«Обсуждать конец войны не будем»: Шольц призвал не возлагать «напрасных надежд» на конференцию по Украине в Швейцарии

7 659 33
«Обсуждать конец войны не будем»: Шольц призвал не возлагать «напрасных надежд» на конференцию по Украине в Швейцарии

Мирная конференция по Украине, которая пройдет в июне в Швейцарии, не приведет к завершению конфликта, она должна лишь послужить отправной точкой для диалога Москвы и Киева. С таким заявлением выступил Олаф Шольц.

Немецкий канцлер призвал не возлагать «напрасных надежд» на данную конференцию, никто на ней не будет вести разговоры об окончании войны. Там вообще будет другая тематика, не касающаяся боевых действий. В частности, планируется обсудить безопасность АЭС, экспорт зерна, запрет на применение ядерного оружия, обмен пленными и т. д.



Здесь ни у кого не должно быть завышенных ожиданий: мы не ведем там переговоров об окончании войны. В лучшем случае это начало процесса, который мог бы привести к прямым переговорам между Украиной и Россией.

— заявил Шольц, добавив, что пока Украина не готова к переговорам с Россией, поскольку у нее слишком слабая позиция. Для исправления этого положения необходимо поставлять как можно больше оружия Киеву. Другими словами, Запад не намерен останавливать конфликт, пока ВСУ еще могут сражаться и наносить урон российской армии.

Конференция в Швейцарии пройдет 15–16 июня. Как планируют в Киеве, на ней страны Запада примут некую совместную декларацию на основе «формулы мира» Зеленского, что якобы заставит Россию признать поражение, выйти с территории Украины и выплатить репарации Киеву. Однако даже на Западе признают эти мечты Зеленского недостижимыми. По словам Лаврова, Россия готова к диалогу, но на своих условиях, а «формуле мира» Зеленского самое место в урне для мусора. А если до Запада это до сих пор не дошло, то вместо дипломатов будут говорить пушки.
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    14 мая 2024 10:35
    «Обсуждать конец войны не будем»: Шольц призвал не возлагать «напрасных надежд» на конференцию по Украине в Швейцарии
    . Да ладно, мог бы опять поржать... от него другого не ждут, никто и нигде. Страна под внешним управлением, канцлер.... "ливерная колбаса" и ничего более.
    1. +1
      14 мая 2024 11:03
      Конечно, Виктор! Чего напрасно обольщаться. lol и строить глупые планы, только время зря .... Надо настраиваться па весёлую тусовку и переливание воды из пустого в порожнее.
      1. +1
        14 мая 2024 11:09
        Цитата: Reptiloid
        переливание воды из пустого в порожнее

        А воду будут носить решетом ! laughing
        Дима hi
        1. 0
          15 мая 2024 00:31
          В частности, планируется обсудить безопасность АЭС, экспорт зерна, запрет на применение ядерного оружия, обмен пленными и т. д.

          А с кем планируется всё это обсудить, если России не будет...??? "Безопасность АЭС, экспорт зерна, запрет на применение ядерного оружия, обмен пленными" - обсуждать эти вопросы без РФ это тоже самое что разговаривать с телевизором или заниматься рукоблудием... Имитация есть, а толку никакого... Типа - тихо сам с собою я веду беседы... Сплошной дурдом и ничего более...
      2. +2
        14 мая 2024 11:18
        К сожалению, под шумок, они готовятся к серьезному противостоянию, давлению на Россию...
        Надо это понимать и готовится, наращивать свою силу по всем направлениям.
        1. +2
          14 мая 2024 11:25
          Я понимаю так, что установка на войну "до последнего украинца ", и ослабление России при этом, никуда не делось, какие бы лозунги они ни выдвигали. Все эти лозунги--- обман!
          1. +1
            14 мая 2024 12:53
            А когда запад играл по чесноку?
            Всегда надо быть готовым к худшему, а все увещевания, обещания и прочее, не стоит питать иллюзий.
  2. «Мирная конференция по Украине не приведёт к завершению конфликта, она должна лишь послужить отправной точкой для диалога Москвы и Киева» —

    — А не отправит ли вас Москва в эту самую "отправную точку" ...
    1. 0
      14 мая 2024 10:57
      якобы заставит Россию признать поражение, выйти с территории Украины и выплатить репарации Киеву.
      Ага ! И два раза -золотом, алмазами, пушниной ! Совсем мозги закоксовались ! wassat
      1. 0
        14 мая 2024 11:07
        Конечно, Владимир Владимирович hi всё у них будет, как в сказке
        дунуть, плюнуть, три раза перекреститься!
        бух в котёл! И там свариться!
        1. 0
          14 мая 2024 11:14
          Цитата: Reptiloid
          всё у них будет, как в сказке
          1. 0
            14 мая 2024 11:16
            Сказок у нас много lol "Сидит его старуха ---- перед нею разбитое корыто" crying
    2. 0
      14 мая 2024 11:26
      экспорт зерна, запрет на применение ядерного оружия, обмен пленными и т. д.

