Владимир Путин: Россия исходит из того, что легитимность Зеленского закончилась 20 мая

101
Владимир Путин: Россия исходит из того, что легитимность Зеленского закончилась 20 мая

Россия не признает Зеленского президентом Украины, срок его полномочий закончен 20 мая. Об этом заявил президент России Владимир Путин.

Российский лидер в беседе с журналистами по итогам встречи с Александром Лукашенко, отвечая на вопрос о возможных российско-украинских переговорах, заявил, что Москва исходит из того, что легитимность Зеленского закончилась и он больше не является главой государства. По словам Путина, этот вопрос не праздный, поскольку с кем-то нужно будет вести переговоры.



Россия исходит из того, что легитимность Владимира Зеленского закончилась. Вопрос, с кем вести переговоры на Украине, не праздный.

— заявил российский президент, добавив, что нужно смотреть по Конституции Украины, полномочия каких органов власти могут быть продлены в такой ситуации.

Таким образом, можно констатировать, что Россия ни при каких условиях не будет вести диалог с Зеленским, так что, по сути, он и Западу теперь не нужен. Как предполагали некоторые эксперты, США планировали усадить клоуна за стол переговоров, признав его легитимность после 20 мая. С другой стороны, если последует команда, то и ЕС, и ООН сразу же отзовут свои признания, и Зеленский станет никем.

Кстати, согласно Конституции Украины, в случае невозможности проведения выборов президента и истечения срока его полномочий власть переходит к спикеру Верховной Рады, пост которого занимает Руслан Стефанчук.
101 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    24 мая 2024 18:30
    Владимир Путин: Россия исходит из того, что легитимность Зеленского закончилась 20 мая

    Так дайте команду на его уничтожение!!!
    Он на две казни УЖЕ заработал...
    1. +5
      24 мая 2024 18:51
      Казни, но не гибели от ракеты. Поймать и повесить на крайняк пожизненное в чёрном дельфине
      1. +1
        24 мая 2024 20:54
        Цитата: Светлан
        Поймать и повесить на крайняк пожизненное в чёрном дельфине

        А лучше в "Белой сове", там условия "получше".
        1. -5
          24 мая 2024 22:12
          Цитата: Светлан
          Поймать и повесить на крайняк пожизненное в чёрном дельфине

          А лучше в "Белой сове", там условия "получше".

          А вы (тут 40 строк мата и *) кто такие. чтоб Зеленскому зону выбирать?!
          Пыжитесь тут: четвертовать, колесовать, повесить, на кол посадить, расстрелять...
          Хоть 50 копеек с дивана собрали?
          1. +3
            25 мая 2024 01:25
            А вы кто такой чтобы указывать? Я реально пристрелю Зелю если будет возможность.
            1. -4
              25 мая 2024 10:00
              Цитата: Сергей Аверченков
              А вы кто такой чтобы указывать? Я реально пристрелю Зелю если будет возможность.

              Начните с Донбасса. Оттуда быстрее доберётесь до Зе, нежели от клавы...
              1. +3
                25 мая 2024 11:14
                Был там ещё в 14-ом. И в Афгане был в 85-ом. (361-й овп). Куда ещё съездить? А вы поди с линии соприкосновения пишите?
      2. +1
        24 мая 2024 22:56
        Лобное место чего просто так простаивает...башку отрубить под камеры прилюдно... чтобы в себя не верили царьки местичковые.
      3. 0
        26 мая 2024 07:46
        кто же его посадит, он же памятник...
    2. +2
      24 мая 2024 19:00
      Chamtivý Zelya se zničí sám, ty obrovské hřbitovy na Ukrajině ho budou strašit do jeho smrti.
      1. +7
        24 мая 2024 19:01
        Жадный Зеля погубит себя, эти огромные кладбища в Украине будут преследовать его до самой смерти.
        1. 0
          25 мая 2024 10:02
          Цитата: Jsem_CZEKO68
          Жадный Зеля погубит себя, эти огромные кладбища в Украине будут преследовать его до самой смерти.

          Во первых ему глубоко фиолетово на тех, кто умирает по его указу, а во вторых жить ему осталось не долго...
      2. 0
        24 мая 2024 19:18
        Jsem_CZEKO68
        ......na Ukrajině ho budou strašit do jeho smrti.

