Президент РФ подписал указ о компенсации ущерба России и ЦБ от недружественных действий США

96
Президент РФ подписал указ о компенсации ущерба России и ЦБ от недружественных действий США

Владимир Путин подписал указ о компенсации ущерба России и ЦБ, причиненного вследствие недружественных действий со стороны США. Соответствующий документ уже опубликован на портале правовых актов.

Суть нововведения заключается в том, что правообладатель имущества, которое было им утеряно в результате необоснованного решения американских судебных или государственных органов, может обратиться в суд в соответствии с правилами, установленными процессуальным кодексом РФ.



Для компенсации ущерба будет использоваться американское имущество на территории РФ. Последнее будет выявляться специальной комиссией.

Теперь, после того как вышеупомянутый указ был подписан президентом, правительство должно внести все необходимые поправки в нормативные акты для его исполнения. На выполнение всех вышеупомянутых действий у кабмина есть четыре месяца.

Стоит отметить, что данный указ может быть первым ответом со стороны российских властей на незаконную конфискацию имущества РФ за рубежом. Не исключено, что за подписанным сегодня нормативом последуют и другие, особенно на фоне обсуждения Западом конфискации наших золотовалютных резервов.

Напомним, что американские законодатели наделили президента Байдена такими полномочиями. Правда, сам хозяин Белого дома пока опасается конфисковать российские активы, хранящиеся на счетах в США.

В свою очередь, в ЕС недавно приняли решение о конфискации прибыли от наших золотовалютных резервов. 90% изъятых средств будут переданы на нужды ВСУ.

По сути, начиная с весны 2022 года, коллективный Запад занимается откровенным грабежом. При этом у нас в стране пообещали ассиметричный ответ, если недружественные страны осмелятся присвоить наши зарубежные активы.
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    23 мая 2024 17:03
    Хоть шаги начали делать, молодцы. Теперь пусть европка подумает, их активов у нас в разы больше чем американских.
    1. +10
      23 мая 2024 17:12
      Да, не плохо на бумаге, вот только как закон выйдет? Это же принять надо так, что бы дети за границей не пострадали, да и свои вложения в доллар не пострадали
      1. -4
        23 мая 2024 17:30
        Наверное благодаря ЦБ доходы 10% богатых россиян превысили доходы 10% бедных почти в 15 раз. Причем в этом деле видна стабильность ЦБ - доходы более 100 000 рублей имеют теперь 11% населения, а 10 лет назад таковых было лишь 2%. Вроде как положительная тенденция...

        Но ведь президент обещал, и не раз, снизить уровень неравенства в стране.
        1. -1
          23 мая 2024 17:34
          Цитата: alystan
          Но ведь президент обещал, и не раз, снизить уровень неравенства в стране.

          Надеюсь слово президента для вас основное. Я вот чего то черешню по 1800 сегодня не купил, говорят подешевеет, от души верю в будущее. Проснусь завтра и опять схожу в пятерочку, надеюсь цена 1799 все таки случиться. wink
          1. +2
            23 мая 2024 18:45
            Это смотря где покупать эту черешню, да во всех странах для неё не сезон сейчас. У нас клубника - что зимой, что летом по триста, даже местная. Для черешни, кстати, сезон к концу июня в средней азии. Но меньше, чем по 400 не ждите
            1. +1
              23 мая 2024 18:47
              Что и даже по 1799 не будет? Печально. Да ладно, вишню с огорода как созреет поем. what
              1. +1
                23 мая 2024 18:56
                Я также делаю laughing
                На рынке и вишня по 400р местная и черешня, но в сезон what
            2. 0
              23 мая 2024 21:51
              Цитата: igorbrsv
              У нас клубника - что зимой, что летом по триста, даже местная.

              А у нас по 600-800 р/кг
              1. 0
                23 мая 2024 22:46
                Бывает. Ведь и от региона зависит request
        2. 0
          24 мая 2024 07:37
          Покажите статистику на основании которой вы написали. Пока похоже только на работу кочегара на вентиляторе.
        3. 0
          24 мая 2024 14:29
          Цитата: alystan
          Причем в этом деле видна стабильность ЦБ - доходы более 100 000 рублей имеют теперь 11% населения, а 10 лет назад таковых было лишь 2%.

          В начале 2014 года курс доллара составлял - 32.6587 ₽, что в три раза ниже курса на начало 2024 года. В 2014 году зарплата в 30 000 была у специалистов средней квалификации (бригадир, мастер).
          Вроде - у бабки Эльвиры в огороде...
          1. +1
            24 мая 2024 14:42
            С разницей в курсах всегда бывает много нестыковок.