      Чье ядерное оружие они хотят обсуждать и каких пленных они собираются вызволять. Если это наемники из Европы, то было бы проще им их головы выслать багажным отправлением.
  3. +2
    14 мая 2024 10:40
    Украина не готова к переговорам с Россией, поскольку у нее слишком слабая позиция. Для исправления этого положения необходимо поставлять как можно больше оружия Киеву

    Что бы после уничтожения этого оружия, естественно, с потерей людей и территорий, украинская позиция стала ещё слабее.
    ̶З̶а̶б̶о̶р̶и̶с̶т̶... замечательный план.
  4. +2
    14 мая 2024 10:41
    Обращаясь к историческим сравнениям, можно сказать, что послевоенную жизнь в Европе можно было провентилировать в Тегеране и решить в Ялте. В августе 1941-го это было, мягко говоря, рановато. Отсюда не понимаю - что они там вобще могут обсуждать? Как нанести России ущерб, который принудил бы её к переговорам? Так они в Раммштайне этим регулярно занимаются. Пока без особого толку.

    Не удивлюсь, если Штаты отправили бы на эту "конференцию", например, лидеров БЛМ или, в крайнем случае, сенатора от Алабамы. Большего уровня представительства эти посиделки не заслуживают.
    1. +2
      14 мая 2024 10:55
      Цитата: Zoldat_A
      Так они в Раммштайне этим регулярно занимаются. Пока без особого толку.

      Зато командировочные идут. +культурная программа + ужины-завтраки всякие. Одним словом "жисть у Европах" tongue
      1. 0
        14 мая 2024 11:13
        Слышали, мы, Елена, hi про их культурную программу lol не один раз уже! Про девушек разных национальностей и про деликатесы! И никакого веганства!
    2. +1
      14 мая 2024 11:10
      Игорь! hi глядя на эту всю возню нанятых прислужников, понимаю, что главное не результат , а процесс.
      Но если серьёзно, то и затягивание конфликта
  5. +3
    14 мая 2024 10:44
    Шольц меняет свои мысли прям по ветру, хоть бы записывал что нёс пару месяцев назад. Не политик а тряпка
  6. HAM
    +3
    14 мая 2024 10:54
    Хотят как можно больше разорить краину,поставляя оружие...Похоже,поняли,да и Столтенберг подтвердил,что краина в любом случае уже неинтересна,а,следовательно, хотят чтобы России достались только руины с озлобленным населением...они уже не сомневаются в исходе событий...
  7. +3
    14 мая 2024 10:57
    Конференция в Швейцарии - попытка создать коалицию за пределами НАТО, и эта коалиция не будет пророссийской. Наличие этой коалиции - единственный вред от конференции.
    1. +2
      14 мая 2024 11:15
      Цитата: С.З.
      Конференция в Швейцарии - попытка создать коалицию за пределами НАТО, и эта коалиция не будет пророссийской. Наличие этой коалиции - единственный вред от конференции.
      Беда этой "коалиции вне НАТО" в том, что без НАТО (читай - США) они не стОят даже тех денег, которые на организацию этого шабаша потратят. Слетались бы сразу на мётлах - на керосине сэкономили бы...
  8. 0
    14 мая 2024 11:03
    Конец надо не теребить, не обсуждать - его надо встречать!
  9. +3
    14 мая 2024 11:04
    Немецкий канцлер призвал не возлагать «напрасных надежд» на данную конференцию, никто на ней не будет вести разговоры об окончании войны.
    Зато, как громко звучит - мирная конференция по украине и главное без второго участника конфликта. Соберутся, пообнимаются, поулыбаются, в очередной раз обвинят Россию во всех смертных грехах, дежурно пообещают поддержку украине"столько, сколько нужно" и довольные собой разъедутся по своим квартирам.
  10. +1
    14 мая 2024 11:04
    На шабашах типа этого, уважаемые меж собой люди делят бакшиш, выпуская клоунов, чтобы те несли всякую хренотень для солидности.
  11. 0
    14 мая 2024 11:05
    "Формула мира Зеленского "- Ося Бендер просто курит в сторонке . Они на самом деле думают убедить русских что они проиграли или это очередной бред коксонутого Зе
    1. +1
      14 мая 2024 11:34
      "Формула мира Зеленского "- Ося Бендер просто курит в сторонке . Они на самом деле думают убедить русских что они проиграли или это очередной бред коксонутого Зе


