Грузинский премьер: Запад хочет, чтобы Грузия стала вторым фронтом против России

10 866 44
Грузинский премьер: Запад хочет, чтобы Грузия стала вторым фронтом против России

В правительстве Грузии рассказали о том, что Запад настойчиво требовал от Тбилиси открытия «второго фронта» против России. По словам премьера Ираклия Кобахидзе, существует «глобальная партия войны», для которой основная задача состоит в том, чтобы втянуть Грузию в новый вооружённый конфликт.

Кобахидзе:



Интересы самой Грузии таких лиц, конечно, не волнуют.

Грузинский премьер подчеркнул, что Запад использует двойные стандарты, реагируя на закон об иностранных агентах, за который в трёх чтениях высказались депутаты парламента страны. Напомним, что прозападная «президентка» Грузии Зурабишвили заблокировала закон наложением вето. Однако вето может быть преодолено большинством голосов парламентариев.

Кобахидзе:

Посмотрите, аналогичный, да ещё и куда более жёстких закон принимается и в Турции. Но от Турции Запад не требует его отменить. Почему? Да потому что Турция – страна НАТО, и от неё не добиться открытия второго фронта против России. Зато они хотят, чтобы вторым фронтом стала Грузия.

Напомним, что ранее в США и ЕС начали грозить Тбилиси своим излюбленным оружием – санкциями. Это притом, что закон об иноагентах работает в самих США, причём с 1938 года. Но, по логике Вашингтона, претендующего на мировую гегемонию, то, что можно США, нельзя Грузии. При этом выходящие на акции протеста в самой Грузии против этого закона фактически расписываются в том, что они «сидят» на зарубежном финансировании.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Интересы самой Грузии таких лиц, конечно, не волнуют» —

    —͟ «͟С͟о͟л͟н͟ц͟е͟ ͟д͟л͟я͟ ͟Г͟р͟у͟з͟и͟и͟,͟ ͟и͟ ͟у͟ж͟е͟ ͟д͟а͟в͟н͟о͟,͟ ͟в͟о͟с͟х͟о͟д͟и͟т͟ ͟с͟ ͟с͟е͟в͟е͟р͟а͟»
    Эдуард Шеварднадзе
    ( апрель 1971 год XXIV съезд КПСС)
    .
    ---
    ...Как,удручён своим венцом,
    Такой-то царь, в такой-то год,
    Вручал России свой народ.
    ---
    И божья благодать сошла
    На Грузию! Она цвела
    С тех пор в тени своих садов,
    Не опасаяся врагов,
    За гранью дружеских штыков...
    ---
    (М. Ю. Лермонтов. Мцыри.)
    1. +9
      23 мая 2024 07:13
      Грузины не только смотрят телевизор, но и всякими добровольцами-нацистами участвуют в конфликте на Украине, поэтому они прекрасно знают, что там происходит, и что может случиться с Грузией. Да и 2008 год они не забыли.
    2. +7
      23 мая 2024 07:17
      Шеварнадзе цитируете?Забыли сколько гадостей он наделал?А так да-показательно.Молодой политик-45 лет ему.И он нонял,возможно на собственной шкуре,что с Россией не надо ссорится.В отличие от младополитиков в Прибалтике.
      1. «Молодой политик-45 лет ему.И он понял,возможно на собственной шкуре,что с Россией не надо ссорится» —
      2. +2
        23 мая 2024 11:25
        Цитата: dmi.pris1
        И он нонял,возможно на собственной шкуре,что с Россией не надо ссорится.В отличие от младополитиков в Прибалтике.

        Понял?
        В 1993 году спецура и флотские вытащили "седовласую Ассоль" из Сухуми - под носом у абхазов, жаждавших видеть его в петле. Через месяц обострилась ситуация со звиадистами в Западной Грузии - и ЧФ высадил десант в Поти, фактически установив в городе и окрестностях военное положение, с комендантским часом и патрулями. МЧПВ взяли под охрану водную границу Грузии.
        В знак благодарности Шеви приложил все усилия, чтобы выкинуть из Грузии сначала войска, оставшиеся от СССР, а затем и российские базы. И точно так же винил Россию во всех бедах.
    3. 0
      23 мая 2024 15:16
      —͟ «͟С͟о͟л͟н͟ц͟е͟ ͟д͟л͟я͟ ͟Г͟р͟у͟з͟и͟и͟,͟ ͟и͟ ͟у͟ж͟е͟ ͟д͟а͟в͟н͟о͟,͟ ͟в͟о͟с͟х͟о͟д͟и͟т͟ ͟с͟ ͟с͟е͟в͟е͟р͟а͟»
      Эдуард Шеварднадзе
      ( апрель 1971 год XXIV съезд КПСС).

