Запад разрешает Украине наносить удары своим оружием вглубь РФ - России пора действовать «первым номером»

28 367 134
Запад разрешает Украине наносить удары своим оружием вглубь РФ - России пора действовать «первым номером»

Удар американской ракетой ATACMS


Вполне очевидно, что разогрев западными функционерами темы о разрешении наносить удары западным оружием вглубь России шёл не зря. Всё большее число американских марионеток стали заявлять, что они всецело поддерживают, чтобы их оружием Украина била «по военным объектам вглубь России».



Начиналось всё традиционно с прибалтов, потом продолжилось финнами, датчанами, шведами и т.д.

У большинства этих стран нет оружия, которое бы било «вглубь России», однако дело тут не в этом. Всё это было призвано проложить «зелёную дорогу» для тех стран, у которых а) такое оружие есть и б) которые такое оружие уже поставили Киеву.

На этом фоне в западных СМИ было опубликовано признание о том, что ВСУ уже наносили удары по «международно признанной» территории России оружием, переданным Британией.

Теперь дело дошло и до США. Оказалось, что и Байден, вроде как, удары вглубь России американским оружием санкционировал, но «пока лишь в виде контрбатарейной борьбы».

Таким образом, можно констатировать, что обсуждение фактически любой темы, связанной с оружием и военными на Западе касательно Украины, рано или поздно приводит к её воплощению.

И в этой ситуации основная проблема в том, что Россию заставляют действовать «вторым номером». Теперь уже говорят устами тех же прибалтов и шведов, что «никаких красных линий у России не существует», а потому, мол, можно делать всё, что в НАТО захотят.

Соответственно, можно сколь угодно долго по этому поводу рефлексировать, пытаться грозить кулаком, однако никакого эффекта для Запада это не возымеет. Будут продолжать, демонстрируя наглость, постепенно идти вперёд, нанося удары и по паромным переправам, и по НПЗ, и по объектам ядерного сдерживания.

А потому вариант один – переход к действиям «первым номером», чтобы у противника просто не оставалось времени и самой возможности планировать нанесение критического ущерба России. Президент, кстати, эту тему затрагивал, напоминая о том, что территории ряда стран, поставляющих оружие Украине, не настолько велики, чтобы можно было вообще не бояться российской ответки.
134 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    31 мая 2024 06:53
    Американцев надо бить по самому больному для них - по деньгам. Этот язык они понимают.
    1. Комментарий был удален.
      1. +29
        31 мая 2024 07:28
        Да не последует ничего! История последних двадцати лет показывает что на любую пакость запада, наши мочат только штаны. Капиталы там, выродки там, деловые связи рвать не хочется, обижать богатых партнёров нельзя. Тут наивно чего то ждать
        1. Комментарий был удален.
      2. +18
        31 мая 2024 07:33
        А Вам 24 года правления капитализма в стране, во главе с гарантом, ни о чем не говорят?
        С 2014 года всей стране уже было понятно, что война неизбежна. И только гарант ничего не знал. Его видители за нос водили.
        Вдруг, внезапно выяснилось, что минобороны РФ возглавляют воры. Вот это поворот! А когда в 2022 году полтора миллиона комплектов обмундирования "исчезли" со складов. Гарант чем ответил на это? И т.д. и т.п.
        То есть Вы пришли к выводу, что все-таки
        пора всем задуматься кто у нас стоит во главе страны
        1. +9
          31 мая 2024 07:39
          Мне уже давно с ним все понятно- ставленник олигархических кругов и проводник их интересов! " Раб на их галерах" но только не интересов народа.
          1. +5
            31 мая 2024 09:13
            Василий Спасибо за Вашу гражданскую позицию , высказанную в удаленном выше комментарии. Полностью согласна с неспособностью нашего руководства во главе с гарантом отвечать внешним и внутренним вызовам.
        2. +4
          31 мая 2024 07:46
          [ А когда в 2022 году полтора миллиона комплектов обмундирования "исчезли" со складов. Гарант чем ответил на это?]
          Наивно думать, что эти полтора миллиона комплектов были на складах!
          1. +2
            31 мая 2024 09:34
            Цитата: ваш вср 66-67
            Наивно думать, что эти полтора миллиона комплектов были на складах!

            По бумагам были. А "исчезли" когда их искать начали.
            1. +1
              31 мая 2024 09:48
              Ради справедливости, этих комплектов могло не быть не только в природе, но даже в планах производства. Скорее всего не хватало средств "по закрытым статьям" для финансирования того Вагнер. Ну провели средства, как закупка комплектов обмундирования, просто не успели списать (надо какое-то время) Вот и "висело" это обмундирование мертвым грузом.... Сильно и не искали "исчезнувшее" обмундирование.
              1. +3
                31 мая 2024 11:44
                "Скорее всего не хватало средств "по закрытым статьям" для финансирования того Вагнер" - нет,Вагнер спокойно и открыто сидел на господдержке и никаких "скрытых" схем там не нужно было.
                А с комплектами - там обычный примитивный распил бюджета. Просто никто не ожидал,что что-то начнется и сразу понадобится такое количество.
                1. 0
                  31 мая 2024 11:55
                  Вроде не похоже, что Вагнер сидел на "открытых" статьях бюджета. По крайне мере сначала Путин заявлял, что Вагнер не содержится государством. Вряд-ли бы он так откровенно врал, все же по "открытым" статьям это сразу видно. Потом правда признал, что государство "спонсировало" Вагнер - это как раз и может говорить о "закрытых статьях".
                  1. +2
                    31 мая 2024 12:17
                    "сначала Путин заявлял, что Вагнер не содержится государством." - про "сначала" все интересно. Главным сказано, что с 22-го они получили почти 90 миллиардов,но это во время СВО. А вот до неё... "В эфире программы «Вести недели» телеведущий Дмитрий Киселёв заявил, что «в рамках заключённых с государством контрактов ЧВК получила чуть более 858 миллиардов рублей". Да и по мнению западных экспертов, «Группа Вагнера» в действительности является замаскированным подразделением в структуре Минобороны России, подчиняющимся, в конечном счёте, правительству РФ.

