Чего добивается Запад

122
Чего добивается Запад

Чего добивается Запад? Впереди новый мировой порядок, так как старый себя изжил. Для этого нужно окончательно выбить из Большой игры Россию – бывшего ключевого игрока (советская сверхдержава).

Для этого используют различные провокации, включая ядерное оружие. Россию нужно превратить для мировой цивилизации в «Мордор», «обитель зла». Создать образ «диких варваров», которых надо держать в изоляции, изъять ядерное оружие.



Перезагрузка человечества


Суть в том, что старый мировой порядок, созданный по итогам Второй мировой войны, рухнул. Смертельный удар ему нанесли в 1991 г., когда уничтожили один из полюсов – СССР. Баланс был нарушен. Далее уже начались последствия. Шаг за шагом старый порядок добивали.

Плюс глобальный кризис. «Кризис-матрёшка», как отмечал русский учёный Андрей Фурсов. Кризис человечества, человека (инволюция, деградация); биосферный кризис, вызванный обществом потребления, которое стало обществом истребления и самоистребления для человека, человечества; кризис капитализма; кризис библейской и коранической цивилизаций, культур; кризис западного мира – «золотого миллиарда»; кризис США; кризис Русского мира; кризис Европы; кризис Китая; кризис Японии и т. д.

Запущен процесс перезагрузки-переформатирования мирового порядка, так как нынешний уже поддерживать невозможно. В виде упрощения – строительство кастовой, неорабовладельческой, неофеодальной цивилизации. Отсюда популярность таких фильмов, вроде «Игры престолов», «Сёгуна», «Дюны». Высокие технологии, безопасная и долгая жизнь для «избранных», новой знати. Остальные будут новыми пеонами-рабами. Высокие технологии и феодальные отношения, архаичная система управления, которая соответствует упавшему качеству управления, элите, не желающей развития.

Вспоминаем гениального советского и русского писателя Ивана Ефремова и его «Час быка»: «Кжи» или короткоживущие – это люди, не имеющие особых, полезных власти способностей, они исчерпывают свой трудовой и жизненный ресурс к 25 годам и отправляются в Храм «Нежной Смерти». Кроме этих категорий граждан существуют ещё дикие люди, которые живут в пустошах, агрессивны, это «кжи», которые отвергли дар «Нежной Смерти».

То есть разделение планеты на «зелёные», безопасные и высокоразвитые зоны (смотрим фильм «Элизиум — рай не на Земле»), и «пустоши». Страны и регионы третьего мира, где большая часть населения не имеет доступа к высоким технологиям, достижениям науки, техники, медицины, образования и культуры.

«Обитель зла»


Историю пишут победители. И горе побеждённым. Стандарты и основы нового мирового порядка определят победители. После Первой мировой войны это были США, Британия и Франция, которые сокрушили германский мир (Австро-Венгрия и Второй рейх), Русский мир (Российская империя) и частично исламский мир (Османская империя). Новый мировой порядок строили на руинах проигравших и за их счёт.

Все задачи не были решены, поэтому хозяева Запада организовали Вторую мировую войну. В жертву собирались принести Германию, Россию и Японию. Сталин сыграл намного лучше Николая II, обыграть себя не дал. Советский Союз вошёл в клуб победителей. Была сформирована стабильная система с двумя полюсами. Советская цивилизация предложила человечеству альтернативу западному рабовладельческому порядку – общество знания, служения и созидания. Где человек созидатель, творец, а не раб-потребитель.

Запад при помощи сгнившей советской верхушки разрушил советское «прекрасное далёко». Это вызвало ряд тяжелых для человечества последствий. Угрозу мировой катастрофы. Происходит деградация, инволюция человека.

Глобальная мафия ищет выход в новой модели – также рабовладельческой, но на базе цифры. Электронно-цифровой концлагерь. Для этого нужно смахнуть с доски ряд потенциальных конкурентов – Россия, Поднебесная, Иран (исламский мир с коранической культурой).

Русский мир, не государство, которое пытались сделать «буржуинским», на глубинном уровне является носителем базовой ценности – социальной справедливости, правды. На которой и можно строить общество знания, служения и созидания. С этикой совести – правда выше закона, духовное выше материального, общее выше частного, служение выше владения. Это страшит хозяев Запада. Особенно с учётом, что русский суперэтнос – это народ священников и воинов, который может бросить вызов глобальной рабовладельческой мафии.

Поэтому Россию сегодня снимают с Большой игры. А российскую знать, которая ранее всеми силами старалась стать своей, «буржуинской», для Запада, «обманули». Основная цель Украинского фронта – создать образ «Русского Мордора», обители варваров-дикарей, готовых утопить соседей в крови. Отсюда блокада, санкции, российских граждан превращают в прокажённых просто за факт гражданства РФ. Нарушение всех «красных линий», включая появление ихтамнетов НАТО на украйне, ударов по Системе предупреждения о ракетном нападении (СПРН), а ранее были удары по воздушной компоненте ядерных сил – стратегической авиации.

Поэтому применение ядерного оружия на Украинском фронте будет просто праздником для наших противников. На Русской земле, где живут наши люди. Россию можно будет «закрыть». Поставить вопрос об изъятии ядерного арсенала. Отсюда и всевозможные провокации.

В таком случае Россия войдёт в новый мировой порядок в ранге побеждённой державы. Как Япония и Германия после Второй мировой войны. Правда, США предоставили им уникальные условия по развитию экономики. России такой шанс не дадут. Будут грабить и расчленять дальше, до полного решения «русского вопроса». Как с малороссами-украинцами, которые утратили национальное самосознание и готовы быть кем угодно – американцами, канадцами, британцами, немцами, поляками. Отличный этнографический материал – пеоны-рабы, солдаты Запада.
122 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +31
    5 июня 2024 04:34
    А зачем стирать Россию? Мы и так великолепно подстроились в новый мировой порядок. Создали сословия в государстве, приняли капитализм, у нас тут и олигархи, и дорогие партнеры, а за кулек заграничных конфет так и купить можно все что угодно, что ли пиццу Хат зря рекламировали. Современное капиталистическое Русское общество уничтожит себя без всякого запада,в СССР воспитывался коллективизм, для достижения единой цели, сейчас же куда ни плюнь личность. Общество чертовски разобщено, даже при видя общих глобальных проблем оно не спешит объединяться, продолжая выгрызать друг другу глотки, чем повально пользуются все кому не лень. Зайдите в любую группу, соцсеть где есть возможность комментировать, в комментариях Вы найдете только ненависть к друг другу, один негатив, буквально под любым даже с самой нейтральной темой. Нет единых целей, есть только свои интересы, и плевать что они могут вредить окружающим и стране, главное чтобы тебе было хорошо. Вот такое прекрасное далеко ненависти и эгоизма у нас процветает, возможно я не прав и вижу только негатив, но мне кажется у такого общества не будет будущего, даже если запад станет нам настоящим другом.
    1. +15
      5 июня 2024 04:48
      «Чего добивается Запад»
      Запад по-прежнему хочет сытно жить за чужой счет.
      1. 0
        5 июня 2024 21:55
        По моему ответ на "Чего добивается Запад" можно уместить в одну фольклорную фразу - "Я начальник - ты ".
    2. +1
      5 июня 2024 07:05
      Цитата: turembo
      но мне кажется у такого общества не будет будущего,

    3. +3
      5 июня 2024 07:08
      Согласен с Вами нынешний компрадорский режим в России полностью изжил себя - нам надо воссоздавать СССР 2 , учитывая все его предыдущие недостатки и я уверен этот непростой вопрос будет в любом случае решен, либо эволюционным путем сверху, либо революцией снизу.
      1. +16
        5 июня 2024 09:38
        либо эволюционным путем сверху
        и кто же верхи станет эволюционировать?
      2. +7
        5 июня 2024 09:44
        Где можно вступить в Вашу партию? hi
        1. -3
          5 июня 2024 14:27
          Где можно вступить

          На площадке для выгула собак. Или где коровы пасутся.
          1. +1
            6 июня 2024 07:39
            Грубо laughing """"
    4. 0
      5 июня 2024 19:04
      >А зачем стирать Россию? Мы и так великолепно подстроились в новый мировой порядок.

      Потому что трещит и рушится сам "новый мировой порядок". А тот кто уцелеет после обрушения, будет формировать следующий мировой порядок. В работе "Империализм и раскол социализма" В.И. Ленин писал о "превращении горстки богатейших, привилегированных наций в “вечных” паразитов на теле остального человечества". Так вот, ничто не вечно под Луною. "Золотой миллиард" представителей "привилегированных наций" становится чрезмерным излишеством в глазах владеющих большей частью богатства современного мира держателей контрольных пакетов акций транснациональных корпораций. Отсюда столь явное желание вернуться к миру существовавшему до государств-наций. Отмечу что хронологически точкой отсчета истории национальных государств считается Вестфальский мир 1648 г. Интеллектуальная обслуга рисует перед глазами держателей контрольных пакетов акций ТНК услаждающие их взоры картины описывающие неокастовое, неофеодальное, неорабовладельческое будущее человечества. Всех кто строительству такого будущего мешает надо "стирать". Безусловно, это все "авторитарные, недемократические "режимы" мешающие претворять в жизнь политику США. Силы внутри самих США, представляющие интересы национального промышленного капитала ,так же надо "стирать". 333 млн. представителей "незаменимой нации" - так же слишком много для "нового дивного мира". Дело далеко не в России.
    5. +1
      7 июня 2024 14:53
      Можно долго ругать реалии сегодняшней России, но факт остается фактом: запад из кожи вон лезет, лишь бы нас ослабить. Почему? У нас рыночная экономика, биржа, свободный валютный режим, геев не сажают, западная культура (кино, музыка, мода и тд) не запрещена, есть торговый обмен, граждане свободно гоняют по всему миру и многое другое, что принято называть «свободное общество». И тем не менее. Себе по коленкам стреляют, лишь бы нам досадить. А ответ простой: Русская цивилизация не подчиняется западной и предлагает миру альтернативный, не колониальный путь развития. Очень просто.
  2. +7
    5 июня 2024 04:36
    строительство кастовой, неорабовладельческой, неофеодальной цивилизации
    А рабство никто не отменял, оно только видоизменялось...(Кроме СССР !)
    1. -3
      7 июня 2024 14:50
      Цитата: Uncle Lee
      оно только видоизменялось...(Кроме СССР !)

      именно! в СССР было по старинке - есть народ, а есть номенклатура... hi
  3. +8
    5 июня 2024 04:42
    Не надо так яростно доказывать, что нам не следует применять ядерное оружие - хоть народ и просит.
    Народ при всем при том понимает, что против "партнеров" что тех, что других его применять не будут.
    Глобальная мафия ищет выход в новой модели – также рабовладельческой, но на базе цифры. Электронно-цифровой концлагерь. Для этого нужно смахнуть с доски ряд потенциальных конкурентов – Россия

    А вот этот пассаж особенно изумителен. Пока Россия пытается в цифровизации - в том числе рубля - быть впереди планеты всей. Видно, на ней и хотят обкатать эксперимент.
    А вы о смахивании конкурентов laughing laughing laughing
    1. 0
      5 июня 2024 20:45
      Русское поле экспериментов... wink .... Знающие люди давно всё поняли... Но 87%...думают иначе... feel
  4. +21
    5 июня 2024 04:56
    Чего добивается - понятно. Чего добился - до сих пор российские правители заглядывают им в рот и всякий раз думают:
    Что станет говорить княгиня Марья Алексевна

    Противно жить в стране, где правят двуличные людишки. С одной стороны твердят о патриотизме, с другой - каждый год «облизывают» ЕБН-центр и проверяют, как там зарубежные активы, детишки, недвижимость и даже семьи.
    Это про них говорил Бжезинский, это их нельзя понять, для чего они жрут в три горла, гнобя русскую нацию...
  5. +4
    5 июня 2024 05:12
    за идею и пропаганду Русского мира в СССР можно было сесть в тюрьму , как антисоветчику. Нынче идея ,видение и явление Русский мир для буржуинов , либерастов и советского наследства интеллигенции да не у дел оказавшихся коммунистов -зюгановцев да наследников брежневских замполитов - это словно красная тряпка перед мордой быка ! Вся либерастная шоу попса-тусовка и каналы центрального телевидения взорвутся от желчной изжоги , если им предложат пропагандировать Россию как особую цивилизацию с основным домом этого Русского мира . Так что автором упомянутый Русский мир уничтожали и уничтожают не только из Запада .
    1. +12
      5 июня 2024 06:44
      Послушсйте,при чем тут либерастная тусовка?Если тот же Русский Мир наши правители гнобят..Они наступают на те же грабли,что и генсеки.РСФСР была в загоне,а национальные республики,особенно Прибалтика ,в фаворе.Вы же видите,что происходит в наших городах ,между русскими и приезжими мигрантами.А как "поддержала"Русский Мир на Украине наша власть в 2014?В первую очередь спасали сопливых,а не людей в Харькове и Одессе.А по сути статьи..Да Запад добивается что бы мы сами друг друга уничтожили.Что и происходит.
      1. +11
        5 июня 2024 09:45
        "Да Запад добивается что бы мы сами друг друга уничтожили."
        Он не добивается, он уже добился. hi
      2. -1
        5 июня 2024 19:23
        Цитата: dmi.pris1
        Послушсйте,при чем тут либерастная тусовка?Если тот же Русский Мир наши правители гнобят

        "Россия - это не просто страна, это действительно отдельная цивилизация: это многонациональная страна с большим количеством традиций, культур, вероисповеданий", - заявил Владимир Путин в программе "Москва. Кремль."

        "— А вот, Василий Иванович, мужики сомневаются, ты за большевиков аль за коммунистов?
        — Я за интернационал!
        — Василий Иванович, а ты за второй или за третий?
        — Чего за второй?
        — Интернационал.
        — Ну, за тот, за который нужно..."

        Вы за русскую нацию или за русскую цивилизацию? Русская цивилизация многонациональна.

        https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-tsivilizatsiya-istoriya-i-metodologiya

        "В мировой философско-социологической и исторической литературе цивилизациями принято характеризовать устойчивые социально-культурные общности, существующие в определенное время и в определенной части ойкумены. Эти образования, говоря словами английского философа А. Тойнби, более широкие, чем отдельная нация, но менее широкие, чем все человечество. И хотя имеются сотни определений цивилизации (как и культуры), но все они в конечном счете отталкиваются от того объективного факта, что эти общности обладают устойчивыми социальными, материальными и духовными ценностями... С. Хантингтон отмечал, что цивилизация – это широчайшие культурные общности, в которых язык, антропологические особенности, религия, образ жизни, социальные институты являются теми объективными моментами, которые определяют цивилизацию."
        1. +1
          5 июня 2024 19:27
          Я ,за русскую цивилизацию,то же самое,что и Русский Мир.Но зачастую приходится выступать за русскую нацию,в свете миграционной политики
          1. -3
            5 июня 2024 20:19
            И так, полагаю Вы согласны с тем что не только русский по национальности может считать себя представителем русской цивилизации, а в том числе, к примеру, таджик, немец, или эфиоп? Не зря же в русском языке уже несколько веков существует глагол - обрусел, т.е. стал русским по языку и обычаям. Как там: "Бартоломео Франческо Растрелли — русский архитектор итальянского происхождения. Сын обрусевшего итальянца Бартоломео Карло Растрелли."

            По поводу миграционной политики - русские бабы плохо рожают, с 1965 г. не справляясь с простым воспроизводством русских по национальности граждан ранее РСФСР, а теперь России. Небольшой подъём чуть выше уровня простого воспроизводства населения 2,1 ребёнка на женщину наблюдался в РСФСР в середине 1980 г., но к концу десятилетия он сошёл на нет.

            Проблема образовалась ещё в советское время, но даже в наши дни в высоких кабинетах отсутствует понимание причин того почему в обществах где "равноправие полов" легло в основу государственной политики все так плохо с рождаемостью.

            С трибун вещают об укреплении традиционных семейных ценностей, при этом этом стыдливо не упоминая что традиционная семья - это патриархальная семья. Не изучен даже феномен американского послевоенного "беби-бума", окончательно сошедшего на нет лишь к середине 1960-х.

            Миграционная политика - да. Но она во многом вынужденная. Если совсем не пускать таджиков в Россию, то некому сегодня будет дворниками работать. Потерпите лет 15, если не случится ядерной войны, дети "понаехавших" таджиков обрусеют, выучатся и будут командовать роботами-дворниками. Как впрочем и другими роботами.

