Группа конгрессменов США потребовала от Пентагона отменить запрет на использование американского оружия по России

6 347 64
Группа конгрессменов США потребовала от Пентагона отменить запрет на использование американского оружия по России

Запрет на применение американского оружия для ударов по России необходимо отменить и разрешить Киеву применять весь спектр передаваемого оружия. С таким требованием обратилась к главе Пентагона группа американских конгрессменов.

Представители двух партий Конгресса США написали Ллойду Остину коллективное письмо, в котором не призвали, а потребовали отменить запрет на применение по территории России оружия, поставляемого США. Таким образом они высказали «поддержку» Зеленскому, который продолжает во всех интервью рассказывать, как же плохо Украине без такого разрешения. Также в письме они обвиняют Байдена в ограничении способности Украины оказывать сопротивление России.



Мы обращаемся к вам в качестве членов палаты представителей конгресса США, чтобы выразить нашу решительную поддержку наших украинских коллег, а именно — разрешить использование предоставленного США оружия для нанесения ударов по стратегическим целям в пределах России.

— говорится в документе.

Накануне Зеленский в очередной раз призвал США и Европу разрешить использовать дальнобойные ракеты для ударов по российской территории. Такую настойчивость эксперты объясняют отсутствием у Киева собственного дальнобойного оружия, которым можно было бы наносить удары по штабам, складам и т. д. в глубине территории России. Как показала практика, использовать для этого беспилотники неэффективно, слишком мал заряд, а ракет нет. Сейчас Киев бьет только по Крыму, потому что разрешают и есть чем.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    22 мая 2024 07:12
    Сейчас Киев бьет только по Крыму, потому что разрешают и есть чем.

    да ладно врать то какелам, и по Казани прилетало уже и не только.... надо же, только по Крыму оказывается они бьют.... надо же - разрешения они спрашивают..... давно уже шмаляют туда куда могут дотянуться и без всяких разрешений. и по гражданским в основном прилетает.
    1. +7
      22 мая 2024 07:18
      Пока прилетают беспилотники, а хотят всё красиво и быстро штатными средствами. Это логично и это скоро будет т.к не было ответа с нашей стороны на все эскалации с той. И если честно я вот не пойму какой может быть реальный вариант ответа, чтобы там перестали.
      1. +6
        22 мая 2024 07:19
        Ну как-бы один вариант только просматривается - разнести там всё к чертям, Зелю и остальных преступников на пеньковый галстук привесить, ВСУ СБУ и прочае - уничтожить на корню.... А как ещё больше это прекратить?
        А то ведь дождёмся что какелам ТЯО передадут их хозяева с Запада.....
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
        2. +1
          22 мая 2024 07:28
          Можно конечно, армией в 2-3 ляма, контролем всей территории и гигантскими затратами на содержание всего этого. А бывшие партнёры нашего правящего класса ещё где то на границах наших немеряных, устроят проблем. Туда тоже войска посылать придётся.
          1. +3
            22 мая 2024 07:29
            Губернатор Шапша: ПВО сбила украинский беспилотник над Калужской областью
            В результате атаки ВСУ никто не пострадал

            https://www.kp.ru/online/news/5818139/

            Вот. Это из самого свежего сегодня. Спрашивают разрешений, да???? am
            1. +5
              22 мая 2024 07:37
              Они хотят вместо кустарных беспилотников с помощью разведывательных возможностей наты наносить чувствительные высокоточные удары. Проба пера была в Крыму когда по верфи, кораблям точно ударили. Уж если долетают до целей медленные кустарные беспилотники, проложить маршрут для современных крылатых ракет они смогут. Вернее скоро начнут.
            2. +3
              22 мая 2024 08:09
              они хотят ракетами наносить удары и не самоделками
          2. +1
            22 мая 2024 08:46
            Копчёный(Денис) Можно конечно, армией в 2-3 ляма, контролем всей территории и гигантскими затратами на содержание всего этого.

            А разве у РФ есть другие альтернативы?
            Хотите быть великими, хотите быть империей --других вариантов нет. Большими контингентами зачищать и контролировать свои границы.
            Империя, что царская что советская это дорого и с большими контингентами.
      2. +1
        22 мая 2024 07:30
        Валить Зеленского как террориста.Вот какой ответ.
        1. +4
          22 мая 2024 07:31
          Ну завалим. Поставят другого. Такого же террориста и жополиза Западу.

