Йеменские хуситы сбили четвёртый по счету американский беспилотник MQ-9 Reaper

121
Йеменские хуситы сбили четвёртый по счету американский беспилотник MQ-9 Reaper

Немногочисленное вооруженное формирование йеменских хуситов-повстанцев «Ансар Аллах» более полугода продолжает довольно успешную войну против западной военной коалиции на Ближнем Востоке, возглавляемой США и Великобританией. Ракетные и дроновые атаки по торговым судам практически полностью остановили коммерческий трафик в Красном море и Аденском заливе. При этом все попытки англо-американских сил погасить активность хуситов ни к чему не привели.





Об очередном успехе в войне с американцами сообщил военный представитель хуситов Яхья Сариа. По его словам, силы противовоздушной обороны мятежного йеменского движения «Ансар Аллах» сбили четвертый по счету американский беспилотник MQ-9 Reaper. Как ранее сообщил телеканал CBS со ссылкой на источники, Соединенные Штаты с ноября 2023 года потеряли над Йеменом три беспилотника MQ-9 Reaper.

Средства ПВО Йемена в четверг вечером смогли сбить американский беспилотник MQ-9, когда он выполнял враждебную миссию в небе над провинцией Мариб

— говорится в сообщении, опубликованном в телеграм-канале представителя движения.

В подтверждение поражения американского модульного разведывательно-ударного дрона хуситы опубликовали видео и фотографии его обломков. Сариа сообщил, что силы ПВО «Ансар Аллах» нанесли удар по MQ-9 с помощью ракеты класса «земля - воздух» собственного производства.



Особо стоит отметить, что стоимость данного БПЛА превышает тридцать миллионов долларов. Таким образом, за время войны с западной коалицией «парни в тапочках» только американских беспилотников уничтожили на сумму более 120 миллионов долларов. Это не говоря уже о том, что их постоянные атаки ракетами и дронами по военным и торговым кораблям обходятся еще дороже, ведь сбивать дешевые цели американцам, британцам и примкнувшим к ним европейцам приходится очень дорогими противовоздушными ракетами.

121 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    17 мая 2024 18:29
    Молодцы хуситы! Есть нам на кого равняться!
    1. +20
      17 мая 2024 18:40
      Так у них нет отпрысков за бугром,им терять нечего....
      1. -3
        18 мая 2024 10:27
        Исходя из написанного у вас есть и ссыкотно, что заберут? Или за грошики на вентилятор подкидывайте?
    2. -25
      17 мая 2024 18:52
      Равняться в чём? С каких пор этот БПЛА стал такой сложной целью, что стоит равняться на тех, кто (В-В-ВАУ!) способен его сбить? Извините, конечно, если Вы фанат хуситов, но российская ПВО выполняет задачи технически гораздо более сложные, притом успешно. В чём равняться-то?
      1. +37
        17 мая 2024 18:58
        Вы не курсе, что беспилотники нато на Черным морем наводят ракеты и беспилотники на нашу территорию?Мне импонирует их решительность в отличие от нас!
        1. -16
          17 мая 2024 19:03
          Если Вам нравится их подход к решению задачи, то так и пишите, а не "Хуситы! Какой восторг!", как будто у них там ПВО какая-то суперразвитая. А то я уж подумал, что у них там появилась техническая база на нашем уровне...
          1. +10
            17 мая 2024 19:55
            Да дело не в развитости в ПВО а в том, что могут себе позволить.. А так Рипер и из "Иголки", думаю легко собьется..
            1. -13
              17 мая 2024 20:50
              Могут себе позволить, а самолёты что-то так и не сбили request А Рипер да, каждый может. Если хуситы такие крутые, почему они до сих пор не потопили ни одного корабля? Или не сбили ни одного самолёта с пилотом?
              1. +8
                17 мая 2024 21:14
                у вас бомбит, что у Ирана есть яйца и гордость в отличии от нас?
                1. -16
                  17 мая 2024 21:15
                  Нет, у меня бомбит от того, что люди находят в жалком Рипере повод для гордости за хуситов и плевания в сторону той ПВО (нашей), которая выполняет куда более сложные задачи.
                  1. +12
                    17 мая 2024 21:52
                    А где вы заметили, что кто-то плюется в сторону ПВО. ПВО как раз то молодцы. Речь немного не о том.
                  2. +11
                    18 мая 2024 01:46
                    Здрасти непонятливый вы наш! Весь сыр бор из-за того, что у кое кого в москве не хватает духу или смелости или просто яиц нет, чтоб дать команду валить корректировщиков ATACMS на дно морское! Ибо из-за этих слабохарактерных мои близкие в Севастополе сидят под огнём гомосятины! Без света. В опасности.
                    А надо только лишь вальнуть пару их БПЛА.
                    У Хуситов яйца для этого есть. А вот в генштабе рф сидят некто непонятной направленности, переживающие за должности и погоны из-за того, что какой-то олигарх вовану настучит на то, что из-за действий Русской армии его бабло сплыло.
                    1. -4
                      18 мая 2024 10:31
                      Видимо у вас до пола висят, а пишите вы между штурмом Волчанска или Часового Яра? Если нет то не надо п**деть.
                    2. 0
                      18 мая 2024 16:39
                      Цитата: Severok
                      А надо только лишь вальнуть пару их БПЛА.

