Директор ФСВНГ Золотов подтвердил передачу на вооружение Росгвардии танков и артиллерии

68 137 88
Директор ФСВНГ Золотов подтвердил передачу на вооружение Росгвардии танков и артиллерии

Росгвардия начала получать на вооружение тяжелую бронетехнику и артиллерию, об этом заявил и. о. директора Росгвардии Виктор Золотов после выступления в Совете Федерации.

Золотов, выступивший на пленарном заседании в Совфеде, ответил на вопросы журналистов, в том числе и по оснащению Федеральной службы войск национальной гвардии тяжелым вооружением. По словам пока еще и. о. директора Росгвардии, техника начала поступать, в том числе танки и артиллерия. Процесс идет, другие подробности он не сообщил.



Мы как раз и говорили, поднимали вопрос по необходимости того, чтобы у нас было тяжелое вооружение, танки, артиллерия, минометы. (...) Танков у нас сейчас 36, артиллерия передается, минометы.

— заявил Золотов.

О том, что у подразделений Росгвардии появится своя тяжелая бронетехника, а также артиллерия, сообщалось в конце июня прошлого года. Решение об усилении подразделений ФСВНГ было принято после «похода на Москву» Евгения Пригожина с отрядами ЧВК «Вагнер».

Отметим, что Внутренние войска МВД имели в своем составе танки и артиллерию, но в 2006 году российские власти решили, что такое вооружение слишком избыточно. Впоследствии вопрос возвращения тяжелой бронетехники отрядам ВВ МВД, а потом Росгвардии неоднократно поднимался, но так и не был решен. Только в 2023 году положительное решение было принято, да и то «со скрипом».
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -9
    14 мая 2024 19:52
    Гвардии Росгвардии осуществляют участие в операциях по борьбе с экстремизмом, терроризмом и другими угрозами национальной безопасности.
    Основной задачей Росгвардии является обеспечение государственной безопасности и обороны страны.

    Много разных задач по обеспечению порядка внутри страны и даже часть прерогативы армии.
    1. 0
      14 мая 2024 20:11
      Цитата: alystan
      Много разных задач по обеспечению порядка внутри страны и даже часть прерогативы армии.


      По сути задачи Росгвардии на СВО зачистка недобитков в тылу после освобождения, а так же поддержка войск МО на передке. Тут без тяжёлого вооружения не обойтись.
      1. 0
        14 мая 2024 21:16
        Тут скорее подстраховка от возможных провокаций со стороны маршалов и прочих, написавших рапорта об отставке "добровольно".
      2. -4
        14 мая 2024 21:39
        Да, банды им придётся после СВО контопупить. И, возможно, большие банды. Так что без дивизии-другой "Буратин" не обойтись.
      3. +4
        14 мая 2024 22:32
        Для "недобитков" в тылу, у которых кроме стрелковки ничего быть не может ни артиллерия, ни танки не нужны, а БТРов, вертолётов и прочих бронерованных машин у Россгвардии полно.
      4. -1
        14 мая 2024 23:23
        ну и может на границе всяких нехороших "какасей" контрить, они же к нам тоже на бронетехнике лезут , пока большая часть сил ВС РФ на передке
  2. +1
    14 мая 2024 19:52
    Ну чё, танки, артиллерию получили, парад мимо Кремля и на фронт, Харьков брать..? Или как?
    1. -7
      14 мая 2024 20:09
      А что сам в окопе диванном?
      1. +7
        14 мая 2024 20:21
        Цитата: goscha_04
        А что сам в окопе диванном?

        Не, ну в чем то он прав.
        Таки ГВАРДИЯ.
        Таки вооружили.
        Ну вот.
      2. +12
        14 мая 2024 20:26
        Полагаю, что вы вместе с нами сами в окопном диване lol
        Цитата: goscha_04
        А что сам в окопе диванном?
        1. +5
          14 мая 2024 21:49
          У них духоскрепный диван, понимать надо... Им за вредность надо сгущённое молоко выдавать...