          С ними глобально надо решать вопрос... Со всей этой украиной.....
          1. +3
            22 мая 2024 07:36
            Простите вы что предлагаете сидеть и молча наблюдать как по нам начнут лупить из всех калибров?Вообще то то что поставили ATACMS и лупят по Крыму это результат именно того что мы всё проглатываем и не делаем никаких жёстких ответных действий.С той стороны видят что реакция ни рыба ни мясо потому и обостряют дальше и вы предлагаете продолжать такую же провальную политику?Так Зеленскому могут и ТЯО передать.А что?В ответ то всё равно никто ничего не собирается предпринимать, жёсткой ответной реакции нет.Так и скатимся в ад,жуя сопли,хотя при ведении правильной политики ответных действий это вполне можно было бы избежать,но ни сидеть и просто созерцать на то что по ту сторону что хотят то и делают.
            1. +2
              22 мая 2024 07:38
              Я имел ввиду что не в персоне Зеленского дело.
              Я написал что решать вопрос надо глобально. От смены персоны Зели ничего не изменится.
              1. 0
                22 мая 2024 07:40
                А по-моему изменится.Следующий после Зе сто раз подумает прежде чем сделать какую-нибудь глупость.А так пока безбашенность Зе прокатывает такую политику по отношению к нам и будут вести и дальше со всё более тяжёлыми для нас последствиями. А говорить что всё равно ничего не изменится, поэтому и делать ничего не надо это политика пофигизма и как результат постепенного скатывания в ад.
                1. 0
                  22 мая 2024 07:41
                  Западные хозяева прикажут - и как миленький поскачет выполнять их приказ.
                  1. +1
                    22 мая 2024 07:45
                    Ну так западные страны должны иметь интерес угомонить Зе,а этот интерес у них появится только в результате угрозы с нашей стороны произвести действия,которые им не понравятся,которых они опасаются.Тогда они и дадут заднюю,а если просто сидеть и ничего не делать в ответ ,то ситуация будет изо дня в день ухудшаться вплоть до нового Карибского кризиса и всё из-за отсутствия внятной ответной реакции с нашей стороны на раннем этапе обострения конфликта.
            2. BAI
              0
              22 мая 2024 08:38
              Так Зеленскому могут и ТЯО передать.А что?В ответ то всё равно никто ничего не собирается предпринимать, жёсткой ответной реакции нет.

              Наконец то в комментах появились здравые мысли.
              А то все - да как можно, да США обидятся, а вдруг война
            3. 0
              22 мая 2024 08:59
              OrangeBigg(Александр) Простите вы что предлагаете сидеть и молча наблюдать как по нам начнут лупить из всех калибров?

              Вы так говорите.. А разве у них другие калибры неядерные остались?
              Ракеты Атакмс там, противокорабелки там, зенитные там, танки там, ПЗрк там, итд итп.
              Чего такого они ещё могут и старого и ржваого оружия США ещё можно поставить чтобы переломить ситуация в войне?
              Никаких шансов.
              Это не им надо поставить, а нам, на вооружение ещё дохрена комплексов с400 с500. У нас над европейской частью РФ должно быть поле обнаружения и поражения любых воздушных целей.
              Ну и конечно надо уже валить все эти реперы над черным морем. Так случайно выпускать воздушные дроны камикадзе и валить все на исскуственный интеллект. У нас вообще не думают вперёд. Прикиньте как отлично ДНР могло бы сегодня валить американские развед дроны, а у нас кинулись их присоединять.
            4. -1
              22 мая 2024 09:43
              OrangeBigg
              (Александр)
              Так Зеленскому могут и ТЯО передать.А что?В ответ то всё равно никто ничего не собирается предпринимать, жёсткой ответной реакции нет
              уже делается.
              Пентагон заявил, что Россия запустила противоспутниковый аппарат на орбиту.(от 16мая).
              если выйдет хоть один спутник из строя, сразу всё прекратится. по расходам - это как фпв-дрон в боеукладку современному танку попал. а таких "танков" на орбите - всего пару десятков
      3. +1
        22 мая 2024 08:36
        И если честно я вот не пойму какой может быть реальный вариант ответа, чтобы там перестали.