            И при этом власти раппортуют о выросших медианных доходах - сейчас это вроде уже 54 тысячи. Но ведь и инфляция никуда не делась (благодаря ЦБ она постоянно остается высокой), и все дорожает по причине этого. А Набиулина и ее замы постоянно втирают населению (Госдуме тоже) про свою борьбу с ней. При этом, ЦБ все делает, чтобы оставить экономику без денежных вливаний из-за своих высоких процентных ставок. Которые как-раз и растут.
            1. +1
              24 мая 2024 14:51
              Цитата: alystan
              А Набиулина и ее замы постоянно втирают населению (Госдуме тоже) про свою борьбу с ней.

              С созданием ЦБ, назначением Набиуллиной его главой никаких других способов для уничтожения финансового хозяйства России просто не требуется. С такими людьми и врагов не надо...Это надо же после всех предупреждений подарить Западу 300 000 000 000 долларов.
              Остаток жизни должна бы провести в женской колонии общего режима без права УДО, чтобы остальным было неповадно...
              1. +1
                24 мая 2024 15:56
                Но ведь как она при этом нахально себя ведет.
                И никто, похоже, ей не указ.
                Подозрительное все это.
                1. +1
                  24 мая 2024 16:56
                  Цитата: alystan
                  Подозрительное все это.

                  Нахальство и её нежелание отвечать на вопросы должным образом не так страшно, как то, что её деятельность принесла нам, нашей стране ущерб только от потери ЗВР 300 млрд. долларов. Вот это подозрительно.
                  Почему ставка рефинансирования ЦБ установлена таким образом, что на кредитах для производства, на ипотеке можно поставить жирный крест...Кроме того, почему и для кого в стране, где такая странная инфляция существуют 324 действующих банка (224 банка с универсальной лицензией, 100 — с базовой) и 36 небанковских кредитных организаций?
                  Кто даёт право этим 224 банкам заниматься валютными спекуляциями, для чего и какую цель преследуют создатели этих 36 небанковских кредитных организаций, получивших право на узаконенную спекуляцию...Что от этого выигрывает экономика России?
                  И замены-то ей нет, и продолжается это столько лет (с 2015 года)...
                  Вот что подозрительно...
      2. +3
        23 мая 2024 17:46
        Цитата: НИКНН
        Это же принять надо так, что бы дети за границей не пострадали, да и свои вложения в доллар не пострадали
        Эт просто. Мериканские активы отжилить, распродать с аукциона, а выручку передать одной финансово одаренной мадам для сбережения. А уж она-то точно знает, куда их пристроить. Будут денежки целы, не сумлевайтесь, партнёры не обманывают, еще и проценты закапают.
      3. 0
        23 мая 2024 18:27
        Цитата: НИКНН
        Да, не плохо на бумаге, вот только как закон выйдет?

        Вот что говорит закон о указах президента
        Указы и распоряжения (акты) президента Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории России. Они не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам[1]. Указы обладают высшей юридической силой после Конституции Российской Федерации и федеральных законов, являются подзаконными правовыми актами.

        Про какой закон вы пишите?
        1. -1
          23 мая 2024 18:29
          Цитата: topol717
          Указы и распоряжения (акты) президента Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории России

          Жаль что не для всех. recourse
        2. +2
          23 мая 2024 18:38
          Да Вы не записывайте меня в оппозицию, наш президент меня на сегодня устраивает, боюсь другого президента бояться надо, он Россию все таки как ни как вывел на уровень с которым считаются, а вот к коррупции и много еще с чем считаться приходится, ну надеюсь справимся... может быть... recourse
          1. +1
            23 мая 2024 18:50
            При всем я не пессимист и понимаю, что стоящий хрен все таки имеет преимущество перед висящим. wink
      4. -1
        23 мая 2024 23:14
        Уже сейчас идет отжим активов у западных компаний. Арестованы активы Дойче банка в России, Юни Кредит банк тоже попал, ИКЕА не получит деньги от продажи остатков своего добра.
        Указ давно назревший и актуальный. У Запада активов в России больше, чем они нам арестовали.
        1. +1
          24 мая 2024 01:22
          Вы видмио более компетентны в финансовых делах, я тут Лох в полной мере.Меня волнует даже не активы в зарубежных банках, а кто и как ими пользуется, уже смешно, но... я в магазин захожу иногда, ну как то без этого не получается а мы тут вдруг оказывается дойчебанк победили. Не смешно?
      5. 0
        24 мая 2024 07:38
        Коля, так забирайте детей, вообще непонятно зачем они у вас учатся за границей? Да и хранение бабла в фантиках - мовитон.
    2. -1
      23 мая 2024 17:40
      Все бы было хорошо с их активами у нас, но только вот они с легкостью продают или передают в управление своим российским партнерам. У которых все нажитое как-раз за бугром хранится.
      1. +5
        23 мая 2024 17:43
        Вам не угодишь. То кричите что наши сопли жуют и выражают только озабоченность и с фломастером сидят. То начали действовать - а вы: зачем делать, толку нету.
        Национализация тоже потихоньку начала действовать. А вы хотите всё сделать за 1 день?
        1. -4
          23 мая 2024 17:45
          Я не про сопли писал. Ответьте по факту, если с чем не согласны.

