Украина провела массированную атаку на Крым с применением ракет, беспилотников и безэкипажных катеров

64 714 154
Украина провела массированную атаку на Крым с применением ракет, беспилотников и безэкипажных катеров

Украинская хунта накануне поздно вечером атаковала Крым ракетами и беспилотниками, под удар попало южное побережье полуострова. Воздушная тревога была объявлена по всей республике после 22:00 часов.

Предварительно, Киев ударил по Крыму британскими крылатыми ракетами Storm Shadow, американскими оперативно-тактическими ATACMS и беспилотниками самолетного типа. Минобороны пока официальных данных не сообщило, некоторые российские ресурсы пишут о минимум 16 ракетах, запущенных из района Одессы и Кременчуга. Целью стало южное побережье, район Судака и Алушты.



По данным властей Крыма, атаку удалось отразить, все ракеты были сбиты. Однако имеются жертвы, погибли от осколков двое жителей Симферопольского района. Также имеется попадание в хозяйственный объект в Алуште, там работают экстренные службы, подробностей нет. Позднее во второй волне атаки прилетели четыре беспилотника, запущенные из района Чаплынки Херсонской области, их тоже сбили.

В результате ракетной атаки противником территории полуострова в Симферопольском районе погибли двое случайных прохожих. Также в районе Алушты зафиксированы попадания по пустующему объекту хозяйственного назначения. На месте работают сотрудники МЧС. Прошу всех сохранять спокойствие и доверять только официальной информации

- написал в своем ТГ-канале глава Крыма Аксенов.

Под утро у западного побережья Крыма наша авиация уничтожила несколько безэкипажных катеров ВМС Украины, точных данных по количеству нет. Во время атаки над нейтральными водами Черного моря у полуострова крутился американский разведывательный беспилотник MQ-8 Reaper.
154 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +48
    24 мая 2024 07:12
    у полуострова крутился американский разведывательный беспилотник MQ-8 Reaper.
    Вот кого в первую очередь надо сбивать.
    1. +14
      24 мая 2024 07:20
      Уронить бы его... А потом - это буря магнитная на Солнце, мы тут не при делах.

      зы Пишут двое погибших. Рабочие. Шли со смены домой.... am
      1. -4
        24 мая 2024 07:36
        Цитата: marchcat
        Вот кого в первую очередь надо сбивать.


        Это будет прецедент. Разведчик летает в международной зоне и явных атакующих действий не совершает. Россия побеждает, пока что. Поэтому нет оснований повышать ставки, пусть этим занимается противная сторона. Если до прямых атак не дойдет, то за нами сохранится право поступать с рядом стран НАТО и самими США так же. А врагов у них, желающих отомстить им, - много. Так что есть кому и разведданные передавать, и грозное вооружение.

        Цитата: Nexcom
        Уронить бы его... А потом - это буря магнитная на Солнце, мы тут не при делах.

        Хорошо бы, но так все подстроить, что бы нас нельзя было обвинить - непросто.
        1. +32
          24 мая 2024 07:42
          Цитата: alex-defensor
          Хорошо бы, но так все подстроить, что бы нас нельзя было обвинить - непросто.

          А чего не просто то? Сейчас кто то этим запаривается? Вон Северные потоки взорвали и глазом не моргнут...
          1. -2
            24 мая 2024 07:48
            Сейчас кто то этим запаривается? Вон Северные потоки взорвали и глазом не моргнут...

            Вы не понимаете, это, как говорится, другое! Им можно, нам нельзя. Если что- то очевидное с их стороны- будут молчать. Если что-то неоднозначное и маловероятное с нашей- поднимут такой крик, что мало не покажется. Вся мировая пресса под их контролем.
            1. +17
              24 мая 2024 08:21
              Цитата: Жнец
              Если что-то неоднозначное и маловероятное с нашей- поднимут такой крик, что мало не покажется. Вся мировая пресса под их контролем.

              А наплевать на эту прессу нельзя? Пусть орут, пока не охрипнут.
              1. +11
                24 мая 2024 09:11
                Цитата: Егоза
                Пусть орут, пока не охрипнут.

                Именно. Сейчас на "мировую" прессу нам плевать и растереть.
                Важно, что скажет "глобальный юг" во главе с Китаем. Вот с этими нам ссориться никак нельзя.
              2. +8
                24 мая 2024 12:49
                Так решительно мог наплевать Иосиф - "Беспощадный", подумавши, отреагировать Никитка - "Путешественник", с оглядкой поступить смог бы Леонид - "Орденопросец". Действия же российской компрадорщины и олигархата противоположны и вполне предсказуемы? no
                1. +1
                  27 мая 2024 04:37
                  Вот читаю комментарии типа- жестко, ответить, вот тов. Сталин бы..., бахнуть по Америке (или НАТО) ЯО, вот во 2 мировую мы... и т.д..
                  Вы реально не видите разницы между "тогда" и "сейчас"?
                  Вы реально не понимаете, что сейчас мы не вывезем полномасштабных военных действий?
                  Вы реально не представляете последствий применения ЯО?

                  У нас, на сегодняшний день, острая нехватка специалистов (и рабочих) во ВСЕХ отраслях промышленности, при развертывании военных действий нужно кратно увеличить ВПК. Мы, пока, к этому не готовы, но шаги принимаются, только эта махина очень инерционна и сейчас, похоже, только-только начала останавливать падение, а нужно еще развернуться и пойти вверх.
                  Собственно во всем мире такая ситуация- очередная "гонка вооружений".

                  Наше правительство, безусловно, совершает ошибки! А кто не ошибается? Даже хирурги и саперы ошибаются!
                  Главное, что заметны корректирующие действия
          2. +2
            24 мая 2024 08:07
            Цитата: AllX_VahhaB
            А чего не просто то? Сейчас кто то этим запаривается? Вон Северные потоки взорвали и глазом не моргнут...

