Впервые с 1990-х годов: США намерены выпускать новые танки Abrams

14 775 42
Впервые с 1990-х годов: США намерены выпускать новые танки Abrams

Бронированный кулак армии США представлен танками Abrams, выпуск которых был свернут в далеком 1996 году, и с тех пор производство новых модификаций ОБТ осуществляется за счет переоснащения старых машин.

По всей видимости, украинский опыт применения танков показал Пентагону их уязвимость на поле боя вне зависимости от типов техники, что требует бесперебойных поставок ОБТ войскам в целях восполнения потерь. В этих условиях усовершенствованием старых образцов уже не обойтись, в связи с чем США намерены возобновить выпуск новых танков.



Как указывается в американском издании LimaOhio.com, представители концерна General Dynamics Land Systems (GDLS) заявили, что находящийся в Лиме, штат Огайо, завод по производству танков и других бронемашин (JSMC, в собственности государства, но управляется частным подрядчиком – компанией GDLS) в ближайшие годы получит от правительства США существенные инвестиции.

Уже в 2028 году бюджет предприятия должен составить $287,1 млн, а годом позже – $300 млн. Вложения в основном будут направлены на модернизацию мощностей завода. В ближайшем будущем производственные линии должны быть в значительной степени автоматизированы и роботизированы.

Завод JSMC, который занимается ремонтом существующих танков, будет производить новые корпуса для ОБТ впервые с 1990-х годов

- говорится в издании.

В настоящее время JSMC модернизирует Abrams до версии M1A2 SEPv3 и выпускает колесные боевые машины Stryker в новейшем варианте DVH A1, ЗРПК M-SHORAD на их шасси, недавно началась сборка первых партий легких танков М10 Booker. Кроме того, производятся корпуса и некоторые компоненты для израильских тяжелых БТР Namer на базе ОБТ Mercawa Mk4.

Завод выпускает технику для США, а также для таких стран, как Австралия, Израиль и Тайвань. Недавно он выполнил заказ для Украины

- говорится в издании, не уточняя, о чем идет речь, возможно о восстановлении для ВСУ Abrams или Stryker.

Здесь сейчас трудятся 856 гражданских работников, хотя еще несколько лет назад их число упало до 400. При этом предприятие имеет колоссальные мощности размером 150 тыс. кв. м. В то же время его оборудование позволяет подымать грузы массой до 80 тонн и выполнять сложные сварочные работы с использованием тяжелых в обработке материалов, таких как титан, высокопрочная броня, катаная гомогенная броня, алюминий и композиты.

42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. осваивают наворованное у РФ...шакальё
    1. 0
      25 мая 2024 07:35
      ...обычная практика, мы тоже не упускаем возможности.
      1. -14
        25 мая 2024 07:46
        .обычная практика, мы тоже не упускаем возможности.
        ....ну так себе..не особо на макдоналдсе наживешься и некоторых авиалиниях.....западные активы в нефтегазо добывающей сфере РФ пока не трогают, только грозятся...тем не менее даже такие угрозы заставляют заклятых западных партнеров анусу поджимать в принятии некоторых грозных решений
        1. -4
          25 мая 2024 11:35
          Кто почивает на лаврах прошлых побед - обречён на поражения в будущем.
          США почивали на своей победе над СССР, но, похоже, ход конфликта заставил их шевелиться.
          Радует хотя-бы то, что нормальных специалистов по модернизации танка у них может и не оказаться, хрень какую нибудь выпустят, с ударной мощью как от трёх танков, и стоимостью как десять обычных танков. И начнут как обычно рекламировать, как универсальную вундервафлю
          1. +1
            25 мая 2024 16:28
            США не смогли победить СССР- покончил с собой, чем очень удивил ЦРУ. Спасибо Горбатому гомосеку, со товарищи- земля им стекловатой
            1. 0
              25 мая 2024 17:05
              Меченный - агент ЦРУ
              Так что США победили СССР, разложив изнутри
              Буш-Старший ещё в 1992-ом признался "мы победили в холодной войне"
              1. 0
                26 мая 2024 10:15
                Меченный - агент ЦРУ

                Он прошел всю вертикаль власти вплоть до генсека и кгб не удосужилось проверить на причастность к иностранным разведкам? На таком уровня в тебя колоноскопом заглядывают.
                1. 0
                  26 мая 2024 11:15
                  Это на обслуживающий персонал всю подноготную изучали.
                  А чем выше должность, тем больше вели себя "барственней", и ничего им за это не было.
                  Сгнил СССР изнутри именно потому, что на высших должностях были неприкасаемы.
                  Как Сталин умер, так и пустились во все тяжкие.
            2. +1
              25 мая 2024 20:17
              Спасибо Горбатому гомосеку, со товарищи- земля им стекловатой

