Неустановленный беспилотник упал в Оренбургской области недалеко от радиолокационной станции «Воронеж-М»

78
Неустановленный беспилотник упал в Оренбургской области недалеко от радиолокационной станции «Воронеж-М»

В Оренбургской области упал неустановленный беспилотник, инцидент произошел в восточной части региона, в районе города Орска. Все бы ничего, но рядом с этим городом расположена радиолокационная станция «Воронеж-М», контролирующая сектор от пустыни Такла-Макан до берегов Средиземного моря.

Об упавшем или сбитом беспилотнике сообщают местные медиа, но без каких-либо комментариев. На данный момент известно, что беспилотник был обнаружен в Новоорском районе якобы у села Горьковское, расположенного примерно в 25 км от Орска. При этом данных о том, что это за беспилотник, а также какого он типа, нет вообще, местные власти тоже молчат. Сама РЛС «Воронеж-М» размещена на территории Новоорского района, но фактически за Орском.



Местные ресурсы сообщить что-то внятное не в состоянии, российское Минобороны вообще такие сообщения не комментирует, даже если они в дальнейшем подтверждаются. Некоторые российские ресурсы выдвинули версию, что данный беспилотник является украинским, а целью его атаки была РЛС. В принципе, вариант вполне реальный, если учесть, что от того же Харькова до Орска около 1500 километров, может, чуть больше, если учитывать, что станция за городом в восточной стороне. Также не исключена атака со стороны Казахстана, Орск стоит практически на границе.

Накануне стало известно, что ВСУ атаковали объект российской Системы предупреждения о ракетном нападении (СПРН) в Краснодарском крае. Под удар беспилотника попала РЛС «Воронеж-М», имеющая стратегическое значение для России. Предполагается, что за ударом Киева стоит Вашингтон.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ian
    +39
    26 мая 2024 20:21
    Кучно пошло... Еще пара недель такими темпами и от сети ЗРЛС одни дырки останутся.
    А главное что? А главное то, что Эвропа тут совершенно не при чем... Это все "неустановленные беспилотники". За ними глядишь и неустановленные ракеты полетят....
    1. +12
      26 мая 2024 20:24
      Хуже другое, опять непонятки кто отвечает за безопасность данных систем, имеющих стратегическое значение для России.
      1. +10
        26 мая 2024 20:29
        Команда фанерного оленевода пока на шухере из за посадок. Но если кто из команды оленевода данный радар курировал, это может быть и макет.
      2. -1
        26 мая 2024 20:32
        , опять непонятки кто отвечает за безопасность данных систем

        А эти системы точно работоспособны раз их ни кто не охраняет ?
      3. +7
        26 мая 2024 20:43
        почему вы в своем вопросе задаете вопрос : "Кто отвечает?" э то не правильно: Правильно: "Каким образом организована защита данных объектов, если до нее долетают беспилотники". Виноватого найти не сложно, скинув на него все свои грехи и свою ответственность, а вот организовать защиту что бы даже комар носа не подточил, не подлетел, не отравил, не подкупил это посложнее, и надо будет думать и даже головой.
      4. +4
        26 мая 2024 20:43
        Неустановленный беспилотник упал в Оренбургской области .....

        Даже кухарке понятно, что это такой же "неопознанный" как и в Армавире.
      5. +3
        26 мая 2024 21:00
        Также не исключена атака со стороны Казахстана, Орск стоит практически на границе.

        Это наиболее вероятная версия. Отсутствие по границе радиолокационных полей на средних и малых высотах на этом направлении еще аукнется. А кто стоит за этим, и дураку понятно. В следующий раз может полететь уже рой бпла и соседи из РК и знать ничего не будут.
      6. +9
        26 мая 2024 21:13
        Отвечают те бригады ПВО/ПРО, в зону ответственности которых данные РТУ Отдельной армии СПРН входят. Имеющие, на вооружении, как правило системы С-300, для которых задача "борьбы с беспилотниками" приоритетной не является...

