Евросоюз продолжит присваивать доходы с замороженных активов России даже после снятия санкций

83
Евросоюз продолжит присваивать доходы с замороженных активов России даже после снятия санкций

Хранящиеся в Европе российские средства не являются суверенными активами, поэтому они и не защищены специальными правилами. Поэтому Евросоюз продолжит присваивать доходы с замороженных активов России даже после снятия санкций, если оно произойдет.

Такое положение содержится в регламенте Совета Европы.

Непредвиденные и чрезвычайные доходы не должны предоставляться Центральному банку РФ в соответствии с действующими правилами даже после отмены запрета на операции

- говорится в документе.

Там поясняется, что и доходы, получаемые европейцами за хранение наличных средств и ценных бумаг, принадлежащих РФ, также не относятся к суверенным активам. А вчера Брюсселем было принято решение об их передаче Киеву.

Было решено, что 90 процентов доходов, получаемых от замороженных средств, будет задействовано на военную помощь украинской армии и восстановление страны. Для этого их будут перечислять в Европейский фонд мира. Оставшиеся 10 процентов предназначены для покрытия вероятных рисков.

Решение об изъятии доходов от российских активов является частью нового пакета антироссийских санкций, принимаемого Евросоюзом.

Ранее Вашингтон предложил предоставить Украине кредит в размере 50 миллиардов долларов. Одним из условий его предоставления являются гарантии ЕС. Они заключаются в том, что выделенные американцами средства будут возвращаться из доходов от хранящихся в Европе российских активов.
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    22 мая 2024 19:15
    Евросоюз продолжит присваивать доходы с замороженных активов России даже после снятия санкций

    А, почему с виду у всех еврочиновников такие и англосаксов такие честные глаза!? crying
    1. +10
      22 мая 2024 19:17
      Пора уже и нам национализировать активы всех западных инвесторов в нашей стране. good
      1. +3
        22 мая 2024 19:53
        Отток денег продолжится не только из западных банков, но и произойдёт подрыв доверия к этому самому депозитарию Euroclear. Который, как оказывается, не способен защитить находящиеся у него на хранении активы от произвола и кражи. Последуют суды против Euroclear со стороны России в юрисдикциях Дубая и Гонконга, где у этой конторы есть отделения. С требованием возмещения не только украденных средств, но и недополученной прибыли.
        На каком вообще основании были заморожены росс. деньги? Любое действие, предпринимаемое официально, должно быть обосновано законодательно. В любом официальном документе пишется, что "на основании таких-то и таких-то законодательных и нормативных актов". Где это в данном случае? На основании какого закона захватывали "в заложники" российские активы? Есть решение Совбеза ООН? Есть нормативно-правовое основание? Нет. Получается: " 3 миллиарда за развал западной финансовой системы — это недорого", но эти деньги им тоже придётся вернуть. Это, конечно, будет не быстрый процесс, но чем дольше он затянется, тем больше Западу придётся выплачивать компенсации.
        1. -8
          22 мая 2024 20:01
          Там всё чисто будет, увы.
          На заявы европейских предприятий в украине по возмещению ущербов в результате угадайте чего - со всеми "фотофиксациями разрушений и убытков" по решениям украинских судов с дальнейшими интерполами и тд и тп.
          Банальная компенсация по исполнительным листам. По миллиарду за прилет по киеву. Именно на это еще год назад там с законодательством подсуетились. Т.е., чисто юридически попросту крыть нечем.
          В ответ можно в мещанском суде отжимать украинские активы в россии по ущербам в белгородах.
          1. +4
            22 мая 2024 20:04
            Так и наши составляют протоколы по оценке ущерба, которые нанесли натовские страны своими ракетами и оружием. Все фотофиксации есть.
            1. -8
              22 мая 2024 20:06
              Какие "натовские страны" ))
              Тоже германиям предъявляете за дтп с мерседесом на переходе в кукуево?
              В ответ там прилетят триллионы за все автоматы калаша в мире.
          2. 0
            23 мая 2024 12:38
            Цитата: Андрей Дибров
            чисто юридически попросту крыть нечем.