        Neuvidí hřbitovy a rozbitá města a vesnice. Má nemovitosti v jižních zemích a účty v západních bankách. Všechny prodá vcelku.
        1. +1
          24 мая 2024 22:39
          Vím, on je král všech zlodějů na Ukrajině. Ale je vinný za mnoho lidských životů a ani nejlepší herec nemůže zahrát, že je šťastný v Anglickém panství.
          1. +4
            24 мая 2024 22:40
            Я знаю, он король всех воров Украины. Но он виновен во многих человеческих жизнях, и даже самый лучший актер не сможет сыграть, что он счастлив в английском поместье.
    3. +1
      24 мая 2024 19:05
      вальцмана, кровавого пастора и всю их шоблу Главное не забыть!
    4. Комментарий был удален.
    5. 0
      24 мая 2024 19:14
      Немножко для крикунов, а зачем его уничтожать. Он нужный болван, пускай он сидит, грызня во власти Украины, пускай они убивают там друг друга. А то придет кто умнее и все закончится, на невыгодных условиях...
      1. 0
        24 мая 2024 20:16
        Грызня начнется когда его грохнут
        1. +2
          24 мая 2024 20:57
          Цитата: alexoff
          Грызня начнется когда его грохнут

          Какая там может быть грызня? Всё решает "вашингтонский обком". Кого назначат, тот и будет следующим клоуном всея Украины. Все остальные поклонятся, сделают "Ку" и заткнутся
          1. 0
            24 мая 2024 21:47
            Грызня за то, кто пойдет выступать перед обкомом и нахваливать себя. И вообще-то особо умные могли бы проредить заранее потенциальных преемников, они-то вообще никогда легитимными не были и за них из Израиля должно быть никто не звонил
    6. +1
      24 мая 2024 19:34
      Зачем?? Этот ещё немало для нас полезного сделает.. Грохнем - а вдруг на его место кого умного поставят?
    7. 0
      24 мая 2024 19:38
      Не две: десять казней египетских.
    8. +1
      25 мая 2024 00:27
      Интересно, вы по скудоумию или по прямому указанно, требуете от Путина и России сделать грязное дело в место западных хозяев Зеленского?
  2. -6
    24 мая 2024 18:32
    Путина что, медведев покусал? Че то он разошелся.
    1. 0
      24 мая 2024 18:44
      ......легитимность Зеленского закончилась 20 мая

      И что ? Сегодня уже 24 мая, а этот "нелегитимный" еще портит воздух !
      1. +6
        24 мая 2024 18:55
        Пусть и дальше портит. И на Украине тоже. У него там популярность уже стала со знаком минус. Смотрю на Фейсбуке ролики и комменты украинцев. Как резко сменилось настроение. А завали его, матрасня в течении нескольких часов посадит на Банковой очередного спасителя незалежной. Да хоть того же Залужного. Возможно, для этого его и вывели в тень,пока.
      2. Комментарий был удален.
    2. +2
      24 мая 2024 18:52
      Цитата: Electrical
      Путина что, медведев покусал? Че то он разошелся.


