NYT: Россия и Украина могут пойти на долгосрочное перемирие по «корейскому сценарию»

9 782 59
NYT: Россия и Украина могут пойти на долгосрочное перемирие по «корейскому сценарию»

Россия и Украина могут пойти на долгосрочное перемирие по «корейскому сценарию». Остановка боевых действий и переход противников к мирным переговорам возможен уже через несколько месяцев.

Такое мнение высказывается в статье, опубликованной в газете The New York Times (NYT).

В администрации Байдена растет ощущение, что следующие несколько месяцев могут оказаться решающими, поскольку в какой-то момент обе стороны могут, наконец, перейти к перемирию путем переговоров, подобному тому, которое положило конец активным боевым действиям в Корее в 1953 году

- предполагают американские журналисты.

Опрошенные ими вашингтонские чиновники утверждают, что ситуация на передовой в корне изменилась после усиления активности российских войск под Харьковом. Они с большой опаской наблюдают за происходящими здесь событиями.


Некоторые западные эксперты считают, что основной целью захвата ВС России территорий на Харьковском направлении заключается ослабление украинской обороны на других участках фронта. По их мнению, это может произойти, когда командование ВСУ станет перебрасывать войска для защиты Харькова.

С другой стороны, ряд высокопоставленных правительственных служащих из США предполагают, что возобновление американских военных поставок киевскому режиму позволит ВСУ спасти ситуацию. Более того, они надеются, что Киев даже сумеет вернуть часть утерянных за последнее время населенных пунктов.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    15 мая 2024 14:15
    Посмотрим...Как то не особо верится..
    1. +35
      15 мая 2024 14:18
      Цитата: Андрей Николаевич
      Посмотрим...Как то не особо верится..

      Да не дай бог! Это затянет конфликт на десятилетия! Решать надо сейчас и кардинально! А не оставлять детям и внукам эту подлянку...
      1. +8
        15 мая 2024 14:26
        Цитата: AllX_VahhaB
        Цитата: Андрей Николаевич
        Посмотрим...Как то не особо верится..

        Да не дай бог! Это затянет конфликт на десятилетия! Решать надо сейчас и кардинально! А не оставлять детям и внукам эту подлянку...

        Надеюсь верховный это понимает и будет добивать укронацизм до конца
        1. +7
          15 мая 2024 16:24
          Это хотелки США. Им, их реализация нужна позарез. Они не справляются ни с чем, поэтому им это перемирие и надо. А нам оно надо? Нет.
          1. +1
            15 мая 2024 17:43
            перемирие по «корейскому сценарию»

            Только по Германскому сценарию 45 года..!
            1. -2
              15 мая 2024 20:37
              Цитата: krot
              Только по Германскому сценарию 45 года..!

              И что здесь подразумевается? Про германский сценарий говорят и на западе, но то что они под этим подразумевают ещё хуже корейского.
              1. 0
                15 мая 2024 22:10
                Вы реально такой или прикидываетесь?
                Если имели ввиду вариант раздела Германии союзниками, то напомню что в СВО у нас союзников нет! И поэтому капитуляцию принимать будем только мы!
                1. 0
                  15 мая 2024 22:26
                  Цитата: krot
                  Вы реально такой или прикидываетесь?

                  Я просто уточняю, когда упоминается германский вариант в комментарии к статье про корейский вариант, то всё таки возникают ассоциации. Не вижу причины минусовать за такое уточнение.
          2. 0
            16 мая 2024 14:06
            Если только разграничиться по меридиану 25 гр. В,Д,, можно и корейский сценарий рассмотреть. А там и до Гринвича рукой подать.
      2. +6
        15 мая 2024 14:57
        Это все хотелки Запада, вспоминаемые ими особенно в критические для них моменты.
        Сейчас, когда почти по всей линии фронта идут успешные наступательные операции российских войск группировок «Север», «Восток», «Запад», «Днепр» и «Центр», нам тем более ни на какое перемирие не стоит идти. Запад сейчас сам уже на издыхании и надо его добивать вместе с Украиной.
      3. +5
        15 мая 2024 15:50
        Россия и Украина могут заключить долгосрочное перемирие только по Берлинскому сценарию: безоговорочная капитуляция, укрофюрер ест цианид, стреляется, сжигается, отправляется к Бандере. am good
      4. +4
        15 мая 2024 16:20
        Вы правы. И население РФ любые "договорняки" сейчас не поймет. Два года назад уже подоговаривались. Результат- " никогда мы не будем братьями" стали действительно "небратьями". hi
    2. 0
      15 мая 2024 16:55
      ...верится, не верится, но Западу это очень хочется.
  2. +1
    15 мая 2024 14:15
    Конечно, никакое перемирие не заменит полной капитуляции укрорейха. Но не известно, чем все закончится, если НАТО решится выставить свои войска по Днепру.
    1. +4
      15 мая 2024 14:18
      Тогда мира там не будет на долгие годы , или вернее мир может и будет , но очаг напряженности останется . А это американцам и надо .
      1. -1
        15 мая 2024 14:19
        Тем более, что у них опыт большой на этом поприще.
    2. +5
      15 мая 2024 14:19
      НАТО не решится. И как раз потому, что известно чем это закончится.
      1. -1
        15 мая 2024 14:21
        НАТО не решится.
        Я в этом не уверен. Слишком дорого им обходится проект укрорейха
        1. +6
          15 мая 2024 14:22
          Это не важно. Лучше потерять деньги, чем голову.
          1. +2
            15 мая 2024 14:25
            Это для нормальных людей. Иногда такое впечатление, что с той стороны неадекваты.
        2. +1
          15 мая 2024 16:46
          Цитата: barclay
          Слишком дорого им обходится проект укрорейха

          Если американцы влезут в войну с Россией, то это им обойдётся ещё дороже. Не считая американских трупов, которых будет во много раз больше, чем в Ираке или Афганистане.
      2. 0
        15 мая 2024 15:09
        Цитата: Уарабей
        НАТО не решится. И как раз потому, что известно чем это закончится.

        Скорее неизвесно чем может закончиться их вмешательство . Неизвесность страшней больше всего ..
    3. +1
      15 мая 2024 16:22
      Цитата: barclay
      Но не известно, чем все закончится, если НАТО решится выставить свои войска по Днепру.
      belay Известно. Будем перемалывать Еврорейх по Днепру. request
  3. +8
    15 мая 2024 14:16
    1) тогда "пошли на перемирие" потому что США прямо попёрли когда настоящая Корея почти победила..
    Против ну как бы "добровольцев" и корейцев.
    Переть прямо против ядерной державы? Ну ну.
    2) Для РФ это не вариант.
  4. +4
    15 мая 2024 14:16
    Для России это неприемлемо, для Украины это хороший вариант поднакопить "жирок" и потом вернуть "должок". NYT это авторитетное американское издание, не жёлтая пресса. Значит такие варианты обсуждаются кулуарно всерьёз. Соловьёв и Киселёв уже переписывают методички и начнут скоро петь "Русский и Украинец" братья навек.
    1. -1
      15 мая 2024 14:23
      поднакопить "жирок" и потом вернуть "должок"
      Отдавать будет некому- они расползутся по диаспорам на прогретые своими ледями места. Оттуда будут любить ридну неньку.
      1. +5
        15 мая 2024 14:32
        Цитата: Болторез
        Отдавать будет некому- они расползутся по диаспорам на прогретые своими ледями места.

        Можем получить ИГИЛ* 2.0 под совсем уж явным протекторатом ЕС\НАТО.

        *Запрещенное в РФ
  5. 0
    15 мая 2024 14:18
    Хотелки амеровские... Или как говорят в некоторых кругах "влажные мечты"
  6. ANB
    0
    15 мая 2024 14:19
    . Более того, они надеются, что Киев даже сумеет вернуть

    Конечно, вернут. Харьков бы ещё вернули, но большой больно.
  7. +1
    15 мая 2024 14:21
    Выход на Днепр, думаю тогда быстро закончится сво...
  8. +2
    15 мая 2024 14:25
    Россия и Украина могут пойти на долгосрочное перемирие по «корейскому сценарию». Остановка боевых действий и переход противников к мирным переговорам возможен уже через несколько месяцев.

    Не может Россия пойти на мирные переговоры с нацистской верхушкой, которая пойдёт на перемирие только для пополнения оружием, формированием армии и...для вступления в НАТО. Мы уже убедились в честности Беловежских соглашений и порядочности Франции и ФРГ. Хотите убедиться в порядочности GB и США?
    Будущее России в сформированном будущем Украины - области в составе России без изучения в школах украинской мовы и черноморского побережья. Именно поэтому западная часть не должна пользоваться исключением от РБУ на фоне нанесения ударов БПЛА и ракетами по российской территории.
  9. +1
    15 мая 2024 14:26
    Когда xoxoл начинал контрнахрюк, почему то никто на Западе не говорил ни о каком перемирии и заморозке конфликта, а как укроп покатился назад, так вдруг перемирия захотели. Интересный способ вести войну, тупо предлагая перемирие противнику, когда тот прессовать тебя начинает.
    1. +1
      15 мая 2024 19:23
      как укроп покатился назад, так вдруг перемирия захотели


  10. +3
    15 мая 2024 14:26
    Не дождетесь! Никакого "перемирия". Никаких "корейских сценариев" и "демаркационных линий"! Только мир. И новая государственная граница.
  11. +5
    15 мая 2024 14:28
    Да зачем нам это перемирие если главная задача - исключить появление НАТО на украинской территории. Тут либо официальный договор с гарантиями (хотя все равно обманут), либо занятие всей территории.
  12. +4
    15 мая 2024 14:28
    Если по корейскому сценарию тогда жди НАТО на Украине в виде соединений и частей а не только оружия и инструкторов,в Корее северяне южанам накостыляли и только вмешательство и высадка "войск ООН" помогло уцелеть Южной Корее.Плохой мир лучше хорошей войны но с бандеровцами он будет только на бумаге,поэтому слабо верится что наше руководство пойдёт на такое,хотя в истории,как и в жизни, всякое бывает.
    1. -2
      15 мая 2024 15:12
      А наше руководство, считает нас " братскими народами" между прочим..
      1. +1
        17 мая 2024 22:51
        Мало ли что считает наше руководство,по мне так они нам родственный народ а братским надо считать того кто рядом в трудную минуту стоит плечом к плечу,да и среди родственников войны не редкость,не надо смотреть на мир через розовые очки и видеть только хорошее,человек не совершенен,он легко поддаётся внушению,им можно манипулировать и успешно прочищать мозги загружая затем серое вещество какой угодно дрянью,примеров как в истории так и сегодняшнем дне не счесть.
  13. +4
    15 мая 2024 14:29
    Перемирие невозможно: только Победа и безоговорочная капитуляция Украины с судом над его главарями.
  14. Любое перемирие с фашистами, якобы для остановки кровопролития, это кровь наших детей и внуков в будущем .
  15. +2
    15 мая 2024 14:40
    Западные СМИ любят эту тему похоже. Не будет никакого корейского сценария, о котором так грезит американское руководство. Линии не возврата уже были пройдены. Либо Россия заканчивает СВО на своих условиях, либо заканчивают Россию на своих. request
  16. +5
    15 мая 2024 14:40
    NYT: Россия и Украина могут пойти на долгосрочное перемирие по «корейскому сценарию»

    Как всегда, лишь бы соврать что-то. lol
    О каком "корейском сценарии" речь может быть?
    В ЮК стоят пин дос ные войска.
    Весь сыр-бор организовался из-за не возможности, для России, пребывания войск альянса на русской земле, как бы она сейчас не называлась. Окраина -РУССКАЯ земля. Никаких "посторонних" войск там не должно быть, ни под каким "соусом"!
    Так что не канает "корейский сценарий" от слова совсем! request
    Только денацификация ПОЛНОСТЬЮ, с отданием под военный суд военных преступников"незалэжной", полная демилитаризация и пожизненной нейтральностью.
    Изменение нейтральности - повод открыть военный действия против сей страны.
    Вот это минимальные требования от России.
  17. +4
    15 мая 2024 14:47
    перемирие по «корейскому сценарию»

    Как же все же буржуям хочется продлить войну на Украине до бесконечности...
    Не получится! Разгромим бандерлогов и водрузим знамя победы России над Матерью-Родиной в Киеве!
  18. +4
    15 мая 2024 14:56
    NYT: Россия и Украина могут пойти на долгосрочное перемирие по «корейскому сценарию»©
    Это то чего так очень хочется англосаксам. И лицо не потерять проиграв войну , и сохранить тлеющий костёр в который годами можно подбрасывать дровишки регулируя горение. Как с Кореей. И все с гешефтом... Кроме нас . Надеюсь у Путина хватит уже ума не вестить ни на какие договоры с ними. Договор может быть только один : полная и безоговорачная капитуляция Украины с вхождением её в состав РФ на правах областей . Точка ... И только так . Украина как государство должна прекратить свое существование и исчезнуть с карты мира.
  19. +1
    15 мая 2024 14:57
    Кто за перемирие по Калининградскому сценарию? По Потсдамскому еще, тоже хорошее перемирие.
  20. +3
    15 мая 2024 14:59
    Наша земля еще не освобождена. Какие переговоры ?
  21. -1
    15 мая 2024 15:27
    Это очень вероятный вариант, однако Украина на него пойдет только после того, как ВСУ будут в достаточной мере побиты. Думаю, Россию такой вариант бы вполне устроил - разумеется, при определенных гарантиях безопасности, о чем постоянно говорит Президент.

    То есть, если России будет гарантировано не усиление Украины, ее невступление в НАТО а также будут предусмотрены военные меры, которые не позволят Украине внезапно попытаться "вернуть утерянное", то цели СВО можно считать в большой мере выполненными.
    1. +1
      15 мая 2024 17:05
      Ахинея. Запад ничего гарантировать не будет.
  22. 0
    15 мая 2024 15:33
    Куй железо, пока горячо! Народ России не поймёт и не поддержит передышку для западной сатаны.
  23. +1
    15 мая 2024 16:20
    Не для того поставили нового МО, переводить экономику на военное время, что бы сдуться на взлете.
  24. 0
    15 мая 2024 16:44
    в какой-то момент обе стороны могут, наконец, перейти к перемирию путем переговоров, подобному тому, которое положило конец активным боевым действиям в Корее в 1953 году

    Простой вопрос: а нам это зачем?
  25. +1
    15 мая 2024 17:04
    Это их хотелки. "Всё течёт, всё изменяется, в одну и ту же воду реки нельзя войти дважды" (Гераклит Эфесский). Тогда в 1953 году сохранение двух Корей не угрожало центру (т.е. руководству СССР), а идти для победы на прямой конфликт с США не хотелось из-за угрозы ядерной войны, в соответствующих вооружениях мы сильно отставали от США, которые воевали уже в Корее. Здесь же корейский вариант не подходит потому, что урезанную Украину примут в НАТО и на её территории разместят ядерные ракеты, направленные на Москву. Оно нам надо, тем более, что военная ситуация переламывается в нашу пользу, чего не было в Корее...
  26. 0
    15 мая 2024 17:14
    перейти к перемирию путем переговоров, подобному тому, которое положило конец активным боевым действиям в Корее в 1953 году

    В Корее линия демаркации прошла приблизительно по старой границе в районе 38 параллели- то есть стороны вернулись к своим территориям.. Если проводить аналогии с Украиной, но это фактически означает переговоры на украинских условиях. Не очень представляю себе это сейчас.
  27. +1
    15 мая 2024 17:18
    очередной вброс - с целью прощупать климат с обеих сторон.

    вопрос один - доколе??!
  28. +1
    15 мая 2024 17:24
    А нам как-то мнение меринов по барабану !!! Тем более от какой-то бульварной газетёнки laughing laughing laughing
  29. 0
    15 мая 2024 19:38
    Зачем России это надо? Она что,разве проигрывает? Раз взялся ВВП то пусть доводит до конца начатое! Однажды он уже выполнил неверный ход в 2014 году и теперь вот последствия всей страной хапаем. Пусть только попробует не довести начатое до логического конца
  30. 0
    15 мая 2024 19:56
    Россия и Украина могут пойти на долгосрочное перемирие по «корейскому сценарию». Остановка боевых действий и переход противников к мирным переговорам возможен уже через несколько месяцев.

    Такое мнение высказывается в статье, опубликованной в газете The New York Times (NYT).

    Какие то "влажные мечтания" у амерзких журналистов...
  31. 0
    15 мая 2024 20:10
    Не удивлюсь, у нас позорные кремлёвские предатели и воры дербанят страну до сих пор.
  32. 0
    15 мая 2024 20:24
    "В администрации Байдена растет ощущение". Уже смешно, если бы не было так грустно. За что воюют наши парни этой "админисрации" в тупые головы ,конечно, никогда не придёт. У них деменция. Но мы то твёрдо знаем. Хотя.... в Харькове мы были в 22м и в Куеве тоже..... нееееет....даже думать не хочу!
  33. 0
    16 мая 2024 13:12
    какой-то момент обе стороны могут, наконец, перейти к перемирию путем переговоров

    Никому эти переговоры не нужны, ни нам, ни Зеленскому и Ко. Ни даже самой США, которая только наращивает выпуск вооружений. Маховик войны раскрутился и ближайшие годы все элиты должны этой войной подкормиться. Именно ВСЕ. Поэтому еще года 3 как минимум будет идти перемалывание славянского этноса. Потом наверное, да. Накопится усталость от войны и начнут закругляться. Грустно это. А между тем, иностранных специалистов все больше.