела
    Пошел процесс! wink
  10. +5
    14 мая 2024 06:46
    Моё личное убеждение, расстрелы совершенно необходимы. Особенно в офицерском корпусе, жуликам и корупционерам там не место. Ещё и погоны перед строем срывать.
    1. +7
      14 мая 2024 08:24
      А где Вы найдете честных и неподкупных, чтобы доверить им составление расстрельных списков? В нашей реальности эта деятельность будет "монетезированна", как и любая другая. За непопадание в эти списки, и напротив - попадание в них твоего конкурента, будет назначен нехилый такой ценник, и будут платить.
      1. +1
        15 мая 2024 10:09
        В нашей реальности эта деятельность будет "монетезированна", как и любая другая. За непопадание в эти списки, и напротив - попадание в них твоего конкурента, будет назначен нехилый такой ценник, и будут платить. именно поэтому в период НЭПа и была ликвидирована ВЧК - полномочия ОГПУ были значительно урезаны. Чтоб тоже не начали списки составлять...
    2. +1
      14 мая 2024 08:31
      Можно и сквозь строй прогонять, бить шомполами. Во флоте можно драть кошками и пропускать под килем. Старые добрые традиции
      1. +6
        14 мая 2024 09:18
        Цитата: Knizhnik
        Старые добрые традиции
        Старые добрые традиции - это когда офицер пускал себе пулю в висок, если его подозревали в бесчестном поступке! Сейчас понятия о офицерской чести несколько... оптимизировались!
        1. +3
          14 мая 2024 11:00
          Пуля в висок - это о честных офицерах, о них тут речь не идёт. И воры и предатели в погонах, увы, появились не вчера и не 300 лет назад.
    3. +1
      14 мая 2024 13:51
      ///////Моё личное убеждение, расстрелы совершенно необходимы. Особенно в офицерском корпусе, жуликам и корупционерам там не место. Ещё и погоны перед строем срывать.////////


      Дело в том что погоны у многих из них ненастоящие - бутафорские. И если их сорвут , то никаких моральных травм эти "генералы" не испытывают.
  11. +2
    14 мая 2024 06:57
    Главное управление кадров МО РФ

    Функционал:
    Наличие богатого служебного опыта, прочных деловых навыков позволяют офицерам и гражданскому персоналу ГУК оперативно и с высоким качеством выполнять поставленные перед ними задачи.
    К их числу на современном этапе относятся следующие:
    - формирование и проведение кадровой политики в Вооружённых Силах;
    организация прохождения военной службы военнослужащими по контракту;
    планирование, организация и контроль комплектования Вооружённых Сил военнослужащими по контракту;
    - организация поступления граждан на государственную гражданскую службу, её прохождения и прекращения;
    - организация кадрового обеспечения замещения должностей работников;
    - организация работы с гражданами, имеющими воинское звание офицера, пребывающими в запасе Вооружённых Сил;
    - перспективное и текущее планирование подготовки и накопления офицеров запаса;
    - общее руководство военной подготовкой граждан в учебных военных центрах, на факультетах военного обучения и военных кафедрах при федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования;
    - организация работы по награждению военнослужащих и гражданского персонала и вручению им государственных наград Российской Федерации и ведомственных знаков отличия Министерства обороны РФ;
    - организация кадрового обеспечения мероприятий международного военного и военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами и международными организациями;
    - организация выезда из Российской Федерации военнослужащих и гражданского персонала;
    - организация оказания иностранным государствам услуг по подготовке национальных военных кадров и технического персонала;
    - профилактика коррупционных и иных правонарушений;
    - организация и ведение персонального и статистического учёта офицеров, проходящих военную службу по контракту, и офицеров запаса, учёта военнослужащих по личным номерам, персонального и статистического учёта гражданского персонала.


