«Есть чёткие правила»: Шольц отверг предложение использовать для ударов по России немецкое оружие

41
«Есть чёткие правила»: Шольц отверг предложение использовать для ударов по России немецкое оружие

Германия не даст Украине разрешения наносить удары по российской территории немецким оружием, несмотря на призывы Зеленского и Столтенберга. С таким заявлением выступил Олаф Шольц.

Немецкий канцлер отверг все призывы разрешить Киеву применять западное оружие для ударов по территории «старой» России. По его словам, есть строгие и четкие правила, касающиеся поставок немецкого оружия, которые были ранее согласованы с Украиной, и их Германия нарушать не собирается. Тем более что они «прекрасно работают». Так что Берлин категорически против предложений генсека НАТО и президента Украины.



(...) между Берлином и Киевом существуют согласованные четкие правила для поставок оружия, которые мы уже осуществили. И они работают. По крайней мере, я так считаю,

— заявил Шольц.

Ранее с аналогичным заявлением выступили в правительстве Италии. Рим также не будет давать разрешения на использование итальянского оружия для ударов по России.

В минувшую пятницу генсек НАТО Йенс выступил с предложением к странам НАТО снять все ограничения на использование западного оружия по российской территории. До этого Зеленский неоднократно призывал страны НАТО разрешить применять поставленное оружие по российской территории, заявляя, что у Москвы якобы ракет много, а у Киева их нет.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    26 мая 2024 18:09
    Живут на своих законах основанных на правилах име же и придуманных.Надо с этим что делать и без третьей мировой.
    1. +1
      26 мая 2024 19:32
      Германия не даст Украине разрешения наносить удары по российской территории немецким оружием, несмотря на призывы Зеленского и Столтенберга.
      Ранее с аналогичным заявлением выступили в правительстве Италии. Рим также не будет давать разрешения на использование итальянского оружия для ударов по России.

      Штаты насколько я знаю тоже такого разрешения не давали...
      Это что же получается - всё что к нам залетает имеет британские корни...??? Ну и...??? Для чего нам "Посейдоны"...??? Почему ещё Британию цунами не накрыло...??? Ну сказали бы что мы здесь не при чём, мол это подводный радиоактивный вулкан проснулся... Ну они же нам что-то подобное с подрывом СП 2 в уши льют и мы проглатываем... am
      1. -1
        27 мая 2024 00:42
        Цитата: Lev_Russia
        Штаты насколько я знаю тоже такого разрешения не давали...
        Это что же получается - всё что к нам залетает имеет британские корни...??? Ну и...??? Для чего нам "Посейдоны"...??? Почему ещё Британию цунами не накрыло...??? Ну сказали бы что мы здесь не при чём, мол это подводный радиоактивный вулкан проснулся... Ну они же нам что-то подобное с подрывом СП 2 в уши льют и мы проглатываем.


        Цитата: tralflot1832
        Живут на своих законах основанных на правилах име же и придуманных.Надо с этим что делать и без третьей мировой.


        Цитата: igorbrsv
        После одного залпа, когда все антены им завалили, а старлинка у них ещё не было, то тут всего три десятка человек на сайте тусовались. Остальные - офлайн
        Скукотища была. Короче не раз убедился. Тут несколько десятков из России. Остальное чубатые


        Цитата: rocket757
        Они кто, богатенькие буратины и обслуживающий их интЭрЭсы полиптикум... считают что все можно купить.
        А купить можно не все и так происходило уже не раз, не два... но они все равно будут считать именно так, по другому они не умеют и не хотят.


        Цитата: Electrical
        Им бы там вообще, перед выступлением надо бы делать сперва суд.мед.экспертизу на наличие всякой дури.


        Цитата: Аль Манах
        Зато шведы не боятся:

        Украина сможет использовать шведское оружие для ударов по территории России.

        Как пишет издание Hallandsposten, об этом заявил министр обороны Швеции Пол Йонсон.