          Кому на Руси живется хорошо? Как вы думаете? Без соплежуйства.
          1. +2
            23 мая 2024 17:49
            Я живу хорошо, мне нравится и в достатке. Было бы лучше, если бы от нас отстали и войны не было бы, и все мои друзья рядом были бы.
            1. -1
              23 мая 2024 17:57
              Хорошо, чтобы закрыть вопрос, вот еще информация.

              Анализ отчетов 40 крупных кредитных организаций с иностранным участием показал кое-что интересное. Абсолютное их большинство чувствует себя в России очень даже неплохо.

              Как пример, информация про некоторые из них:
              - французский "Креди Агриколь" увеличил прибыль в 5,2 раза,
              - "Индо-банк" в 4,1 раза,
              - еще французский "БНП Париба" в 4 раза,
              - Банк "Интеза" в 3,3 раза,
              - Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ) в 2,8 раза,
              - "Бэнк оф Чайна" в 2,3 раза,
              - "Дж.П. Морган банк Интернешнл" в 2,1 раза,
              - "ОТП-банк" в 2 раза.

              Всего 6 банков ухудшили свои результаты и только лишь 3 вышли в убыток.

              И что интересно, многие иностранные банки в России зарабатывают в основном за счет размещения накопившихся средств на вкладах в других кредитных организациях.

              А ЦБ видимо этого всего не видит...
        2. +6
          23 мая 2024 18:39
          Почему за 1 день? У некоего товарища было ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ лет президенств и премьерств для воплощения в жизнь истинной, а не декларируемой финансовой, экономической и политической независимости России, ну и где?
    3. +1
      23 мая 2024 17:44
      А что мешает превентивно, а не зеркально, вводить антисанкции? Уже достала показуха со стороны "бессрочного".
      1. -3
        23 мая 2024 17:47
        "бессрочного " вашего я не знаю. Антисанкции зеркально не ввести все, не забывайте что мы и так в клещах по санкциям, ели дышим. Каждый шаг надо продумать перед тем как сделать. У нас экономика ещё либеральная, может не выдержать если действительно США зажмёт нас, а пока много поблажек даёт, поэтому и обходим санкции.
        1. 0
          24 мая 2024 11:17
          Цитата: Олеся Леся
          Каждый шаг надо продумать перед тем как сделать.

          Это да, только вот жалко, что когда думают почему то меня в расчет не берут, как то о себе в основном думают. wink laughing
    4. -1
      23 мая 2024 18:45
      Иммитацию шагов они давно освоили.
    5. -2
      23 мая 2024 20:08
      Цитата: Олеся Леся
      Хоть шаги начали делать, молодцы.

      Да, уж, молодцы...
      Два года чесались, все размышляли как удачнее замириться.
      Все в каких-то облаках витают. Что ещё должно произойти что бы на землю спустились?
      "Все это было бы смешно,
      Когда бы не было так грустно..."
    6. -1
      23 мая 2024 21:41
      Цитата: Олеся Леся
      Хоть шаги начали делать, молодцы.
      А вы текст Указа 442 прочтите (там всего то три странички) и поверьте мне - ваша радость станет тихой скорбью и захочется водки стакан выпить, но не от радости. Особенно обратите внимание на п. 3 Указа.
  2. +4
    23 мая 2024 17:10
    Я не совсем понял про ЦБ.
    Если эта структура работает в интересах США и МВФ - какие компенсации могут быть? Хрень какая-то - верный служака должен получить какие-то компенсации от того, кому верно служит?
    1. +6
      23 мая 2024 17:22
      Особенно если вспомним, кто нынешнюю главу ЦБ проталкивал на эту должность.
      Причем дважды.
      1. 0
        23 мая 2024 17:24
        Цитата: alystan
        Особенно если вспомним, кто нынешнюю главу ЦБ проталкивал на эту должность.
        Причем дважды.
        При всей моей поддержке Верховного - этот момент мне непонятен совсем от слова "никак".
        Про триста лярдов Верховный, моржет, забыл? Мы - нет.
    2. Msi
      -1
      23 мая 2024 17:26
      Если эта структура работает в интересах США и МВФ - какие компенсации могут быть

      А если нет? hi
      1. 0
        23 мая 2024 17:33
        Цитата: Msi
        Если эта структура работает в интересах США и МВФ - какие компенсации могут быть

        А если нет? hi
        А у Вас есть сомнения?
        Я кредитов принципиально не беру уже тридцать с лишним лет Но кто берёт - у них про ставку рефинансирования спросите. Кому выгодно кредитами наш бизнес душить, выжать, как лимон? Явно, что не ЦБ РФ. Если только эта организация будет работать в интересах России, тогда, может быть, и подумает, как жить дальше в интересах России, а не МВФ..
        1. Msi
          -3
          23 мая 2024 17:47
          А у Вас есть сомнения?

          Честно я в этом слабо разбираюсь.
          Но я вижу как живут у нас люди. А люди у нас неплохо живут. И не хлеб жуют. Вы например. Бизнес у вас эффективно работает.
          Смотрите, у нас война идёт, а люди и не чувствуют этого. Вот как можно ругать наших жуликов из экономического блока? Нам санкции, каких не было в истории, а мы ведь сопротивляется и неплохо. Пока так точно.
          Но кто берёт - у них про ставку рефинансирования спросите

          Я брал только два кредита. Две ипотеки. А так не люблю кредиты.
          1. +1
            23 мая 2024 17:57
            Цитата: Msi
            я вижу как живут у нас люди. А люди у нас неплохо живут. И не хлеб жуют. Вы например. Бизнес у вас эффективно работает.
            Да, я про себя не могу сказать, что "последний пряник" без соли доедаю. На жизнь хватает. Так и труда вложено немало.
            Но я о другом. У меня бизнес работает, потому что мы с отцом надеялись всегда только на себя. Когда купили первый экскаватор - оставшихся денег хватило на полтора литра водки и десять килограммов болгарского перца - заморозить на зиму. Потом была другая техника, неоднократное расширение бизнеса, но тот экскаватор мы с отцом как-то по-особенному вспоминали.
            Так вот я к чему.
            Отец меня с "младых ногтей" учил - "не бери взаймы. Берёшь чужие - отдаёшь свои" Вот и не приучен к кредитам. Обхожусь тем, что есть. Грубо говоря - есть деньги, жру сервелат. Нет денег - езжу на трамвае.
            1. Msi
              -1
              23 мая 2024 18:01
              Когда купили первый экскаватор

              Вы в строительном бизнесе работаете. Заказов меньше стало на ваши услуги или нет? Если у народа не было бы денег, я так понимаю Вы первый это почувствуете.
              1. 0
                23 мая 2024 18:24
                Цитата: Msi
                Когда купили первый экскаватор

                Вы в строительном бизнесе работаете. Заказов меньше стало на ваши услуги или нет? Если у народа не было бы денег, я так понимаю Вы первый это почувствуете.
                В 98-м не почувствовал, в 2008-м не заметил, в 2014-м не увидел, ни даже в ковидные времена. Только цена на кирпич в разы менялась.
                Наверное, это секретная статистика, но скажу по своему опыту - у нас народ, случись какой кипеш, как подорванный, строить кидается - кто забор, кто завод... Никакой связи с фондовыми, с валютными или товарно-сырьевым биржами за 30 с лишним лет не заметил...
                1. Msi
                  -2
                  23 мая 2024 18:26
                  у нас народ, случись какой кипеш, как подорванный, строить кидается - кто забор, кто завод...

                  Боятся что пропадут деньги. А деньги у большинства есть... yes
                  1. -2
                    23 мая 2024 18:29
                    Цитата: Msi
                    у нас народ, случись какой кипеш, как подорванный, строить кидается - кто забор, кто завод...

                    Боятся что пропадут деньги. А деньги у большинства есть... yes
                    Для меня, занимающегося строительством, какой-то когнитивный диссонанс - при нынешней цене на квартиры мы строим кварталами и на квартиры очередь.
                    Откуда деньги, Зин? (с)
                    1. Msi
                      -1
                      23 мая 2024 18:38
                      при нынешней цене на квартиры мы строим кварталами и на квартиры очередь.