    и

    - участие в разработке и реализации Концепции и Плана строительства Вооружённых Сил Российской Федерации;
    - подготовка проектов нормативных правовых актов по вопросам прохождения государственной службы, регулирования трудовых отношений с работниками воинских частей и организаций, а также по организации работы с гражданами, имеющими воинское звание офицера, пребывающими в запасе Вооружённых Сил;
    - организация работы по рассмотрению обращений граждан и организаций по вопросам работы с военнослужащими по контракту и гражданским персоналом, поступивших в Главное управление кадров;
    - формирование государственного заказа по закреплённым направлениям деятельности.
  12. +7
    14 мая 2024 07:06
    Ни кто из комментаторов почему-то не обращает внимание что у Кузнецова за 20 лет умопомрачительная карьера.
    1. +2
      14 мая 2024 07:22
      tralflot1832 (Андрей С.)

      «Берегись автомобиля» (1966)
      «Этa нога — у того, у кого надо нога!»
    2. +4
      14 мая 2024 07:26
      Ни кто из комментаторов почему-то не обращает внимание что у Кузнецова за 20 лет умопомрачительная карьера

      так то и раньше неплохо развивался
      в 1990м закончил училище, в 2005м академию генштаба - такой рост за 15 лет мною не объясним
    3. +13
      14 мая 2024 08:39
      Нормальная карьера, а что такого?
      Надо просто правильно жениться! Например на родственнице некого Лужкова.
      Кстати, это его супруга является автором книги «Мой дядя Лужков» и совершенно непонятно как главный охранитель государственной тайны не воспрепятствовал прямым контактам супруги с американским учреждением и изданию книги, в которой подвергается нападкам существующий в Российской Федерации государственный строй, а также органы Федеральной службы безопасности РФ.
    4. +2
      15 мая 2024 10:12
      Ну за 8 лет дорасти до Академии достаточно несложно было раньше.Знал лично с десяток рвущихся наверх лейтенантов- примерно в этом возрасте получивших майора и уехавших учиться.
      БЕЗ волосатых рук
  13. 0
    14 мая 2024 07:10
    Неужели кто то думает что если капнуть ЛЮБОЕ ведомство , любую администрацию то не найдется нарушений ( преступлений , халатности .... )?
  14. +16
    14 мая 2024 07:13
    Так Вы какое управление не возьмите там чуть потрясти верхушку дерева, там такие фрукты поваляться..... А вообще вопросов должно быть много ко всем. Когда я в своем скромном городе вижу машину за 32 миллиона рублей, у меня появляется вопрос, откуда деньги? И не надо говорить что заработал, потому что если честно вести бизнес такой актив выглядит лишним и не рентабельным, если у человека есть деньги на роскошь, то мне кажется вопросы должны задавать компетентные органы, а по факту вопросы они чаще задают мне, хотя я в жизни больше 500 тыс рублей в глаза не видел.....
  15. +10
    14 мая 2024 07:48
    По классику - "Сознаю свою вину.
    Меру. Степень. Глубину.
    И прошу меня направить
    На текущую войну.

    Нет войны — я все приму —
    Ссылку. Каторгу. Тюрьму.

    Но желательно — в июле,
    И желательно — в Крыму."
  16. 0
    14 мая 2024 08:01
    Что то я подзабыл, сюрстреминг с какой стороны готовится начинает?
  17. +6
    14 мая 2024 08:04
    В чем именно подозревают генерал-лейтенанта, не сообщается

