Украинский ресурс: Основной целью российского удара с северного направления является не Харьков

66 318 68
Украинский ресурс: Основной целью российского удара с северного направления является не Харьков

Основная цель российского наступления с северного направления в Харьковской области — это не захват города Харьков. Российским войскам поставлена совсем другая задача. Свою аналитику представил украинский паблик Military аnalytics.

Как предполагает данный ресурс, российские войска специально начали наступление по двум направлениям: одно идет на Харьков, а другое на Волчанск и вдоль реки Северский Донец в сторону Купянска. Именно Купянск является основной целью российских войск, а не Харьков. Уже сейчас выход российских войск к Волчанску создал для Купянской группировки проблему тактического характера, но с дальнейшим продвижением она перерастет в стратегическую.



По версии Military аnalytics, наступающая западнее группировка российских войск возьмет село Липцы, практически выйдя к Харькову, и тем самым сможет сковать основные силы ВСУ, а также получит возможность наносить артиллерийские удары по городу. Вторая группировка, наступающая на Волчанск, расширит плацдарм вдоль реки Северский Донец и пойдет дальше, чтобы перерезать снабжение Купянской группировки ВСУ.


Естественная география — р. Северский Донец и сопровождение авио- и артиллерией будут прикрывать правый фланг россиян, одновременно мосты вдоль реки будут разрушены, а угроза наступления на Харьков не позволит украинским подразделениям выйти из города.

— пишет ресурс.

В этой ситуации ВСУ ничего сделать не смогут. Чтобы остановить наступление ВС России, нужны фортификационные укрепления, а они имеются только на бумаге. К тому же у ВСУ нет резервов. Таким образом, российские войска выйдут к Купянску с тыла, вместо того чтобы продолжать попытки брать его в лоб.
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    15 мая 2024 21:01
    группировка, наступающая на Волчанск, расширит плацдарм вдоль реки Северский Донец и пойдет дальше, чтобы перерезать снабжение Купянской группировки ВСУ

    Понятно, что в поле каждый суслик – агроном, но мысль вполне толковая. Хотя и не единственно возможная.
    1. +6
      15 мая 2024 21:22
      Все врут карты и их адепты.
      На краков. И на брэилу.
      Только так. Промежуточный-луцк, Черновцы.
      По стрелкам ватутина и др 43-44гг. Потом будкт 45г.
      И анадырь отдадут ухрам. Как бы мне не ставили минусы (33)-соседи ухрам токо чукчи. Они жизни научат. И от белых медведей правильно бегать по 50 км, до порога, шоб не тащить. А уж на китов и моржей ловить голыми руками.....
      1. +8
        15 мая 2024 22:23
        Укры на Чукотке не выживут. Там свиней нет. И сало только,китовое.
        1. +1
          16 мая 2024 05:13
          Неожиданно быстро поняли мой неюмор о ухрах. Не только вы, надеюсь. Копать берингово море дальше Фнекуда. Все станут (25 млн?) вулканолагами? В индонезию и перу будут ездить в командировки, за счет бюджета рф?
        2. +1
          18 мая 2024 02:48
          Да хватит уже гнобить свиней. Свинья может и не разборчива в еде, и не придерживается чистоты, но вообще очень умное животное. Я люблю свинину, и сало люблю.. А вы всех свиней какелами обзываете. Я бы на месте свиней обиделся..
          1. 0
            18 мая 2024 06:43
            Игорь Викторович, извините мы не хотели обижать свиней,сравнением их с храмадянами... ))
      2. +2
        16 мая 2024 07:35
        Цитата: антивирус
        Все врут карты и их адепты.
        На краков. И на брэилу.
        Только так. Промежуточный-луцк, Черновцы.
        По стрелкам ватутина и др 43-44гг. Потом будкт 45г

        "А название такое, право, слово боевое:
        Варшавская улица по городу идет -
        Значит, нам туда дорога, значит, нам туда дорога,
        Варшавская улица на запад нас ведёт."
        1. +1
          17 мая 2024 08:39
          И на кой нам ляхия и гонористые пшеки? Нам в гейропах вообще делать нечего. Освободить русскую землю и всё.
      3. +2
        16 мая 2024 15:59
        А уж на китов и моржей ловить голыми руками