                      У людей денег много. У нас в городе строят дома, так уже всё раскуплено можно сказать на стадии котлована.
                      Из жизни. Ездили на могилки перед Пасхой в деревню. Откуда родители мои. Отец мой (1951г.р) говорит,"... Плохо мол живём. Путин довёл..."
                      Я отвечаю: "Кто плохо живёт, мы с тобой? Ты посмотри пап, как люди живут... " А проезжаем мимо. И там где раньше были поля (за городом), коттеджные посёлки тянутся и соединяют город с деревней... Народ хорошо живёт, факт...
                      1. -1
                        23 мая 2024 19:09
                        Цитата: Msi
                        Из жизни. Ездили на могилки перед Пасхой в деревню. Откуда родители мои. Отец мой (1951г.р) говорит,"... Плохо мол живём. Путин довёл..."
                        Если бы мне мой покойный отец задал такой вопрос "Путин довёл..." Я б у него спросил - а почему ты впервые за руль собственной машины сел на "копейку" майором, послужив на всех континентах, кроме Антарктиды, а сейчас на работу ездишь на "Крузаке", габаритами с танк, с водителем? Почему я вырос в рабочем квартале, в панельной девятиэтажке, а сейчас мы живём в своём доме за городом, своих, личных, полгектара с соснами? Почему для меня в детстве бужинина была по праздникам, а сейчас я её сделаю в любой день, когда захочу?

                        Хуже жить стали?

                        Думаю, отец теперь-то не ответит, да и тогда вряд ли нашёл бы что сказать...
        2. +2
          23 мая 2024 17:54
          Игорь.Эти кредитные ставки для нас смертных ,для флагманом экономики совсем другие банковские продукты прямые инвестции,инвестиционный займ в рублях через $ в рублях- ставка 6,25%,кому нужен транспорт ,прошу к ГТЛК у неё ставка на различный транспорт от 2,8 до 7,4 %.Инвесторы вывели деньги с запада и размещают их в России.Куда не сунься в крупный проект ,везде инвесторы с баблом в очереди и инвестиционные займы.Кредиты с такими ставками не интересны.
          1. +1
            23 мая 2024 17:57
            А вы в курсе ,что Потанин заявил что 20 % налог для богатых и очень богатых это нормально. Но торг какой-то будет ,но не о ставке налога в 20 %.
            1. +1
              23 мая 2024 19:25
              Цитата: tralflot1832
              А вы в курсе ,что Потанин заявил что 20 % налог для богатых и очень богатых это нормально. Но торг какой-то будет ,но не о ставке налога в 20 %.
              Знаете, Андрей... Если со всех моих личных доходов отминусовать то, что я отправляю на Украину, сыну (не лично ему, а роту материально поддержать), на четыре церкви (хоть и безбожник - от отца наследство) и всё прочее - не так много и остаётся. Позавчера у секретарши 200 рублей на пачку сигарет занял (надо, кстати, завтра отдать). Вы ж, Андрей, знаете, что жизнь - она как зебра. Полоса белая, полоса чёрная. Только не говорите мне, чем это всё заканчивается... lol

              А про налоги мне всегда сестра-главбух говорила: "Заплати, чтобы голова не болела. Возьмут не столько, сколько нужно, а столько, сколько захотят. Но для спокойствия собственного седалища - проще заплатить и забыть, чем спорить"
              Молодец, всё-таки, сестра у меня... В "Плехановке" других не учут - это не мой провинциальный стройВУЗ.....
    3. +3
      23 мая 2024 18:11
      Цитата: Zoldat_A
      Я не совсем понял про ЦБ.
      Если эта структура работает в интересах США и МВФ - какие компенсации могут быть? Хрень какая-то

      Ну очевидно ВВП имел в виду , что в качестве компенсации ущерба от недружественных действий США и Англии , ареста и конфискаций наших активов , будет ... арестованы и конфискованы в пользу Государства (России) все активы ЦБ РФ как собственность ФРС США и Банка Англии . Ну и конечно акции наших компаний и предприятий , производственные активы , объекты недвижимости , вклады и инвестиции западных банков в Экономику РФ .
      А термин "асимметричный ответ" очевидно означает , что конфисковано будет ВСЁ . Ибо отвечать (западным собственникам и инвесторам) придётся за присвоение не только активов наших резервных фондов , но и российских компаний , банков , юридических и физических лиц за рубежом . А так же за нанесённый России ущерб путём введения экономических санкций , ограбления его компаний и частных лиц .
      Даже без активовв ЦБ РФ на территории России западных активов на сумму до 1,5 триллионов долларов .
      Думаю размен справедлив .
      К тому же в Россию продолжают возвращаться выведенные за все предыдущие годы капиталы - спасаются от арестов . Всё это теперь будет работать внутри России и на Россию .
      1. -1
        23 мая 2024 18:14
        Цитата: bayard
        А термин "асимметричный ответ" очевидно означает , что конфисковано будет ВСЁ . Ибо отвечать (западным собственникам и инвесторам) придётся за присвоение не только активов наших резервных фондов , но и российских компаний , банков , юридических и физических лиц за рубежом .
        Я б их ещё за индейцев и за индусов ответить заставил...
        Пишу без тени юмора, на полном серьёзе.
        1. +1
          23 мая 2024 18:25
          Цитата: Zoldat_A
          Я б их ещё за индейцев и за индусов ответить заставил...