          Думаете легко один день говорить Шойгу великий министр, а на след. рассказывать как хорошо, что его сняли и вот теперь Белоусов все наладит laughing
      3. +8
        14 мая 2024 20:31
        А что сам в окопе диванном?
        Золотов, ты что-ли? Обиделся...
    2. 0
      16 мая 2024 19:46
      Зря вы так .При перегруппировке Суровикина Росгвардия под Харьковом ушла последней.Вооружённая лёгкой стрелковкой Росгвардия захлёбываясь кровью,но свой долг выполнила.Не надо ёрничать
  3. +1
    14 мая 2024 19:53
    А истребители? В США нацгвардия имеет истребители для выполнения функции ПВО штатов.
    1. +8
      14 мая 2024 19:59
      Ради справедливости, нац гвардии России и США имеют немного разные назначение и задачи. В США нац гвардия это в первую очередь резерв Армии и ВВС. Не очень понятно, зачем Золотову танки?
      1. +3
        14 мая 2024 20:02
        Цитата: Владимир М
        Ради справедливости, нац гвардии России и США имеют немного разные назначение и задачи. В США нац гвардия это в первую очередь резерв Армии и ВВС.

        Росгвардия с передачей танков и гаубиц по сути уже превращается в резерв армии, да и в СВО задействованы Росгвардейцы.
        1. +9
          14 мая 2024 20:05
          Нет, у нас Нац гвардия не превращается в резерв Армии. То что Нац гвардия выполняет задачи в СВО ни о чем не говорит. Тогда и полиции надо дать танки, они же тоже участвуют в СВО.
      2. +2
        14 мая 2024 20:07
        Цитата: Владимир М
        Не очень понятно, зачем Золотову танки?

        Учитывая то что их задействуют на СВО, причем не всегда в тылу это неудивительно.
        1. +7
          14 мая 2024 20:29
          Учитывая то что их задействуют на СВО

          Тогда непонятно , зачем Золотов и нацгвардия . Есть же ВС РФ с Верховным , МО и Генштаб .
          1. +1
            14 мая 2024 20:36
            Цитата: dauria
            Тогда непонятно , зачем Золотов и нацгвардия . Есть же ВС РФ

            А еще есть военная необходимость. Внутренние войска, которые теоретически не предназначены для БД использовались и в Чечне и во время ВОВ.
            Да и если есть выбор кого задействовать мальчишек-срочников или мужиков, которые как ни крути, а добровольно надели форму, то Вы бы кого выбрали?
            1. +3
              14 мая 2024 20:52
              то Вы бы кого выбрали?
              Поставил бы задачу Генштабу спланировать , просчитать потребность сил и средств . Если не хватит армии - объявил бы мобилизацию . В том числе и из полиции . А так , как Вы говорите " мальчишки- срочники " - оторвал бы фаберже всему МО за паршивую боеготовность . Впрочем , оторвал бы раньше , чем армия понадобится .
              Армию гонять , шпынять и готовить надо . И проверять постоянно .
              1. 0
                14 мая 2024 22:59
                Цитата: dauria
                Если не хватит армии - объявил бы мобилизацию . В том числе и из полиции .
                А смысл выдергивать людей из уже сформированных подразделений, чтобы пришлось заново проводить организацию и слаживание?
                Ну а объявление мобилизации это предупреждение всех о своих планах.
                1. Ray
                  0
                  15 мая 2024 03:00
                  Ну а объявление мобилизации это предупреждение всех о своих планах.
                  Эти планы были ясны давно. Должны были быть. Со дня рождения молодежи в доме профсоюзов. Объявление мобилизации на 3 месяца раньше в 22-м, сразу после окончания весеннего призыва позволило бы произвести необходимое слаживание раньше, и вовремя пополнить передовую столь необходимыми на тот момент силами. Что в свою очередь могло недопустить столь успешного для них и унизительного для нас сентябрьского контрнаступа ВСУ. С оставлением нашими Изюма, Балаклея, Красного Лимана, и итить его материть, целого Херсона и всего правого берега.
                  1. 0
                    15 мая 2024 19:20
                    Цитата: Ray
                    Эти планы были ясны давно. Должны были быть. Со дня рождения молодежи в доме профсоюзов.