        Зачем прекрасных животных обижать!?
    2. +1
      15 мая 2024 22:37
      Цитата: nik-mazur
      мысль вполне толковая

      сейфа с картошкой не хватает
    3. +3
      15 мая 2024 22:58
      в поле каждый суслик – агроном

      Именно . И противник отлично знает , чего и сколько накоплено для наступления и где. Что у них , разведки нет ? Всё они понимают. Только бывают ситуации "плетью обуха не перешибёшь ". Надеюсь, здесь именно так. Ну, отступят . Это ещё не крах , а только маневр . Рано чепчики бросать вверх.
      1. +4
        16 мая 2024 10:53
        Цитата: dauria
        противник отлично знает , чего и сколько накоплено для наступления и где

        Если противник такой осведомлённый, то почему заранее не озадачился обороной, не перебросил резервы на угрожаемое направление? Ну, примерно, как наши сделали в ожидании великого контрнаступа.
        1. -3
          16 мая 2024 12:19
          " не перебросил резервы на угрожаемое направление?"
          А что там случилось угрожаемого на севере ? Завязли в небольшом райцентре в 5-ти км от границы ? Значит противник всё правильно расчитал , а не ломанулся сдуру на второстепенное направление , оголяя остальные и тратя и так недостающие резервы.
          1. +4
            16 мая 2024 18:49
            Цитата: dauria
            А что там случилось угрожаемого на севере

            Да, ничего особенного – малозначительное тактическое продвижение с угрозой выхода в тыл купянской группировки.

            Цитата: dauria
            противник всё правильно расчитал , а не ломанулся сдуру на второстепенное направление

            Вообще-то, противник как раз ломанулся – вплоть до того, что на оборону небольшого райцентра брошены полицейские и спецназ ГУР, не говоря ужо про всякую «Лють» сдёрнутую с Часова Яра.
          2. 0
            18 мая 2024 02:51
            Как что, гляньте на карту.. Во первых сейчас задачка у них, во вторых при успехе выход в тыл..
    4. -6
      16 мая 2024 00:14
      Любой из сусликов в старой школе исполнил бы конфликт до возникновения но тут возникают фамилии...Вы об ентом канешно знаете, заодно трупам расскажите...
      1. 0
        16 мая 2024 10:54
        Цитата: Mister22408
        Любой из сусликов в старой школе исполнил бы конфликт до возникновения

        Да, очень печально, что вас не взяли на работу в Генштаб – мы бы сейчас уже мыли сапоги в Атлантическом океане.
    5. 0
      18 мая 2024 02:45
      Вообще да, они описали грамотный вариант, и наверное наиболее выгодный для нас.. Хорьков в лоб штурмовать, себе дороже обойдется, и не факт что удачно..
  2. +15
    15 мая 2024 21:03
    Основная цель российского наступления с северного направления в Харьковской области — это не захват города Харьков.

    Свою аналитику представил украинский паблик Military аnalytics.

    Естественно, не Харьков. Это мы так хитро через Одессу и Николаев к Киеву и далее до Парижа идём...

    Развелось, блин, "аналитиков" - на три буквы послать некого. Лучше нас наши цели знают.
    1. +5
      15 мая 2024 21:11
      Цитата: Zoldat_A
      Лучше нас наши цели знают.

      И ваще! "РФ хочет создать панику в Харькове и Сумах для продвижения темы переговоров! ЦПД"
      О как!
      1. +8
        15 мая 2024 21:17
        Цитата: Егоза
        Цитата: Zoldat_A
        Лучше нас наши цели знают.