            Северные потоки, как раз, взорвали тайно (исподтишка). Мы объективно понимаем, кто на самом беле бенефициар этого акта, но реальных доказательств у нас нет. То есть это как раз "подстроено"...
            А как Вы собьете разведчик в международной зоне над Черным морем так, что бы системы объективного контроля не засекли сам акт?
            1. +10
              24 мая 2024 08:21
              Дружественный огонь с безэкипажного катера - "перепутали с Орланом", невмерлики этот огонь как раз продемонстрировали ...
            2. +10
              24 мая 2024 09:15
              Цитата: alex-defensor
              Северные потоки, как раз, взорвали тайно

              Сметана сожрана и сидит рядом котяра облизывается.
              Кто это сделал... а xрен (корнеплод такой) его знает, никто не видел, доказательств нет. request
            3. +8
              24 мая 2024 09:56
              Россия побеждает, пока что. Поэтому нет оснований повышать ставки, пусть этим занимается противная сторона.

              Происходящее на ЛБС пока можно считать позиционными боями. Не повышать ставки означает играть по правилам противника, более ресурсного и многочисленного. Такая игра оправдана, если скрываешь план стремительной победы. Но его очевидно нет и судя по задействованным ресурсам не будет. Это проигрышная позиция.
            4. +9
              24 мая 2024 10:41
              Северные потоки, как раз, взорвали тайно (исподтишка). Мы объективно понимаем, кто на самом беле бенефициар этого акта, но реальных доказательств у нас нет.
              Напомнило один из монологов Хазанова: "знаем кто, где, когда, имеем отпечатки пальцев, съёмки скрытой камерой, показания свидетелей - доказать ничего не можем. Знаем, куда ведут нити, и знаем к кому по именам..."
              как Вы собьете разведчик в международной зоне над Черным морем так, что бы системы объективного контроля не засекли сам акт?
              И что будет, если эти системы объективного контроля засекут сбитие этой железяки? Введут ещё какие-то санкции против России? Начнут 3-ю мировую? Нет, просто летать эти разведчики будут или гораздо меньше или очень далеко. Из-за отсутствия жёсткой ответки с нашей стороны запад постепенно наглеет всё больше и больше. Нужно было, конечно, с самого начала давать жёсткий ответ, но и сейчас ещё не поздно, сказать: "всё, наше терпение закончилось", - и начинать серьезно воевать, без оглядки на западных партнёров и собственных олигархов.
            5. +2
              24 мая 2024 15:12
              Ну а в чём проблема их " протролмть"? Снести беспилотник и потом .....ой, ракета сбилась с курса из за некачественных чипов из микроволновок и стиральных машин украинцев!!!!! Ой мы ж не специально, но получилось так. И плевать верит кто то в это или нет! Когда запад несёт полную ахинею, никто ж не заморачиваться?
            6. +3
              24 мая 2024 15:40
              А как Вы собьете разведчик в международной зоне над Черным морем так, что бы системы объективного контроля не засекли сам акт?
              Так же как украинцы завалили Ту-154,летевший в Израиль.У них ракета с комплекса С-200 просто вышла из под контроля во время учений,переориентировалась в воздухе на авиалайнер,вместо мишени.
        2. 0
          24 мая 2024 07:52
          Если до прямых атак не дойдет, то за нами сохранится право поступать с рядом стран НАТО и самими США так же.

          Да никто не будет так поступать, нет возможности, а главное - это другое.
          1. -2
            24 мая 2024 07:55
            Цитата: Normann
            Да никто не будет так поступать, нет возможности, а главное - это другое.

            Напротив, как раз есть возможности. Тем более, что такого рода действия весьма недороги, а предъявить нам будет так же нечего, как мы не можем предъявить США за полеты их разведчиков в международной зоне.
        3. +13
          24 мая 2024 08:30
          Хотел бы задать вам банальный вопрос. Что бы сделали америкосы, если бы мы над Кубой или Мексикой запустили разведчика?

          Это будет прецедент. Разведчик летает в международной зоне и явных атакующих действий не совершает.
          Явных может и не совершает, т. е. из пулемёта не стреляет. НО... все всё понимают. И если его просто нагло уронить, подавить или отогнать, то никто вопросов задавать не будет. Да, будет пропагандистская шумиха, но ей все и закончится. Их просто НЕОБХОДИМО ронять. И они утрутся.
          1. -6
            24 мая 2024 08:45
            Цитата: barclay
            Что бы сделали америкосы, если бы мы над Кубой запустили бы разведчика?

            "Если бы у бабушки были бубенчики, то она была бы дедушкой"
            А, у нас есть что запустить? У нас есть что то типа RQ-4 Global Hawk или MQ-9 Reaper?
          2. -1
            24 мая 2024 09:11
            Цитата: barclay
            Что бы сделали америкосы, если бы мы над Кубой или Мексикой запустили разведчика?

            А ничего не сделают. Там летают наши стратеги. И они так же скалят зубы, но сбивать в нейтральной зоне прецедентов нет.
            1. +8
              24 мая 2024 10:12
              А ничего не сделают.
              Не торопитесь с выводами, уважаемый.
              Вы не учитываете обстановку в регионе.
              Если бы полет нашего разведчика был бы связан с атакам по территории США?
        4. +1
          24 мая 2024 09:16
          Ничего страшного нет в том, что мы собьем беспилотник во время атаки на нашу территорию! Отбиваемся от ракет и БПЛА? Нужно бить и по корректировщику! Нечего летать вблизи наших границ во время атак! Пускай договариваются с украми о времени .
        5. +1
          24 мая 2024 09:25
          И кому же конкретно мы могли бы передавать наше грозное оружие и разведданные? И почему мы этого не делаем, ведь прецедентов такого рода от наших врагов масса?
        6. BAI
          +6
          24 мая 2024 09:27
          Это будет прецедент. Разведчик летает в международной зоне и явных атакующих действий не совершает

          Был уже прецендент. После того, как янки сбили наш военный транспортник над Китаем на следующий день после окончания войны в Корее, мы сбили их разведчика над Японским морем. Никакой войны
        7. +1
          24 мая 2024 11:36
          Цитата: alex-defensor
          Хорошо бы, но так все подстроить, что бы нас нельзя было обвинить - непросто.

          Думаю такая возможность есть и мы как то демонстрировали такую возможность когда Су 24 над черным морем демонстрировал применение РЭБ американскому эсминцу. А вот надо ли сейчас раскрывать по полной наши возможности, тут стоит задуматься. Я уже писал в другой ветке, что на уровне экспертов в военном обозрении мы все ближе к тиктоку приближаемся, но радуют порывы, По ленински даже, разрушим все до основания , а потом... А потом что?
        8. +2
          24 мая 2024 12:03
          А с чего это мы должны оправдываться, всем давно уже понятно для чего они летают на наших границах, мы их уже неоднократно предупреждали о неминуемых последствиях, но они видимо не хотят по хорошему понимать, они вообще понимают только лишь язык силы и ничего больше, тем более это не мы к ним пришли, это они к нам припёрлись и угрожают нам на нашей же земле.
        9. -1
          24 мая 2024 12:54
          Если до прямых атак не дойдет, то за нами сохранится право поступать с рядом стран НАТО и самими США так же.

          Тут ведь как может оказаться с таким подходом, право оно то останется, а вот мы можем и не остаться.
        10. +1
          24 мая 2024 18:19
          Нужно сбивать, потому что он участвует в боевых действиях. А сначала нужен ультиматум.
      2. +8
        24 мая 2024 07:40
        Цитата: Nexcom
        Уронить бы его... А потом - это буря магнитная на Солнце, мы тут не при делах.

        А почему мы не можем объявить нейтральные воды Чёрного моря бесполётной зоной и сбивать всё что там находится?
        1. +2
          24 мая 2024 07:45
          Потому что силенок нет hi """"
          1. -6
            24 мая 2024 08:03
            Цитата: AllX_VahhaB
            А почему мы не можем объявить нейтральные воды Чёрного моря бесполётной зоной и сбивать всё что там находится?

            Выше это уже обсуждали, в отличие от мнения доморощенных специалистов, пишущих:
            Цитата: AdAstra
            Потому что силенок нет
            , на самом деле возможности и силенки есть, но это будет во-первых - прецедент. США и НАТО на наши объекты в международных водах не нападают. А во-вторых, ещё раз поясняю (уже не первый), к повышению ставок всегда прибегает проигрывающая сторона. Россия пока ведет игру и выигрывает (причем не только на поле боя, но и на международной арене, так как Мир не состоит только из одних стран Запада). Вот если наметится неприятный для нас перелом, тогда и встанет вопрос о повышении ставок уже нами. Вот тогда можно будет, например, ответить на результативный удар по Крымскому мосту (если будет уничтожен), ударом гиперзвукового снаряда по тоннелю под Ла-Маншем, но с предварительным уведомлением гражданского населения о том, чтобы не пользовались этим трактом (мы же не террористки, как их протеже с Незалежной).
            1. +6
              24 мая 2024 08:57
              Ну-ну... Только о прецедентах и прочих "международных нормах" рассуждают как раз слабые, а у кого есть силы просто делают молча, что считают нужным. Пример евгеев Вам в помощь. hi
            2. +5
              24 мая 2024 09:12
              Вот тогда можно будет, например, ответить на результативный удар по Крымскому мосту (если будет уничтожен), ударом гиперзвукового снаряда по тоннелю под Ла-Маншем, но с предварительным уведомлением гражданского населения о том, чтобы не пользовались этим трактом (мы же не террористки, как их протеже с Незалежной).
              Вы, реально, ещё наивно верите в то, чтобы наши буржуины "вдарили" там где их детки, бабки и недвижимость??? Да уж...ахахахахахахахаха
            3. +5
              24 мая 2024 10:57
              США и НАТО на наши объекты в международных водах не нападают
              Тут, как говорят в Одессе, есть две большие разницы: наши объекты не несут никакой угрозы для США и стран НАТО, а эти разведчики для нашей страны несут угрозу.
              к повышению ставок всегда прибегает проигрывающая сторона.
              Тут Вы очень сильно ошибаетесь: если какой-то хулиган, намеренно наступив вам на ногу, получит в ответ хук справа или апперкот, то в следующий раз он к вам ближе чем на метр не подойдёт. А разговор о том, правомерен ли был этот хук, оставьте для бабушек у подъезда: потрындят и перестанут.
        2. +2
          24 мая 2024 07:46
          Потому что в нейтральных водах никто не может устанавливать свои законы. Именно поэтому они и - нейтральные.
          1. +5
            24 мая 2024 08:50
            А как насчёт бесполетной зоны над Ливией?
            Всё просто: объявляешь Чёрное море бесполетной зоной и сбиваешь все беспилотники.
            1. -1
              24 мая 2024 09:01
              Бесполетная зона над страной, и бесполетная зона над нейтральными водами, это, вроде, не одно и тоже.
              Как кто-то может устанавливать свои правила на нейтральной территории? Черное море не принадлежит России безраздельно.
        3. +8
          24 мая 2024 08:00
          Потому что это...не танковый биатлон(пыль в глаза).Тут фаберже надо стальные иметь
          1. +4
            24 мая 2024 08:09
            Писали что всё - отменили на ближайшее будущее все эти биатлоны. Родоначальника то этих игрищ перевели же. А новому министру явно не до этого.
            1. +1
              24 мая 2024 08:48
              Биатлон надо на Украине проводить. Там хорошие полигоны и мишени. good
          2. +1
            24 мая 2024 08:27
            Тут фаберже надо стальные иметь

            Сразу видно - "опытный" товарищ. Железный...
            А как насчёт головы?
            1. +2
              24 мая 2024 10:24
              Цитата: Tagan
              А как насчёт головы

              Обладатели железных яиц в неё едят...
        4. +1
          24 мая 2024 12:09
          Вполне можем, только вот слишком уж сильно осторожничаем, до сих пор всё ещё надеемся и ждём что враг вдруг прозреет, передумает и сдаст назад, но на это надеяться не стоит, нам самим для этого необходимо предпринимать гораздо более жёсткие и решительные шаги.
      3. +9
        24 мая 2024 08:36
        Уронить бы его... А потом - это буря магнитная на Солнце, мы тут не при делах.

