Аэро Индия-2013. Общий обзор

Международная авиационно-космическая выставка Aero India 2013 прошла 6-10 февраля на авиабазе ВВС Yelahanka (г. Бангалор, шт. Карнатака, Индия).
В работе девятого салона приняло участие свыше 400 компаний и организаций, представляющих 26 стран. Тематика мероприятия охватывает военное и гражданское авиастроение, вооружения и авиационное оборудование. Экспозиции разместились на площади около 45 тыс. кв. м., включая павильоны и статическую площадку. Ежедневно проходили демонстрационные полеты.

Аэро Индия-2013. Общий обзор


Россия является традиционным участником выставки, представляющим обширную экспозицию. В 2013 году свою продукцию и услуги демонстрировали 18 отечественных компаний, всего же в мероприятии участвовали 37 российских организаций.


2.

Аэро Индия-2013. Общий обзор


В виде моделей экспонировались: самолеты Су-30МК, Cу-32, Су-35, МиГ-29М2, МиГ-29КУБ, МиГ-29СМТ, МиГ-35, Як-130, Ил-76МД-90А, МС-21, Sukhoi Superjet-100, Бе-200; вертолеты Ми-35, Ми-171, Ка-50, Ка-52, Ка-226.

3.

Аэро Индия-2013. Общий обзор


4. Легкий вертолет Ка-226Т сейчас участвует в тендере ВВС Индии на поставку 197 легких вертолетов, где он соперничает с Eurocopter AS550.

Аэро Индия-2013. Общий обзор


5 . Также представлена информация, касающаяся авиадвигателей различного назначения, авиационного вооружения, бортовых радиолокационных станций, оптико-электронных прицельных систем, систем ПВО.

Аэро Индия-2013. Общий обзор


6. Экспозиция концерна "Алмаз-Антей"

Аэро Индия-2013. Общий обзор


7. Хотя обновленный Ил-76МД-90А уже летает, на Aero India 2013 он появился в виде макета.

Аэро Индия-2013. Общий обзор


8. Израильтяне демонстрируют макет Авакса на базе А-50

Аэро Индия-2013. Общий обзор


9. Традиционно израильские беспилотники на стенде IAI.

Аэро Индия-2013. Общий обзор


В целом, среди новинок было представлено больше всего как раз всего беспилотникиков.
10. Mini unmanned aerial vechicle. По клику переходим на характеристики.

Аэро Индия-2013. Общий обзор


11 .Беспилотники на экспозиции DRDO (Минобороны Индии)

Аэро Индия-2013. Общий обзор


12. Беспилотный разведчик

Аэро Индия-2013. Общий обзор


13. < Rustom I UAV. По клику переходим на характеристики.

Аэро Индия-2013. Общий обзор


14. Саабовские

Аэро Индия-2013. Общий обзор


15.

Аэро Индия-2013. Общий обзор


16. Робокоптер от EADS

Аэро Индия-2013. Общий обзор


17. Похожий на беспилотник Long EZ, разработаный Бертом Рутаном. Подробнее у Сереги тут.

Аэро Индия-2013. Общий обзор


18. На Aero India впервые показан макет российско-индийского перспективного истребителя, младшего брата российского ПАК ФА.

Аэро Индия-2013. Общий обзор


19. Индийский перспективный самолет. Ничего не напоминает?

Аэро Индия-2013. Общий обзор


20. ОчУмелые ручки индийских товарищей произвели на свет чудо техники - модель российского-индийского MTA

Аэро Индия-2013. Общий обзор


21. Чем-то напоминает летающую лодку Говарда Хьюза, только движков два вместо восьми.

Аэро Индия-2013. Общий обзор


22. Учебно-тренировочный самолет HTT-40, разработанный индийской корпорацией HAL, пока не нравится ВВС Индии.

Аэро Индия-2013. Общий обзор


23. Зато ВВС Индии очень нравится учебно-тренировочный Pilatus. На выставке состоялся его дебют.

Аэро Индия-2013. Общий обзор


24. Антоновцы показали модельки Ан-158, Ан-148 и еще парочку. Специально для vokinburt)

Аэро Индия-2013. Общий обзор


25. Сааб и Грипен

Аэро Индия-2013. Общий обзор


26. Один из самых успешных российско-индийских проектов - ракета Брамос для Су-30МКИ

Аэро Индия-2013. Общий обзор


27. В настоящее время ведется разработка авиационного варианта.

Аэро Индия-2013. Общий обзор


28. Достижения российского авиапрома в Бангалоре представлял лично президент ОАК Михаил Погосян.

Аэро Индия-2013. Общий обзор


29. Пресса

Аэро Индия-2013. Общий обзор


30. Директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Александр Фомин на пресс-конференции.

Аэро Индия-2013. Общий обзор


31. "Газета.ру" задает вопрос

Аэро Индия-2013. Общий обзор


32. Отдыхать тоже надо

Аэро Индия-2013. Общий обзор


33. samoletchik два года назад показал мне, как делаются посты в ЖЖ. Кстати, не забываем френдить и смотреть его посты с выставки.

Аэро Индия-2013. Общий обзор


34. Модельки на стенде Mahindra

Аэро Индия-2013. Общий обзор


35. Самолет ДРЛО на базе Embraer 145

Аэро Индия-2013. Общий обзор


36. Ягуар

Аэро Индия-2013. Общий обзор


37. Легкий транспортный Dornier Do-228

Аэро Индия-2013. Общий обзор


38. Еще один Дорнье.