              Союз и без Горби разваливался, он лишь констатировал смерть.
              1. -2
                25 мая 2024 23:19
                ..."меченый" не "констатировал", он способствовал...
  2. 0
    25 мая 2024 07:01
    США намерены возобновить выпуск новых танков
    Как я понимаю собрались выпускать "новые" старые танки. А, что там с новым танком будущего "Abrams X"? Ну и конечно не забывают про украину
    Недавно он выполнил заказ для Украины
    1. 0
      25 мая 2024 07:11
      Цитата: rotmistr60
      Как я понимаю собрались выпускать "новые" старые танки. А, что там с новым танком будущего "Abrams X"? Ну и конечно не забывают про украину

      Из прототипов танков Абрамс с автоматом заряжания можно собрать танковую дивизию. Но Пентагон каждый раз отказывается и предпочитает негра.
      1. -1
        25 мая 2024 08:00
        Дык ведь говорят, что на войне важнее не техника, а люди! wink
        А негры, как я где-то читал, тоже люди.
        1. +2
          25 мая 2024 08:41
          люди...но это не точно... про негров заряжающих ))) у вас ин формация из старых учебников
          1. 0
            25 мая 2024 08:46
            Из старых, но не учебников. Я сказки читал. wink
            1. +3
              25 мая 2024 11:43
              Цитата: Кот Александрович
              Я сказки читал.
              В новых сказках заряжающий белый, а вот командир - негр.
        2. -1
          25 мая 2024 09:38
          Цитата: Кот Александрович
          Дык ведь говорят, что на войне важнее не техника, а люди! wink
          А негры, как я где-то читал, тоже люди.

          belay Да кто вам сказал такую ересь?! Решительно не верьте! stop Они - нигеры! Носить, таскать, ну, заряжать там...
      2. +5
        25 мая 2024 08:00
        Цитата: BlackMokona
        и предпочитает негра

        А это следствие планируемой тактике его применения. Это по сути САУ с башней, вся броня во лбу, курсовые углы минимальные... задача... вылез, выстрелил с предельной дистанции за счет превосходства в СУО 1-2 выстрела и обратно в кусты задом... 1-2 раза перезадетить нерг вполне справится до того как выдохнется.
        Его предназначение европейский ТВД и задача - остановить наши армады Т-72/80 3 армии ГДР и не только её. Просто 3 армия была самая боеготовая и распалагалась непосредственно на западных границах. По сути она была основным операторов Т-80 и в пике емнип имела боеготовыми более 1,5 тыс 80ток.
        1. 0
          25 мая 2024 08:07
          Цитата: Enceladus
          Это по сути САУ с башней, вся броня во лбу, курсовые углы минимальные... задача... вылез, выстрелил с предельной дистанции за счет превосходства в СУО 1-2 выстрела и обратно в кусты задом... 1-2 раза перезадетить нерг вполне справится до того как выдохнется.

          Тактика проверенная в компьютерных симуляторах разных, что сейчас популярны так. Высунулся выстрелил и утёк сразу, благо задний ход быстрый в отличии от Т-72 и Т-90. Пока держишь зону, то вражеские танки особо в атаку не побегут, опасаясь тебя. А там уже авиация их всех переработает потихоньку пока фронт стоит. Нападать то и не надо самому, только позицию дефать
        2. +1
          25 мая 2024 08:49
          насколько я слышал на штабных играх тех лет при любом раскладе, при применении нато ОМП эти армады все равно через неделю были бы у Ла Манша. Поэтому ЗГВ через предателя плешивого и вывели из европы.
          1. +2
            25 мая 2024 08:52
            Да, вывод начался еще в 88 году емнип... вроде 4 года давали, но по факту больше, причем многую технику в итоге бросили гнить под небом... многих офицеров и т.д. демобилизали... по факту армия была целиком развалена.... все ради рекламы пиццы am
            1. +1
              25 мая 2024 08:53
              в 1994 последние ушли, на белорусский состав приходил.....
              1. 0
                25 мая 2024 08:58
                Да и потом собственно попали в чечню... и скажем так стали там печально известными подразделениями... конечно не уровня печално известной 131 майкопской... но +- тоже было. Я уже плохо помню навскидку... в 3-й еще в ГДР дядя служил... в 89 ушел на гражданку.
                1. +2
                  25 мая 2024 10:17
                  танки вывели в чистое поле и там бросили. Кстати недавно их именно оттуда на модернизацию дергать начали, вспомнили про них.
          2. -4
            25 мая 2024 09:29
            "на штабных играх тех лет при любом раскладе, при применении нато ОМП эти армады все равно через неделю были бы у Ла Манша."///
            ----
            Это на "оптимистичных" штабных играх без учета подвоза горючего и боеприпасов .
            В реальности удалось бы, положив все танки, дойти до западной части Германии, до Бонна за
            месяц. Там все бы и завязло. Но при концепции ядерной войны такие мелочи
            Советский Генштаб не волновали.
            Проблемы снабжения отчетливо выявились и на СВО.
            Там где наступление глубже 150 км , все стопориться из-за снабжения.
            В Пентагона тоже знают об этом. Называется, в шутку, "проклятие 100 миль"
            1. 0
              25 мая 2024 09:30
              да уж, тылы это боль. Думается что у СССР несколько лучше обстояли с этим дела, хотя с ВОВ никто особо то не проверял в таком масштабе
            2. +1
              25 мая 2024 09:33
              Не удержался, ваш профиль глянул. 35 тыс. комменатриев. Вы на работе (службе)? )))))
              1. +1
                25 мая 2024 09:38
                Это за 10 лет. Меня упорно считают штатным агентом Мосада, но нет, увы.
                Кроме некоторого опыта в израильской пехоте в молодости и общей эрудиции,
                и умения анализировать открытую прессу на 3 языках - ничего нет. drinks
                Не платит никто. Но я финансово обеспеченный человек, не жалуюсь. fellow
                1. 0
                  25 мая 2024 09:39
                  вы на земле обетованной проживаете ? ) Там тепло...никакой зимы
                  1. +1
                    25 мая 2024 09:41
                    Да, погода хорошая как-раз весно-зимой.
                    Лето тяжелое.
                    1. 0
                      25 мая 2024 10:12
                      восток, дело тонкое(с)
            3. +1
              25 мая 2024 11:25
              Цитата: voyaka uh
              Это на "оптимистичных" штабных играх без учета подвоза горючего и боеприпасов .