    Небось кому-то в военник звание генерала армии вписал за бабки.
    Шоу "Тимур и его команда" продолжается.
    Давно пора там прибраться.
  18. +3
    14 мая 2024 08:05
    Антиресна, а генералки по наследству останутся или свеженьких возьмут?
  19. +10
    14 мая 2024 08:07
    Самое смешное,что о воровстве в армии,еще до СВО, рассказывали либеральные каналы,которые запрещены и разгромлены.А защищали ведомство Шойгу ,как раз записные патриоты
  20. "Тимур и его команда -2"
    1. +3
      14 мая 2024 08:59
      Себастьян Аристархович Перейра (Себастьян Аристархович)
      Хотелось бы видеть и другие сиквелы фильма до 2026 года, по направлениям:
      1. Министерство промышленности и торговли, включая и промышленность
      2. Министерство энергетики
      3. Министерство строительства и ЖКХ
      4. Минэкономики и развитие, создание свободных и особых экономических зон, а также территорий опережающего развития
      5. Министерства труда и здравоохранения
      а также в направлении - ФАС, ФТС и Минтранса
  21. +9
    14 мая 2024 08:11
    А наша паршивая "элита", у которой замки в"дЭРМОкратических" странах только сверх прибыли считает и в оффшоры выводит в связке с наибулиной. Да и производства стали в Китай перемещать. А вот владельцев небольших "свечных заводиков" знаю, которые постоянно организуют помощь нашим бойцам, сами учавствуют в этом и часть прибыли направляют на сию помощь в сво
  22. 0
    14 мая 2024 08:16
    Кучно пошли…. Но министр уже соскочил, с него не спросишь
    1. 0
      14 мая 2024 09:20
      vvn_vl (Viktor)
      Не совсем так.
      Решать будет ВС РФ исходя из степени тяжести и других норм, на основе собранных данных.
      А с 2014 года (Крым), ранее (Сирия) и т.д. спектр данных для определения тяжести - существенный.
      Тут главное вовремя включить - резонанс. Чтобы не было закрытых дверей.
    2. +3
      14 мая 2024 09:43
      Министр не соскочил, а переведен на другую работу. Причем на такую, где руководить ( оперативно) особо некем, да и своих людей вокруг практически нет. Своего рода изоляция. Так что спросить можно ещё как
  23. +4
    14 мая 2024 08:19
    Небось взятки брал немерянные за определение на хорошее и безопасное место службы. Где можно форму надевать раз в неделю на пару часов.
    1. +9
      14 мая 2024 08:22
      Да,слухи ходят,что есть ВИП штрафники,которые проворовались на гражданке(губернаторы,меры,их замы),а потом заявления на СВО пишут,что-бы снять судимость.И снова герои и снова в строю
      1. 0
        15 мая 2024 10:16
        штрафники,которые проворовались на гражданке(губернаторы,меры,их замы),а потом заявления на СВО пишут,что-бы снять судимость.И снова герои и снова в строю

        ФИО
        хотя бы ОДНУ судимого - отслужившего - действующего губера/мэра/зама.Прям вот интересно узнать про воюющего губера...
        1. 0
          15 мая 2024 10:21
          Слухи.Я не веду статистику.Но поступали сообщения,что высокопоставленные чиновники вдруг срывались и бежали на СВО
          1. 0
            15 мая 2024 10:27
            Слухи.Я не веду статистику.Но поступали сообщения,

            Если человек был судим- его приговор есть на сайте суда.
            Если человек был в зоне СВО- поискать можно.
            Если человек после этого стал занимать должность выше старшего дворника - это будет в СМИ.
            И вся эта информация открыта, легальна и доступна.
            Иначе это просто слухи из разряда ОБС.
        2. 0
          15 мая 2024 10:25
          Вот так примерно
          https://fedpress.ru/article/3234065
          1. 0
            15 мая 2024 10:45
            Вот так примерно
            https://fedpress.ru/article/3234065
            приведённые примеры ПРЕДПОЛАГАЮТ что человек проворовался.
            А с коллизией права - действительно проблема. Проблема уголовников ушедших на войну- хоть в ВОВ хоть сейчас.
            Как быть например с наградами- а если он реально подвиг совершил?
            У нас ходит по городу - зарезавший 2 человек и отслуживший в Вагнере - человек. Он отсидел только полтора года..
            1. 0
              15 мая 2024 10:49
              Разговор немного про другое.Про ВИП батальоны,где за долю малую отсиживается ворье,еще и награды имеет.
            2. 0
              15 мая 2024 10:58
              У нас ходит по городу - зарезавший 2 человек и отслуживший в Вагнере - человек. Он отсидел только полтора года..

