«Интерес к проблемному продукту минимальный»: ВМС США распродают литоральные корабли

23
«Интерес к проблемному продукту минимальный»: ВМС США распродают литоральные корабли

С проведением церемонии крещения USS Pierre (LCS 38) ВМС США готовятся в ближайшее время принять на вооружение последний в его лице литоральный боевой корабль класса Independence.

Примечательно, что параллельно осуществляется списание его «собратьев»: только в прошлом году был отправлен «на покой» USS Sioux City (LCS-11) после всего пяти лет службы и USS Milwaukee (LCS-5), проходивший под флагом США лишь восемь лет.



Этот проект, наряду с Freedom, столкнулся с конструктивными и механическими проблемами всех видов, что привело к решению командования флота об их преждевременном выводе из своего состава

- говорится в издании Zona Militar.

Как отмечается, программа литоральных кораблей оказалась насыщенной затруднениями и противоречиями, поскольку конструкция классов Freedom и Independence так и не удовлетворила ВМС США из-за свойственных ей технических проблем, которые преследовали оба варианта.

При этом отсутствовали адекватные боевые возможности [из-за сбоев в создании модульных систем вооружений, что, впрочем, свойственно и российскому проекту 22160; да и сама идея модульности предусматривает наличие нескольких штатов на один корабль, что сложно назвать рациональным распределением личного состава].

На фоне появления новых угроз в различных районах мира, таких как Арктика и Индо-Тихоокеанский регион, такие вымпелы оказались не востребованы и в стратегическом ключе.

ВМС США уже выразили заинтересованность в продаже списанных [литоральных] кораблей третьим странам в рамках программы. Однако ожидается, что интерес к этому продукту будет минимальным, учитывая характерные для кораблей высокие эксплуатационные расходы, различные ограничения, накладываемые их конструкцией, и широкий спектр проблем механического плана

- указывается в издании.

23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    27 мая 2024 20:49
    Вот ведь ироды, а могли бы передать нуждющимся))) этож самих американенов корабли а это 100500 к мощи и светлости.
    1. +3
      27 мая 2024 21:17
      .«Интерес к проблемному продукту минимальный»: ВМС США распродают литоральные корабли


      Зеленский первый в очереди.
      1. +4
        27 мая 2024 23:30
        Цитата: OrangeBigg
        Зеленский первый в очереди.

        Тайвань. Это же новейшие технологии. bully
      2. 0
        28 мая 2024 08:21
        Пытались впарить грекам, но не срослось - видать много "заломили"))) или у греков хватило ума отказаться.
  2. +3
    27 мая 2024 20:51
    К
    литоральные корабли

    видимо в сенате убрали всех кто их обласкивал в распиле бабок lol
    1. -1
      27 мая 2024 23:18
      Они просто ушли на пенсию.
      1. +1
        27 мая 2024 23:26
        Они просто ушли на пенсию.
        От туда на пенсию уходят только ногами вперед. При чем даже так, бывает что не сразу, а через годик-два.
        1. -1
          27 мая 2024 23:27
          Всяко бывает. А может кому-то повезло. Отпустили.
  3. -2
    27 мая 2024 20:54
    Ich glaube die Chinesen wären kurzfristigen am Ankauf interessiert...!
    Sie benötigen noch Landungs-Schiffe für ihre Überfahrt nach Taiwan...!! laughing laughing
    1. +1
      28 мая 2024 01:07
      Цитата: 1erWahrheitsMinister_1984
      Я думаю, что китайцы были бы заинтересованы в покупке в краткосрочной перспективе...!
      Им еще нужны десантные корабли для переправы на Тайвань...!!

      У Китая достаточно десантных средств для переправы на Тайвань.
      Так или иначе проблема Тайваня разрешится. И Тайвань никто не спросит- порешают Китай и 6-й Тихоокеанский Флот.
      1. -1
        28 мая 2024 16:14
        Sie sollten diese online-Zeitung lieber mal VORHER lesen, bevor Sie meinen Kommentar negativ Voten, den genau am gleichen Tagwurde HIER das genaue Gegenteil behauptet...!!
        1. 0
          28 мая 2024 21:06
          Цитата: 1erWahrheitsMinister_1984
          Вам лучше прочитать эту онлайн-газету ДО того, как вы проголосуете против моего комментария, потому что в тот же день ЗДЕСЬ было заявлено прямо противоположное...!!