          Для первого раза можно взыскать за организацию вооруженного переворота в Киеве в 2014 г. , создание на этой территории фашистского режима , развязывание войны , убийства мирных жителей Донбасса , а теперь и все б\Украины . Там только военные потери ВСУ уже за миллион перевалили . За разрушенные войной города , которые теперь предстоит отстроить за их счёт . Ведь б\У это тоже - Россия и вернётся полным составом в Родную Гавань ... Ну и можно ещё за 33 года либерального Ига в России . И я тоже не шучу .
          К тому же западные активы можно арестовать и конфисковать так же и на территории других государств . По взаимной договорённости разумеется - по решению Суда с разделом активов (предположим) 50\50 .
          Асимметричный ответ он такой . bully
        2. Msi
          +1
          23 мая 2024 18:29
          Я б их ещё за индейцев и за индусов ответить заставил

          Эти пусть за себя сами похлопочут.
          Пусть перед нами ответят сначала...
          1. +2
            23 мая 2024 18:33
            Цитата: Msi
            Эти пусть за себя сами похлопочут.
            Боюсь, говинды не хватит, жидковата.... Нужная говинда только у русских в наличии есть.
            Только Запад периодически о том забывает. Приходится напоминать.
  3. +1
    23 мая 2024 17:10
    С Почином good
    (да, короткий коммертарий)
  4. +4
    23 мая 2024 17:12
    Оказывается в эту игру можно играть вдвоем )))
    Сейчас начнется перепись кого корежит и трясет с рассказами, что это не цивилизованно с нашей стороны
  5. +6
    23 мая 2024 17:15
    "правительство должно внести все необходимые поправки в нормативные акты для его исполнения. На выполнение всех вышеупомянутых действий у кабмина есть четыре месяца."
    Что за сроки такие ? они вручную будут вписывать во все экземпляры документов ? Наконец такой указ огрызнулись, тут срок должен быть часа 2 максимум, чтоб не успел ни кто уйти и с собой унести ни чего
    1. -2
      23 мая 2024 17:36
      Весь смысл этой нормы: дать уйти и своё унести...
      1. -1
        23 мая 2024 18:32
        Цитата: Алексей 1805
        Весь смысл этой нормы: дать уйти и своё унести...

        Нет . Смысл в том , чтобы дать возможность отыграть нечестивцам назад .
        А вывести активы сегодня из РФ сегодня архисложно . Они ведь и так почти\практически все под арестом . Сейчас же речь идёт о конфискации . И у нас арестовано в разы больше .
        Цель ?
        Не очень бы хотелось , чтобы на наши средства стали вооружать ВСУ .
        Сейчас точно не будут - банкиры не позволят , им свои убытки надо за этот счёт покрывать .
  6. 0
    23 мая 2024 17:16
    Глаза добрые... чуть усталые... smile
    1. -3
      23 мая 2024 17:29
      С его графиком и объёмом вычищенного овна не так "подустанешь". Не каждый сдюжит удержать на курсе ледокол "Россия", в шторм, когда борта звенят от ударов со всех сторон...
      1. -1
        23 мая 2024 17:38
        Верно. Свалилось на него бремя, как и на Сталина.
        1. 0
          23 мая 2024 20:18
          laughing А мог бы и бритвочкой полоснуть...
  7. 0
    23 мая 2024 17:17
    Первый пошёл,кто ищет тот найдёт.Следующие на очереди ЕС.Но те только в июле активы России ,точнее проценты с них конфискуют.А пока оттопыриваемся на немцам,хорошо идём.ОФЗ правительства РФ это собственность какого нибудь американского пенсионного фонда,если он их купил?
  8. 0
    23 мая 2024 17:18
    А какой собственно ущерб мог понести ЦБ? И не он ли наносит главный ущерб экономике страны? Собираются через пару недель снова повышать свою ставку-удавку.