        Министр считает, что, поскольку Украина является объектом неспровоцированной и незаконной агрессивной войны со стороны России, то имеет право защищать себя с помощью "военных действий, направленных против территории противника, если эти действия соответствуют законам и обычаям войны".


        .. вот бывает просматриваешь коментарии под очередной статьёй на сайте ВО, и вдруг что-то навевает воспоминания из строк Леонида Филатова (про Федота стрельца), из серии, -

        "мне бы саблю, да коня, да на линию огня ... ,
        а дворцовые интрижки, энто всё не для меня ..."


        Вот честно, никого, не хотел бы обидеть, но честно "со стороны", именно так это выглядит ..!!! wink
    2. 0
      26 мая 2024 20:35
      Как будто не живет на своих законах основанных на правилах ей же и придуманных. Или Китай. Да любое государство если не старается, то хоть мечтает так жить.
  2. +4
    26 мая 2024 18:13
    Заокеану по барабану, они дальше всех, дикий остров тоже далеко - стреляйте чубатые сколько хотите, а вот Германии не повезло - если вдруг, долетит со свистом. К тому же ливер так и не дождался от клоуна, от низшего существа извинений.
  3. +3
    26 мая 2024 18:33
    У шольца семь пятниц на неделе, а ещё ведь не октоберфест. Говорят наши форсировали канал Северский донец и укрепились на западном берегу Часового Яра. Что там, как?
    Если наши на западном берегу, то у всу швах полный
    1. +2
      26 мая 2024 18:55
      Да, небольшое продвижение есть (судя по карте):
  4. -3
    26 мая 2024 18:35
    Стоил Медвежонку сказать про ядрен батон, даже это 4 спичечное мо угомонилось good Кой веки не Олух шольц lol
    1. 0
      26 мая 2024 23:52
      Похоже укры генераторами затарились раз так минусуют. Я заметил как только сброд сбу накрывают, то и посетителей на сайте меньше становится. И ведь уж несколько лет так. После одного залпа, когда все антены им завалили, а старлинка у них ещё не было, то тут всего три десятка человек на сайте тусовались. Остальные - офлайн laughing
      Скукотища была. Короче не раз убедился. Тут несколько десятков из России. Остальное чубатые
  5. +2
    26 мая 2024 18:38
    Правила, договорённости и прочее... о чем он говорит? Он может делать любую моську, корить из себя, что угодно, игра все равно идёт НЕ ПО ИХ ПРАВИЛАМ!
    1. +4
      26 мая 2024 18:47
      Они явно рассчитывали на санкции и наш внутренний госпереворот. Отсель всё пошло не по их плану. Теперь проще перечислить оружие которое против нас в мире ещё не использовали, чем то что уже. И ситуевина пока не в пользу запада складывается. Причём чем дальше, тем они дальше от своей цели развалить Россию. Зато мы к ним всё ближе и ближе
      1. +3
        26 мая 2024 18:56
        Они кто, богатенькие буратины и обслуживающий их интЭрЭсы полиптикум... считают что все можно купить.