              Это кривосудие такое.Представте,что он зарезал ваших родственников.Каково вам будет видеть его на свободе
              1. -1
                15 мая 2024 11:03
                Это кривосудие такое.Представте,что он зарезал ваших родственников.Каково вам будет видеть его на свободе ровно та же самая проблема что и ВОВ- или вы думаете что тогдашних жертв бандитов никто не жалел?

                другое.Про ВИП батальоны,где за долю малую отсиживается ворье,еще и награды имеет. он вернулся на должность мэра?
                И да- в связи с отсутствием и розыском уголовное дело не было прекращено по одному персонажу.
                Поэтому "про батальоны" - поживём- увидим...
  24. +1
    14 мая 2024 08:23
    Присел на дорожку,бу-га-га.А ты не воруй!!!!
  25. +8
    14 мая 2024 08:42
    И еще бы проверили ядерное оружие, кто за него отвечает, и т. п., и т. д. На всякий случай, Запад сильно нагло ведет себя!
  26. +3
    14 мая 2024 08:43
    Здесь поможет только лишь тотальная чистка рядов, необходимо оставить только самых опытных боевых генералов, не запятнавших себя коррупцией и сомнительными серыми схемами, а всех этих паркетных генералов нужно срочно отправить в отставку.
  27. +3
    14 мая 2024 08:49
    А другие министерства? Ведь давно известно,что честному человеку не удержаться наверху никогда.Потому что на каждого там наверху у его начальника в Команде должен быть поводок в виде твоих некоторых отступлений от закона( этим и занимаются службы собственной безопасности и ФСБ) Нет поводка- ты неуправляем,тебя любым способом выживут,хоть тебя на это Самый главный поставил.Однако тут есть одна тонкость- если под твоим начальником вдруг зашатался стул,то ты пойдешь в отличие от него не на другое место работы ,а на нары ,место то другим членам Команд надо освобождать,а новый Начальник на твоём примере то должен показывать борьбу с предыдущим,развалившим Все.Это было и будет в системах управления ,где не происходит обновления не выборным путем,а все зависит от Воли первого лица.Однако тут есть одна тонкость.Когда идут боевые действия,о всяких перестановках в Министерствах ,непосредственно причастным к ним,надо молчать на уровне Гостайны,потому что это далеко не способствует повышению Авторитета власти в этот особый период,зато как способствует пропаганде противостоящих тебе (укро) геббельсов.За время ВОВ в НКО кое кого " нивелировали" по разным причинам ,особо в 1941-42гг( видно,было за что,да и десятки всяких бездарей - лизоблюдов из Команды Буденного,Ворошилова, Тимошенко( нет ,это были уважаемые ...рубаки в 1918-21гг) вполне себя вольготно там чувствовали ещё в 1941г.Но "новый" Народный Комиссар Обороны высвистнул и их Начальников,и этих лизунов) Кого куда.Но абсолютно тихо.Потому что тут абсолютно тихо надо было работать.
  28. +1
    14 мая 2024 09:00
    Во всех силовых ведомствах "Счетовод", "Кадровик" "Тыловик-Вещевик" и "Строитель" стали влиятельны сверх меры. "Сверчков" надо усадить на их законные "шестки". Счетоводами, например, могут и гражданские дамы быть без погон.

    А еще лучше, сразу заменить их всех на ИскИнтеллект. Он всяко честнее и быстрее посчитает и распределит. Но тогда, глядь, "СисВоенАдмин" в маршальских погонах вылезет;)
  29. 0
    14 мая 2024 09:39
    Цитата: Rakovor
    Да ладно, с Союза все это идет.))

    Советский анекдот:
    Сын отцу полковнику
    - па, я буду лейтенантом
    -да
    - капитаном?
    -да
    - майором
    -да
    - полковником?
    - да сынок,да!
    - а генералом?
    - генералом нет
    - это же почему?
    - у генералов свои дети есть
  30. +2
    14 мая 2024 09:47
    Меня ситуация с замком Шойгу удивляет. Тот значит миллиардов взяток набрал, а наверх не заносил? Так получается? И шеф ничего не знал и не видел?