      Это не помешало ему стать "сподвижником" Горби меченного.
      До него он видно старательно скрывал свою сущность.

      А молодой премьер Ираклий Кобахидзе просто молодец.
  2. Msi
    +4
    23 мая 2024 07:09
    Интересы самой Грузии таких лиц, конечно, не волнуют

    Да неплохо мы вправили мозги некоторым в Грузии, не могут забыть войну 2008 года.
    1. +5
      23 мая 2024 07:25
      Да неплохо мы вправили мозги некоторым в Грузии, не могут забыть войну 2008 года.

      Тем кто развязывает войну обычно не важно что было или что будет дальше с их страной... Их интересуют исключительно сегодняшние плюшки, которые лично им даст эта война... Власть и деньги и всё что дают власть и деньги... Они обычно уверены что победят (Запад им поможет), но на всякий случай готовят для себя "запасные аэродромы" где нибудь на побережье океана...
    2. +3
      23 мая 2024 08:36
      Какая война?? Больше 70 % населения живёт из разряда дожить бы до конца следующего месяца, в такой ситуации люди живут не воспоминаниями а текущими проблемами и возможностью где то заработать. Кто такую возможность больше даёт тот и будет на коне.
    3. -1
      23 мая 2024 10:39
      Грузины молодцы, но есть Закавказье одна страна, которая даже на своих ошибках не хочет учиться. Упорно лезет под гильотину.
      1. +1
        23 мая 2024 11:53
        Если Вы про Армению , я думаю пашинян просто продался + традиционная коррупция, там ничего не производят - страна может торговать только своим суверенитетом
        1. -1
          23 мая 2024 12:10
          Цитата: Igor1915
          там ничего не производят - страна может торговать только своим суверенитетом

          А как же со строительством дорог в России? там сплошь армянская мафия, денег у которой как в нашем МО
          1. +1
            23 мая 2024 12:12
            Я бы сказал это не совсем производство в Армении - это гастарбайтеры, которые конечно посылают деньги на родину, но это не системообразующее
            1. 0
              23 мая 2024 12:15
              Цитата: Igor1915
              Я бы сказал это не совсем производство в Армении - это гастарбайтеры,

              я разговаривал с этими "гастарбайтерами".. они все со своей техникой.!!! удовольствие не из дешевых! мы сами подкармливаем своих врагов, обрубить им бизнес в России, сразу скинут Пашиняна и будет любовь....
  3. +5
    23 мая 2024 07:12
    основная задача состоит в том, чтобы втянуть Грузию в новый вооружённый конфликт
    Для определенной части грузинских политиков 08.08.08 г все таки послужило хорошим уроком, а кто-то продолжает грезить реваншем полагаясь исключительно на Запад.
  4. +6
    23 мая 2024 07:21
    Грузинская власть решила вскрыть карты.
    По крайней мере, открыто озвучено, что Запад хочет.
  5. 0
    23 мая 2024 07:22
    Как бы НАТО грузинских наёмников из Украины на историческую родину не перебросило.
    1. 0
      23 мая 2024 08:19
      У них каждый штык на счету. Не перебросят.Всех их там в чернозем и закопают.Солнечной Грузии им больше не видать. Кто уцелеет, поедут в солнечный Магадан.
      Кстати пишется с окраины ,а не из окраины.
  6. +1
    23 мая 2024 07:26
    Грузинский премьер: Запад хочет, чтобы Грузия стала вторым фронтом против России
    Полосатики ищут полезных дурней и ... находят таких, не мало ...
    Тех кто не согласен, но находится в их зоне влияния, как они считают, будут пинать любыми способами ...
    Любыми, это значит полосатикам на всё плевать, вообще на ВСЁ!
    Вопрос ... что случится со строптивыми, поумневшими?
  7. +2
    23 мая 2024 07:30
    Лохматый дело говорит. .08.08.08
  8. +8
    23 мая 2024 07:34
    В сГрузии сейчас десятки тысяч, живут за счет того, что присосались к сотням западных НКО и получая там деньги не работая, естественно, что им этот закон как серпом по одному месту. На Украине воюют в основнлм самые отмороженные, а основной молодняк ни за что воевать не пойдет, им проще присосаться к нко, пить кофе в оыисе и ничерта не делать.
    1. Msi
      +3
      23 мая 2024 07:38
      а основной молодняк ни за что воевать не пойдет,

