Глава украинской разведки: В Харьковской области ситуация на фронте приближается к критической, у нас больше никого в резерве нет

30 468 51
Глава украинской разведки: В Харьковской области ситуация на фронте приближается к критической, у нас больше никого в резерве нет

В Киеве начали признавать, что ситуация в Харьковской области складывается далеко не в пользу ВСУ. В частности, как пишет американская газета The New York Times, об этом сказал глава Главного управления разведки (ГУР) Украины Кирилл Буданов (внесен в список террористов и экстремистов в РФ).

По словам главного украинского разведчика, положение украинских войска на передовой в Харьковской области приближается к критическому. Буданов заявил, что целью российского наступления в этом регионе является прежде всего истощение и без того слабых украинских резервов.



Это также вынудило ВСУ перебросить под Харьков подразделения с других участков фронта, чем могут воспользоваться ВС России уже на других направлениях, считает глава ГУР. Буданов отметил, что все украинские резервы сейчас брошены под Харьков и Часов Яр.

Я использовал всё, что у нас было. К сожалению, у нас больше никого в резерве нет

- сказал глава украинской разведки.

В ходе наступления в Харьковской области российским войскам удалось занять 12 населённых пунктов и территорию в более 140 квадратных километров. В ходе отступления украинских сил в плен к российским военным действующей на этом направлении группировки «Север» попали и бойцы спецподразделений ГУР МО Украины «Кракен» и «Братство» (признаны террористическими и запрещены в РФ).

Тем временем отдельные депутаты ВРУ раскритиковали главу ГУР за его слова о том, что Харьковское направление брошены последние резервы. В Раде заявляют: с каких пор Буданов стал отвечать за все воинские резервы Украины? При этом сам Буданов заявляет, что ВС РФ могут начать наступление и в Сумской области.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Как пишет американская газета The New York Times, об этом сказал глава Главного управления разведки (ГУР) Украины Кирилл Буданов» —

    — Обычное дело,когда глава разведки выкладывает информацию в СМИ,пусть ну очень дружественной державы ...
    1. +5
      14 мая 2024 11:47
      Англосаксы же чётко дали понять, что деньги и оружие только в обмен на массовую мобилизацию украинского населения, так что ждём сообщения о "добровольном призыве" ещё миллиона человек, обоих полов, и не расслабляемся, особенно читая "правдивую" информацию от Бреханова. hi
      1. +2
        14 мая 2024 11:59
        Не оскорбляйте чувака. Не Бреханов, а Муданов.
    2. +3
      14 мая 2024 12:46
      Да.Толькт дезинформация тоже обычное дело
  2. +6
    14 мая 2024 11:28
    Опять скулят и плачут, что всё пропало!
    А по факту игра на западную публику, что бы упоротым дали больше оружия или за них воевать начали.
    Когда упоротый украинец врёт, когда открывает рот!
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
    2. -5
      14 мая 2024 11:40
      Хитрая политика зе.
      Сдать восток окраины на кормление из буджета рф.
      И счет выставить за окупацию.
  3. +4
    14 мая 2024 11:30
    "Сопли на кулак мотают" специально:
    1. дезинформация с целю выманить силы ВС РФ
    2. дезинформация - создание предпосылок "клянчания" НАТО контингента в подмогу - под флагом правительств ЕС (собственной инициативы)
  4. +9
    14 мая 2024 11:32
    Я использовал всё, что у нас было. К сожалению, у нас больше никого в резерве нет
    А, что начальник ГУР распоряжается войсковыми резервами или он все таки имеет в виду свои подразделения спецназа? Или, как главный разведчик решил обмануть противника?
    положение украинских войска на передовой в Харьковской области приближается к критическому
    Ну хоть здесь говорит правду, а не разливается соловьем про Крым и границы 1991 г. Что-то произошло с Будановым, что он поменял стиль своих заявлений или это делает преднамеренно?
    1. +1
      14 мая 2024 11:52
      Ну если уже даже подразделения гур брошены под Харьков.... request
  5. +4
    14 мая 2024 11:33
    Врёт - как дышит!
    Только недавно про 100 тысяч штыков на границе с Белоруссией говорили. Или там врут?
    В общем кто-то кого-то, мягко говоря, обманывает request
    1. +5
      14 мая 2024 12:07
      А давайте подумаем логически.Где должно быть больше войск?На границе с Россией,с которой у xoxлов война,или на границе с Белоруссией.Тогда если мыслить логически,то на границе с нами войск должно быть ещё больше, только вот наша группировка в 50к. человек,не введя в бой ещё резервов, заставила их перебрасывать резервы отовсюду откуда можно и нельзя.Здается мне, брешут xохлы,нет у них там боеспособных бригад, максимум тероборона,и то численность завышена.
      1. +1
        14 мая 2024 13:05
        И я думаю - нет у них ничего под Белоруссией. Дезу нам пустили. Сдулись они. Ещё один удар в другом направлении они вообще не выдержат. И даже не перебросят никого. Даже тероборона и президнтский полк, гур и нацисты задействованы. Немного за границей на подготовке, но тех на две недели, прежде чем их на запчасти разберут и собаки доедят. А нашим их ещё хоронить приходится. Ладно хоть земля не мерзлая. Копать легче
      2. +2
        14 мая 2024 13:11
        Цитата: ГГВ
        Здается мне, брешут xохлы,

