В США разбился истребитель F-35, который осуществлял перелёт с завода на авиабазу

11 498 63
В США разбился истребитель F-35, который осуществлял перелёт с завода на авиабазу

Сообщается о том, что новейший американский истребитель F-35 упал в США. Причём «новейший» в данном случае – это не фигура речи. Он поднялся в воздух, вылетев с заводского аэродрома, для поставки на одну из военных баз США. То есть, истребитель был совсем недавно собран и принят военной комиссией.

По последним данным, самолёт упал и полностью сгорел неподалёку от крупнейшего города американского штата Нью-Мексико Альбукерке.



F-35 упал в пустынной местности, врезавшись в склон холма. Возник пожар, который тушили несколько пожарных расчётов.

Американская пресса пишет о том, что пилот катапультировался, угрозы для его жизни нет. Однако у него диагностированы множественные травмы. Он доставлен в одну из ближайших клиник.

Сообщается о том, что падение F-35 произошло после совершения дозаправки на авиабазе Киртлэнд.

Фото и видео с места падения истребителя пятого поколения свидетельствуют о том, что восстановлению он не подлежит.

63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    29 мая 2024 07:55
    Так тоже бывает... техника сложная, ломается как и прочая, подобная.
    Кто виноват... следствие, возможно, разберётся.
    1. +22
      29 мая 2024 07:56
      Лучше бы завод с собой забрал . Жаль ,что не на заводе взорвался)))
      1. +8
        29 мая 2024 08:00
        Они враг, они несут нам многие беды, несчастья...
        Таа оно есть.
    2. +6
      29 мая 2024 08:00
      .Сообщается о том, что новейший американский истребитель F-35 упал в США. Причём «новейший» в данном случае – это не фигура речи. Он поднялся в воздух, вылетев с заводского аэродрома, для поставки на одну из военных баз США. То есть, истребитель был совсем недавно собран и принят военной комиссией.


      Эти дрова не могут даже до базы долететь с завода.
      1. +18
        29 мая 2024 08:06
        В США разбился истребитель F-35, который осуществлял перелёт с завода на авиабазу

        Есть хоть одна причина по которой, я таки должна расстроиться!? what
        1. +7
          29 мая 2024 08:07
          А чё расстраиваться то?Тут можно и поржать.
          1. +9
            29 мая 2024 08:16
            Поржать над фразой можно
            что восстановлению он не подлежит

            Да чтоб они падали с такой же интенсивностью как у них поезда сходят с рельс.
        2. +2
          29 мая 2024 08:19
          Цитата: Ясная
          Есть хоть одна причина по которой, я таки должна расстроиться!?

          Избыток стройматериалов! laughing
          1. 0
            29 мая 2024 09:55
            Да он походу из фанеры был склёпан. Дотла сгорел, только двигун виден.
            1. 0
              29 мая 2024 13:45
              Дотла сгорел

              Это не дотла . Видно плашмя шлёпнулся , уж больно целый . Дотла - это когда землю просеивают ради кусочков .
        3. +5
          29 мая 2024 08:54
          да, одна причина есть -самолет не упал на территории завода по производству F-35 и не сгорело там все к чертям собачим . hi
          1. +1
            29 мая 2024 08:58
            Цитата: oleg-nekrasov-19
            да, одна причина есть -самолет не упал на территории завода по производству F-35 и не сгорело там все к чертям собачим . hi

            hi
            Тогда уж на Пентагон, Белый дом или Капитолий.
            1. +1
              29 мая 2024 12:43
              Бидонов у них воз и маленькая тележка. Один другого тупее. А вот где сидят кукловоды, это вопрос, и проблема. Похоже что просто так наша планета не сможет избавиться от этих паразитов.
        4. +2
          29 мая 2024 09:55
          Есть хоть одна причина по которой, я таки должна расстроиться!? what
          Конечно есть: не упал на сборочные корпуса родного "гнезда". Даже бензоколонку какую не протаранил. А столько возможностей было... С Маккейна надо брать пример.
        5. -3
          29 мая 2024 10:20
          Есть хоть одна причина по которой, я таки должна расстроиться!


          Есть причина. Раз у них уже фигурируют в хрониках проишествий F-35 в разных странах , значит их достаточное количество . А не падают те , которые не летают .
          1. 0
            29 мая 2024 12:45
            Кац предлагает сдаться?
            Ваш менторский тон приелся.
            1. -1
              29 мая 2024 12:52
              Кац предлагает сдаться?

              Кац бы предложил " учиться военному делу настоящим образом ". Но русские фанерками Мавзолей сказавшего это закрывают .
              1. +1
                29 мая 2024 13:26
                Какой Кац умный, первоисточники цитирует. Увы нам. Наше общество также поражено, пусть в меньшей, и ниточки от кукловодов к нам тоже тянутся.
              2. +1
                29 мая 2024 20:51
                Цитата: dauria
                Кац предлагает сдаться?

                Кац бы предложил " учиться военному делу настоящим образом ". Но русские фанерками Мавзолей сказавшего это закрывают .

                О, belay таки F35 упал на Мавзолей? Опять невнимательно читаю crying
                1. +1
                  29 мая 2024 21:08
                  Опять невнимательно читаю

                  Вам простительно . wink А вот мужики должны помнить этот лозунг , висевший в любой казарме рядом с портретами членов Политбюро.
                  1. +1
                    29 мая 2024 22:20
                    Цитата: dauria
                    Опять невнимательно читаю

                    Вам простительно . wink А вот мужики должны помнить этот лозунг , висевший в любой казарме рядом с портретами членов Политбюро.

                    Я, только "за" такой лозунг!
        6. ANB
          +1
          29 мая 2024 11:07
          . Есть хоть одна причина по которой, я таки должна расстроиться

          Цельная куча:
          - жалко что только один
          - как выше написали, жалко что не на завод
          :)
      2. 0
        29 мая 2024 08:11
        Недооценивать противника опасно... впрочем, переоценивать тоже не стоит.
        Полосатики эксперементируют, развивают свою концепцию авиации, а при их возможностях, это серьёзно.
      3. +1
        29 мая 2024 10:12
        Видимо " сделано в Китае".
        1. +2
          29 мая 2024 10:20
          Скорее, в Лохкиде переняли передовой опыт Боинга собирать лiтаков на саморезы smile
      4. -4
        29 мая 2024 11:50
        Эти дрова не могут даже до базы долететь с завода.


        Наш Су-57 первый тоже разбился, он как тоже дрова за 2 млрд.рублей?!
        1. 0
          29 мая 2024 13:28
          Таки разница в словах первый и тысячный (условно) все же есть. Да и "дрова за 2 млрд. рублей" не далеко от истины ушли.
    3. -1
      29 мая 2024 08:11
      -Кто виноват... следствие, возможно, разберётся.
      Слесарь Петров и заправщик Баширов.
      1. +1
        29 мая 2024 08:13
        Все может быть как сложнее, так и проще!
        Возможно разберутся, что то там исправят, но... в общем, варианты.
        1. +1
          29 мая 2024 22:40
          Да вороне пофигу в какой воздухозаборник влетать , в новый , старый , невидимый или видимый. Хотя нормы по перемалыванию утки без разлёта лопаток компрессора были какие-то .
    4. +3
      29 мая 2024 08:39
      Минус один враг. am good
      Искренне от души желаю пилоту на всю оставшуюся жизнь остаться инвалидом. am good
    5. +1
      29 мая 2024 08:55
      Возможно, качество топлива.
      Уже не раз читал, что оно стало хуже
      1. Комментарий был удален.
  2. Комментарий был удален.
  3. +4
    29 мая 2024 08:00
    Анекдот вспомнился:
    - Деда, а расскажи, как ты во время войны два самолета сбил?
    - Ну, внучек, не то, чтобы сбил... Скажем так: не дозаправил...
  4. +3
    29 мая 2024 08:04
    Сообщается о том, что падение F-35 произошло после совершения дозаправки на авиабазе Киртлэнд.

    Разбодяженной горючкой заправили?
    1. +10
      29 мая 2024 08:10
      Цитата: Nexcom
      Разбодяженной горючкой заправили?

      Нэт! Мамай клянус...
  5. +2
    29 мая 2024 08:12
    Стали в спешке свои самолеты собирать?
    1. 0
      29 мая 2024 10:13
      Вроде, темп у них стабильный: 13 штук в месяц в Штатах.
      И еще по одному+ в месяц на заводах в Италии и Японии.
  6. +3
    29 мая 2024 08:20
    Оказывается, в штатах тоже авиационный керосин ослиной мочей разбавляют! winked
    1. +3
      29 мая 2024 08:54
      Товарищ, что значит "тоже"? С этого момента поподробней пожалуйста.
    2. 0
      29 мая 2024 09:57
      Оказывается, в штатах тоже авиационный керосин ослиной мочей разбавляют!
      У них напряженка с ослами. Поэтому, только персонал...
  7. +2
    29 мая 2024 08:22
    Опять тнидцатьпять.Никогда такого не случалось и вот опять случилось. . . winked
  8. +4
    29 мая 2024 08:24
    Ну и слава Богу. Минус 100 лямов у США. Хотя они, конечно, их печатают как фантики, но всё равно приятно. :)
  9. 0
    29 мая 2024 08:27
    Оказывается, если я правильно понял, то истребители США используют двухкомпонентное топливо, значит процесс заправки достаточно гемморойный.
    Вроде монотопливной гидразиновой смесью H-70, которая содержит 70% гидразина (N2Ч4
    ) и 30% воды по весу и ещё чем-то.
    Или только гидрозином?
    1. 0
      29 мая 2024 09:32
      Гадость этот гидразин ужасная! Мой друг каждый день травится его парами на работе. Им вроде котлы чистят, вроде
  10. 0
    29 мая 2024 08:39
    Врезался в склон, пустынная местность , несколько пожарных расчётов. В пустыне. А чё там тушить было и накуя?
    1. -1
      29 мая 2024 09:58
      Врезался в склон, пустынная местность , несколько пожарных расчётов. В пустыне. А чё там тушить было и накуя?
      Надеюсь тушили гидразином wassat
  11. 0
    29 мая 2024 08:45
    Шпион открутил контрогайку...
    (Манго-Манго, "Пули")

    bully
  12. +2
    29 мая 2024 08:52
    F-35 упал в пустынной местности, врезавшись в склон холма. Возник пожар, который тушили несколько пожарных расчётов.
    При таком раскладе не обошлось без изюминки
    восстановлению он не подлежит.
    Дааа уж.
  13. 0
    29 мая 2024 08:55
    У меня вопрос к экспертам сайта по авиаации.1000 часов налёта для эскадрилии F 35 за 8,5 месяцев это хороший результат для мирного времени.Вопрос возник после официального сайта,f35.com.
    1. +1
      29 мая 2024 12:03
      У меня вопрос к экспертам сайта по авиаации.1000 часов налёта для эскадрилии F 35 за 8,5 месяцев это хороший результат для мирного времени.


      Я не эксперт, но часто видел такую информацию, что у нас нормой считается налет в 180 часов в год для летчика, в НАТО норма выше.
    2. +1
      29 мая 2024 22:30
      Вот Сердюковский приказ 2011 года. Только учтите -налёт борта и налёт лётчика разные вещи. Экипажей больше , чем бортов . Это связано с тем , что машине пофигу , а человек устаёт . И надо знать , сколько в американской эскадрилье бортов , какая она ( строевая или учебного центра ) . В строевой расходуют ресурс равномерно по всем .
  14. 0
    29 мая 2024 08:57
    разбился истребитель F-35

  15. +1
    29 мая 2024 09:03
    В США разбился истребитель F-35, который осуществлял перелёт с завода на авиабазу

    Не всякий титан одинаково полезен врагам России, а топливо не нужно разбавлять ослиной мочой...
  16. 0
    29 мая 2024 09:30
    Ну так их под тыщу уже сварганили
  17. +1
    29 мая 2024 09:30
    Упал... "потому что шпион открутил контргайку..."
  18. 0
    29 мая 2024 09:55
    Молодец Петрович. Диверсия удалась laughing Тока в следующий раз сделай так, чтобы он даже с аэродрома завода не смог взлететь wassat
  19. 0
    29 мая 2024 10:14
    Сообщается о том, что падение F-35 произошло после совершения дозаправки на авиабазе Киртлэнд

    Возможно на авиабазе Киртлэнд керосин чем то разбодяжили.
  20. 0
    29 мая 2024 11:57
    Жалко,не на завод упал, или на базу, куда летел.
  21. 0
    29 мая 2024 12:01
    новейший американский истребитель F-35 упал в США
  22. -1
    29 мая 2024 12:01
    Цитата: Ratmir_Ryazan
    Эти дрова не могут даже до базы долететь с завода.


    Наш Су-57 первый тоже разбился, он как тоже дрова за 2 млрд.рублей?!

    О, ципсота подгребла :)
    У пи.н.досов это какой был, 10001-й. Могли бы уже отточить сборку дотполного автоматизма и с закрытыми глазами собирать.
    Хотя, может этот ф35 как раз в полусне и собирали :))
  23. 0
    29 мая 2024 14:12
    В США разбился истребитель F-35, который осуществлял перелёт с завода на авиабазу

    Надеюсь Байден выразил соболезнования семье истребителя. laughing lol lol lol
  24. 0
    29 мая 2024 14:36
    Фото и видео с места падения истребителя пятого поколения свидетельствуют о том, что восстановлению он не подлежит.

    Автор стебется или...
  25. 0
    29 мая 2024 17:53
    Ноейший и новый это совсем разное.