      Так и на украине так же. Молодняк не хочет воевать. Это можно видеть, наблюдая средний возраст солдат всу.
      Много упоротых среди зрелых.
      1. 0
        23 мая 2024 08:24
        Не много. В основном влипли в ситуацию. А у молодняка гирь на ногах в виде семьи ,в основном ,нет. Легки на подъем и забота только о себе любимом. Как- бы под раздачу не попасть.Вот и бегают,ховаются от призыва.
  9. +9
    23 мая 2024 07:36
    Война 08/08 была 16 лет назад, а изменения в понимании начались только последние несколько лет. Полагаю, тут дело в попытке самостоятельного управления страной, да ещё и СВО прояснило кое-что, не в смысле "русские придут и снова наваляют", а глядя на то, что Запад сделал с Украиной.
    1. -1
      23 мая 2024 08:29
      В малых странах нет никакого самостоятельного управления ( может кроме Израиля) есть варианты - что может предложить тот или иной большой игрок имеющий в вашей стране интересы .
      1. 0
        23 мая 2024 09:49
        В малых странах нет никакого самостоятельного управления

        Есть и такое мнение. Понятно: чем слабее страна, тем больше приходится учитывать интересы других стран. Но Вы удивитесь, узнав, как некоторые страны "малые" страны могут быть сильны (и не только Израиль), а "крупные" - слабы. "Колосс на глиняных ногах" - так говаривали про разные крупные страны...
        Не зря про Грузию я сказал "попытка", это не так просто, когда после "ручного" управления перейти к самостоятельности. Но хотя бы во внутренней политике они постарались что-то сделать, и тут же оказались под угрозой переворота.
        1. 0
          23 мая 2024 11:45
          Да нет у них никакой особой самостоятельности . Страна которая ничего не производит, по любому крайне зависима . Руководитель страны решает куда двигаться чтобы население хоть как то могло себя прокормить . + Взаимодействие с РФ может дать реинтеграцию с Абхазией , что для грузин важно.
          1. 0
            24 мая 2024 05:11
            Я не идеализирую положение Грузии, как видно из моих комментариев. Но в своих масштабах они кое-что могут, есть сильные стороны. Кроме того, они желают принимать участие во всех проектах, касающихся Южного Кавказа. Насчёт России и Абхазии, было бы хорошо, но ведь сами знаете, что мешает, чего уж тут.
  10. 0
    23 мая 2024 07:43
    Интересно будет наблюдать во времени. И хочется им в дружную "западную" семью и колется т.к за это требуют неких действий.
    Ну и конечно это ново для сегодняшней реальности, интересна будет реакция. Открыто заявлено о принуждении к военным действиям, хотя все вокруг за мир и всё такое.
    1. 0
      23 мая 2024 08:52
      Цитата: Копчёный
      И хочется им в дружную "западную" семью

      Никуда им не хочется) Надо быть ну совсем отбитым, чтобы этого хотеть. Просто за "прозападный курс" представители властей жирно получают. А за фактическое потворство своим экономическим структурам, выживающим исключительно в работе с Россией, они имеют возможность продолжать существовать как страны, а не пепелища.
      В общем балансируют ребята, чтобы как можно дольше сохранить режим доения двух мамок. При этом никто из них никак не мечтает о русской пуле или тотальной нищете в стране, которая взорвется, и пуля уже будет местная. Даже, может быть, с надписью на родном языке, что почему то тоже очень неприятно...
      Все эти вопросы решатся нашей победой. ну или, не дай бог, поражением.
  11. +2
    23 мая 2024 08:24
    то, что можно США, нельзя Грузии.

    Самая соль политики американцев,дальше только список стран которым нельзя :
  12. 0
    23 мая 2024 08:26
    По сути в глобальном смысле этот закон не так важен для Грузии, чтобы сориться с западом. Возможно РФ что то предложила взамен, допустим конфедерацию Абхазии и Грузии.
    1. -2
      23 мая 2024 11:41
      Цитата: Igor1915
      Возможно РФ что то предложила взамен, допустим конфедерацию Абхазии и Грузии.

      Грузии нужны рынки сбыта своей продукции . Что у них есть - фрукты , вино , "Боржоми" , солнце , воздух и вода ( море) . И кому это нужно ? Западу ? Не думаю . А вот огромная Россия примет всё. Вот и чешут "репу" , воевать или торговать . hi
      1. 0
        23 мая 2024 11:58
        Да , но основное это территория+ единственный на Кавказе нормальный порт с выходом на Америку/ Европу. На Кавказе у Грузии стратегическое положение но без Абхазии оно урезается процентов на 30 . Я думаю это основное что может использовать иванишвили.
        1. +1
          23 мая 2024 13:26
          Цитата: Igor1915
          Да , но основное это территория+ единственный на Кавказе нормальный порт с выходом на Америку/ Европу.