            DyRNи как известно думкой богатеют . lol
            В РФ сразу после ареста наших активов в странах запада (порядка 300 млрд. дол.) были арестованы активы западных банков и компаний на территории РФ . Их оказалось на удивление много . Так только кредитов отечественным компаниям , бизнесу и гражданам оказалось на сумму порядка 700 - 750 млрд дол. Разумеется все эти выплаты по кредитам АРЕСТОВАНЫ , все положенные платежи по этим кредитам аккумулируются на специальных счетах и используются правительством для финансирования программ развития , предприятий ОПК и отечественного бизнеса . По линии прямых государственных инвестиций .
            Но это не всё . Арестованы активы и акции иностранных компаний и банков на территории РФ - доли в бизнесе , промышленные предприятия , недвижимоеи движимое имущество . Таких активов так же оказалось довольно МНОГО . Пока все эти активы АРЕСТОВАНЫ и доходы с них используются государством . В случае осуществления чего-либо из заявленного о конфискации наших активов , всё арестованное на территории России будет так же конфисковано в пользу государства .Общая сумма всех арестованных в РФ иностранных активов составляет от "свыше триллиона" до 1,5 триллионов долларов США .
            Мы можем ТОЛЬКО МЕЧТАТЬ о конфискации наших активовв странами запада . Ибо уже имеем , и ещё получим минимум в 5 раз больше .
            А теперь гражданин Дибров напрягите извилину и подумайте , обломится ли вашей руине хоть ломаный грош при таком размене активами ?
            К тому же все западные активы на территории б\у (которую мы непременно вернём себе) так же будут конфискованы решением Московского Арбитражного Суда .
            И как Вам такой размен , гражданин Дибров ?
            1. -3
              23 мая 2024 12:40
              Шо урапотриотические дурни богатеют дуркой - это да )
              Какие еще нафиг "активы" laughing
              Чебуречные от макдональдсов с фольксвагенгрупами на металолом? А тот мусор ноликоединичковый и прочие "проценты от чего-то там" можете себе на хлеб намазывать, ага.
              Пока запад из тех полимеров туда отсюда (забесплатно теперь) за десятки лет штампует себе всё что нужно.
              1. +1
                23 мая 2024 13:18
                Пьёте ?
                Понимаю .
                ТАКУЮ республику в наследство получить и пR0sR@ть в дым и щебень ...
                Цитата: Андрей Дибров
                Какие еще нафиг "активы"

                Все .
                Цитата: Андрей Дибров
                тот мусор ноликоединичковый и прочие "проценты от чего-то там" можете себе на хлеб намазывать,

                Это акции наших ведущих (и не только) компаний , это выплаты по кредитам , которые уже не получат ведущие западные банки . Это доходы нефтяных , зерновых , угольных и газовых трэйдеров , которые больше ничего не получат . Это дешевые углеводороды , которых больше никогда не будет у Европы . Это утраченный рынок России , в который их уже не пустят никогда (Европы опять же касается) . Это русский титан и русское ядерное топливо , отсутствие которых восполнить нечем .
                А в России между тем открываются новые и перезапускаются прежде невостребованные предприятия . Россия всё начинает делать сама . Из России больше не вытекает , а напротив - постоянный приток капитала из вне .
                Россия побеждает на фронтах , и при этом демонстрирует нарастающий рост экономики . А её резервные фонды растут ! И это закономерно .
                По Вашим же улицам рыщут людоловы , а остатки мужского населения ... да уже и женщины ударились в Хованщину . Потому что хотят выжить .