      Путин всё правильно говорит.Зеленский нелегитимен.Это известно всем. Время бородатого юноши в зелёном свитере прошло.
      1. -6
        24 мая 2024 18:57
        По моему мнению, ВВП таки созрел, что после 2004 года, после победы Янека во втором туре, начиная с юЩЕНКА и заканчивая кровавым наркошей_ все не легетимны.
        1. +5
          24 мая 2024 19:02
          Не ну Янукович это даже не смешно.По сути из-за того что он тогда побоялся за свои счета за рубежом и не разогнал тогда ещё начинавшийся Евромайдан всё и началось, вся эта катастрофа длящаяся с ноября 2013 года и переросшая в то что мы сейчас с вами наблюдаем.У Януковича просто нет даже морального права на мой взгляд.Он всё предал ради бабок.Сознательное бездействие это по сути содействие,соучастие.
          1. 0
            24 мая 2024 19:06
            Чуть ниже уже написал пост. Смешно, не смешно, но единственный легитимный, всенародно избранный президент Украины (2004г) _ это Янукович. Он может быть "поставлен" лишь для того, что б легитимно, при соблюдении всех условий передать власть или избрать Царёва. Другие типажи на манер Медведчука и ко вообще никто и звать их никак.
            1. +1
              24 мая 2024 19:09
              Легитимность это признание.А кто в мире признает Януковича и на каком основании после его побега из Киева 10 лет назад?
              1. 0
                24 мая 2024 19:12
                Что значит "признание"? А всенародное голосование по вашему в урну. Кстати ж таки и сделали, сообразив третий тур. Но видите ли, нашему Главковерху и нам фиолетово вообще, признают ли его президентом или нет на западе. Или как вы думаете?
                1. +3
                  24 мая 2024 19:16
                  Я думаю что Янукович вообще не в тему,не вариант.Он никогда и не был пророссийским.Хамил открыто России, нашим журналистам (видео есть в сети),многим на Украине,обдирал украинский бизнес,работая на свой карман,чем собственно и заложил первопричину Евромайдана, так как всех достал.Затем не стал Евромайдан разгонять.С него по сути всё и началось.
                  1. +1
                    24 мая 2024 19:19
                    Вы понимаете, что я говорю о соблюдении всех юр норм для передачи легитимно власти преемнику. А уж какой янек тип, не имеет значения, вообще.
                    1. +3
                      24 мая 2024 19:25
                      Да ну какие могут быть юридические нормы в случае Януковича,избранного 20 лет назад,тем более что Россия после него признавала легитимность Порошенко,вела с ним переговоры,подписывала Мински?А теперь что сделать вид что всего этого не было?Ну вот даже если очень очень захотеть.Это даже не как сову попытаться на глобус натянуть ,а как целого слона попытаться на глобус натянуть. Да и юридические нормы впринципе в нашем сегодняшнем мире мало кого волнуют. Кто сильный ,тот и прав.
                      1. -1
                        24 мая 2024 19:28
                        Коллега, вас тоже отказываюсь понимать. Много прилагательных, мизер фактажа. Лучше продолжайте репости военкоров. Если что то не понятно, читайте мои комменты выше. Сказал всё, что можно по теме.
                      2. 0
                        24 мая 2024 19:36
                        Дело в том что вы топите за
                        соблюдении всех юр норм
                        ,но при этом отказываетесь понимать,что играть по юридическим нормам в варианте с Януковичем уже просто никак не получится. После Януковича Россия признала Порошенко Президентом Украины и подписывала с ним Мински-1,2,а значит нет больше варианта задним числом отказать Порошенко в его легитимности 2014-2019 годов и сказать что единственный легитимный это до сих пор только Янукович,а все Президенты Украины что были после него нелегитимны.Логику понимаете?
                2. Комментарий был удален.
                  1. 0
                    24 мая 2024 19:20
                    Причём тут 2014 год? (Да, блин, это бесит, но да, короткий коммент).
            2. Комментарий был удален.
              1. -2
                24 мая 2024 19:17
                Вы, вообще о чём? Лично я про всенародное с соблюдения и всех юр норм избрание лидера страны.
                1. Комментарий был удален.
                  1. -1
                    24 мая 2024 19:25
                    Коллега, я вообще вас не понимаю.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. -1
                        24 мая 2024 19:30
                        Избирательная у вас память однако. Вы очнулись в 14м? И на будущее: не родился и пропустил, а родились и пропустили.
                      2. Комментарий был удален.
            3. 0
              24 мая 2024 21:01
              Цитата: Фаталист
              передать власть или избрать Царёва

              Да Царев бухает покруче Бориски Ельцина.
            4. +1
              24 мая 2024 21:03
              Цитата: Фаталист
              Смешно, не смешно, но единственный легитимный, всенародно избранный президент Украины (2004г)

              Выпавший из обоймы "патрон" не поднимают.
              1. 0
                24 мая 2024 21:05
                Дмитрий, приветствую.) Где пропадал?) Коллега, а варианты?
                1. +1
                  24 мая 2024 21:07
                  Цитата: Фаталист
                  Дмитрий, приветствую.) Где пропадал?