            Надеюсь у властей так же появится понимание того как организовать "беби-бум" в рядах большинства граждан России, а не только среди тех групп российского населения что до сих пор придерживаются патриархальных семейных ценностей.
            1. +2
              5 июня 2024 20:53
              Чем они будут командовать!?... Они у себя так без русских накомандовались, что скатились в средневековье crying ...так что всё мимо... hi прежде чем коментарии птсать, думать научитесь! yes
              1. -1
                5 июня 2024 21:15
                Зацепились за нарисованную парой фраз благостную картинку будущего выучившихся в русских школах детей отцов приехавших из Таджикистана и "всё" у Вас тут же стало мимо? Люди рассуждающие в категориях "всё"/"ничего" сложностью своих представлений о мире не отличаются. За моё рабочее место мигранты из Средней Азии не конкурируют, образования им для этого видимо не хватает. А Вас они вытеснили с рабочего места? Тому кто не выдержал конкуренции на трудовом рынке с мигрантами из Таджикистана полагаю не следует раздавать "мудрые" советы соотечественникам. Спасибо за то что попытались вдумчиво осмыслить "всё" в моём комментарии! smile
                1. 0
                  6 июня 2024 04:18
                  На моё они тоже не претендуют... Потому что работать надо, производство кого чего! И не одного специалиста к нам т палкой не загнать! Лучше же на рынке по пять рыл на лоток тусоваться! А вот на мои и ваши налоги они претендуют! На сим откланяюсь... Удачи
                  1. +1
                    6 июня 2024 12:42
                    Я на рынки не хожу, довольствуюсь магазинами. Среди дворников, укладчиков тротуарной плитки, развозящих еду курьеров - почти поголовно мигранты из бывших советских республик Средней Азии. В тех же супермаркетах таскают паллеты с товаром, расставляют его по полкам, работают на кассах, тоже в основном они. Сохранись СССР и его институт "лимитной прописки", было бы точно так же. Профессии не требующие долгой профессиональной подготовки, зачастую даже сносного знания русского языка, но безусловно нужные сегодня. Не сидят раздражающие нас мигранты на "велфере". Лет через 15, пусть 20, все эти профессии скорее всего исчезнут. Если мы конечно технологическим прогрессом будем заниматься, а не войной всех против всех.

                    Спасибо за Ваше пожелание удачи! Вам так же удачи!
            2. +1
              5 июня 2024 21:43
              дети "понаехавших" таджиков обрусеют
              Они не обрусеют. Водку распробуют и полюбят, но на этом все.
              1. -2
                6 июня 2024 12:15
                Если не допускать этнические анклавы, никуда они с подводной лодки не денутся. Не сами обрусеют, так их дети. Главное чтоб дети получали нормальное школьное образование:



                А метод который увеличил бы рождаемость среди коренного, а не "понаехавшего" населения я подскажу. В давно отставшем от жизни семейном кодексе записано что пенсионный возраст для женщин на пять лет ниже потому что женщина больше занимается домашним хозяйством (корова, свиньи, куры, огород... загрузка грязного белья в стиральную машину, извлечение и развешивание его, своевременное включение посудомоечной машины и робота-пылесоса - всё же в семье на женщине и только на женщине!).

                При сохранении всех имеющихся льгот и государственных выплат при рождении детей пересмотреть законодательство чтоб возраст выхода на пенсию по старости у бездетных женщин наступал тогда же, когда и у мужчин - в 65 лет. А за каждого рождённого ребёнка (не отданного в дом ребёнка) снижать этот возраст на 3 года с сохранением уровня пенсионных выплат. Двоих детей родила? Пенсию по старости государство начинает выплачивать с 59 лет. Троих. С 56 лет. Четверых. Пенсионные выплаты уже при достижении возраста 53 года. Пятерых. С 50 лет, и т.д.

                Есть ещё ряд государственных подходов которые снизят средний возраст вступления в брак (прямая корреляция с числом в последующем рождённых женщиной детей), количество разводов (обратная корреляция с числом рождённых женщиной детей) и так или иначе стимулируют рождаемость в России, тем "вытянув за уши" суммарный коэффициент рождаемости до вожделенного значения 2,1 ребёнка на женщину, или даже чуть выше. Но все эти государственные подходы категорически не одобрят "борющиеся за равенство".
                1. +3
                  6 июня 2024 12:17
                  Если не допускать этнические анклавы
                  Они их сами себе устроят, как показывает практика.
                  1. -2
                    6 июня 2024 13:02
                    Если пустить процесс на самотёк, да. Пресечения формирования всяческих гетто следует от властей требовать, а не сделайте мне красиво отсутствия на нашей земле экономических мигрантов из Средней Азии вообще. Экономика и и демография таковы что мигранты всё равно неизбежны. Всемирный банк 30 мая признал что Россия вошла в топ-4 экономик мира по уровню ВВП по паритету покупательной способности.
                    1. 0
                      6 июня 2024 13:34
                      по паритету покупательной способности.
                      Ну да yes - в Англии бутылка водки- 18 фунтов, а пачка сигарет- 15 фунтов. В России дешевле- даешь отрыв по покупательной способности wassat Реальный подушный ВВП еще может служить показателем здорвья экономики, а ППС- кто как считает.
                      Пресечения формирования всяческих гетто следует от властей требовать
                      Даже если вы их будете насильно расселять- везде куда расселите- получите гетто.
                      1. 0
                        6 июня 2024 14:10
                        Цитата: Болторез
                        Реальный подушный ВВП еще может служить показателем здорвья экономики, а ППС- кто как считает.

                        Что ж, будем считать что Всемирный Банк нам польстил обновив свою базу данных с величиной ВВП по ППС по странам мира и насчитав что этот показатель для России составил в 2023 г. $6,45 трлн против $6,3 трлн у Японии. В результате Россия оттеснила Японию с 4-го места и теперь уступает лишь Индии ($14,6 трлн), США ($27,4 трлн) и Китаю ($35 трлн). Разделив показатель страны на численность её населения Вы при желании получите подушевой ВВП по ППС для всех перечисленных стран. Мне же было бы интересно какой процент в указанных величинах ВВП по ППС занимает промышленный ВВП.
                        Даже если вы их будете насильно расселять- везже куда расселите- получите гетто.

                        Я честно говоря ни с чем таким из видеоряда фильма "Не грози Южному централу" с 1990-х годов не сталкивался, хотя в соседней с моей квартирой живёт сегодня явный выходец из Закавказья, а выше, выходец из Средней Азии. Так что можно считать что я "живу в гетто". Нормальные семейные люди с детьми. У соседа выше иногда шумные застолья, а соседа что рядом так и вообще за стеной не слышно. Возможно причина в том что мои соседи из тех кому хватает средств чтобы купить или снимать 2-х и 3-х комнатные квартиры "эконом класса" т.е. средний класс, пусть и не "титульной национальности".