        Кстати, вооружение роты охраны данного объекта ВЗГ, давно пора дополнить комплексами ПЗРК, а штат данного подразделения расширить специалистами (взводом) операторов данного вооружения...
    2. -10
      26 мая 2024 20:59
      Цитата: ian
      А главное что?

      Главное, что никто из возмущающихся не предложил адекватного варианта ответа. Такого, который не привёл бы к прямому конфликту с НАТО.
      1. +1
        27 мая 2024 09:46
        В теме с БПЛА люди предлагали его сбить. Это было предложение, которое можно было обсуждать. А тут нет. Минусов накидали и всё. Причём, полистав комментарии только что, опять же, не обнаружил никаких конкретных идей, кроме абстрактного "максимально жёсткого ответа". Видимо, даже самые воинственные комментаторы понимают, что любой соизмеримый с этим ударом ответ ведёт прямо к непосредственному конфликту?
        Что ж, Запад остаётся только поздравить. В такой игре выигрывает тот, кто делает предпоследний ход. Последний тут - война. И его никто и никогда в своём уме не сделает.
        Моё личное мнение таково. Адекватным ответом было бы замутить что-то у границ США и так же дать команду ударить по их ЗГРЛС (ну, среди прочих радостей от такого мероприятия), но для этого нужны ресурсы, которых у России просто нет.
  2. +4
    26 мая 2024 20:22
    Предполагается, что за ударом Киева стоит Вашингтон.


    Почему же предполагается, когда это совершенно очевидно!?
    1. ian
      +5
      26 мая 2024 20:28
      Если очевидно, то в соответствии с "ядерной доктриной" РФ должна застеклить супостата. А мы не такие.
      А за "хайли лайкли" морду не бьют. Максимум выскажут чувство глубокой озабоченности.
      1. +8
        26 мая 2024 20:32
        Уважаемый ian(Михалыч)!

        Доктрина – это что-то одно.
        А воры генералы/предатели у «кнопок» этой доктрины в МО – это что-то другое.
        Увы…
        1. ian
          +1
          26 мая 2024 20:33
          Цитата: Андрей Храмов
          Доктрина – это что-то одно.
          А воры генералы/предатели у «кнопок» этой доктрины в МО – это что-то другое.
          Увы…

          Вот поэтому "предполагается", а не очевидно.
          1. +2
            26 мая 2024 20:34
            Уважаемый ian(Михалыч)!

            Да, трудно с Вами не согласиться...
    2. +1
      26 мая 2024 21:32
      Увы... Для планирования, организации и реализации такого удара по СТАЦИОНАРНОМУ объекту, о существовании которого и месте дислокации ХОРОШО известно ВСЕМ уж НЕСКОЛЬКО лет, КАК МИНИМУМ, вполне возможно обойтись и без "услуг" Дяди Сэма...

      Вполне достаточно, пассивно "спящего на печи" Емели. Из той же СПРН. Не отслеживающего СВОЕВРЕМЕННО, ИНИЦИАТИВНО и АКТИВНО развития спектра ударных средств воздушного нападения. И методов, способов их применения по РТУ Системы в РАЗЛИЧЫХ условиях обстановки...

      И не прогнозирующего СВОЕВРЕМЕННО объективных рисков и угроз для РТУ СПРН, из этого развития вытекающих. И не ставящего перед ГШ вопроса (ну что "вышестоящее командование", своим "кукареканием снизу" беспокоить?..) о необходимости расширения круга задач и возможностей частей ПРО/ПВО по прикрытию узлов РТУ СПРН в зону ответственности которых эти РТУ входят...

      Короче, полагаю, что одни, в СПРН "думают", что о таких делах "думать должны ПВО-шники. Это "их хлеб"... А ПВО-шники "думают", что им задачу "вышестоящее командование" ставит. А коли "пока" таковая не поставлена, то и "высовываться", навлекая на себя расширение круга ответственности, по борьбе с расширенным спектром СВН противника, нечего...