                Пей Андрюха , оно того стоит . bully
                1. Комментарий был удален.
        2. 0
          22 мая 2024 21:14
          Здесь надо выразить огромную благодарность Сахипзадовне и Силуанову, а также восхваляющему их, особенно первую, Гаранту... Ну и кроме некоторого брожения в интернете и СМИ никакой реакции и адекватных ответных мер со стороны российского руководства не последовало и вряд-ли последует в дальнейшем... Глупого Буратину лишили пяти золотых...
          1. 0
            23 мая 2024 09:59
            Он не восхваляет их, он прекрасно знает что силуановы и набиулины работают на запад. Дойдёт время и до них, не всё так просто и быстро не разрушить гнилую либеральную прозападную систему.
      2. +2
        22 мая 2024 19:54
        Цитата: Бородач
        Пора уже и нам национализировать активы всех западных инвесторов в нашей стране. good

        Наши заявят, что они оставляют за собой возможность сделать заявление.
      3. -3
        22 мая 2024 19:55
        Какие?
        Точкочебуречные ))))
      4. +1
        22 мая 2024 19:55
        Западных ? laughing Среди 100 российских миллиардеров 40 имеют иностранное гражданство, 57 проживают в основном за рубежом, а 68 вывезли за границу членов семьи. Совокупное богатство тех, чье личное будущее или судьба наследников связаны с заграницей, – $393 млрд
        1. 0
          22 мая 2024 20:31
          А вот мне это нравится. Хай едут. Их там никто не ждёт.
          Они своё уже наворовали и наш народ тех денег как не видел таки не увидит.
          Посему лично я ничего не потеряю от их отъезда. Их предприятия можно национализировать и отдать другому. Примером сейчас уже много.
          А эти бледные 393 млрд ерунда с теми запасами что накопили предатели генералы на крови солдат Отечества.
          Мы наш мы новый мир построим. Нам не привыкать.
          1. +1
            22 мая 2024 20:40
            Хай едут

            Смешно. Зачем им ехать ? Они и так там . А указания своим управляющим менеджерам ( правительству РФ ) по телефону отдадут . Капиталистической страной правит класс , а не "выборный" президент . По Ленину забыли , что такое "класс" ? Вся надежда на то , что эти хряки не так едины между собой , а грызутся исподтишка . Но против народа они едины . wink
            1. +4
              23 мая 2024 12:53
              Цитата: dauria
              . Зачем им ехать ? Они и так там .

              Возможно Вы удивитесь , но многие из них уже не там , а здесь - вернулись вместе с капиталами в заботливо и загодя созданные для них офшоры . И сейчас активнейшим образом ищут место приложения своим спасённым капиталам . Инвестируют в государственные программы развития , в belay (да-да) оборонные программы и стратегические нац. проекты . и ... жалуются , что для их инвестиций таких программ и бизнес-проектов request не хватает .
              Ну а те , кто решил\решит остаться там ... своих активов безусловно лишатся . Там у них конфискуют , а здесь - национализируют .
              И Вы знаете ... таки потянуло на Родину .
              Цитата: dauria
              Но против народа они едины .

              Для них сейчас беда в том , что несмотря на ненависть к Народу ... только Он сейчас способен обеспечить и гарантировать их безопасность .
              Вот такая историческая коллизия .
              1. 0
                23 мая 2024 13:27
                Ну, рад бы верить. Только у них второе гражданство в основном Израиль . А "с Дону выдачи нет". Да и стрёмно на яхте по Рыбинскому водохранилищу кататься после Адриатического моря , а дачку в Ницце на Саратов променять . Да и не болваны они . Наверняка продумали варианты отхода не как Остап Бендер через Румынскую границу с золотым блюдом и портсигарами . laughing
                1. +1
                  23 мая 2024 13:41
                  Цитата: dauria
                  Ну, рад бы верить. Только у них второе гражданство в основном Израиль . А "с Дону выдачи нет".

                  Вы шутите ?? Из израильских палестин конечно не выдадут , но Вы хоть представляете что там сейчас творится ? Израиль быть может последние годки доживает как государство . Англия таки решила этот проект закрыть . А Нетаньяху на их провокацию купился и теперь его МУС разыскивает . lol В Цахал суициды начались , население Биби проклинает , экономика валится . Сейчас не отсюда туда , а оттуда сюда лыжню готовят .
                  Цитата: dauria
                  и не болваны они . Наверняка продумали варианты отхода не как Остап Бендер через Румынскую границу с золотым блюдом и портсигарами .