                    "это как раз и может говорить о "закрытых статьях"." - ну закрытая статья - выделить столько-то и столько-то, тому-то и тому-то. Но не озвученная публично. Причем тут ратник.
                    1. 0
                      31 мая 2024 12:39
                      Я не спорю, что Вагнер получал миллиарды и то что Вагнер работал в той же Африке работал в интересах Государства.
                      1. +2
                        31 мая 2024 12:45
                        Тут ситуация такая О Вагнере государство знало,но не говорило.А с ратником все наоборот - государство было уверенно что он есть, о казалось что его нет. Поэтому эта ситуация точно не имеет отношения к Вагнеру.
          2. +1
            31 мая 2024 10:20
            Ну на Avito, комплекты "Ратник" и комплекты бронеплит "Гранит-5" продавались до февраля 2022г. причем по цене в два раза ниже чем официально Мин. обр. закупало их у поставщиков. На складах что то да находилось, но тут видимо вмешалась невидимая рука рынка прапорщика Сидорчика.
        3. +4
          31 мая 2024 09:42
          Цитата: Оби Ван Кеноби
          Вдруг, внезапно выяснилось, что минобороны РФ возглавляют воры. Вот это поворот!

          Хэх! А кто его ещё мог возглавлять то? Вы думаете там верха элиты совсем идиоты и отдадут управление самой мощной силовой структурой страны в руки специалиста, профессионала своего дела? Который соберёт свою команду специалистов, верных своему делу, а не кланам олигархов? Ну вот Пригожин показал, как оно бывает, когда наверху системы стоят грамотные и независимые люди. Вот оно им надо? Стоит понимать, что первейшая задача системы правления- это сохранение самой себя. И для выполнения этой задачи не брезгуют НИЧЕМ и НИКЕМ.
      3. +17
        31 мая 2024 07:44
        Полностью согласен с вами. В Новороссийске опять всю ночь сирены выли. Я искренне желаю, что бы прилетело по Москве, не по мирным жителям, а по неприкасаемым. Может тогда всё сдвинется с мёртвой точки, хотя я в это уже не верю, есть ощущение, что они не только народ боятся защищать, но и себя.
        1. +3
          31 мая 2024 09:40
          Так уже прилетало. В Ответ что-то изобразили, потом 10 раз объяснялись. Не подумайте чего, исключительно мол "ответная мера".
          Мне кажется, по хорошему, верхи надо менять. Горбачевцы уже вряд ли перестроятся.
          1. +3
            31 мая 2024 11:52
            Не смешите... Честных, волевых, отвязанных от всего западного и со стальными фаберже туда на пушечный выстрел не подпустят. Они только друг друга менять могут, а как гласит закон арифметики из начальных классов, в общем выхлоп будет один и тот же.
            1. +1
              31 мая 2024 13:51
              Честных, волевых

              Суровикин, Попов...
              Ждём томагавки по Москве, видимо, а не какой-то дохлый дрон по Кремлю...
              1. +2
                31 мая 2024 14:00
                Я не писал, что таких нет. Я написал, что таких не допустят к власти.
                1. 0
                  1 июня 2024 14:35
                  И, кто не допустит к власти? Нет нормального поводыря у нас наверху, не боящегоя резких звуков, у нас только "шахматист", ведущий многоходовки, но как показало время, его всё время обманывают как маленького мальчика.
                  1. 0
                    1 июня 2024 18:51
                    Странный вопрос. Естественно те кто сейчас у власти...
    2. +3
      31 мая 2024 09:33
      Цитата: kromer
      Американцев надо бить по самому больному для них - по деньгам. Этот язык они понимают.

      Это всё равно. что головой об стену биться. У них печатный станок, который обеспечивает ВЕСЬ мир, и РФ в том числе. Так что не фантазируйте. Они только грубую силу понимают.
      1. 0
        31 мая 2024 11:20
        Цитата: Zoer
        Цитата: kromer
        Американцев надо бить по самому больному для них - по деньгам. Этот язык они понимают.

        Это всё равно. что головой об стену биться. У них печатный станок, который обеспечивает ВЕСЬ мир, и РФ в том числе. Так что не фантазируйте. Они только грубую силу понимают.


        Печатный станок у ФРС. А где корпорациям ВПК его взять?
        1. +2
          31 мая 2024 11:50
          Так это неразлучная парочка. Именно поэтому у Штатов почти триллионный военный бюджет. Поэтому разделять их, наивно.
    3. 0
      31 мая 2024 10:46
      США напечатают их сколько угодно.
    4. -1
      31 мая 2024 22:22
      ))) по чем? по деньгам? ко тоыре они сами себе печватюат? вы серьезно?))))))))))))))))))))...петросян
  2. +11
    31 мая 2024 06:54
    Нам в Сирии тоже можно контрбатарейную борьбу вести ,в американском стиле.Это не Российское оружие ,а Сирийское? what
    1. +2
      31 мая 2024 06:56
      Моё мнение ,МИД РФ даст ответ только в понедельник.
      1. +6
        31 мая 2024 07:14
        Нет.После дождичка в четверг.Даже если и в понедельник,то все враги поднимут сразу лапки и начнут показывать друг на друга?Мол,это не я!
      2. +6
        31 мая 2024 07:50
        Моё мнение ,МИД РФ даст ответ только в понедельник.


        А если пофантазировать... .

        МИД РФ в понедельник даёт указания по отзыву российских послов из европейских стран для консультацией.
        МИД РФ настойчиво рекомендует российским гражданам срочно покинуть недружественные европейские страны.

        Пусть гадают - это блеф или нет.
        1. +6
          31 мая 2024 09:31
          Цитата: АА17
          Пусть гадают - это блеф или нет.

          Этот блеф там видят на 100%. А дальше... А дальше западники подкинут Украм ещё что то помощнее и дальнобойнее. И опять утрёмся. Без реальных действий они не поймут.
          1. +2
            31 мая 2024 11:21
            Этот блеф там видят на 100%.