                        Допускаю что у Вас совсем иной личный опыт современных "межнациональных взаимодействий". Велика Россия.
                      2. 0
                        6 июня 2024 14:21
                        Вы при желании получите подушевой ВВП по ППС
                        Очень натянутый и слабо отражающий реальность показатель- в Индии невеста- девственница обойдется вам дешевле чем бутылка виски в Англии, но это не значит что в Индии лучше и живется там богаче.
                        Так что можно считать что я "живу в гетто".
                        Когда их станет вдвое больше- станет похоже на гетто- ссоры из-за парковки, собак, и тому подобное. Кроме того, ваши двое явно хотят жить тихо- а что делать с теми кто не хочет?
                      3. -1
                        7 июня 2024 19:04
                        Цитата: Болторез
                        Очень натянутый и слабо отражающий реальность

                        Отрицаете принцип паритета покупательной способности валют? В стране даже сегодня есть те кто копит "твёрдую валюту" . В 2022 г. они доллар по 150 "потому что завтра будет по 200" покупали. Это в пределах нормы.
                        Когда их станет вдвое больше- станет похоже на гетто- ссоры из-за парковки, собак, и тому подобное

                        А когда их станет вдвое больше?

                        Вы застали времена когда автомобилисты предпочитали не уступать дорогу пешеходам на "зебрах"? Сегодня же даже BMW в основном оборудованы исправными указателями поворотов. Нравы неуклонно смягчаются. Даже молодой мигрант уже не тот что раньше. Такой же зумер, что и местные вокруг.
                        явно хотят жить тихо- а что делать с теми кто не хочет?

                        То же что и раньше.
                      4. 0
                        18 июня 2024 22:35
                        Отрицаете принцип паритета покупательной способности валют?
                        Да, отрицаю. Дело в том, что методик пересчета ППС -несколько, и каждая из них- самая аккуратная yes . Дальше\больше- опередили Германию- а вы были в этой самой Германии? Несмотря на жонглирование коэффициентами, экономика там мощнее и живется там лучше. Примечательно, что тут на ВО иногда пробегает поляк, настойчиво пытающийся всем рассказать как в Польше хорошо. Так у него статистика, что по ППС подушно Польша сравнялась с Японией belay Я тоже не верю.
                        А когда их станет вдвое больше?
                        Опыт Сербии и Ливана вам в помощь. Еще очень много могу добавить, но толку явно не будет.
                      5. -1
                        18 июня 2024 07:50
                        А объясните мне, чем спорящие из-за парковки таджики отличаются от спорящих из-за парковки русских? Только национальностью. Вы хотите сказать что до таджиков споров из-за парковок не было? И что после таджиков их не будет? Среди таджиков, как и среди русских есть немало хороших людей. Но прессе выгодно раздувать- вот опять мигранты совершили преступление. Это сейчас в тренде. Когда мигранты убили русского пацана, неделю смаковали подробности. Когда группа русских забила русского пацана до смерти за какой-то долг, ограничились чуть ли не парой строчек.
                      6. 0
                        18 июня 2024 22:39
                        Среди таджиков, как и среди русских есть немало хороших людей
                        Я лично знаю семью сбежавшую от этих превосходных замечательных людей с документами и одной сумкой- остальное пришлось бросить. А их знакомые приехали не полной семьей- 15 летняя дочь осталась. Ее убили те самые чудесные люди.
                      7. 0
                        21 июня 2024 05:04
                        Будете уверять, что не было таджиков, которые в те тяжелые времена помогали русским?
              2. +1
                7 июня 2024 00:58
                Вообще они на своих языках не говорят и ещё обижаются, если их нерусскими называют. А их приехавшие родители забавно по телефону говорят - со своими родителями на их языке, а с детьми на русском. В Москву столько волн миграций было, армяне презрительно смотрели на понаехавших дагестанцев, а теперь они вместе презрительно смотрят на понаехавших таджиков. А приходишь в паспортный стол и там у посетителей каждый второй вопрос - а что гражданину Украины делать в таком-то случае? Но вам из Британии виднее, конечно.
                1. -1
                  7 июня 2024 02:07
                  Красивая картинка,идиллия и пастораль yes . Жаль что с реальностью у нее мало общего.
                  1. -1
                    7 июня 2024 13:26
                    Ну понятно, вам за тыщу км в новостях и комментах виднее, вы специалист. А мы тут так, смотрим в книгу и видим фигу. Как в мемасе про Путина, что люди не видят повышения уровня жизни так как они не специалисты laughing
                    1. 0
                      7 июня 2024 13:33
                      за тыщу км в новостях и комментах виднее
                      Не только. Я много с кем общаюсь, и родные есть в РФ.И вообще- местные звездные комментаторы все знают про ужасы Парижа, хоть денег на билет в один конец нет, а я чем хуже tongue ?
                      1. -1
                        7 июня 2024 13:44
                        Как я заметил деды вообще склонны к бытовому национализму. Достаточно иметь бороду и не уступить место деду какому-нибудь в метро чтобы стать понаехаловым с аула. Или сказать, что не знаешь как пройти к какому-то зданию бабке с аналогичным исходом
                      2. -1
                        7 июня 2024 13:46
                        Как я заметил
                        Так вы сам с гор\пустынь laughing . С этого и следовало начинать. Про дедов не знаю- мне до них далеко еще.
                      3. -1
                        7 июня 2024 14:35
                        Ну вам-то конечно лучше знать откуда я, но вы видимо дед инсайд. В общем запишем, что болторез несёт всякую фигню по причине скатывания в маразм request
                      4. -1
                        7 июня 2024 14:50
                        лучше знать откуда я,
                        За три года и не таких троллей повидал здесь.
                      5. -1
                        7 июня 2024 14:53
                        Да понятно, ведь вы много с кем разговариваете, а ещё тут много что пишут глупого, а вы ничем не хуже в плане написания глупостей wink
                      6. -1
                        18 июня 2024 07:58
                        Общаться и видеть самому - две большие разницы, как говорят в Одессе. Мы видим, то что хотим видеть, и слышим, то, что хотим слышать. Информация пропущенная через два таких фильтра, далеко не всегда соответствует действительности
            3. 0
              6 июня 2024 19:12
              При чем тут дворники?У нас в "Экоцентре"и комунхозе все русские работают.Видимо на такую зарплату таджики уже не идут... yes
              1. 0
                7 июня 2024 19:15
                При такой зарплате курьера, как сегодня, на вновь открывшуюся вакансию дворника трудно кого-нибудь найти. В России дефицит рабочей силы.
                1. 0
                  7 июня 2024 20:13
                  Я,наверрое не в России живу....Краснодарский край.И вижу дефицит нормально оплачиваемой работы. Мусор убирают русские мужики за 35 килорублей
                  1. 0
                    14 июня 2024 16:23
                    В России хватает депрессивных регионов в которые до сих пор не едут работать грузчиками, упаковщиками и разнорабочими мигранты из Таджикистана. C 0:45:

                    1. 0
                      14 июня 2024 16:26
                      Живу на Кубани.Это депрессивный регион?Грузчиками,уборщиками работают русские.Может дело все не в том,что регион депрессивный или нет?Лично в наш район их не пускает власть.Кстати-власть весьма криминальная.Нет,я не призываю к криминализации.Просто есть понятип такое-жесткость власти к мигрантам,а есть аморфности,ну или совсем-потворство
                      1. 0
                        14 июня 2024 16:37
                        Цитата: dmi.pris1
                        Живу на Кубани.Это депрессивный регион?

                        Нет. Но мигранты ещё не в курсе. Мигранты не изучают статистику.

                        "Средняя заработная плата в Краснодарском крае по годам
                        За три последних года:

                        За 2023 - 55 930 руб.

                        За 2022 - 50 252 руб.

                        За 2021 - 43 510 руб

                        Средняя заработная плата в Краснодарском крае по месяцам
                        За три последних месяца:

                        За март, 2024 - 64 058 руб.

                        За февраль, 2024 - 58 630 руб.

                        За январь, 2024 - 57 935 руб."


                        Так же как и те русские мужики что из года в год убирают мусор за 35 килорублей.

                        P.S. А то что власть криминальная - это такая климатическо-социальная особенность. В Италии мафия так же наиболее сильна в южных регионах страны.
                      2. 0
                        14 июня 2024 16:39
                        Дело не в статистике.А в том,что их тупо не пустят.В тот же Белоглинский район.Но это пока держат определенные люди тут власть.
    2. +3
      5 июня 2024 08:00
      Цитата: север 2
      предложат пропагандировать Россию как особую цивилизацию с основным домом этого Русского мира .

      А вы можете конкретизировать, дать определение, что такое "Русский Мир"?
    3. -4
      5 июня 2024 08:23
      За идею исламского мира в СССР можно было и к стенке...некоторых вообще вывозили ж_д эшелонами... . За любую опасную идиотскую идею в стране, где живут сотни национальностей.

      Украина со своей идеей "украинского мира" уже огребла и огребет ещё....
    4. -1
      7 июня 2024 14:51
      Цитата: север 2
      а идею и пропаганду Русского мира в СССР можно было сесть в тюрьму

      именно! советский народ создавался против русских и за счет русских!
  6. +9
    5 июня 2024 05:23
    По серии статей,которые публикуются на ВО, на различные темы,уже около месяца, можно придти к выводу,что наступление, о котором так много говорили,остановилось,идут бои местного значения и в остальных сферах,дела не ах. А кто виноват:"Вон он, змей, в окне маячит - За спиною штепсель прячет,Подал знак кому-то - значит Фельдшер вырвет провода"(с).Запад.А следовательно,еще теснее, сплотим свои ряды.
    1. +7
      5 июня 2024 06:26
      ...наступление, о котором так много говорили,остановилось,идут бои местного значения...


      Увы, Вы правы- наступление замедлилось.

      Вчера слушал, в передаче "Полный контакт", диалог Соловьёва с военкором Е. Поддубным.
      Очень кратко. Близко к тексту.
      Е.Поддубный: "Войска противника смогли выработать новую тактику для противодействия наступлению российских войск. Тактика заключается в массированном применении различных типов дронов. Это массированное применение дронов смогло компенсировать нехватку артиллерии и даже фронтовой авиации.
      Пока не решится проблема по нейтрализации массированного применения дронов со стороны противника, широкого наступления войск РФ не ожидается."

      Наука и промышленность всегда играли и будут играть решающую роль в войне.

      Привет реформатору и МЧСовцу из МО, "гайдаровцам, которые всё купим", а также социологу и журналисту, возглавлявших российскую промышленность и космонавтику долгие годы.
      1. +4
        5 июня 2024 06:30
        От наших приветов им не холодно , ни жарко..А нас ждет,дальнейшее сокращение рабочих мест, рост цен и т.д..Да что я Вам говорю, сами прекрасно все понимаете.
      2. 0
        5 июня 2024 08:02
        Цитата: АА17
        Привет реформатору и МЧСовцу из МО, "гайдаровцам, которые всё купим", а также социологу и журналисту, возглавлявших российскую промышленность и космонавтику долгие годы.

        Так вот кто виноват в отсутствии практики применения и противодействия дронам!
      3. +2
        5 июня 2024 09:33
        А вот не надо "царского волка " трогать..Он как возьмет,да как испытает некое "изделие#2"...Да и на колчаковских фронтах(по ресторанам)он ранен..
      4. 0
        7 июня 2024 01:04
        В мае 2024 года обнаружили при наступлении, что у врага есть дроны. Возможно у кого-то, кто планировал операцию, не было мозгов. Но я бы не стал исключать, что это парадоксальным образом связано с угрозами западных стран отправить войска и начать ракетные удары по "старым" территориям РФ, а ещё волшебным образом сразу закончились коррупционеры в МО, совпадение на совпадении!
  7. +4
    5 июня 2024 06:29
    Плюс глобальный кризис. «Кризис-матрёшка», как отмечал русский учёный Андрей Фурсов. Кризис человечества, человека (инволюция, деградация); биосферный кризис, вызванный обществом потребления, которое стало обществом истребления и самоистребления для человека, человечества; кризис капитализма; кризис библейской и коранической цивилизаций, культур; кризис западного мира – «золотого миллиарда»; кризис США; кризис Русского мира; кризис Европы; кризис Китая; кризис Японии и т. д.
    "Сколька букаф" Весь смысл статьи - все умрут, а мы останемся. Опять уши Великой Тартарии торчат, никак Самсонова она не отпускает laughing
    1. +3
      5 июня 2024 08:04
      А как он свёл весь мусульманский мир к одному Ирану! laughing good
  8. +3
    5 июня 2024 06:41
    Поставить вопрос об изъятии ядерного арсенала.
    Вопрос поставить не сложно, а вот кто будет изымать у России ее ЯО и как? Пока это только западные хотелки основанные на "прогнозах" и "аналитики", которая мало соответствует действительности.
    1. +4
      5 июня 2024 07:53
      кто будет изымать у России ее ЯО и как

      Любая "международная" (Глобалистская) структура, по факту они управляют пока большой страной.
      Как изымать? Подпишут "меморандум" и всего делов... А может его уже и нет...
    2. 0
      5 июня 2024 08:09
      Цитата: rotmistr60
      Вопрос поставить не сложно, а вот кто будет изымать у России ее ЯО и как? Пока это только западные хотелки основанные на "прогнозах" и "аналитики", которая мало соответствует действительности.

      Ну Зеленский это представляет так - соберутся где-нибудь в Швейцарии все мировые лидеры, осудят Россию и решат изъять ЯО! И скажут: ай-яй-яй, какая плохая negative а ну ка давай сюда своё ЯО! am А Россия в ответ recourse простите, получите, вам как его доставить? А Зеленский такой - и деньги все отдавайте yes и богатства иные...
      И заживу тогда охлы припеваючи - будут в Вену ездить каву пить, а дома на львовщине будет у каждого по три русских холопа! fellow
  9. +5
    5 июня 2024 07:03
    . Советская цивилизация предложила человечеству альтернативу западному рабовладельческому порядку – общество знания, служения и созидания. Где человек созидатель, творец, а не раб-потребитель.

    Меняем слово "раб" на политкорректное слово "квалифицированный" и получаем, то что имел ввиду Фурсенко.

    Указывая на недостатки советского образования, российский министр образования (бывший) назвал задачей современной школы вырастить квалифицированного потребителя.
  10. +8
    5 июня 2024 07:54
    "Чего добивается Запад? Впереди новый мировой порядок, так как старый себя изжил. Для этого нужно окончательно выбить из Большой игры Россию – бывшего ключевого игрока (советская сверхдержава)."

    Не думаю, что Запад ставит себе такие недостижимые и бессмысленные цели.

    ИМХО, все гораздо проще - наши капиталисты не согласились с тем местом, которое они занимали в глобальном распределении и не смогли создать конкурентноспособных механизмов для того, чтобы потеснить капиталистов Запада, поэтому наши капиталисты попытались выбить себе место под солнцем тем способом, который они посчитали эффективным.

    Западные капиталисты, сумев удержать наших экономическими мерами, теперь делают то же самое теми средствами, которые сегодня доступны. Их цель - оттеснить наших капиталистов от большого пирога прибылей.

    В политическом смысле огромная страна с огромным рынком, которая во всем нуждается но ничего не может делать сама, вполне устроит Запад да и Восток тоже. Боюсь, что кого-то из наших такая ситуация тоже устраивает.

  11. +3
    5 июня 2024 07:55
    После прочтения таких статей начинаешь задумываться о настоящих авторах СВО и кто же так постарался убедить Гаранта ввязаться в это дело.
  12. 0
    5 июня 2024 08:11
    Цитата: AllX_VahhaB
    простите, получите, вам как его доставить? А Зеленский такой - и деньги все отдавайте и богатства иные...

    Я не удивлюсь, если так и случится...
  13. +2
    5 июня 2024 08:11
    Автор в очередной раз осветил проблему,а что нужно делать России..в этом случае..
  14. Странная статья ... у РИ. СССР, РФ уже три века три роли в мировой истории и три лика обращенных во внешний мир ... Первое - Штурмовой Батальон - т.е. использование России как военную силу против своих противников ... Англия против Франции Наполеона ... Англия и Франция против Германии в ПМВ ... США против Третьего рейха в ВМВ .... Второе - Последнее Эльдорадо - Россия как источник ресурсов - финансовых, нефтегазовых, интеллектуальных, минеральных и т.п., причем в ответственный для Запада момент и ресурсы в огромных количествах ... обмен на ресурсы для населения России ярко неэквивалентный ... причем в разграблении страны активно участвует и российская политическая и экономическая элита . Третье - Внешний Регулятор - для запугивания европейской или мировой общественности военной или политической экспансии со стороны РИ, СССР, РФ ..... эту аферу проводят США ... с сентября 1983 года она имела успех так как советская политическая элита по договоренности с администрацией Рейгана взяв на себя ответственность за гибель южнокорейского авиалайнера (Советская ПВО и ВВС лайнер не сбивали) выступила в роли Внешнего Регулятора сплотив мировую общественность вокруг США ... А теперь Кремль начав СВО тоже выступил в роли Внешнего Регулятора сплотив Запад вокруг США и вдохнув новые силы в НАТО ...причем сознательно и по договору с администрацией Байдена
    1. Комментарий был удален.
      1. +2
        5 июня 2024 09:59
        Как Вы всё хорошо и главное правильно расписали, прям на статью тянет, послали бы сюда для публикации. hi
        1. Комментарий был удален.
          1. 0
            6 июня 2024 07:40
            Попытка не пытка hi """
        2. в удаленном комментарии она и была :-) опубликовать ее на сайте не дали - не представляет интереса ... ели желаете можете найти ее на сайте Мировой Кризис - в ряде статей она как составная их часть ... автор такой же - Александр Рифеев :-)
      2. +5
        5 июня 2024 15:08
        Цитата: Александр Игоревич Рифеев
        Так Англия использовала Россию против Франции в эпоху т.н. «наполеоновских» войн в Европе

