Западная пресса: На мероприятиях в честь высадки союзников в Нормандии Зеленский попросит НАТО перехватывать российские ракеты в небе над Украиной

9 099 49
Западная пресса: На мероприятиях в честь высадки союзников в Нормандии Зеленский попросит НАТО перехватывать российские ракеты в небе над Украиной

Стало известно о планах Зеленского посетить мероприятия, посвящённые 80-й годовщине открытия второго фронта в Нормандии. Мероприятия должны пройти во Франции 6 июня. Российская сторона, как писала французская пресса, «получит приглашение», однако пока данных о том, что такое приглашение в Москву направлено, нет.

Как пишет издание «Политико», Зеленский намерен и во Франции, и во время своей поездки «в качестве приглашённого гостя» на саммит G7 в Италии просить НАТО о «расширении помощи». По данным издания, «президент» Украины будет просить не только увеличить объёмы поставок оружия и боеприпасов, но и сбивать российские ракеты с помощью натовских ЗРК – с территории стран альянса.



Politico пишет о том, что Зеленский хочет добиться одобрения своих инициатив от Байдена. И одна из таких инициатив – «разрешение на нанесение ударов американским оружием вглубь территории России».

Несколько часов назад спикер палаты представителей Майк Джонсон заявил, что Украине «нужно разрешить это сделать, чтобы она воевала так, как считает правильным». При этом в администрации Байдена дают понять, что на данном этапе не поддерживают ни ударов «вглубь России» предоставляемым вооружением, ни перехвата российских ракет средствами ПВО стран НАТО. Однако, как хорошо известно, мнение администрации США легко может меняться на противоположное, потому питать иллюзии не нужно.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    22 мая 2024 22:00
    Тактическое ядерное оружие неизбежно будет применено.
    1. -2
      22 мая 2024 22:06
      Карлос ,вы хотите в Испании узнать на себе что такое ТЯО России? hi drinks
      1. +5
        22 мая 2024 22:26
        Зачем русским сбрасывать бомбу на Испанию? Даже шут Макрон не имеет к этому никакого отношения. Главные - Израиль, Англия и Соединенные Штаты в том порядке, который я вам указал. Если они хотят сбросить бомбу, пусть сбросят ее на Гибралтар или каталонцев.Что вы собираетесь делать? Ответьте мне и всем присутствующим: позволите ли вы НАТО перехватывать российские ракеты над Украиной, позволите ли вы войскам НАТО высадиться на Украине, и чем вы их будете кормить, конфетами? Или, может быть, одной из его шуток. Теперь F 16 истребителей, ракеты большой дальности, чтобы достичь всей России, но это не то, что я думаю, и российский президент уже приказал провести маневры с тактическими ядерными ракетами, и если они продолжатся, то они могут испытать межконтинентальные.
        1. +3
          22 мая 2024 22:32
          Карлос Мы не будем бомбить Украину ТЯО,оно унас для ЕС ,чтобы самое лучшее и тяжёлое использовалось США .Европа ТЯО обойдётся- МБР заслужить надо.Хотя вы хороший испанец,но такова жизнь. drinksИспания не страна -НАТО,пусть вам США безопасность обеспечивает,не надо было оружие из Испании посылать на Украину,которое убивает русского солдата.Испания не участвует в логистике базы Рота а Португалии.
          1. 0
            23 мая 2024 00:44
            Испания с 1982 или 83-го года страна НАТО, вообще -то. Со всеми вытекающими. Испания предводительствовала в НАТО, когда назначили министра иностранных дел Испании Хавьер Солана генеральным секретарем НАТО с1995 по1999. Там разведцентр и не только. Вы чего? Тактическое ядерное оружие ВОЗМОЖНО, скорее всего будет применено именно на 404, а не в НАТОвской Европе. Бить по Европе как раз не представляет никакого смысла, особенно на данный момент. Падёт 404, они сами лапы кверху задерут.
          2. +2
            23 мая 2024 04:22
            Можно и Европу накрыть ЯО из Сибири или Оренбуржья.
            1. 0
              23 мая 2024 13:07
              можно, но ведь в эту игру можно играть вдвоем, вам так плохо живется, что уже очень хочется в рай, а вдруг вы туда не попадете?
        2. 0
          23 мая 2024 06:16
          Цитата: Carlos Sala
          Зачем русским сбрасывать бомбу на Испанию?