                    Мы не знаем всех раскладов. Вы же не думаете, что решение по СВО принималось за пару месяцев, так что была работа о которой мы вряд ли узнаем, хотя что-то и просачивается. Например, помните скандал о роли Бориса Джонсона, и таких моментов может быть много.
            2. 0
              15 мая 2024 10:38
              Какие задачи возлагаются на внутренние войска?
              охрана важных государственных объектов и специальных грузов; участие в территориальной обороне Российской Федерации; оказание содействия пограничным органам федеральной службы безопасности в охране Государственной границы Российской Федерации. Иные задачи могут быть возложены на внутренние войска федеральными законами.
              1. 0
                15 мая 2024 19:16
                Цитата: Saladine
                Иные задачи могут быть возложены на внутренние войска федеральными законами.
                Да. Но по факту им и воевать приходится.
    2. +1
      14 мая 2024 20:30
      В состав войск Национальной гвардии Российской Федерации центрального подчинения входят следующие части (организации)
      ...
      3-я отдельная смешанная авиационная эскадрилья специального назначения, в/ч 3553 (Московская область, Щелковский р-н, г. Щелково, аэродром Чкаловский): 4 ед. Ми-8МТВ-2, 1 ед. Ан-72, 3 ед. Ту-134, 3 ед. Ту-154.

      Золотов видимо решил (но пока) обойтись без истребителей. Задачи ПВО для значимых объектов он видать не спроста переложил на тех, кому они принадлежат.

      А ведь в задачи Росгвардии входит именно это:

      - охрана важных государственных объектов, специальных грузов, сооружений на коммуникациях в соответствии с перечнями, утверждёнными Правительством Российской Федерации;

      А вот с этим у него пока не очень.
  4. +1
    14 мая 2024 19:53
    Интересно.. А вот, когда к этому видному человеку и генералу, Герою России .. с обыском домой придут - сколько миллионов налички в тумбочке найдут?
    С нетерпением будем ждать, когда команда поступит на обыск.
    1. -2
      14 мая 2024 20:03
      Бывший начальник охраны путина, собчак, ельцина - Коржаков.
      Дал интервью жене Дмитрия Гордона с Украины.


      можно по разному относиться к его словам - и предатель покупал себе место, и обида, что его на пенсию в 2000+ отправили и т д.
      но я не думаю, что такой человек так мелочно отозвался только ОБ ОДНОМ золотове, когда у него в подчинении было десятки таких золотовых, часть из которых потом стали генералами Росгвардии по назначению путина.
      значит, частичка смысла и правды в его словах есть?
    2. -5
      14 мая 2024 20:05
      Интересно.. А вот, когда к этому видному человеку и генералу, Герою России .. с обыском домой придут - сколько миллионов налички в тумбочке найдут?
      С нетерпением будем ждать, когда команда поступит на обыск.
      Вы уважаемый, того, не раскачивайте... А то не дай бог в экстремисты запишут, за дискредитацию...belay Вам же сказал Гарант - мы своих не бросаем,
      1. +10
        14 мая 2024 20:12
        На текущий момент имеем:
        1) начальник кадров Министерва обороны РФ = 100млн налом в доме. Обвинение в взятке.
        2) Зам шойгу - 1млрд взятки.
        3) ещё 2 два зама шойгу вчера в спешке подали рапорты об увольнении. У одного из них ВНЕЗАПНО оказались дети - граждане США, живущие и бизнесуещиеся там. У зама! министра обороны РФ, допущенного ко всем секретам нашей страны! дети - граждане США.
        у меня не сходится ура-патриотизм с этим фактом. Ну, никак.
        4) уже инфа пошла, что любовница шойгу - генеральша шевцова, пришедшая в 26+ лет из модельно-журналисткого прошлого, просидевшая 14лет, в замах шойгу, ответсвенная за бух. учёт нашего Министерства Обороны = ТОЖЕ подала в отставку.

