Российская ПВО отразила ночную ракетную атаку на Севастополь

13 958 14
Российская ПВО отразила ночную ракетную атаку на Севастополь

Киевская хунта снова атаковала Севастополь, ракетная атака была проведена в ночь с субботы на воскресенье. По предварительной информации, обошлось без разрушений гражданской инфраструктуры, по военной информации нет. Об этом сообщают местные власти.

Воздушная тревога была объявлена над Севастополем и частью Крыма, был закрыт Крымский мост на движение автомобилей. По данным властей города, украинские вооруженные формирования ударили ракетами, вероятнее всего, ATACMS с кассетной боевой частью, поскольку в сообщениях говорится об опасности суббоеприпасов. Одновременно с атакой в море над нейтральными водами был замечен разведывательный БПЛА RQ-4B Global Hawk ВВС США, периодически появляющийся в моменты именно ракетных атак.



Отражение ракетной атаки завершено. В настоящее время в службу 112 поступают сообщения об упавших осколках и суббоеприпасах

— написал в своем ТГ-канале губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

Еще одна атака, но на этот раз беспилотниками, была совершена на Краснодарский край, объектами атаки стал очередной НПЗ, на этот раз в Славянске-на-Кубани. По предварительной информации, имелось возгорание, которое удалось оперативно локализовать. Как сообщил оперативный штаб региона, в атаке участвовало более 10 беспилотников, атаковавших Славянский и Кущевский районы. ПВО дроны перехватила, но имеются падения обломков БПЛА в Кущевской с возгоранием. Сейчас на местах работают оперативные службы.
14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Воздушная тревога была объявлена над Севастополем и частью Крыма, был закрыт Крымский мост» —

    — Одними "санитарными зонами" не обойтись "Санитарить" надо до Карпат,как минимум ...
    1. -2
      19 мая 2024 06:33
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      как минимум ...

      ...это должен "усвоить" гарант, он же "верховный ".., а то Харьков брать "пока" не будем..., сразу, наверно Львов и Кишинёв "окучим".
      1. +3
        19 мая 2024 06:40
        Одновременно с атакой в море над нейтральными водами был замечен разведывательный БПЛА RQ-4B Global Hawk ВВС США, периодически появляющийся в моменты именно ракетных атак.
        Один раз ему очи залили керосином - не поняли видимо....Гасить их надо !
        1. +4
          19 мая 2024 08:08
          Цитата: Uncle Lee
          Одновременно с атакой в море над нейтральными водами был замечен разведывательный БПЛА RQ-4B Global Hawk ВВС США, периодически появляющийся в моменты именно ракетных атак.
          Один раз ему очи залили керосином - не поняли видимо....Гасить их надо !
          Тут много смеялись над предложениями Украины и недоНАТОвцев расположить ПВО вдоль границы в Польше и Румынии. Предполагали разные исходы для расчётов, которые попытаются сбивать наши ракеты с чужой территории.
          Понятно, что идея бредовая и сказано у нас об этом было на самом верху.
          .
          А наведение ракет, целеуказание с нейтральной территории (или территории НАТО) - это не суть то же самое?

          Я не предлагаю средств и методов борьбы с этими беспилотниками - на то специалисты есть.
          Но есть факт - СССР точно так же не знал, что делать с разведывательными полётами американских самолётов. Сбили на Кубе, сбили в ГДР, а Г.Пауэрс вобще многое мог бы рассказать о том, какие "средства" нашёл Советский Союз. чтобы прекратить эти полёты.
          Вот не поверю, что сейчас ну совсем ничего сделать не можем!
          1. +5
            19 мая 2024 13:18
            Что мешает "по ошибке" сбить беспилотник НАТО? - Ничего не мешает, кроме воли принимающих решение. Потом могли бы извиниться, дескать пилот ошибся, рука дрогнула, "он не хотел", только попугать думал.... украинцы сбили 2 пассажирских лайнера с людьми и ничего не случилось же? А тут какой-то беспилотник, к тому же участвующий в боевых действиях на стороне нашего врага. А если не участвует, то и нехрен ему тут делать.
            Что мешает объявить бесполётной ХХХ-мильную зону вокруг нашей береговой линии Черного моря? - Ничего не мешает кроме нежелания определенных лиц.
      2. +1
        19 мая 2024 06:43
        ему торопиться некуда ещё двенадцать лет впереди и вся медицина в распоряжении
  2. +1
    19 мая 2024 06:41
    Приведу мнение одного иностранного профессионала, чтобы вы понимали чего добивается Украина :

    В последние дни резко увеличилось количество и эффективность украинских атак ракетами и дронами по целям в Крыму и общепринятой территории РФ. С чем это связано? Украинская армия месяцами системно поражала радары, включая «летающие радары» А-50 и загоризонтальные радары в глубине российской территории. Что в свою очередь привело к неспособности формирования сплошного радиолокационного поля и появлению мертвых зон. Проще говоря значительно уменьшилась возможность обнаружения воздушных целей. Кроме радаров, удары наносились и по зенитным комплексам дальнего действия С-300/С-400 что привело к резкому сжатию зон поражения системы ПВО в Крыму. В третьих о чем я говорил в своем интервью неделю назад. Российская армия не смогла сформировать достаточно мобильных групп вооруженных пулеметами и для борьбы с дронами использовала дефицитные ракеты. Что неминуемо с течением времени,должно было привести к резкому уменьшению запасов зенитных ракет.
    1. +4
      19 мая 2024 06:58
      Да,на Бельбеке они смогли радар С400 вынести,по авиации на этом аэродроме данные тоже не айс.
    2. 0
      19 мая 2024 09:30
      Цитата: Бускан
      резко увеличилось количество и эффективность украинских атак ракетами и дронами

      Почему вы все упорно называете эти атаки "украинскими"? Даже маленьким детям давно известно, что эти атаки производятся ракетами и дронами западного производства, обслуживают и запускают НАТОвские (американские в частности) специалисты, осуществляют наведение и сопровождение американскими спутниками и разведывательными беспилотниками по целям в России утверждённым в Петагоне. Может пора бы уже называть вещи своими именами. В частности о том, что запад влез в войну по самые уши, делая при этом морду кирпичом.
      1. -1
        19 мая 2024 11:31
        Цитата: orionvitt
        Почему вы все упорно называете эти атаки "украинскими"?

        Да по той же причине, по которой атаки на Одессу называем российскими, даже если в ней участвовали беспилотники иранского производства. И неважно как они называются теперь. И делаем это именно потому, что мы не маленькие дети
      2. -2
        19 мая 2024 12:22
        "В частности о том, что запад влез в войну по самые уши," - в том то и дело, что он ещё никуда по самые уши не влезал. Так слегка заглянул на "огонёк", что на Украине, что в Израиле. Война к которой он готовится, это война с Китаем. В Штатовской доктрине чётко уканан враг и это Китай.
  3. +1
    19 мая 2024 07:43
    Одновременно с атакой в море над нейтральными водами был замечен разведывательный БПЛА RQ-4B Global Hawk ВВС США
    Стало уже обычным - удар по Крыму и американский разведывательный БПЛА в воздухе. И летает не нарушая границы и не заходя в воздушное пространство над нейтральными водами (после приводнения одного такого). Вот и что с этим делать?
    1. -1
      19 мая 2024 09:02
      Inviter des ...Hourdis ?
      Sur un cargo en mer noire ? :-)
  4. 0
    19 мая 2024 07:49
    Цитата: dmi.pris1
    Да,на Бельбеке они смогли радар С400 вынести,по авиации на этом аэродроме данные тоже не айс.

    Да всё верно Вы написали.