Спикер Госдумы Володин: «Любые соглашения с Зеленским недействительны, он нелегитимен»

58
Спикер Госдумы Володин: «Любые соглашения с Зеленским недействительны, он нелегитимен»

Любые соглашения, заключенные с Зеленским, являются недействительными, поскольку он не является легитимным президентом Украины. Об этом заявил спикер Госдумы Вячеслав Володин.

Зеленский является узурпатором власти на Украине, поскольку пятилетний срок его полномочий уже истек, а новые выборы проведены не были, потому что он боялся потерять власть. Таким образом, он потерял свою псевдолегитимность и не может подписывать соглашения и т. д., все они будут признаны недействительными. Это должны понимать в Европе и США.



Отменив президентские выборы, Зеленский узурпировал власть. С 21 мая он полностью утратил остатки своей псевдолегитимности. (...) Любые соглашения с нелегитимным президентом недействительны и в будущем могут быть оспорены. С окончанием срока полномочий у Зеленского завершилось право выступать от имени Украины

— написал в своем ТГ-канале Володин.

По словам спикера ГД, Зеленский не имеет права объявлять мобилизацию, отправлять людей на войну, а также принимать какие-либо другие решения от лица главы государства. Украинское население должно это понять и не выполнять приказы узурпатора.

Также Володин подчеркнул, что легитимной власти на Украине не существует с 2014 года, когда случился нацистский переворот, поддержанный Вашингтоном и Брюсселем. За 10 лет Украина превратилась в «банановую республику» с разрушенной экономикой, проданными землями и остатками населения.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    26 мая 2024 14:06
    Так какого лешего клоун до сих пор землю топчет
    1. +3
      26 мая 2024 14:12
      «Любые соглашения с Зеленским недействительны, он нелегитимен»

      Ладно бы просто был нелегитимен, но он ещё неадекватен, хвастлив и противен!!!
    2. +1
      26 мая 2024 14:48
      Да нихай живет пока, только другого придурка нам не хватало, этого хотя бы клоуна знаем... поэтому и байдан нам более выгоден, чем трамп... сейчас в этом плане лучше стабильность... А то как бы Фицо чуть концы не откинул и Раиси того... По сути как никак наши союзники. Добиваются перемен, нам их имхо пока не трэба request
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      26 мая 2024 15:51
      Потому что он, и прочие матвиенки зажрались.
    5. +1
      26 мая 2024 23:30
      Цитата: Фразах
      Так какого лешего клоун до сих пор землю топчет