        Это вряд ли. Ронять летак белого человека для кремлевских горбачевцев это святотатство. Лучше терпеливо устранять последствия и пихаться на ЛБС за избушку лесника.
      4. А потом - это буря магнитная на Солнце, мы тут не при делах.
        ..да можно ещё проще....хуситы сбили...они мастаки такие безприлотки сбивать
      5. +4
        24 мая 2024 08:47
        Зачем ронять американские беспилотники?
        Их нужно просто сбивать. Методично.
        Один за одним.
        А после этого, Небензя потрясёт в ООН пробиркой с зубным порошком в качестве доказательства участия американского беспилотника в убийстве граждан РФ. good
      6. +3
        24 мая 2024 09:31
        Вот именно, в итоге целью атаки оказались двое рабочих строителей, которые домой шли. Украина занимается чистым терроризмом и мы напрсно не хотим признать это официально...
      7. +3
        24 мая 2024 11:23
        Цитата: Nexcom
        Уронить бы его... А потом - это буря магнитная на Солнце, мы тут не при делах.

        зы Пишут двое погибших. Рабочие. Шли со смены домой.... am

        Да гражданские люди . Погибли . Погубила беспечность . Смотрели , как отражают атаку свидоукров . Попытаюсь объяснить всем . Потому , как такое может произойти где угодно . Если вы услышали взрывы в небе , пуски ракет ПВО , работу в небе по беспилотникам врага .. . Не надо любопытствовать . Стоять разинув рот , задрав голову в небо , под открытым небом . Это не праздничный фейерверк . , не для развлечения устроено . Не выходите из дома , не подходите к окнам , переждите налёт . Потому , как если просто убьют , то фиг с ним . А если покалечат ? Беспомощный человек . Обуза для жены , детей , внуков . Берегите себя и своих близких . Не дадим повода для радости врагу .
    2. +5
      24 мая 2024 07:23
      Тут даже двух мнений на этот счёт быть не может. Разведка-удар, - никаких сомнений в передаче разведданных. Иначе так и будет дальше.
      1. -4
        24 мая 2024 07:54
        Ага, и развязать Третью??? Что за бред, а наши стратеги возле побережья когда летают их тоже можно сбить? Прежде чем писать желательно подумать.
        1. +6
          24 мая 2024 08:21
          Наши стратеги не участвуют в войне в качестве целеуказателей по американской территории! А западные ДРЛО и БПЛА служат частью ударных сил наносящих урон различным объектам расположенным на территории России.
        2. +2
          24 мая 2024 08:51
          Будем дальше терпилами - собьют неприменно. Да и не летают они там регулярно, берегут ресурс.
    3. -1
      24 мая 2024 07:31
      Надо начинать патрулировать центральный район Чёрного моря самолётами РЭБ, под прикрытием истребителей.
      1. +4
        24 мая 2024 07:35
        Тогда какелы начнут шмалять и по этим самолётам, коих у нас не так много.....
        Придётся их по-серьёзному прикрывать, одними истребителями явно не обойтись.
        1. -4
          24 мая 2024 07:37
          Написано про это: четверка Сушек прикроет.
    4. +4
      24 мая 2024 07:37
      Хуситы сбивают, мы что хуже? Сбить пару и перестанут летать и не надо бояться, эти упыри только силу понимают.
      1. +3
        24 мая 2024 07:46
        Цитата: Андрей ВОВ
        Хуситы сбивают, мы что хуже?

        Хуже. С яйцами проблема...
        1. Msi
          0
          24 мая 2024 07:56
          Хуже. С яйцами проблема

          Что случилось? На мину наступили?
          1. +3
            24 мая 2024 08:04
            нет, там похоже просто "танцевать" мешают (с) wassat
          2. -4
            24 мая 2024 09:21
            Цитата: Msi
            На мину наступили?

            Родились такими.
      2. +11
        24 мая 2024 08:05
        Цитата: Андрей ВОВ
        Хуситы сбивают, мы что хуже?

        У хуситов дети в ЛондонАх не учатся, и яхты в Майами не стоят, и деньги в офшорах не хранятся...
        Утрирую, конечно...
        1. -8
          24 мая 2024 10:29
          Цитата: AllX_VahhaB
          У хуситов дети в ЛондонАх не учатся, и яхты в Майами не стоят, и деньги в офшорах не хранятся

          Вот интересно, вы серьёзно в эту лабуду верите?
          1. +6
            24 мая 2024 11:11
            Цитата: nik-mazur
            Вот интересно, вы серьёзно в эту лабуду верите?

            Думаете у хуситов дети и деньги тоже там?
            1. -5
              24 мая 2024 11:15
              Цитата: AllX_VahhaB
              Думаете у хуситов дети и деньги тоже там

              Во-первых, а что им мешает?
              Во-вторых, а на что это влияет?
              1. +5
                24 мая 2024 11:31
                Цитата: nik-mazur
                Во-вторых, а на что это влияет?

                На что влияет где находятся ваши деньги? Вы это серьёзно спрашиваете? Да на всё!
                У вас, видимо, нет никакого никакого капитальца, ни сбережений, раз вы такие вопросы задаёте...
                1. -4
                  24 мая 2024 11:40
                  Цитата: AllX_VahhaB
                  На что влияет где находятся ваши деньги? ... Да на всё!

