«Польша получит свою долю радиоактивного пепла»: Медведев ответил на заявление Сикорского про удар США по России

153
«Польша получит свою долю радиоактивного пепла»: Медведев ответил на заявление Сикорского про удар США по России

Польша должна понимать, что в случае начала ядерной войны она свою долю «радиоактивного пепла» обязательно получит. Об этом заявил Дмитрий Медведев.

Зампред Совбеза России прокомментировал слова главы МИД Польши Радослава Сикорского о возможном ядерном ударе США по России. По словам Медведева, если это всё же произойдет, то Польша в стороне не останется, получив свою долю «радиоактивного пепла». В случае начала третьей мировой войны отсидеться ни у кого не получится.



Польше нужно понимать, что удар США по российским целям означает начало мировой войны. (...) Варшава не останется в стороне и точно получит свою долю радиоактивного пепла

— заявил российский политик.

Ранее польский дипломат, выступающий за разрешение Киеву бить по России западным оружием, заявил, что Вашингтон якобы предупредил Москву о том, что уничтожит российские войска в зоне СВО, если Россия применит ядерное оружие на Украине. При этом он так и не сообщил, кто из американских политиков или чиновников выступил с таким заявлением.

Ранее Сикорский заявил, что Польша поддерживает «право» Киева бить по российской территории западным оружием. При этом он призвал западные страны не ограничивать военные поставки Украине, а давать Зеленскому всё, что он попросит.
153 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    26 мая 2024 13:08
    Для США война в Европе с применением тактического ядерного оружия - очень выгодна...
    1. +8
      26 мая 2024 13:29
      «Польша получит свою долю радиоактивного пепла»: Медведев ответил на заявление Сикорского про удар США по России
      почему пепла ? она сама должна стать пеплом.
      1. +12
        26 мая 2024 15:40
        Вообще надо прямо в своей доктрине указать, и официально распространить через СМИ.
        В случае ядерного удара отвечать надо не только по стране, нанёсшей удар, но и по всем её военным союзникам.
        Прежде всего по тем, что возле наших границ.
        1. +3
          26 мая 2024 16:02
          « случае ядерного удара» вообще-то это и так прописано в доктрине РФ. Дополнить необходимо так: РФ применяет ЯО в случае вооруженного конфликта с коалицией враждебных государств исходя из военной и политической целесообразности!
          Надо уже отбрасывать устаревшие советские нормативы про «все люди братья» и т.д. и т.п.! Всё! Капитализм! Человек человеку волк! А уж тем более иностранец. Это СССР с его мощью и союзниками мог позволить себе быть великодушным! Нам надо по одежке протягивать ножки… Где и как будут жить человеки, которые не считают грехом убийство русских — нас волновать не должно!
    2. +1
      26 мая 2024 14:36
      Для США война в Европе с применением тактического ядерного оружия - очень выгодна...

      Да, многие об этом говорят. А в чем выгода? Не пойму. Ведь США лишится своих сателлитов и останется в одиночестве.
      1. +1
        26 мая 2024 15:07
        Почему это она должна остаться? Вы верите в их супероружие?
        1. +4
          26 мая 2024 15:18
          Есть такая концепция гарантированного ядерного уничтожения: в случае полномасштабной войны США и России страны или уничтожаются или низводятся до уровня третьеразрядных. В случае же ограниченной ядерной войны только в Европе США и Россия не получают фатальных повреждений экономики. Т.е. США вообще целые, Европе кырдык, а Россия будет разорена, но не до конца.
          1. +3
            26 мая 2024 15:37
            "Т.е. США вообще целые, Европе кырдык, а Россия будет разорена, но не до конца." - ну им это и нужно. В итоге мы становимся добычей Штатов и Китая, они будут делить между собой наши ресурсы, прежде чем схлестнутся между собой. Цель Штатов не Россия а Китай, ибо экономическая угроза для них опаснее военной. Поэтому Штаты будут или переманивать Россию на свою сторону, либо разорять всеми доступными способами. Для них главное, что бы когда они столкнутся с Китаем по серьёзному, у Китая не было поддержки России.
          2. 0
            27 мая 2024 10:16
            Цитата: Алексей Лантух
            В случае же ограниченной ядерной войны только в Европе США и Россия не получают фатальных повреждений экономики