      Зато "договорняка" - не будет, не с кем его подписывать:
      либо капитуляция укрорейха, либо больше никак.
  2. +1
    26 мая 2024 14:07
    Довольно интересный ход,против лгунов из параллельной реальности.Зе списываем, так что-ли.А пока спокойно воюем и добиваемся целей СВО.С мировым порядком по правилам становится туговато.И не расслабляемся.
  3. -3
    26 мая 2024 14:08
    Началось? Или начали? А может... - а вот это попробуйте.
    А может? - а вот это не надо.
    Главное пчто с ухрвми делать будем. Не завоевпть, а перековать сознание и подсознание.
    А что с юридической системой оераины днлать, которая не определяется по легктимности и кто инициативу на себя натянет?
  4. Вот тот редкий случай, когда я полностью согласен с "нашими". Будем надеяться, что это не пустобрех.
  5. +4
    26 мая 2024 14:12
    По закону какой страны он нелегитимен?
    В украинской Конституции ничего не говорится о том, что во время военного положения нельзя проводить выборы главы государства.
    Однако ст. 11 закона «О правовом режиме военного положения» гласит: «В случае окончания срока полномочий президента Украины во время действия военного положения его полномочия продолжаются до вступления на пост новоизбранного президента Украины, избранного после отмены военного положения».
    1. +1
      26 мая 2024 14:30
      Просто Володин не читал конституцию Украины, думает что и другие не читали. Все понимаю, но зачем озвучить глупости?
      1. -3
        26 мая 2024 14:38
        Просто вы закон выдаете за Конституцию. Поэтому ясно, что вы ни Конституцию, ни закон не читали. А теперь закончите мой коммент последней фразой из вашего комента)
        1. Комментарий был удален.
          1. -1
            26 мая 2024 17:00
            Даже не назовешь это хорошей попыткой, очень тухлый ход. Протокол не за цитирование Конституции, а за незаконный митинг.
            1. Комментарий был удален.
    2. -2
      26 мая 2024 14:30
      Вот именно, что это закон, а не Конституция. Чтобы все было законно, Конституционный Суд должен был подтвердить этот закон. Но в КС никто не обращался.
      1. +3
        26 мая 2024 15:04
        Согласен, надо было написать не "конституция", а "закон". Но в конституции Украины сказано - "Порядок проведения выборов Президента Украины устанавливается законом", "Президент Украины исполняет свои полномочия до вступления на пост новоизбранного Президента Украины" А вот законы Украины говорят, что Зеленский вполне сейчас легитимный. Так что надо сначало прочитать конституцию, а потом закон.
        1. +3
          26 мая 2024 16:53
          В 2014 году Конституционный суд Украины своим постановлением установил, что нет никаких иных сроков полномочий президента Украины, кроме пятилетнего. "Исходя из основного закона Украины, глава государства может быть избран на очередных, так и на неочередных выборах. Конституционный суд устанавливает, что положение статьи 103 Конституции и других статей, определяющих конституционно-правовый статус президента, не содержит норм, которые устанавливали бы иной срок его полномочий, кроме пятилетнего, на каковой граждане Украины могут избрать главу государства, независимо от вида выборов, очередных или неочередных"
          1. +1
            26 мая 2024 17:34
            положение статьи 103 Конституции и других статей, определяющих конституционно-правовый статус президента, не содержит норм, которые устанавливали бы иной срок его полномочий, кроме пятилетнего
            Так то интересный юридический казус. По одной статье закона президентский срок только 5 лет, по другой выборы во время действия военного положения не проводятся. Выходит что украина автоматически становится парламентской республикой. Если конечно там не предусмотрен еще и роспуск парламента. Но тогда не знаю даже... Анархическим государством? Нет, государством то же не выходит. Анархической территорией?
            1. 0
              26 мая 2024 17:38
              Так и есть. На Украине сейчас полный правовой абсурд. Они напринимали законы, которые противоречат, как сами себе, так и конституции. КС должен это всё разруливать, но он молчит. И да, скорее председатель Рады должен стать и.о. президента.
              1. +1
                26 мая 2024 17:44
                И да, скорее председатель Рады должен стать и.о. президента.
                Тогда теперь надо еще и разбираться что там у них в законах о роспуске рады. А то может и она вместе с председателем тоже уже того, нелегитимна.
              2. -1
                26 мая 2024 18:42
                У них в законе написано - "Президент Украины исполняет свои полномочия до вступления на пост новоизбранного Президента Украины". А так да, у них куча законов противоречащих друг другу.
                1. 0
                  26 мая 2024 18:47
                  А в Конституции написано, что более 5 лет нельзя быть президентом. Это разъяснил КС Украины. Так вам же и сказали, что на Украине правовой абсурд, который должен разруливать КС, но в КС никто не обращался. Т.ч. получается, что самым законным руководителем Украины становится председатель Рады
          2. -1
            26 мая 2024 17:34
            Тут ещё вот в чем вопрос, любой гражданин России может ошибаться и говорить (писать) глупости. А вот должностное лицо, к тому же ещё занимающейся законотворчеством озвучивать глупости не должно.
            1. -1
              26 мая 2024 17:40
              Причем тут любой гражданин России и постановление КС Украины? КС не может изменить своих решений, они "окончательные и обжалованию не подлежат"
              1. -2
                26 мая 2024 18:29
                При том, что Володин глупость сказал, по украинским законам Зеленский легитимный, как бы нам не хотелось другого.
                1. -1
                  26 мая 2024 18:36
                  Нет, не сказал он глупость, а чистую правду. Сказал не только Володин, но и Путин и Лукошенко. Всё по законам Украины, которые нарушил Зеленский
      2. 0
        26 мая 2024 15:13
        Как раз их "конституционный суд" должен был бы подтвердить законность проведения выборов при военном положении. Зеленскому это не надо, он и не обращался с этим в КС.
        1. -1
          26 мая 2024 17:01
          Как раз надо, потому что прошло 5 лет
    3. -2
      26 мая 2024 14:51
      По закону своей же страны. Вы конечно можете вольно трактовать что угодно.
    4. 0
      26 мая 2024 18:53
      Цитата: Гардамир
      во время действия военного положения его полномочия продолжаются