                  Да ... я даже представил себе , как новые Остапы Бэндэры прорываются через границы в Россию . lol Размахивая портсигаром , прикрываясь подносом и завывая "Я узский !!" .
                  Душераздирающее зрелище .
                  Цитата: dauria
                  на яхте по Рыбинскому водохранилищу кататься после Адриатического моря

                  Те кто поумней обзавелись себе "хатынками" в Дубае - там море тёплое , залив Персидский , можно вволю на яхтах кататься . drinks
      5. -3
        22 мая 2024 19:56
        Пора уже и нам национализировать активы всех западных инвесторов

        Вы серьёзно? Думаете наши власти на это пойдут? Сомневаюсь однако . Как всегда придумают что то типа бизнес одно а СВО другое.
        1. +1
          22 мая 2024 23:54
          Цитата: частное лицо
          Думаете наши власти на это пойдут? Сомневаюсь однако . Как всегда придумают что то типа бизнес одно а СВО другое.

          Так и будет. Большинство вице -премьеров прошлых правительств давно за рубежом живут с семьями. Вся нынешняя российская элита играет против России.
          В I квартале 2024 г. чистый отток капитала из РФ увеличился до $28 млрд, пишут Известия со ссылкой на расчеты НИУ ВШЭ. В них учитывались легальные операции и средства на счетах граждан и компаний страны в иностранных юрисдикциях.

          «За тот же период прошлого года отток был $16 млрд, в IV квартале 2023 г. — всего $10 млрд. В целом за четыре последних квартала чистый отток составил $62 млрд», — уточнил Сергей Пухов, ведущий эксперт института «Центр развития» НИУ ВШЭ.

          https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/chistyi-ottok-kapitala-iz-rf-vyros-do-28-mlrd
          Скоро останемся с голой ..........., но с честными чиновниками, сподвижниками нашего Великого!
          И это в воюющей стране! negative
      6. -1
        23 мая 2024 06:47
        Цитата: Бородач
        Пора уже и нам национализировать активы всех западных инвесторов в нашей стране

        Процесс уже идёт. Просто его не озвучивают наши СМИ. Деньги иностранцев, продавших свой бизнес в России заморожены на счетах ЦБ. На них тоже проценты какие-то набегают и могут быть срезаны в ответ на действия ЕС. Наши просто выжидают, как ЕС закончит говорильню и начнет практически реализовывать свои обещания, т.е. произведет необратимые действия. Вот тогда можно будет и нам отзеркалить в их сторону.
    2. 0
      22 мая 2024 23:43
      Цитата: Ясная
      А, почему с виду у всех еврочиновников такие и англосаксов такие честные глаза!?

      laughing
      А у наших "набиусилуян" не честные глаза?
      Он видел эти чистые глаза в Таганской тюрьме, где и сам сидел по пустяшному делу.

      Ильф и Петров.
      1. +1
        23 мая 2024 14:43
        Цитата: kapitan92

        А у наших "набиусилуян" не честные глаза?

        К вашим я ещё не приглядывалась no
  2. +2
    22 мая 2024 19:15
    Стоит уведомить " западных партнеров" что жадность, порождает бедность. Присвоенные деньги придется возвращать..в 10 кратном размере...
    1. +1
      22 мая 2024 20:00
      Цитата: Wratch
      . Присвоенные деньги придется возвращать..в 10 кратном размере...
      Произвести импортозамещение евро - наладить производство евро-денег самим...
      bully
  3. +6
    22 мая 2024 19:21
    Евросоюз продолжит присваивать доходы с замороженных активов России даже после снятия санкций, если оно произойдет.