            Бред же.
            Это США в этом случае не получает повреждений, а вот вся Европа и центральная Россия выходят из чата.
            Ну, если РФ не жахнет первой так что отвечать будет некому.
            Вывод? Да, надо жахнуть. Весь ЕС в труху.
      2. -3
        26 мая 2024 15:54
        Предположим РФ, по приказу Президента и в соответствии с Доктриной о применении ЯО (атака на РЛС Воронеж дает такое право), наносит удар по Украине, это будет боеголовок так 100-300, в зависимости от поставленных задач, из Европы остатки бизнеса сбегут в Штаты, поэтому и выгодно+можно демонизировать Россию. P.S. США и НАТО не вступятся за Украину, зачем им подставляться под "тополиный пух".
        1. +2
          26 мая 2024 16:43
          Как то не правильно сценарий вы написали. Ракеты были западные, он и должен нести наказание, доктрина будет выполнена полностью. Снести Лондон (у меня там детей и родственников нет). А если жахнуть по Украине, то весь тополиный пух к нам прилетит. Меня это не устраивает.
          1. 0
            27 мая 2024 13:31
            Вы не Президент, поэтому Ваше мнение оставьте при себе. Приказ будет выполнен.
        2. +2
          26 мая 2024 19:43
          Ну, зачем такой массированный удар. Это ж и жители пострадают. Можно на первых порах обойтись 10-50 зарядами. Но, сначала можно бы обойтись всего 1 зарядом мощностью в 1-5 мегатонн. И ударить наземным взрывом по Яворовскому военному полигону, где имеются учебные части ВСУ с иностранными инструкторами. При этом ветер должен быть восточный. Поскольку полигон недалеко от границы с Польшей, то радиоактивная пыль слегка промоет мозги западным политикам. По итогам первого удара можно применять и ещё 10-50 зарядов по складам, аэродромам, мостам и важным инфраструктурным объектам. Далее заряды 1-5 килотонн можно применять для прорыва линий обороны вне городов в виде воздушных взрывов (с целью предовращения радиоактивного заражения).
          1. +1
            27 мая 2024 13:35
            Только мостов через Днепр 22. Это число умножьте на три, добавьте тоннели, аэродромы и ЦПР, ну и места сосредоточения ВСУ: отсюда и цифра.
          2. +1
            27 мая 2024 14:01
            Можно просто долбануть по лондону. И все сразу успокоятся. И наступит мир во всем мире. А "партнёров" нужно мочить в сартире(не мои слова).
            1. 0
              27 мая 2024 19:24
              По Лондону - это все таки 3 мировая. В живых останутся Китай, Индия, Южная Америка. Европы не будет, от России ошметки, от США ошметки. Украины также не будет.
            2. 0
              28 мая 2024 08:58
              Если бы так всё просто: у бриттов на патрулировании находится одна ПЛАРБ; сначала необходимо уничтожить её, при этом гарантии, что по нам не ударят США и Франция никакой.
      3. +1
        26 мая 2024 16:37
        Как может чего то лишиться тот, кто сдохнет? Или фша будут нас долбить ядерным орудием, а мыбодем в отместку Польшу и Украину окучивать? Меня такой вариант не устраивает.
      4. 0
        26 мая 2024 20:31
        в одиночестве и со всеми ресурсами из-за которых и натравливает на друг друга европейские страны и РФ
    3. KCA
      +1
      26 мая 2024 14:58
      Откуда у пшекии и романии своё ЯО? Йожику понятно чьё это, а когда уже полетело, или прилетело, мало не покажется, прям сразу по лягушатникам, бритам и америкосам полетит, Воеводы ещё на дежурстве и Сарматы, Фашингтон в пыль, да где там ждут Посейдоны с ТЯО под 200МгТ? Далеко-ли от Флориды и Н-Й с Фашингтоном?
    4. +3
      26 мая 2024 20:40
      Цитата: Андрей Храмов
      Для США война в Европе с применением тактического ядерного оружия - очень выгодна...
      Вторая мировая война охватила весь мир, но преимущественно шла в Европе. А там - бегство капитала, поставки оружия, ну и, конечно, последующая оккупация Европы, Бреттон-Вуд и "план Маршалла".

      Они думают, что сейчас всё будет то же самое - оружие-то тактическое...
      Рабы методички...
      У Гитлера не было возможности жахнуть по Вашингтону, а от того, чтобы захватить Великобританию, его Черчилль "отговорил", в последний миг успев натравить на СССР. Р.Гесс не зря улетел...

      Сейчас Третья мировая НЕМИНУЕМО станет глобальной - неужели США спокойно будут смотреть, как смотрели ТОГДА, как превращается в радиоактивную пустыню Лондон? Обязательно влезут. И будет всё то же самое, за исключением ОДНОГО - ни в Вашингтоне, ни в Лос-Анджелесе отсидеться не получится. Про существование Лондона, например, или Варшавы, вобще, думаю, придётся забыть.
      А если в Вашингтоне не отсидеться, то какой смысл туда капиталу бежать?

      А потому мысль американцев обогатиться на Третьей мировой - утопия.
      1. +1
        27 мая 2024 14:03
        На чужих костях нынче рай не построить, можно и в ад попасть. hi
        1. +1
          27 мая 2024 18:25
          Цитата: pin_code
          На чужих костях нынче рай не построить, можно и в ад попасть. hi
          Всю свою историю Европа и всю свою маленькую "историйку" США только этим и занимаются. Видимо, про ад они не думают. По крайней мере, ихний Папа римский и протестантские священники им этого в их церквях не говорят.

          Для нас "чужие кости" не пропуск в рай, а возможность выжить, когда нас в очередной раз пытаются уничтожить.
  2. +2
    26 мая 2024 13:13
    И это правильно. Польшу и Румынию надо накрывать. Там все поставки оружия стоят. Через зоны заражения оружие не потащат. Без западной помощи и ядерной свалке на границе ВСУ быстро обвалятся. Если НАТО будет говорить, то и остальные страны Европы накрыть. Если не одновременно с Польшей и Румынией
    1. -3
      26 мая 2024 13:23
      "Если НАТО будет говорить" - Если НАТО будет что-то говорить против
  3. +2
    26 мая 2024 13:14
    Я лично, поддерживаю идею бить по Сикорскому. И очень не плохо бы упреждающий ударом. Раскашлялась всякая мелюзга.
    Если прибрать пару-тройку прибалтов ИИ поляков (сопутствующие жертвы не в счёт) - дышать станет легче. Полякам - в том числе.
    1. +6
      26 мая 2024 13:33
      Шо вы там бить собрались ;0/
      "вчера" ещё должны были сработать автоматом протоколы после армавирского привета - ибо, "формально", это выведение стратегического объекта перед пуском мбр
      страчено
      1. HAM
        -5
        26 мая 2024 13:45
        Вот только в Армавире в прошлую неделю был такой ветер,что БПЛА вряд ли бы летали.Вместо них крыши летали. Уже сам Рогозин в своих написаниях усомнился,заявив,что это ципсошный фейк...
        1. -5
          26 мая 2024 13:46
          Все тока за шестью ногами (!!!!)
          Но если не фейк, то - алес.
          "минобороны" можно распускать за ненадобностью, со всем остальным.
          Но бпла тот ветер 50км/ч до одного места.
          1. Комментарий был удален.
            1. -3
              26 мая 2024 13:52
              Чего посчитать?
              При 10м/с несчастные 36км/ч
          2. HAM
            -1
            26 мая 2024 13:52
            24-27м/сек посчитайте.
      2. -1
        26 мая 2024 13:50
        Данную тему накроют колпаком из громких тем и замолчат-зажуют, что уже имеет место быть (имхо)...никто колонии не давал право
        1. -1
          26 мая 2024 13:50
          Ну да.
          Хана "доктринам"
    2. +3
      26 мая 2024 15:05
      На Сикорского лучше Дмитрия Медведева спустить...порвет он его как Тузик грелку...тут можно обойтись без тактического ЯО.
  4. +1
    26 мая 2024 13:14
    По идее, её получат все страны НАТО.
  5. +1
    26 мая 2024 13:16
    За удар 1000-ю КР Штаты, в кулуарах, говорили с самого начала СВО.
    Но я полагаю, что они уже передумали, а Сикорскому сказать забыли.
  6. -1
    26 мая 2024 13:19
    Устроить показательную ядерную порку Польше. И на примере выжженной территории продемонстрировать западу наглядную картинку. Ведь поляки так жаждут поджечь фитиль, думая, что будут в плюсе. А им устроить большой минус.
    1. +12
      26 мая 2024 13:55
      Цитата: Хибинский Пластун
      Устроить показательную ядерную порку Польше. И на примере выжженной территории...