          А может за это до кучи
          https://topwar.ru/242793-ispanija-objavila-o-planiruemoj-peredache-ukraine-partii-snjatyh-s-konservacii-tankov-leopard-2a4.html
    2. -1
      23 мая 2024 07:47
      Я бы на Вашем месте не очень радовался такой перспективе, ибо в таком случае Испания, как член НАТО, без всякого сомнения получит свою долю - хотя бы для того, чтобы ее народ потребовал от правительства прекратить этот балаган.
  2. +3
    22 мая 2024 22:00
    Что автоматически делает НАТО стороной конфликта, ядрен-батон!
    1. +5
      22 мая 2024 22:12
      .Западная пресса: На мероприятиях в честь высадки союзников в Нормандии Зеленский попросит НАТО перехватывать российские ракеты в небе над Украиной


      Советую натовцам придушить Зе в тот момент, когда он опять что то начнёт просить,иначе он никогда не перестанет это делать.Заколебал уже постоянно что то просить.
  3. +9
    22 мая 2024 22:15
    Самый лучший вариант ответа,МИД России- как только ПВО НАТО начнёт сбивать ракеты России над Украиной,мы начнём сбивать разведчики НАТО ,где бы они не находились в Черноморском регионе.Кстати запад этот вариант просчитал.
  4. +4
    22 мая 2024 22:16
    На мероприятиях в честь высадки союзников в Нормандии Зеленский попросит
    а какое отношение бандерлоги имеют к высадке в нормандии?!!!!!
    1. +1
      22 мая 2024 22:52
      Украина входила в антигитлеровскую коалицию ,по мнению запада!? И тд и тп.А вот Израиль почему-то на этом погорел- генацидят палестинцев.А вроде жертвы холокоста подождём может их признают последователями фашистской Германии.Статья от МУС ,на пожизненное тянет .Зеля будет следующий.
      1. +5
        22 мая 2024 23:26
        Цитата: tralflot1832
        Украина входила в антигитлеровскую коалицию

        каким местом она туда входила?!!!
        бандерлоги воевали в составе вермахта!
        1. +1
          22 мая 2024 23:29
          Запад приглашает на торжества,украинцы входили в антигитлеровскую коалицию по их мнению,нам на их мнение разве не наплевать!?
      2. +1
        22 мая 2024 23:54
        Украинская Советская Республика в составе СССР да входила.
        1. 0
          23 мая 2024 08:40
          *Украинская Советская Республика в составе СССР да входила.*
          тащемта у них декоммунизация. юкрейн официально открестилась от всяких УССР. так что не надо.
    2. 0
      23 мая 2024 06:36
      Цитата: Василенко Владимир
      какое отношение бандерлоги имеют к высадке в нормандии?!!!!!

      Так ведь Зе не праздновать туда поедет, просто удобный случай на паперти постоять. Сама суть мероприятия ему до лампы. Впрочем, все остальные собирающиеся лицемеры также давно поменяли свой взгляд на победу над нацизмом. На деле они остались приверженцами расизма, нацизма и колониализма.
  5. +6
    22 мая 2024 22:17
    Какое-то бредовое предложение. Они могут прикрыть только узкую полосу где-то в Закарпатье да под Львовом, куда прилетает нечасто. И это при том, что всю эту длинную полосу надо будет прикрывать не одним десятком батарей
    1. +1
      22 мая 2024 23:39
      Цитата: alexoff
      Они могут прикрыть только узкую полосу где-то в Закарпатье да под Львовом, куда прилетает нечасто

