Глава МИД Литвы Ландсбергис заявил о праве Украины наносить удары по Белоруссии

13 859 56
Глава МИД Литвы Ландсбергис заявил о праве Украины наносить удары по Белоруссии

Украина имеет право на нанесение ударов по территории Белоруссии, с таким заявлением выступил министр иностранных дел Литвы Габриэлюс Ландсбергис.

Глава МИД Литвы выступил перед журналистами перед встречей министров иностранных дел стран НАТО в Праге. Отвечая на вопрос о возможности ударов Украины по военным объектам России на территории других стран, Ландсбергис ответил утвердительно. По его словам, у Киева есть право бить по территории Белоруссии, если там будут находиться российские «военные цели».



Я всегда придерживался мнения, что украинцы абсолютно способны выбирать цели. Я полностью уверен, что они знают, видят и понимают, откуда исходит угроза. Украина должна иметь возможность защитить себя. Если Россия, опасаясь, что объекты могут быть атакованы в России, может переместить их куда-то еще, то я думаю, что и выбор целей необходимо перенести.

— заявил литовский министр.

В последнее время балтийские лимитрофы что-то стали много выступать против России, всячески проявляя свою «воинственность». Все три республики выступают за разрешение ударов западным оружием по территории России, призывая другие страны последовать их примеру.

Накануне литовский премьер Ингрида Шимоните заявила, что Литва готова отправить на территорию Украины военных инструкторов, но только в составе коалиции.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. BAI
    +25
    31 мая 2024 20:09
    Надо поговорить о праве России нанести удары по территории Литвы. И если кто то подумает про 5ю статью - он глубоко ошибается
    1. +11
      31 мая 2024 20:12
      Да, действительно. Хайли лайкли именно там сейчас окопалась алькаида. Мочи их всех, потом разберемся.
      1. +12
        31 мая 2024 20:24
        Украина имеет право на нанесение ударов по территории Белоруссии, с таким заявлением выступил министр иностранных дел Латвии Габриэлюс Ландсбергис.

        Значит и Белоруссия имеет полное право наносить удары по территории Литвы... Надеюсь мы ядерные боеголовки им к "Искандерам" поставили...??? am
        1. +3
          31 мая 2024 20:43
          Поставили. Но не передали. Не имеем права. Сами обслуживаем и распоряжаемся. Но установить - легко по приказу
        2. +5
          31 мая 2024 21:16
          Лабусам недолго осталось петушиться...
        3. +3
          31 мая 2024 22:58
          Все три республики выступают за разрешение ударов западным оружием по территории России

          Я думаю, мы учтем их желания и нанесем упреждающий удар по этим придурковатым трибалтам.
      2. +4
        31 мая 2024 21:38
        Какая алькаида ,посмотрите на его лицо,это же отец литовской демократии,а точнее патологический дегенерат с одной заднеприводной извилиной,такие только гадить и разрушать могут, даже у себя дома...
        1. +2
          1 июня 2024 00:18
          Я же сказал, потом разберемся. )
      3. +2
        31 мая 2024 23:51
        А ещё там хайли лайкли игиловцев полно и по неподтвержденным данным террористов с альфы Центавра, угрожающим нашей планете.
    2. +11
      31 мая 2024 20:27
      Думаю,что в Латвии есть тренировочные базы боевиков-оппозиционеров.Чем ни законная цель.
      1. +6
        31 мая 2024 21:12
        Глава МИД Латвии Ландсбергис заявил о праве Украины наносить удары по Белоруссии

        Однозначно, этих прибалтов нужно множить на ноль.
        1. +3
          1 июня 2024 00:31
          И ведь они сами просятся. Думаю после великих укров, сувалкский корридор хочешь - не хочешь придётся делать. Трибалты настоиграли уже
        2. -1
          1 июня 2024 07:13
          Отвечая на вопрос о возможности ударов Украины по военным объектам России на территории других стран,