      А по-моему, самое время всем урряя-патриотам сдать шашки в оружейку и уйти в летний отпуск. Я уже начинаю сомневаться, что будет какое-либо масштабное наступление вообще, что уж там говорить об ударах по НАТО. В Кремле будут ждать Трампа, а там куда кривая вывезет. Многоходовочник по-факту оказался Малоходовочником. В смысле -- запас ходов исчерпался в его записной книжке.
      1. +8
        26 мая 2024 14:07
        Цитата: МБРШБ
        В Кремле будут ждать Трампа,

        Очень сильно сомневаюсь я, что в Кремле ждут Трампа. Даже пьяному ежику известно, что внешняя политика США, со сменой президента, не меняется. Меняется только риторика.
        Дело в другом. Чтобы "скушать" всю Окраину, надо ротОк иметь раза в три больше.
        А иметь его, наша экономика не позволяет благодаря мантуровым, набиулинам и всяким силуановым.
        1. -2
          26 мая 2024 14:37
          Даже пьяному ежику известно, что внешняя политика США, со сменой президента, не меняется.

          Именно поэтому в думе аплодировали и шампанское наливали во время прошлых выборов Трампа. Ёжику, может, и известно :((
          1. +6
            26 мая 2024 15:33
            А если вспомнить хорошенько,то шампанское больше пили не из-за прихода Трампа,а больше из-за НЕ прихода бешеной бабули Клинтон.Да и пила там только одна фракция и больше это было похоже на пиар.
            1. +3
              26 мая 2024 15:54
              шампанское больше пили не из-за прихода Трампа

              У вас, кажется, своё, альтернативное, видение мира.
              Госдума встретила аплодисментами новость о победе Трампа

              https://rg.ru/2016/11/09/gosduma-vstretila-aplodismentami-novost-o-pobede-trampa.html
              Госдума РФ встретила победу Трампа аплодисментами

              https://iz.ru/news/643751
              Депутаты Государственной думы приветствовали аплодисментами сообщение о победе на выборах президента США кандидата от Республиканской партии Дональда Трампа. Об этом сообщает телеканал Russia Today.

              https://www.trud.ru/article/09-11-2016/1343838_gosduma_vstretila_aplodismentami_novost_o_pobede_trampa.html
              В Госдуме встретили аплодисментами новость о победе Трампа

              https://russian.rt.com/russia/news/331624-gosduma-aplodismenti-trump
              В Госдуме устроили банкет по случаю победы Трампа

              https://korrespondent.net/world/3770335-v-hosdume-ustroyly-banket-po-sluchaui-pobedy-trampa
              Жириновский устроил в Госдуме банкет по случаю победы Трампа на выборах

              https://www.rbc.ru/rbcfreenews/58230a939a7947f0d933a04f
              1. +3
                26 мая 2024 16:06
                Уже и без ваших подсказок пересмотрел новости тех времён: аплодисменты были и кто спорит? Шампанское пил и наливал всем желающим Жириновский.И интервью пересмотрел всех лидеров фракций.И только Жириновский сказал,что будет лучше.От едра сказал,что надеется на улучшение и хорошо что не выбрали бабушку.А вот Зюганов и Миронов сказали,что пофигу на президента,а политика США останется прежней.Это у вас, альтернативное видение мира.В общем смотрите внимательно.
                1. +1
                  26 мая 2024 18:33
                  Зюганов не мог хвалить президента США по определению.
                  А Миронов это сказал ДО выборов.
                  В любом случае- они исключение, аплодисменты массовые были.
                  И вы забыли, что вы писали, что аплодировали и шампанское пили не потому что Трамп выиграл.
                  В общем смотрите внимательно.
                  1. +1
                    26 мая 2024 18:44
                    Не умею ссылки скидывать,это был репортаж из думы во время выбора Трампа президентом(по НТВ).Повторяю:Никонов объявил что Трамп стал президентом, аплодисменты были(ни кто и не спорит),а вот шампанское разливал Жириновский и только он пел хвалебные оды Трампу.Железняк сказал:что будем надеяться.Миронов, дословно:"Хрен, редьки не слаще".А Зюганов:"пофигу кто президент, политика США останется прежней".А теперь риторический вопрос: почему все только помнят аплодисменты и шампанское, которое пила только ЛДПР?
                    1. 0
                      26 мая 2024 18:47
                      О том как восприняли в России тогда аплодисменты и шампанское- я вам ссылки привел. Хочется вам спорить непонятно о чём- мешать не буду. Но это без меня.
                      hi
                      1. +3
                        26 мая 2024 18:54
                        Я Вам просто пытаюсь донести,что больше радовались проигрышу Клинтон,а радовался выигрышу Трампа только Жириновский,а остальные смотрели на это вполне адекватно,а это две большие разницы,как говорится.
                      2. 0
                        26 мая 2024 21:15
                        Я Вам просто пытаюсь донести,что больше радовались проигрышу Клинтон

                        я вам заголовки привел, чему радовались. Но вы упорно в своём мире
                        hi
          2. +4
            26 мая 2024 15:48
            Цитата: solar
            Ёжику, может, и известно :((

            Продолжу Вашу мысль - но не тем "думцам", что шампанское распивали.
            Ну и что, помогло им это шампанское? Трампушка ввел больше санкций, чем даже сам афроамериканец.
            1. +3
              26 мая 2024 18:09
              Ну и что, помогло им это шампанское? Трампушка ввел больше санкций, чем даже сам афроамериканец.
              Так то еще не известно что было бы приди к власти бешенная клинтонша. Вполне вероятно что из двух зол, трамп был меньшим. Он хотя бы ядерную войну не развязал. За бешенную клинтоншу я б такого не стал бы пророчить. Она же вообще долбанутая на всю голову. По этому то трампа и сменил бидон. Он конечно старый маразматик, но хоть довольно тихий.
      2. +1
        26 мая 2024 15:11
        Видать Старость не в радость
      3. +3
        26 мая 2024 15:30
        К сожалению вы правы. Засидевшийся на троне, не способен на решительные действия, если не считать только решительными- расправы над патриотами Страны. Так, что НАТО будет уже без оглядки на его трепотню проводить новый "натиск на восток".
    2. 0
      26 мая 2024 16:09
      «…Устроить показательную ядерную порку Польше.…»