        А купить можно не все и так происходило уже не раз, не два... но они все равно будут считать именно так, по другому они не умеют и не хотят.
        В общем, частично они обломаются и в этот раз, хотя уже понятно, что многие из них не слабо на этом заработали. Их эти расклады устраивают, не всех, но многих.
        А мы, прорвёмся, не впервой!
    2. 0
      26 мая 2024 18:57
      Он может делать любую моську, корить из себя, что угодно, игра все равно идёт НЕ ПО ИХ ПРАВИЛАМ!
      А с чего вы взяли что он говорил о своих правилах? Как мне кажется он как раз говорил о правилах ДЛЯ них. У нищеброда столберга нет ничего, ни единого патрона. Так что трындеть и пугать он может чем угодно, это все пустой треп. А вот для тех у кого реально что то есть, вроде шольца, для них есть совсем другие правила. И пусть только попробуют их нарушить, сразу сикир башка.
      1. 0
        26 мая 2024 19:14
        Ваше высказывание несколько непонятно...
        Главные правила пишут наглосаксы, причём для всех своих подчинённых.
        В тех правилах все по пунктами и для все конкретно, можно сказать, персонально.
        Про "птиц говорунов", генсеков и прочих, есть методички и разные указивки, что, когда и как говорить... никакой отсебятины там не приветствуется, но иногда проскакивает, уж больно низкого качества ума, тамошние кадры.
        Какую отсебятины несут, как бы, национальные лидеры уверенных стран... это отдельный разговор, уж больно там все запутано...
        Как то так, на мой взгляд... а вот как оно на самом деле??? Да фиг её знает, можно только гадать.
        1. 0
          26 мая 2024 19:25
          Так вот и я о том же. Если шольц и говорит о каких то правилах, то явно не о своих, а о тех что установили и для него в том числе. И даст ли разрешение германия, уж точно зависит не от него. Эпопея с танками это наглядно показала.
          1. 0
            26 мая 2024 19:35
            В гейропе уверенных нет вообще... кое кто чего то пыжится, да и то, в узких рамках, которые для всех прописаны с выше... т. е. за океяном.
            1. 0
              26 мая 2024 19:42
              Им бы там вообще, перед выступлением надо бы делать сперва суд.мед.экспертизу на наличие всякой дури. А то ж не понятно. Один чуть ли не войска уже посылает, второй ракетами пулять не разрешает. А у кого крыша течет фиг поймешь. То ли один обдолбался, то ли у другого приступ энуреза.
  6. +2
    26 мая 2024 18:41
    Шольц решил прикрыться - "если что,то я не виноват и разрешения не давал".
    1. +1
      26 мая 2024 19:07
      Это когда до суда над ним дойдёт
      1. +1
        26 мая 2024 19:15
        Да, он смотрит чуть дальше, чем другие европейские "лидеры". И надеется, что если что, то не попадет под раздачу "подарков".
        1. -1
          26 мая 2024 19:17
          Крутится, вертится шар голубой,
          Крутится, вертится над головой,
          Крутится, вертится, хочет упасть,
          Кавалер барышню хочет украсть