                      И пришлют другую пару. Или со спутников наведут. Или вообще самолёт с экипажем на борту отправят. Почему Вы абсолютно уверены, что будет не так?
                2. -3
                  18 мая 2024 10:30
                  От вас это украинцы, лабусы, либералы моющие унитазы в Польше? Вы уточняйте не стесняйтесь;)
          2. +11
            17 мая 2024 21:52
            ...нравится, не нравится, автор даёт понять, что хуситам можно сбивать эти "рапторы", а мы стесняемся. Один раз только облили чем-то, а нужно было сбить. И янки не пикнули бы.)
          3. 0
            18 мая 2024 09:23
            Цитата: Тарелка
            А то я уж подумал, что у них там появилась техническая база на нашем уровне...

            "Джентльменов дохрена, местов нету!" (с) yes
      2. +14
        17 мая 2024 19:33
        Хотя бы в том,что " парни в тапачках" не имея собственного ВПК,а воюют тем что бог подаст,наносят американцам как и европейцам нравственные и материальные страдания! laughing
        1. -11
          17 мая 2024 19:46
          Я более, чем уверен, что из-за нескольких Риперов от американцев не убудет вот совсем.
          1. +10
            17 мая 2024 20:34
            Зато эти американские риперы ответственны за смерти наших граждан так, что чем меньше этих риперов будет тем лучше.
          2. +6
            17 мая 2024 21:56
            ...конечно "не убудет", но вот опять "если бы"... если бы у нас было больше решимости, то летать эти "птички" уже перестали.
            1. -6
              17 мая 2024 21:59
              Или вместо них стали бы совершать "учебные полёты" условные RC-135 с экипажами на борту request . Мы не можем столь уверенно утверждать такие вещи.
              1. +2
                17 мая 2024 22:02
                Привет, ну ты же знаешь ответ, этот "хавк" давно летает, может пора и его в море.)
                1. -8
                  17 мая 2024 22:05
                  Не знаю, не знаю. Мне это не видится таким однозначно необходимым шагом. В конце концов, у американцев по-прежнему будут разведывательные спутники, которыми можно пользоваться в тех же целях. И - ещё раз - самолёты с экипажами. Уж по борту с людьми никто точно стрелять не будет. Так что если Запад окажется достаточно решительным, потенциальное уничтожение Хоука пользы не принесёт никакой, а напряжённость поднимет.
                  Не забывайте, что Запад не задействует и половины своих возможностей в этой ситуации. Мы заинтересованы в том, чтоб он и дальше был расслаблен.
                  1. +1
                    17 мая 2024 22:06
                    ... у нас Темнейший как-то сказал, что мы ещё и не начинали....
                    1. -6
                      17 мая 2024 22:08
                      Так и есть. Запад тоже не начинал. По-моему, всем будет лучше, если ни одна из сторон так и не начнёт, а Украина всё равно кончит.
                      1. -1
                        17 мая 2024 22:09
                        не по существу... а почему "тарелка"
                      2. -4
                        17 мая 2024 22:13
                        Выбрал что-то наименее угрожающее по звучанию. Люблю быть хорошим милым мальчиком.
                      3. 0
                        17 мая 2024 22:16
                        а имя есть у "хорошего мальчика"?
                      4. 0
                        17 мая 2024 22:19
                        А вот не напишу. Уверен, в ФСБ и так всё выяснят, если надо winked
                      5. +1
                        17 мая 2024 22:12
                        Запад как раз и начал руками украины. А насчёт "хавков" с экипажем не слышала.
                      6. -2
                        17 мая 2024 22:17
                        Цитата: Egeny
                        Запад как раз и начал руками украины.