      Я предлагаю лучше сначала отыметь Швецию. Там ещё не так готовы и шок будет больше. Да и Роза ветров для нас более благоприятная!
      Но самое лучшее это умножить на ноль Австралию и Новую Зеландию! Судя по всему у мирового правительства именно там запасные вотчины. Именно там оно и тусуется! В надежде править постапокалиптическим миром из слабо заражённой зоны. А тут раз! И спрут без голов!
      1. 0
        26 мая 2024 23:05
        Цитата: Конрад
        «…Устроить показательную ядерную порку Польше.…»

        Я предлагаю лучше сначала отыметь Швецию. Там ещё не так готовы и шок будет больше. Да и Роза ветров для нас более благоприятная!
        Но самое лучшее это умножить на ноль Австралию и Новую Зеландию! Судя по всему у мирового правительства именно там запасные вотчины. Именно там оно и тусуется! В надежде править постапокалиптическим миром из слабо заражённой зоны. А тут раз! И спрут без голов!


        Про Антарктиду забыли
      2. +1
        27 мая 2024 02:10
        @Conrad: "I suggest that we better fuck Sweden first....But the best thing is to multiply Australia and New Zealand by zero!..."

        I have said it many times before on this website; and I'll repeat it again: If you want to really cool down the ardor of the Western (and ESPECIALLY the American) ruling class for a big World War against Russia, then state clearly and unequivocally in front of the world (and MEAN IT!) that, in the event of any Western nuclear or large-scale non-nuclear attack on Russia, the very first place to be turned into glazed-glass in response will be ISRAEL - whether it can be "proven" that they are directly participating in the attack or not.

        DO THIS - and watch the Western hostile rhetoric and threats against Russia SLOOOWLY start to get toned down (it will, believe me!).

        To say nothing of the fact that this will gain Russia a HUGE number of supporters and fans in the Middle East and other places around the world!
  7. -3
    26 мая 2024 13:19
    Да они, похоже, зарыться готовы в этом пепле в обмен на укусы
  8. +5
    26 мая 2024 13:27
    ДАМ может пиs///деть что угодно. В европах никто его не боится. Ибо дел за ним конкретных нет. Которые подкрепляли бы слова.
    1. -4
      26 мая 2024 13:59
      Как же нет? А победа в 08.08.08?
      1. -9
        26 мая 2024 14:06
        А что там разбили маленькую Грузию.
    2. -3
      26 мая 2024 14:01
      08.08.08 не? А ведь он тогда приказы подписывал которые сейчас подкрепляют "слова"
      1. +4
        26 мая 2024 14:56
        08.08.08 не? А ведь он тогда приказы подписывал которые сейчас подкрепляют "слова"
        Может в этом и дело? Что тогда он так не трындел. Подписывал молча что принесут, и на всякий случай старался не отсвечивать.
        1. -2
          26 мая 2024 15:04
          Как не отсвечивал, Тбилиси чуть не взяли, остановили потому что не враги нам они были
          1. 0
            26 мая 2024 15:10
            Как не отсвечивал, Тбилиси чуть не взяли, остановили потому что не враги нам они были
            Медведев лично брал? Впереди с шашкой на коне? Или все же сидел и лишь тихо бумажки подписывал? Что то я не припомню, что бы он хотя бы как ЛАГ во время попытки переворота расхаживал по улице с автоматом и речи толкал.
            1. 0
              26 мая 2024 15:23
              А разве Верховный главнокомандующий должен быть "Впереди с шашкой на коне" ? Вы бредите что-ли?
              1. +6
                26 мая 2024 15:27
                Хорошо. А когда Вагнер решил сходить в москву чисто поговорить. То у медведева резко появились срочные дела, где то в районе Хабаровска. Ну а в самолете как известно телефоны нужно отключать, по этому даже в телеграме погрозить не получалось. Если б не отключеный телефон, то так то он да, так то он бы огого. angry
                1. -1
                  26 мая 2024 15:29
                  Вы продолжаете нести бред, при чём тут он
                  1. +1
                    26 мая 2024 15:33
                    Вот я и говорю что не причем и ни где и тогда и сейчас. Ну разве что кроме телеграма. С таким же балаболом сикорским. Тут он да, эгегей... тут он сразу его на место поставил.
                    1. -5
                      26 мая 2024 15:38
                      Ещё раз повторю 08.08.08 он не побоялся принять ответственность на себя, что можете возразить?
                      1. +4
                        26 мая 2024 15:46
                        А вы уверены что именно не побоялся принять? Вы там лично присутствовали? Тут вон даже Путин, ответственность за начало СВО предпочел публично разделить со всеми высшими лицами государства. А медведев прям такой герой, что прям самолично все порешил. Правда при этом от него небыло ничего не видно не слышно, будто его и совсем небыло. И появился он в аккурат после того как войска остановились.
                        Совпадение? Не думаю! ©К.
                      2. -2
                        26 мая 2024 15:52
                        Да, я лично присутствовал, а вы где были 08.08.08?
                      3. +2
                        26 мая 2024 15:54
                        Да, я лично присутствовал, а вы где были 08.08.08?
                        Ну, в отличии от вас точно не в кремле, или где там медведев смело принимал ответственность. По этому его отважного поступка ну ни как не мог видеть.
                      4. -3
                        26 мая 2024 15:56
                        Вы Ветеран боевых действий, я правильно понял?
                      5. +3
                        26 мая 2024 16:00
                        А что медведев то же ветеран? А мне казалось решение принималось в одном месте, а боевые действия шли совсем в другом.
                      6. -3
                        26 мая 2024 16:12
                        Я про вас спросил, боевые действия шли в разных местах и в разное время "Ну, в отличии от вас точно не в кремле, или где там медведев смело принимал ответственность" ну понятно на диване с клавиатурой
                      7. +2
                        26 мая 2024 16:42
                        Что бы вы меня не обвиняли в подтасовке фактов, советую лично поискать тот самый приказ о начале боевых действий. Но предупреждаю, это будет очень не просто. Так как он до сих пор официально не опубликован. Что же касается самого медведева, то официально он выступил только 12го числа и как раз с заявлением об остановке боевых действий. Советую так же поискать полную стенограмму совещания с сердюковым и макаровым 9.08.08. там будет одна интересная фраза "войска уже ведут боевые действия". При этом ни каких упоминаний на основании чьего приказа они это делают в стенограмме нет.
                        В общем с этим приказом медведева о начале боевых действий 08.08.08 история очень мутная. Не известно когда он был подписан, и был ли подписан вообще.
                        Я понимаю, вам не удобно что вас ТАК обманули. Но теперь уже ничего не поделаешь.
                2. 0
                  27 мая 2024 21:39
                  откуда данные что Медведев улетел в день когда Вагнера выдвинулись? я в курсе что часть политиков резко слиняла и там был зять шойги, но про Медведа такого не слышал.
            2. -1
              26 мая 2024 17:40
              Медведев лично брал? Впереди с шашкой на коне? Или все же сидел и лишь тихо бумажки подписывал?