        И ваще! "РФ хочет создать панику в Харькове и Сумах для продвижения темы переговоров! ЦПД"
        О как!
        Феерично!...
        Все пациенты моего школьного друга, широко известного в своих кругах врача-психиатра, аплодируют! Кто может - стоя. Те, кто стоит на четвереньках - радостно погавкивают.
    2. +3
      15 мая 2024 21:40
      Цитата: Zoldat_A
      Это мы так хитро через Одессу и Николаев к Киеву

      Блестяще! Лучше и не скажешь. good
      1. +5
        16 мая 2024 05:00
        Он шёл на Одессу...А вышел к Херсону?Или к Берлину?
        1. +3
          16 мая 2024 06:26
          Цитата: Grencer81
          Он шёл на Одессу...А вышел к Херсону?Или к Берлину?

          К Берлину лучше , но потом .
        2. +2
          16 мая 2024 13:25
          Я не провидец, но рассчитываю, что 404 была и будет нашей.
          А приличные немцы к нам сами переедут. Надеюсь уже скоро.
    3. +5
      15 мая 2024 21:43
      Ну да ,"нормальные герои всегда идут в обход "! wassat
    4. +5
      15 мая 2024 22:01
      "...он шел на Одессу, а вышел к Херсону..." laughing
      1. +2
        16 мая 2024 05:02
        Принявши на грудь литра три самогону.... wassat
    5. +3
      15 мая 2024 23:04
      Цитата: Zoldat_A
      Лучше нас наши цели знают.

      Ну так потом могут заявить, что мы целей этих не добились, хотя мы их никогда и не ставили.
      1. +1
        16 мая 2024 18:28
        Цитата: guest
        Цитата: Zoldat_A
        Лучше нас наши цели знают.

        Ну так потом могут заявить, что мы целей этих не добились, хотя мы их никогда и не ставили.
        Мало того. Если от нынешней Украины останется хотя бы клочок размером с Лихтенштейн, заявят о перемоге - нам ведь "не удалось Украину уничтожить - значит, Россия в войне проиграла".
    6. 0
      18 мая 2024 02:53
      А почему нет? Цели видны по ходу развития событий. Всё таки аналитика целая наука.. Если чел идёт с похмелья в магаз, вы на 90% уверены что он идёт в магаз, за похмелочкой, верно ведь?
  3. BAI
    +2
    15 мая 2024 21:03
    Ну, по карте, кольцо вокруг Верхнего Бурлука само напрашивается
    1. +8
      15 мая 2024 21:24
      Напрашивается.Если где то найти 200 тыс.группировку для создания этого кольца.Чтобы дойти от Волчанска до Купянска.А лучше с такой группировкой окружить Харьков и начать его штурм.Зеленский и его киношники 100 пудов кинутся на его защиту не желая никаких резервов. Пиар для них всё.А как только резервы кончатся,то всё пойдёт гораздо легче.
      1. +3
        15 мая 2024 21:48
        Цитата: OrangeBigg
        Чтобы дойти от Волчанска до Купянска.

        Дойдем, однозначно. Генерал Ким награду получит.

        Цитата: OrangeBigg
        А лучше с такой группировкой окружить Харьков и начать его штурм.

        Нам это надо? Думаю, Харьков они сами сдадут.

        Цитата: OrangeBigg
        А как только резервы кончатся,то всё пойдёт гораздо легче.

        Именно поэтому. Резервов всего 24 000 осталось.
        Могут мобилизоать еще, но они нужны линейным.
        Там, на фронте, давно уже некомплект 40-50-60 %. hi
        1. 0
          18 мая 2024 02:55
          Не сдадут они Харьков сами, их амеры тогда сами зарубят..
          1. 0
            18 мая 2024 14:34
            Цитата: Игорь Викторович
            Не сдадут они Харьков сами, их амеры тогда сами зарубят..