                  На сельхозработах, жена хочет резных овощей, а женщине не откажешь.
                  1. 0
                    24 мая 2024 21:09
                    Молодец. (Короткий комментарий).
      2. -4
        24 мая 2024 19:14
        Путин всё правильно говорит.
        Медведев давно и много правильного говорит. Да только ничего за этими словами не следует.
        1. -3
          24 мая 2024 19:19
          Ну так тут можно вспомнить выражение чем отличается ЦК от ЧК,тем что ЦК цыкает,ЧК чикает.В случае Медведева и Путина функции примерно так же распределены.
          1. -2
            24 мая 2024 19:51
            В случае Медведева и Путина функции примерно так же распределены.
            Будем надеятся, на переход от слов хоть к каким то делам.
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      25 мая 2024 00:28
      Что! А вот теперь страшно стало?
      1. 0
        25 мая 2024 00:52
        Обещать, еще не значит жениться. laughing
  3. +3
    24 мая 2024 18:37
    Так а кто будет подписывать документы? А то потом начнут говорить мы выполнять не будем, тот кто подписывал не имел права на это и начнётся всё по новой. Опять обманут.
    1. -2
      24 мая 2024 18:47
      Лт. запаса ВВС
      Так а кто будет подписывать документы?

      Там некому подписывать документы, надо исходить из этого.
    2. +2
      24 мая 2024 19:16
      Так а кто будет подписывать документы?
      Ну как то без гитлера обошлись. Вон кличко подпишет если что. Он хотя бы документы не скурит, хотя и не вкурит. ))
  4. +6
    24 мая 2024 18:38
    Россия не признает Зеленского президентом Украины, срок его полномочий закончен 20 мая. Об этом заявил президент России Владимир Путин.

    Ну так feuer по Банковой!!! Там преступник, в сравнении с которым Усама бен Ладен школьник-хулиган
  5. +4
    24 мая 2024 18:39
    О какой легитимности после незаконного переворота вообще говорить можно. no
    1. +12
      24 мая 2024 18:49
      Переворот может и не законный, но Россия признала власть на Украине после переворота и вполне вела с этой властью дела. Ради справедливости, зеленский не имеет отношение к перевороту
      1. 0
        24 мая 2024 18:51
        Там одна хунта а зелька тоже из той когорты и валяются они под западом так что изначально нелегитимные а переговоры ведут и с террористами агванскими.
        1. +5
          24 мая 2024 18:53
          Ради справедливости янукович не меньше валялся под западом.
          1. 0
            24 мая 2024 19:07
            Там надо было аккуратно "лавировать". Вы не правы.
            1. +2
              24 мая 2024 19:11
              Вы считаете, что витя-вшивый аккуратно "на лавировал", что ввергнул страну в гражданскую войну?
    2. 0
      24 мая 2024 20:48
      хз о каких правилах тоже говорить можно тоже не понимаю !
  6. -2
    24 мая 2024 18:40
    С кем вести переговоры??!!..Блин,ну остался тольао Янукович..Правда он-политический труп..В данное время про переговоры можно было и заткнутся..
    1. 0
      24 мая 2024 19:08
      И при легитимном Януковиче, тем не менее, как-то поросёнка, что ли признали? Почему-то. request непонятно.Полный барак .... или про переговоры ---- всего лишь дипломатия? Или ---- выгнать, ликвидировать преступников, а потом решать ...
    2. +2
      24 мая 2024 19:51
      Цитата: dmi.pris1
      С кем вести переговоры??!!..Блин,ну остался тольао Янукович..Правда он-политический труп..В данное время про переговоры можно было и заткнутся..


      Ну так только у Януковича сейчас есть свободное время чтобы вести в очередной раз переговоры ради переговоров и договора который потом,о чудо,если кто то реально подпишет,то потом так же легко откажется как от Минска.Все эти переговоры это Сизифов труд по факту.Ну это же очевидно.Что ещё должно случиться, чтобы это стало очевидным абсолютно для всех?
  7. -4
    24 мая 2024 18:41
    Президент Белоруссии Александр Лукашенко, в свою очередь, добавил, что юридической чистоты в вопросе продолжения полномочий президента Украины «нет и быть не может».

    Потому в Минск и вызвали В.Януковича, изгнанного хунтой из Киева законного президента уКраины.

    Путин и Лукашенко напомнили Западу-кто президент уКраины.
    1. +1
      24 мая 2024 20:05
      Нет ну если честно это просто бред какой то.Причем тут Янукович? Ещё бы Ющенко позвали.
      1. 0
        24 мая 2024 20:10
        Янукович-легитимный президент уКраины. Нравится это кому-то или нет. Но это факт.
        1. +2
          24 мая 2024 20:14
          Что же тогда мы легитимным в своё время признали Порошенко,вели с ним переговоры, подписи под документами рядом с его подписью ставили,а теперь спустя 9-10 лет говорим что он не был легитимным оказывается.А что тогда мы с ним переговоры вели и что то подписывали, с нелигитимным то? Детский сад какой то.