        Так я это, еще со школы помню, про их брехню. И так всю жизнь продолжается.
  6. +4
    14 мая 2024 11:36
    Доверять этому...... Может и деза быть
    1. +1
      14 мая 2024 11:46
      Да по любому врет. Там Ивано-Франковский фронт неисчерпаем и еще на "базах в испании и германии" резервы пузо отращивают.
  7. +1
    14 мая 2024 11:38
    Просить помощь можно по разному ,вот глава украинской разведки решил надавить ,на отсутствие резервов.
  8. BAI
    +5
    14 мая 2024 11:42
    бойцы спецподразделений ГУР МО Украины «Кракен» и «Братство» (признаны террористическими и запрещены в РФ).

    1. Не бойцы - а боевики, преступники.
    2. Зря брали. Надо было уничтожать на месте. Снйчас их обменяют и они снова уйдут от наказания
    1. +1
      14 мая 2024 13:19
      А на кого менять будут? Они наших расстреливают. Наш каждый как коммунист
  9. +2
    14 мая 2024 11:43
    А шо такое, ну неужели бандерлоги всерьёз думали что мы не будем наступать на Харьков???
  10. +3
    14 мая 2024 11:58
    "В Харьковской области попали в плен более 60 членов националистического подразделения «Кракен»" (источник Lenta.ru)
  11. +8
    14 мая 2024 12:11
    А все начаьось из за за пары десятков трупов рагулей,на майдане... ) не жилось спокойно возле своих свинарников. Им видите ли " кавы" захотелось попить,в Вене,недоношенные. В Вене свинопасы не нужны.
    1. +3
      14 мая 2024 20:12
      Цитата: Андрей Николаевич
      А все начаьось из за за пары десятков трупов рагулей,на майдане

      Даже меньше того – всё началось даже не в четырнадцатом, а ещё в конце тринадцатого года, когда укрополиция отметелила онижедетей, которые выперлись на Майдан качать права за хорошую Европу против плохой России. Это именно они почти за полгода до крымской весны кричали: «Кто не скачет – тот москаль» и «Москаляку на гиляку». А небесная сотня случилась уже в феврале четырнадцатого.
  12. -2
    14 мая 2024 12:16
    Все зависит от того, правда ли это, насчет резервов, или нет. Потому что все происходящее предельно странно, и на дилетантский взгляд больше всего похоже на то, что древние укры ждут нашего масштабного наступления, чтобы ударить, организовать большой котел, и шантажируя им начать переговоры. Я не военный эксперт и не утверждаю, что все именно так, но уж очень...
    Отчаяние укров уж очень показное и слишком уж натуральное. А может быть и нет... В общем нашему штабу, я надеюсь, виднее. Надеюсь они там хорошо видят реальную обстановку и не дадут себя провести. Ох, скорее бы...
    1. 0
      14 мая 2024 13:22
      На мой взгляд им больше нечего вводить в бой
      1. +1
        14 мая 2024 13:47
        А вы посмотрите на Ютубе видео с Украины о Празднике Победы. Наверно удивитесь сколько еще молодых кастрюлеголовых ходит по улицам.
        1. +1
          14 мая 2024 13:52
          Вот кастрюлеголовых если наловят, то это не воины
          1. 0
            14 мая 2024 14:00
            "Вот кастрюлеголовых если наловят, то это не воины"
            А вот это большое заблуждение. Война имеет свои законы, тот кто выживает в первом бою как правил становится бойцом.
            1. +1
              14 мая 2024 14:06
              Если...., а перед этим товарища подставят. Это крестьяне с вилами и обезьяны с гранатами. Давите мужики!
      2. +1
        15 мая 2024 08:38
        Цитата: igorbrsv
        На мой взгляд им больше нечего вводить в бой

        Да, они говорят именно это.
    2. +2
      14 мая 2024 20:14
      Цитата: михаил3
      укры ждут нашего масштабного наступления, чтобы ударить, организовать большой котел, и шантажируя им начать переговоры

      Хотелось бы увидеть хотя бы примерно, как это может выглядеть на карте – кто ударит, откуда, где и как может получиться тот самый котёл.
      1. 0
        15 мая 2024 08:36
        Цитата: nik-mazur
        Цитата: михаил3
        укры ждут нашего масштабного наступления, чтобы ударить, организовать большой котел, и шантажируя им начать переговоры

        Хотелось бы увидеть хотя бы примерно, как это может выглядеть на карте – кто ударит, откуда, где и как может получиться тот самый котёл.