            Полагаю, что спрашивать, хотят они сдать или не хотят, их не будут. hi
    2. +6
      15 мая 2024 22:27
      Странно,что никто не обратил внимание на маленький нюанс- у клоуна 20.05. заканчивается срок полномочий. Укрия как пьяная шалава,остается неуправляемая...
      1. +5
        15 мая 2024 22:51
        у клоуна 20.05. заканчивается срок полномочий
        Заканчивается срок полномочий - это не значит, что 20-го вечером он соберёт свои манатки в коробочку и отбудет в неизвестном направлении. Мне думается, он там будет сидеть до упора: либо пока ласты не завернет, либо пока пиндocы нового не назначат. Как в армии: пока замену не подготовишь, о дембеле не мечтай. Так было при Союзе. Сейчас, правда, немного по-другому вроде, точно не знаю, но слышал, что типа день в день: если 10-го забрали, то 10-го и на дембель. Как говорится: "от звонка до звонка".
        1. -4
          15 мая 2024 23:24
          Я к тому,что после 20.05. начнется разброд и шатание у ВСУк.
          1. +4
            16 мая 2024 06:32
            Цитата: Андрей Николаевич
            после 20.05. начнется разброд и шатание у ВСУк.

            Хорошо бы если так , но в\на правят несколько иные особи и дисциплину они поддерживают весьма жестко . Но повод для Праздника Непослушания действительно хорош .
            Вот только для нас никого из легитимных больше не останется . Просто свора разыскиваемых уголовников .
      2. +3
        16 мая 2024 10:55
        Цитата: Андрей Николаевич
        Странно,что никто не обратил внимание на маленький нюанс- у клоуна 20.05. заканчивается срок полномочий.

        Кого волнуют какие-то полномочия на Украине? У них по закону вообще до сих пор Янукович правит. smile
      3. 0
        18 мая 2024 02:57
        А 19, то есть завтра, каклостан офицально обьявит войну.. Проблема решена будет.. Ну эт я так, чисто как вариант описал..
  4. +8
    15 мая 2024 21:03
    Ну это радует, началась маневренная и плановая операцич, а как получится, посмотрим.
  5. +11
    15 мая 2024 21:09
    2 года они выпрашивали, все вылазки какие-то делали, обстрелы мирного населения вели, а теперь анализируют сидят. Несите свои анализы в больницу, причем в психиатрическую.
  6. +3
    15 мая 2024 21:22
    Хахаха, эти "спецы", наконец-то взглянули на карту в крупном масштабе и увидели то, что заметили другие уже давно. Это уже стали назвать не Харьковской операцией, а Волчанской. Видны наши действия по заходу в тыл Купянска, прикрывая свой западный фланг рекой С.Донец
  7. +5
    15 мая 2024 21:27
    Cela semble logique et audacieux.
    Si cela s'avère exact et réussi ce serait un beau coup.
    Nota bene j'ai 'sélectionné ' et toujours pas la possibilité de traduire ?
    1. +2
      15 мая 2024 22:49
      "Это кажется логичным и смелым. Если это окажется точным и успешным, это будет хороший ход. Обратите внимание, что я "выбрал", но по-прежнему нет возможности перевести."
  8. 0
    15 мая 2024 21:32
    Изюм. Главная цель изюм. Иначе славянск-крамоторск не освободить. Пытаемся исправить ошибки сентября 22-го года.
    1. +5
      15 мая 2024 21:38
      Изюм Краматорск 55 км по прямой Часов Яр Краматорск по прямой 25 км.К тому же до Изюма надо ещё дойти.
      1. 0
        15 мая 2024 21:57
        Высоты, реки, дороги, снабжение и прочее. Именно поэтому весной 22-го 25-ая аэромобильная ххххооохххло бригада за изюм зубами держалась.
  9. +1
    15 мая 2024 21:34
    Походу, чубатые диванные аналитики внимательно читают комментарии на ВО, повторяя уже несвежие мысли вслух. Ну пусть читают, претензий нет.
    1. +5
      15 мая 2024 21:48
      Надо посоветовать им перекинуть все резервы к Киеву и там их держать до завершения СВО.
      1. +2
        15 мая 2024 21:58
        В продолжении поста.
        О.Услышали.

        . Украину ждет решающая битва, и, возможно, не за Харьков, а за столицу, пишет журналист Джейми Деттмер на страницах американской газеты Politico. Он ссылается на данные мониторинговых каналов, которые сообщили о переброске в Киев 5 новых бригад из 10-ти заново сформированных.