    Глава ЦБ открыто заявляет, что эконимику России следует разрушить, а от всего населения достаточно оставить миллионов 15-ть.

    Во время военных действий (против всего Запада) президенту надо было давно национализировать его. Откровенный враг работает в интересах Запада, а его еще и пострадавшим представляют. Сюр какой-то.
  9. -4
    23 мая 2024 17:21
    Суть нововведения заключается в том, что правообладатель имущества
    Я что то так и не понял, речь идет о правообладателях или о владельцах имущества. Или это какой то новый юридический термин, вроде самоизоляции, с непонятным статусом?
  10. -4
    23 мая 2024 17:22
    Надо бы сначала всю верхушку ЦБ зачистить и спросить с Набиуллиной: -где наши деньги, Эльвира Сахипзадовна, как они оказались в недружественных странах?
    1. +1
      23 мая 2024 17:40
      интересно, кто вам сказал что они ваши? bully
      1. -7
        23 мая 2024 17:42
        Ну если недра России уже не принадлежат россиянам, тогда кто хозяин России?
        1. 0
          23 мая 2024 17:47
          ну явно не россияне которые собирают деньги на лечение детей смсками....
        2. -3
          23 мая 2024 22:42
          Ну если недра России уже не принадлежат россиянам

          Нет уже давно общенародной собственности на землю и недра. Статье 9 Конституции России.
          Статья 9

          1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

          2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
  11. +1
    23 мая 2024 17:23
    Главное теперь чтобы конфискованные активы не попали в руки подставных "добросовестных" покупателей. Только в госсобственность! И вообще работать надо шире, углубить, как говаривал один не хороший человек. Пересмотреть надо итоги всех приватизаций - на стройках народного хозяйства всем "акционерам" найдётся дело! am
  12. 0
    23 мая 2024 17:23
    Very well done.... good

    Important Alert:
    Beware of using products installed with software/firmware made in US.
  13. 0
    23 мая 2024 17:31
    Так между делом самый пострадавший у нас от США Газпром ,намёк понятен.Наконец узнаем ,кто у Лукойла акционер?!
  14. 0
    23 мая 2024 17:37
    Цитата: Zoldat_A
    Я не совсем понял про ЦБ.
    Если эта структура работает в интересах США и МВФ -?

    Оно и видно, человек не понимает, но все равно об этом рассуждает -если бы ЦБ в интересах сша работал, то нам бы всем не до писулек здесь было. Неужели спецы в Ютубе так народу мозги промыли, прям как МММ
  15. -5
    23 мая 2024 17:42
    Цитата: Zoldat_A
    Я не совсем понял про ЦБ.

    Ну закон по сути это тоже пиар! Просто хочется спросить,а наши власти продолжают покупать долговые обязательства США,которые ведут "недружественные действия"? what
  16. -4
    23 мая 2024 17:44
    А в комиссии будет очередной Тимур с командой девочек припевочек? 4 месяца будут устраивать кастинг на должности соответствующие подполковнику? А чё 4 месяца назад (не говорю даже про начала СВО) не знали что фашики хотят оттяпать финансы? Сидели 2 с лишним года пускали пузырики и газики и делали вид, что работали, работали да руки в мозоли стерли (бакшиш подсчитывали...). На фига такие кабинетные министры нужны, им сопельки подотри, подгузники поменяй, все распиши, принеси, от САМОГО!!! протрезвляющий пендаль получи. И? 4 месяца еще выёживаться, а там и не получится с первого раза (ну первый раз же такой сложный вопрос решается - ведь никогда не было и вот снова) и со второго не факт, оп и год прошел... Год прошел новый кастинг на девочек припевочек, за год поизотрутся, поистрепаются бедные.
  17. -2
    23 мая 2024 18:05
    Цитата: Роман_
    А в комиссии будет очередной Тимур .

    Нет вас поставят или другого крутого спеца с ВО
  18. -1
    23 мая 2024 18:08
    Цитата: фа2998
    Цитата: Zoldat_A
    Я не совсем понял про ЦБ.

    Ну закон по сути это тоже пиар! Просто хочется спросить,а наши власти продолжают покупать долговые обязательства США,которые ведут "недружественные действия"? what

    Запад не просто протянул руку к нашим деньгам, но издал закон. И мы также сначала закон а потом имея бетонные обоснования начнем забирать свое и попутно, что плохо лежит
  19. -4
    23 мая 2024 18:20
    Владимир Путин подписал указ о компенсации ущерба России и ЦБ, причиненного вследствие недружественных действий со стороны США.