        Ну наверное применение ТЯО по краине, что бы она перестала существовать как государство и некому было бы помогать.
        1. 0
          23 мая 2024 11:08
          Это ж сколько тактических спецбоеприпасов нужно применить?
          1. 0
            23 мая 2024 22:31
            Это ж сколько тактических спецбоеприпасов нужно применить?

            Кто ж его знает единственный случай использования по живому ЯО это Хиросима и Нагосаки но это было давно. Сейчас бомбы ещё мошнее.
      4. 0
        22 мая 2024 13:04
        Можно поставить хуситам пару-тройку береговых комплексов "Бастион", а затем нашим депутатам требовать от МО РФ их применения по кораблям США. Симметричный ответ. Понятно, что фантастический, зная нашу власть. Нет ни Сталина, ни Хрущева, ни Брежнева....
    2. 0
      22 мая 2024 12:57
      Повторюсь: необходимо форсировать ядерную эскалацию. Для этого открыто объявить, что Россия не в состоянии противостоять Западу конвенциальныими средствами ведения войны. А затем возобновить ядерные испытания и инспекцию противоатомных убежищ, начать строительство новых убежищ. Только это может отрезвить горячие головы в США и ЕС.
      Можете минусить сколько угодно, но другого пути у нас нет, если хотим закончить войну в разумные сроки, с минимумом потерь.
  2. +5
    22 мая 2024 07:19
    А что?Крым,Белгородская область?Какой запрет то действует?Да никакой.Просто морду лица стараются сохранить
    1. +4
      22 мая 2024 07:53
      Вот в этом то и вся беда.В отсутствии внятной политики.
    2. 0
      23 мая 2024 11:10
      Крым они не считают территорией Россией.
      Имеются в виду ракеты вроде GMLRS и ATACMS.
  3. +1
    22 мая 2024 07:21
    в котором не призвали, а потребовали отменить запрет на применение по территории России оружия, поставляемого США
    Усиленно повышают градус напряженности твердо веря в то, что Россия на это ответить не сможет. В такой ситуации безнаказанности разве можно исключить передачу украине тактического ЯО в критический для ВСУ момент? А после его применения будут с "честным" лицом доказывать, что киев сам сумел его создать и по своему решению применить. Может нашим сенаторам и депутатом тоже пора поставить вопрос о праве сбивать разведывательные БПЛА НАТО над Черным морем и в других местах вне зависимости от того нарушили они российскую воздушную границу или нет, т.к. данные полученные с их помощью открыто используются против ВС РФ и мирных городов.
    1. +2
      22 мая 2024 07:41
      Сенаторы,депутаты..Так мы же их выбрали,ну депутатов,в конце концов.Вот каких выбрали,такие и пользуются... am По ним не прилетает.
    2. +3
      22 мая 2024 07:43
      Генадий ,к сожалению западные СМИ мозги своим читателям окончательно промыло.У них даже ядерная война с Россией это одиночные ядерные удары ( в СМИ) после каждого обмена ( 5- 10 ракет) они будут ждать мирных переговоров.Об уничтожении США ,по их сценарию разговора вообще не идёт.Сенаторы ,требуют массированый удар по одному из наших городов - для принужден ию нас к миру,по ним же не полетит? hi
    3. +6
      22 мая 2024 07:44
      вопрос о праве сбивать разведывательные БПЛА НАТО над Черным морем

      Наверное существует некие условия. Мы не сбиваем разведывательные бпла, чубатым нельзя бить атакамсами, шторм шедоу и химарс по территориям тн старой России. Хорошо это или плохо, уже другой вопрос. Люди страдают и на новых и на старых территориях.
      1. -3
        22 мая 2024 07:52
        Наверное существует некие условия.

        браво! наконец-то начали догадываться, что управляется война из одного места за океаном!
        1. +1
          22 мая 2024 09:16
          браво! наконец-то начали догадываться

          Что вы можете предложить кроме сотрясания воздуха? У вас есть какие-то предложения для решения данной проблемы? Насчет управления из за океана я бы применил это только к чубатской стороне. Но то что есть какие-то линии за которые, скажем так не рекомендуется переступать понятно давно.
          Конечно все эти разведовательные дроны надо сбивать к хренам, вместе с самолетами дрло. Но блин это расширение конфликта.
      2. BAI
        0
        22 мая 2024 08:41
        Наверное существует некие условия.