        Журналист также процитировал командующего Сухопутными войсками Украины Павлюка, который сказал: «Россия прощупывает стойкость наших рубежей, прежде чем выбрать самое подходящее направление». На основании этого Деттмер приходит к выводу, что «Путин предпримет еще одну попытку захватить территорию вокруг столицы». Вот тогда-то и начнется решающая битва.


        https://svpressa.ru/war21/article/415170/
      2. +2
        15 мая 2024 22:04
        Не к Киеву, а значительно западнее ! Киев - мать городов русских, пущай свой лемберг защищают
        1. +1
          15 мая 2024 22:17
          Да уж тогда под Берлин. Ливер с колбасной шоблой на каждом углу визжат, что русские вот вот нападут на Германию, а глупые бюргеры не хотят в бундесвер, тут чубатые и пригодятся.
          Про бюргеров https://inosmi.ru/20240515/mobilizatsiya-268880756.html
          1. 0
            16 мая 2024 17:48
            Согласен, пусть небратья берлин берут wink
  10. +11
    15 мая 2024 21:37
    А по мне так всё равно каким будет развитие этой операции. Главное чтобы было продвижение, освобождались населённые пункты и уничтожались ВСУки. Продвижение ВС РФ приближает победу и это главное. hi
  11. +4
    15 мая 2024 21:50
    Слабо верится в наступление по синим стрелкам. Слишком вытянуто вдоль реки, легко перерезать. Да и расстояние слишком большое.
  12. +6
    15 мая 2024 22:33
    В этой ситуации ВСУ ничего сделать не смогут. Чтобы остановить наступление ВС России, нужны фортификационные укрепления, а они имеются только на бумаге. К тому же у ВСУ нет резервов. Таким образом, российские войска выйдут к Купянску с тыла, вместо того чтобы продолжать попытки брать его в лоб.


    Говорили им, много раз и многие, не стреляйте по территории России. Не поверили, что это плохо закончится, теперь пожинают плоды своих действий. Можно ли назвать Зеленского, с компанией, дальновидными стратегами. Хотя! Может быть, именно этого они и добивались, обстреливая территорию России. Теперь формируется ещё, около 600 километров фронта, для которого нужны не только российские войска, но и украинские.
  13. ... Он шел на Одессу, а вышел к Херсону...
  14. +3
    15 мая 2024 22:58
    Свою аналитику представил украинский паблик Military аnalytics.

    Эти укро-аналитики со своими анализами напомнили анекдот: winked

    — Вчера вечером пришли ваши анализы — есть две новости, хорошая и плохая. Во-первых, у вас рак.
    — А хорошая?
    — Теперь вы знаете себя лучше!
  15. +1
    15 мая 2024 23:52
    Так и хочется сказать/написать... большая игра началась/продолжается УГАДАЙКА-ПРЕДСКАЗАЙКА!
    Могли б и татализатор устроить, ставки принимать!
    Так то ничего не имею против, логики событий... гадать то зачем, на футболе, что ли?
  16. +2
    16 мая 2024 06:18
    вот те раз. опять не Харьков? Харьковчане уже нагладили русские флаги.ждут.
  17. +1
    16 мая 2024 07:28
    Инициатива у нас - им остается только гадать. При этом наши планы могут меняться по ходу действий, тогда они и вовсе никогда ничего не угадают, а любое совпадение предсказанного и реалий будет именно совпадением.
  18. bbb
    0
    16 мая 2024 09:18
    Толково, что сказать. . . .
  19. Так то расстояние до Шевченково и даже до Великого Бурлука не хилое! Ту его еще пройти надо! А так, да! Мысль грандиозная!
  20. 0
    16 мая 2024 13:13
    Свою аналитику представил украинский паблик Military аnalytics.
  21. 0
    17 мая 2024 14:51
    С тылу зайдут это я так понял с моего района ХТЗ как раз хорошая позиция.