          То есть, Российские порты на Черном море ненормальные ? wassat Порты нужны для грузов ( торговли) Про Абхазию пусть забудут . Если разобраться , то Грузия не нужна России . Россия дружбу не покупает ! Хотят добрососедских отношений , давайте устанавливать , хотят кружевные труселя в будущем , их проблемы . Но и Вашим и нашим , не получится . Запад не даст . hi
  13. HAM
    +3
    23 мая 2024 08:34
    А ведь сломают грузинов,не таких ломали,как это не прискорбно....ещё и Мишку из дурки выпустят...вот он то и посговорчивей.
  14. -1
    23 мая 2024 08:34
    А наши спецслужбы чо? Слабо взорвать в третьей стране особо рьяных агентов жопадных партнеров?
  15. +1
    23 мая 2024 08:45
    Бежали робкие грузины

    Это они правильно. Наивные представители НКО пребывают в иллюзиях, что их за заслуги перед вашингтонским обкомом на фронт не призовут никогда. Ну и лохи же)) А вот власти Грузии - люди поумнее. Давно разобрались, что и они сами, и их страна просто полено в костре. Сгореть же в пепел они никак не хотят.
    Так что изо всех сил упираются, даже рискуя снижением финансирования. Тем более, что финансирование не особо то и уменьшится - вашингтонщина не может рисковать потерей даже таких анекдотических "противников Путина". И так поддерживать хоть какой то уровень конфронтации с Россией, от которой реально зависит само существование этих "стран", исключительно непросто. Будут платить и дальше, никуда не денутся)
  16. -3
    23 мая 2024 08:52
    Цитата: Essex62
    У них каждый штык на счету. Не перебросят.Всех их там в чернозем и закопают.Солнечной Грузии им больше не видать. Кто уцелеет, поедут в солнечный Магадан.
    Кстати пишется с окраины ,а не из окраины.

    А после "кстати" ставится запятая))
  17. -2
    23 мая 2024 09:04
    8.08. их хорошо просветлило.
  18. 0
    23 мая 2024 09:38
    В правительстве Грузии рассказали о том, что Запад настойчиво требовал от Тбилиси открытия «второго фронта» против России
    А не слабовата ли армия Грузии для второго фронта. По состоянию на 2020 год, численность сухопутных войск Грузии составляла 20650 военнослужащих, на вооружении имелось 143 основных танков, 950 единиц бронетехники, 71 буксируемой артиллерии и 67 самоходной, 37 РСЗО, 65 миномёта, не менее 200 единиц ПУ ПТУР. Депутаты парламента Грузии приняли проект постановления "Об определении численности Сил обороны Грузии в 2024 году", который предполагает сохранение нынешнего количества военных.
    Согласно принятому постановлению, численность Сил обороны страны составит не более 37 тысяч человек.
    ПВО: Бук М1 и Оса 9К33М3 «Оса-АКМ». 18 декабря 2023 г., AEX.RU – Небо над Тбилиси будет полностью защищено через два года, заявил грузинский министр обороны Джуаншер Бурчуладзе в эфире Imedi. «Фактически, мы обеспечим полную защиту всех трех эшелонов тбилисского неба. Включая стратегические объекты, аэропорты, военные базы, и так далее. Такого никогда не было в Грузии, и мы добьемся этого», — сказал Бурчуладзе (цитата по Netgazeti). Министр особенно отметил роль Евросоюза в повышении обороноспособности Грузии благодаря помощи на десятки миллионов евро. По его словам, армия получит автоматические винтовки и беспилотники грузинского производства.
    1. 0
      23 мая 2024 12:01
      Я думаю второй фронт это санкционный , определенная часть санкционных товаров попадает в РФ транзитом через Грузию.
  19. 0
    23 мая 2024 10:54
    Чтобы потом не скакать с криками, как всем известные аборигены, и не пытаться пускать без экипажные катера по чёрному морю в сторону России, правильно всё делают, по крайней мере в своих интересах. Америку от такой наглости корёжит. laughing
  20. 0
    23 мая 2024 16:22
    Самое смешное это то, что реального грузина, который живет в Грузии,наблюдал за свои более 60 лет только один раз.И это было в Пулково. Новость из серии в деревне Гадюкино пошли дожди.