      Но дело в том, что военное положение действовало до 14 мая этого года. После этого их Верховная Рада его не продлевала. Или я этот момент пропустил?
    5. 0
      27 мая 2024 00:25
      По закону какой страны он нелегитимен?
      В украинской Конституции ничего не говорится о том, что во время военного положения нельзя проводить выборы главы государства.
      Однако ст. 11 закона «О правовом режиме военного положения»

      - любые законы ниже Конституции по юридической силе. Если бы в Конституции была формула " Порядок выборов при военном положении регулируеться законами"- тогда да.
      А так- в Укроконституции ничего не написано про выборы при военном положении, следовательно поскольку особый порядок не оговорен- применяться обычный порядок.
  6. «С окончанием срока полномочий у Зеленского завершилось право выступать от имени Украины» —

    "Куклу снимут с нитки длинной,
    И, засыпав нафталином,
    В виде тряпок сложат в сундуках" ...
  7. +4
    26 мая 2024 14:15
    Раз во главе государства нелегитимный президент, то и государство нелегитимно. А раз так, значит ВСУ, ГУР, СБУ и прочие организации - не являются законными. Более того, продолжая эту логику рассуждений, можно и нужно признать военнослужащих ВСУ, офицеров ГУР и СБУ - вне закона. Они не являются комбатантами и не обладают особым юридическим статусом. Иными словами, на них не должны распространяться никакие специальные конвенции. Единственый сдерживающий фактор, наши пленные у них. Но то, что они делают с ними, даёт ещё большие основания рассматривать их как террористов - всех до единого. А всё гражданское население, поддерживающее ВСУ, СБУ и ГУР теми или иными действиями и поступками - пособниками террористов.
    1. -2
      26 мая 2024 14:55
      Так это было так с самого начала! Начиная с марта 2014 года, Украины фактически не существует! Но! Руководству РФ зачем-то надо было согласится считать бандерлогов за законную власть. Главное, зачем бандерлогов, делают вид, что считают законными США и Запад — понятно. Но зачем нужно было в этом фарсе принимать участи нам, совсем не понятно!
    2. Комментарий был удален.
  8. +6
    26 мая 2024 14:17
    А типа неделю назад с ним можно было какие-то соглашения заключать? Не обманул бы?
    1. 0
      26 мая 2024 14:42
      Конечно нет! Когда это зеля кого то обманывал winked
  9. +8
    26 мая 2024 14:32
    Любые соглашения, заключенные с Зеленским, являются недействительными, поскольку он не является легитимным президентом Украины. Об этом заявил спикер Госдумы Вячеслав Володин.

    Сложно понять, зачем эти бессмысленные мантры о "нелигитимности". Годятся только для того, чтобы самим себя убеждать:((
    Кто это сочинил вообще? Выборы что президента, что рады в прошлом году, на Украине перенесли в соответствии с существующим там законом о военном положении.
    Каком смысл распространять заведомую выдумку на таком высоком уровне?
    Володин такой "пропагандой" больше себя дискредитирует, чем Зеленского :((
    1. +4
      26 мая 2024 14:40
      Самое "замечательное", что кремлевские сядут и будут говорить, как только предложат, задрав портки побегут за стол, как было неоднократно, на ходу радостно объясняя гражданам о "появлении наконец здравого смысла".
      1. +3
        26 мая 2024 14:42
        Потому что сами прекрасно понимают несуразность свои заявлений. А народу, по их мнению, все сойдет :((
    2. -1
      26 мая 2024 15:02
      Каком смысл распространять заведомую выдумку на таком высоком уровне?

      Вы странным образом подменяете реальное положение дел своими ощущениями.
      1. +1
        26 мая 2024 15:05
        Вы странным образом подменяете реальное положение дел своими ощущениями.