              Так и Сталин лично ничего не брал. И Путин не берет. Берут только ответственность и подписывют :))
              Как ни крути, Медведев был на месте верхглавкома в то время. Сейчас Путин, это тоже факт
              1. +1
                26 мая 2024 17:47
                Как ни крути, Медведев был на месте верхглавкома в то время.
                Я уже чуть выше написал. Быть то он был. Но его приказа о начале боевых действий так ни кто до сих пор и не видел. Если вы видели, так покажите. Будет интересно посмотреть что там. Даже какого то публичного заявления небыло. Было только уже 12го о окончании.
                1. -1
                  26 мая 2024 17:51
                  Electrical и что, что не видели? Это помешало началу БД? Не думаю, что войска поднялись без приказа, значит приказ был. Если приказа нет в интернете, еще не значит, что его вовсе нет.
                  1. 0
                    26 мая 2024 17:53
                    Не думаю, что войска поднялись без приказа, значит приказ был.
                    Да, но такой приказ мог отдать и сердюков и макаров, и те кто ниже по должности вплоть до командарма 58 армии.
      2. +2
        26 мая 2024 15:04
        *08.08.08 не? А ведь он тогда приказы подписывал*
        Дела давно минувших дней. Че он там счас подписывает кста? посты в телеге?
        1. -3
          26 мая 2024 15:06
          Имеет право, что ещё сказать, мало кто может такую ответственность на себя взять, Д.А смог
          1. +1
            26 мая 2024 15:09
            кого там интересует его право. включая и бывших *партнеров*.
            А если он пытается заменить собой Владимира Вольфовича, то очень неудачно.
            1. -1
              26 мая 2024 15:16
              Ну тут спорить не буду, Владимир Вольфович это лучшее что было в нашей новой истории
  9. +5
    26 мая 2024 13:28
    Смысл делать такие заявления? На Западе совсем другой менталитет, и они воспринимает эти угрозы по другому. Вот видите какие русские, как пугают бедную Польшу, какие они злыдни.
    На такие угрозы от Вашингтона не надо вообще отвечать, молчание вообще пугает больше чем истерические угрозы. Тем более Польше. Просто тихонько готовить карту целеуказаний и в нужный момент нанести сокрушительный удар. soldier
    1. -3
      26 мая 2024 13:33
      Потом ведь плакать будете, когда случится. Та же ситуация, что и с Украиной. Сколько говорили, что Россия никогда не начнет войну с Украиной. Как скакали там, как скакали. Много лет это было. Теперь горько плачут.
    2. +3
      26 мая 2024 13:34
      Подобную «ерунду» любят цитировать в СМИ, потому что так обществу будет легче согласиться на увеличение расходов на вооружение. Сами сообщения iPhone воспринимаются как фольклор и кабаре. В общем, это никого не волнует: ни власть, ни общество. Они давно перестали бояться.
    3. -2
      26 мая 2024 14:02
      Ага, и понести невосполнимые потери. Наши армии несопоставимы с альянсом. Единственный вариант - взаимная ликвидация.
    4. +3
      26 мая 2024 15:31
      Смысл делать такие заявления? На Западе совсем другой менталитет, и они воспринимает эти угрозы по другому.

      Вы, наверно, удивитесь. Но, если ничего не ответить, то они посчитают это руководством к действию. Именно так они это воспринимают.
  10. Комментарий был удален.
  11. +1
    26 мая 2024 13:31
    Вся так называемая политическая элита сходит с ума.

    Каждый день на обывателя обрушиваются пока виртуальные ядерные бомбы, ракеты и прочие "Посейдоны. А параллельно в умы толкают права сексуальных меньшинств. Включены все инструменты и ретрансляторы по дегенерации разумного человека, который нынешней безумной элите не нужен.

    Человечество, что уже исчерпало свой разумный ресурс?

    Стало неугодно Богу?
  12. +2
    26 мая 2024 13:35
    Наглеют польские сволочи...уже к прямым угрозам переходят.
    1. +2
      26 мая 2024 15:47
      Наглеют польские сволочи...уже к прямым угрозам переходят.

      Не могут простить сгнивших яблок в 2014 году..
  13. HAM
    +2
    26 мая 2024 13:35
    Не о том Сикорский думает. Кинут янки и Эвропу и Польшу когда наиграются (или доиграются),вот
    только в пекло или просто.Всё равно у янки не хватит сил и на Китай с Тайванем,Украину с Россией,Израиль с Палестиной одновременно.А полякам ещё надо как то жить с соседями......Ну,никакие примеры дураков из Варшавы то и не учат....
    1. +1
      26 мая 2024 14:03
      Ну,никакие примеры дураков из Варшавы то и не учат....