                        Нет, по полной он не начал. Вон, в тех же США тысячи танков, БМП и самолётов стоят на хранении со времён Холодной войны: они к ТМВ готовились не хуже Советского Союза. В одном Дэвис Монтене одних F-4 около семимисот. А теперь представьте, что было бы, начни они их восстанавливать теми же ударными темпами, что у нас танки начали и восстанавливать, и новые делать, а потом передавать Украине. Да, F-4 устарел... Но там ОЧЕНЬ МНОГО F-4.
                        Я не пытаюсь кого-то напугать американскими складами - у нас и свои не хуже. Я пытаюсь как раз-таки показать, что ни мы, ни они по-настоящему так и не начали войну. Потому что это всё ещё больше политическая акция, нежели военная.
                      7. 0
                        17 мая 2024 22:20
                        Для того чтобы использовать это железо нужны люди, а их уже нет. 25000 зеков и только 3000 готова идти на фронт, но не на ЛБС
                      8. -1
                        17 мая 2024 22:23
                        Это про Украину? Тут на сайте новость такая была про неё, вроде. Ну, я писал и буду писать, что мобрезерв Украины - пара миллионов людей точно. Поэтому и считаю, что надо не шашку оголять с прорывами и окружениями, как некоторые пишут, а заниматься минимизацией своих потерь в первую очередь.
                      9. +1
                        17 мая 2024 22:30
                        насчёт "лимонов" фейк, а вот шашкой махать действительно не стоит.
                        Я тут картинку тиснула, что-то сегодня тихо с нашей стороны, а вот с ихней... как-то много синих точек.
                      10. -2
                        17 мая 2024 22:32
                        А синие точки на этой карте это что?
                      11. 0
                        17 мая 2024 22:33
                        ....ВСУ стреляет по нашим позициям, в основном по Белгородчине.
                      12. -1
                        17 мая 2024 22:35
                        Понятно. А говорят, дефицит снарядов у них.
                      13. -1
                        17 мая 2024 22:35
                        ты что , эту карту СВО в первый раз видишь?)
                        https://ria.ru/20220622/spetsoperatsiya-1795199102.html
                      14. 0
                        17 мая 2024 22:42
                        Да. Я не увлекаюсь таким подробным отслеживанием. Важное напишут, а подробности мне знать незачем.
                      15. +3
                        17 мая 2024 23:06
                        Цитата: Тарелка
                        А теперь представьте, что было бы, начни они их восстанавливать теми же ударными темпами, что у нас танки начали и восстанавливать, и новые делать, а потом передавать Украине.
                        Уже представил как их хипстеры и прочее лгбт че-то там "восстанавливать" будут. laughing Вы их завод по производству 155мм снарядов видели, который они попытались запустить?
                        https://youtu.be/ypOFXi7w1ks
                        ну и как, много там молодежи, (или все возрастом за 50+) а наберешь туда каких нибудь мигрантов и... вот и сгорел заводик:
                        https://topwar.ru/240551-v-ssha-proizoshel-pozhar-na-zavode-proizvodivshem-artillerijskie-i-minometnye-snarjady-dlja-ukrainy.html
                      16. 0
                        17 мая 2024 23:08
                        Так у ведь у нас та же самая ситуация, по факту. Просто на данный этап лучше ресурсами распорядиться сумели, потому что нам это больше надо.
                      17. +1
                        17 мая 2024 23:28
                        Цитата: Тарелка
                        Так у ведь у нас та же самая ситуация, по факту