          Кто поставил этот вопрос?
    3. +4
      31 мая 2024 22:14
      Для точности и репутации ВО: Ландсбергис - литовский Министр Иностранных.
      Латвия рядом, но если в Латвии четверть населения русские, и многие живущие компактно в Риге и Латгалии, то в Литве такого нет. Литва - близка к Польше, католики. Латвия - лютеране, православные, католики… Легионеры СС и сочувствующие маршируют. По отношению к России - старый Ландсбергис русофоб - каждое лыко в строчку. В Латвии на мой взгляд - тише; если расценивать шансы выхода из НАТО при обострении - Латвия может и получит плюшки первой.
      1. -2
        1 июня 2024 00:32
        Если там славян нет, то можно будет и шандарахнуть
    4. +4
      31 мая 2024 22:28
      согласен ,но думаю первое это Ревель, Юрьев ,далее виндава и либава ,а там и мемель все порты построены россией и русскими людьми
    5. +3
      1 июня 2024 07:40
      Вообще бы, я бы на месте лимитрофов объявил войну России, и все три гордые прибалта Эстония, Литва, и Латвия , но в первых рядах должны идти вожди воинственных республик, моськи аж три, такая сила wassat
  2. -3
    31 мая 2024 20:15
    Вот тут и закончится батькина многовекторность.
    1. 0
      31 мая 2024 20:39
      Вот тут и закончится батькина многовекторность.
      У батьки многовекторность закончилась еще при попытке переворота имени котлетницы. После если и оставался то только вариант серого импорта, и то не особо. Его вон, уже даже успели разжаловать со звания "главного диктатора".
    2. +3
      31 мая 2024 21:28
      Цитата: tur-tur
      Вот тут и закончится батькина многовекторность.

      Вот бы и Российская многовекторность тоже закончилась.
  3. +3
    31 мая 2024 20:16
    Вообще страх потеряли! Все как с цепи сегодня сорвались!
    1. +2
      31 мая 2024 20:22
      Цитата: Ella34
      Вообще страх потеряли! Все как с цепи сегодня сорвались!

      Что поделаешь, пациенты из дурдома сбежали, попробуй всех отловить.
      1. +2
        31 мая 2024 20:41
        Что поделаешь, пациенты из дурдома сбежали, попробуй всех отловить.
        А фигли, весна, период обострений.
        1. +3
          31 мая 2024 20:44
          Цитата: Electrical
          А фигли, весна, период обострений.

          Да нет, зимой даже психи из "дурки" не бегут, холодно.
          1. +1
            31 мая 2024 21:05
            зимой даже психи из "дурки" не бегут, холодно.
            Я и говорю, потеплело, попоперли.
    2. -1
      31 мая 2024 21:15
      Цитата: Ella34
      Вообще страх потеряли! Все как с цепи сегодня сорвались!

      Эти шавки лают во дворе России, что уже нервов не хватает. Пора их со двора гнать поганой метлой.
  4. +7
    31 мая 2024 20:17
    Всё таки "показательная порка" необходима. Иначе запад не успокоится.
    Нужно выбрать место и время так чтобы и не смертельно, но оочень болезненно.
    1. 0
      31 мая 2024 20:43
      Нужно выбрать место и время так чтобы и не смертельно, но оочень болезненно.
      Сперва надо найти кто на это решиться. А то у нас в основном коричнево-линейщики.
      1. -1
        31 мая 2024 21:17
        Цитата: Electrical
        Нужно выбрать место и время так чтобы и не смертельно, но оочень болезненно.
        Сперва надо найти кто на это решиться. А то у нас в основном коричнево-линейщики.

        Надеюсь, что из Путина "кот Леопольд" постепенно выходит. Это же, уму непостижимо какая у него выдержка.
        1. -1
          1 июня 2024 01:05
          Надеюсь, что из Путина "кот Леопольд" постепенно выходит. Это же, уму непостижимо какая у него выдержка.
          Или наоборот. Старость не в радость.
      2. 0
        1 июня 2024 06:05
        Где у вас?............
  5. +3
    31 мая 2024 20:19
    Все три республики выступают за разрешение ударов западным оружием по территории России, призывая другие страны последовать их примеру.
    При этом хотят сами, остаться в стороне, но других подзуживать любят. Хотя у самих населения у каждого лимитрофа, меньше чем у Гвинеи Биссау, которую никто не слышит.
    1. 0
      31 мая 2024 21:01
      Цитата: carpenter
      При этом хотят сами, остаться в стороне, но других подзуживать любят.

      Шавки-провокаторы. А остальные "партнеры" смотрят как Россия отреагирует.
      1. +1
        31 мая 2024 21:03
        Цитата: Егоза
        Шавки-провокаторы.

        Из под хозяйского забора, всегда гавкать легче.
  6. +1
    31 мая 2024 20:32
    Похоже появился клиент, на котором Батьке можно косточки размять.
  7. +4
    31 мая 2024 20:35
    В статье все перепутали. Глава МИД Латвии-Байба Браже. Лансбергис, возглавляет МИД Литвы. Что касается темы ударов по территории Беларуси, то литовцы сами и попробовали бы. Вильнюс находится в зоне поражения даже из РСЗО. Да и наркоман знает, что Лукашенко относительно безопасности его персоны никому никаких обязательств не давал.
    1. 0
      31 мая 2024 21:20
      Цитата: Lako
      В статье все перепутали. Глава МИД Латвии-Байба Браже. Лансбергис, возглавляет МИД Литвы.