            Я бы сказал, что не видят, а знают наверняка из своих источников у нас наверхах, если допустить, что эти ивановы из МО и другие заинтересованные морды работали и работают на нашего противника...
        2. 0
          31 мая 2024 22:25
          вы явно не про наш мид фантазировали) любой другой да-запросто..даже прибалтийский..но не российский))
        3. 0
          1 июня 2024 14:48
          МИД РФ, спортлото, это круто, но может покопаться в барахле, тогда отыщется МО РФ во главе с Верховным? Вообще то я тоже видел мультик про наши ракеты, или это всего лишь навсего мультик? Мы считаемся ядерной державой с нехилым потенциалом но без решительного руководителя. А где его взять?
    2. +3
      31 мая 2024 06:57
      Цитата: tralflot1832
      Нам в Сирии тоже можно контрбатарейную борьбу вести ,в американском стиле.Это не Российское оружие ,а Сирийское? what


      А не получится. Они Сирию разнесут вдребезги.
      1. +1
        31 мая 2024 07:21
        Почему-то ранее не разнесли ,кроме Алеппо.Да и #Асаддолженуйти# заглох.Будем посмотреть.
        1. +4
          31 мая 2024 10:08
          Pour ne pas avoir d'implication directe pourquoi ne pas agir à la manière des ...Américains ?
          Aider, soutenir, fomenter des "révolutions de couleurs", des émeutes, des "mouvements de contestations" ?
          Bon nombre de pays occidentaux (dont le mien !!) ne sont que des "poudrières " sur le point d'exploser.
          Ce qui se passe actuellement en Nouvelle Calédonie est un exemple de ce qui se passera en occident bientôt, nous sommes assis sur un baril de poudre il suffit que "quelqu'un " approche une allumette.
          Si cela se produisait par exemple en France nous n'aurions probablement même pas assez de force militaires pour essayer de rétablir le calme , alors de la à en envoyer en Ukraine ...

          Если у вас нет прямого участия, почему бы не действовать так, как они ...Американцы ?
          Помогать, поддерживать, разжигать "цветные революции", беспорядки, "протестные движения" ?
          Многие западные страны (включая Мою !!) - это просто "пороховые бочки", которые вот-вот взорвутся.
          То, что сейчас происходит в Новой Каледонии, является примером того, что скоро произойдет на Западе, мы сидим на пороховой бочке, стоит только "кому-то" поднести спичку.
          Если бы это произошло, например, во Франции , у нас, вероятно, даже не было бы достаточно военных сил, чтобы попытаться восстановить спокойствие, поэтому нам пришлос
    3. +4
      31 мая 2024 08:45
      нет политической воли такое сотворить!!!
    4. +1
      31 мая 2024 09:43
      Нам в Сирии тоже можно контрбатарейную борьбу вести ,в американском стиле.Это не Российское оружие ,а Сирийское?

      Дак понятно что и сирийцам и хуситам давно нужно дать инструменты правильные, только верховные горбачевцы к этому не готовы.
      1. +1
        31 мая 2024 11:24
        верховные горбачевцы

        Да уж, "гарант", только не народа, также как горбачев любить пыль пускать, болтать красиво...
  3. Купить фламастеры? Высказать озабоченность? И наконец отрастиь фаберже!!!
    1. +15
      31 мая 2024 06:59
      ИМХО, уже момент прокакан.....
      1. -1
        31 мая 2024 09:46
        Еще не прокакан, но эти скорее всего прокакают, по другому не обучены. Не сказать что совсем без фаберже, но горбачевская каша в башке дичайшая, учиться на ошибках сильно мешает.
  4. +6
    31 мая 2024 06:55
    Это объявление войны . Россия значит тоже может наносить удары , по странам поставщикам вооружения . hi
    1. +20
      31 мая 2024 06:57
      Официально пока ещё не объявили.... Реально - да, уже воюют против нас.
      Вот когда их посол передаст ноту об объявлении войны - тогда всё, дофломастерились линиями и дотвиттерились.....
      1. -9
        31 мая 2024 07:04
        Цитата: Nexcom
        Вот когда их посол передаст ноту об объявлении войны - тогда всё, дофломастерились линиями и дотвиттерились.....


        Представляю как у посла подгузник треснет при объявлении войны ядерной державе. laughing
        1. +20
          31 мая 2024 07:06
          Вряд ли треснет - не боятся они нас, что хотят то и делают. И никто им не указ.
          1. -1
            31 мая 2024 07:12
            Цитата: Nexcom
            Вряд ли треснет - не боятся они нас, что хотят то и делают. И никто им не указ.


            То то в США все треслись когда колонна Пригожина на Москву шла. Боялись, что в его руки ядерная дубина попадёт.
            1. +16
              31 мая 2024 07:14
              Вот именно ! Потому что знали что Пригожин сопли жевать не будет.
              1. -6
                31 мая 2024 07:17
                Цитата: Nexcom
                Вот именно ! Потому что знали что Пригожин сопли жевать не будет.


                Так они с Ваших слов ядерного оружия не боятся. А если не боятся то какая им разница Пригожин или Путин.

                Вы наверное хотели сказать, что они Путина не боятся.
                1. +13
                  31 мая 2024 07:18
                  Я хотел сказать что они не боятся наших политиков и нашего руководства. А ядерной ответки они конечно боятся - жить то они хотят.
                  1. 0
                    31 мая 2024 09:50
                    Да, тут без радикализма не обойтись. Либо ультиматум ядерный, либо смена шахматиста со всей горбачевской школой и снова ультиматум, чтоб настоящий, чтоб верили. Я бы еще Китайскую панду тряхнул напоследок, с финальным раскладом диспозиции. Подобный Союз тоже может отрезвить. В иделе нужна индия. Но с ней кажется и правда опоздали.
              2. +1
                31 мая 2024 07:55
                Цитата: Nexcom
                Вот именно ! Потому что знали что Пригожин сопли жевать не будет.

                Что же он назад сдал в самый важный момент, если такой крутой? Нечего и начинать было тогда
                1. +1
                  31 мая 2024 07:57
                  видимо с ним смогли договориться.
                  1. +1
                    31 мая 2024 10:13
                    Предложили поиграть гранатами в вертолете, а Пригожин не смог отказаться?
                2. +2
                  31 мая 2024 09:51
                  Имхо, У пригожина целей серьезных не было, эмоций больше.
      2. +15
        31 мая 2024 07:09
        Вот когда их посол передаст ноту об объявлении войны - тогда всё, дофломастерились линиями и дотвиттерились.....
        Какие ноты, вы о чем? Много вы вспомните войн, которые начинались после передачи такой ноты? Обычно сперва бьют, а бумажки уже оформляют потом, постфактум. Если конечно вообще с этим заморачиваются.
      3. +5
        31 мая 2024 07:10
        Цитата: Nexcom
        Вот когда их посол передаст ноту об объявлении войны