              ваши способности к математике просто умиляют, ну в бак танка загляните что-ли, до ЛаМанша с ГДР было 300км, к примеру от Владика до Цхинвала 160 по трассе, этт без учета ВДВ
      3. +3
        25 мая 2024 11:20
        Потомучто Пентагон на первое место ставит выживаемость экипажа, а ГШ РФ количество танков и им там плевать сколько народу сгорит в этих бочках с порохом.

        Концепцию советских танков и БМП - надо менять!!! Нужна защищённая бронетехника, а не лёгкая.

        Наши танки вспыхивают как спички от залетевшей в люк гранаты, а БМП пробивает осколками разорвавшегося рядом снаряда.

        Бредли не плавает и ей это не мешает воевать, зато десант ездит внутри, а в наш картон (БМП-1/2/3) бойцы боятся садиться, ездят на броне.
  3. -6
    25 мая 2024 07:38
    А для чего им танки? Против Канады или Мексики) А перебрасывать по воздуху это тяжелое ... такая себе затея.
    1. А для чего им танки? Против
      ...торговать как пирожками...как ни как 10 лям гринбахлей за штуку и плюс ещё столько же на ТО,...в стать е же ясно указан процесс " В ближайшем будущем производственные линии должны быть в значительной степени автоматизированы и роботизированы". то есть себестоимость снизится а цена продажная повысится
      1. -1
        26 мая 2024 10:20
        ближайшем будущем производственные линии должны быть в значительной степени автоматизированы и роботизированы". то есть себестоимость снизится а цена продажная повысится

        Тут скорее автоматизация на фоне предыдущих крупных конфликтов и связанных с ними нехваток рабочих рук на этих самых заводах.
        1. связанных с ними нехваток рабочих рук на этих самых заводах.
          ...да это без разницы...робот полезен тем что надо работает, потребляет энергию, нет , то жрать не просит, да и нет для них ни профсоюзов ни прочих гендерных шняг....именно в этом и состоит модернизация , вернее роботизация...тем не менее цена на продукцию не уменьшится...это факт
  4. 0
    25 мая 2024 07:57
    ...предприятие имеет колоссальные мощности размером 150 тыс. кв. м. ...
    С каких пор мощности предприятий измеряются в кв. м.? Глубина знаний "авторов" ВО просто удивляет! wassat
  5. +2
    25 мая 2024 08:39
    до уралвагонзавода им как раком до китая
  6. -1
    25 мая 2024 09:33
    Впервые с 1990-х годов: США намерены выпускать новые танки Abrams

    А что так, ковбои? Жгут ваши запасы кому не лень и новые попалят!
  7. -1
    25 мая 2024 09:36
    Ну какие выводы из статьи можно сделать:

    Уже в 2028 году бюджет предприятия должен составить $287,1 млн, а годом позже – $300 млн.


    По американским масштабам воровства, 300 млн, это ни о чем, тем более через 4 года.

    В ближайшем будущем производственные линии должны быть в значительной степени автоматизированы и роботизированы.


    в переводе с лживого американского на понятный нам язык- Специалистов не осталось, новых не обучают, одна надежда роботы будут работать))))))

    Завод JSMC, который занимается ремонтом существующих танков, будет производить новые корпуса для ОБТ впервые с 1990-х годов


    опять же в переводе- старые корпуса уже заканчиваются, а те новые модификации что с таким шумом представлялись, оказались бесполезны.
  8. 0
    25 мая 2024 13:52
    Готовятся к большой войне ?