    Русские всегда приходят за своими деньгами... Это не я сказала winked
    1. +9
      22 мая 2024 19:26
      Не факт. Чаще у них безнаказанно тырят все кому не лень. А ещё чаще их обкрадывают их же соотечественники и вывозят на Запад.
    2. +3
      22 мая 2024 19:51
      Цитата: Ясная
      Русские всегда приходят за своими деньгами...

      Откуда там русские? Копни и наткнёшься либо на Сахипзадовну, либо на Германовича, либо на Оскаровича...
      1. +3
        22 мая 2024 21:54
        Цитата: ROSS 42
        Цитата: Ясная
        Русские всегда приходят за своими деньгами...

        Откуда там русские? Копни и наткнёшься либо на Сахипзадовну, либо на Германовича, либо на Оскаровича...

        Потому-то за деньгами пока некому идти. request
        Будем ждать у власти русских.
        1. -1
          23 мая 2024 06:57
          Цитата: Ясная
          Будем ждать у власти русских.

          Украина как-то что-то у Газпрома неправедно тяпнула, отказалась от исполнения обязательств по госдолгу. Крым и Донбасс уплыли в Россию. Справедливо? Я думаю, что справедливо. Думаю, что другие должники "рассчитаются". Считаю, делить сегодня наш народ на русских и нерусских несвоевременной и даже вредной затеей.
    3. Комментарий был удален.
  4. +1
    22 мая 2024 19:24
    А то думают товарищи Силуанов и Набиуллина?
    1. +3
      22 мая 2024 19:36
      А чего им думать, у них то все хорошо.
      А с Эуропой надо что-то делать.
      Будем дальше ждать, когда они наше сырье, газ и нефть смогут заместить окончательно или все же рубанем?
      Я понимаю, что тут вопрос принадлежности кармана.
    2. 0
      22 мая 2024 19:48
      Цитата: g_ae
      А что думают товарищи Силуанов и Набиуллина?

      Не обременены заботами...Их же не посадили на нары за причинение России материального ущерба в особо крупных размерах, а посадили в прежние кресла...
    3. 0
      22 мая 2024 19:51
      А то думают товарищи Силуанов и Набиуллина?
      Они не думают. Они и дальше продолжают прежнюю политику wink
  5. +1
    22 мая 2024 19:26
    Для этого их будут перечислять в Европейский фонд мира.

    Правильно вещи называть своими именами : "Европейский фонд воров и жуликов"
  6. +6
    22 мая 2024 19:27
    Стоит признать, евролюди ведут себя так, как им позволяет вести себя Россия. Может хватит уже с "партнёрами" "играться"?
    1. 0
      22 мая 2024 19:43
      Ультиматум: "возвращаете или через 5 минут заговорит ТЯО"?
      Одобряю.
      1. 0
        22 мая 2024 20:19
        Хотя бы для начала "погонять" обычным оружием евролюдей, которые шастают по Киеву, как у себя дома
        1. -2
          22 мая 2024 21:13
          Цитата: Владимир М
          Хотя бы для начала "погонять" обычным оружием евролюдей, которые шастают по Киеву, как у себя дома

          Одно другому не мешает, была бы воля.
          (Может зря Медведев не пошел на выборы laughing
          так то в 2008 он не плохо себя проявил)
          1. +2
            22 мая 2024 21:23
            А в чем он себя "не плохо проявил" в 2008году? Если в Грузии, то думаю его заслуги там нет.
            1. 0
              22 мая 2024 21:25
              Цитата: Владимир М
              Если в Грузии, то думаю его заслуги там нет.

              Ну не знаю, "о Великий" тогда был в Китае, да и не было игр в кота Леопольда("мыши, давайте жить дружно").
              В этом плане впечатление положительное.
              1. +1
                22 мая 2024 21:27
                Там похоже все решилось на "местном уровне", на уровне командиров полков. А вот дальнейшие продвижение Российской Армии остановили уже на высшем уровне.
                1. -1
                  22 мая 2024 21:31
                  Цитата: Владимир М
                  Там похоже все решилось на "местном уровне", на уровне командиров полков.