    Нужен ещё указ о компенсации для России от действий иностранного агента влияния который по недоразумению называют ЦБ РФ, от его подлян вреда не меньше чем от США.
  20. -5
    23 мая 2024 18:28
    Цитата: alystan
    А какой собственно ущерб мог понести ЦБ? И не он ли наносит главный ущерб экономике страны? Собираются через пару недель снова повышать свою ставку-удавку.

    Глава ЦБ открыто заявляет, что эконимику России следует разрушить, а от всего населения достаточно оставить миллионов 15-ть.

    Во время военных действий (против всего Запада) президенту надо было давно национализировать его. Откровенный враг работает в интересах Запада, а его еще и пострадавшим представляют. Сюр какой-то.

    Во время войны в СССР у работающих удерживался налог более 30%, были фонды: обороны, Красной армии, на танки и т.д. До СВО сколька была ставка? Где то в районе 6% процентов. Сейчас война идет, и ЦБ занимает деньги у народа через банки, во время Великой отечественной выпускали облигации и потом, люди ничего не получили. ЦБ хребет государства и делает то, что выгодно государству, но в отличие от ВОВ, сейчас большинство живет и не замечает тяготы войны. А кредиты государство дает разными льготными путями, у меня знакомые брали кредит где то около 5% еще в 2023
  21. -6
    23 мая 2024 18:29
    Цитата: alystan
    ...
    Глава ЦБ открыто заявляет, что эконимику России следует разрушить, а от всего населения достаточно оставить миллионов 15-ть...
    .

    Где это такое написано, на окраине?
  22. 0
    23 мая 2024 18:34
    Посмотрим. Увидим. Прочитаем. Прокомментируем.
  23. +2
    23 мая 2024 18:39
    Это была очень нужная и долгожданная новость.
  24. -4
    23 мая 2024 18:47
    Они на наши деньги убивают наших же солдат, что тут думать??? Может тогда сами будем убивать друг друга, проще будет...
    1. 0
      25 мая 2024 11:53
      К этому всё bully и идёт.Начало положено.Это президент всея Руси.
  25. -3
    23 мая 2024 18:59
    Если бы статью озаглавили вот так: " Президент РФ подписал указ о компенсации ущерба России от ЦБ и недружественных действий США", я бы получил бОльшее удовлетворение
  26. -4
    23 мая 2024 19:26
    Непонятно почему именно Штаты?-основная часть денег арестована европейцами-вот их и надо плющить
  27. +2
    23 мая 2024 19:45
    Первым делом нужно заблокировать все операции с имуществом принадлежащим недружестаенным странам на территории России. Если уже не опоздали.
  28. -3
    23 мая 2024 19:47
    Сильно сомневаюсь в эффективности. Тут подход Ирана лучше: отжать пару танкеров с полосатым флагом. После этого страховка морских перевозок улетит в космос.
  29. 0
    24 мая 2024 00:03
    Указать можно на что угодно, исполнять указиловку как если многие заграничные фирмы покинули РФ, а которым остались открыты рублёвые счета типа С, а рупь не доллар, потому обязательную продажу экспортёрами валютной выручки продлили на неопределённый срок.
    Рена ушла с крупнейшего своего рынка и продала ВАЗ за один деревянный с правом выкупа - конфисковывать у РФовского владельца (?), и таких примеров огромный воз и большая телега.
    Сшасовские законодатели наделили такими полномочиями президента, а указ Путина о судебном порядке обеспечит работой суды и арбитражи на многие годы, которые не всегда могут устоять против соблазнов вынести решения в пользу того кто больше предложит
  30. 0
    25 мая 2024 11:50
    Чо?Правда?А президент не подписал указ о том,что люди занимающиеся физическим трудом уходят на пенсию с *60*?Нет?А ну да.*прошу отнестись с пониманием.....*За этого голосовали?Терпите.
  31. 0
    25 мая 2024 11:52
    Цитата: Олеся Леся
    Хоть шаги начали делать, молодцы

    Конечно молодцы!
    Вот только механизм таких шагов нужно корректировать.
    Не догонять (нас ударили, мы в ответ, через год-два-три), а на опережение.
    До начала СВО, нужно было это делать!!!

    Запад с гегемоном-бидоном, думал бы тогда не о поставках всей номенклатуры современных вооружений, а о возращении активов.
  32. 0
    25 мая 2024 11:55
    Вы верите ему,люди?!?Как можно ему верить????