        а прошло всего 2 дня с начала недели.
        самое смешное (хотя, скорее печальное), что сейчас ещё парочку генералов трясанут публично - и у некоторых киселёво-патриотов начнут мозги думать и окажется что Пригожин был прав, когда ехал разобраться именно, что с шойгу и герасимовым. За их бюррократическое воровство и нежелеание помогать ребятам на фронте.
        Когда пол Москвы в спешке на частных самолётах эвакуировалась.
        1. +4
          14 мая 2024 20:23
          Ради справедливости, Шевцова не генеральша. У нее на фото белые звезды, а не желтые, а значит воинского звания у нее нет. С таким же основанием Вы региональных начальников Федерального казначейства можете называть генералами или начальников ЖКХ.
        2. +3
          14 мая 2024 20:26
          у меня не сходится ура-патриотизм с этим фактом. Ну, никак.
          Ура-патриотизм - это для плебса, а серьёзные люди - бабло поднимают, вот такая тема. Более чем уверен - такое творится во всех сферах, не только в МО. Вот такую вертикаль власти ворья выстроил кое кто... Но не надейтесь на перемены, система то осталась...
          1. -4
            14 мая 2024 20:57
            Сам ты плебс. Кто он такой мы вообще незнаем. Нужно присмотреться
            1. -2
              14 мая 2024 21:00
              Сам ты плебс. Кто он такой мы вообще незнаем. Нужно присмотретьс
              Жене своей тыкайте, ну если есть, конечно. И если есть чем...И правописание неплохо бы подтянуть
              1. +2
                14 мая 2024 21:02
                За это извиняюсь. За остальное нет hi
              2. +2
                14 мая 2024 21:21
                Правописание и вправду плохое. И за тыкание простите. Я ещё и в кнопки не попадаю. Да и образование слабое. Прошу простить. Но то что высказал - лишь моё мнение. Простите ещё раз
        3. +1
          14 мая 2024 20:34
          а прошло всего 2 дня с начала недели.

          Вы наверное хотели сказать, что во главе МО новый человек и именно эти два дня? wink
        4. 0
          14 мая 2024 20:59
          Ну значит было за что уволить. И судите по делам
        5. +4
          14 мая 2024 21:37
          Пригожин был прав, когда ехал разобраться именно, что с шойгу и герасимовым. За их бюррократическое воровство и нежелеание помогать ребятам на фронте.
          Когда пол Москвы в спешке на частных самолётах эвакуировалась
          Так про то ещё два года назад писалось. Про бабские (во всех смыслах) интриги в МО, но особенно испугались того что Пригожин прав был ВО ВСЕМ и о чем Верховный не мог не знать. Так что история с Тимуром Ивановым только начало также как и с Кузнецовым и откуда маршалы на работу в МО РФ устроились и почему именно Кузнецов из 8-го управления стал начальником кадров МО. Но с Кузнецовым расследование будет закрытым 100% все же 8-е управление ...
        6. +2
          14 мая 2024 22:14
          Помимо самого МО, надо ещё генштабистов тряхнуть во главе с его начальником, и не только по линии взяток, коррупции и т.п., но и по части принятия решений на первом этапе СВО, вспомнить про бегство под Харьковом, горе-мобилизацию. Вспомнить тех людей, которые поверили нам, но оказались в руках нацистов и погибли, вспомнить про "всё идёт по плану", про пятисотых в рядах защитников... Есть о чём спросить. Ведь всё это было, и кто-то должен ответить
      2. +3
        14 мая 2024 20:27
        Вот так мы не вляпалась в гражданскую войну,а могли бы легко.За прошестаием лет приходит понимание что мы можем сами себя победить.
        1. +4
          14 мая 2024 20:34
          Не "можем", а могли сами себя победить.
          1. 0
            14 мая 2024 21:49
            Многим тяжело смотреть на себя в зеркало особенно когда даже не могут найти своего отражения в виду искажения...
  5. -2
    14 мая 2024 20:00
    Даже в Советском Союзе у внутренних войск подобного вооружения! fool
    1. 0
      14 мая 2024 20:04
      Ну и что? Во всём что ли на Союз надо ориентироваться?
      1. +3
        14 мая 2024 20:34
        Если вопрос о калошах, - то да. Их сильно не хватает.
        1. -1
          14 мая 2024 20:54
          Каких калошах? Может калашах?
        2. 0
          15 мая 2024 10:08
          Мне хватает. Последний раз лет 5 назад покупали - больше не надо.
    2. +4
      14 мая 2024 20:28
      А дивизия им. Дзержинского? Там был полный армейский комплект техники
  6. +8
    14 мая 2024 20:05
    Призрак Пригожина действует на власть.