      Вот так и "прилетает"...
      1. +3
        26 мая 2024 21:46
        Уважаемый ABC-schütze(Вернер Хольт)!

        Да, Вы правы: у Шойгу был (может быть и ещё остаётся?) целый «центр управления», где у мониторов в амфитеатре гроздьями сидели полковники с генералами и мониторили происки «дяди Сэма» и «что-то командовали»: то ли друг другу, то ли в мониторы - сбрасывая ответственность и личную инициативу с «погон на погоны».
        1. +3
          26 мая 2024 22:09
          Почему "был"? Вы думаете, его отдали под бесплатный кинотеатр?
          Есть, есть он, никуда не делся...
          1. +2
            27 мая 2024 07:24
            Когда видишь такой кинотеатр,с кучей ненужных паркетных бездельников с большими звездочками и лампасами,с умным видом смотрящих в монитор,всегда вспоминается Крым,Севастополь,аэродром Бельбек и Новофедоровка, Джанкой и Крымский мост,Черноморский флот с кораблями не имеющих мировых аналогов.......
      2. +3
        26 мая 2024 22:41
        Для планирования, организации и реализации такого удара по СТАЦИОНАРНОМУ объекту, о существовании которого и месте дислокации ХОРОШО известно ВСЕМ уж НЕСКОЛЬКО лет, КАК МИНИМУМ, вполне возможно обойтись и без "услуг" Дяди Сэма...
        Тут речь совсем не о том, что дядя Сэм предоставил координаты и какие-то разведданные. Суть в том, что для окраины никакой практической пользы от поражения данных объектов нет, от слова совсем. Это может быть выгодно только ядерным державам и, в первую очередь, пиндocaм. Возможно, поэтому и расслабон такой, что считают будто эти объекты для xoxлов не имеют интереса. И да, матрасники могут и сами всё это организовать, а отмазка железная - это всё укропы, мы не при делах.
        1. 0
          27 мая 2024 12:41
          "Суть в том, что для окраины никакой практической пользы от поражения данных объектов нет, от слова совсем. "...
          *******
          Полагаю, что "пропагандистская" есть. И довольно большая. Что в сегодняшней, "похоронной" для них обстановке, имеет всё возрастающее значение для их режима...

          А "расслабон", как персонала РТУ (подразделений охраны - обороны, персонала дежурных смен, оперативных дежурных, командования и штаба) обусловлен и тем, что их серьёзной обороны, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, в случае войны, НИКТО и НЕ ПЛАНИРОВАЛ. От слова, - "совсем"...

          Их задача, - "выжить" (т.е. сохранить боеготовность и боеспособность в "особый" период (предшествующий началу БД и в "начальный" период войны. Не в "первый" даже, а именно в "начальный". Т.е. от силы на час - полтора. пока основные силы и средства ответного или глубокого ответного удара не "введены в действие"...

          Чтобы предупредить о начале МАССИРОВАННОГО удара по обороняемой территории, дать заключение по составу и направлениям подхода атакующих средств поражения, их траекториям и точкам падения и выдать ЦУ системе ПАРО. Всё, далее, они могут "умирать"...
          1. +2
            27 мая 2024 13:48
            Для РТУ СПРН, вынесенных на периметр территории СССР, Планировали "охрану - оборону" от ДРГ (ДТФ). Для таких узлов, как "Дарьял", дислоцированных в Скрунде и Куткашене, в состав подразделений НАЗЕМНОЙ (подчеркиваю!) охраны - обороны, даже планировали включать тяжелую бронетехнику (танковый взвод).

            Возможностей обороны РТУ от СПРН, приданными силами и средствами, от атак СВН, типа БЛА(ДПЛА) никто и никогда не планировал и не планирует сейчас. Хотя потенциальные РИСКИ, от развития потенциала этих СВН были видны уже лет 20 - 25 назад.

            И не будет планировать, пока за отсутствие инициативного, активного, самостоятельного, грамотного прогнозирования НОВЫХ рисков и угроз выполнению задачи БД, не станут наказывать столь же строго, как и за невыполнение боевой задачи...
          2. 0
            27 мая 2024 16:01
            их серьёзной обороны, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, в случае войны, НИКТО и НЕ ПЛАНИРОВАЛ. От слова, - "совсем"...
            Думаю, что не совсем так. Это стратегический объект, такой же как, к примеру, ШПУ, возможно, даже более важный. Вы же не будете утверждать, что позиционный район ракетной дивизии вовсе не нужно защищать и оборонять, поскольку им тоже нужно продержаться всего час-полтора.
            1. 0
              27 мая 2024 20:33
              Я вполне четко написал. Планировалась охрана и НАЗЕМНАЯ оборона наличными силами и средствами от действий ДРГ (ДТФ) противника. В частности, оборудование ВзОП на периметрах, перед "полотном" и в иных местах...

              Тоже и с ШПУ, и, даже ПГРК РВСН в позиционных районах и на маршрутах следования. "Доросли" до осознания того, что ДРГ "глубинной" разведки противника, заблаговременно выдвинутые на потенциальные маршруты следования ПГРК, могут быть "мобильными" и оснащены платформами "багги. Для следования за охраняемым конвоем, или опережения его на маршруте...

              Но вот того, что эти ДРГ, могут применять по охраняемым и обороняемым платформам такие СВН, как БЛА(ДПЛА) никакие "сценарии" не предполагают. Ну просто НЕТ в составе приданных им подразделений охраны и обороны такого вооружения и специалистов по его применению... Элементарных ПЗРК, средств электронного подавления и т.д...

              А "вот" БТР-ы, ПТРК, гранатомёты, пулемёты, снайперские винтовки есть "в достатке"...
              1. 0
                28 мая 2024 11:40
                Я вполне четко написал.
                В своём предыдущем посте Вы написали:
                их серьёзной обороны, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, в случае войны, НИКТО и НЕ ПЛАНИРОВАЛ. От слова, - "совсем"...
                А теперь пишете:
                Планировалась охрана и НАЗЕМНАЯ оборона наличными силами и средствами
                Так что никакой четкости в Ваших комментариях не прослеживается. Я в целом согласен с Вашим последним комментарием, что появились новые угрозы. Но. Дело не в том, что не планировалось, а в том, что имеющиеся планы уже не соответствуют современным реалиям. Точно так же при планировании СВО не обращалось должное внимание на такие средства, как БПЛА и БЭК, причём, и с нашей и с противной стороны. Просто, по всей видимости, наша военная мысль несколько отстала от современности, не анализируется опыт современных боевых действий в других горячих точках, не внедряются позитивные моменты из этого опыта, да и вообще наша военно-бюрократическая машина очень не поворотлива. И как выясняется в последнее время, цели у руководства нашего МО (во всяком случае некоторых его представителей) были не в укреплении обороноспособности России, а в набивании собственных карманов.
                Но я надеюсь, что необходимые выводы будут сделаны, чтобы охрана и оборона наших стратегических объектов соответствовали современности, т.е. не только сегодняшнему дню, но и в перспективе не отставали от требований момента.
                1. 0
                  28 мая 2024 12:14
                  Вы уж меня извините...

                  Но Вы ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ОТЛИЧИЕ в обязанностях и задачах ЧАСОВОГО (или караула), при охране и ОБОРОНЕ объекта (РТУ Системы СПРН, ШПУ или ПГРК РВСН...) в случае нападения на них ДРГ (ДТФ) противника и обороне ТЕРРИТОРИИ и ИНФРАСТРУКТУРЫ ВОРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ страны в случае ВОЙНЫ осознаёте?
                  1. 0
                    28 мая 2024 12:37
                    У меня речь идет не о "набивании карманов" пресловутыми "высокими чинами". Этим пусть Военная прокуратура и ФСБ занимаются...

                    Я говорю о БЛОЛЕЕ ОПАСНОМ ЯВЛЕНИИ, - практически - ПОВСЕМЕСТНОМ, - ОТСУТСТВИИ ИНИЦИАТИВЫ и ГОТОВНОСТИ, в том числе, "невысоких чинов", - офицеров НА МЕСТАХ (объектах) своевременно, грамотно думать, анализировать текущие и перспективные риски и угрозы успешному, своевременному решению, как их "штатных" задач, так и задач, поставленных им командованием (по обстановке)...

                    Чему печальные последствия мы уже БОЛЕЕ ГОДА наблюдаем в виде спорадических "прилётов" по объектам в ГЛУБОКОМ тылу, типа АБ Энгельс, РТУ СПРН "Воронеж - М", инфраструктура в Усть-Луге и т.д...
          3. 0
            27 мая 2024 20:37
            Кстати, здесь у меня опечатка. Не "системеПАРО", а системе ПРО...
  3. +17
    26 мая 2024 20:24
    Ну вот и провели учения по ядерному сдерживанию.
    1. +7
      26 мая 2024 21:01
      вот и провели учения по ядерному сдерживанию


      Полностью согласен.
      В результате учений установлено то, что если скажешь - угодишь под соответствующую статью... Поэтому просто помолчим, "не чокаясь"...
  4. +12
    26 мая 2024 20:28
    От тестирования ПВО/ ПРО перешли к поражению. Пока мы там на укрленде завязли, нам выбивают глаза, уши. Корабли ЧФ отогнали, от греха подальше. А СПРН куда отгонят? ((
  5. Комментарий был удален.
    1. +2
      26 мая 2024 20:35
      Да, кстати укры так и сбивают наши дроны_ пикапчик с пулемётом. Также часто используют как советские ЗСУ, так и немецкие Гепарды.
    2. -12
      26 мая 2024 20:45
      что за чушь, по дронам стрелять из ручных пулеметов... а техника для чего нужна, что бы за нее работать?
      1. +3
        26 мая 2024 21:05
        А ещё есть такая "чушь", как спаренный "Максим" на пикапе. Дёшево и сердито, действенно.
    3. -3
      26 мая 2024 21:03

      В последние дни резко увеличилось количество и эффективность украинских атак ракетами и дронами по целям

      Это очень печально, зато наш главный скоро новых граждан из У..... стана привезет....
  6. -4
    26 мая 2024 20:29
    У меня есть такой вариант.Про утку с утятами в Орске и то больше информации ,их по крайней мере пересчитали ,их 10.И что то мне подсказывает ,где то в том районе у нас есть что то не хорошее для США.
    1. -4
      26 мая 2024 21:04
      Так и запишем bully минус от паникёра lol
      1. -7
        26 мая 2024 21:33
        Да уж мои факты ,портят картинку для паникёров! bully Надо же орать ,всё пропало. laughing
        1. +1
          27 мая 2024 10:48
          Не понял за что вам минусят, да и паники не видно. ВО удивительно.
  7. +1
    26 мая 2024 20:31
    Ругаться будем непотребными словами, или око за око? (если что - это про американцев)
  8. +10
    26 мая 2024 20:32
    Предполагается, что за ударом Киева стоит Вашингтон.
    Это однозначно так, проверка на вшивость. Следует учитывать, что это стратегический объект входящий в систему ядерного сдерживания, поэтому отвечать надо жестко, и чтобы вероятности таких акций не было Украину как государство надо ликвидировать, она объективно не в состоянии быть адекватной страной, не созрела, поэтому надо освобождать её от фашистского режима полностью до западных границ.
    1. +12
      26 мая 2024 20:40
      На атаку стратегических носителей как, уже ответили? Вот они и наглеют дальше. А кремль все еще печется, не пострадают ли их детишки живущие на западе. По хорошему, во избежании излишних потерь, этих детишек нужно сейчас всех уничтожить. И тогда можно заявить как северокорейцы. "А нам пофиг сколько и кого у вас там в сша погибнет. Наших там нет".
      1. -2
        26 мая 2024 20:58
        На месте нашего МО я бы слил в сеть карту с территориями стран НАТО во главе с США с данными о том, что останется от их территорий в случае начала мировой войны с применением ядерного оружия, и сколько по расчетам останется или наоборот совсем не останется от их населения, городов и промышленных объектов. Сделал бы так, чтобы всем на западе этот слив был доступен, может быть тогда у них проснуться мозги и начнут работать хотя бы в сторону своего выживания.
        1. 0
          27 мая 2024 09:42
          Вы думаете, у них самих такой карты нет? request
          1. 0
            27 мая 2024 10:24
            Цитата: Тарелка
            Вы думаете, у них самих такой карты нет? request