                  Это как тогда, когда наши войска маршем в Сербию пошли?
                  1. 0
                    22 мая 2024 21:35
                    Да, наши верха "испугались" марш-броска на Приштину....
                2. +1
                  23 мая 2024 10:30
                  Цитата: Владимир М
                  Там похоже все решилось на "местном уровне", на уровне командиров полков.

                  Ага-ага... на уровне командиров полков 76-я гв. дшд прилетела из Пскова, 7-я гв. дшд приехала из Новороссийска, затем дальники из Шайковки подтянулись, а за ними и ЧФ в море вышел.
                  1. 0
                    23 мая 2024 10:35
                    Я имел ввиду на начальном этапе операции. Ни Министр обороны, ни Президент участие не принимали. Первоначально решения принимались на местах
                    1. 0
                      23 мая 2024 11:47
                      Цитата: Владимир М
                      Я имел ввиду на начальном этапе операции. Ни Министр обороны, ни Президент участие не принимали. Первоначально решения принимались на местах

                      Хрулёв в своём интервью говорил, что после получения информации от Кулахметова о начале боевых действий был введён в действие план поддержки миротворческих сил. То есть, похоже, что на первом этапе решение принималось на уровне командарма-58 и командующего округом. Но ни о каком принуждению к миру тогда речи не шло - 135-й мсп отрабатывал стандартную для него задачу помощи своему миротворческому батальону в Цхинвали, а 58-я А и округ готовились поддержать поддерживающих. smile
                      1. 0
                        23 мая 2024 12:03
                        Наверное вы правы, решения принимались на уровне командарма-58 и командующего округом.
    2. +1
      22 мая 2024 19:52
      евролюди ведут себя так, как им позволяет вести себя Россия
      Именно так!
  7. +7
    22 мая 2024 19:34
    Кто там вещал олигархам о глотании пыли? Ворам предупреждение, а сами туда же деньги вкладывали. И как всегда никто не ответит. Человек такой вот доверчивый, постоянно обманывается и врагами и друзьями. Наш гарант всегда доверят своим. Только вот его свои, на поверку выходят совсем нам не свои.
    1. WIS
      +1
      22 мая 2024 20:01
      Цитата: igorra
      Только вот его свои, на поверку выходят совсем нам не свои.

      Если полученное "выражение" принять как данное и использовать доказательством, то своих на горизонте пока нет!?
      Ошибаться можно, но только не систематически. feel
  8. WIS
    +1
    22 мая 2024 19:35
    А вчера Брюсселем было принято решение об их передаче Киеву.

    Вычеркнуть физически последнего из списка получателя по всем ранее возможным обязательствам
  9. 0
    22 мая 2024 19:36
    Всё верно. Это инвестиции в ЕС. Тело инвестиции трогать они побояться (пока), а вот доход от него - вполне себе позволят. Европа опять себе стреляет в голову. После таких финтов не найдется (я надеюсь) дураков, которые будут инвестировать в Европе, с перспективой посидеть на бобах.
    1. -4
      22 мая 2024 19:40
      Да ладно! В первой им чтоли?!
    2. -2
      22 мая 2024 19:45
      Цитата: PROVINCIAL
      Европа опять себе стреляет в голову.

      Прямо финансовый паноптикум. Отгадай загадку и реши вопрос, как ЕС стреляет себе в голову, а российские (наши) денежки тратятся на врагов...
      1. -1
        22 мая 2024 19:49
        Не стоит изображать из себя неумного человека.
        1. 0
          22 мая 2024 19:53
          Цитата: PROVINCIAL
          Не стоит изображать из себя неумного человека.

          Тут умных без меня хватает, а я так, - погулять вышел...
    3. WIS
      -1
      22 мая 2024 20:04
      Тело инвестиции трогать они побояться (пока), а вот доход от него - вполне себе позволят. Европа опять себе стреляет в голову.