    А ведь он был прав, когда наехал на МО, утверждая, что там окопались предатели и воры.

    На Пороховском кладбище — это на окраине Красногвардейского района Петербурга — развёрнуты строительные работы, они ведутся на месте захоронения бизнесмена и основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина. Могила уже скрылась под толстым и пока еще сырым слоем бетона. Об этом сегодня, 14 мая, сообщает медиаресурс «Фонтанка.ру».

    Очевидно, что на месте захоронения Пригожина появится памятник или даже монумент: уж слишком велика площадь заливки. Каким он будет — пока неизвестно. Вероятная дата открытия — 1 июня, в этот день основателю ЧВК «Вагнер» исполнилось бы 63 года.

    Около месяца назад в Краснодарском крае появился памятник Евгению Пригожину и Дмитрию Вагнеру Уткину. Погибшие в авиакатастрофе изображены в полный рост. Скульптуру установили у часовни в Горячем Ключе, где расположено самое большое кладбище вагнеровцев. А на набережной Лейтенанта Шмидта в Петербурге, где ранее находился офис бизнесмена, минувшей зимой появилась мемориальная табличка.
    1. +6
      14 мая 2024 20:29
      каким бы "злобным троллем" Пригожин не выглядел, как бы он не получал и не откатывал те деньги, что ему давали от гос-ва по контрактам для ЧВК Вагнер... Понимаешь одно..
      Именно он - а не шойгу, был на острие продвижения в Бахмуте, давал ролики на крыше зданий, рискуя погибнуть. И не раз звал Героев России - шойгу и герасимова фронт посетить, а не из штаба стрелочки двигать.
      Именно он - ходил по кладбищу ЧВК Вагнер ребят и показывал, что даже будь ты последним зеком-вором-убийцей, если погиб - искупил вину кровью, тебя похоронят по-человечески и твоим родным выплатят компенсацию.
      Именно он -ездил по тюрьмам и вселял надежду в упавших духом зеков и говорил - что вам дадут помилование и вернётесь с войны чистыми людьми.
      Именно он был сторонником того, что если ты лишился ноги-руки = не списывать тебя в тыл на водку-спитие, а постараться найти тебе применение в рамках твоих умений, даже без конечности.
      именно он , а не МО РФ, начал платить колоссальные зарплаты в 200.000 рядовым, чтобы мотивировать их и платить реально достойную зп за их шанс не вернуться с войны..

      много чего сделал именно он..
      но поседевший за 1 день путин, улетевший в спешке из Роства шойгу, потерявшийся на месяц в публичном пространстве генерал герасимов - после событий лета 2023 - ему этого не простили.