                        Почти та, но не та. Есть такие маленькие нюансы, которые заключаются... в патриотизме. Разумеется нувориши думают, что они всех купили и армия за 200 тыс.руб. у них наемная, да и на заводах з/п прибавили и только поэтому народ пашет в 3 смены. Вот только воры не сделавшие за свою никчемную жизнь и ржавого гвоздя никогда не поймут, что ТАК за деньги не воюют и ТАК за деньги не работают. Вот собственно и вся разница в этом "почти", ведь ЗА ДЕНЬГИ в той же Америке можно найти себе и более комфортную и высокооплачиваемую работу, тем же айтишником например и нафига им "восстановлением" старой рухляди заниматься если проще спекуляцию (т.е. бизнес) замутить.
                      18. 0
                        18 мая 2024 00:32
                        Полагаю, все американские проблемы со снарядами, которые Вы описали, решатся, когда правительство закупочные цены поднимет winked
                      19. +1
                        18 мая 2024 00:53
                        Ну если вам действительно интересны их проблемы и не жаль времени на пару аналитических видеороликов (взгляд нашего соотечественника изнутри США):
                        https://www.youtube.com/channel/UC7FS4Q2iFIeXpgxdM9MqwlA/videos
                        Можно глянуть последние, там полный расклад (что ожидает Америку, да и весь мир). Автор канал закрыл ибо все свои прогнозы выложил, а постить дальше не имеет смысла (это не балабол типа пропагандиста "Саши во Флориде" работающего за деньги).
                      20. 0
                        19 мая 2024 00:02
                        Спасибо за ссылку: посмотрел пару видео.
                        Начал с последнего по вашей рекомендации. Действительно человек нелицеприятную для США картину. Но... Там есть видео из апреля 2022-го, где он же пророчит России уже летом того же года начало охоты на ведьм и погромы в поисках виноватых в провалах, а к 24-му - вообще серьёзнейшие проблемы, которые должны стать жесточайшим кризисом. Ну... и где это всё? Почему прогнозы для США должны оказаться точнее?
                        В общем, прогнозы от этого господина смотреть не стоит. Вот мысли о текущем моменте там интересные, да.
                      21. 0
                        21 мая 2024 14:57
                        Цитата: Тарелка
                        где он же пророчит России... Ну... и где это всё?
                        Почему прогнозы для США должны оказаться точнее?
                        В общем, прогнозы от этого господина смотреть не стоит.
                        1. он НЕ в России. Нереально выдать прогноз для страны в которой не живешь уже 20 лет.
                        2. "прогнозы для США" - это не прогнозы, а скорее "расклад" текущего положения дел в стране (причем глазами обыкновенного обывателя) а там уже пойдет "как карта ляжет". Например не зная причин в 2007 (обвал фондового рынка жилья в США) откуда можно было бы прогнозировать мировой кризис? А если человек, констатирует: да, такая проблема существует, то можно и самому попытаться спрогнозировать ОДИН ИЗ возможных сценариев развития ситуации (но их всегда будет несколько и не факт, что угадаешь).
                        3. "прогнозы от этого господина смотреть не стоит" - он не профи, потому и интересен. Поскольку говорит то, что видит и думает. А все профи как правило заангажированны. Этим он и интересен. Но даже по профи: точные прогнозы и они никогда не смогут дать ибо полным объемом информации не обладает в мире никто. А если не знаешь например как поведет себя Китай, Иран или та же Саудовская Аравия (в отношении определенного события), то как можно спрогнозировать то, что произойдет например в РФ? Внешние факторы очень много значат, не меньше чем внутренние...
                        P.S. так что лично для меня его "расклад" интересен, например его ролик про "Стволы в США" дал мне больше инфы чем все разглагольствования наших балаболов на эту тему, почему бы и не посмотреть...
                        З.Ы. я подобное вообще не смотрю, а слушаю "в фоновом режиме" занимаясь программированием на ПК, так что время это не отнимает вообще, а вот кино никакое не глянуть - некогда...
                      22. 0
                        18 мая 2024 03:47
                        Цитата: Тарелка
                        все американские проблемы решатся, когда правительство закупочные цены поднимет
                        В чём тут PROFIT ? (выгода). Капиталисту - работодателю не имеет смысла платить работнику больше (все в точности до наоборот). США вообще переживает кризис и поднимать закупочные цены правительство может только в том случае, если это поможет из этого кризиса вылезти. Запугивание Европы, чтобы она покупала американское оружие (не важно для чего, хоть для той же украины) одна из целей получить этот PROFIT. В восстановлении F-4 профита никакого, одни убытки. Спонсировать нахаляву украину (банкрота который по долгам давно пробил днище) - нахрена козе баян? Увы, но вы мыслите совершенно не по американски, там патриота Билли который мечтает помочь украинскому Мыколе бездвоздмезно никогда не было, нет и не будет. Помните былиное:
                        «Нет такого преступления, на которое не пошёл бы финансовый капитал ради 300% прибыли» © Томас Джозеф Даннинг
                        Так вот, если вы предложите Америке продать F-4 нам с 300% прибылью, то завтра они будут сыпать бомбы на чубатые головы, а вся незалежняя будет объявлена гегемоном "империей зла". Разумеется утрировал ибо на мелкий контракт разумеется они бы не пошли, им нужна массовая продажа их оружия, поэтому в качестве договорняка по торговле потребовали бы от нас еще и до Берлина дойти, чтоб больше оружия нам продать и на этом сказочно озолотившись выйти из кризиса.
                      23. +1
                        18 мая 2024 16:44
                        Цитата: ВПК-65
                        Увы, но вы мыслите совершенно не по американски

                        По-моему, мышление не от нации зависит.
                        Цитата: ВПК-65
                        В восстановлении F-4 профита никакого, одни убытки.