      Если хозяин приказал, должны подчиняться.
    2. 0
      26 мая 2024 16:59
      Вот ни чего вы не понимаете. Поляки хотят как раньше жить. Часть в Германии, часть в австо-венгрии, ну а часть не хотят жить в России - а будут! Куда они, женщины лёгкого поведения денутся(шутка, но в каждой шутке есть доля правды).
  14. 0
    26 мая 2024 13:38
    Дмитрий Анатольевич в спокойном тоне озвучил сценарий.Как то на западе считают что они могут отсидеться в стороне,идиоты.Трогать не будут Латинскую Америку,кроме Панамского канала.
    1. Msi
      +1
      26 мая 2024 15:12
      Трогать не будут Латинскую Америку,кроме Панамского канала.

      Где - то читал, что будут пытаться отсидеться в Новой Зеландии, там бункеры строят. Обидно. На всех гостинцев не хватит. Мы не Советский Союз. Боезарядов маловато... crying
      1. -1
        26 мая 2024 15:45
        Мsi.Доразоружались ! Коментарий очень короткий.
      2. -1
        26 мая 2024 17:01
        Боезарядов маловато... Как знать может и маловато, а может и в самый раз будет. Нам ни кто не докладываю о количестве на сегодня.
  15. -1
    26 мая 2024 13:40
    Прикольно. У всех сплошные минусы. ЦИПСО? Или как? :)
  16. -2
    26 мая 2024 13:41
    Чего то важного Мы не знаем!
    США собираются нанести ядерный удар в ответку!?
  17. +6
    26 мая 2024 13:41
    Заявления Сикорского и ДАМ стоят друг друга. Если их поменять местами, никто не заметит подмены. Правда, Сикорский наверняка не умеет делать такие изящные па под "Амэрикен бой, уеду с тобооой". Шедевральное видео.
  18. -7
    26 мая 2024 13:47
    Медведеву позволительно. Он -- победитель Грузии. В принципе, ему даже можно Генералиссимуса присвоить. Человек дела, в отличие от... laughing
    1. -1
      26 мая 2024 15:50
      В принципе, ему даже можно Генералиссимуса присвоить. Человек дела, в отличие от... laughing
      А что, на ВО есть же "погоны". Надо и в телеграме то же сделать, и присвоить медведеву гениралиссимуса. lol
    2. 0
      26 мая 2024 17:04
      Игруля с часовыми поясами он, а не генералисимус.
      1. -1
        26 мая 2024 18:37
        Игруля с часовыми поясами он, а не генералисимус.
        Не вы что? 17 лямов квадрокилометров суши двигал под солнцем туда-сюда. Ну как минимум гениралиссимус, может быть даже планетарный! lol
  19. +1
    26 мая 2024 13:48
    Польша получит свою долю радиоактивного пепла

    Не правильно! Европа получит свою долю радиоактивного пепла, в который превратится Польша...
  20. 0
    26 мая 2024 13:50
    Цитата: seamen2
    ДАМ может пиs///деть что угодно. В европах никто его не боится. Ибо дел за ним конкретных нет. Которые подкрепляли бы слова.

    Было принуждение к миру Грузии.
    1. +2
      26 мая 2024 14:04
      У меня другая версия. Когда всё началось, внезапно пропала связь с Кремлём. Генералам пришлось самим выкручиваться. А когда наши войска. погнали "храбрых" грузин, связь восстановилась. И пришёл грозный окрик из Кремля,: "Отставить преследование".
      1. -4
        26 мая 2024 14:44
        Только что придумали? В это разве что подростки могут поверить.
        1. +3
          26 мая 2024 17:14
          Мы все выбрали, кому больше верим. Верить тем, кто лжёт постоянно, по меньшей мере наивно.
          1. -1
            26 мая 2024 18:26
            Вы ж фантазируете и ничего, вроде как в порядке вещей.))
          2. +1
            26 мая 2024 18:40
            Мы все выбрали, кому больше верим. Верить тем, кто лжёт постоянно, по меньшей мере наивно.
            Не переживайте, у адептов тогдашнего геройства медведева то же с доказательствами швах. Скорее даже наоборот, есть косвеные признаки того что ни какого приказа 080808 он не отдавал.
  21. Как же это все звучит омерзительно! После того, как фашисты с помощью запада нанесли удар по стратегическому объекту. Вернее сказать, зарад нанес удар руками бандеро- фашистов. Пустозвоны.
  22. 0
    26 мая 2024 13:58
    Не того назначили министром обороны,не того ... am laughing
  23. +2
    26 мая 2024 13:58
    Здесь всё привычнее становятся разговоры о ядерной войне. Какие-то сценарии разыгрываются...
  24. 0
    26 мая 2024 13:59
    Встретились два... соответствующих друг другу и понеслась....
  25. -1
    26 мая 2024 14:03
    Можно сколько угодно рассказывать про америку и то что она будет в этом участвовать, но реалии могут оказаться печальнее и залужники не помогут.
  26. +1
    26 мая 2024 14:07
    Вот эти разговоры про применение ядерного оружия всеми сторонами ведутся с такой лёгкостью, что невольно задумываешься: Запад подготовил не только население, но и собственных дипломатов и политиков к принятию ядерной войны как чего-то обыденного.

    Это сумасшествие? Не думаю. По всей видимости - элиты преступили к реализации плана сокращения населения. В том числе и методом ядерных ударов и радиоактивного заражения многих территорий. Сами они расчитывают отсидеться в бункерах, которые богатеи активно скупают по всему миру. Допускаю, что ведущим европейским политикам обещаны места в этом, простите, Ноевом Ковчеге.

    С другой стороны, тут может быть и банальный блеф. Блефуют с целью принудить противника принять свои условия, а также запугать тех, кто ещё не запуган, продавить свои экономические и политические интересы.

    Но вот незадача: скольких уже подводила самонадеянность. А игра на грани рано или поздно непременно завершится падением в пропасть. Тонкая балансировка - это настоящее искусство, которое доступно единицам, да и те порой рушатся в бездну.

    Поэтому Запад заигрался. Неучи, освоившие искусство распила денег, но совершенно слабые в общем кругозоре и духовно-нравственном развитии, немощные духом и телом, но алчные до соблазнов и пороков - западные политики, порождённые собственными разложившимися обществами, приведут свои страны к краху. Главное не дать им уволочь нас собой.

