«Гражданское шасси облегчает производство»: в польской прессе объяснили выпуск бронеавтомобилей «Казак» на Украине

12 979 12
«Гражданское шасси облегчает производство»: в польской прессе объяснили выпуск бронеавтомобилей «Казак» на Украине

Примерно месяц назад ВСУ, как ранее сообщалось, были переданы 40 бронеавтомобилей «Казак-5» и «Казак-2М» местной разработки и производства. Одномоментная поставка столь крупной партии преподносилась как доказательство развертывания оборонного производства на Украине. Однако у польских обозревателей своё мнение на этот счёт.

Как отмечается в издании Defence24, с одной точки зрения, по прошествии двух лет войны украинские оружейные заводы продолжают работу, поставляя новые партии бронетехники, однако с другой стороны переданные модели бронеавтомобилей являются довольно простыми в изготовлении изделиями:



Как и в случае с производством БА «Новатор», дело облегчается тем, что упомянутые разновидности «Казака» используют гражданское шасси. Это снижает цену и упрощает процесс получения базы с рынка.


При производстве «Казака» используются шасси гражданских грузовиков, выпускаемых западными компаниями (Iveco EuroCargo, Iveco Daily 55S18W, Ford F-550). Корпус изготавливается из листов импортной броневой стали, хотя не раз было замечено использование обычных металлов. Устанавливаемое на бронеавтомобили оружие также из зарубежных поставок. В этих условиях производство «Казака» представляется не столь сложным процессом.

12 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    27 мая 2024 07:21
    украинские оружейные заводы продолжают

    Это юмор такой????
    1. +5
      27 мая 2024 07:31
      А что,те же ракеты "Нептун",или БЭК(так наскидку)им инопланетяне изготавливают?
  2. +2
    27 мая 2024 07:30
    Ну,это скажем так вынужденно-гражданские шасси и упрощение.В принцепе в их положении,да-выход.Про качество конечно не порятно.
  3. 0
    27 мая 2024 07:32
    Гражданское6 шасси делает бронеавтомобиль уродцем слепленным из того, что было, эрзац. Шасси рассчитанное на тонну не выдержит 3, хотя с завода кое как выкатит.
    1. +3
      27 мая 2024 07:37
      А им зачем ресурс то в 500 000 км ? Очевидно же что до первого попадания дрона или выстрела из гранатомёта.
      1. +4
        27 мая 2024 08:45
        Это МРАП на гражданских шасси. у нас тот же путь с разными УРАЛ ВПК, Тайфун, Ахмат и т.д.
        Главное не путать такие автомобили с БТР(БМП) и наоборот.
    2. +3
      27 мая 2024 08:27
      Думаете, гражданских шасси на 3 тонны не бывает?
      1. +1
        27 мая 2024 08:47
        Сейчас, в отличие даже от поздних советских времен, гражданские грузовики вполне состовляют конкуренцию чисто военным. Это и танковые тягачи и различные машины под надстройки...и Дизеля по 400-700лс с ресурсом в 1-2млн км.
  4. +1
    27 мая 2024 07:42
    Вот, импортные журналисты подсказали, что нам есть ещё над чем работать.
  5. 0
    27 мая 2024 08:22
    Просто чудеса . Построили подземные туннели и в них военные заводы .
  6. +2
    27 мая 2024 08:30
    Опыт войны на Украине показал, что для серьезной войны как раз и нужна простая в производстве техника, а вот очень большой ресурс не очень-то и нужен. Большой ресурс- это для мирного времени.
  7. 0
    27 мая 2024 12:33
    Молодцы конечно, правильное решение, так они быстро и дёшево насыщают армию бронированным транспортом, а у нас сделали Тайфун за 60 млн.рублей которым армию не обеспечить в достаточном количестве, но хорошо, что у нас есть Тигр, благодаря большой серии пишут, что его цена для армии составляла ранее около 5 млн.рублей, сейчас скорее всего дороже, но это вполне доступно.

    Нам тоже надо двигаться в подобном направлении и создать бронированный транспорт для обычной пехоты на основе гражданского шасси или с использованием агрегатов от обычной гражданской машины. Нужен лёгкий бронированный пикап или джип типа Патриота, только с более продуманной компановкой и надёжными агрегатами.