      Скорее это "выстрел в ногу", чтоб уйти от ответственности. И в этом случае "вариантов" много.
    4. -1
      22 мая 2024 20:29
      Никто там ни во что не стреляет.
      Тупо, на ближайшем заседании оон, в прямом эфире предъявят "решение киевского суда" на компенсацию какой нибудь конторе бош во львове на десять лямов и еще сто сверху за упущенную выгоду в результате прилета по какой-нить подстанции - и оставшейся без электричества. И помноженое еще на тыщу таких контор. И тд и тп по большому кругу международных сношений - интерполы, розыски, приставы, моральный ущерб ...
      Именно потому ещё в 22-ом всё резко отыгралось взад и прочие добрые воли.
      Тупо, предупредили. Что каждый тот искандер приравняют к миллиарду баксов "убытков запада в украине". Каппланета.
      И точка.
      1. WIS
        -2
        22 мая 2024 20:32
        Дико правдоподобно, поздравляю... drinks
        1. -1
          22 мая 2024 20:34
          Проза жизни. Без всяких выдуманных "идеологий" для плебса.
          И крыть тут, чисто юридически, банально нечем.
          У хох-лов в России нечего отсуживать за белгородские прилеты. Ну, кроме пленных - отрабатывать.
          Цукерки поршенские давно отжали laughing
  10. +4
    22 мая 2024 19:38
    Этого и следовало ожидать. Страна страдает от недостатка технологических станков до спутников, а кремлёвцы говорят как Собчачка - зачем бедным деньги они всё равно их потратят. БРАВО! работе Центробанка и его кураторам из РФ.
  11. -2
    22 мая 2024 19:38
    Так в чем проблема внести в конституцию РФ пункт что эти деньги признаются долгом еврайха под 20% годовых без права прощения и с любыми действиями на изъятие? Ну а потом говорить что таковы правила
  12. 0
    22 мая 2024 19:41
    Евросоюз продолжит присваивать доходы с замороженных активов России даже после снятия санкций

    Дайте-ка подумать-предположить...
    Наверняка угрозы России вылились в слова Дмитрия Анатольевича и Марии Владимировны... yes
  13. +2
    22 мая 2024 19:41
    В былые времена, главу ЦБ(или кто там те деньги туда вообще запулил?) уже бы повесили за измену\вредительство...
    1. +4
      22 мая 2024 19:54
      В былые времена, главу ЦБ(или кто там те деньги туда вообще запулил?) уже бы повесили за измену\вредительство
      В былые времена, никому бы даже и в голову мысль вывести деньги за границу не пришла wink
      1. 0
        22 мая 2024 19:55
        Цитата: Голландец Михель
        В былые времена, никому бы даже и в голову мысль вывести деньги за границу не пришла

        Ну так то да.
        Но если бы как то пришла(гипотетически), как бы сделавшие это огребли в случае вроде того что сейчас! (другое дело что там бы и боролись за деньги эти)
    2. 0
      22 мая 2024 22:30
      Да Леонид Ильич с Устиновым уже бы танковые армии в ГДР, Чехословакии и Венгрии разворачивали за 300.000.000.000. Всю десантуру подтягивали бы в ЗВО. А балтийские морпехи готовились бы брать проливы.
  14. +2
    22 мая 2024 19:53
    Вот они последствия ведения бизнеса нашими эффективными манагерами, которые заключали такие контракты о хранении денег за наши ресурсы на западе! По сути бесплатно раздавали наши богатства!
    Минусаторы вникните в суть вопроса, для образованности полезно
    1. 0
      22 мая 2024 20:22
      Россия добровольно стала западной колонией, когда намеренно и целенаправленно разрушила СССР. А колония должна хранить свои деньги у западных хозяев, таковы были условия для тех, кто хотел стать своими, буржуинскими. Кремль отдал российские ресурсы за фантики (т.е даром), теперь у них украли эти фантики и отдали другой колонии.
  15. -2
    22 мая 2024 19:59
    Какой шикарный повод придти в Европу и заглянуть в "честные глаза" этих гейропейцев появился у наших музыкантов. wink
    И сыграть на центральной площади Брюсселя: "Полёт валькирий!" yes
  16. +2
    22 мая 2024 20:05
    Просто грабят...
    А так, обсуждать, собственно, нечего...
  17. +2
    22 мая 2024 20:28
    Евросоюз, Европейский Совет и Совет Европы это ТРИ РАЗНЫЕ организации, промолчу о ПАСЕ...
    доходы, получаемые европейцами за хранение наличных средств и ценных бумаг, принадлежащих РФ, также не относятся к суверенным активам.

    Конечно не относятся! Это доходы конкретного банка, которые облагаются налогом в соответствии с законодательством той страны, в которой банк работает.
    Пример:
    Вася продал в Европу вагон леса и хочет купить на эти деньги станок в той же Европе. Пока Вася ищет станок, он положил деньги в банк. Банк берёт за хранение 1 енота в сутки. Чьи эти деньги? Банка, который обязан показать их, как доход и заплатить с него налог в казну.
  18. 0
    22 мая 2024 20:53
    Очереднойй плевок в обитателей Крeмля.
    Дальше будет только хуже.
  19. 0
    22 мая 2024 21:10
    Непредвиденные и чрезвычайные доходы не должны предоставляться Центральному банку РФ в соответствии с действующими правилами даже после отмены запрета на операции


    Библию по разному трактуют, но никто всё же не смеет её переделывать/переписывать.
    Совсем другое дело с законами написанными людьми. Часто с ними поступают легко. Могут растоптать вместе с сочинителями. Так что лучше пусть европейские законодатели переставят несколько слов и запятых в своих законах, во избежании "неприятностей" на голову Европы.
  20. 0
    22 мая 2024 21:54
    Европейцы сами сели на счетчик.....
    Денежки все равно придется возвращать да и еще с процентом
  21. +1
    22 мая 2024 23:32
    Варят нас как ту лягушку - что с замороженными активами (сначала- налоги , амеры уже допустили передачу самх активов украм) , что с поставкой вооружений ( от касок и бронежилетов до ф-16 с ядерными ракетами на борту) , что с санкциями против экспорта энергоносителей . Лишь бы мы не дергались . Так хочется надеяться, что в Кремле это не просто понимают , а принимают меры хоть как-то противодействовать . Хотя, такая надежда тает ... Грустно .
    1. 0
      23 мая 2024 04:49
      все эти проценты от доходов замороженных средств это капля в море для финансирования укры, эта возня чисто политическая
    2. +1
      23 мая 2024 08:15
      Наблюдая последние новости из оттуда (Кремля), создается стойкое впечатление, что там не просто не понимают, а целенаправленно ведут такую ущербную политику.
  22. +1
    23 мая 2024 08:12
    После таких новостей, искренне удивляет, нет, не удивляет, а приводит в ярость положение дел, при котором те, чьими усилиями и стараниями гигантские средства подарены врагам, вновь переназначены на свои должности тем, кого нельзя обзывать. А как же посыл про то, что представители новой элиты, прошедшие СВО должны занимать должности в управлении государством? Хоть бы парочку назначил. Унынье и безнадега. Еще и новости про генерала Попова прям в тему "кому живется весело, вольготно на Руси"...
    1. +1
      23 мая 2024 10:44
      Точно. Написано про Царскую Россию , а актуально было, есть и будет . и "Выдержит все - и широкую. ясную Грудью дорогу проложит себе...." ("Кому на Руси жить хорошо"), и "...И пошли они солнцем палимы, Повторяя: "Суди его Бог!", Разводя безнадежно руками, И ,покуда я видеть их мог, С непокрытыми шли головами..." ("Размышления у парадного подъезда") . Аналогии не находите ? Да это про нас с вами ....
  23. 0
    23 мая 2024 10:24
    Было решено, что 90 процентов доходов, получаемых от замороженных средств, будет задействовано на военную помощь украинской армии и восстановление страны. Для этого их будут перечислять в Европейский фонд мира.

    Заветам Оруэлла верны!