      Со стороны Румынии, если расположить ПВО в Сулинах, то частично и Одесскую область.
      1. +2
        23 мая 2024 01:09
        Ту самую одесскую область, которая непосредственно граничит с Румынией? Ну это знатная перемога, конечно, но по ренийскому порту давно не прилетает, а если и прилетает то герани только. И тут я двумя руками за, нехай сбивают пэтриотами герани, насколько я помню годовое производство ракет к пэтриотам штук по триста было. В любом случае у нас и не отследят с какой стороны по гераням стреляли
  6. +6
    22 мая 2024 22:19
    Ну хорошо, НАТО хочет помочь 404, оставаясь не прямым участником. Размещение ПВО у самой границы, даст 70-100 км "усиления" зонтика. Но гарантий не даст. Все важные обьекты в 70 ти км зону не запихаешь. А вот "сбитая-поврежденная" ракета, легко залетает в приграничную зону.
    1. +2
      23 мая 2024 04:26
      Не только залетает, но и уничтожает ракетные комплексы, которые применяются по этим ракетам.
  7. +3
    22 мая 2024 22:30
    И всего то? Или попросит вместо перехвата отдать деньгами?
  8. +2
    22 мая 2024 23:01
    Цитата: Пленник
    И всего то? Или попросит вместо перехвата отдать деньгами?

    Думаю к этому все и затеял
  9. -2
    22 мая 2024 23:31
    мнение администрации США легко может меняться на противоположное

    Правильно. Сегодня нельзя бить "вглубь России", потому что существуют определенные опасения и риски. Но завтра Кремль развеет все опасения и бить будет можно. Политика - искусство возможного..
  10. -2
    22 мая 2024 23:55
    В нормандии высадились только когда приперло.... когда поняли, что берлин займем раньше их, что собственно и произошло. Так что высадятся - когда на куев пойдем lol А так 404 умирают до последнего... такой план recourse
    1. -2
      23 мая 2024 00:11
      Цитата: Enceladus
      когда поняли, что берлин займем раньше их, что собственно и произошло. Так что высадятся - когда на куев пойдем

      они в ВМВ были типа наши союзники, тч чего они там ,сейчас когда противники, занимать собираются - их проблемы
      1. 0
        23 мая 2024 00:15
        Цитата: poquello
        были типа наши союзники

        в том то и дело что типа.... сша накачали германию ресурсами мама не горюй...
        1. 0
          23 мая 2024 00:17
          Цитата: Enceladus
          Цитата: poquello
          были типа наши союзники

          в том то и дело что типа.... сша накачали германию ресурсами мама не горюй...

          это статус не отменяет, поэтому долбить этих занимашек было нельзя
        2. 0
          23 мая 2024 01:15
          Ну а чего б им не помочь единомышленникам? Одни ненавидели коммунистов и евреев, другие коммунистов и негров, у одних надо было более четверти неправильной крови, у других хватало и одной капли. Фильм "рождение нации" сняли почему-то не немцы. И те, и другие были бы не прочь подвинуть англичан и французов.
        3. +1
          23 мая 2024 07:41
          сша накачали германию ресурсами мама не горюй...

          Например?
          1. 0
            23 мая 2024 15:17
            Что например то? Вроде бы это не секретная информация.
            Бабки - в нышешнем курсе - сотни миллиардов начиная еще в 20 годы до прихода художника, тем более все понимали, что это просто передышка перед новой войной...
            шел/стандарт ол поставляли нефть, каучук, присадки к топливу.... дженирал электрик и жм... радиоаппарату и т.д.
            ни 1 американский танкер, который не по лендлизу с конвоями не был потоплен даже после объявления войны. request
            1. 0
              23 мая 2024 17:21
              Бабки - в нышешнем курсе - сотни миллиардов начиная еще в 20 годы до прихода художника,

              То есть бабки нынешние, а давали тогда. А может это инвестиции были? Скупали по-дешёвке промышленность...
              шел/стандарт ол поставляли нефть, каучук, присадки к топливу.... дженирал электрик и жм... радиоаппарату и т.д.

              Ну так то обычная торговля.
              тем более все понимали, что это просто передышка перед новой войной...

              Германию выпотрошили репарациями, с чего тут развитие ВПК?
              1. 0
                23 мая 2024 17:23
                Цитата: Керенский
                Ну так то обычная торговля.