                        А с этим я и не спорю. Я пытаюсь отвечать тем, кто воспринимает происходящее как войну на уничтожение в стиле ВОВ или что-то вроде того. Американцы не уничтожить нас хотят, а со своими бедами разобраться. А тут некоторые воображают, будто в Вашингтоне сидят и думают, как бы им нас тут всех перебить, из-за потом у этих самых "воображал" начинается бурление эмоций по причине того, что военное руководство действует не в стиле мерещащейся им чуть ли не ВОВ 2.0, а в стиле локального конфликта.
      3. +9
        17 мая 2024 19:47
        Хотя бы в "смелости" - сбивать такие "несложные" цели, которые дают целеуказания для ударов по территориям России.
        1. -3
          17 мая 2024 20:49
          А разве не Глобал Хоуки наводят удары?
          А по поводу "смелости" - тут в комментариях уже поясняли, что оснований для удара нет, поскольку границы БПЛА не нарушает, ничего с себя не запускает. Вы не на чистой войне, Вы на политическом мероприятии, не забывайте.
          1. +1
            17 мая 2024 21:59
            ...вас бьют по левой щеке, Вы подставляете правую?)
            Не нужно играть по чужим правилам, поскольку они писаны век назад.
            1. -2
              17 мая 2024 22:02
              Думаю, на глобальном уровне это не удар по левой щеке, а всего лишь плевок. Играть по чужим правилам нужно потому, что нам нужны изделия чужой промышленности.
              1. -1
                17 мая 2024 22:05
                Извини, давно знакомы, но имени не знаю, ну ты же умный мужик, всё понимаешь... у тех же хуситов и закупиться.)
                1. 0
                  17 мая 2024 22:07
                  Закупиться у хуситов процессорами, картами памяти, контроллерами, программным обеспечением...?
                  1. -1
                    17 мая 2024 22:08
                    а почему бы и нет, если даже "партнёр" си ля соль блокирует банковские счета.)
                    1. 0
                      17 мая 2024 22:12
                      Ну... потому что у них этого нет? Я, на самом деле, удивлён, что, несмотря на имевшуюся в начале СВО риторику такого плана, у нас до сих пор не занялись государственным пиратством ПО. В результате, предприятие из перечня ВПК продолжает использовать по официальной (!) лицензии американские САПР.
                      1. -1
                        17 мая 2024 22:14
                        А что тут удивительного, если я шарю в их проге, то зачем мне ловить глюки в нашей. Мы отстали, причём намного.
                      2. -1
                        17 мая 2024 22:21
                        О чём и речь. И у хуситов аналогов не достать.
      4. +1
        18 мая 2024 11:13
        А вы явно не фанат хуситов, из этого следует, что вы фанат сионацистов! Желаю вам горячей встречи с Хамасом и Хезболлой! для меня они тоже герои и кумиры! Борцы с фашистами-оккупантами, захватившими их землю.
        1. 0
          18 мая 2024 16:49
          О да, пишу из Израиля, шлю пожертвования в АОИ... Нас раскрыли, шеф! wassat
          Мне только интересно почитать, как Вы согласуете такой вывод с моей явно антиукраинской риторикой.
    3. +19
      17 мая 2024 18:56
      Интересно ,а можно их попросить на время приехать в Крым? Ну или яйца одолжить...
      1. 0
        17 мая 2024 22:00
        ..."пересадка яиц"..., простите, кому?))
    4. +4
      17 мая 2024 20:20
      Интересно, а Р73 может достать до этих хавк жнецов?! Вдруг , какой то беспилотный катер вздумает его сбить
    5. +1
      18 мая 2024 04:07
      Кстати, каталожная стоимость MQ-9 давно превысила $50 миллионов.
      Плюс они довольно часто разбиваются сами, по крайней мере из того что а прессе последние 3 года.
      Так что только хуситы уничтожили "Риперов" на $200 млн.
  2. +7
    17 мая 2024 18:29
    Хусити по графику идут, молодцы. Сбивают и за себя и за нас. Будим должны сандалям.
    1. +16
      17 мая 2024 18:34
      Сбивают и за себя и за нас.

      За нас увы никто не сбивает и не будет, пока сами не начнем.А у меня такое вот мнение, что мы не начнем -- партнеры американе во всех делах. На защиту страны на...рать.
      1. +18
        17 мая 2024 18:44
        Цитата: Dimy4
        А у меня такое вот мнение, что мы не начнем -- партнеры американе во всех делах. На защиту страны на...рать.