        Ноту об объявлении войны , вручат после достижения своих целей laughing А сейчас цель - убивать Русских без объявления войны . Вам что важней - бумажка или действия ? hi
      4. -2
        31 мая 2024 11:06
        Посол фашисткой германии нам в 1941 году никакой ноты не приносил, но это не помешало СССР трактовать ситуацию как ВОЙНА.
        Текущая ситуация однозначно подпадает под прямое вовлечение в войну как европейцев, так и США.
        Просто в Кремле бояться это прямо признать.
        1. +1
          31 мая 2024 11:59
          Приносил.
          "По официальной версии в 4 часа утра 22 июня 1941 года германский посол в Советском Союзе граф Вернер фон дер Шуленбург запросил срочную аудиенцию у советского министра иностранных дел Вячеслава Молотова. Эта аудиенция состоялась примерно в 5-30 утра. Во время приема германский посол передал главе советского МИД ноту с претензиями Германии к Советскому Союзу, которая и являлась заявлением об объявлении войны. "

          Не официально - "сам Молотов утверждал, что ноту об объявлении войны германский посол ему вручил между половиной третьего и тремя часами утра. То есть заведомо до вторжения германских войск."
    2. 0
      31 мая 2024 07:00
      Цитата: fif21
      Россия значит тоже может наносить удары , по странам поставщикам вооружения .


      Россия и СССР тоже много кому оружие поставляли. Полмира нашими Калашниковыми воюет.
      1. +6
        31 мая 2024 07:22
        Цитата: kromer
        Полмира нашими Калашниковыми воюет.

        Наш АК имеет столько реплик , что сосчитать трудно . Продажа оружия , это одно . Поставка оружия в страну , где происходят военные действия , это немного другое . hi
    3. +3
      31 мая 2024 07:19
      Цитата: fif21
      Россия значит тоже может наносить удары , по странам поставщикам вооружения .

      Я бы сказала, что просто ОБЯЗАНА, пока еще не поздно.
      1. 0
        1 июня 2024 21:15
        "просто ОБЯЗАНА, пока еще не поздно." - Вообще то ни когда не поздно! Западные ракеты уже сейчас с украины разлетаются и началось это не вчера или сегодня, а по мере получения. И убивают русскоязычное население. А что гарант? А гарант торгует лицом с телевизионных экранов и всё обещает, обещает, обещает. Ну чисто Киркоров, правда люди с облегчением вздохнули, когда он "зашёл не в ту дверь", думали попрут, но "король", не знаю чего, только слегка отряхнулся от дерьма и снова пошёл в "люди". Думали утонет, но "оно" не тонет. Так, что у гаранта пример есть кому подражать.
    4. +5
      31 мая 2024 07:26
      С чего это вдруг будет "объявлением войны"? Россия сама Украине войну не объявляла, запад официально против нас б/действия не ведёт. Не может Россия "наносить удары по странам - поставщикам вооружения".... Сейчас наши "ура-патриоты" возбудятся.
      1. +5
        31 мая 2024 07:39
        Цитата: Владимир М
        Россия сама Украине войну не объявляла, запад официально против нас б/действия не ведёт.

        В том и особенность современных боевых действий . Официально никто не объявляет , а боевые действия идут . Что важней - бумажка или действия ? Если официальная бумажка , то о чем тогда говорить ? А то из каждого утюга - запад поставляет оружие Украине , запад поставляет добровольцев , запад снабжает Украину развед информацией .... Значит нужно перестать скулить,и продолжать делать то , что начали . hi
        1. +3
          31 мая 2024 07:50
          Почему это только "особенность современных боевых действий"? США воевали в Корее "по мандату ООН", но это не мешало СССР не только поставлять вооружение, но и сбивать самолёты США. А вот насчет "скулить и сопли вытирать" - согласен.
        2. +2
          31 мая 2024 09:13
          Значит нужно перестать скулить,и продолжать делать то , что начали . hi

          Делать то что начинали уже мало, т.к. выгодно западу. Нужно ломать их игру. Потом и ломка будет запоздалой - не поверят. Они уже сейчас назвали наши нестратегические учения "блефом и шумом". Продолжение в том же ключе будет приводить к тем же последствиям.
        3. +1
          1 июня 2024 22:01
          Раз применяется авиация с обеих сторон (тем более, что украина уже отбомбилась по русскоязычному населению Донбасса запрещёнными фосфорными бомбами), значит идёт война, самая настоящая, без всяких условностей и отклонений. Без всякого объявления войны НАТОвским тяжёлым оружием обстреливаются города России и гибнут мирные жители. Значит Россия имеет полное право отвечать тем, кто в этом участвует, тем оружием, каким обладает. То есть нанесением ядерного удара наиболее "активным" и невоздержанным на язык. А потом пусть сами определяют, стоит ли возвращаться к "старым условиям" ведения войн. Американцы разбомбили Вьетнам из за небольшого судёнышка, утонувшего в Тонкинском заливе. А мы чо, слабее в коленках?
      2. +2
        31 мая 2024 08:42
        Цитата: Владимир М
        Не может Россия "наносить удары по странам - поставщикам вооружения"

        Откуда такие выводы? Не по странам, а по объектам, производящим и отправляющим оружие нацистам.
        МИ-6 принимало участие в разработке ударов по Крымскому мосту. Кто запретит России принять участие в разработке удара по тоннелю под Ла-Маншем и даже поставить кареты для этого удара?
        Ура-патриоты, это как раз те, кто много болтает, имея возможность адекватных ответов.
        * * *
        Россия имеет все права топить корабли (суда), идущие в порты Украины, как поставщики оружия...
        1. Комментарий был удален.
        2. +3
          31 мая 2024 09:01
          Теоретически Россия может сбивать все самолёты над территориями Украины и топить все суда идущие в порты Украины, предварительно объявив зоны о закрытии для судов и самолётов. Но для этого надо набраться "смелости". А вот наносить удары по территориям государств - поставщиков вооружения Украине - нет
          1. +2
            31 мая 2024 09:05
            Цитата: Владимир М
            А вот наносить удары по территориям государств - поставщиков вооружения Украине - нет

            Самое главное, чтобы об этом помнили в Израиле, нанося удары по Сирии, и в США, пока Трамп снова не встал у руля.
            1. +3
              31 мая 2024 09:19
              Вот честно, меньше всего интересует Израиль. Больше интересует, что будет делать Россия. Стоит признать, запад грамотно поставил "капкан" и Россия в него попала на Украине. И выбор у России не велик - или "истекать кровью в капкане", в надежде, что само "рассосётся" и запад "сжалится" или "отгрызть" себе ногу (руку) и идти биться с западом без всяких "красных линий" и "озабоченностей". Пока похоже выбран первый вариант.
            2. +2
              31 мая 2024 11:15
              А с чего Вы взяли ,что Трамп в США что-то решает?
              1. 0
                31 мая 2024 11:55
                Цитата: neland36
                А с чего Вы взяли ,что Трамп в США что-то решает?