            Есть, но не для всех, для истеблишмента, а вот так чтобы каждый заходя в сеть сразу на неё наткнулся и посмотрев раз-второй-третий и наконец вникнув в суть вник и может быть задумался, после чего может и ужаснулся, такого и близко нет, большинство из них существуют в блаженном неведении, а если о чем-то понаслышке знают, то как о далёком и отвлечённом.
            1. 0
              27 мая 2024 10:40
              Да ладно Вам: симуляторы атомных взрывов есть в свободном доступе. Зашёл, ввёл город подрыва, ввёл мощность, и тебе показывают радиус превращения всего в плазму, радиус абсолютных разрушений, радиус частичных разрушений... Можно ввести данные по ветру и получить карту распространения радиоактивных осадков. Данные по стратегическому арсеналу что России, что США находятся в относительно свободном доступе. По крайней мере, количество боеголовок и их среднюю мощность выяснить, кажется, можно. Исследование на часик.
              А если людей это не интересует, то и карта их тоже мало заинтересует, как мне кажется. По крайней мере, не впечатлит.
              Но чисто ради прикола, конечно, можно опубликовать такое. Особенно интересно японцам было бы выдать результаты: "В случае нашей войны в США в радиусе поражения окажутся вот такие-то ваши города, прилегающие к их базам" laughing
              1. 0
                27 мая 2024 12:12
                Цитата: Тарелка
                Да ладно Вам: симуляторы атомных взрывов есть в свободном доступе. Зашёл, ввёл город подрыва, ввёл мощность, и тебе показывают радиус превращения всего в плазму, радиус абсолютных разрушений, радиус частичных разрушений...

                Хороший пример, но симулятор, игра - это и воспринимается как игра, занимает, увлекает игра же, поэтому я и говорю об отвлеченном, отстранённом восприятии реального факта.
    2. +1
      26 мая 2024 21:04
      поэтому отвечать надо жестко, и чтобы вероятности таких акций не было Украину как государство надо ликвидировать

      Слышу подобное два года, как Москву утопили, пустая болтовня, никакой реакции на деле не будет!!!!!!!
      1. -7
        26 мая 2024 21:17
        Цитата: Владимир80
        никакой реакции на деле не будет!!!!!!!
        Я бы не торопился со столь скоротечными выводами, поживём увидим.
  9. +10
    26 мая 2024 20:34
    ...................."Слабых бьют" ...............................
  10. fiv
    +1
    26 мая 2024 20:34
    Тому, кто " нажмет на КНОПКУ", страна соберет на огроменный памятник.
  11. -1
    26 мая 2024 20:36
    Очень надеюсь что из этого сделают выводы кого надо накажут,что надо исправят. Иначе это просто жесть.и как то печально
    1. 0
      26 мая 2024 21:06
      из этого сделают выводы кого надо накажут

      Вы последний оптимист!
      По факту не будет ничего, заболтают: расскажут сказки про очередной посёлок (в виде никчемных руин) и устроят песенный конкурс или вк фест.
    2. 0
      26 мая 2024 22:22
      Цитата: ескела
      сделают выводы кого надо накажут, что надо исправят.