        Гибнут мирные люди и наш генофонд - молодые, здоровые мужики на фронте ! А за океаном радуются, потирают руки и считают свои прибыли, пока тут славяне с их подачи убивают друг друга !
        А "парни в тапках" на Ближнем Востоке делают всё что могут.
    2. +16
      17 мая 2024 18:37
      А мы почему не сбиваем эти Риперы над Чёрным морем? Они дают целеуказание для ударов по нашему Черноморью. am
      Надо сбивать и говорить, что это хусситы сбили. Если не поверят пробиркой потрясти или сказать, что это секретная информация. laughing
      1. +11
        17 мая 2024 18:49
        Пробирка не прокатит - это амерский подход. Нам надо будет шлёпанцами потрясти в качестве подтверждения.... lol
        1. +1
          17 мая 2024 19:01
          Трамп дал определение американским средствам массовой информации: фейкньюс. Да кто я такой, чтобы с ним спорить? Ему там в Америке виднее.
          Можно вообще сказать, что американцы сами сбивают свои беспилотники над Чёрным морем. laughing good
      2. +6
        17 мая 2024 18:58
        А сложно сказать сбиваем и будем сбивать !? Претензии присылать если собьем в районах около США!
      3. +4
        17 мая 2024 19:08
        Бородач Зачем хуситы? ВСУ-шники и сбили, из Пэтриота, к бабке не ходи! Не, не из Пэтриота, а из САМПТ.
      4. +6
        17 мая 2024 19:42
        Цитата: Бородач
        Если не поверят пробиркой потрясти или сказать, что это секретная информация.

        Цитата: Nexcom
        Пробирка не прокатит - это амерский подход.

        Наш подход совсем другой: у нашей власти в почёте политическое чистоплюйство. Когда с ними поступают по понятиям гегемоны, они чертят красные линии, надувают щёки и предупреждают...Внутри страны в отношении граждан понятия толкует уже сама власть.
        Сторонится она «грязной работы». Не может дать команды на уничтожения врага, не желает вешать себе на шею лишние неприятности...Потеряла решимость, смелость, бесстрашие...Забыла, что:
      5. -1
        17 мая 2024 19:42
        Потому, что формально они находятся в нейтральном воздушном пространстве, а если мы их будем сбивать, то и наш, к примеру, ИЛ 76 может быть "случайно" сбит при полёте в Сирию или Африку.
        1. +3
          17 мая 2024 19:44
          Вы Ил-76 и беспилотник не путайте.
          У них самолётов больше нашего летает, а С-500 - нету.
          1. -2
            17 мая 2024 19:45
            Оба они летательные аппараты, поэтому боязнь ответного акта и сдерживает наших.
            1. +4
              17 мая 2024 19:47
              Ну хоть газопровод ОПАЛ взорвать не страшно?
      6. +8
        17 мая 2024 20:10
        Цитата: Бородач
        А мы почему не сбиваем эти Риперы над Чёрным морем? Они дают целеуказание для ударов по нашему Черноморью.

        Потому, что у нас есть партия "Вы хотите эскалации войны с НАТО и ядерного удара?", а у хуситов её нет и чудеса ни ядерного удара в ответ и НАТО туда не ломанулось.
    3. +1
      17 мая 2024 18:49
      Сбивают и за себя и за нас.