          Пугачиху ненавижу, а песнь норм
          1. +2
            26 мая 2024 19:21
            Пугачиха пела? Я этот романс только в "Юности Максима" в исполнении Чиркова слышал.
            1. 0
              26 мая 2024 19:53
              Да. Ещё как заливалась. Мне даже нравилось. Правда у неё ещё голос не такой прокуренный был. Не хрипела ещё
              1. 0
                26 мая 2024 19:58
                Представляю как она пела второй куплет:
                " Где эта улица, где этот дом,
                Где эта барышня, что я влюблён,
                Вот эта улица, вот этот дом,
                Вот эта барышня, что я влюблён."

                Это же просто неприкрытая пропагада, как сказал бы "Никита Сергеич" - "звенящая пошлость" laughing
                1. -1
                  26 мая 2024 20:02
                  Так она так и пела. Но о разврате тогда никто не задумывался. А сейчас да, наводит на мысль...
                2. Комментарий был удален.
                3. 0
                  26 мая 2024 20:05
                  https://yandex.ru/video/touch/preview/2592923244016832580?text=%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%BF%D1%83%D0%B3%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B0&path=yandex_search&parent-reqid=1716742972738860-15070877960605909046-balancer-l7leveler-kubr-yp-sas-88-BAL&from_type=vast
                  Видео не смог вставить
                  1. +1
                    26 мая 2024 20:18
                    А, это типа попурри. Я думал она только один оригинальный текст поет. Кстати это произведение я у неё не слышал, видимо его так не крутили как другие.
  7. +2
    26 мая 2024 18:51
    Иногда,чтобы победить в готовой начаться драке,нужно Первым нанести несильный удар по некоторым частям тела.
    Этого бывает достаточно для завершения конфликта.
    1. +2
      26 мая 2024 19:09
      Многие западные эксперты ожидают тактического ядерного удара по Украине, после повреждения нашей рлс. И уверены что на этом война и закончится
      1. +1
        26 мая 2024 19:35
        Многие западные эксперты ожидают тактического ядерного удара по Украине, после повреждения нашей рлс. И уверены что на этом война и закончится
        Вот это то и странно. У нас же наоборот, если не считать штатных ВсемиКарамиПугалщиков. Большинство считает что ни какого удара не будет, и война так и продолжится дальше. И не понятно, а кто на самом деле за кого?
        1. -2
          26 мая 2024 19:50
          К сожалению я тоже думаю что тактического ядерного удара не будет. А он мог бы расставить все точки над "и". И повод фундаментарный. И я уверен нам бы за это ничего не было на все 100%. Все очканут. А Укрорейх капитулирует также как и япония
          1. 0
            26 мая 2024 19:56
            И я уверен нам бы за это ничего не было на все 100%.
            Вот тут все не однозначно. Зависит от того кого вы причисляете к "нам". У некоторых, детишек обитающих на западе очень даже могут прищимить, да и всякие плюшки там же, которые переписаны на всяких родственников - отжать.
            1. -2
              26 мая 2024 19:59
              Я про ответку нам и развязывание ядерной войны. Пожал бы запад плечами и сказал бы - может такого города не было на окраине. Надо провести тщательное расследование, ввести новый пакет санкций, ну и осудить нас, конечно
              1. +2
                26 мая 2024 20:04
                В том то и дело, что "мы" в основном, ни от расследований ни от осуждения ни от очередных санкций, ни как особо не пострадаем. Но некоторым немногим из "нас" даже такой ответ запада может очень не понравится. И плохо то что эти немногие как раз и решают когда и что делать и как отвечать. Точнее ничего не делать и ни как не отвечать.
                1. 0
                  26 мая 2024 20:10
                  Ну хоть сухопутная операция продолжается. Теперь уже по несколько населённых пунктов освобождаем. Не мытьем так катанием
                  1. +2
                    26 мая 2024 20:30
                    Да, вот только гибнут там обычные парни. А не детишки "этих", от которых ползьзы стране ровно ноль без палочки. Лучше бы их там всех защимили.
                    1. -1
                      26 мая 2024 21:37
                      Обычные парни мы и есть. Но у нас есть государственность. И мы обязаны учитывать интересы государства. Пусть хоть буржуазное, хоть коммунистическое. Афган и Финляндия тоже не всем понятны. Но родина/партия сказала надо. Кому-то и чеченская непонятны, и в Сирию влезать. Но мы влезли. Мы должны быть сильными. Мы не третьесортная страна - мы держава. И нам многим не все понятно. Можно было и в грузинскую не встревать. И из Армении миротворцев вывести. Кто мы тогда? Сожмите булки крепче и выполняйте что приказано. Никакого разброда и двоякого мнения. Есть слово надо.
        2. 0
          26 мая 2024 19:56
          Если честно, то я надеялся - встаю, а город на Украине с карты исчез
  8. +3
    26 мая 2024 19:51
    США как воздух нужна новая "столетня война" в Европе...
  9. 0
    26 мая 2024 21:59
    Зато шведы не боятся:

    Украина сможет использовать шведское оружие для ударов по территории России.

    Как пишет издание Hallandsposten, об этом заявил министр обороны Швеции Пол Йонсон.

    Министр считает, что, поскольку Украина является объектом неспровоцированной и незаконной агрессивной войны со стороны России, то имеет право защищать себя с помощью "военных действий, направленных против территории противника, если эти действия соответствуют законам и обычаям войны".
  10. -1
    27 мая 2024 06:12
    Шольц что, историю начал изучать?