        Наверное, раз открыто проговариваются, что приезд Байдена в Киев согласовывался с Россией
        1. -2
          22 мая 2024 09:02
          приезд Байдена в Киев

          Ясен пень у наших спрашивали, "можно-не? "
      3. 0
        22 мая 2024 17:49
        Нет никакой договоренность. Просто летают себе в международном пространстве. Или в космосе. Собёте. Считай объявили воину.
  4. +2
    22 мая 2024 07:25
    Фашингтон должен быть разрушен!......
    1. +4
      22 мая 2024 07:40
      Фашингтон должен быть разрушен!......
      Чтобы в мире был порядок и прекратились войны, достаточно разрушить всего лишь один Уолл-стрит wink
    2. +1
      22 мая 2024 07:53
      Фашингтон должен быть разрушен!

      не против, но давайте сначала освободим часов яр... и волчанск.... и крынки....и ....
  5. +1
    22 мая 2024 07:29
    Как создаётся "санитарная зона" ... уничтожает я все, что может нести угрозу.
    Никто ничего нового, другого, не придумал.
    1. +1
      22 мая 2024 07:41
      Ну появится скажем морской беспилотник с крылатой ракетой. Помните наш рекламный ролик "калибров" в контейнере морском?
      1. +1
        22 мая 2024 07:44
        К "вескому, ультимативному аргумент", в комплекте необходим тот, кто готов его применить, без рассуждений, без сантиментов!
        Такой комплект обязателен, а иначе это... пф-е.
  6. -1
    22 мая 2024 07:34
    Ну наши могут сделать такой же финт как и с F-16 - носителем ядерного оружия, типа прилет ракеты образца стран NATO по территории России, благо нацисты украины партнеры NATЫ, союзники и прочее, то это будет считаться нападением NATO на Российскую Федерацию и реакция оной будет соответствующей, ядрен-батон.
    1. 0
      22 мая 2024 17:54
      А прилёт советского боеприпаса по странам НАТО считай объявили воину. Или круче. Вышел школьник в школьный двор с Саигой. И устроил Пиф паф, где-то в штате Аклахома. А там клеймо ИЖМШ. Нам воину обявят ?
      1. 0
        22 мая 2024 19:14
        Пускай объявляют, надоела уже эта канитель.
  7. +1
    22 мая 2024 07:41
    А можно этого политика на Украину отправить, в окопы?
  8. +2
    22 мая 2024 07:44
    Они так действуют ровно потому что Путин это позволяет им действовать . По территории РФ можно бить безнаказанно , осуществлять разведку и целеуказания безнаказанно , поставлять боеприпасы , авиацию , ПВО и бронетехнику с бк тоже безнаказанно . Что ни сделай всё проглотят. А наш всё боится как бы чего партнеров не потревожить не спровацировать. Ну да , Крым ведь они не считают территорией РФ , значит можно . А вот если мол по России ударят ну тогда мы им покажем , и кулачком так в воздухе потрясти ууу
    1. +1
      22 мая 2024 07:55
      А вот если мол по России ударят ну тогда мы им покажем , и кулачком так в воздухе потрясти ууу

      уже (!) не показали, придумывают новые отговорки....
    2. 0
      22 мая 2024 17:58
      Пока не было прилётов по тер. Россий там где не штатно расквартированы войска, считай спутниковой развёртке нет. Пока бют по хорошо известным объектам. Их для разметки хватит и Гугл Марс.
  9. +1
    22 мая 2024 07:46
    Нашей реакции не будет пока не прилетит по москве и в значимое место, а так замалчивают как могут и тянут время, пока само рассосется
    1. 0
      22 мая 2024 07:54
      Нашей реакции не будет пока не прилетит по москве