      Упал плашмя . Это для плоского штопора характерно . Никаких "следов" от поражающих элементов . Уж не сам ли он плюхнулся ? Да и чем они могли бы его достать ?
      1. 0
        17 мая 2024 19:02
        Надо бы у хусситов купить образец беспилотника. good
      2. +1
        17 мая 2024 21:57
        Часто они там падают, удивительно прям почему?
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          17 мая 2024 23:40
          ну одно видео было. Там вроде наш "Куб". Только и результат соответствующий- ошмётки в воздухе на гектары . Самое уцелевшее - обгоревшие куски движка.
          1. 0
            18 мая 2024 00:04
            А обычно сбивают иранской ракетой с движком от авиамодели, и вертолеты саудовские сбивали. У нее заряд как у пзрк
  3. +7
    17 мая 2024 18:31
    Браво! Нет слов! Хуситы сбивают жнецов за себя и за нас то же
  4. +12
    17 мая 2024 18:32
    Хуситы уже уничтожили 4-й "Рипер" и им пофиг на матрацев и гейропцев, а у нас на счету пока лишь только 1 "Рипер" и ни одного "Глобал хоука", но получается, что именно из-за такой вот "толерантности" со стороны политического руководства и командования только в Крыму бандеры уничтожили нашей военной техники гораздо больше, чем на 120 лямов зелёных...
    1. +9
      17 мая 2024 18:37
      Хуситы над своим небом их нащелкали, у нас они в границах РФ не летают.
      1. +13
        17 мая 2024 18:42
        Тут вот только в соседних статьях много комментариев коллег на счёт Израиля, так вот тем абсолютно пофиг над чьей территорией что сбивать, если это несёт угрозу для Израиля, а также пофиг на счёт того, кто что по этому поводу подумает, вот когда уже наше руководство будет руководствоваться принципом недопущения угроз для своей территории и населения, а не заботой о "партнёрах"
        1. -7
          17 мая 2024 18:45
          Не путайте кто израиль крышует и его вес и возможности в мире по прикрытию своей дейтельности. У нас такой крыши нет, иначе бы никто близко бы чихнуть боялся. Разные весовые категории.
          1. +11
            17 мая 2024 18:54
            Ну если исходить из Вашей, уважаемый коллега, сентенции про "бескрышность" нашего государства и его вооружённых сил, т.е. про незнание сверчком своего шестка, неподходящести сомбреро для Хуана, то тогда возможно некоему Хуану и не стоило бы слезать со своего шестка? А то соседская "крыша" ему по сомбреро надаёт?
        2. +2
          17 мая 2024 19:03
          ААК кажись, наше руководство уже не о партнерах заботится, а о своей жизни. И, похоже, пока ничего путного не придумало, несмотря на наличие в команде такого мыслителя, как ВВП :))
          Сбивать надо, но это уже будет над нейтральной территорией, над нами Риперы не летают. Поэтому перед сбитием придется объявлять красную готовность СЯС.
          Для начала предлагаю возобновить полеты Ту-95 с ядерным оружием на борту, а там видно будет.
          1. +2
            17 мая 2024 19:11
            Полёты "стратегов" это скорее не выход, а проблема, сейчас они могут летать только "из-за угла" и практически без прикрытия истребителей (тут никуда не денешься, география и отсутствие собственных авианосцев на маршруте пролёта), если подумать то можно найти не менее эффективные меры реагирования... тут одним ГУГИ можно всю мировую связь "в труху", кстати некие "хуситы" уже что-то подобное делали недавно...:))))
          2. +3
            17 мая 2024 22:00
            У С-400 дальность полета большая, стреляли по украинскому беспилотнику, промахнулись и ракета ушла дальше. Потом извиниться. Повторить. Будут сбивать наши - начинать сбивать над еврайхом. Смотреть у кого нервы крепче.
  5. +2
    17 мая 2024 18:35
    Интересно, а остатки мы получим, или они уже не нужны.
  6. +6
    17 мая 2024 18:35
    Чтото мне подсказывает что амерам по барабану сколько у них вундервафля стоит, им нё весь мир оплачивает через кучу контор,от мвф до фонда мира и разоружения в том числе и сам йемен.
  7. +1
    17 мая 2024 18:40
    А статью читать не вариант,MQ 9 вторгся в воздушное пространство Йемена и был сбит над провинцией Мариб.
  8. +4
    17 мая 2024 18:49
    Всё дело в сандалях, жажде свободы и жгучей ненависти к сатанинскому западу.
  9. +12
    17 мая 2024 18:49
    Вот! И никакого мынетакизма! А тут по Крыму херачат с помощью таких же птичек, а приземлить их ни-ни!
    1. +8
      17 мая 2024 19:20
      g_ae "мынетакизм" в риторике нашей власти -- лишь отмаз. Пусть для начала своих деток эвакуируют из недружественных стран. А то получается, весь российский народ в заложниках.
  10. +5
    17 мая 2024 18:56
    Если мы, наконец, начнем, как хуситы, ядерной эскалации не избежать. И хорошо, чем быстрее -- тем лучше. До Путина еще не дошло, что сражаться с мировыми буржуями нам, региональным буржуям, на их поле, по их правилам, бесполезно?
    Необходимо срочно распечатывать полигон на Новой Земле, и забрать своё обещание не возобновлять испытания первыми! (Тем более Путину не привыкать забывать об обещаниях )))
    1. 0
      17 мая 2024 19:28
      так может пусть хуситы им урон наносят без всякой там _"не избежать")))
  11. -1
    17 мая 2024 19:26
    4 сбили !
    -над черным морем как мне помниться с паламатым винтом один с небес упал- крику крику то было)...
  12. +1
    17 мая 2024 19:30
    может хуситов попросить на Черно море приехать??
  13. +2
    17 мая 2024 19:42
    у нас их почему то не сбивают, дают им отработать на полную катушку, отчего имеем очень существенные потери, молодцы хуситы
  14. +1
    17 мая 2024 19:54
    Ничего не надо сбивать над Черным морем. Нужна ситуация, когда все эти Раперы будут падать в воду сами по себе, по неизвестной причине. Надеюсь, что над созданием такой ситуации работают наши Кулибины. Да, а Йемен не полигон ли для этих Кулибиных? Вполне возможно ...
  15. -1
    17 мая 2024 19:54
    По сообщениям хуситов, в Красном море они осуществили уже 100 военных операций!
  16. +1
    17 мая 2024 20:05
    Да уж.. однако..Нет повода не выпить. За державу обидно.
  17. +1
    17 мая 2024 20:19
    Может наши пригласят хуситов в Черное море и они покажут мастеркласс по сбиванию пeндосовских БПЛА (которые координируют рагyлям удары по территории РФ) ? Хватит уже это терпеть! Сколько можно?
  18. 0
    17 мая 2024 20:27
    Хуситам можно. А России нельзя, ибо партнеры разрешили воевать только в пределах территории уКраина. Сбить же над Чёрным морем-это значит перейти их красную линию.
    1. 0
      17 мая 2024 20:52
      Сбивать RQ-4 кинетически нельзя нейтральные воды все таки, а вот РЭБом в самый раз. good drinks
      1. +1
        17 мая 2024 23:18
        Так может тогда нам отправить наши российские разведывательные БПЛА летать в нейтральных водах над Мексиканским заливом и направлять "хуситские" ракеты например на Флориду? Так ведь можно, американцы же не посмеют сбить? Или всё-таки посмеют?
        1. -1
          18 мая 2024 09:28
          Так может тогда нам отправить наши российские разведывательные БПЛА летать в нейтральных водах над Мексиканским заливом и направлять "хуситские" ракеты например на Флориду? Так ведь можно, американцы же не посмеют сбить? Или всё-таки посмеют?
          А что "нам" направляют "хуситские" ракеты в Красном море на израильские корабли ?
    2. +2
      17 мая 2024 21:06
      партнеры разрешили воевать только в пределах территории уКраина