      Процедура давно отлажена:
      1. Шумиха
      2. Неразбериха
      3. Поиски виновных
      4. Наказание невиновных
      5. Награждение непричастных
  12. -8
    26 мая 2024 20:56
    Неустановленный беспилотник упал на аэродром Жешув в Польше. В результате падения произошел взрыв склада с ракетами ПВО Пэтриот.
    1. -5
      26 мая 2024 21:08
      Неустановленный беспилотник упал на аэродром Жешув в Польше

      Пожалуйста, не пишите эту якобы воодушевляющую ложь, не помогайте врагам
      1. -1
        27 мая 2024 13:29
        В конце нужно было написать "Шутка". Черный юмор, который не факт, что может, не может состоятся, не все наверное понимают.
  13. +9
    26 мая 2024 21:06
    российское Минобороны вообще такие сообщения не комментирует, даже если они в дальнейшем подтверждаются

    Ну это неудивительно...Кто же признается,что по морде получил..
  14. +8
    26 мая 2024 21:16
    Самое плохое что нет никакого симметричного ответа.
    Они поняли что это лёгкие мишени. В следующий раз чего ждать? Что с подлодок грохнут остальные РЛС и потом закидают ЯО? А наши даже не ответят

    ЗЫ: тем кто думает что там в СШП высокогуманные типы, что ЯО не применят при малейшей возможности должны вспомнить Хиросиму и Нагасаки и точку в той войне Америки и Японии.
    1. +1
      27 мая 2024 00:54
      Цитата: Last centurion
      Самое плохое что нет никакого симметричного ответа.
      Симметричного или Асимметричного? Ответа на этот вопрос нет даже в энциклопедии с 2010 года:
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Бомбить_Воронеж
    2. +1
      27 мая 2024 08:29
      Как нет! Сейчас Лавров как выразит глубокую озабоченность! А потом как вмажет недоумением! Полетят клочки по закоулочкам. Весь мир в труху! Но-потом.
  15. -1
    26 мая 2024 21:19
    Ну за такое и Нюкнуть не грех
  16. -8
    26 мая 2024 21:20
    Да что ж вам всем так не терпится "весь мир в труху". На ядерном пепелище так жить зашибись будет, главное чтобы чешуя с хвоста н облазила. Блин, ну что за идиотизм махать ядерной дубиной. Понятно что отвечать надо, так и отвечаем по мере сил, а вот то что их у нас не так много оказалось, вот это уже вопросы к господа в верхах.
    1. fiv
      -1
      26 мая 2024 21:29
      А кму, по Вашему, надо отвечать в этом случае? Салоукраинцам "Воронеж" под Оренбургом не мешает жить, а тем, кому мешает, опять нет повода отвечать. Ибо недоказуемо. Вот и получается, видеокамеры загадили воробьи, а банда с соседнего района после этого обнесла дом.
    2. +2
      26 мая 2024 21:37
      Сейчас вопрос стоит следующим образом: либо НАТО нас сотрёт в труху, либо мы сотрём друг друга, третьего не дано.
  17. +2
    26 мая 2024 21:32
    Давно бы уже над всеми стратегическими объектами и предприятиями, НПЗ и т.д., до которых могут долететь БПЛА, натянули бы сетки. Поставить высокие мачты, натянуть крепкую сеть между ними. В итоге БПЛА или просто запутается в ней в ней без детонации, либо сдетонирует с минимальным ушербом.
  18. +8
    26 мая 2024 22:20
    Россия добровольно стала колонией запада в "святые 90-е", чтобы стать своими, буржуинскими. Колония не может бить по своим хозяевам, она может бить, только, по такой же колонии, что и делает Россия, бьет по укрорейху, читай по своей территории. Никакого ответа кремлевским западным партнерам не будет, будет бредовый плач Ярославны от Лаврова про то, что партнеры не могут "честными средствами достичь своих целей".
  19. +1
    26 мая 2024 22:31
    мне вот интересно, если там афар, неужели невозможно всю его мощность (думаю где то не меньше мегаватта) фокусировать в одном пучке, и просто выжигать все что будет находиться в его фокусе? конечно выжигать это достаточно громко, но я думаю это должно необратимые последствия обеспечить для электроники беспилотника.
  20. +2
    26 мая 2024 22:46
    Это все результат соплежуйства и трусости путина. Пускай дальше продолжает игнорировать проблему. Скоро ТЯО полетит на нашу страну.
  21. +3
    26 мая 2024 23:13
    За ударами стоят амеры, делают гадость руками своих шестёрок. А вопрос в том - сколько наши правители будут сопли жевать, не делая ничего в ответ на нападения на стратегические объекты ?! Чем больше бздят - тем больше наглеют враги. А запустить могли и с ближайших территорий - скрытых ячеек наверняка предостаточно. У ФСБ и контрразведки работы - непочатый край.
  22. -2
    26 мая 2024 23:30
    Цитата: Землекоп
    Это все результат соплежуйства и трусости путина. Пускай дальше продолжает игнорировать проблему. Скоро ТЯО полетит на нашу страну.