      уже было неоднократно ,не проснулись!
  10. +2
    22 мая 2024 08:01
    Осень удивительно,что до сих пор Киеву не переданы сухопутные ПУ Томагавков. Они есть в природе,скоро их станет много.Это следующий этап.По телевидению страны У.многократно в ток-шоу они просто молят амеров дать им Томагавки ,чтобы направить их ..правильно,по закрытым городам РФ.Чтобы надо было все население вокруг отселять.Вот это будет следующий этап,если сейчас опять останутся стоять административные здания в Киеве.Ведь в 2022 был и даны гарантии ..Израилю.
    1. +2
      22 мая 2024 08:03
      Да, помню кажется. Это когда президент сказал мол мне звонил израильский коллега и просил не трогать украинского коллегу?
    2. -1
      22 мая 2024 09:29
      .Чтобы надо было все население вокруг отселять.Вот это будет следующий этап

      да уж... остается на ледоколах в арктику плыть, вроде их много построили... или к Суровикину в африку...
  11. +1
    22 мая 2024 08:17
    Цитата: OrangeBigg
    Ну так западные страны должны иметь интерес угомонить Зе,а этот интерес у них появится только в результате угрозы с нашей стороны произвести действия,которые им не понравятся,которых они опасаются.Тогда они и дадут заднюю,а если просто сидеть и ничего не делать в ответ ,то ситуация будет изо дня в день ухудшаться вплоть до нового Карибского кризиса и всё из-за отсутствия внятной ответной реакции с нашей стороны на раннем этапе обострения конфликта.

    Видим последствия вторжения Английского корыта в Чёрном (РУССКОМ) море на территорию России. Не утопили тогда, вот вам и результат сейчас.
  12. 0
    22 мая 2024 08:32
    Люси которая Арестович (внесен в РФ в перечень террористов и экстремистов) и на Томагавки намекал в своих рассуждениях об поставках ракет Атакамс. («лиха беда начало»?)
    1. 0
      23 мая 2024 11:50
      Уже разрешение применять ATACMS и Storm Shadow по старой территории России ставит под угрозу многие критические предприятия ВПК. А дальше F-16 могут носить ракеты до 1000 км, Томагавки могут даже не понадобится.
  13. 0
    22 мая 2024 09:17
    Имхо, единственный способ остановить эксалацию - перейти на язык ультиматумов и жестких действий. Например, завтра ТАСС официально заявляет, то любой прилет поо любому городу или нп на территории РФ, включая новые территории - и через 48 часов ТЯО прилетит в каждый район города Львова, например. Они, конечно, не поверят, но когда прилетит, думаю, следующего обстрела уже не будет. И война резко пойдет на спад. Правда вони будет и гарант и Ко может тогда смело забыть про общение с дорогими партнерами. Но ведь жизни своих граждан дороже, правда ВВП?
    1. -1
      22 мая 2024 09:31
      перейти на язык ультиматумов и жестких действий

      ультиматумы ("красные линии") уже были, за океаном посмеялись и продолжили... понимают друг друга с полуслова...
      1. 0
        22 мая 2024 09:35
        Я же написал про действия. Теперь, к сожалению, придется совершать тяжелые действия, чтобы все опять начали принимать слова руководства РФ всерьез.
        Это, все равно неизбежно. Рано или поздно текущее бездействие властей приведет к необходимости применения ЯО
        Ваш ВВП забыл, что его приоритет - жизни граждан и безопасность РФ. Иначе то, что творится в Приграничье и в Крыму не понять.
      2. 0
        23 мая 2024 11:33
        Проблема этих "красных линий", что они либо не формулировались чётко, либо "чертились" тогда, когда всё уже случилось.
  14. 0
    22 мая 2024 09:45
    Этому акту ничего не помешает претвориться в жизнь, полосатым достаточно поставить запятую. СП взорвали без зазрения совести как и поставка оружия окраине проходит без наказания для оппонента.
  15. 0
    22 мая 2024 11:58
    Так и отменят в итоге. Мы своим неспешным воеванием и трусоватой политикой даем г.а.д.а.м возможность собраться с мыслями, трижды взвесить решение и сделать все без последствий для себя. Собственно, учения с тактическим ЯО сейчас результат непроведенных учений такого рода 2+лет назад.
  16. 0
    22 мая 2024 17:34
    Время для удара.
  17. 0
    23 мая 2024 11:25
    Цитата: юрий Л
    правильно,по закрытым городам РФ

    По ЗАТО?
    Лягушку варят медленно. Сначала будут бить будут по аэродромам и ЧФ, а потом начнут выносить предприятия ВПК в Азове, Таганроге, Брянске.