      при этом запретили трогать мосты, применять серьезное оружие, уничтожать верхушку бандеровцев.... вообще это напоминает гладиаторские бои, а "вашингтонский обком" руки потирает глядя на это!
  19. -2
    17 мая 2024 20:52
    Средства ПВО Йемена в четверг вечером смогли сбить американский беспилотник MQ-9, когда он выполнял враждебную миссию в небе над провинцией Мариб

    — говорится в сообщении, опубликованном в телеграм-канале представителя движения.
    Тапочек которым сбили БПЛА никак иранского производства к гадалке не ходи. Кстати сбитый Reaper как обновление конструкции иранских БПЛА laughing good drinks
  20. +2
    17 мая 2024 21:01
    Красавцы. Кто им Фаберже ковал???
  21. +3
    17 мая 2024 22:22
    Парни в тапочках могут сбить, а мы только констатируем факты полетов и корректировки нанесения ударов с помощью этих БПЛА.
  22. +1
    18 мая 2024 00:00
    Так может попросить на взаимовыгодных условиях выслать бригаду хуситов в район Черного моря, и начать сбивать БПЛА стран НАТО, раз у нашего руководства решительности самим сделать это, не хвататает?
  23. 0
    18 мая 2024 02:16
    Вроде и обломки неплохо сохранились, можно продать "покупателям".
  24. 0
    18 мая 2024 13:33
    THIS is who Putin should be forming an alliance with - instead of trying to be chummy with Netanyahu and his bunch of war criminals, or appeal to international "liberal humanists" and similar false-progressives.
  25. +1
    18 мая 2024 14:11
    Йеменские хуситы сбили четвёртый по счету американский беспилотник MQ-9 Reaper

    Вот интересно, у нас сколько сбито таких беспилотников наглосаксов!?
    Может позвать на помощь хуситов, чтобы нас научили сбивать эти Reaper(ы) или посадить хуситових в засаду и платить им за каждый сбитый Reaper.... Полагаю, очередь из хуситов выстроится...
  26. 0
    19 мая 2024 08:33
    Ну у них же нет родственников, дворцов и счетов на Западе, чтобы расшаркиваться перед "гегемоном". Вот и безобразничают. Молодцы, что ещё скажешь, воюют за свою веру, за землю предков и плевали на все эти розовые сопли о законности и незаконности.
  27. 0
    19 мая 2024 18:01
    Надеюсь, это наши снабжают хуситов ПЗРК