        Ага, мне тоже) Правда я понимаю, что ждать подобного от читателя ВО, а не от ГРУ например, немножко того... не шибко умно. Стоит, наверное, поснижать фантастические запросы до реальности)) Я могу сделать какой то анализ на основе инфы с нескольких сайтов и новостных программ, потом выбрать самый поганый из вариантов, и озвучить его.
        Это все, ребята!))
        1. 0
          15 мая 2024 09:22
          У нас пока нет глубоких прорывов чтоб нам котёл организовать. Разве что Очеретино. Но оттуда войска всу сняты под Харьков. Нечем им
        2. 0
          15 мая 2024 10:52
          Цитата: михаил3
          Я могу сделать какой то анализ ... выбрать самый поганый из вариантов, и озвучить его

          Что мешает?
  13. +1
    14 мая 2024 12:34
    Как так то? Давеча замуля мамкиного пирожка соловьем пел "что дескать орочье наступление идет согласно утвержденным в ГУР планам". А получается наши Бойцы опять не по плану действуют? бяда.
  14. +5
    14 мая 2024 12:43
    Цитата: михаил3
    Все зависит от того, правда ли это, насчет резервов, или нет. Потому что все происходящее предельно странно, и на дилетантский взгляд больше всего похоже на то, что древние укры ждут нашего масштабного наступления, чтобы ударить, организовать большой котел, и шантажируя им начать переговоры. Я не военный эксперт и не утверждаю, что все именно так, но уж очень...
    Отчаяние укров уж очень показное и слишком уж натуральное. А может быть и нет... В общем нашему штабу, я надеюсь, виднее. Надеюсь они там хорошо видят реальную обстановку и не дадут себя провести. Ох, скорее бы...

    все то мы их подозреваем в какой-то изощренной хитрости... а потом оказывается, что они и в самом деле тупые.
    Как год назад - все гадали, куда же украинец ударит летом? Уж явно не на Работино, о котором они полгода говорили, явно запутать хотят, а потом ударить в другом месте. И чем кончилось? Ударили именно туда, куда и предупреждали.
    1. -1
      15 мая 2024 08:32
      Я только за. Чтобы они продолжали тупить и по полной обломались. Я патриот своей страны и желаю нам только победы. Как можно более полной.
      Однако, вопрос тут не в Зеленском. Все военные (да и мирные) дела планирует не он. На Украину пашут все аналитические центры Запада. Никогда нельзя забывать, что именно их аналитики разложили изнутри и уничтожили СССР. Мы понесли от них самое страшное в истории России поражение.
      Надувать щеки и отчаянно пыжиться на основании того, что наши воины лучше всех как минимум глупо. Наши солдаты всегда были такими. А отчего мы периодически огребаем, заливая поля боя своей кровью, а потом лишаясь всех плодов наших побед? Помните? Надо всегда помнить о том, почему так выходит...
      1. 0
        15 мая 2024 11:00
        Цитата: михаил3
        нельзя забывать, что именно их аналитики разложили изнутри и уничтожили СССР

        Не надо думать, что развал СССР был исключительно заслугой Запада – у нас своих внутренних проблем было дофига, плюс стечение обстоятельств.
        К тому же, с тех пор прошло тридцать лет – те самые аналитики, приложившие лапу к нашей катастрофе, давно вымерли, а на смену им пришли бодипозитивные мультигендерные толерасты с совсем другим уровнем понимания и способностями к анализу.
        1. 0
          15 мая 2024 11:08
          Не надо думать, что виноваты в развале исключительно мы. Нам нанесли удар, мы его пропустили и оказались на полу, в своей крови, хорошо что совсем не померли. Да, мы сами виноваты, плохо работали над собой, но противник был реально страшен. Поливать противника помоями легко и приятно, но очень неконструктивно и опасно. Мягко скажем, не все там вымерли.
          1. 0
            15 мая 2024 11:31
            Цитата: михаил3
            Не надо думать, что виноваты в развале исключительно мы

            Разве я сказал, что только мы сами?