                Он или Иванка, - не знаю, но Томагавки по Сирии запустили...
        3. +2
          31 мая 2024 09:44
          Цитата: ROSS 42
          Россия имеет все права топить корабли (суда), идущие в порты Украины, как поставщики оружия...

          Чем хороша всемирная история , всегда из неё можно найти пример , для оправдания своих действий . Возьмем Испанию . Гражданская война , СССР на стороне республиканцев , Германия на стороне Франко . Так вот , немецкие подводные лодки топили гражданские суда СССР идущие к берегам Испании . Как они это делали - всплывали , делали выстрел с орудия в рубку ( уничтожить рацию ) , экипажу предлагали покинуть корабль на шлюпках , и торпедировали его . Есть примеры и посвежее - захват США кораблей с оружием. hi
        4. 0
          31 мая 2024 10:01
          Цитата: ROSS 42
          кареты для этого удара?

          Естественно, не «кареты» (пальцы шаловливые), а «ракеты»... yes
    5. +1
      1 июня 2024 22:35
      Вообще то при лесном или полевом пожаре иногда, при благоприятном ветре и других сопутствующих обстоятельствах, применяется контролируемый встречный пал, что экономит и время горения, и ресурсы, и физические усилия.
  5. +5
    31 мая 2024 07:05
    ""А потому вариант один – переход к действиям «первым номером», чтобы у противника просто не оставалось времени и самой возможности планировать нанесение критического ущерба России.""

    Я правильно понимаю, что до вот этого всего шума в СМИ за разрешения, Россия и её силовые структуры не действовали "первым номером" после всех УЖЕ произошедших ударов по её территории? Или это такое ощущение автора статьи? Опять же, а как надо действовать иначе в сравнении с тем что уже делали? Разведка доложила о целях - полетели ракеты/дроны. Как надо действовать иначе? Ладно ещё комментаторы, боты или реальные люди, которые зачастую своей то жизнью не руководят, но любят давать советы вселенского масштаба.
    1. +7
      31 мая 2024 07:22
      Разведка доложила о целях - полетели ракеты/дроны. Как надо действовать иначе?

      Действительно , как ? Ведь бегают у них с места на место Ж/Д узлы , мосты ( не обязательно через Днепр, рек дополна) высоковольтные подстанции ( их вообще штук 9 всего ), магистральные нефте и газопроводы , заводы и морские порты. Надо ждать когда разведка доложит " подстанция прибежала на место , бейте её . Пока не ушла".
      1. -6
        31 мая 2024 07:24
        Это да. Без этого всего ну никак не получится запускать беспилотники самолётного типа из Жмеринки по Елабуге какой или запускать крылатые ракеты. Вы правы, не понимаю как там наверху ещё не додумались.
        1. +10
          31 мая 2024 07:33
          Да всё вы понимаете. Хрен с ними , этими мухлобойками. Их будут запускать , и из-за угла стрелять , и минировать будут до самого конца войны.
          Вопрос-то в другом - конец этот собираемся делать ? Собираемся сломать государство противника до потери управления , или так и будем толкаться подушками бесконечно ?.
          1. -3
            31 мая 2024 07:41
            Какое нафиг потеря управления? Вы к примеру парней в пиджаках и тапках видели, хуситы называются? Живут себе в песках и уже больше десятка лет отбиваясь от обидчиков запускают дроны и теперь уже крылатые ракеты.
            1. +7
              31 мая 2024 08:00
              Тфу ..Да пусть бегают хуситы . Значит никому они не мешают по-настоящему . После войны и лесные братья , и бандеровцы , и банды на Кавказе недобитые бегали годами . Они уже ничего не решали . А тут целая Украина . Страна , система . И её , эту систему надо сломать . Территория и население - это ещё не страна . И они никуда не деваются даже в результате войны . Вырвать управление и навязать своё - вот цель войны. Это политическая стратегия А уж как это делать - военная стратегия .
    2. -1
      31 мая 2024 11:14
      Как действовать первым номером ?
      Ну например не ждать, пока самолеты разведчики НАТО летают над Черным море и в близи Крыма и Краснодарского края и определяют цели для очередного ракетного удара по территории РФ, а тупо их сбивать без всякого предупреждения, дабы не утираться после очередного удара по НПЗ (пример хуситов показателен).
      Или наконец, провести показательные испытания ЯО, причем, анонсировать это заранее и объявить обратный отсчет (например, дней за 10 - помните обратный отсчет на олимпиаде?) на канале РОССИЯ 24.
      А для особо упоротых любителей повоевать с Россией можно в репортаже ежедневно указывать зону поражения в км. километрах и давать рядом сравнение размеров столиц стран НАТО в кв. километрах.
      ЭТО ПРЯМОЕ воздействие на психологию население стран НАТО, которое, властям этих стран придется учитывать.
  6. +1
    31 мая 2024 07:11
    Всё это было призвано проложить «зелёную дорогу» для тех стран, у которых а) такое оружие есть и б) которые такое оружие уже поставили Киеву
    Согласен с автором. Главное, чтобы как можно больше стран это прокукарекали, чтобы "сомневающиеся" почувствовав поддержку открыто объявили об этом. И очередные наши "красные линии", которые уже без страха переступает Запад только усилят их уверенность в отсутствии жесткого ответа с нашей стороны.
  7. +4
    31 мая 2024 07:18
    С насела можно поставить дальнобойно оружие Хуситами в Йемене как и ПВО , па Хамасу , па Сирии и Ирану а потом Корее Булаве для подлодок а потом высказать озабоченность. Они и за бездействия ведут себе нагло и именно нада ударить по ими нет по сателлитам у Красном море затопит США и Британске и Француске боевые караблье и самолете а по том и в Аденском заливе. Они и ХОТЯТ что би Русия ударила по сателлитам, как сделали в Малороссии. Надо ударить по ими чужим руками !!!, а потом высказать озабоченность как это случилось. С лицемерам и криминальным паразитам не можно по другом они не понимаю язык человека толко дубинку по башке .
    1. +2
      31 мая 2024 09:11
      Что за модель боевого дивана у вас? Удобно давать грозные советы, которые вас не коснутся.
  8. +8
    31 мая 2024 07:21
    Чем дальше диван от ЛБС, тем воинственнее его обитатель.
  9. -2
    31 мая 2024 07:22
    Удары по стратегам в Энгельсе и по РЛС в Армавире , являются поводом для примениния ТЯО , как минимум! И этим поводом пора воспользоваться.
    1. +1
      31 мая 2024 07:26
      Цитата: Wolfskin1993
      Удары по стратегам в Энгельсе и по РЛС в Армавире , являются поводом для примениния ТЯО , как минимум! И этим поводом пора воспользоваться.


      Вы хоть бы прочитали для чего используется тактическое ядерное оружие ... явно не для возмездия. У ТЯО другие задачи.
  10. +3
    31 мая 2024 07:24
    Смысл истерить прямо сейчас?
    Разве не было понятно, что так будет?
    Что ещё не понятно? Как наше руководство будет отвечать?
    Всё будет идти как и раньше... возможно полетит в несколько других мест, которые не трогали раньше, а в основном будут наращивать усилия, давление на линии соприкосновения, как многие говорят, т. е. на линии фронта... вероятно.
    Говорить, что все нормально, не получится, но и истерить по чем зря, какой смысл?
  11. 0
    31 мая 2024 07:27
    Pourquoi la Russie ne fournirait elle pas l'arme nucléaire à l'Iran? Pourquoi se gener?
  12. +11
    31 мая 2024 07:30
    Расчёт на "игру в долгую" себя не оправдал. С окраиной надо было решать быстро не оглядываясь на мнение западных "партнёров" и без всяких белых перчаток.
    Но история не знает сослагательного наклонения, имеем то что имеем.
    Удары по западным объектам... Не верится в такое решение наших властей.
    Так что вариант действий опять тот же - максимально быстрая победа в СВО. Как его реализовать - пусть думают те кому это положено.
  13. +4
    31 мая 2024 07:35
    И в этой ситуации основная проблема в том, что Россию заставляют действовать «вторым номером».

    Нет. Основная проблема в том, что Россия сама себя ставит "вторым номером". Ведь "мы не такие". И ещё не ведёмся на провокации. Ну, как в 41-м....
  14. +1
    31 мая 2024 07:36
    умная речь и дальнешее жевание соплей.........
  15. +1
    31 мая 2024 07:36
    Да как так то!?
    Статья от первого лица, на тему глобальную, всё сжигающую и - без автора. Т.е. это мнение ВО?))) Или отдельного её члена(руководителя) команды?
  16. +1
    31 мая 2024 07:44
    Если исходить из статьи, которую совсем недавно "наваял" гражданин сурков, если перевести на нормальный язык - "ув запад, мы тебя ценим и даже в какой-то степени любим, и готовы воевать за твои интересы с "глобальным югом...". Возникает вопрос, сурков в этой статье отсебятину нес или нет? И что характерно никто суркову "по ушам" не дал за статью. Или у нас "демократия" и каждый может "нести" все что не пожелает?
  17. +6
    31 мая 2024 07:44
    а кто бы сомневался. Пока наши соплежуи пожуют сопли и "нас опять обманули" плевать они хотели на Россию. Запад сначала запускает "уточку", видит Россия "ребята, давайте жить дружно" или вообще промямлит "красные линии" (которые стли уже бгоровыми от крови наших людей и гражданских лиц даже с украинской стороны) и начинают действовать, славяне уничтожайте славян. Все говорим что Украина бросает своих людей в мясорубку (пушеччное мясо), а наши не являются таковыми? Давно бы разрешился этот конфликт, но олигархам, друзьям, кумовьям денег все мало, их блиизкие, родные, дети в СВО кровь не льют, в "недружественных странах" жируют, волосы у них седеют, сердце болит что денег все мало, а не от потери близких. Когда же Россия покажет зубы этому гребаному Западу, а не сдирает шкуру со своего народа. Рождаемость в разы ниже чем смертность, малые города, села и деревни пустеют, безжизненная Россия нужна Запааду,а мы кота за хвост тянем. Высокопоставленные лица своей коррупцией деньги делают на крови и слезах людей, когда же все это закончится? Извините, просто крик души
  18. +1
    31 мая 2024 07:44
    по всей этой катаклизме можно показать на примере как окно Овертона фунциклирует сперва тока хавка и шлемы теперь просчитывают по Урюпинску баллистикой
    1. +2
      31 мая 2024 07:49
      Да какие нафиг окна овертоны. Как только пошли поставки оружия уже говорили, что будет хуже. Помню последнее над чем шутили это АУГ и ядерное оружие для Украины. Поглядим и за этот юмор.
      1. +3
        31 мая 2024 07:51
        я это и имею ввиду никаких ограничений нет скорее скоро потребуют ввести контингент ООН на наши ядерные обьекты))) уверяю такие планы имеются
        1. +3
          31 мая 2024 07:56
          Для этого нужна новая смута в стране, это долгая и сложная работа. Т.к либеральная оппозиция пошла по этой самой, мне кажется будут растить "ильинцев" как противовес остальному населению в будущем конфликте.
          1. +1
            31 мая 2024 07:59
            фошизды-народники? не думаю учитывая национальный состав нашей элиты по галахе))скорее собирают всех под имперки чтобы в очередной раз остатки тапкой прихлопнуть и завезти уртоков с Зарафшана))) но согласен прикольно на это смотреть всегда спираль всегда враги кругом
      2. 0
        31 мая 2024 09:06
        Очевидная ошибка в оценке того , насколько пойдет Запад в случае ввода войск на Украину. На самом деле чем дальше, тем больше :((
  19. +5
    31 мая 2024 07:45
    Тут все до предела ясно.Они два года изучали нашу реакцию на удары.Когда бандит видит,что на его удар рукой не следует ответный удар,он обычно берет в руки уже какую нибудь арматурину и начинает лупить терпилу уже ей до смерти терпилы.Начиналось все с бронежилетов( вспомните),а сейчас уже полным ходом идут разговоры о передаче Томагавков,поскольку ядерный щит России оказывается, можно абсолютно безнаказанно разбирать.Томагавки в наземном варианте(LRFL) передадут в 2025,это наверняка,для начала на них установят боеголовки с каким нибудь Кобальтом-59( и скажут,это не мы,это сама страна У подсуетилась)А после распыления подобной гадости надо эвакуировать сотни тысяч людей из промышленных центров РФ.Несколько десятков ударов летящими за 2500км ракетами с радиологическим боеголовками,и нашей стране обеспечены огромные проблемы на сотни лет вперёд.Похоже,именно к этому будет подталкивать уверенный абсолютно в своей безнаказанности Бандит свою просто ошалевшую от той же безнаказанности шавку.Все чаще вспоминаются сказанные большим нашим "другом" З.Бжезинским в 2009 г.слова".Вы ещё разберитесь,Ваша ли элита Вами правит,когда более 500млрд.их долларов лежит у нас?.Никогда они не будут отвечать нам даже при прямом применении нами ядерного оружия"...Так что в комментариях то мы можем писать" а мы как вот ответим".Мы то может и ответили БЫ,а вот наша Элита...все не начинает "воевать по настоящему".И ,похоже,не начнет.Сейчас экономия( экономика) в ВС РФ куда важнее.( что то морозом 90х повеяло)
    1. 0
      31 мая 2024 07:57
      Томагавки это не то оружие чего опасаться, есть намного опаснее, ракеты которые будут запускать с ф-16 и это уже будет скоро
  20. -1
    31 мая 2024 07:53
    удар с нашей территории по стране нато российскими вооружёнными силами - полноценная война. здесь уже фИговым листом сво не прикроешься. потребуется процедура запуска механизма войны через через думу и верховный совет. путин хоть и бессменный "царь", но такую ответственность на одного себя никогда не возьмёт....будет стараться соблюсти все нормы закона. секретность принятия решения соблюсти не удастся...госдума и совет федерации "текут" как друшлаг.
    значит никакой внезапности нашего удара не получится...отсюда, удар будет низкоффективен. разве что массовое применение тяо...первыми.
    остаётся лишь ....президенту возложить венок к могиле пригожина....и дать негласный приказ возродить вагнер, предварительно подобрав руководителя....не хуже евгения викторовича. неизвестно , насколько его сын похож внутренне на отца....и поверят ли в него беззаговорочно сотрудники компании, как отцу.
    грязную работу наказания оборзевших натовцев должна делать частная компания. а она всегда найдёт и место и время...и повод , для порки распоясовшихся англосаксов.
    1. 0
      31 мая 2024 09:08
      Если не возьмет, то продует в одну калитку, т.к. даст западу бесконечный карт бланш к эскалации. В случае угрозы стирания запада с карты, есть шанс - все таки их цели в другом.
  21. -1
    31 мая 2024 08:22
    Президент, кстати, эту тему затрагивал, напоминая о том, что территории ряда стран, поставляющих оружие Украине, не настолько велики, чтобы можно было вообще не бояться российской ответки.

    Когда заканчиваются «мужские силы», предпочитают смотреть и трогать...
    * * *
    Мы уже устали от этого бесконечного трёпа. И хрен бы с этой болтовнёй, если бы при этом не гибли люди...
  22. +1
    31 мая 2024 08:29
    Уничтожать базы хранения оружия НАТО, созданные для развёртывания, в Прибалтике.
  23. -4
    31 мая 2024 08:50
    Александр Пушкин
    Клеветникам России
    О чем шумите вы, народные витии?
    Зачем анафемой грозите вы России?
    Что возмутило вас? волнения Литвы?
    Оставьте: это спор славян между собою,
    Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
    Вопрос, которого не разрешите вы.
    Уже давно между собою
    Враждуют эти племена;
    Не раз клонилась под грозою
    То их, то наша сторона.
    Кто устоит в неравном споре:
    Кичливый лях, иль верный росс?
    Славянские ль ручьи сольются в русском море?
    Оно ль иссякнет? вот вопрос.
    Оставьте нас: вы не читали
    Сии кровавые скрижали;
    Вам непонятна, вам чужда
    Сия семейная вражда;
    Для вас безмолвны Кремль и Прага;
    Бессмысленно прельщает вас
    Борьбы отчаянной отвага —
    И ненавидите вы нас…
    За что ж? ответствуйте: за то ли,
    Что на развалинах пылающей Москвы
    Мы не признали наглой воли
    Того, под кем дрожали вы?
    За то ль, что в бездну повалили
    Мы тяготеющий над царствами кумир
    И нашей кровью искупили
    Европы вольность, честь и мир?..
    Вы грозны на словах — попробуйте на деле!
    Иль старый богатырь, покойный на постеле,
    Не в силах завинтить свой измаильский штык?
    Иль русского царя уже бессильно слово?
    Иль нам с Европой спорить ново?
    Иль русский от побед отвык?
    Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
    От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
    От потрясенного Кремля
    До стен недвижного Китая,
    Стальной щетиною сверкая,
    Не встанет русская земля?..
    Так высылайте ж к нам, витии,
    Своих озлобленных сынов:
    Есть место им в полях России,
    Среди нечуждых им гробов.
    1831 г.
  24. +4
    31 мая 2024 08:58
    А до этого удары "в глубь" не наносились или, к примеру, Краснодарский край не говоря уже о Татарстане это не совсем ещё в глубь или по ним можно?
  25. +2
    31 мая 2024 08:59
    России пора действовать «первым номером»

    Тогда нам, скорее всего, нужно менять "первый номер" и его команду, которая на протяжении многих лет принципиально отказывается действовать первым номером. И даже когда рефлекторно брыкается, потом старательно замаливает "грех", доказывая свою "вторичность" словом и делом.
  26. +2
    31 мая 2024 09:03
    Ни о чем статья . Действовать как?? Единственное что РФ не делали это удары по гос учреждениям и ядерное оружие но как я понимаю действия РФ должна хоть как то согласовывать с Китаем а он будет против.
    1. +1
      31 мая 2024 09:06
      Ничего РФ не делала. Инфраструктуру толком не рушила, по точкам входа не била, беспилотники не сбивала, китай с индией как следует не уговаривала.
      1. -1
        31 мая 2024 09:12
        да ему вообще на руку ослабление эти договора как правило не стоят бумаги
      2. +2
        31 мая 2024 09:17
        Что значит не уговаривала ))? Что можно РФ им предложила. Беспилотники которые может - сбивает. По разным тец куда может - бьёт. По любому есть какие то договора на верху кому что можно.рф не на столько сильна чтобы сама все решать.
        1. +1
          31 мая 2024 09:18
          РФ может предложить антиколониальный союз, без которого все потуги китая на самостийность превратятся в тыкву.