                А ну да, даже после объявления войны, учитывая цены по которым они продавали... хорошие инвестиции.... ладно, спорить бесполезно lol
  11. 0
    23 мая 2024 00:25
    Интересно, а как аргументируется это право НАТО сбивать наши ракеты не над своей территорией? Типа это неодушевленный объект, там нет людей? Тогда и нам можно гасить их беспилотники - разведчики? Так это же неплохой размен получится!
    1. +1
      23 мая 2024 00:51
      Их беспилотники уже ДАВНО пора гасить. Непонятно воообще, почему этого до сих пор не происходит. Это же прямая и явная угроза. Без НАТОвской разведки 404 вообще не смогла бы воевать и, уж тем более, наносить удары по территории России.
      1. 0
        23 мая 2024 01:17
        Так ответ прост - потом за сбитый беспилотник какому-нибудь лондонскому школьнику что-нибудь в карман подкинут и всё. Ну а военными аэродромами или кораблями родители такого школьника не пользуются
      2. +1
        23 мая 2024 05:28
        80% вреда в космической разведки а не от бпла над морем
        1. 0
          23 мая 2024 20:52
          Серьёзно?)) Может аргументируете ваш тезис? Желательно, хотя бы, с частичными выкладками. Аргументы, типа НПЗ видно из космоса, сами понимаете, не принимаются.
    2. +1
      23 мая 2024 01:04
      Да, а ещё гасить их неодушевлённые подводные кабели, трубопроводы и спутники.
  12. +2
    23 мая 2024 05:27
    каждые 5 новостей из 10 про зеленского((( нельзя все в одну статью вместить? каждый пук его и новая статья
  13. -1
    23 мая 2024 05:43
    Западная пресса: На мероприятиях в честь высадки союзников в Нормандии Зеленский попросит НАТО перехватывать российские ракеты в небе над Украиной
    коксу проси, коксу... он тебе больше нужен))
  14. 0
    23 мая 2024 07:49
    Попросит, а вот согласятся ли - большой вопрос. Другое дело, что при выборе - прикрыть Украину своим ПВО или дать ей еще денег для самостоятельной обороны - страны НАТО могут увеличить финансирование, чтобы откупиться от ненужных рисков.
  15. 0
    23 мая 2024 08:46
    Удивляет реакция руководства РФ, точнее ее полное отсуствие.
    Они ждут, когда врагами будет принято соответствующее решение? Почему никто на самом верху четко не заявил, что любой, отработавший по ракетам РФ, комплекс на территории любой страны будет рассматриваться как законная цель и будет уничтожен?
    Почему до сих пор нет внятной реакции на сыплющиеся со всех сторон предложения о расширении ударов ракетами по старой территории РФ? Путин ждет, когда запылают российские города до Волги?? Где МИД, ТАСС и прочие? РФ ведет себя не как страна с огромным арсеналом ЯО, а как средней руки региональная держава.

    Многие скажут, что ВВП и Ко уже столько нарисовали этих красных линий... Но есть способы сказать так, что это будет услышано. Взаимное закрытие посольств, ноты странам, добивающимся вышеперечисленного, официальное и конкретное завление в ООН. Всем сразу станет ясно, что запахло жаренным.
    1. 0
      23 мая 2024 08:58
      В конце-концов, надо прямо сказать, что в случае подобных ракетных ударов, будет применено ЯО, т.к. никто гоняться за отдельными установками и самолетами не будет.
  16. -1
    23 мая 2024 08:55
    Зеленский попросит НАТО перехватывать российские ракеты в небе над Украиной

    Прям интересно, что-же ему там ответят...
  17. 0
    23 мая 2024 12:53
    Certo che l'atteggiamento di Putin è una vera incognita ( un vero dilemma Amletiano ) per non essere riuscito ancora a capire che ha a che fare con un pazzo di nome Zelenskyj.
    Non si capisce quali accordi confidenziali ha contratto con Biden per tutelare indefessaménte il comico ucraino che sta mettendo sotto scacco l'Europa e in primis l'Impero Russo !