    Да хранит Бог Россию и её народ!
    1. +2
      26 мая 2024 14:32
      западные политики, порождённые собственными разложившимися обществами
      Они разложаются smile и загнивают уже несколько десятков лет, если верить пропагандистам. Но что-то у них дела идут получше чем в России.
      1. -2
        26 мая 2024 14:35
        Я бы с Вами согласился, ели бы не результаты эксперимента с мышами "Вселенная -25", проект "Мышиный рай".
        1. +1
          26 мая 2024 14:40
          эксперимента с мышами
          Извините, а вы-мышь belay ? Вы человек, примат. Далеко не все даже в банальном обмене веществ у нас с мышами одинаково, а в социальном плане- и подавно. Сравнение "мышиного рая" и человеческого общества- то же самое что сравнение подлодки и банки тушенки- обе железяки с мясом внутри yes .
          1. -3
            26 мая 2024 14:46
            Да, Вы правы -мы не мыши. Однако присмотритесь к западным обществам: все эти парады извращенцев, возвеличивание вырожденцев, шествие дебилизма как новой нормы. В народе это всегда метко называлось "с жиру беситься". У них есть очень многое необходимое для жизни, и они деградируют, не только на уровне элит. Нет. Но, что очень важно - на обывательском уровне. Им плевать на свою историю, география не нужна, науки и ремёсла не в чести, одна забота - как можно больше сожрать.

            Мы не мыши, а вот они стремительно приближаются к уровню мышей. Может быть где-то пересекутся: они вниз, а мыши - наверх. Этакие Маус Сапиенс.
            1. +2
              26 мая 2024 14:58
              присмотритесь к западным обществам
              Я в этом обществе (ЮКей) живу с совершеннолетия.
              одна забота - как можно больше сожрать.
              Потребление как самоцель вообще-то более выражено в небогатых обществах. "айфона нет-лох"- это разве что среди постсоветских людей ( и цветных). Жрать доширак но ездить "на тачиле"- это опять не Запад- там\здесь банкир у не западло на метро ездить .
              возвеличивание вырожденцев
              Неприятная сторона равноправия- меньшинства получив право БЫТЬ,пытаются громко сами себя возвеличить. Но бегать за вами с розовым черенком швабры под музыку Фредди Меркьюри зесь никто не будет.
              Им плевать на свою историю
              Ревизионизм- глобальное явление. В России таких тоже как стасов под холодильником.
              они стремительно приближаются к уровню мышей
              Они создают много чего хорошего и разного, их наука идет вперед. Каждые 5 минут в небо взлетает ЛА на двигателях РоллсРойс, например.
              шествие дебилизма как новой нормы
              Сто отщепенцев, прошедшихся по улице со своими лозунгами, так и остаются сотней отщепенцев. Бить их противозаконно, гнать- бесполезно, вот и ходят. Но нормальные члены общества вовсе не спешат вливаться в их ряды.
            2. -1
              27 мая 2024 17:44
              You have no idea about western society. People in the west don't want to live in an empire, don't want to use force, don't have fun watching tanks and don't want to live thinking about glorious past, war heroes etc. They want pace, they want fun, they want wealth. This is something completelly different, then you. And no - they aren't weak. They will fight for their way of life. Just watch how many Poles joined Teritorial Defence Forces. How many Poles comes to weekend army courses. How many poles bought guns. They just completelly can't understand why do you live in the past. Why do you build tanks, nukes, guns, while you don't have propper railroad system, while you don't have good roads, while many of your houses don't have toilets. Picture of average Russian in Europe is "this is some madman, who drives old Lada, have no toilet, dreams about idealised past and spent all his money to build a tank to attack other countries, not to improve his own country".
              If you feel offended - sorry, but this is how people here sees you.
              1. 0
                29 мая 2024 13:01
                this is how people here sees you.
                This is how people in western countries see your polish lot,actially.
  27. +4
    26 мая 2024 14:09
    В ядерной войне не будет победителей и проигравших.
    1. -4
      26 мая 2024 14:44
      не будет победителей
      Будут- те кто в ней не участвует и находится далеко. Бразилия и ЮАР сохранят свои силы и призводства, в итоге станут сверхдержавами.
      1. 0
        3 июня 2024 00:46
        Вы не понимаете влияние множественных ядерных взрывов на климат. Подсчитано, что взрыва 100 стратегических зарядов достаточно, чтобы уничтожить все высшие формы жизни на Земле. Изменение климата вызовет ядерную зиму на десятилетия. Вся растительность мира погибнет. Если кто-то переживет это, он будет жить на уровне нендертальца... и это будут силы уровня нендертальца.
        1. 0
          3 июня 2024 00:53
          ядерную зиму на десятилетия.
          Сейчас считается, что имеющихся мощностей ЯО для этого не хватит. Кроме того, воздуж плохо перемешивается через экватор.
          100 стратегических зарядов достаточно
          Это одно хорошее извержение вулкана- стратегические боеголовки уже давно не такие мощные, как в 70х.
          1. 0
            3 июня 2024 01:13
            Прежде всего, кто так думает и не является ли его мнение попыткой «расколдовать» ядерное оружие перед его возможным применением на Украине?
            во-вторых, большая часть стратегических вооружений США и России родом из тех времен и находится только на обслуживании. Я читал об этом некоторое время назад. США только начинают работу над новыми межконтинентальными ракетами. Предполагается, что нынешние ракеты будут находиться на вооружении не менее 100 лет. Если бы ядерная война началась, она бы не закончилась всего лишь 100 ядерными взрывами.
  28. 0
    26 мая 2024 14:17
    Ввиду этих обстоятельств, теперь-то для экономической безопасности граждан РФ и гарантированной, долгосрочной стабильности рубля РФ, Правительству РФ и Центробанку РФ остаётся только вводить контрсанкцию, ввиде ставки, один рубль равен одному фунту стерлингу, для начала или иноагенты и пятая колона снова не согласны?
    1. -1
      26 мая 2024 14:35
      Почему рубль? Одна копейка равна одному фунту стерлингов. Так мы защитим трудовой народ России гораздо эффективнее, а Англии сразу придет конец
  29. -1
    26 мая 2024 14:25
    Правильно ДАМ зажигает. Поддерживаю. Многие читатели посмеиваются над ДАМом, а ведь над Жириновским тоже долго смеялись, а сейчас не смеются и говорят, что пророк был и вообще великий человек. В данном случае он (ДАМ) правильно мыслит, только надо раскручивать мысль далее: отсидеться не удастся никому, включая Китай и Индию. То, что сейчас для Китая является огромным рынком сбыта (Европа и США) может быстро превратиться в безлюдную зону и территорию радиоактивного заражения. Поэтому они тоже должны суетиться.
    Вот только прочитал статью на СП (https://svpressa.ru/war21/article/416331/?rpop=1). Над Крымом восемь суток подряд летают американские, британские, французские ракеты, летают над всей территорией в том числе и над южным побережьем. В Крыму наступает сезон отпусков, Артек принимает детей со всей страны, а у нас ракеты летают. Жесть полная. Вишенка на торте: решили оснастить Артек системами РЭБ и т.п., и объявили тендер с поставкой не позднее 10 декабря с.г. Какой ...й тендер ? Это надо немедленно
    1. 0
      26 мая 2024 14:30
      И что, даже если РЭБ будет в Артеке - при такой ситуации детей отправят туда отдыхать?? Это неразумно рисковать жизнями детей, ибо ни одна система не может давать 100% защиты. Какая бы она классная не была. Да в конце концов даже если система классная - оператор может ошибиться - человеческий фактор. И все - пропустили прилёт...
      1. +1
        27 мая 2024 15:45
        Да дело даже не в Артеке. А в том, что мы или воюем, или шампанское за Зенит разливаем. Не могут во время войны вопросы решаться по мирным меркам. Нужен государственный комитет над нашей гражданской властью, и он должен определять "вручную" первоочередные и внеочередные задачи в интересах нашей безопасности, а всё остальное потом. Всё должно решаться не тендером, а по одному звонку или вызову на ковёр
      2. 0
        3 июня 2024 00:52
        Вы живете в России и все еще удивляетесь нелепостям? Будьте уверены, что эти дети станут живым щитом вблизи стратегических целей. Если у вас есть дети, не отправляйте их туда...
    2. 0
      26 мая 2024 14:39
      Нет Жириновский как был так и остояться клоуном популистом.
  30. +1
    26 мая 2024 14:35
    Тов. Медведев, ну чесслово, задвиньте себе свои пустые угрозы, вы хотя бы объясните, как не третьем году войны свиньи атаковали загоризонтную РЛС? Не дачу, не деревню, не грузовик, а супер охраняемый объект по идее
    1. -3
      26 мая 2024 14:45
      свиньи атаковали загоризонтную РЛС?
      И раздобыли фото ( с земли) результатов налета.
  31. -4
    26 мая 2024 14:50
    Польше нужно понимать, что удар США по российским целям означает начало мировой войны. (...) Варшава не останется в стороне и точно получит свою долю радиоактивного пепла
    Хорошо сказано, но...если бы это сказал Владимир Владимирович, наш ВГК, то сикорский, пошёл бы сикорить от страха в сортир...
    1. -1
      3 июня 2024 00:57
      Как мало вы знаете... Сикорский стрелял в русских в Афганистане, воюя на стороне афганцев, так что разговор старика не произведет на него особого впечатления...
  32. +1
    26 мая 2024 14:54
    Сикорский заявил, что Польша поддерживает «право» Киева бить по российской территории западным оружием.