                  Вопрос не в том, как это влияете на меня – вопрос, как это мешает сбивать американские беспилотники, например? Как это работает не умозрительно, а на конкретном примере?
      3. -2
        24 мая 2024 10:28
        Цитата: Андрей ВОВ
        Хуситы сбивают, мы что хуже? Сбить пару и перестанут летать

        а) Хуситы сбивают американские беспилотники над своей территорией.
        б) Чёта они летать не перестают – уже пять штук насбивали.
        Похоже, это не работает так, как хочется диванным стратегам.
        1. +2
          24 мая 2024 11:16
          Но просто сиотреть кпк они наводят ракеты это не дело
          1. -3
            24 мая 2024 11:30
            Цитата: Андрей ВОВ
            просто сиотреть кпк они наводят ракеты это не дело

            Риперы не способны наводить баллистические и крылатые ракеты. Максимум, что они могут – это наведение с подсветкой лазером.
            1. +4
              24 мая 2024 11:56
              Какая разница, они передают разведывательную информацию нашему врагу.. Полили же тогда керосином, приземлили охламона, ничего, побурчали и схавали.
              1. -3
                24 мая 2024 12:52
                Цитата: Андрей ВОВ
                они передают разведывательную информацию нашему врагу

                В нейтральных водах любая страна имеет право делать что угодно, включая сбор информации, которой она может распоряжаться по своему усмотрению. Неприятно, но не криминально. Тем более не casus belli. Ничего с этим не поделаешь.
            2. +2
              24 мая 2024 12:18
              Там не только лишь одни Риперы летают.
              1. -2
                24 мая 2024 12:56
                Цитата: sgrabik
                Там не только лишь одни Риперы летают

                Да, а что ещё? Про Глобал Хоуки и АВАКСы сообщений не было.
                Они, кстати, ракеты наводить тоже не умеют.
    5. -1
      24 мая 2024 08:51
      Вот кого в первую очередь надо сбивать.

      И кишка тонка, и в джентльмЭнов играют чтобы это скрыть.
    6. 0
      24 мая 2024 09:09
      Спроси у пиндов, они скажут типа наблюдаем, чтоб укры не били по мирному населению laughing
    7. +5
      24 мая 2024 09:13
      Для того, чтобы сбивать разведавиацию НАТО, необходимо объявить в одностороннем порядке бесполётную зону и район, закрытый для мореплавания, в северо-западной части Чёрного моря (ограничив только терводами Румынии и Болгарии), как район, откуда исходит непосредственная угроза для безопасности России, но на это у нашего руководства не хватало ранее и не хватает сейчас твёрдости духа, так как интересы "партнёров" превуалируют над обеспечением безопасности граждан и территории России
    8. +2
      24 мая 2024 13:42
      Нельзя - это ж самолет "партнеров".
    9. 0
      25 мая 2024 11:34
      Не сбивать, а обоссать керосином laughing Прошлый из-за этого и упал, видимо от стыда.
  2. Комментарий был удален.
  3. +2
    24 мая 2024 07:19
    Лето будет "жарким" в Крыму. исходя из таких новостей.
    1. +6
      24 мая 2024 07:21
      Отдыхающим в Крым ехать в этом году будет явно неинтересно при таких раскладах.....
      1. Комментарий был удален.
      2. +3
        24 мая 2024 07:24
        Краснодар Абхазия. Байкал. как альтернатива.(не стоит испытывать судьбу. тем более на отдыхе с детьми.)
        1. -1
          24 мая 2024 07:33
          Слетал бы на Камчатку, пофотографировал медведей.
        2. +1
          24 мая 2024 08:53
          С таким подходом - куда бежать, везде достанут.
        3. +3
          24 мая 2024 09:18
          Краснодар Абхазия. Байкал. как альтернатива.(не стоит испытывать судьбу. тем более на отдыхе с детьми.)
          Да и по Краснодарскому краю прилетает. Так что, сейчас нигде нельзя чувствовать себя в безопасности.
        4. 0
          24 мая 2024 12:19
          Кавказские горы ничем не хуже.
      3. +6
        24 мая 2024 07:27
        сейчас на 60-70% путевок в санатории раскуплено, сколько дикарями не известно, когда опасность пугала??? вспомните Египет, когда уговаривали не ехать а потом посылали корабли и самолеты чтобы всех вывести
        1. +4
          24 мая 2024 07:28
          Ну безбашенность у определённой категории наших туристов всегда присутствовала.....
          1. +5
            24 мая 2024 07:31
            привлекают ценами, у нас в Сочи наоборот цены поднялись на 30% а желающих только увеличивается и так по всему Краснодарскому побережью
          2. +1
            24 мая 2024 08:02
            экстрим тоже вид отдыха.деньги за путёвку отдал и не вернулся.(судить мы никого не берёмся.но тут уже всё очевидно.)
          3. +1
            24 мая 2024 10:03
            Ну безбашенность у определённой категории наших туристов всегда присутствовала.....

            У большинства это привычка к миру, до первых проблем. Встречаются конечно уникумы, которые и чернобыле отдохнут.
        2. +1
          24 мая 2024 08:50
          Цитата: Nastia Makarova
          сейчас на 60-70% путевок в санатории раскуплено

          Билеты в Крым на июле уже проблема.
          1. -1
            24 мая 2024 11:44
            вот и я про это.....,...
      4. +2
        24 мая 2024 09:01
        Все билеты до Крыма раскуплены на поезда. Ну очень не интересно ... laughing
      5. Отдыхающим в Крым ехать в этом году будет явно неинтересно при таких раскладах.....
        ...не знаю...у меня в Планере уже три комнаты забронированы... хотя я их предупреждал что набережная полностью перепахана перед реконструкцией, и топоть на пляж можно будет только на нудистский..а это далековато...но ни чё...люди не один год приезжают...это у них как дача
  4. -4
    24 мая 2024 07:21
    Такая хорошая концепция "санитарных зон"... и вот, рубят на корню.
    1. +1
      24 мая 2024 07:24
      что рубят? каких зон? выражайтесь яснее
  5. +7
    24 мая 2024 07:23
    Во время атаки над нейтральными водами Черного моря у полуострова крутился американский разведывательный беспилотник MQ-8 Reaper.
    - может все таки пригласить хуситов - пусть хоть они тапками своими сбивают, раз наши боятся?
  6. +3
    24 мая 2024 07:33
    Во время атаки над нейтральными водами Черного моря у полуострова крутился американский разведывательный беспилотник MQ-8 Reaper.