          Беспилотники которые может - сбивает.

          В том то и дело. Это называется коридор возможностей, не нами определенный. Это путь к поражению. Уровнять потенциалы могут только две вещи - антиколониальный союз и/или готовность сжечь запад через ЯО, в чем запад должен быть уверен на 100%
          1. 0
            31 мая 2024 14:55
            Думаю Китай сам все знает чем ему интересна Россия, он естественно понимает что остаться один на один с западом ему смертельно. Есть 2 составляющие - военная ( больше зависит от России ) и экономическая ( а здесь одна политика) .
        2. +1
          31 мая 2024 09:25
          ". По разным тец куда может - бьёт. "

          Вы же слышали, что сказал гроссмейстер - зимой не били по гуманитарным соображениям. За два года войны на украине должны были остаться керосинки, свечи окопные и педальный привод. Мосты как стояли так и стоят.. Тоннели как жили так и живут. Ну понятно..
  27. BAI
    +2
    31 мая 2024 09:11
    что территории ряда стран, поставляющих оружие Украине, не настолько велики, чтобы можно было вообще не бояться российской ответки.

    Это не волнует США от слова совсем. Ядерная война на территории Европы вполне их устраивает
  28. +1
    31 мая 2024 09:30
    Plus la Russie progresse sur le terrain, plus "l'occident" (à de trop rares exceptions près Hongrie, Slovaquie) devient fou et se radicalise.
    Tout cela ne peut que très mal se terminer, compte tenue de cette radicalisation ( armes longues portées, autorisation d'attaquer la Russie dans la profondeur, troupe occidentale en plus grands nombre sous forme " d'instructeurs" la Russie devra très bientôt se décider à "taper" bien plus fort sinon elle se retrouvera dans une situation inconfortable et tout cela ne pourra que déboucher sur l'apocalypse d'au moins une grande partie de l'hémisphère nord...Je n'étais pas très optimiste mais maintenant je suis très pessimiste

    Чем дальше Россия продвигается в этой области, тем больше" Запад " (за слишком редкими исключениями, Венгрия, Словакия) сходит с ума и радикализуется.
    Все это может закончиться очень плохо, учитывая эту радикализацию ( дальнобойное оружие, разрешение атаковать Россию в глубине, большие западные войска в виде "инструкторов"). России очень скоро придется принять решение "ударить" намного сильнее, иначе она окажется в западне. неудобная ситуация, и все это может привести только к апокалипсису, по крайней мере, для большей части полушария nord...Je я был не очень оптимистичен, но теперь я очень пессимистичен
    1. +3
      31 мая 2024 09:57
      Это многие понимают, кроме кремлевских горбачевцев, привыкших "резать хвост по частям", извиняясь и кланяясь. Нужно что-то делать и вам в том числе, вашим народам.
  29. bbb
    -2
    31 мая 2024 10:04
    Надо напомнить им, что такое ядерный гриб где-нибудь в малонаселенной местности (Гренландия, Антарктида), причем так, чтобы это не указывало явно на нас (с подводной лодки), а то они заигрались в солдатики.
  30. 0
    31 мая 2024 10:41
    Ну что, РФ ответит по тем странам, кто разрешил???? Ну либо граждан РФ будут бомбить ракетами ! Выбор тока за Путиным.
  31. +1
    31 мая 2024 12:24
    Можно выставить прейскурант: удар по Крымскому мосту - мост в киеве через Днепр; удар по нпз - удар по министерству, удар по частному дому- удар по даче депутата или чиновника, удар по школе - удар по раде и т.д. Так быстрей дойдет
  32. -1
    31 мая 2024 13:10
    Спутники вражин надо хреначить, тогда все их вундерпукалки не более чем груда металлолома
  33. -1
    31 мая 2024 15:43
    Guys - one question. Have you ever thought, that this war is pointless? That this war is for nothing? You have very poor infrastructure, Your economy is based on oil and gas not on knowledge and production. You have lower lengh of life than in Bangladesh.
    Why did you need that war? You lost hundreds of thousands men, your econony is under heavy sanctions, no one in the west will invest a single Euro in your country, even 10 years after war.
    And why? What for? Why didn't you build railorads, motorways, houses? Why didn't you invest in modern economy, in health care, education.
    Why? What is point of this all?
    What can you offer to people from let's say Kharkiv of Donetsk? Wealth? Safety? Good roads? Clean trains? Rule of law? Good medical care? What?
  34. +1
    31 мая 2024 17:41
    Цитата: Barking_one
    Have you ever thought, that this war is pointless?

    Ответ простой и очевидний. Ето война на жизнь или смерть для России. Она не отличается от войну русских против Наполеона или Гитлера. Победа НАТО на Украину означет конец русского государства. Поражение России в етой войне не только никак не улучшить жизнь русского народа, но и превратит его остатки в унтерменш и пушечное мясо для войну против других независимих стран в мире. Как ето сейчась происходит с украинцами.
    1. 0
      1 июня 2024 13:22
      Can You explain, why NATO victory in Ukraine means end of Russia? Maybe you don't know, but:
      1. Before 2014 Ukraine wasn't interested joining NATO. They wanted only join EU.
      2. Before war NATO countries weren't interested in accepting Ukraine as NATO member.

      So my question is - why did you started that war? You have nothing to gain, yet you backed your country 30 years back in development.
      Do You really think, that the West wants to attack you? Why? What do you have? Oil or gas? We are turning into green energy. Coal? As above. Land? Do You really think, that people from let's say Portugal wants part of cold Siberia? And why should we steal something from You, while we can buy it?
      Even if you win, you will end as bigger version of North Korea. Poor, isolated country, without any future. You know, that probably nor You, nor Your children will ever have new, modern car? That you will never left Russia, except hollidays in Mongolia? Even Turkey will be closed for You, when Turkey joins EU.
      There were be no western investmenst any more, and all You have will be bought by China.
  35. Вообще не понятно, что мешает заявить, что в ответ на удар, например, британским конвенциональным оружием Россия нанесет удар конвенциональным оружием по предприятиям, его производящим, на британской территории. Дальше пусть думают, стоит ли задействовать 5 статью Устава НАТО.
  36. 0
    2 июня 2024 15:14
    Посмотрим сможет превратиться наш Главкоммерс в Главнокомандующего. Проблем не вижу ударить по польскому или чешскому НПЗ в ответ на обстрел наших.