          . МОСКВА, 25 августа. /ИТАР-ТАСС/. Россия признала Порошенко, несмотря на все "нюансы", и рассчитывает, что он использует мандат доверия для того, чтобы остановить войну. Об этом заявил в понедельник на брифинге министр иностранных дел РФ Сергей Лавров.


          https://tass.ru/politika/1398162
          1. 0
            24 мая 2024 20:19
            В продолжении поста.

            .МОСКВА, 29 августа. /ИТАР-ТАСС/. Президент России Владимир Путин в целом доволен переговорами с украинским коллегой Петром Порошенко в Минске. "Встреча была хорошей", - сказал президент РФ в интервью Первому каналу.

            Путин также назвал Порошенко "партнером, с которым можно вести диалог". Президент РФ надеется, что достигнутые на переговорах договоренности будут выполняться.


            https://tass.ru/politika/1409632

            А сейчас видимо настало время признать"коллегу" Порошенко задним числом нелигитимным и позвать "легитимного" Януковича.Отпад.
          2. 0
            24 мая 2024 20:22
            Ничто в Кремле не забыто. И видимо решено делать какие-то ходы. Если объявили, что был госпереворот, то всё остальное ничтожно. И сделки и договора. Путин юрист.

            Ответственность за государственный переворот, произошедший на Украине в 2014 году, лежит на американских спецслужбах и странах Европы, поддержавших оппозицию. Об этом заявил президент России Владимир Путин во время интервью американскому журналисту Такеру Карлсону.
            1. +1
              24 мая 2024 20:27
              .Ничто в Кремле не забыто. И видимо решено делать какие-то ходы. Если объявили, что был госпереворот, то всё остальное ничтожно. И сделки и договора. Путин юрист.


              Вы так пошутили что ли?Вы сами понимаете что написали?Юрист.И потому всё что захотим объявить,то всё сразу же обретает какую то юридическую силу?В одностороннем порядке.Даже если объявить что то уж совсем причудливое, да ещё задним числом,да ещё опровергнув свои же ранее неоднократные заявления о легитимности Порошенко? belay stopПростите а где здесь не просто юридические основания,а хотя бы элементарная логика?
              1. +1
                24 мая 2024 20:38
                Еще раз дадим слово юристу, президенту России В.В. Путину.

                Президент России Владимир Путин заявил, что госпереворот на Украине в 2014 году был проведен вооруженной оппозицией при поддержке ЦРУ. Об этом он сообщил в ходе пресс-конференции в Москве.

                По словам Путина, события на Украине были организованы с целью смены власти и нарушения конституционного порядка. "Это был госпереворот, и он был проведен вооруженной оппозицией при поддержке спецслужб США, в том числе ЦРУ", - отметил президент.

                Владимир Путин также подчеркнул, что Россия не признает легитимность власти, установленной после госпереворота.

                "Мы не признаем режим, который установили в результате госпереворота. Это было нарушение конституционного порядка и незаконное захват власти",
                - подчеркнул он.
                1. +2
                  24 мая 2024 20:40
                  А теперь прочитайте мои цитаты в предыдущем моём посте ,где уже после этих заявлений о причастности западных спецслужб к перевороту в Киеве,мы признаем официально ставленника Запада Порошенко и официально ведём с ним переговоры.Шаг вперёд и два назад.
                  1. -1
                    24 мая 2024 20:45
                    У нас президент, юрист по образованию и для него все, что произошло после госпереворота ничтожно. Он же ясно сказал: Россия НЕ ПРИЗНАЕТ,

                    И более того, Россия разорвала Минские соглашения.
                    1. +2
                      24 мая 2024 20:49
                      В том то и дело что сначало говорит что Россия не признает,а проходит немного времени и Лавров говорит что мы признаем Порошенко,а потом Путин ведёт с "коллегой" Порошенко переговоры и подписывает с ним же Мински,а потом проходит много много лет и мы уже опять не признаем Порошенко уже задним числом,хоть раньше сами же его и признавали легитимным.Елки палки как же хорошо иметь юридическое образование.

                      . И более того, Россия разорвала Минские соглашения.


                      Россия официально заявляла что Минские соглашения разорвала Украина.