Аэро Индия-2013. Общий обзор


39. Druhv

Аэро Индия-2013. Общий обзор


40. Eurocopter AS565

Аэро Индия-2013. Общий обзор


41. Новенький Ми-17

Аэро Индия-2013. Общий обзор


42. ALH MK III

Аэро Индия-2013. Общий обзор


43. Cheetal

Аэро Индия-2013. Общий обзор


Немного бизнес-авиации:
44. Цессна Мустанг

Аэро Индия-2013. Общий обзор


45. Phenom100

Аэро Индия-2013. Общий обзор


46. Challenger 604 Vista Jet

Аэро Индия-2013. Общий обзор


47. Разработка индийских конструкторов (корпорация HAL) – легкий многоцелевой Tejas.

Аэро Индия-2013. Общий обзор


48. Пока произведено менее десятка этих машин, включая 2 опытных и 3 прототипа.

Аэро Индия-2013. Общий обзор


Аэро Индия-2013. Общий обзор


Аэро Индия-2013. Общий обзор


Аэро Индия-2013. Общий обзор


52. Но больше всего на выставке было самолетов производства Dassaul Falcon. Один Rafale посреди выставки и два на статике.

Аэро Индия-2013. Общий обзор


53. Рафали летали каждый день по несколько раз не только во время демонстрационного показа.

Аэро Индия-2013. Общий обзор


Аэро Индия-2013. Общий обзор


Аэро Индия-2013. Общий обзор


Аэро Индия-2013. Общий обзор


57. Токунага в работе на Рафале

Аэро Индия-2013. Общий обзор


58. Фалькон 2000-й серии

Аэро Индия-2013. Общий обзор


На статике было три гражданских Falcon - 7x, 2000 и 900-й серий.

Аэро Индия-2013. Общий обзор


Аэро Индия-2013. Общий обзор


Аэро Индия-2013. Общий обзор


62. Американский С-17 начал летать для зрителей на третий день авиашоу.

Аэро Индия-2013. Общий обзор


Аэро Индия-2013. Общий обзор


Аэро Индия-2013. Общий обзор


Аэро Индия-2013. Общий обзор


Аэро Индия-2013. Общий обзор


Аэро Индия-2013. Общий обзор


68. KC-135

Аэро Индия-2013. Общий обзор


69. Неопознаный индийский аэростат

Аэро Индия-2013. Общий обзор


70. Хоук 132

Аэро Индия-2013. Общий обзор


На выставке было 7 павильонов, каждый имел несколько входов и каждый раз надо было предъявлять пропуск, который с твоей фотографией высвечивался на мониторе компьютера.Это, мягко говоря, задалбывает, когда бегаешь туда-сюда.

71. Ребята со сканерами.

Аэро Индия-2013. Общий обзор


Вообще же, говоря об организации и аккредитации на авиашоу, отмечу, что Индия в этом отношении является самой отвратительной страной из всех, где мне приходилось бывать. Аккредитация закрывается за месяц до начала выставки и больше НИЧЕГО не поможет её получить - индусы не отвечают на письма. Вообще не отвечают.

Группе наших журналистов пришлось проходить по бизнес-пригласительным. Попасть в пресс-центр не было возможности, wi-fi на всей территории ловился только запароленный. Каждому участнику и шале вроде как давали один wi-fi, но! - пароль действовал только для одного устройства!

72.

Аэро Индия-2013. Общий обзор


На статику попасть также было нереально, если у тебя не было пропуска Static displey, который выдавался только тем участникам, которые имели живой самолет на стоянке. Мне повезло, я получила такой пропуск на полдня, договорившись с Dassault. В итоге на встрече "Русских витязей" из русской прессы была только я, а все видюшники снимали из шале в 100 метрах и через забор.

73.

Аэро Индия-2013. Общий обзор


74. Вид из шале. Случайно пойманный Антонов с индийской авиабазы.

Аэро Индия-2013. Общий обзор


75. Кому-то праздник для всей семьи...

Аэро Индия-2013. Общий обзор


76. а кому-то работа около туалета в пресс-центре...

Аэро Индия-2013. Общий обзор


Говорят, выставка стала более пустой по сравнению с "раньше". А с такой недружественной к журналистам организацией сталкиваемся впервые.
Кое-кто даже отказался ехать сюда в следующий раз. Поживем - увидим.
В целом же мне понравилось по большей части из-за выступлений Су-30МКИ и наших ребят.
Автор: Марина Лысцева, фотограф
Первоисточник: http://fotografersha.livejournal.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 10
  1. Slevinst 15 февраля 2013 09:20
    Спасибо! интересный фоторепортаж
  2. Милафон 15 февраля 2013 09:39
    Фото классные , а вот комментарии не очень.
    Милафон
  3. Владимирец 15 февраля 2013 09:55
    Дорнье то чучело какое, воду, конечно, снего не пить, но симпатии к аппарату для продажи тоже важны.
    1. Громобой 15 февраля 2013 12:40
      пилатус,зато---хорош!
      1. Владимирец 15 февраля 2013 13:01
        Да, симпатичный.
  4. Форвард 15 февраля 2013 11:53
    Вся интрига заключается в грядущем тендере на 197 вертолётов . За такой заказ компании будут биться насмерть .
  5. berg 15 февраля 2013 12:42
    спасибо за обзор.... hi
    berg
  6. black_eagle 15 февраля 2013 13:25
    Не хочется никого обидеть, но все же, не у их техники красоты что ли, ну не привлекает она, другое дело наша техника, вот смотришь на Ми-17! Каждая деталь не просто так! Все красиво, элегантно! Наши лучшие!
    black_eagle
  7. лис 15 февраля 2013 14:33
    чёт модельки как то рукожопо сделаны...мне одному так показалось?
  8. tforik 16 февраля 2013 15:58
    спасибо, очень интересно!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня