Российской ГИБДД вернули старое название ГАИ

22 090 289
Российской ГИБДД вернули старое название ГАИ

В России больше не будет ГИБДД, гаишникам вернули название «Госавтоинспекция». Об этом заявил глава ведомства Михаил Черников в ходе заседания президиума Общественного совета при МВД России.

В России снова появятся инспекторы ГАИ, ГИБДД снова стала Госавтоинспекцией. По словам Черникова, решение принято на законодательном уровне, а значит, прошло все инстанции и уже утверждено. Также глава ведомства уточнил, что все нормативно-правовые документы сейчас ведутся с учетом переименования. А вот вернут ли название милиции, вопрос интересный, слово «полиция» как-то не прижилось.



Мы сейчас стали Госавтоинспекцией, ГИБДД убираем, законодательно урегулировали. (...) Милиция не знаю, но Госавтоинспекция уже есть,

— заявил Черников.

Напомним, что Государственная автомобильная инспекция (ГАИ) появилась в СССР в 30-х годах прошлого века, указ о создании Госавтоинспекции НКВД был подписан 3 июля 1936 года. Далее она трансформировалась в ГАИ СССР, потом ГАИ России, просуществовав до 1998 года, после чего Госавтоинспекцию переименовали в ГИБДД (Государственную инспекцию безопасности дорожного движения). В 2011 году была попытка еще одного переименования, уже в «Дорожную полицию», но название не прижилось.
289 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    28 мая 2024 15:27
    Гимн вернули.
    Гаишников вернули...
    Так, понемногу, и СССР вернём. bully
    1. +34
      28 мая 2024 15:29
      После ГИБДД жду возвращения Милиции.
      А потом все остальное.
      Пинок ДАМу под жирный зад.
      1. -18
        28 мая 2024 15:38
        И поделить всё поровну (с)
        1. +22
          28 мая 2024 15:44
          По справедливости.
          Это, кстати, основной принцип СОЦИАЛИЗМА (если кто не знал или запамятовал)
          1. -25
            28 мая 2024 16:17
            Да помню, помню. У одних - зарплата 150 р и коммуналка в панельной халупе, у других - полный пакет социалистического рая за гос. счет + больничка 4-го Управления с иностранным оборудованием. С нетерпением жду аргументы в духе "мороженое за 20 коп".
            1. +9
              28 мая 2024 16:31
              Ну... Это был Ваш выбор.
              Мне это сразу не нравилось и я не стал дожидаться, а "оторвал попу" и уехал "Сибирь подымать". Потом Колыма...
              Да, было нелегко (сначала) и холодно, но...
              Я был доволен уровнем благосостояния моей семьи.
              1. -8
                28 мая 2024 18:00
                Кто КГБ-шника-то убил на "Ждановской" в 1980 году? Не ваши ли высокоморальные советские менты, которым вы ниже поете дифирамбы? :)
                1. +9
                  28 мая 2024 19:16
                  Об этом заявил глава ведомства Михаил Черников

                  Подсчитывал кто-нибудь, сколько стоит бюджету смена одного лишь названия? Это вывески, документация, различная символика и т д.. Вроде все простенько, но со всей страну наберутся много миллионов, если не миллиарды..
                  Очередное отмывание денег? Станут как-то по другому работать гаишники после смены названия? Мы помним как работали.. ))))
                  1. +1
                    28 мая 2024 22:53
                    ...а сколько табличек заменить нужно будет....
                    может краской замазать?
                  2. 0
                    29 мая 2024 14:27
                    Было бы знатно для смены табличек использовать непосильную собственность прежних сменивших.
                  3. +1
                    29 мая 2024 14:31
                    Менять название туда-сюда, вот ведь нужная и неотложная работа сейчас, сразу видно, люди делом заняты, зарплату получают.
                2. Комментарий был удален.
              2. 0
                28 мая 2024 22:56
                ...консерватория, икра, валюта... Колыма?
                1. 0
                  29 мая 2024 08:58
                  Намного проще!
                  "Вышка", распределение... и дальше по Вашему списку. bully
                  1. 0
                    29 мая 2024 13:39
                    ............впечатляет.)
            2. +18
              28 мая 2024 17:52
              Почему же только мороженое -пиво было пивом! Здравоохранение было доступным, даже в маленьких городах! На излёте лет социализма мне сделали пломбу на зуб в бесплатной студенческой поликлинике -простояла 27 лет, и зуб сохранился. Сейчас платные световые выпадают вместе с кусками зуба через 2 года. На студенческую стиппендию можно было существовать -а на повышенную /как у меня/ даже не беспокоить родителей попрошайничеством... А
              полный пакет социалистического рая
              по сравнению с дворцами современных барыг, хапуг и коррупционеров -выглядит как
              комммуналка в халупе
              1. -15
                28 мая 2024 18:03
                Цитата: Peter1First
                На излёте лет социализма мне сделали пломбу на зуб в бесплатной студенческой поликлинике -простояла 27 лет, и зуб сохранился.


                Тоже мне, достижение. Вам и сейчас бесплатную пломбу поставят по полису. А если попадется хороший врач (кстати, с ними всегда были проблемы), то и простоит не меньше.
              2. -6
                28 мая 2024 20:46
                Цитата: Peter1First
                Почему же только мороженое -пиво было пивом

                Про пиво не знаю – никогда не пил, а мороженое было исключительным только потому, что это, во-первых, было детство, а во-вторых, сравнивать было не с чем, потому выбора не было. Сейчас пресловутый пломбир ничуть не хуже. Только не двух сортов – в мокром вафельном стаканчике с масляной розочкой и брикет за 28 коп., – а двадцати двух. Не считая всего остального.
            3. +5
              28 мая 2024 18:32
              С нетерпением жду аргументы

              Спросите у Тимура Иванова че там за пакет такой....
            4. +14
              28 мая 2024 20:29
              Стало лучше? Может ещё и девяностые -"святые"?
              Теперь те, кто получали квартиры в хрущёвках, уже не коммуналках, да и коммуналки расселялись, теперь не получают ничего, и перспектив не имеют. Ну да, ипотека. под те, полученные даром квартиры.
              У других... партийные боссы тех времён, с персональной дачей и бесплатно "Волгой" (а даже "Чайкой") - нищета голимая по сравнению с нынешними миллиардерами. Прихватизировавшими заводы - дворцы - пароходы. И обнищавшими в те же девяностые те, кто при СССР всё и создавал. И искренне имевшие уверенность в завтрашнем дне. Без кризисов, дефолтов, подорожания всего и роста тарифов. И, между прочим, в страшном сне не приснились бы войны между республиками одной страны.
              И мороженное было за 20 копеек. И даже за 7. Это плохо? плохо, что считаете единственным и смешным аргументом.
              1. -1
                29 мая 2024 12:14
                Цитата: Никиф
                партийные боссы тех времён, с персональной дачей и бесплатно "Волгой" (а даже "Чайкой") - нищета голимая по сравнению с нынешними миллиардерами

                Ви таки не поверите, но очень многие новые русские из святых/лихих девяностых были в советском прошлом партийными боссами. Или комсомольскими. Или директорами заводов, которые они приватизировали за копейки.
            5. -12
              28 мая 2024 21:06
              Цитата: invisible_man
              Да помню, помню. У одних - зарплата 150 р и коммуналка

              Правильно пишете ! Забыли как жили в СССР , комуняки продолжают рисовать красивые картинки , не очень соответствующие реалиям . hi
              1. +4
                28 мая 2024 22:47
                Не забыли, вас послушать все в коммуналках жили. Злобы между людьми такой как сейчас небыло.
                1. -6
                  29 мая 2024 05:31
                  Цитата: Sergeant_1989
                  Злобы между людьми такой как сейчас небыло.

                  Поинтересуйтесь , сколько доносов было написано "не злобными" людьми , сколько анонимок за времена СССР . hi
                  1. 0
                    5 июня 2024 06:20
                    Цитата: fif21
                    Поинтересуйтесь , сколько доносов было написано "не злобными" людьми , сколько анонимок за времена СССР .

                    Это то что в "цивилизованном мире" называется гражданской ответственностью?
                    1. 0
                      5 июня 2024 09:35
                      Цитата: AllX_VahhaB
                      Это то что в "цивилизованном мире" называется гражданской ответственностью?

                      laughing В " цивилизованном мире" не жил . Жил в " братской семье народов " в коммуналке на 4 семьи . И называлось это у нас "стукачество ". hi
                      1. 0
                        5 июня 2024 10:05
                        Цитата: fif21
                        Жил в " братской семье народов " в коммуналке на 4 семьи .

                        Это в какие годы? У нас в 70-ые коммуналки повывелись, в массе своей...
                        Ну ещё от города зависит...
                      2. +1
                        5 июня 2024 10:09
                        Цитата: AllX_VahhaB
                        Это в какие годы? У нас в 70-ые коммуналки повывелись, в массе своей...

                        60-70 годы , отдельную квартиру с"титаном " на дровах , родители получили в 75 году . И то не просто так . hi
                      3. 0
                        5 июня 2024 10:17
                        Цитата: fif21
                        60-70 годы , отдельную квартиру с"титаном " на дровах , родители получили в 75 году . И то не просто так .

                        Боря, это ты? laughing
                        Сорян laughing Просто у меня тётка с мужем и моим двоюродным братом Борькой, в 75 году получили трёшку в хрущёвке на Цемпосёлке. И у них в совмещённом санузле стоял ТИТАН! Который они топили дровами wassat Вы написали, мне сразу вспомнилось...
                        А мои родители получили в 76-м, в другом районе и уже полностью благоустроенную - раздельный сан.узел и никаких титанов - горячая вода постоянно!
                      4. 0
                        5 июня 2024 10:25
                        Цитата: AllX_VahhaB
                        Вы написали, мне сразу вспомнилось...

                        А мне вспомнилось , как одна особа ( живя в коммуналке ), и имеющая большую семью , писала доносы на соседа . Соседа ( жил один ) посадили , а эта особа расширила жилплощадь ,став обладательницей двух комнат в коммуналке . hi
                      5. 0
                        5 июня 2024 10:31
                        Цитата: fif21
                        А мне вспомнилось , как одна особа ( живя в коммуналке ), и имеющая большую семью , писала доносы на соседа . Соседа ( жил один ) посадили , а эта особа расширила жилплощадь ,став обладательницей двух комнат в коммуналке .

                        Тут вопрос такой - а этот сосед занимался противоправной деятельностью? Его за дело посадили или невиновного? А то донос или сигнал? wink
                      6. 0
                        5 июня 2024 10:37
                        Цитата: AllX_VahhaB
                        Его за дело посадили или невиновного?

                        Маленький был , не вникал . hi
                2. -1
                  29 мая 2024 12:16
                  Цитата: Sergeant_1989
                  Злобы между людьми такой как сейчас небыло

                  Ага-ага, в очередях не собачились, улица на улицу не дрались.
                  Стесняюсь спросить: 1989 в нике – это год рождения или дата дембеля?
                  1. 0
                    1 июня 2024 10:47
                    Год дембеля. Срочку отслужил.
                    1. 0
                      1 июня 2024 10:51
                      Цитата: Sergeant_1989
                      Год дембеля

                      То есть, советскую действительность захватили. И вам в самом деле кажется, что тогда злобы было меньше, чем сейчас? Может, просто тогда не было интернетов и поэтому реальность ограничивалась только тем, что видели своими глазами?
                      1. -1
                        1 июня 2024 11:11
                        Всё зависит ещё и от воспитания человека. С откровенным быдлом я не общался, в очередях попадались, но не так много. Сейчас людей без принципов уже поколение. Нет моральных устоев и духовных ориентиров.
                      2. +1
                        2 июня 2024 01:05
                        Цитата: Sergeant_1989
                        Сейчас людей без принципов уже поколение. Нет моральных устоев и духовных ориентиров

                        Таки я вас умоляю – как будто в советские времена были устои и ориентиры.
                      3. +1
                        5 июня 2024 06:25
                        Цитата: nik-mazur
                        Таки я вас умоляю – как будто в советские времена были устои и ориентиры.

                        А ка же!
                        Нам Солнца не надо - нам Партия светит!
                        Нам хлеба не надо - работу давай!

                        am
                      4. 0
                        5 июня 2024 09:40
                        Цитата: AllX_VahhaB
                        Нам Солнца не надо - нам Партия светит!
                        Нам хлеба не надо - работу давай!

                        laughing Было такое ! Но было и другое - Передайте Ильичу ( Брежневу) нам и 10 по плечу, ( цена на водку ) если будет больше , будет как и в Польше ! ( Забастовки , акции не повиновения ) hi
                      5. +1
                        5 июня 2024 10:05
                        Цитата: fif21
                        нам и 10 по плечу

                        Если будет 25 – снова будем Зимний брать!
                      6. +1
                        5 июня 2024 10:07
                        Водка подорожала!
                        Папа, теперь ты будешь меньше пить?
                        Нет, сынок, теперь ты будешь меньше есть! laughing
                      7. 0
                        7 июня 2024 20:21
                        Вы заете, были, причём у большинства.
                  2. -2
                    1 июня 2024 10:51
                    В очередях собачились, улица на улицу не дрались, хоть и озлоблен был народ. Видимо от места проживания зависит. Зато сейчас на улицу выйти страшно кругом чурки и все с ножами. Красота!
                    1. 0
                      1 июня 2024 10:53
                      Цитата: Sergeant_1989
                      на улицу выйти страшно кругом чурки и все с ножами

                      Ну не знаю, мне не страшно. Арбайтеров дофига, конечно, но все тихие, улыбаются, здороваются. Вообще, никаких проблем.
                      1. 0
                        1 июня 2024 11:03
                        Всё до поры до времени. Пока улыбаются. Я их натуру в армии хорошо изучил.
                      2. 0
                        2 июня 2024 01:06
                        Цитата: Sergeant_1989
                        Я их натуру в армии хорошо изучил

                        В армии и русские себя проявляли, мягко говоря, неоднозначно.
                    2. 0
                      5 июня 2024 06:28
                      Цитата: Sergeant_1989
                      В очередях собачились, улица на улицу не дрались, хоть и озлоблен был народ. Видимо от места проживания зависит. Зато сейчас на улицу выйти страшно кругом чурки и все с ножами. Красота!

                      Вам, видимо, и в советское время на улицу выходить страшно было, раз вы не видели как район на район махаются... У нас говорили - край на край...
                      1. 0
                        7 июня 2024 20:14
                        Не страшно, в большом городе порядка больше было дрались, я знаю тоже улица на улицу, только не все дрались уж больно улицы длинные в несколько километров. Это не село.
                      2. 0
                        8 июня 2024 06:04
                        Вы это в Казани расскажите wink Ну или там где я вырос - в Восточном Казахстане, областной центр, 300+ тысяч жителей достаточно большой? Порядок был такой - как 14 исполнилось - обязан ходить на "сборы". Собирались по годам, а там как пойдёт - или просто по краю прошвырнуться или баклан. Обычный, практически каждодневный баклан это человек 20-30 с каждой стороны, средний около сотни, крупные, заранее договорённые по несколько сотен. Плюс рейды в соседние районы. Как то, году так в 90-м, на волне гласности криминальную хронику выпустили. Вышла одна передача - первая и последняя... Около 10 трупов молодых людей за неделю! Видели труп человека забитого ногами? А их по местному ТВ показали... И да... если не приходишь на сборы, на следующий день старшие ходят по школе и спрашивают с "ухилянотов" laughing Можно конечно не ходить, но тогда ты лох и отмечаешься бабками...
                        Мои семские друзья детства смотрели сериал "Кровь на асфальте", скептически ухмыляясь...
                        Да. Это не село! yes
                    3. 0
                      5 июня 2024 09:49
                      Цитата: Sergeant_1989
                      В очередях собачились, улица на улицу не дрались,

                      А мы дрались , район на район . В ход шли солдатские ремни , цепи , штакетник ( все , что под руку попадало ) . Потом и дома попадало , за грязную, порванную одежду. hi
                      1. 0
                        7 июня 2024 20:17
                        Рмни тоже в ход шли, а вот штакетника в принципе не было. Асфальт кругом, а мотоциклетные цепи были, но я от этого удовольствия не получал, мне больше нравилось девчёнок на машине за город катать.
                      2. 0
                        7 июня 2024 20:26
                        Цитата: Sergeant_1989
                        Асфальт кругом, а мотоциклетные цепи были,

                        Неужели ни одного забора не было ? recourse Цепи были и попроще - велосипедные .
                        Цитата: Sergeant_1989
                        но я от этого удовольствия не получал, мне больше нравилось девчёнок на машине за город катать.

                        Кучеряво жили , я тоже удовольствие не получал , но кто побеждал , мог ходить к девчёнкам ,и с девчёнками с других районов . Эх молодость. hi
                      3. 0
                        7 июня 2024 22:21
                        В городе Ленинграде со штакетником туго было на улицах.
                      4. 0
                        7 июня 2024 22:27
                        Цитата: Sergeant_1989
                        В городе Ленинграде со штакетником туго было на улицах.

                        Понимаю , Россия она такая разная . Но школа жизни примерно одинаковая. Будь сильным , иначе сомнут .Удачи . hi
                      5. +1
                        7 июня 2024 22:28
                        Это так. Подобные драки, разборки разные были везде. И Вам удачи.
            6. +5
              28 мая 2024 22:45
              А таких много было? Сейчас гораздо больше распильщиков бюджета с о всеми благами.
            7. -9
              28 мая 2024 22:54
              Голодранцы щас навалятся на вас гуртом , адепты ссср не помнят очереди за туалетной бумагой , наличие товаров в магазине по принципу "кто не успел тот опоздал" и "за нами не занимать"
              1. +6
                29 мая 2024 07:35
                Я при СССР прожил 22 года. В 5 городах. Такое ощущение, что мы жили в разных странах. При переезде всегда получали квартиру. В магазине масло трёх сортов - обычное, солёное и топлёное, иногда ещё шоколадное, колбаса как минимум двух - докторская и любительская. Очереди помню только за творогом развесным. Не знаю почему. Творог в пачках можно было купить без всякой очереди. Я получал повышенную стипендию 60 р. Так на выходные мы с другом летали в Москву погулять, в киев к своему однокурснику. Да, у нас не было импортной мебели, джинс. Но почему-то это меня никак не мучило. Я помню единственную проблему - книги было не купить. А я очень любил читать. А про туалетную бумагу - это старая песня либерастов. Туалетная бумага появилась ещё до войны. Но жители СССР никак не хотели ее принять. Не понимали зачем тратить деньги на гуано. Посмотрите какая активная рекламная компания была после войны. А когда появился спрос на нее, производство просто не успело развернуться. Так что социализм и СССР тут ни при чем.
                1. -3
                  29 мая 2024 12:21
                  Цитата: Нафаня999
                  Я при СССР прожил 22 года. В 5 городах ... При переезде всегда получали квартиру

                  Вот с этого места хотелось бы поподробнее – что за города, почему так много переездов и в честь чего в каждом городе сразу давали квартиру?
                  1. -1
                    1 июня 2024 17:49
                    Цитата: nik-mazur
                    и в честь чего в каждом городе сразу давали квартиру?

                    Когда, в среднем, люди лет десять в очереди стояли...
                    1. 0
                      2 июня 2024 01:13
                      Цитата: AllX_VahhaB
                      в среднем, люди лет десять в очереди стояли

                      Мои родители были в первой десятке на улучшение жилищных условий лет двадцать.
                      1. +1
                        2 июня 2024 05:47
                        Цитата: nik-mazur
                        Мои родители были в первой десятке на улучшение жилищных условий лет двадцать.

                        Ну это смотря кто где работал. В строительстве, например, люди быстрее получали...
                      2. +1
                        2 июня 2024 12:14
                        Цитата: AllX_VahhaB
                        В строительстве, например, люди быстрее получали

                        Да. Но мои родители были не строителями. Так же как очень многие граждане СССР.
                      3. 0
                        2 июня 2024 12:23
                        Не все были строителями, не все были офицерами... winked Хм... Кем же были все эти люди? request
                        laughing
                      4. 0
                        2 июня 2024 12:24
                        Цитата: AllX_VahhaB
                        Кем же были все эти люди

                        Ну, например, инженерами и учителями.
                      5. 0
                        2 июня 2024 12:37
                        Цитата: nik-mazur
                        Ну, например, инженерами и учителями.

                        Целая Страна инженеров и учителей? belay
                        А работал кто? wassat
                      6. 0
                        2 июня 2024 12:39
                        Цитата: AllX_VahhaB
                        А работал кто?

                        Видимо, те, кто квартиры получал – офицеры и строители.
                        Ах да, ещё производители самого вкусного пломбира.
                      7. 0
                        2 июня 2024 12:42
                        Цитата: nik-mazur
                        Ах да, ещё производители самого вкусного пломбира.

                        И галош! laughing laughing laughing
                      8. 0
                        2 июня 2024 13:59
                        Цитата: AllX_VahhaB
                        И галош

                        Про это не знаю. Галоши я только у красноярских скалолазов видел. При чём не обычные из загадки – снаружи чёрно, внутри красно, как засунешь, так прекрасно, – а мягкие узбекские, которые использовали вместо специальной обуви для скалолазания. Не трудно догадаться, по какой причине.
                      9. 0
                        2 июня 2024 16:26
                        Цитата: nik-mazur
                        Про это не знаю.

                        Путин знает! laughing
                  2. +1
                    2 июня 2024 04:07
                    Ничего необычного. Отец офицер, поэтому поездили по стране. Квартиру давали не сразу, но давали. В нижнем Тагиле несколько месяцев жили в гостинице.
                    1. +1
                      2 июня 2024 12:12
                      Цитата: Нафаня999
                      Отец офицер

                      Я так сразу и подумал.
                      Ещё бы семейному офицеру не двали квартиру в гарнизоне (и не всегда сразу). Им, кстати, помимо зарплаты ещё полагалось вещевое и продовольственное довольствие.
                      Только, видите ли какое дело, далеко не все в СССР были офицерами...
                      1. -2
                        3 июня 2024 07:14
                        У моего отца 4 брата и у мамы 4 сестры и брат. Инженеры, строители, повара. Все они жили ничуть не хуже. У моих одноклассников у всех были квартиры или частные дома. В гарнизоне мы жили только в самом раннем моём детстве. Все остальное время только в городах. Я понимаю, что были и коммуналки, и кто-то стоял в очереди на квартиру... Но подавляющее большинство населения жильём было обеспечено. А то регулярно слышу плач - жить было негде, есть было нечего
                      2. 0
                        3 июня 2024 10:10
                        Цитата: Нафаня999
                        подавляющее большинство населения жильём было обеспечено

                        Так и сейчас тоже все жильём обеспечены. И тоже плачут, что жить негде, машину негде поставить. Пожрать есть чего, но всё не такое как надо...
                      3. -1
                        4 июня 2024 18:33
                        Квартира в ипотеке и квартира от государства это две большие разницы, не находите. Учитывая сколько сейчас квартир продаётся по банкротству, ооо очень большая, разница
                      4. 0
                        4 июня 2024 20:12
                        Цитата: Нафаня999
                        Квартира в ипотеке и квартира от государства это две большие разницы, не находите

                        Нахожу. Однако, в советские времена я знал множество людей, которые жили в бараках, коммуналках, времянках (в последних и мне пришлось пожить). Сейчас я таких не знаю, хотя, конечно же, не могу отрицать их существования.
                        Более того, везде идёт какое-то оголтелое строительство и все эти коттеджи, дуплексы, таунхаусы, многоэтажки со студиями, апартаментами, обычными и улучшенными планировками не пустуют, а столь же активно заселяются.
                        Не знаю, в чём тут фокус. Но теперешнее положение дел мне как-то больше нравится, чем пятнадцатилетнее стояние в очереди на улучшение жилищных условий, которое непонятно от кого зависит...
                      5. 0
                        5 июня 2024 06:42
                        Цитата: nik-mazur
                        Не знаю, в чём тут фокус.

                        Да какой фокус - обычное раздувание ипотечного пузыря! Точно такое же как в США было. А когда лопнет, будут те же последствия что и там - обанкротившиеся банки, куча пустующего жилья и бездомные на улицах...
                      6. 0
                        5 июня 2024 10:05
                        Цитата: AllX_VahhaB
                        Да какой фокус - обычное раздувание ипотечного пузыря!

                        Фокус в том , что это зависит от конкретного человека ( от его возможностей ) , а не от чиновников . Чем не лозунг - От каждого по способностям , каждому по труду . hi
                      7. 0
                        5 июня 2024 09:59
                        Цитата: nik-mazur
                        Не знаю, в чём тут фокус. Но теперешнее положение дел мне как-то больше нравится, чем пятнадцатилетнее стояние в очереди на улучшение жилищных условий, которое непонятно от кого зависит...

                        good Зависило от чиновников из Горисполкома , где велась очередь на жилье . И если в семье нет "блатных " ( от слова блат )-льготников , торгашей , начальников .... то получение жилплощади был вопрос сложный и долгий . Были еще " служебные квартиры " , но это только для тех , кто не по своей воле менял место жительства . hi
                      8. 0
                        5 июня 2024 10:12
                        Цитата: fif21
                        И если в семье нет "блатных " ( от слова блат )-льготников , торгашей , начальников .... то получение жилплощади был вопрос сложный и долгий .

                        Вы не все возможности перечислили. Можно было пойти работать на стройку и получить квартиру через 3-5 лет в зависимости от региона. А можно было поехать нп БАМ или ещё какой Крайний Север и за 1-2 сезона заработать на квартиру кооперативную...
                      9. 0
                        5 июня 2024 10:19
                        Цитата: AllX_VahhaB
                        Вы не все возможности перечислили.

                        Согласен , что не все перечислил . Но и жизненные обстоятельства не всем это позволяли . Проще было " дать на лапу" чиновнику в Горисполкоме , и мечты сбываются! Это я к тому , что в СССР коррупции не было . hi
                      10. 0
                        5 июня 2024 10:27
                        Цитата: fif21
                        Это я к тому , что в СССР коррупции не было .

                        Коррупция есть везде и всегда! Но сравнивать советскую коррупцию с современной... no Советская коррупция это взятка за устройство в садик возле дома, а не ведомственный, за поступление в институт, что бы на экзамене нужную оценку поставили, за продвижение в очереди на квартиру или машину... Короче сплошная бытовуха. И паническая боязнь ОБХСС! Или даже простого ревизора.( Моя мать была заведующим Детским Садом от крупного Строительного Треста, я помню её нервяки во время ревизионных проверок)...
                        И сравните это со днём сегодняшним, когда средства производства находятся в частных руках!
                      11. 0
                        5 июня 2024 10:35
                        Цитата: AllX_VahhaB
                        Коррупция есть везде и всегда! Но сравнивать советскую коррупцию с современной...

                        Согласен , коррупционнеры в СССР жили в страхе - ОБХСС , Партийный контроль , статьи растрельные , но вот эти функционеры и уничтожили СССР , и сейчас уже ничего не боятся . hi
                      12. +1
                        5 июня 2024 10:38
                        Цитата: fif21
                        но вот эти функционеры и уничтожили СССР , и сейчас уже ничего не боятся .

                        Приватизировали Страну! Из управленцев стали Хозяевами!
                      13. 0
                        5 июня 2024 10:43
                        Цитата: AllX_VahhaB
                        Приватизировали Страну! Из управленцев стали Хозяевами!

                        Под громкие крики - мы хотим перемен ! Получили ? Радуйтесь и не нойте . hi
                      14. 0
                        5 июня 2024 10:45
                        Цитата: fif21
                        Получили ? Радуйтесь и не нойте .

                        Примерно тоже самое на сайте, постоянно, про охлов пишут... wassat
                      15. 0
                        5 июня 2024 10:52
                        Цитата: AllX_VahhaB
                        Примерно тоже самое на сайте, постоянно, про охлов пишут...

                        Есть Русская поговорка - в чужом глазу и соринка , бревном кажется . А в своем и бревно не заметно . request
                      16. +1
                        5 июня 2024 10:21
                        Цитата: AllX_VahhaB
                        за 1-2 сезона заработать на квартиру кооперативную

                        Ещё можно было вступить в кооператив и строить самому в свободное от работы время. У нас, правда, не квартира, а гараж такой был.
                      17. 0
                        5 июня 2024 10:48
                        Цитата: nik-mazur
                        Ещё можно было вступить в кооператив и строить самому в свободное от работы время. У нас, правда, не квартира, а гараж такой был.

                        Гаражи да, состряпать пару рядов боксов большого труда не представляет. Но совсем другое - построить девятиэтажку! Так что в гражданском строительстве подобный подход был больше фикцией - пришёл в свободное время, покрасил что-нибудь или обои поклеил... А основные работы выполняли нанятые за кооперативные деньги организации...
                      18. 0
                        5 июня 2024 10:55
                        Цитата: AllX_VahhaB
                        совсем другое - построить девятиэтажку

                        Скорее, пятиэтажку. А в провинциальных городках и в сельской местности бывало и по два-три этажа.

                        Цитата: AllX_VahhaB
                        пришёл в свободное время, покрасил что-нибудь или обои поклеил

                        И это тоже. Но что бы строительные организации по минимуму привлекать, в кооперативах было популярно строительство из кирпича.
                      19. 0
                        5 июня 2024 10:19
                        Цитата: fif21
                        Зависило от чиновников из Горисполкома , где велась очередь на жилье

                        Это, если социальная очередь по многодетности, например. А ещё было жильё по работе – ведомственное или, вообще, от предприятия. Там очень сильно зависело от отношений работника и начальства. Ну, и увольняться, стоя в такой очереди, было нельзя.
                      20. 0
                        5 июня 2024 10:29
                        Цитата: nik-mazur
                        Это, если социальная очередь по многодетности, например. А ещё было жильё по работе – ведомственное или, вообще, от предприятия.

                        Ещё "чернобыльцы" без очереди получали.
                        Цитата: nik-mazur
                        Ну, и увольняться, стоя в такой очереди, было нельзя.

                        Уволиться то можно, только и из очереди тоже...
                      21. +1
                        5 июня 2024 10:34
                        Цитата: AllX_VahhaB
                        Ещё "чернобыльцы" без очереди получали

                        Ну, это уже практически постсоветские времена. Ну, или, как минимум переходный период. Потому как начало краха Советского Союза можно смело отсчитывать от горбачёвской компании борьбы с алкоголизмом.
                      22. 0
                        5 июня 2024 10:57
                        Цитата: nik-mazur
                        Потому как начало краха Советского Союза можно смело отсчитывать от горбачёвской компании борьбы с алкоголизмом.

                        Считаю , что начало краха СССР времена Андропова . Его "закручивание гаек" привело в ужас партийно - хозяйственный актив , и на "трон" был посажен комбайнер Горбачев . hi
                      23. 0
                        5 июня 2024 11:06
                        Цитата: fif21
                        начало краха СССР времена Андропова

                        Всё-таки при Андропове был ещё стопроцентный Советский Союз со всеми его атрибутами. А вот при Горбачёве началось: Перестройка, борьба с пьянством, из-за которой пропал сахар, но появились талоны, кооперативные киоски с «Роялем», импортными сигаретами, «Шанелью №5» и даже обменом валюты. «Элементы сладкой жизни. Тлетворное влияние Запада. Эти игрушки идиотские!» – как говорила управдомша из «Бриллиантовой руки». При Брежневе и Андропове это тоже было, но где-то в подполье – все знали, но делали вид, что этого нет. А при Горбачёве всё стало вылазить на поверхность и даже легализовываться.
                      24. 0
                        5 июня 2024 11:46
                        Цитата: nik-mazur
                        Всё-таки при Андропове был ещё стопроцентный Советский Союз со всеми его атрибутами.

                        Да был . Но были и "посадки" , и извлечение чиновников из " Сандуновских бань " в рабочее время ......Он начал "закручивать гайки " , вот резьба и сорвалась .Среднеазиатские баи , цеховики закавказья , республиканские князьки , все стали тянуть одеяло на себя. Началось УМЫШЛЕННОЕ раздражение народа - пустые прилавки ( ответ торговой мафии на "посадки" ) борьба с пьянством ( до этого водка и вино лились рекой ,по низким ценам , алкашам было не до размышлений ) , лояльное отношение власти к диссидентам ( инагентам ). Народ взвыл от таких реформ, и стал требовать перемен , и они пришли , а вот СССР развалился . hi
                      25. 0
                        5 июня 2024 06:39
                        Цитата: Нафаня999
                        Но подавляющее большинство населения жильём было обеспечено. А то регулярно слышу плач - жить было негде, есть было нечего

                        А как же Горбачёвская программа "Каждой семье отдельную квартиру к 2000 году"? Если всё так хорошо было, то это к чему?
                2. +2
                  29 мая 2024 12:51
                  Газета вместо туалетной бумаги и норм laughing Вполне обходились. Помять только надо было перед "акцией".
                3. +1
                  1 июня 2024 17:48
                  Цитата: Нафаня999
                  Я получал повышенную стипендию 60 р. Так на выходные мы с другом летали в Москву погулять, в киев к своему однокурснику.

                  Хорош заливать то! wassat Откуда летали? Например билет Киев-Москва стоил 20 рублей. Туда обратно - 40 рублей! И как это вы на выходные летали при стипендии в 60 рублей? Фарцевали? laughing
                  1. +1
                    2 июня 2024 04:14
                    А то, что студенческий билет давал льготы, это новость? Нет не фарцевали. По крайней мере я
                    1. 0
                      2 июня 2024 05:57
                      Цитата: Нафаня999
                      А то, что студенческий билет давал льготы, это новость? Нет не фарцевали. По крайней мере я

                      То есть откуда вы в Москву и Киев летали, вы не скажете? laughing Ок! Будем дальше брать Киев-Москва! - 50% скидка за студенческий билет. Итого 20 рублей в оба конца. Что бы "летать на выходные" нужно 80 рублей в месяц ТОЛЬКО НА БИЛЕТЫ! А расходы в Киеве и Москве? Погулять, сходить в кафе "Мороженное" или в театр на Таганке? Да просто питаться месяц в институтской столовой? На что? Не фарцевали говорите? wassat Чем зарабатывали?
                      1. -1
                        4 июня 2024 18:36
                        Капец билет 15 рублей в один конец. Мороженное 30 копеек с наполнителем. Питание в студенческой столовой 60 копеек комплексный обед. Это на секундочку 1800 рублей в месяц . ещё вопросы, знаток?
                      2. 0
                        5 июня 2024 06:16
                        В вашем ПТУ математику я смотрю, совсем не преподавали...
                        Цитата: Нафаня999
                        Питание в студенческой столовой 60 копеек комплексный обед.

                        18 рублей в месяц + завтраки\ужины ещё 18. Итого 36 рублей. Я не говорю про кафе или не дай бог рестораны! belay Мороженное с наполнителем по 30 копеек себе и девушке. Это входило в ваше понимание
                        Цитата: Нафаня999
                        в Москву погулять,

                        плюс по бутылке Пепси по 45 копеек. Или вы только Буратино и Дюшес признавали? А "Золотистый" по рецептуре и из сырья республики Куба по 50 копеек? Культурная программа - можно конечно просто по набережной погулять и в Мавзолей сходить всё за бесплатно... Но допустим театры\кинотеатры, парк Горького, на метро покататься, Воробьёвы горы, цирк\зоопарк... что там ещё про "погулять"? Ну так или иначе ещё рублей 14 за месяц набежит... Итого за месяц выходит 50 рублей. Стипендия повышенная 60. То есть 10 рублей на авиаперелёты! Так даже в один конец на один раз не хватает! laughing А как же:
                        Цитата: Нафаня999
                        Так на выходные мы с другом летали в Москву погулять, в киев к своему однокурснику.
                  2. 0
                    2 июня 2024 05:58
                    На северах зарплаты были такие, что в Москву на самолёте летали за колбасой.
                    1. 0
                      2 июня 2024 06:02
                      Цитата: Коваленко_Илья
                      На северах зарплаты были такие, что в Москву на самолёте летали за колбасой.

                      При чём тут Север? Я в курсе, что за сезон можно было машину или кооперативную квартиру купить. Причём машина стоила дороже квартиры!
                      Но тут человек рассказывает, как он студентом, на стипендию(!) на выходные в Киев или в Москву летал "погулять"...
                    2. 0
                      2 июня 2024 12:22
                      Цитата: Коваленко_Илья
                      На северах зарплаты были такие, что в Москву на самолёте летали за колбасой.

                      Ага, и ещё за мандаринами и шампанским. Раз в год на Новый год. При чём продавалось это в виде подарочных наборов, куда также входили какие-нибудь рыбные консервы и неугрызаемые пряники.
                      А сейчас за колбасой и мандаринами ходят в круглосуточный магазин до которого пять минут пешком. Только не надо говорить, что тогда колбаса была дешёвая и вкусная, потому что из настоящего мяса. Всякая была, но самая доступная, скорее, дерьмовая, сделанная из крыс и промокашки, а хорошая, сырокопчёная немного кусалась по цене. Да, и была она не везде, не всегда и не в достаточном количестве. Поэтому за ней приходилось в Москву ездить и летать.
                      1. 0
                        5 июня 2024 06:44
                        Цитата: nik-mazur
                        а, и была она не везде, не всегда и не в достаточном количестве.

                        Везде, всегда и в достаточном количестве! Только... Не для всех! laughing Блат надо было иметь...
                      2. 0
                        5 июня 2024 10:15
                        Цитата: AllX_VahhaB
                        Блат надо было иметь

                        Ну, это да.
                        Как-то в сибирском посёлке одна ОРСовская дама жаловалась другой: «Скоро весна, а у меня на балконе 40 кг масла – как бы не пропало». Обычные же работяги это масло покупали по триста грамм в одни руки, когда его «выкидывали» или «давали», зачастую, с чёрного хода. Ходили всей семьёй и стояли в очереди по три раза.
                      3. 0
                        5 июня 2024 10:21
                        Цитата: nik-mazur
                        когда его «выкидывали» или «давали», зачастую, с чёрного хода.

                        Не с чёрного, а со служебного laughing
                        Парой постов ниже я написал воспоминание из детства...
                      4. 0
                        5 июня 2024 10:23
                        Цитата: AllX_VahhaB
                        Не с чёрного, а со служебного

                        Официально со служебного, а в просторечье – с чёрного.
                        И никто не спрашивал: Где купил? – все спрашивали: Где достал?
              2. +1
                1 июня 2024 10:57
                Смотря кого считать голодранцами. Я жил в СССР и советский строй мне больше нравится, чем нынешний, но при этом неплохо устроился и в современных реалиях. Тем не менее несмотря на предательство верхушки и искуственно созданный дефицит всего самого необходимого отношения между людьми было лучше, но быдло было и есть сейчас. Теперь просто количество быдла увеличилось в разы.
              3. 0
                5 июня 2024 06:36
                Цитата: alebdun2000
                наличие товаров в магазине по принципу "кто не успел тот опоздал" и "за нами не занимать"

                Не... не по этому. Все приличные товары под прилавком и по паролю - "я от Иван Иваныча" laughing
                Канун Нового Года. Мама: сходи в Универмаг подойдёшь к тёте Свете, скажешь от меня, то что даст - принесёшь домой. И ты такой с полным пакетом (на одной стороне портрет Боярского, на другой Пугачёвой) нагруженным мандаринами, шоколадными конфетами, сырокопчёной колбасой, красной икрой... выходишь через служебный вход и идёшь мимо очереди у входа обычного... И тут ручки пакета рвутся и всё это богатство катится по лестнице... belay Видели бы вы взгляды из этой очереди...
                Цитата: Sergeant_1989
                Злобы между людьми такой как сейчас небыло.

                Ну, ну... wassat
                1. 0
                  5 июня 2024 10:28
                  Цитата: AllX_VahhaB
                  Все приличные товары под прилавком и по паролю

                  Я так лицензионные джинсы покупал у мамы одноклассника практически даром – рублей за 15, кажется. Фирменные стоили у фарцовщиков каких-то космических денег – как говорили знающие люди: рублей сто-сто двадцать. Или в «Берёзке» можно было купить за чеки Внешторга, которые тоже доставались мутными способами и втридорога, если не было знакомых, которые работали за границей.
                  1. 0
                    5 июня 2024 10:35
                    Цитата: nik-mazur
                    Фирменные стоили у фарцовщиков каких-то космических денег – как говорили знающие люди: рублей сто-сто двадцать.

                    100-120 это вьетнамские, наверное. Оригинальные Ливайсы, в 1986 году до 1000 (одной тысячи!!!) рублей доходили! У меня старший брат из армии в этом году дембельнулся, ему родители купили, поэтому чётко помню!
                    1. 0
                      5 июня 2024 10:36
                      Цитата: AllX_VahhaB
                      Оригинальные Ливайсы, в 1986 году до 1000 (одной тысячи!!!) рублей доходили

                      Возможно. Я про более ранние времена.
            8. +2
              29 мая 2024 05:51
              То ли дело сейчас, конда "коммуналку в панельной халупе" даже в ипотеку не возьмёшь, когда у "других" дворец в Подмосковье и вилла в Испании.

              и они нам с экранов тель-авизоров рассказывают как замечательнее и духовнее жить стало
              1. -2
                1 июня 2024 17:50
                Цитата: Анатолий Шпалин
                конда "коммуналку в панельной халупе" даже в ипотеку не возьмёшь,

                Вам ипотеку не дают?
              2. 0
                2 июня 2024 06:19
                Квартира сейчас - неблагодарное дело. В России огромное количество свободной незанятой земли и она дешевле чем где либо в Мире. Стройте дом, благо, возможностей для этого сейчас хватает. А потом уже, как будут свободные деньги можно взять квартиру в ипотеку и сразу же её сдавать - эта схема рабочая и проверенная.
                1. 0
                  5 июня 2024 06:46
                  Цитата: Коваленко_Илья
                  Стройте дом, благо, возможностей для этого сейчас хватает.

                  Каких? Строй материалы воровать? Вы цены на них видели?
            9. 0
              29 мая 2024 11:39
              Но такого разрыва не было, да и правду можно было найти
          2. +7
            28 мая 2024 16:17
            Это,кстати,не больше,ни меньше-буря в стакане воды.Создание видимости серьезной работы
            1. +4
              28 мая 2024 16:28
              Похоже...
              Это, как с арестами "силовиков".
              Ещё раз: менять названия, не меняя СУТИ (арестовывать, не меняя системы) - бессмысленно.
              1. +1
                28 мая 2024 18:03
                Боюсь что смена названий -это симптом "возврата" к псевдо СССР, а по сути -та же дорога в Новый Мировой Порядок, только с другой стороны. Вот только какая разница -посткапитализм Клауса Шваба, от которого за версту воняет Троцкизмом, -или троцкистский псевдосоциализм?
          3. -12
            28 мая 2024 20:51
            Цитата: Смею_заметить_
            По справедливости.
            Это, кстати, основной принцип СОЦИАЛИЗМА

            Не хочу обратно в " социализм " , так как в СССР был не социализм , а государственный капитализм . И эксплуатация человека государством, имела жесточайшие формы . stop
            1. -1
              2 июня 2024 06:32
              Бред. Мои родители выросли и прожили в Советах, работали инженерами на Камчатке, объездили весь мир (папа ходил и в кругосветку и по европейским странам). При этом родители ещё занимались спортом (папа - инструктор по горному туризму, имел разряды по бегу, лыжам. Мама - МС по спортивному ориентированию). Была трёхкомнатная квартира в центре, машина, две дачи. Трое детей. Мы, дети, летом каждый год в Приморье на море, к деду на пасеку и в сад. И я бы не сказал что родители работали 24/7, разве что папа был в командировках частенько. Но там была интересная, разнообразная работа, со своими трудностями, конечно. Все трое детей получили высшее образование, сестра училась в Москве, мы с братом во Владивостоке, все трое работаем по специальности. У папы сейчас пенсия около 60 тысяч. У мамы поменьше (меньше стаж), но тоже неплохая - 40 тысяч. Мама ещё и работает до сих пор.
      2. +15
        28 мая 2024 15:51
        Вопрос же не в названиях, а сути!
        Почему "милиция"? Потому, что НАРОДНАЯ и служит народу, т.е. нам с вами!
        А не дяде за деньги.
        И помогали ей мы с вами! Помните народные дружины?
        Разве мог "дружинник" потом... вести себя по скотски?..
        В ГАИ так же...
        Если выходить на дорогу для того, чтобы ВСЕ ОДИНАКОВО ИСПОЛНЯЛИ ПРАВИЛА, а не для того, чтобы "бабла с лоха срубить", может что-то и мертвой точки и сдвинется?
        Стремление к СПРАВЕДЛИВОСТИ - это наше извечное "национальное безумие". )
        Этим мы и отличаемся от всяких там... французов с англичанами...
        За это они нас и не любят.
        1. +16
          28 мая 2024 15:56
          Я со всем вами сказанным согласен.
          Но я до сих пор в шоке от того, что провернул в свое время президент Медведев.
          Чем он руководствовался (?) и каким местом думал предлагая вместо Милиции Полицию.
          1. +5
            28 мая 2024 16:00
            Тогда было модно подальше убежать от ненавистного СССР (как сейчас профессиональные украинцы бегут от рашки).
            Иначе... хрен тебе, а не Айфон...
            Теперь... или поумнели, или Айфоном уже наигрались...
            1. -3
              28 мая 2024 16:11
              Наверное часть молодежи была уже "повернута" на все западное и их ништяки.
              Айфон вы привели не совсем к месту, просто тогда были другие "плюшки" - пластинки, видики, джинсы и жвачка...
              По поводу "наигрались" - в каком-то смысле Да. Даже наверху. Но этому есть объяснение - Запад как бы отвернулся от России, от ее стремления сближения с ним. И грянула еще СВО и весь бывший "идеал" российской верхушки поправ все нормы "справедливого" международного права поддержал украинскую военщину. Самими же и созданную.
              Тут уже, хочешь не хочешь, надо задуматься о собственном выживании. Что и произошло, как это озвучил Путин: "Зачем нам такой мир, если там не будет России?"
              1. +8
                28 мая 2024 17:12
                К сожалению, тогда молодёжь и сейчас действительно повёрнута западной пропагандой, у них одно мировоззрение :"Всё русское плохое, как и сама Россия". И к счастью что не вся, я отношусь к 20-летним, и у меня своё виденье "Россия моя Родина и делаю что могу чтобы она жила, и что от нас зависит какой будет"
                1. +7
                  28 мая 2024 17:25
                  Россия на международной арене представляет себя ка преемницу СССР.
                  Что обидно, только в той части, что нынешним властям выгодна.
                  Пока с такой "половинчатостью" не расстанутся (наверху), сдвигов серьезных не будет.
            2. -2
              28 мая 2024 18:00
              Теперь... или поумнели, или Айфоном уже наигрались...
              Не то и не другое. Злые амеры айфон тупо заборали. Теперь сидит с каким то хуавеем и строчит мстительные посты в тележку
          2. -1
            28 мая 2024 16:05
            Каким-понятно))) а думал ли,вопрос не про него)))
            1. 0
              28 мая 2024 16:13
              Понятно, что он, при всем его показном патриотизме, душой и телем там, на Западе.
          3. +3
            28 мая 2024 16:15
            Чем он руководствовался (?) и каким местом думал предлагая вместо Милиции Полицию.

            там, место, видимо - одно
            1. +3
              28 мая 2024 16:23
              Как у Мальчиша-Плохиша...
          4. +1
            28 мая 2024 20:45
            Цитата: alystan
            Чем он руководствовался (?) и каким местом думал предлагая вместо Милиции Полицию.

            А другого он ничего не умел. Да и часы перевел...
            1. 0
              2 июня 2024 06:47
              Вот, кстати, за перевод часов ему огромное спасибо ! Я с радостью вспоминаю то летнее время по которому мы жили и когда вечер был светлее на один час. После этого полное погружение во тьму как-то не радует. Я строю дом после работы и у меня во дворе установлено в сумме 16 светильников и ещё один переносной, чтобы иметь возможность хоть как-то работать вечером, иначе - темно.
        2. +1
          28 мая 2024 16:07
          Цитата: Смею_заметить_
          В ГАИ так же...

          А ещё был фильм «Инспектор ГАИ»
        3. -13
          28 мая 2024 16:21
          Цитата: Смею_заметить_
          Разве мог "дружинник" потом... вести себя по скотски?..


          Сразу видно, что вы далеки от реальности. Живете советскими агитационными плакатами.
        4. Комментарий был удален.
        5. -2
          28 мая 2024 20:59
          Цитата: Смею_заметить_
          Почему "милиция"? Потому, что НАРОДНАЯ и служит народу, т.е. нам с вами!

          Милиция – это вооружённые граждане, которые сами себя охраняют. При чём не только от внутренних врагов в виде криминала, но и от внешних. Когда на заре Советской власти по Петрограду ходили патрули состоящие из матросов и пролетариев – это была милиция. А в Советском Союзе милиция была именно тем, что везде называли полицией – государственная служба по поддержанию внутреннего порядка.
          По сути, милиция – это такой же пережиток раннесоветских времён, как народный комиссар или комкор. Только их переименовали в министров и генерал-полковников, а милицию, почему-то, оставили.

          Цитата: Смею_заметить_
          И помогали ей мы с вами! Помните народные дружины?

          Вот как раз народная дружина и была милицией. Только без полномочий и без оружия, не считая свистка.

          Цитата: Смею_заметить_
          Если выходить на дорогу для того, чтобы ВСЕ ОДИНАКОВО ИСПОЛНЯЛИ ПРАВИЛА

          Чётаржу! Вы так говорите, как будто советские ГАИшники денег не брали.
          1. +1
            29 мая 2024 09:07
            Выходит, Вы им их (деньги) давали.
            А, значит, Вы не исполняли правил.
            Начните мир менять с себя. И всё у Вас получится! drinks
            1. 0
              29 мая 2024 11:47
              Цитата: Смею_заметить_
              Выходит, Вы им их (деньги) давали

              В советские времена у меня машины не было, поэтому нет, ГАИшники брали деньги не потому что я им давал.
              1. -1
                31 мая 2024 15:21
                Если у тебя не было машины, откуда ты знаешь, что брали. Одна бабка сказала??!
                1. +1
                  31 мая 2024 16:28
                  Цитата: Нафаня999
                  Если у тебя не было машины, откуда ты знаешь, что брали

                  Прикинь, малыш, я не с медведями жил посреди тайги, а в городах с людьми. В том числе и с такими, у кого была машина. И даже ездил в этих машинах, при чём не только пассажиром.
                2. -1
                  2 июня 2024 04:25
                  Насчёт малыша улыбнуло) насчёт машины вырвалось, просто Дофига экспертов, видевших СССР только в кино. Я лично ни разу не видел чтобы при мне давали взятку. Да и не помню, чтобы вообще останавливали. Может просто я ездил с водителями, которые не нарушали. А так брали конечно, как без этого. Особенно наюгах
        6. +1
          28 мая 2024 22:56
          Когда это она была народной? Всю жизнь в ссср телефонное право было
      3. +6
        28 мая 2024 16:09
        Чем бы дитя не тешилось.... А денежки бюджетные утекут!
        Весь мир насилья мы разрушим...
        И начнем строить заново!
        А вот нельзя ли с виновных за полицию, ГИБДД и пр. удержать денежки, которые были так бездарно потрачены ( читай разворованы)?
      4. 0
        28 мая 2024 16:11
        Цитата: alystan
        А потом все остальное.

        И самодержца всея Руси?
        1. -1
          28 мая 2024 16:14
          Я это не имел в виду. Я поддержал тезис:

          Смею_заметить_
          +11

          Сегодня, 15:27
          Гимн вернули.
          Гаишников вернули...
          Так, понемногу, и СССР вернём.
        2. 0
          28 мая 2024 16:18
          А что не так с должностью Государя?
          В каких-то там... Дании, Англии... не побоюсь этого русского слова... Швеции... до сих пор такая должность присутствует.
          И их это совершенно не парит!
          Так они - карлики!
          А нам, с нашими просторами и людьми... бескрайними... Самодержец самое то!
          Временем доказано.
          1. +5
            28 мая 2024 16:22
            Цитата: Смею_заметить_
            А что не так с должностью Государя?

            Я просто так спросил. А если развить мысль, то приходит на ум пожизненный срок царского правления, двор, боярская дума, крепостные...
            1. -1
              29 мая 2024 09:11
              двор, боярская дума, крепостные...
              Штампы советской историографии.
              Поинтересуйтесь в архивах (на первоисточниках) как жили "крепостные" и какие обязательства несло "дворянство".
              Не знаю, изменит ли Ваши штампы, но будет интересно и познавательно!
          2. +3
            28 мая 2024 16:28
            Там мало кто рад такому правлению.

            А нам, с нашими просторами и людьми... бескрайними... Самодержец самое то!
            Временем доказано.

            Самодержавие держало свой народ в нищете и страну довело до ручки.
            Наверное оно само себя полностью скомпроментировало.
            Все послереволюционное развитие России убедило в правильном выборе.
            1. -1
              29 мая 2024 09:15
              Согласен.
              Просто царя назвали генеральным секретарём, А Думу - Верховным Советом.
              А ГАИ переименовали в ГИБДД. laughing
              1. 0
                29 мая 2024 22:00
                Просто царя назвали генеральным секретарём
                Да любой генсек был просто нищим по сравнению с любым царем
            2. -1
              29 мая 2024 12:25
              Цитата: alystan
              Самодержавие держало свой народ в нищете и страну довело до ручки

              А историю пишут победители.

              Цитата: alystan
              послереволюционное развитие России убедило в правильном выборе

              Гражданская война, разруха, голод, эмиграция, потери территорий. А так-то да, всё хорошо.
      5. +2
        28 мая 2024 16:56
        Цитата: alystan
        После ГИБДД жду возвращения Милиции

        Смена вывески ничего не даст, только очередное растаскивание бюджета на переименование. Главное, чтобы там профессионалы работали, а там пусть называются хоть милиция, хоть полиция, хоть НКВД, хоть Разбойный приказ...
        1. +1
          28 мая 2024 17:04
          Согласен. Но хотя бы не будет уже глаза и слух резать от этого названия.
          Наверное нужно время, чтобы везде наладить порядок.
          И сделать это будет нелегко. Тем более найдется немало тех, кто будет этому противиться.
          Пример с Центром Ильина одного недофилософа.
          Володин с Толстым (председатель и его зам) "наехали на депутата от КПРФ Парфенова, "осмелившегося" выступить против насаждения в России фашистской идеологии Ильина. Они в один голос обвинили того в "разъединении народа". Будто это КПРФ занимался прорагандой этого.
      6. 0
        28 мая 2024 17:25
        После ГИБДД жду возвращения Милиции.
        А потом все остальное.
        Пинок ДАМу под жирный зад.

        Конечно надо возвращать. Неужели они не видели этой ассоциации: полиция-полицай! У нас своя история. stop stop
        1. +1
          28 мая 2024 17:29
          Наверное это надо было делать в первую очередь.
          А славную историю страны они еще и измарали как хотели.
      7. 0
        28 мая 2024 17:58
        Цитата: alystan
        После ГИБДД жду возвращения Милиции.
        Я надеялся, что прочитаю подобный комментарий сразу, как только прочитал заголовок. Он оказался вторым. good

        Цитата: alystan
        Пинок ДАМу под жирный зад.
        Вот бы ещё кто со временем разобрался, которое в 1991-м как накрутили, так что-то неладное и творится до сих пор. А ДАМ, в своё время, ещё что-то "подкрутил".
        Надеюсь, специалисты, способные в этом разобраться, у нас ещё остались.
        Ну, в самом деле!
        Помню себя школьником - в самые длинные дни, в конце июня, в 10.30-11 вечера были густые сумерки, НО НЕ НОЧЬ! Мы ещё болтались на улице по двору. Правда, уже под присмотром отцов, кучкой курящих у подъезда, и матерей, болтающих там же между собой - родители выходили загонять нас домой, да сами задерживались "за своими делами" у подъезда на лавочках.
        У бабушки в деревне в те же дни вставал на рыбалку в 4.30 утра - была ещё ПОЧТИ ночь.
        Сейчас на 9 мая солнце в 5 утра уже вовсю светит в правый глаз, а в последние дни июня в 10 вечера уже НОЧЬ.
        Часа два, если не три, по-моему, "недокрутил" ДАМ. К нему претензия одна - или взялся бы и сделал, как надо, или не брался бы вовсе - и спросу не было бы.
      8. +2
        28 мая 2024 23:55
        Российской ГИБДД вернули старое название ГАИ

        Хрен Редьки не слаще !
      9. +1
        29 мая 2024 07:15
        И вне очереди нужно вернуть праздник великой Октябрьской Революции с большой буквы с демонстрацией, какое-то 4 ноября не приглянулось, поляков каких-то каждый вспоминать, разбили их или нет, слишком много внимания и праздник натянутый
      10. 0
        2 июня 2024 06:51
        Медведев дал летнее время стране. И его надо бы вернуть обратно (летнее время).
        Полицию обратно переименовывать не будут, потому что и Полиция и Милиция - иностранные слова.
        Другое дело, переименовать в "Ярыжки", как при царе - это будет по-нашему.
    2. -5
      28 мая 2024 15:31
      Главное не молоко в треугольных пакетах! А в остальном - велком дер комрад)
      1. +18
        28 мая 2024 15:41
        Главное не молоко в треугольных пакетах

        А чем вам пакеты не угодили? Зато всё натуральное и по поллитра, а не 900 гр, как сейчас.
        1. -3
          28 мая 2024 16:39
          Ну хотя бы потому, что это была выкупленная СССР европейская линия производства и из-за не самого хорошего качества склейки швов те самые "поллитра" можно было просто до дома не донести.
          1. 0
            31 мая 2024 15:26
            Да ладно свистеть. Ни разу не было чтобы не донес.
        2. -3
          28 мая 2024 21:07
          Цитата: Alena Frolovna
          Зато всё натуральное и по поллитра

          Это да, вода, которой разбавляли молоко, была абсолютно натуральной.
      2. +4
        28 мая 2024 15:43
        Ну, теперь там будет все в порядке! good
      3. +5
        28 мая 2024 16:02
        Кстати, те пакеты по технологии тетрапак делали. good
    3. +8
      28 мая 2024 15:43
      Цитата: Смею_заметить_
      Так, понемногу, и СССР вернём.

      даже можно название вернуть стране.. но только одними названиями страну не вернешь..
      1. +3
        28 мая 2024 15:49
        Цитата: Николай Новиков

        Ничего никогда не вернуть,
        Как на солнце не вытравить пятна.
        И, в обратный отправившись путь,
        Никогда не вернуться обратно.

        Эта истина очень проста,
        И она, словно смерть, непреложна:
        Можно в те же вернуться места,
        Но вернуться назад невозможно.
      2. +5
        28 мая 2024 15:55
        СССР ver:1 он не умер от растворился в будущем! Вернется в виде СССР 2.0
        "Наш лозунг всемирный Советский Союз!"(с)
        "Zum Sturm! Die Parole heißt: Sowjetunion!"(c)

        Verlasst die Maschinen! heraus, ihr Proleten!
        Marschieren, marschieren! Zum Sturm angetreten!
        Die Fahnen entrollt! Die Gewehre gefällt!
        Zum Sturmschritt! Marsch, marsch! Wir erobern die Welt!
        Wir erobern die Welt! Wir erobern die Welt!

        Wir haben die Besten zu Grabe getragen,
        Zerfetzt und zerschossen und blutig geschlagen.
        Von Mördern umstellt und ins Zuchthaus gesteckt,
        /: Uns hat nicht das Wüten der Weißen geschreckt! :/

        Die neuen Kämpfer, heran, ihr Genossen!
        Die Fäuste geballt und die Reihen geschlossen.
        Marschieren, marschieren! Zum neuen Gefecht!
        /: Wir stehen als Sturmtrupp für kommendes Recht! :/

        In Russland, da siegten die Arbeiterwaffen!
        Sie haben’s geschafft — und wir werden es schaffen!
        Herbei, ihr Soldaten der Revolution!
        Zum Sturm! Die Parole heißt: Sowjetunion!
        Zum Sturm! Die Parole: Welt-Sowjetunion!


        Заводы, вставайте! Шеренги смыкайте!
        На битву шагайте, шагайте, шагайте!
        Проверьте прицел, заряжайте ружьё!
        На бой пролетарий, за дело своё!
        На бой пролетарий, за дело своё!

        Огонь ленинизма наш путь освещает,
        На штурм капитала весь мир поднимает!
        Два класса столкнулись в последнем бою;
        /: Наш лозунг — Всемирный Советский Союз!:/

        Товарищи в тюрьмах, в застенках холодных,
        Вы с нами, вы с нами, хоть нет вас в колоннах,
        Не страшен нам белый фашистский террор,
        /: Все страны охватит восстанья костёр!:/

        На зов коммунистов стальными рядами
        Под знамя Советов, под красное знамя.
        Мы красного фронта отряд боевой,
        И мы не отступим с пути своего!
        И мы не отступим с пути своего!
      3. -5
        28 мая 2024 16:03
        Как говаривал Задорнов М. ; "не ту страну Гондурасом назвали".
      4. +3
        28 мая 2024 16:10
        Цитата: советник 2 уровня
        даже можно название вернуть стране.. но только одними названиями страну не вернешь..

        А флаг вернуть даже ГД отказалась рассматривать...Слуги народа...
    4. +5
      28 мая 2024 16:12
      Да неужели??И Мавзолей наконец перестанут прикрывать щитами во время парада...Далее по Станиславскому..
    5. +1
      28 мая 2024 16:28
      Если только саму аббревиатуру, от всего остального - давно след простыл..
    6. -5
      28 мая 2024 16:38
      Чтобы вернуть СССР, надо вернуть самое главное - созидателя и вдохновителя, Коммунистическую партию. А вместе с возвращением компартии - Центральный Комитет, и высшую партийную должность - генерального секретаря ЦК
      Боюсь, при таком раскладе должность президента окажется неуместной)
      1. +2
        28 мая 2024 17:28
        Чтобы вернуть СССР, надо вернуть самое главное - созидателя и вдохновителя, Коммунистическую партию.


        К сожалению, именно КПСС предала и разрушила СССР.
        Кстати, при Сталине власть КПСС была ограничена.
        Верховный Совет был, в основном, совещательным органом.
        Руководителей предприятий и районов назначало правительство.

        Развал страны начался с Хрущева,
        вместе с которым к власти пришла партийная номенклатура.
        1. +2
          28 мая 2024 22:39
          Это миф об ограничении власти партии при Сталине. Кто был самым главным человеком в республике, области, городе, районе? Первый секретарь комитета партии, а не председатель исполкома или Совмина. Несколько специфичной была ситуация на союзном уровне в последние годы жизни Сталина. Но, кстати, об усилении партийного контроля над органами госбезопасности были приняты решения при Сталине, после снятия Абакумова. В МГБ был даже направлен специальный представитель ЦК.
          1. -1
            28 мая 2024 23:58
            https://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-i-transformatsiya-sovetskoy-tehnokraticheskoy-elity/viewer

            В этой статье "перестройка" Горбачева и развал СССР показаны как результат влияния "технократов" (директоров предприятий, руководителей министерств...) - той части КПСС, кто занимался непосредственно промышленностью.

            Во времена Сталина эти люди находились под жестким контролем одного человека, который не был заинтересован в развале страны.

            Начиная с Хрущева и до Горбачева технократы обретали все больше власти в стране. В статье описан этот процесс.

            Я совсем не удивлюсь, если экономические проблемы, которые приводили к недовольству населения в последние годы СССР, были результатом заговора этой части КПСС - технократов, ставших в результате капиталистами.

            Именно эта категория получила максимальный профит от развала СССР и распила государственной собственности.

            Даже если и не было такого масштабного заговора технократов,
            экономические неудачи СССР были результатом непрофессионализма
            неудачного управления этой группы, куда в основном попадали по протекции.

            Но истина, видимо лежит посередине.
            1. 0
              30 мая 2024 11:37
              Во времена Сталина эти люди находились под жестким контролем одного человека, который не был заинтересован в развале страны.
              Начиная с Хрущева и до Горбачева технократы обретали все больше власти в стране.

              Если всё государство, вся его структура зависела от контроля со стороны одного единственного человека, если только этот человек, как у Вас написано, не был заинтересован в развале страны, то такое государство было обречено с самого начала.
              1. 0
                30 мая 2024 12:55
                если только этот человек, как у Вас написано, не был заинтересован в развале страны,

                Где вы такое у меня нашли?
                Разве я говорил, что только один Сталин не был заинтересован в развале страны?

                Сохранение страны выгодно населению.

                На самом деле, и в 80-х годах очень небольшая часть населения СССР желала его уничтожить.

                Но к сожалению, они воспользовались слабостью Горбачева, и тем, что в его руках было гораздо меньше рычагов власти, чем, например, у Сталина.

                Очень важно, чтобы именно правитель государства был заинтересован в его сохранении и обладал для этого полнотой власти.

                История СССР начиная с Хрущова - это история деградации правителей, когда реальная власть в стране постепенно начала переходить к неопределенной группировке, которая до времени держалась в тени.

                Эта группировка родилась в недрах КПСС.
                В итоге именно она и разорвала СССР.
              2. -1
                31 мая 2024 15:31
                Ля. А кто должен контролировать? Зачем нужен тогда президент или генсек? Я надеюсь вашего ума хватает, чтобы не полагать, что Сталин контролировал каждого сантехника. Но то что на уровне министерств он держал руку на пульсе, это факт. И именно для этого и нужен глава государства
                1. 0
                  31 мая 2024 15:40
                  Я тоже надеюсь, что вашего ума хватает, чтобы понимать разницу между контролировать самостоятельно, и создать СИСТЕМУ контроля, пусть даже и завязанную на тебя, но многоуровневую, перекрёстную.
                  Я отвечал на фразу "контроль одного человека", использованную моим собеседником. Это по определению самый убогий вариант контроля, который только можно придумать, в чём вы со мной и согласились. А если тезис о том, что после смерти генералиссимуса все его вчерашние соратники (тот же Хрущёв) пошли вразнос, действительно верен, это можно считать подтверждением того, что система контроля действительно не была создан, он осуществлялся преимущественно в ручном режиме, что катастрофично для огромной страны.
                  1. 0
                    31 мая 2024 15:44
                    Тогда объясните зачем нужен президент
                    1. 0
                      31 мая 2024 15:52
                      А разве я недостаточно понятно объяснил? Он призван поддерживать систему государственной власти, в эту систему входят и контроль, и преемственность, и устойчивость, и много что ещё. Он является лидером команды, осуществляющей властные полномочия, причём эта команда многоуровневая, подотчётная, контролируемая, нацеленная на результат, гибко реагирующая на изменения обстановки, способная к самоочищению от гнилых звеньев, в определённой степени - к взаимозаменяемости, в том числе и к замене, при необходимости, своего лидера.. Таким образом, если после великого правителя всё быстро рушится, то величие этого лидера сильно преувеличено. В частности - грош цена тому, кто не смог или не соизволил подготовить своего преемника (преемников) вовремя.
                      1. 0
                        2 июня 2024 04:27
                        То есть контроль у президента все таки есть? Вернулись к тому, с чего начали
                  2. 0
                    4 июня 2024 18:39
                    Блин капец как трудно. То есть директор, создавший систему продаж, систему бухгалтерии, ничего не контролирует. Тупо полагается на них и может отдыхать на Мальдивах. Или всё-таки каждый месяц он требует у них отчёты???
      2. -1
        28 мая 2024 21:09
        Цитата: sdivt
        Чтобы вернуть СССР, надо вернуть самое главное - созидателя и вдохновителя, Коммунистическую партию

        Нафиг-нафиг такое счастье – второй раз коммунистическую партию Россия не переживёт.
    7. +2
      28 мая 2024 16:54
      Цитата: Смею_заметить_
      Гаишников вернули...
      До сих пор не понимаю для чего Гаишников в Гибдунов переименовали, а родную милицию в полицаев. Достаточно было изменить их обязанности если старые не устраивали.
      1. 0
        31 мая 2024 15:46
        Так смена названия как раз и позволяет что-то поменять, ничего не меняя. Имитация бурной деятельности, толчение воды в ступе и т д.
    8. +1
      28 мая 2024 17:21
      Наконец то, хоть одно нововведение от Медведева вернули
      1. 0
        28 мая 2024 22:40
        ГИБДД ещё до Медведева была создана.
    9. +3
      28 мая 2024 18:24
      Кто придумал поганое недоназвание гИБДД и задул в уши Путину о переименовании вопрос и поимел при этом милдиарды...уже не вернуть..а вот в связи со сложившейся обстановкой в стране и ситуацией...дабы чаяния народа услышать предлагаю убрать поганое капиталистическое недоназвание (как дань преклонения перед западом) полиция и вернуть историческое НКВД. Вернуть форму НКВД (фуражку с синим околышком) ..вернуть пистолет ТТ...убрать недоавто типа рено-ниссан-фолькс и начать производить ГАЗ-М1 черный....вернуть СМЕРШ и смертную казнь. И нечего кое кому сопли жевать. Тогда и результат внутри страны появится.
      1. kaa
        0
        29 мая 2024 04:38
        В прокуратуре давно вернули эту форму, обратите внимание на пресс-релизы представителей СК по телевизору.
      2. kaa
        0
        29 мая 2024 04:38
        В прокуратуре давно вернули эту форму, обратите внимание на пресс-релизы представителей СК по телевизору.
    10. +1
      28 мая 2024 18:28
      Федерация с иноземного переводится - союз. На этом основании можно смело говорить о наличии Российского СОЮЗА.

      Но возвращать надо одновременно! И русское Царство-Государство, И Союз, оставляя в разумных ПРЕДЕЛАХ свободы и демократии. На Руси должно быть ВСЁ. И Царь-Батюшка - для желающих его кормить и поить. И народовластие для активных граждан, а не в обязаловку - для всех. Если я, например, нишиша не смыслю в политике, на кой ляд мне за или против кого-то говорить? А для жаждущих делать дело - должна быть возможность делать дело.

      Вот, чтобы еще вернул в закон, так это возможность наказывать человека только на основании свидетельств ЛЮДЕЙ! И никакой фото-видео фиксации.
    11. -2
      28 мая 2024 18:32
      А вот вы прикиньте сколько они со своими переименованиями денег себе намоют? Эт менять все, от шевронов и бланков до....! Раз уже прокатило, и тишина сколько финансов на переименование ушло.
    12. +3
      28 мая 2024 18:47
      это с какого перепуга владельцы всего в россии вам ссср вернут, нет, смена политэкономических формаций происходит только военно-революционным путем с жертвами и кровью по другому никак
    13. -1
      28 мая 2024 19:13
      А то ! История-"спираль",а исторические события "повторяются" по "виткам" !После Октябрьской революции большевики стали постепенно возвращать себе "буржуйские ценности" ! Чего только там не было ! И продуктовые "прелести" ,и роскошные костюмы для балов ,и драгоценности в придачу к этим костюмам, и прислугу, и квартиры ,в планировку которых входили комнатки для прислуги, и "многогектарные" дачи ! А введение погонов ? И чуть было не ввели эполеты для генералов ! В общем,претворяли "в жизнь" "революционный" лозунг :Разрушим всё до основания...(с дypy!); а затем ...(вернём "потихоньку" буржуйские атрибуты!) Вот и теперь происходит нечто "подобное" после очередной "революции" ! Разрушили "с дypy"; а сейчас возвращают потихоньку ,протрезвев или подлечившись у психиатра !
    14. -1
      28 мая 2024 19:16
      А власть народу вернём или так оставим?
      1. 0
        30 мая 2024 11:32
        А она у него когда-то была? Если была, и он её потерял - значит не сильно и берёг её, тогда и возвращать смысла нет, всё равно и на этот раз не задержится она у него.
    15. 0
      28 мая 2024 20:24
      Смею_заметить_

      Гимн вернули.
      Гаишников вернули...

      Осталось полицаев в милиционеров переименовать.
    16. -1
      28 мая 2024 22:50
      ...а сколько табличек заменить нужно будет....
    17. 0
      29 мая 2024 02:50
      Цитата: Смею_заметить_
      Так, понемногу, и СССР вернём

      А нынешних владельцев "фабрик, заводов, газет, пароходов" куда денете? У нас практически вся добывающая отрасль в частных руках. Электрогенерирующая, там же... Будем приватизацию на оборот делать? То что вернули название ни чего ни меняет.
    18. +1
      29 мая 2024 16:35
      Интересно, за чей счет этот банкет опять? (Хотя конечно ясно, но всё же) сколько денег уйдёт на очередную игру в СЛОВА???
  2. +25
    28 мая 2024 15:27
    Важное и нужное дело в нынешнее время! От "гибонов" обратно к "гайцам" возвращаемся. Да и попилить можно на новых печатях да бланках по всей стране норм так.. Жиза..
    1. +2
      28 мая 2024 15:51
      А там и до ОРУДа рукой подать! laughing
      1. +6
        28 мая 2024 15:59
        Возле площади затор —
        Поломался светофор:
        Загорелся жёлтый свет,
        А зелёного всё нет…

        Сто машин стоят, гудят
        С места тронуться хотят.
        Три, четыре, пять минут
        Им проезда не дают.

        Тут сотруднику ОРУДа
        Дядя Стёпа говорит:
        — Что, братишка, дело худо?
        Светофор-то не горит!
  3. +19
    28 мая 2024 15:30
    Как подумаешь, сколько изменений, и в скольких документах надо будет сделать... уже не говорю, в какую сумму этот ребрендинг обойдется стране
    Ну, видимо, в остальном у нас всё хорошо, других забот совсем не осталось
    1. +7
      28 мая 2024 15:41
      Ну есть такое. В народе говорят, что когда коту нечего делать он вылизывает яйца. Когда чиновнику, устраивает переименования или регулирует зимнее/летнее время.
      1. +1
        28 мая 2024 16:08
        О да!!! Именно! Давно что то не мастурбироаали на эту тему ,наверное готовяться))) А еще можно праздники подвигать....
  4. — ГАИшники всегда оставались гаишниками ...
    (Ты как хочешь это назови)
    1. +1
      28 мая 2024 15:45
      Не можешь побороть?
      Возглавь! drinks
    2. -1
      28 мая 2024 18:05
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — ГАИшники всегда оставались гаишниками ...
      (Ты как хочешь это назови)
      Для кого- просто - лётная погода, а ведь это чито гврито чито маргалито. Да...
      lol
  5. +8
    28 мая 2024 15:33
    Я полагаю в стране денег куры не клюют, самое время сейчас вывески с жетонами менять... Вместо того чтобы обеспечить бойцов на фронте самым необходимым хотя бы на бытовом уровне... am
  6. +9
    28 мая 2024 15:34
    А что изменит это переименование ? Нет весомых причин для подобных переименований ,просто как зарабатывание денег
  7. +5
    28 мая 2024 15:34
    Неужели сейчас стране некуда девать деньги? Зачем именно сейчас заниматься "ерундой", когда есть более насущные дела в Государстве? Это ошибка или одна из составляющих вредительства? Есть же фамилии, кто эту глупость придумал и кто утвердил.
    1. -1
      28 мая 2024 16:19
      Цитата: Владимир М
      Неужели сейчас стране некуда девать деньги?

      Денег в стране тьма:
      К слову, в I квартале 2023 года вывоз капитала из РФ составил $21 млрд, сообщается в документах ЦБ. То есть за весь 2023 год цифра достигнет примерно $58 млрд. Зато если сравнивать с чистым оттоком капитала в прошлом году, то сейчас показатель в разы меньше. За весь 2022-й он достиг $243 млрд...
      ... Чистый отток капитала из России в I квартале 2023 года увеличился до $28 млрд.
      1. 0
        28 мая 2024 16:42
        Кому война, а кому мать родна. Ничего не меняется.
      2. +2
        28 мая 2024 17:38
        Цитата: ROSS 42
        Денег в стране тьма
        если сравнивать с чистым оттоком капитала в прошлом году, то сейчас показатель в разы меньше

        Всё намного проще
        Кто хотел (и сколько мог) - вывез
        Больше - просто нет
        Это как в анекдоте про корову:
        зоотехник:
        - наши коровы дают до 350 кг мяса!
        Председатель колхоза:
        - почему только 350? надо больше!
        зоотехник:
        - ну, сколько у неё было - столько и дала, а больше у неё и нету...
    2. 0
      30 мая 2024 11:28
      Есть же фамилии, кто эту глупость придумал и кто утвердил.

      Кто придумал - не знаю, но утверждает в стране всё один единственный человек, и его фамилия все м прекрасно известна.
  8. +8
    28 мая 2024 15:35
    Какие чудные реформы -гаи -гибдд-гаи, милиция -полиция,упраздняем ЛенВО и Мво, снова их воссаздоем.сколько денег уходит на все эти идиотские перетурбации
    1. -1
      28 мая 2024 17:36
      Цитата: алекс самолетов
      снова их воссаздоем.сколько денег уходит на все эти идиотские перетурбации

      снова их воссоздаем. Сколько денег уходит на все эти идиотские пертурбации. yes
      ПЕРТУРБАЦИЯ - незапланированное, неожиданное изменение, осложнение в обычном ходе предпринимательской деятельности, вносящее в нее расстройство, беспорядок; в управлении производством - не обусловленные необходимостью волюнтаристские перестановки, реорганизация
    2. +1
      28 мая 2024 22:44
      Вы бы изучили вопрос о слияниях, разделениях, переименования министерств и ведомств, военных округов в последние годы жизни Сталина и при Хрущёве и были бы уже не столь категоричны.
  9. +5
    28 мая 2024 15:37
    А кто же в 11г устроил переименования, не знаете? Были явно потрачены средства на всё это дело. Тогда нам обосновывали как важно это дело.
  10. +5
    28 мая 2024 15:37
    *Доблестная, честная и сердцу дорогая
    Госавтоинспекция, ты нам как мать родная!*
    Клинских Ю.
    1. +6
      28 мая 2024 15:45

      Клинских Ю.
      Хой сам там служил и 100% в теме yes Он на фото.
      1. +3
        28 мая 2024 17:34
        Минусатор явно предпочитает Борю Моисеева laughing .
  11. +9
    28 мая 2024 15:50
    Напомним, что Государственная автомобильная инспекция (ГАИ) появилась в СССР в 30-х годах прошлого века, указ о создании Госавтоинспекции НКВД был подписан 3 июля 1936 года.

    К сведению автора. Изначально с системе РКМ было создано подразделение Регулирования Уличного Движения. Сначала в Москве - 1931 год, позже, в городах союзного значения и далек. Процесс завершился к 1934 созданием ОРУД во всех городах с населением свыше 100 000 человек. Первые подразделения ГАИ создаются только в 1936, данные структуры были объедены только 50 годы.
    Ну где-то так.
  12. +3
    28 мая 2024 15:50
    А для меня как-то без разницы. Что ГАИ-шники, что ГИБДД-шники. Всё равно Свистулькины. Но ГИБДД звучит грубо.))
  13. -1
    28 мая 2024 15:50
    Российской ГИБДД вернули старое название ГАИ
    насильно мил не будешь!
    Много всякой фигни новые правящие придумали... и что понравилось народу, прижилось?
    1. +3
      28 мая 2024 17:14
      Российской ГИБДД вернули старое название ГАИ
      жаль отец не дожил, а говорил что всё вернётся. майор советской милиции в отставке.честен, и порядочен был.
      1. +1
        28 мая 2024 18:10
        Очевидно, что и милицию надо возвращать... произносить слово полицай, язык не поворачивается.
        1. +1
          30 мая 2024 11:25
          Ну да - мент, ментяра, это как-то роднее и привычнее.
  14. -4
    28 мая 2024 15:52
    Лучше бы время летнее вернули. От этого пользы было бы больше.))
    1. +5
      28 мая 2024 16:10
      Тсссс! Не дай Бог!!! Не подсказывайте!!!!
    2. +4
      28 мая 2024 16:26
      Цитата: Уарабей
      Лучше бы время летнее вернули. От этого пользы было бы больше.))

      Ну уж нет, хватит, наигрались в эти игрушки. Не будите лихо, пока оно тихо. stop Тьфу, тьфу!
  15. +2
    28 мая 2024 15:55
    В условиях бюджетного дефицита забавно было бы послушать экономическое "обоснование" этого "эпохального" события". Надеюсь, эту глупость не назовут "реформой". am
  16. +8
    28 мая 2024 15:55
    слово "полиция" как-то не прижилось
    1. 0
      28 мая 2024 16:11
      Полиция...полЮция...мдя. раньше были менты,а Пенты видимо коряво звучит))))
      1. 0
        28 мая 2024 22:46
        Дореволюционных полицейских тоже ментами называли. Ударение на первом слоге.
        1. 0
          1 июня 2024 03:27
          Минусатор, тем не менее это так.
  17. +3
    28 мая 2024 15:56
    Вот прямо сейчас во время боевых действий это крайне необходимо. Опять кучу денежков тратить на переоформление служебных авто, всяких там разных бланков/документов/печатей. Да на те же знаки/таблички и т. д.
  18. Не пойму, заняться больше нечем что ли?
    Ну переименовали, а дальше что?
  19. -2
    28 мая 2024 15:58
    А размер взяток изменился? Раньше гаишники были скромнее.
  20. 0
    28 мая 2024 15:58
    Нам бы еще советские кокарды вместо белогвардейских.
  21. +2
    28 мая 2024 15:59
    Только мало что от этого изменится...
  22. -4
    28 мая 2024 16:04
    Будет официальный документ- поверю.
  23. +2
    28 мая 2024 16:09
    Название старое, сути не меняет. Но народу нравится, народ радуется. Москвичи и Волги - как раньше.

    Чем бы дитя не тешилось...
  24. +6
    28 мая 2024 16:10
    Это для переключения внимания общественности? Может лучше реальными делами позаниматься? Продолжить проверять кошельки всяких генштабистов например, а то кажется будто всех двух поймали и типа победили коррупцию в МО
  25. +2
    28 мая 2024 16:18
    Эх маслом по сердцу.... я раньше думал мы одни в стране "не нормальные"..спасибо генералу Ольховскому Илье Ивановичу - премии он решил выплачивать сотрудникам ГАИ за "взяткоустойчивость", дай Бог ему здоровья! Вот и старое доброе имя вернули - ГАИ!..Хакасия
  26. +2
    28 мая 2024 16:27
    А вр сколько обойдётся это переименование
  27. +1
    28 мая 2024 16:35
    Как там у Задорнова? Милиция - "милые лица", а полиция - ...
    Совсем другие, короче говоря :))
  28. +3
    28 мая 2024 16:37
    Гаишники, родненькие вернулись. love
    Даёшь полицию в милицию! wink
  29. -1
    28 мая 2024 16:38
    Лучбы вернули ОРУД.Чтобы основная задача была именно регулировать движение. А инспекторов у нас и так предостаточно.
    1. 0
      28 мая 2024 22:47
      Так ОРУД то ли в конце 50-х, то ли в начале 60-х объединили с ГАИ.
  30. Комментарий был удален.
  31. +1
    28 мая 2024 16:46
    Когда автор-->автор-->автор не учил историю и не знает, что такое ОРУД... wink
  32. +3
    28 мая 2024 17:33
    ИКД - имитация кипучей деятельности.
  33. +3
    28 мая 2024 17:40
    Лихо кровати подвигали.,если не фейк.
  34. +1
    28 мая 2024 18:02
    Ну, и кому от этого легче?! Опять несколько сот миллионов рублей обойдется на это переименование. Отдали бы эти деньги неимущим.
  35. Комментарий был удален.
  36. -1
    28 мая 2024 18:27
    Хорошее дело, ЖДЁМ возврата КГБ
  37. +2
    28 мая 2024 18:42
    милицию плиз верните и пенсию в 60
  38. +3
    28 мая 2024 19:03
    Все эти переименовывания - от лукавого. Как там в одном анекдоте... про перестановку кроватей.
    Я, конечно, не против смены названия на более "родное" слуху. Если это для того, чтобы показать, что де - да, мы это делаем действительно для дела, а не для того, чтобы пустить в пыль глаза и оставить всё как есть сейчас. Т.е. со сменой названия подразумеваются изменения. И изменения в лучшую сторону. А не как с ГОСТом. Написано "Сделано по ГОСТу", а по факту там даже ТУ не выполняются.

    Ну, и экономическая составляющая. Я не уверен, что сейчас это целесообразно экономически. Вся эта переименовка повлечёт за собой траты определённого характера. На эмблемы, печати, изменения в вывесках и прочее. Если на этот "праздник" раскулачат парочку олигархов или вороватых генералов, то я, обеими руками - "За".
    1. 0
      30 мая 2024 11:21
      Если на этот "праздник" раскулачат парочку олигархов или вороватых генералов, то я, обеими руками - "За".

      Чистой воды популизм. Олигархи, которые владельцы заводов, газет, пароходов, спущенные на них "революционные" налоги автоматически заложат в цену продукции своих предприятий, а значит - их заплатим мы с вами, покупая товары по более высокой цене. А значит - за всю эту дурь с переименованиями платить по любому придётся всему народу российскому, как и за все остальные "гениальные" прожекты властей наших.
  39. +2
    28 мая 2024 19:13
    Время декретное верните. И летнее желательно тоже вернуть. Меня задолбало просыпаться с летним рассветом в 2 часа ночи.
    1. 0
      29 мая 2024 12:33
      Цитата: DenVB
      Меня задолбало просыпаться с летним рассветом в 2 часа ночи

      А в три часа ночи просыпаться нормально?
      Купите себе шторы-блэкаут и спите спокойно даже днём...
      1. -1
        29 мая 2024 12:41
        Цитата: nik-mazur
        Купите себе шторы-блэкаут и спите спокойно даже днём...

        Дежурная охранота подъехала... laughing

        Цитата: nik-mazur
        А в три часа ночи просыпаться нормально?

        На самом деле, с декретным и летним временем рассвет был на два часа позже, чем сейчас, по поясному времени. То есть, часа в четыре светало, часов в пять восходило солнце.

        Тоже рановато, конечно, для современного человека, но уже терпимо.
        1. 0
          29 мая 2024 13:37
          Цитата: DenVB
          Дежурная охранота подъехала ... с декретным и летним временем рассвет был на два часа позже

          Вы, любезнейший, какую-то пургу несёте.
          1. -1
            29 мая 2024 15:35
            Цитата: nik-mazur
            Вы, любезнейший, какую-то пургу несёте.

            Угу, время какое-то декретное придумали, ишь, коммуняки. Нет бы что-нибудь купить... или продать...
            1. 0
              29 мая 2024 15:47
              Цитата: DenVB
              время какое-то декретное придумали, ишь, коммуняки

              Вообще-то, мне абсолютно пофигу, кто эту дурь придумал.
              1. -2
                29 мая 2024 18:19
                Цитата: nik-mazur
                Вообще-то, мне абсолютно пофигу, кто эту дурь придумал.

                В методичке ничего не сказано про декретное время? Ничего, всё еще впереди.
                1. +1
                  29 мая 2024 19:23
                  Цитата: DenVB
                  В методичке ничего не сказано про декретное время

                  В вашей, я гляжу, уже прописали...
                  1. 0
                    29 мая 2024 20:04
                    Цитата: nik-mazur
                    В вашей, я гляжу, уже прописали...

                    Спасибо, что помогаете продвигать.
                    1. 0
                      29 мая 2024 20:52
                      Цитата: DenVB
                      Спасибо, что помогаете продвигать

                      Вы меня с кем-то путаете – я к методичкам не имею отношения ни с какой стороны.
  40. +2
    28 мая 2024 19:28
    Цитата: Смею_заметить_
    По справедливости.
    Это, кстати, основной принцип СОЦИАЛИЗМА (если кто не знал или запамятовал)

    Ага! И один из самых ранних симптомов шизофрении. Имеется в виду неумеренное стремление к оной wink.
  41. 0
    28 мая 2024 19:28
    Цитата: DenVB
    Время декретное верните. И летнее желательно тоже вернуть. Меня задолбало просыпаться с летним рассветом в 2 часа ночи.

    Есть такое!
  42. +3
    28 мая 2024 19:54
    Идиоты...За чей счет опять банкет? Клоунада с переименованиями.
    1. 0
      28 мая 2024 22:33
      За наш. А вот денюжки пойдут тому кто ГАИ в ГИБДД переименовал laughing
  43. +1
    29 мая 2024 04:57
    Чисто популисткое решение, а генералы с золотыми унитазами от этого не переведуться. Система, как искусный манипулятор, выдаёт сладкую пилюлю - нате вам, довольствуйтесь. Система с вирусом пиксельной дифференциации штанов /Сословный режим/, требует сноса и «чистой» переустановки.
  44. +2
    29 мая 2024 07:04
    "Нас как не назови всё равно грязи по самые ....." из фильма "Не валяй дурака". Следующий этап полицию в милицию. Ведь делать больше нечего. А там гляди пока народ будет обсуждать зачем и почему, и проблемы затруться в памяти.
  45. +2
    29 мая 2024 12:52
    Название можно изменить, а вот по сути ничего не изменилось. Как были они не в почёте в обществе у большинства , так и остались..... wink
    1. 0
      2 июня 2024 06:53
      Справедливости ради, на дорогах их меньше стало. Раньше проезда не давали.
  46. -1
    29 мая 2024 14:39
    Медведев - !
    Изменил название, оставив в общем те же функции. Затратил сотни миллионов еще тогдашних рублей - и только ради бюрократического аппарата. Фактически добавил дезорганизации в этих правоохранительных органах!
  47. -1
    29 мая 2024 14:39
    Это же сколько денег тратится на все эти переименования???
  48. 0
    30 мая 2024 11:13
    Наши мужи государственные все в трудах ежедневных, покоя не знают - то ГАИ в ГИБДД переименовывают, то ГИБДД в ГАИ. Умаялись, сердешные от забот этаких! Ну теперь, зато, заживём! Надобно и ВС РФ в РККА переименовать - тогда сразу до Берлина дойдём, а если в Российскую императорскую армию - тогда и до Парижа. И РФ нужно в СССР переименовать, ну а так как другие 14 республик, включая, скорее всего, и Беларусь, вряд ли бросятся в объятия старшему брату, то союзные республики выделим из нынешнего состава - Татарская ССР, Башкиркая, Якутская, Чеченская... Ведь в этой реинкарнации 2.0 всё будет по другому, даже если делать будем всё то же самое.
  49. 0
    2 июня 2024 06:52
    Полицию предлагаю переименовать в "Ярыжки".