      а история и ход времени показывает, что Пригожин был прав.
      И очень жаль, что мы его потеряли.
    2. -3
      14 мая 2024 20:53
      В чём прав он был? В том что пошёл войной против нас? Памятник заслуживает. Сделал не мало
      1. +4
        14 мая 2024 22:43
        Кого вас? Вы родственник Шойгу, Герасимова и других люксусных генералов? Вы реакцию людей в Ростове видели?
        1. -1
          14 мая 2024 23:03
          Цитата: karabas-barabas
          Вы реакцию людей в Ростове видели?

          Видели, но видели также и радостное предвкушение в укрорейхе возможного начала кровавой междоусобицы и неразберихи в России.
          1. +1
            14 мая 2024 23:06
            При чём тут украрейх?? И даже если, было бы странно если бы они этого не желали.
            1. -2
              14 мая 2024 23:23
              Цитата: karabas-barabas
              При чём тут украрейх?? И даже если, было бы странно если бы они этого не желали.

              Очень даже причём. Вот именно, что они этого желали, рассчитывая воспользоваться вероятной дезорганизацией в командных структурах и добиться успеха на ЛБС.
        2. 0
          15 мая 2024 06:34
          Нет не родственник. Против России пошёл. Я тоже много чем не доволен. Но я не преступник
  7. 0
    14 мая 2024 20:20
    За него уже все решено,сам он - голова говорящая.Боится власть своего народа,хотя рекордные проценты на выборах получает
    1. 0
      14 мая 2024 20:49
      Его никто не выбирал. Его назначают. Он подчинённый
      1. +1
        14 мая 2024 22:25
        Разговор идет про вооружение,которое запросил Золотов,а не про назначение
  8. +10
    14 мая 2024 20:25
    К Золотову у меня, как бывшего ВВшника, один вопрос - с какого перепугу он носит краповый берет. Очень сомневаюсь, что этот индивидуум прошёл отбор на право ношения.
    Танки дали, вот пусть в танковом шлемофоне и "дефелирует".
    hi
    1. +2
      14 мая 2024 21:47
      А что? Красиво бы смотрелся! wassat
    2. +1
      14 мая 2024 22:46
      Так "краповый берет" не только Золотов по блату носит, по моему в 2021 был скандал на тему того как "пехотинцы Путина" эти береты получают.
  9. -2
    14 мая 2024 20:33
    золотов...Я бы на его месте тревожный чемоданчик то приготовил.
  10. +5
    14 мая 2024 20:38
    Мы как раз и говорили, поднимали вопрос по необходимости того, чтобы у нас было тяжелое вооружение, танки, артиллерия, минометы. (...) Танков у нас сейчас 36, артиллерия передается, минометы.

    — заявил Золотов.
    Странно что РПКСН отсутствует, но ещё не вечер.
    Решение об усилении подразделений ФСВНГ было принято после «похода на Москву» Евгения Пригожина с отрядами ЧВК «Вагнер».
    Кстати официальные представители ЧВК "Вагнер" сразу объявили свои цели совершения марша в г.Москва. И что характерно как раз сами же чиновники из МО и проявились в полный рост. Достаточно преступного приказа на обстрел армейской авиацией автобусов с пассажирами которые никому и ничему не угрожали и не только.
  11. 0
    14 мая 2024 20:47
    Тяжёлое вооружение уже давно передано росгвардии
  12. -1
    14 мая 2024 20:48
    любовница шойгу - генеральша шевцова

    зачем шойгу любовница в возрасте 54 года?
    1. -1
      14 мая 2024 21:04
      Цитата: Штааль
      любовница шойгу - генеральша шевцова

      зачем шойгу любовница в возрасте 54 года?