            Цитата: михаил3
            не все там вымерли

            Западные деятели боровшиеся с СССР активно занимались этим в шестидесятых-семидесятых. То есть, родились примерно в тридцатых годах. Не знаю, кто их них ещё сохранился до наших дней в работоспособном состоянии.
            Опять же, никогда в Америке не было лучших времён, как в последние тридцать лет. А хорошие времена рождают слабых людей.
            1. 0
              15 мая 2024 11:34
              Цитата: nik-mazur
              Западные деятели боровшиеся с СССР активно занимались этим в шестидесятых-семидесятых.

              Ага. А в позорную позу нас уверенно поставили в 90х их внуки. И на той же Украине в 14 кто нас поимел? Мультигендерные толерасты? Так это в десять раз позорнее. Ситуация наша с именно нашей стороны ни разу не благостная.
              1. 0
                15 мая 2024 11:46
                Цитата: михаил3
                А в позорную позу нас уверенно поставили в 90х их внуки

                Наши девяностые – это результат работы поколения тридцатых-сороковых. Их дети пользовались плодами, а внуки, как раз, занялись активным пpocиpaнием наследства дедов.

                Цитата: михаил3
                на той же Украине в 14 кто нас поимел

                Вна Украине в четырнадцатом поимели прежде всего украинцев. И это, опять же, последствия девяностых,над которыми трудились стариканы эпохи холодной войны.
                1. 0
                  16 мая 2024 08:44
                  Ну это уже ни в какие ворота не лезет
                  Цитата: nik-mazur
                  Наши девяностые – это результат работы поколения тридцатых-сороковых.

                  Вы сами то видите, какой это бред?)) Ну и что, что деды подготовили? Надо ВЫПОЛНИТЬ подготовленное! А для такой масштабной задачи нужны исполнители соответствующих масштабов, никакая подготовка тут ничем не поможет.
                  Бросайте уже свои "аргументы", это просто стыдно...
                  1. 0
                    16 мая 2024 11:02
                    Цитата: михаил3
                    Вы сами то видите, какой это бред?

                    Когда оппонент начинает апеллировать к бреду, то это значит, что пора заканчивать.
                    Всего хорошего, не позволяйте мне задерживать вас боле...
  15. +4
    14 мая 2024 12:48
    Не пойму, чего надо этим животным ? "Хотим незалежности" - нате, хотим "москалей на ножи" - вперед, возможностей куча. "Хотим денег" - содержат вас вместе с пенсионерами, социалкой и бюджетом как скотину в хлеву просто содержат - приносят и ставят ведро с помоями как перед свиньями. "Хотим_весь_мир с нами" - ок, уже тошнит всех от вас, но - " с вами" , "хотим оружие" - нате , недавно еще выделили, в ес передрались из-за этого, германию просто слили в унитаз, даже мерсов у немцев уже нет, просто запинали бюргеров . А теперь-то чего "великим украм" не хватает ? Это даже не зомби , это - стадо непонятных животных ( у животных хоть инстинкты есть , например, инстинкт самосохранения- самый сильный ) ...
    1. +1
      14 мая 2024 13:24
      У нас есть ещё инстинкт самопожертвования....
      Когда один заберёт с собой кучу врагов.
      У них - только инстинкт самосохранения. И тот похоже не у всех
  16. +1
    14 мая 2024 12:57
    Глава украинской разведки: В Харьковской области ситуация на фронте приближается к критической, у нас больше никого в резерве нет

    Врёт он как всегда, хочет больше денег у хозяев своих выпросить.
  17. +2
    14 мая 2024 13:46
    Это также вынудило ВСУ перебросить под Харьков подразделения с других участков фронта
    А что, неплохой стратегический ход: вынудить противника сконцентрировать последние силы под Харьковом, а самим зачистить Одессу...
  18. +2
    14 мая 2024 16:28
    Врёт. Заманивает. Это - его шакалья сущность. Надо быть всесторонне готовыми ко всему от этой мразоты.
  19. +2
    14 мая 2024 19:26
    Пирожок врет 100%. В Крынки ( Био-Реактор) каждый день не смерть отправляют от 1 до 3 лодок «морских свинок» вообще не понятно зачем, а для Харькова резервов нет ? Есть действия украинского ген-штаба, которые никогда никто не поймет.
  20. +1
    15 мая 2024 23:20
    А как же линии Зеленского, которые по круче линии Суровикина? laughing lol
  21. 0
    16 мая 2024 19:38
    Не стоит принимать на веру крокодильи слезы Буданова об "отсутствии резервов", тем более, что начальник гур не компетентен давать такие оценки. Если он исчерпал "резервы" сил гур (что мягко говоря вызывает сомнения в достоверности информации), он не может утверждать это же о резервах всу, нацгвардии и госпогранслужбы, поскольку это другая ведомственная подчинённость.