                      . «Усилиями нынешних киевских властей все было сведено к нулю. Поэтому минские договоренности были убиты еще задолго до вчерашнего признания народных республик Донбасса — и не нами, и не представителями этих республик, а действующими киевскими властями», — сказал Путин.

                      Он отметил, что Россия была заинтересована в реализации минских соглашений, которые были «результатом компромисса». Президент напомнил, что был одним из авторов этих документов.


                      https://www.rbc.ru/politics/22/02/2022/62150fd39a7947cd3faac8b3
                      1. 0
                        24 мая 2024 20:56
                        Президент России Владимир Путин заявил, что минских соглашений больше не существует после признания Москвой Донецкой и Луганской народных республик.

                        «Теперь минских соглашений не существует, что ж их выполнять, если мы признали независимость этих республик», — указал российский лидер.

                        21 февраля Путин подписал указы «О признании Донецкой народной республики» и «О признании Луганской народной республики», а также Договоры о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи с главами ДНР и ЛНР Денисом Пушилиным и Леонидом Пасечником.
  8. 0
    24 мая 2024 18:42
    Хмм.. А не для этого ли Януковича откопали... и взяли с собой smile
    1. +2
      24 мая 2024 18:47
      Лучше бы его отвезли в Донецк на кичу.И судили бы его там..
      1. Комментарий был удален.
  9. +6
    24 мая 2024 18:44
    Странное испытываю чувство, что кто-то говорит неправду.
    Стаття 10. Неприпустимість припинення повноважень органів державної влади, інших державних органів в умовах воєнного стану
    1. У період воєнного стану не можуть бути припинені повноваження Президента України, Верховної Ради України, Кабінету Міністрів України, Уповноваженого Верховної Ради України з прав людини, а також судів, органів прокуратури України, органів, що здійснюють оперативно-розшукову діяльність, досудове розслідування, та органів, підрозділи яких здійснюють контррозвідувальну діяльність.

    ЗУ № 389-VIII від 12.05.2015 р Про правовий режим воєнного стану (Закон о правовом режиме военного положения)
    О какой Конституции можно говорить, если в стране обявленно военное положение?
    1. -1
      24 мая 2024 23:24
      Какая война? У них идет АТО, у нас СВО, так-что военное положение никак не прокатывает.
      1. +2
        24 мая 2024 23:56
        На украине официально введено военное положение и Рада его постоянно продлевает.
        Это совсем не связано в обьявлением войны кому-либо, прочитайте их закон.
  10. +2
    24 мая 2024 18:47
    Не претендую на истину в последней инстанции, но можно предположить, что Россия хочет создать на усраине "двоевластие": с одной стороны "просроченный" зелебобик, с другой - "легитимный" Янукович. А когда появляется условно два центра власти, отдающие противоположные приказы, то не выполняется ни один приказ. Вопрос только в том, что для легитимизации Яныка необходимо освободить Харьков и вернуть его туда. Также, можно допустить, что Яныка могут признать легитимным президентом Украины, кроме России, например, Беларусь и КНДР.
    1. -2
      24 мая 2024 18:52
      Да. И лишь для того, что б при достижении необходимых условий, передать власть или избрать Царёва.
    2. +2
      24 мая 2024 18:56
      Плохой вариант с януковичем, пусть даже его и временно вернут в Харьков. Потом я так понимаю будут толкать медведчука - ещё хуже вариант.
    3. -1
      24 мая 2024 19:14
      К чему эти телодвижения с тушкой Януковича? Возникают сомнения, что Харьков останется украинским, если его освободят.
  11. -1
    24 мая 2024 18:54
    Цитата: dmi.pris1
    С кем вести переговоры??!!..Блин,ну остался тольао Янукович..Правда он-политический труп..В данное время про переговоры можно было и заткнутся..