    Может быть простые люди, вроде нас, не видят всей картины, всей глубины многоходовочки?
    Может быть правители мыслят не нашими категориями- здесь и сейчас живём, а категориями многих поколений?
    Может быть, нам, нашим детям, внукам и правнукам нужно просто потерпеть, зато следующие поколения, в каком-нибудь веке заживут как надо, ну хотя бы на 1/10 той самой жизнью резидентов Рублёвки,Жуковки, славной деревеньки Борки?
  23. 0
    27 мая 2024 00:44
    Чем дольше будет продолжаться сво, тем больше они нанесут урон и людские потери среди мирного населения. Наглость англосаксов зашкаливает !
  24. +2
    27 мая 2024 08:35
    тактика НАТО - уничтожить все РЛС СПРН. Это начало конца для планеты! А в Кремле всё ждут, кретины!!!
  25. +1
    27 мая 2024 09:21
    Упал рядом? А есть в телеграмм пабликах как попал четко в радар. Когда вот так молчат и скрывают правду, которую в наше время не утаить, то доверия к нашему МО все меньше и меньше.
  26. 0
    27 мая 2024 10:20
    Воронеж-ДМ Армавир, Краснодарский край
    (объект 1653, в/ч 41003) 44°55′31″ с. ш. 40°59′02″ в. д.HGЯO 6000 км[10] 150—4000 км 2—60° 165—295° 34,5—145,5° 2006—2013 2009, 2013
    Стоимость 2,85 млрд рублей
    Два сегмента: первый закрывает юго-западное направление (от Южной Европы до северного побережья Африки), заменил РЛС «Днепр» в Севастополе; второй закрывает южное направление, заменил Габалинскую. 23 мая 2024 года повреждена БПЛА.

    А их ПВО не охраняло? А РЭБ?
    Не знаю как вставить фото. Даю ссылки:
    https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/9/0/4/19113409.jpg
    https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/8/0/4/19113408.jpg
    Фото поврежденного Воронежа в Армавире.
  27. 0
    27 мая 2024 10:44
    Думается, в ответ на атаку "неустановленных" беспилотников, вполне себе установленные ракеты должны снести к чертям всё их хваленое ПРО.
  28. 0
    27 мая 2024 11:48
    ы методично прощупывают и пощипывают наш ядерный щит руками рогулей. Шаг за шагом ... Вроде бы и предьявить нечего , это же украинцы. Но все всё понимают. Мыкает уже просто бесхребетность нашего высшего руководства
  29. 0
    28 мая 2024 01:19
    НАСТРОЕНИЕ БОДРОЕ ТЧК ИДЕМ КО ДНУ ТЧК