      На вкус и цвет...
      1. +3
        14 мая 2024 21:48
        Кому и кобыла невеста...
  13. -1
    14 мая 2024 20:49
    Я одного не пойму - чего так кричать и негодовать о передаче танков, артиллерии и другого вооружения? Сразу в тумбочки залезть хотят. У него что танки и тяжёлая техника там хранится? А воруют везде. Я уверен, что если бы вас крикунов поставили бы на эти должности, то воровали бы не меньше. Пусть лучше РГ имеет у себя технику, чем с пулеметами на броню бросаться.
    1. +2
      14 мая 2024 22:54
      Цитата: лесничий
      А воруют везде. Я уверен, что если бы вас крикунов поставили бы на эти должности, то воровали бы не меньше.

      С чего это уверен? По себе судите, понятия чести, порядочности и совести вообще отсутствует? Я, как и все, в своей жизни имел возможность что-то утащить, своровать, но меня воспитали так, что я этого просто не могу делать и это нормально! Просто видимо сгнившая голова рыбы даёт свои метастазы на всё общество, которое в общем всё видит и по этому процветает цинизм, беспринципность и лживость, как неизбежные и даже нужные для жизни атрибуты.
  14. -3
    14 мая 2024 21:14
    Цитата: Лт. запаса ВВС
    А истребители? В США нацгвардия имеет истребители для выполнения функции ПВО штатов.

    Управлением ВСУ занамались генералы из нацгвардии.
  15. +2
    14 мая 2024 21:26
    Осталось дождаться когда войскам МЧС передадут тяжелое вооружение, а то у них всегда были только стрелковое вооружение.
  16. 0
    14 мая 2024 21:50
    Я думаю, это хорошая идея. Они должны быть готовы к любому варианту боя.
  17. 0
    14 мая 2024 22:28
    А десантуру нашу когда вооружат тяжёлой техникой? Смотришь на эту лихую алюминиевую кавалерию, и диву даёшься. Как так: мотострелки все в броне, вот ВВ вооружают, ЧВКа имеют тяжёлые вооружения, а элита армии - налегке, и самое тяжёлое наверное Д-30. Воюют штатным вооружением, ждут что ли десантирования в тыл врага? Может я не прав и что-то изменилось?
    1. -1
      15 мая 2024 08:39
      Ну тогда это уже не десантура , а мотопехота. Впрочем, в настоящее время дивизии ВДВ используются как пехотные. Такими и останутся, поскольку высадка десанта парашютным способом ушла в прошлое , ввиду развития систем ПВО. Так что теперЬ. это обычная пехота, но с большим апломбом.
  18. -2
    15 мая 2024 07:39
    Теперь, объявись вдруг второй Пригожин, будет , чем его встретить. В случае, правда, если эти гвардейцы сами того же не удумают.
  19. +1
    15 мая 2024 09:28
    артиллерия и танки для внутренних войск
    ну ок
  20. +2
    15 мая 2024 13:21
    А может россгвардию просто включить в состав ВС?
    1. 0
      16 мая 2024 14:20
      Нужно как можно быстрее вывести из состава Росгвардии 200 тыс. человек и сформировать на их базе Пограничные войска.
      Толку будет значительно больше от охраны границы РФ, чем толпам этих "остолопов" бабушек без масок на улице арестовывать...

      Тогда и про танки не будут вспоминать, а у кремлёвских похоже до сих пор хвосты дрожат после марша Пригожина....
      Чтобы таких маршей не было нужно своевременно принимать кадровые и организационные решения , а не изображать стаю страусов у которых всё хорошо лишь бы "корма" на всех хватало...
  21. +1
    16 мая 2024 08:22
    Странное решение - эти танки где будут - в Москве ? Или Владивостоке? Если будут размазаны то это трата кучи денег - на обслуживание даже одного танка нужно оборудование и специалисты.
  22. 0
    16 мая 2024 13:28
    Задачи Росгвардии и танки совсем между собой не свяжутся.
    БТРы, миномёты, ЗУ-23, АГС,
  23. 0
    16 мая 2024 15:29
    Тик Токеры с бородами, теперь пойдут на передок:)?
  24. 0
    17 мая 2024 22:44
    После Пригожина я бы им и тактическую ядерку бы дал. Мало ли чего.