    Покажи пример "затыкаться" ноунейм?у тебя язык дюже длинный...
    Хамелеон...
  12. -1
    24 мая 2024 19:07
    Как бы наш Президент сказал,зелю в сторону,разговаривать будем с НАТО ,ваши предложения господа!!! А мы их рассмотрим.Потом зелю сами придушите и его клику.
  13. -1
    24 мая 2024 19:27
    легитимность Зеленского закончилась 20 мая
    Она никогда и не начиналась, если вспомнить свержение Януковича и начало правления незаконного правительства Шоколадного Пети
  14. 0
    24 мая 2024 19:58
    Кстати, согласно Конституции Украины, в случае невозможности проведения выборов президента и истечения срока его полномочий власть переходит к спикеру Верховной Рады, пост которого занимает Руслан Стефанчук.
    Так ведь и вся Зрада, во главе со спикером, тоже просроченная, как и презик. И с кем там говорить?
  15. +2
    24 мая 2024 20:10
    Я вообще не понимаю почему Зеленский до сих пор жив- здоров. Я не понимаю почему все ещё функционирует нацистская власть Украины. Я не понимаю почему Зеленский имеет возможность выходить в эфиры,летать по миру и более того,принимать гостей!
    1. -1
      24 мая 2024 20:23
      Согласен, я тоже многого не понимаю. Но, главное, что понимание потихоньку заходит на верха.
    2. 0
      24 мая 2024 21:12
      Почему вам непонятно?Если вы русская то это не ваша проблема.Если вы украинка- идите на выборы и измените ситуацию, если вам нужен другой лидер. Вот у нас в РФ недавно были выборы и мы в едином порыве выбрали старого нового президента.И нам все понятно
      1. +1
        24 мая 2024 22:49
        Не понятно потому ,что уничтожение и дезорганизация военного управления, государственной власти наносит огромный ущерб войскам противника в плане их управления и способности вести военные действия.Нет смысла продолжать игнорировать мировой военный опыт и заниматься соплежуйством, а не быстрыми решительными и беспощадными действиями, то Россия получит войну на годы, войну не только с Украиной, но и со всей Европой, что полностью входит в долгосрочные планы США и ради чего США будут готовы даже переформатировать НАТО или вообще его развалить, если НАТО перестанет отвечать всем текущим планам США. И США ничего не потеряют, если НАТО прекратит своё существование. США были и остаются главным поставщиком оружия для европейских стран, потому что два другие главные мировые производители оружия — Россия и Китай — никакого оружия в Европу не смогут поставлять по определению.
        1. -1
          24 мая 2024 23:18
          А по мне все понятно- экономика страны с 2-3% мирового ввп не может противостоять 70-80% мирового ввп..тем более когда в друзьях Иран, Эритрея и Беларусь(и пожалуйста не надо про то что Китай нам друг заклятый)
          1. 0
            25 мая 2024 12:12
            В мире политики нет ни постоянных друзей,ни постоянных врагов. Ситуативные союзники. А вот почему так вышло,что спустя десятилетия у РФ так мало "друзей" вопрос к МИДу.
  16. +2
    24 мая 2024 20:48
    Россия не признает Зеленского президентом Украины, срок его полномочий закончен 20 мая
    ... можно констатировать, что Россия ни при каких условиях не будет вести диалог с Зеленским

    Я правильно понимаю, если Зеленский вдруг запросит заключения мира с Россией, на любых наших условиях - мы всё равно будем считать его нелегитимным, и продолжим искать кого-то другого?)
    1. +1
      24 мая 2024 21:14
      Нам нужен мир сказала Россия.Мир вздрогнул
  17. 0
    24 мая 2024 21:08
    Так то в ихней конституции черным по белому написаны правила в военное время. Это у нас СВО а у них - война. Но кто эту конституцию читает, правда? Плюс у них нет Терешковой а у нас есть
  18. +2
    24 мая 2024 22:12
    Цитата: Alex Nevs
    вальцмана, кровавого пастора и всю их шоблу Главное не забыть!


    Правильно!
    О Минске, Хасавьюрте, Стамбульке, пора забыть!
    Запад не оценит очередное раздвигание ягодиц, адептами 25 колонны!
    Позорище, с "арендой" Крыма, по "минским" лекалам- уловка приспешников Западной "демократии".


    Конечно, спецпредставитель (сами знаете кого), он-же даритель Iphone, он-же кормитель нацистов тирамиссу, только рад, такому положению дел.
  19. 0
    25 мая 2024 09:54
    Владимир Путин: Россия исходит из того, что легитимность Зеленского закончилась 20 мая

    Не потому ли Верховный Петрушку из шкафа вытащил в Минск? Пора Яныку содержание отрабатывать, возглавить переходное правительство и подписать "добровольное" вхождение в Союзное государство и передачу главнокомандования главе СГ. am