    А эту ворону почему не сбили?
    1. +4
      24 мая 2024 07:37
      Потому что Риперы не заходят в воздушное пространство России - границу нашу не нарушают, гадят нам из нейтрального пространства. А там сбивать мы не имеем права по международным законам. К сожалению...
      1. 0
        24 мая 2024 08:22
        Неужели вот прямо совсем ничего нельзя сделать? К примеру ослепить чем то?
        1. +2
          24 мая 2024 08:23
          Наверно дистанционно можно - но про это не расскажут открыто.....
          1. -1
            24 мая 2024 20:03
            Все можно. Было бы желание,а его то и нет. Очень сильно не хотят ссориться с "партнёрами" ,принимать решительные меры.
        2. +2
          24 мая 2024 12:28
          Конечно можно, но до сих пор всё ещё чего то опасаются и живут по принципу - как бы чего не вышло, вот по этому то янки и обнаглели до самого крайнего предела.
          1. -2
            24 мая 2024 20:01
            Да вообще слов нет как обнаглели! А почему? Потому что им позволили! Да, был бы сегодня император Александр Третий, он бы заявил "антанте" примерно так: "Космическое пространство над Украиной, Белоруссией и соседними с Украиной российскими областями закрывается для любых иностранных спутников (кроме коммерческих спутников связи) до завершения Специальной военной операции. Спутники нарушители будут выведены из строя. Свои возмущения можете записать на гербовые бумажки и передать в МИД Российской империи".
        3. +2
          24 мая 2024 18:52
          Специализированных самолётов РЭБ у нас нет.
          "Шойгу, Герасимов, где самолёты РЭБ?"
      2. А там сбивать мы не имеем права по международным законам.
        ... в РЭБ есть такой матюк как Электро Магнитный Импульс направленного действия...если проще...наведённая радиация...а если ещё проще..гамма-излучение...именно то что иногда наш жёлтый карлик выводит из строя спутники....как грится...карты в руки....ну а так хуситов нанять...они в этом толк знают..и им за сбитие ни чего не будет
        1. 0
          24 мая 2024 09:42
          А хуситы сбивать амеров над Черным морем будут со своей территории или с нашей?
          1. А хуситы сбивать амеров над Черным морем будут со своей территории или с нашей?
            ...а в крокусе в людей стреляли на нашей территории, ми потом отходили к хунтярской границе ?...ну вот и решение проблемы...нанять ..дать лодки в международных водах...и всё ...делов то
      3. +1
        24 мая 2024 18:50
        Насчёт не имеем права - спорно, т. к. они участвуют в атаках на нас. Но проблема в том что это уже статус-кво. На проходном двору поздно "красные линии" чертить.
  7. +3
    24 мая 2024 07:34
    Украинская хунта накануне поздно вечером атаковала Крым ракетами и беспилотниками
    А везде пишут, что дни xoxлофф даано уже сочтены и они вот вот сдадутся wink
    1. +1
      24 мая 2024 08:13
      так и есть их дни сочтены как и государства укра, но то что сдадутся на днях об этом не говорят., вы сами придумали
      1. +1
        24 мая 2024 09:15
        но то что сдадутся на днях об этом не говорят., вы сами придумали
        Об этом можно прочитать между строк. Да вы послушайте интервью Арестовича, которые он раздает направо и налево. Там сплошные пораженческие мысли wink
        1. 0
          24 мая 2024 11:45
          тоже нашли авторитета)))))))
  8. +1
    24 мая 2024 07:35
    А наши опять тупо смотрели на светящего дона и радовались, какая же техника продвинутая, чудо прям, грех такую сбивать! :)
  9. +1
    24 мая 2024 07:40
    некоторые российские ресурсы пишут о минимум 16 ракетах, запущенных из района Одессы и Кременчуга. Целью стало южное побережье, район Судака и Алушты.

    тот кто это пишет, знает, что от Кременчуга до Алушты 500 км?
    прилетели четыре беспилотника, запущенные из района Чаплынки Херсонской области

    А автор знает, где находится Чаплинка? Открою ему тайну- посередине между Новой Каховкой и Армянском. Сами по себе стреляли, что ли?
  10. 0
    24 мая 2024 07:44
    ВерховноГлавноНекомандующий не хочет по этому поводу посетить Крым, а не Белоруссию?
    1. Комментарий был удален.
    2. +3
      24 мая 2024 07:50
      в связи участившимися случаями покушения на первых лиц государства.я думаю не стоит рисковать Верховным. в другом месте отдохнёт и загорит.(коих много.)
      1. 0
        24 мая 2024 08:53
        Да ладно, главФюрер ххляндии приезжал не "линию соприкосновения" с той стороны и ничего, жив по сию пору.
      2. 0
        24 мая 2024 09:37
        Ну да, на Алтай с корешем порыбачить съездит...
  11. 0
    24 мая 2024 07:47

    Цитата: Андрей ВОВ
    Хуситы сбивают, мы что хуже?