    Из-за таких политиков потом страдают десятки миллионов людей.
    Граждане Польши, вы его там сами повесьте, это и быстрее и дешевле, чем потом ковыряться в радиоактивных обломках своих городов, оплакивая пепел своих семей.
    Ей-ей, не заслуживают такие жизни. request sad
  33. 0
    26 мая 2024 15:05
    ДАМ и Зе одного поля братья. Куда ВВП смотрит? Хотя... Собчаковские "птенцы".
  34. +6
    26 мая 2024 15:35
    Что то мне подсказывает,что у этого"ядерного перегара" "убийцы запада"элитной мебели, оборудования,машин и прочего ,сделанного на западе ,больше чем у зажиточного Американца живущего в США laughing
  35. +1
    26 мая 2024 16:01
    Польша должна понимать, что в случае начала ядерной войны она свою долю «радиоактивного пепла» обязательно получит.

    В ядерной войне отхватят все: и "цветущий сад" в Европе и "мировой носитель демократии" за океаном yes
  36. 0
    26 мая 2024 16:06
    \\\ой не его дег президенты
  37. +1
    27 мая 2024 17:26
    As person from Poland I must say, that Medvedev is believed to be a joke here. No one takes him serious and if you want to be seen as serious country you should hide him somewhere.
    All that "we will nuke Poland/NATO/Europe etc." is considered as mumbling of drunkard. People are interested, that Putin says, what Lavrov says, but Medvedev? He is riducules Russia.
  38. 0
    27 мая 2024 18:27
    Близится время, когда будет пора внести стратегическую ясность..
    Выйти и публично сказать, на польшу наряд сил 50 боеголовок от 100 до 500КТ, на Германию 150, Францию 70, Британию 60 итд итп по всем странам...
    А то 1750 боеголовок у РФ есть, а наши западные партнёры не знают сколько кому расписано.
    Чтобы у всех в мозге немного прояснилось сколько они получат в случае чего.
    А то мелкие Французы угрожают свомими 200 боеголовкаи стране у которых 1750 на боевом дежурстве и около 5,500 на складах.. Совсем оборзели.
  39. 0
    28 мая 2024 08:56
    Димон, такой Димон..
    Никто уже не боится, хватит щеки надувать.
  40. 0
    28 мая 2024 08:56
    США приступили к систематическому демонтажу ядерного щита РФ путем нанесения ударов по его компонентам.силами страны У.Какой же ответ получили они за это деяние?Правильно,грозное надувание щек Самого Медведева.Они испугались...
  41. 0
    28 мая 2024 09:08
    Где-то читал, что сильные страны не грозят. Никому и никогда.
  42. 0
    3 июня 2024 00:38
    Опять что-то с похмелья написал))) Правители России не держат свои семьи на Западе, чтобы за ними ядерные ракеты послать... Не буду упоминать, что в России издан запрет на применение ЯО Китаем, потому что это испортит их бизнес и международное положение. Использование ядерного оружия, например, на Украине, будет означать, что через несколько лет все соседи России и Китая будут иметь собственные ядерные арсеналы. Ядерный пузырь – это не техническая задача. Если Северная Корея его создаст, Польша не сможет этого сделать? Тем более, что многие российские атомщики сейчас живут и работают в Польше...