      Да? А, какая разница!? (с) lol
  8. 0
    31 мая 2024 20:35
    . Глава МИД Латвии Ландсбергис заявил о праве Украины наносить удары по Белоруссии

    Тогда у Белоруссии теперь появляется право нанести удар по латвии. Да и вообще по трибалтам. У Белоруссии выхода к морю нет. Это не порядок. У наших братьев по оружию и крови он должен быть. Это надо исправлять как-то
  9. 0
    31 мая 2024 20:40
    . Глава МИД Латвии Ландсбергис заявил о праве Украины наносить удары по Белоруссии

    Тогда у Белоруссии есть право ударить по латвии. Да и вообще по трибалтам. У наших братьев по оружию и крови выхода к морю нет. Это непорядок. Александр Батькович - это они к вам в состав Белоруссии просятся так
  10. +3
    31 мая 2024 20:49
    Если обощать, то право вдарить по кому хочешь есть у всех. Только вопрос стоит в том у кого хватит силенок вдарить и потом выдержать ответный удар, а у кого нет. Ну и как всегда вопрос каждой войны - это деньги. Есть ли экономический смысл начинать войну?
  11. +2
    31 мая 2024 20:52
    Глава МИД Латвии Ландсбергис заявил о праве Украины наносить удары по Белоруссии
    . Очередные, следующие дураки на заклание...
    Наверно им говорили, что дружба с полосатиками, до добра не доводит... не дошло.
  12. +2
    31 мая 2024 20:55
    А почему не по Польше, или Германии?
  13. +3
    31 мая 2024 21:08
    Вы уж будьте грамотны,Ландсбергис никогда не был даже гражданином Латвии....
  14. +2
    31 мая 2024 21:09
    По его словам, у Киева есть право бить по территории Белоруссии, если там будут находиться российские «военные цели».

    Военные Украины и техника на которой они учатся, находятся в Германии, Британии и других странах. Что это даёт право России наносить удары по ним?
  15. +1
    31 мая 2024 21:09
    у них (ландсбергисов) вся семейка ку-ку
  16. +2
    31 мая 2024 21:23
    за таких деятелей из-за их высказываний надо назначать награду за голову и не жмотиться убьют десяток другой глядишь остальные рты позатыкают
  17. 0
    31 мая 2024 22:43
    А почему наш МИД стесняется заявить о праве Белоруссии наносить в ответ удары по Латвии? Где там Захарова потерялась?
  18. +1
    31 мая 2024 22:44
    Не миллион, а три рубля, и не нашел на улице, а в карты проиграл, и не Латвии, а Литвы.
    А так всё верно.
  19. +1
    1 июня 2024 00:02
    , у Киева есть право бить по территории Белоруссии, если там будут находиться российские «военные цели».
    В таком случае и у России есть право бить по западной Европе, где находятся укропские вояки на обучении. Литва случайно на своей территории xoxлов не обучает?
  20. +1
    1 июня 2024 01:38
    Не пора ли автору внести исправления в текст? Всё-таки Ландсбергис литовец, а не латыш.
  21. +1
    1 июня 2024 01:41
    thee,s little sheite balts thing they can bark loud, as the west will have their backs
    but things may turn out very different if they make the first move
    then the bark will turn into a big whimper
  22. +1
    1 июня 2024 07:17
    Вот и приехали. Когда, авторы данного произведения, научатся отличать Литву от Латвии. Данный «гнусный» персонаж является литовцем( лабусятником) и он возглавляет МИД Литвы.
    1. +1
      2 июня 2024 15:10
      А их всегда оптом забирают. Потому автор и не парится кто там из них кто
  23. 0
    1 июня 2024 09:05
    Не могут простить батьке прекращение транзита белорусских грузов через литовский порт Клайпеда.
    Наказал он их тогда..Вильнюс допрыгался.
    И хотя Латвия не Литва--они одна прибалтийская шайка.
  24. +1
    1 июня 2024 10:46
    Вообще то этот удар, если он состоится, это прямая агрессия против суверенного государства. И не важно куда они там целились. А поскольку РБ и РФ являются союзными государствами, ответка в первую очередь прилетит от РФ. Он бредит или порошка перенюхал?
  25. +1
    2 июня 2024 14:03
    Прибалтийские шавки, походу, перегрелись от переизбытка новостей.
    Вчера "разрешили " удары по России, сегодня уже по Белоруссии.
    Завтра по Китаю "разрешат"?..
    Кто-то объяснит дефективным, что как только у дяди сэма перестанут покупать "зелёный " по отношению к ним вообще всё разрешат.
    Эт я к тому, что 1940, он не так давно был..)
    Некоторые ещё помнят))