    У хуситов нет бабок в офшорах, домов и детишек в европе, сша.
    1. -7
      24 мая 2024 08:00
      Да не влияет это никак на действия нашего руководства. Личные их бабки там никто не тронет, наверняка, если вообще их найдут. А детишки, если вдруг чего, куда-нибудь в Австралию сквозанут побыстрому, и всего делов.
    2. -2
      24 мая 2024 08:12
      У хуситов нет бабок в офшорах, домов и детишек в европе, сша.
      Хуситы сбивают разведывательные беспилотники которые летают непосредственно над их территорией.....
  12. 0
    24 мая 2024 07:53
    Как то наше руководство не может связать натовский разведчик беспилотник с атаками на Крым. На российскую территорию прилетели американские и английские ракеты и никаких нот протеста со стороны МИДа. Такими темпами скоро и за Урал американские ракеты полетят, а европейская часть России превратится в Белгород. Сейчас НАТО воюет против России Украиной, прощупывает возможности России, истощает ее потенциал, потом начнет воевать своими вооружёнными словами с Украины не объявляя войны. Им можно всё. Можно атомной бомбой по городам, можно ковровые бомбардировки, можно посольство китайское разбить, можно по надуманному предлогу уничтожить страну.
  13. +1
    24 мая 2024 07:56
    Неужели у наших нет средств РЭБ, способных подавить связь этого беспилотника? Летели бы недалеко от него и помехи бы ставили.
  14. +4
    24 мая 2024 08:01
    Ну ничего, ничего. Крым вытерпит, ну подумаешь пообстреливают его ракетами. Главное, чтобы "мать городов русских - Киев" всегда целым был и туда спокойно могли ездить брататься с зелей урсулы и сунаки.
    Может, кто вообще объяснить, почему на 3 год операции Киев, Харьков и Львов до сих пор есть на карте мира?
    1. 0
      24 мая 2024 12:30
      Что, и Харьков тоже в труху? Русский город который мы освобождать пришли? А радиацию чтобы на наши города снесло?
  15. 0
    24 мая 2024 08:07
    Во время атаки над нейтральными водами Черного моря у полуострова крутился американский разведывательный беспилотник MQ-8 Reaper.
    Прямое участие мерикакатосов!!! Неоднократное !!! Где, наши красные линии)), и сколько ещё надо ударов по РФ, сколько ещё надо погибших, разрушенных строений, чтобы зашевелились в руководстве страны?!!?
  16. +3
    24 мая 2024 08:13
    Цитата: marchcat
    Вот кого в первую очередь надо сбивать.

    Что выф такое предлагаете-а как же поставки никеля,урана,сжиженого газа-богопротивной америке?
    Не мешайте уважаемым людям делать гешефты.
  17. -3
    24 мая 2024 08:15
    Цитата: dmi.pris1
    Потому что это...не танковый биатлон(пыль в глаза).Тут фаберже надо стальные иметь

    Как диван, не сильно брыкается? Шашка из рук не выпадает?
    Или Вы прям с ЛБС пишете? Ааа! Я понял! Вы, по призыву Козьмы Минина отдали на правое дело сначала половину, а потом ещё и от оставшегося треть всех пожитков?
    1. -5
      24 мая 2024 08:43
      Ему чугунные бубенчики ноги отдавили(наверно).
    2. +3
      24 мая 2024 09:02
      Повторяетесь.
      Значит вы - тролль, сиречь провокатор. Так вас и венчать теперь "немецкий дед".
  18. -3
    24 мая 2024 08:18
    Цитата: Normann
    Прежде чем писать желательно подумать.

    Эк Вы задвинули! Думать, умение редкое, далеко не всем дано.
  19. -3
    24 мая 2024 08:18
    Извините меня, а ядерное оружие зачем России .. Может быть пора в голову украинцу дубиной хряснуть.. Ну а Запад?.. Те обкакаются встревать.
  20. -3
    24 мая 2024 08:21
    А что то наши беспилотники или ракеты мишени не в состоянии столкнуться в нейтральных водах "случайно" с летающим матрасом , где смекалка , слишком дорого обходится порядочность ...
  21. Комментарий был удален.
  22. -4
    24 мая 2024 08:24
    Цитата: Prometey
    Ну ничего, ничего. Крым вытерпит, ну подумаешь пообстреливают его ракетами. Главное, чтобы "мать городов русских - Киев" всегда целым был и туда спокойно могли ездить брататься с зелей урсулы и сунаки.
    Может, кто вообще объяснить, почему на 3 год операции Киев, Харьков и Львов до сих пор есть на карте мира?

    Потому, что именно этого ОЧЕНЬ хотят наши, хм, партнёры. А главное правило не только на войне, никогда не делать того, что хочет противник.
    Или Вы предлагаете уничтожить ВСЕ население Окраины?
    1. +2
      24 мая 2024 09:46
      Расширить номенклатуру целей для достижения эффекта политического, логистического стоило уже давно. Населению окраины в первую очередь нужно излучатель вырубить. Дальше сами разделятся на упертых и задавленных. С первыми понятно что делать.
  23. -3
    24 мая 2024 08:32
    Во время атаки над нейтральными водами Черного моря у полуострова крутился американский разведывательный беспилотник MQ-8 Reaper. (c)
    А к нему не может подлететь "сушка" и из чисто человеческого любопытства покрутиться вокруг? И беспилотник, упс, случайно попал в спутный след!
  24. -3
    24 мая 2024 08:39
    Цитата: AdAstra
    ВерховноГлавноНекомандующий не хочет по этому поводу посетить Крым, а не Белоруссию?

    А что так скромно? Написали бы, что на передовой в атаки должен водить.
  25. -2
    24 мая 2024 08:50
    Comunque sia l'Ucraina sta mettendo in seria difficoltà le difese Russe , si attaccano sempre i medesimi obiettivi dai medesimi punti di lancio. L'esercito Russo non riesce a intercettare i vari punti di lancio Missili e Droni e di imbarcazioni senza pilota e chissà ancora per quanto tempo la Russia continuerà a difendersi invece di attaccare considerando la penuria militare e di armamenti dell'Ucraina/Nato !
  26. +2
    24 мая 2024 09:04
    Уже невозможно посчитать сколько десятков (сотен) раз наше высшее руководство рисовало красные линии, надувало щёки и грозило пальчиком.... Вот заявление паркетного тувинца почти годичной давности от 20.06.2023: "Россия нанесет незамедлительные удары по центрам принятия решений на Украине в случае, если ВСУ атакуют территорию России — включая Крым — ракетами HIMARS и Storm Shadow", заявил министр обороны Сергей Шойгу.
    «Применение этих ракет вне зоны проведения специальной военной операции будет означать полноценное втягивание США и Великобритании в конфликт и повлечет незамедлительные удары по центрам принятия решений на территории Украины», — сказал Шойгу во вступительном слове на заседании коллегии министерства.
    Блестящая политика!!!!! Начинали с целью прекратить обстрелы Донецка, сейчас имеем, то что имеем. am
    1. +3
      24 мая 2024 09:48
      Россия нанесет незамедлительные удары по центрам принятия решений на Украине в случае