      Этот Зе-Ося вполне в стиле своего происхождения хочет решить свои проблемы чужими руками.Сначала не захотел решать донбасский вопрос рамками украинской конституции, отказавшись( даже не пытаясь) Минском-2. Потом решил порешить донбасский вопрос военным путем одним ударом к российской границе в феврале 22г. А когда не получилось, то под визги "ой ратуйте помогайте нам все, ваших бьют". Теперь вот очередная "мирная" конференция. А никаким боком Африка, Азия, Ю. Америка не имеет отношение к украино-донбасскому конфликту.
  12. +1
    14 мая 2024 11:13
    Здесь ни у кого не должно быть завышенных ожиданий: мы не ведем там переговоров об окончании войны.

    Еще-бы, там не будет ни одной заинтересованной в окончании войны стороны.
  13. +1
    14 мая 2024 11:19
    Немецкий канцлер призвал не возлагать «напрасных надежд» на данную конференцию, никто на ней не будет вести разговоры об окончании войны. Там вообще будет другая тематика, не касающаяся боевых действий. В частности, планируется обсудить безопасность АЭС, экспорт зерна, запрет на применение ядерного оружия, обмен пленными и т. д.


    Зачем тогда собираться и казенный бензин и харчи тратить? Обсудить частные вопросы по зерну, пленным итд.можно и без приглашения африканских, южноамериканских, азиатских стран.
  14. +1
    14 мая 2024 11:23
    Нам вся эта возня - по барабану . Главное наступление началось , дождались наконец-то , "наныли"...(говорят, мож брешут, все замы подали в отставку, с кем-то СК работает). "Лиха беда начало"... Очень большие надежды на Рэмовича . Рассуждаю как , кто у директора самый близкий и проверенный человек ? Пом,, секретарша, глбух, гл.технолог, сисадмин ,продажники ? Нет , - экономист . Единственный , кто точно знает как( и ПОЧЕМУ) деньги уходят и как ( и ПОЧЕМУ) приходят . Белоусов - гл.экономист ВВП на всем протяжении его управления .(Ждем новостей про Коалицию, контрбатарейку никто не отменял. а бывшего начальника там просто ну, не послали, послушали ).
  15. +1
    14 мая 2024 11:24
    Поугас пыл у этих дефективных. Лишь скромные отголоски грома : обсудить чей-то конец, пофантазировать, ну, там, отменно покушать - выпить в приличной компашке, не оплачивая хавчик из своего кармана. А сколько понтов было..! сдулись.
    Об актеришке своём, о душегубе ими нанятом, уже и стараются не упоминать.
    Ну, а ежели вдруг приключится форс мажор, например, чуть живой мафусаил Байден вдруг возьмёт да помрёт? Евроколхоз останется без формального бригадира. В этому случае евросам уже не до гулянки будет с пустым трёпом.
    Интересно, при такой вот давно ожидаемой неожиданности что будет с их стадом покорных овец?
  16. +1
    14 мая 2024 11:26
    заявил Шольц, добавив, что пока Украина не готова к переговорам с Россией, поскольку у нее слишком слабая позиция


    Как планируют в Киеве, на ней страны Запада примут некую совместную декларацию на основе «формулы мира» Зеленского, что якобы заставит Россию признать поражение, выйти с территории Украины и выплатить репарации Киеву.

    Как у них уживаются в голове эти две мысли одновременно? Хотя что с них взять, xoxлизм во всей красе.
  17. BAI
    +1
    14 мая 2024 11:47
    не приведет к завершению конфликта, она должна лишь послужить отправной точкой для диалога Москвы и Киева.

    Как он догадался, что без России войну не завершить?
  18. +1
    14 мая 2024 13:16
    Мирная конференция по Украине, которая пройдет в июне в Швейцарии, не приведет к завершению конфликта, она должна лишь послужить отправной точкой для диалога Москвы и Киева.

    О каком он диалоге? Диалоги на языке ультиматумов не ведутся.