    Или их кабинеты находятся в разных странах?
  31. +4
    14 мая 2024 10:40
    Ракурсе фото неудачный. У него наверное такой же иконостас как и у Ивановна? Заслуженный эффективный раб на галерах? А шо случилось? А сколько таких рабов в других ведомствах? За миграционные службы неплохо бы взяться. Вот где бездна откроется.
  32. +1
    14 мая 2024 10:46
    По последним "перестановкам" похоже Тимур "говорить" начал. recourse Как бы его в сизо кондрашка не хватила what
  33. +2
    14 мая 2024 11:03
    Еще одна новость

    Алексей Копайгородский, занимавший должность мэра города-курорта Сочи с сентября 2019 года, направил в городское собрание заявление об отставке. Об этом сообщила пресс-служба администрации Краснодарского края.


    Алексею Копайгородскому 39 лет, он окончил Краснодарское высшее военное училище по специальности «Комплексная защита объектов информатизации», до 2013 года служил в вооруженных силах Российской Федерации, затем перешел на работу в департамент внутренней политики администрации Краснодарского края. С 2017 по 2019 год занимал должность вице-губернатора Краснодарского края по вопросам внутренней политики.
  34. 0
    14 мая 2024 11:22
    Где то дядя прокололся по интересной статье ? У него допуски все к гостайне были .
  35. +3
    14 мая 2024 11:44
    Понеслась...замминистра обороны Татьяна Шевцова подала в отставку Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/army/52751861/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
    1. 0
      14 мая 2024 14:00
      /////////Понеслась...замминистра обороны Татьяна Шевцова подала в отставку Об этом сообщает "Рамблер".////////


      Ну уж она точно не пропадет, найдётся должность . В МО она ещё со времён Сердюкова , все скандалы благополучно пережила.
  36. +2
    14 мая 2024 13:08
    Вот поэтому пндосам и пофиг на наши красные линии и прочие ступени эскалации. У них в кармане наши генералы и прочие чинуши. Класс (нет) sad
  37. +3
    14 мая 2024 13:58
    Голосом Газманова: "Офицеры, офицеры ваши взятки под прицелом.. "
  38. +2
    14 мая 2024 14:49
    После всего этого кадрового ядерного взрыва красивое здание только взорвать и место разравнять под парк. Ибо эти фигуранты вполне могли быть завербованы и наустанавливали тех.средства для шпионажа в каждый кабинет и комп.
  39. 0
    14 мая 2024 15:32
    а разве это ново? наш харант вывел из под обстрела напарника по охоте и посадил в теплое местечко. а ведь не зря пригожин возмущался и его слова со временем находят свое подтерждение, за это его и убрали. что в мо что мвд одно и то же. существвуют и тарифы и расценки на каждую должность. смех и грех, только сейчас узнали они про эти взятки. не смешили бы тапки людей. это давно все общеизвестно
  40. 0
    14 мая 2024 15:45
    там еще финчасти некоторых подразделений бы проверить не помешало бы
  41. 0
    14 мая 2024 16:06
    Уверен что у начальника отдела кадров МО, наград, на пару пакетов больше , чем у его коллеги зам. Министра кожугетыча Иванова :)
  42. -1
    14 мая 2024 17:56
    Цитата: qqqq
    ... Справедливости ради, это уже идет с начала 2000-х.

    Ой блин.. Как раз в начале 2000 -х мы первый раз нашего гаранта и выбрали,и до сих пор властвует.
    И думаю такое не только в МО. what request
  43. 0
    14 мая 2024 20:46
    Ну вот, раскулачить десяток генералов из Садового военного округа и можно еще одну армию вооружить..
  44. 0
    15 мая 2024 07:49
    Российские педиа сообщили о задержании очередного педио.
  45. +1
    15 мая 2024 09:20
    Во времена Союза ССР кадровики в погонах, кто должностями занимался, материально ни разу не бедствовали. Только что берега они всегда видели, да. А этого товарища... ой, как бы не за движуху должностей, а за чего куда как посерьёзнее.
    Что очень сильно радует - чистят. Вот бы еще смертную казнь вернуть, для предателей, шпионов.