      Ну да, тот случай, когда нет человека нет проблемы. Это он вам обещал. Перманентное западничество и трусость нашей элиты, по другому не объяснить происходящее. Впечатление что до путина не доходит, как его варят на медленном огне. Хотя лягушка тоже не понимает. Риторика вроде верная, действия половинчатые, скованные.
  27. +1
    24 мая 2024 09:14
    А что мы хотели, поставки идут, мы им не препятствуем. На штатовские беспилотники смотрим как на погоду, с которой ничего не поделаешь. Роль т.е.р.п.и.л для кремля привычна. Горбачевский винегрет в кадрах и головах верховых патриотов ни к чему другому не приведет.
  28. Комментарий был удален.
  29. +3
    24 мая 2024 10:26
    Цитата: alex-defensor
    Цитата: marchcat
    Вот кого в первую очередь надо сбивать.


    Это будет прецедент. Разведчик летает в международной зоне и явных атакующих действий не совершает. Россия побеждает, пока что. Поэтому нет оснований повышать ставки, пусть этим занимается противная сторона. Если до прямых атак не дойдет, то за нами сохранится право поступать с рядом стран НАТО и самими США так же. А врагов у них, желающих отомстить им, - много. Так что есть кому и разведданные передавать, и грозное вооружение.

    Цитата: Nexcom
    Уронить бы его... А потом - это буря магнитная на Солнце, мы тут не при делах.

    Хорошо бы, но так все подстроить, что бы нас нельзя было обвинить - непросто.


    " Россия побеждает, пока что." - есть такое понятие, как "относительность". Поясню...
    В Крыму начинается курортный сезон. И если его, сезон, НЕ начать, НЕ открыть комфортно и безопасно в силу "определённых" причин", то, как бы это правильнее сказать..., победа (объективная) начинает приобретать экономический, денежный, эквивалент с немного противоречивым характером. Не критично, но наводит на некоторые размышления....
    Экономика Крыма всегда и исторически была сильно зависима от Курортного Сезона....
  30. bbb
    0
    24 мая 2024 10:58
    Для этого Рипера нужны боевые бакланы.
  31. -2
    24 мая 2024 11:12
    Во время атаки над нейтральными водами Черного моря у полуострова крутился американский разведывательный беспилотник MQ-8 Reaper

    Безусловно, что любым американским самолётам нехрен делать в Чёрном море, но кто-нибудь в курсе, что РЛС Рипера видит максимум на 200 км, а сам он способен только на лазерное целеуказание? То есть ракеты и БЭКи он наводить принципиально не способен. Так же, впрочем, как и намного более крупный (и дорогой) Глобал Хоук.
    Соответственно, над нейтральными водами он крутиться чисто на всякий случай – вдруг удастся увидеть что-то интересное.
  32. +2
    24 мая 2024 13:11
    Вечор, будучи в районе Фрунзенского (ныне Партенит) услышал громкие удары в стороне Алушты, похожие на работу ПВО (которые научился отождествлять после пребывания в Донецке). Сперва подумалось, что где - то кому - то салютуют, что сейчас стало модным, но заглянув в "Телеграмм", понял свою ошибку. Наверное, не ошибусь в том, что начался новый раунд украинской ракетно - артиллерийской эскалации и её расширение ударами по Крыму, со всеми неприятными последствиями (раз уже по Алуште, в которой и военных объектов то нет, начали палить). И убежден, что не ошибусь, констатируя: устранять нужно не негативные следствия, а причину их порождающую. С последним же нынче, похоже, большой напряг (если не полное бездействие). sad
  33. +1
    24 мая 2024 14:25
    Приблизительно в 22.15 было около 7 сильных бабахов в районе Симферополя. Мне кажется они целятся в новую ТЭС. И уже не в первый раз.
  34. -1
    24 мая 2024 15:11
    La capture de Konstantinovka et d'Odessa doivent figurer parmi les priorités pour la Russie.
  35. +2
    24 мая 2024 15:37
    Америка организует против России весь подвластный ей мир . Против России используются американские боеприпасы и ракеты. Американские ракеты наводит на российские города американский беспилотник или самолет. Американцы ведут все виды разведки на территории России . Американцы выбирают цели на территории России. Они же командуют СБУ и ГУР . Американский представитель в Киеве руководит этой колонией. Они же ее и субсидируют и содержат и определяют там все. Не резонно ли официально задать вопрос администрации сша- Как понимать их действия и находятся ли они фактически в состоянии войны с Российской Федерацией ? И готовы ли получить ответ по полной?!
    1. -2
      24 мая 2024 17:46
      Американцы самые уважаемые из ''партнеров'', и руководство РФ в первую очередь ориентируется на их поведение и пожелания, так было и так будет всегда, исключение составляло правление Сталина.
  36. +1
    24 мая 2024 16:01
    Во время атаки над нейтральными водами Черного моря у полуострова крутился американский разведывательный беспилотник MQ-8 Reaper.

    Если мы ссым их сбивать, надо подвесить какую нибудь РЭБ мощную на крыло нашего истребителя подлететь и спалить им всю электронику, пусть докажут что он не сам упал потом!
  37. 0
    25 мая 2024 08:31
    Сделали бы БПЛА из АН-2, напичкали его мощной РЭБ, и послали навстречу Raptor. На своей малой скорости АН-2 будет делать облеты супостата и глушить все сигналы пока топлива хватит. Не обязательно посылать скоростные истребители на перехват.
  38. 0
    26 мая 2024 03:28
    Почему йемену не помочь ракетами, старыми советскими, будет достаточно.