          Вот теперь я точно проголосую против Вашего комментария, только потому, что прочитать Военное Обозрение целиком одному человеку невозможно, очень много статей. И статьи пишут авторы, у разных авторов могут быть противоположные мнения- это и называется "свобода слова"
  4. +1
    27 мая 2024 21:14
    ВМС США уже выразили заинтересованность в продаже списанных [литоральных] кораблей третьим странам в рамках программы. Однако ожидается, что интерес к этому продукту будет минимальным, учитывая характерные для кораблей высокие эксплуатационные расходы, различные ограничения, накладываемые их конструкцией, и широкий спектр проблем механического плана

    - указывается в издании.
    Часом не в(на)Украину ли спишут ?! Спишут по одной цене, а передадут в рамках пакета помощи по другой и разумеется разницу как бы никто и заметит request
  5. +2
    27 мая 2024 21:15
    Я не понял ,они там вообще с дуба рухнули с своей лгбтэшностью - у мазохистов в руках голубенькие пластмассовые автоматы.Досмотрите до конца видео к статье.
  6. +3
    27 мая 2024 21:16
    даёшь USS Getman Sagaydachniy (LCS-404) what
    хотя не, тут вроде продают, а не дарят безкоштовно negative
  7. +2
    27 мая 2024 21:20
    пятачкам вщеневмерлии продадут?
  8. -1
    27 мая 2024 21:21
    Как отмечается, программа литоральных кораблей оказалась насыщенной затруднениями и противоречиями
    В строительстве тоже так бывает.

    Допустим, кто-то из братвы в 90-е решил легализоваться. Купил землю, купил проект и решил построить элитный торговый центр.
    Но старые грехи догнали и его или убили, или посадили.
    Дальше череда собственников, инвесторов, вмешательства государства, воровства всего и вся.
    Объект превращается, тем временем, в долгострой никому не ясного назначения.
    Так длится лет двадцать, пока уже ни у кого ни денег, ни желания этим заниматься. Всё растаскивается, зарастает кустарником и разваливается от естественных причин.
    В конце-концов в регион приходит инвестор из столицы, скупает всю эту разруху оптом за ничтожные (по столичным меркам) деньги и строит элитный жилой комплекс, квартиры в котором продаются ещё 20 лет (и то скупаются, в большинстве, жителями столицы как вложение в недвижимость, потому что за квартиру в регионе в столице можно купить собачью будку).

    Удивительно...
    Описанная мною ситуация - из российского строительного бизнеса. То, что в статье - типично для американского ВПК. А схема - одна и та же.
    1. +1
      28 мая 2024 11:47
      Удивительно...
      Описанная мною ситуация - из российского строительного бизнеса. То, что в статье - типично для американского ВПК. А схема - одна и та же.


      эпоха глобализма...
  9. 0
    27 мая 2024 21:24
    Ххлы купят, они только рады будут, а Эуропа оплатит, они всегда платят.
  10. 0
    27 мая 2024 22:26
    Ну, что можно сказать, молодцы, поняли ошибки приняли решение,
    А не стали тихорить под ковром и производить убогии корабли, дабы никто из руководства не расстроился
    1. +2
      27 мая 2024 23:30
      А не стали тихорить под ковром и производить убогии корабли, дабы никто из руководства не расстроился
      Ну да, сразу. Сразу как только всю серию построили и бабки попилили. Сразу и оказалось что они и нафиг небыли нужны. Несити новые!
  11. 0
    28 мая 2024 08:17
    ...программа КЛИТОРальных кораблей... так и не удовлетворила ВМС США...
  12. -1
    28 мая 2024 11:49
    «Интерес к проблемному продукту минимальный»: ВМС США распродают литоральные корабли

    вопрос кстати: а у нас что то делается в этом направлении?
    или как сказал Костин (ВТБ) - "черная дыра"?