        Боюсь, это не ко мне. А к тем, кто ждал, как российские военных на Украине цветами встречать будут, как ему кум наобещал. И до сих пор, похоже, ситуация на том же уровне :((
        1. 0
          26 мая 2024 15:15
          Кум наобещал... Это всего лишь чья-то фантазия. Вот вы, например, с чего это взяли? Просто вам эта версия пришлась по вкусу и вы ее подхватили. Разве не так?
          1. -2
            26 мая 2024 15:17
            А что ты там 100 000-ми собирался делать-то ?
          2. +2
            26 мая 2024 15:19
            Да мне все равно, кто наобещал. Кум, Янукович или Нарышкин или кто-то другой. Принимали решение не они.
    3. Комментарий был удален.
  10. -1
    26 мая 2024 14:35
    Это он для нас и здравомыслящих политиков нелегитимен. Амеры, ЕС и НАТО придерживаются другого мнения. А то, что подписывать с ним какие-либо документы - это будущие проблемы.
  11. +2
    26 мая 2024 14:37
    Вот прямо существенный поворот в подходе, ага.. Стратег и шахматист же сказал - можно поискать тех, кто в этом случае легитимен, а дельше по схеме стамбул, признание каких то там реалий..
  12. +6
    26 мая 2024 14:48
    легитимной власти на Украине не существует с 2014 года

    Чё правда?? А разве не вы признали сначала хунту, затем кондитера, а затем и клоуна? Что-то я не припомню, чтоб наши власти заявляли об их не легитимности.. А ведь вам тогда говорили - это эпическая дурость их признавать, имея на руках абсолютно законного и всеми признанного Януковоща!! Но вам же тогда бабло от вожделенных газопроводов зенки застило, ради него - вы сдали всё и вся. Чего ж теперь-то кулаками махать? Поздняк метаться.
    1. -1
      26 мая 2024 15:20
      Для этого януковоша надо было хотя б в ливадийском в ялте ныкать - а не в ростовах.
      страчено
  13. +2
    26 мая 2024 14:49
    Также Володин подчеркнул, что легитимной власти на Украине не существует с 2014 года, когда случился нацистский переворот, поддержанный Вашингтоном и Брюсселем.

    А что г-н Володин расскажет нам про легитимность Беловежских соглашений 1991 года? Просто интересно было бы послушать, что там говорил Конституционный суд и кто его спрашивал...
  14. +1
    26 мая 2024 14:56
    За 10 лет Украина превратилась в «банановую республику»
    В которой даже бананы не растут wink
  15. Комментарий был удален.
  16. -1
    26 мая 2024 15:08
    Цитата: solar
    Потому что сами прекрасно понимают несуразность свои заявлений. А народу, по их мнению, все сойдет :((

    Народ частенько пытается рассуждать о том, в чём сам не силён. Например, на ВО почти все сплошь юристы, дипломаты, полководцы и великие учёные.
  17. +2
    26 мая 2024 15:31
    А если Зеля обнулит свой срок?
  18. 0
    26 мая 2024 16:11
    После свержения Януковича, это не первое подобное заявление со стороны России.
  19. +1
    26 мая 2024 16:49
    А царь-то не настоящий! (с)
  20. 0
    26 мая 2024 18:52
    В окраине нет законной власти с 2014 года. Власть захвачена путем вооруженного мятежа. Фиктивные выборы не в счет. У них руки по локоть в крови. Только трибунал и виселица. Сейчас можно и нужно создать правительство в изгнании и только с ним иметь дело. Всех остальных разыскивать для суда над военными преступниками.
  21. 0
    26 мая 2024 19:47
    Зеленский не может представлять Украину, потому что он еврей. И ни один укронацист не может представлять Украину, потому что он нацист.
    Никакого представительства Украины быть не может, потому что нет такой страны. То, что сейчас обозначается на картах Украиной - это временно оккупированная территория России. И надо её освободить.
  22. 0
    26 мая 2024 23:00
    Не президент страны 404 = гражданин окраины России Владимир Зеленский
  23. 0
    27 мая 2024 08:28
    Спикер Госдумы Володин: «Любые соглашения с Зеленским недействительны, он нелегитимен»

    Володин заболел ?
    Какие соглашения могут быть вообще ,с откровенным фашистом
  24. 0
    28 мая 2024 05:45
    Не надо делать поспешных выводов.
    Мало ли, кто и что сказал!
    Переобуваться на ходу и наши горазды.
    Так что остается только смотреть и ждать, что же из этого выйдет...
  25. 0
    28 мая 2024 10:12
    Так уничтожьте его. А то интересно получается: нацисты, которых он, еврей, Зеленский возглавляет, удерживают в заложниках миллионы славян, а мы дали обещание премьер министру Израиля его не уничтожать.