        Все бы ничего, только Англия точно также и в той же самой роли использовала и Германию и Австрию и Испанию и вообще всех, кто мог хоть как-то противостоять Наполеону
        Цитата: Александр Игоревич Рифеев
        Англия и Франция использовала РИ против Германии в ПМВ

        Как и мы использовали их для решения наших проблем с Австро-Венгрией. Собственно говоря, основная тяжесть борьбы с Германией в ПМВ все-таки легла на французов и англичан, восточный фронт был для немцев важным, но все же второстепенным. Поэтому называть нас ГЛАВНЫМ ударным батальоном тут немного совершенно неправильно.
        Цитата: Александр Игоревич Рифеев
        Россия как Последнее Эльдорадо это источник огромного по масштабам поступления разных материальных, финансовых и интеллектуальных ресурсов на Запад. Причем в кризисный для Запада момент и позволивший Западу этот кризис успешно преодолеть.

        И какой же кризис преодолевался в 1991 г?
        Цитата: Александр Игоревич Рифеев
        Использование подобного Внешнего Регулятора наблюдается и в геополитическом треугольнике отношений США-Европа-СССР/РФ после окончания ВМВ.

        А это уже совсем фантазия. В Вашем примере "регулятор" регулирует чужие отношения к чужой же пользе, СССР регулировал чужие отношения к своей пользе, как он ее тогда понимал.
        Цитата: Александр Игоревич Рифеев
        Концепция.

        Вот тут особо не возразить.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
    2. +1
      5 июня 2024 14:40
      Маршал Огарков был не прав?
  15. +6
    5 июня 2024 08:42
    Чего добивается Запад давно озвучено и все знают. А вот чего добивается Путин? Программы его никто не видел, все озвученные его цели, типа 25 млн рабочих мест, понты . Мигранты с неба не упали, их специально завозят, шариат в России, как и банки только для мусульман, это тоже реальность, в нарушении законов России. https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10971107
    Мы одна страна, а перед законом не все равны. А мусульмане оказывается ровнее, а межнациональную рознь только на русских распространяется. Путин привёл страну к войне, теперь ведёт страну к развалу или гражданской войне. Но то что русские вымирают, это даже чечены озвучили озабоченность.
    1. +4
      5 июня 2024 09:32
      А вот чего добивается Путин?
      "Хатит" попасть в золотой миллиард.Стать своим буржуинским
      1. +1
        5 июня 2024 11:46
        ""Хатит" попасть в золотой миллиард.Стать своим буржуинским"

        Вполне достойная цель, народ бы поддержал. Только средства не эффективные.
        1. +1
          5 июня 2024 12:11
          Вполне достойная цель
          Почти святая,87% поддерживают это стремление и не первый раз
          1. 0
            5 июня 2024 12:42
            "Почти святая,87% поддерживают это стремление и не первый раз"

            Я не отношусь к этим процентам - но цель такая мне по душе. Но ее либо о не ставят, либо выбрали негодный метод. Кстати, ее ни разу не озвучивали.
        2. Цитата: С.З.
          Вполне достойная цель, народ бы поддержал

          Он туда хатит без народа:))))
          1. +2
            5 июня 2024 17:39
            Это не спортивно! Я так не играю.
            1. +2
              5 июня 2024 18:03
              Цитата: С.З.
              Это не спортивно!

              Увы, это не зимние Олимпийские игры:)))))
              Цитата: С.З.
              Я так не играю.

              Мне тоже все это глубоко противно.
        3. 0
          6 июня 2024 07:46
          Так он и не говорил, что именно народ он хочет ввести в "миллиард", так что "87%" заблуждаются, мягко говоря.
          1. +1
            6 июня 2024 08:21
            Цитата: AdAstra
            Так он и не говорил, что именно народ он хочет ввести в "миллиард", так что "87%" заблуждаются, мягко говоря.


            Иногда я думаю, что себя он в виду не имел - скорее всего, он туда попал.
  16. +3
    5 июня 2024 09:42
    "Россия, Поднебесная, Иран (исламский мир с коранической культурой)."
    Улыбнуло. Россия сейчас не конкурент от слова совсем. Все разговоры по ТВ от наших "87-ти процентных" не более чем сказки для детсадовцев. Китай и Иран (который оказывается, с чего бы только, отвечает за весь исламский мир) всего лишь выбивают себе более выгодные условия и всё, вот прям всё. И окажись Иран гегемоном, то боюсь "сегодня" мы будем вспоминать с теплотой, если конечно они конечно снова не ударяться в религию предков.
  17. -2
    5 июня 2024 09:47
    The west was always like that. Whenever there was/is an internal crisis in western countries, they will look for 'new colonies' and 'new wars'. They always tried to create pandemonium and chaos. The unemployment, poverty, housing crisis, inflation, financial depression etc are driving western countries to forcefully introduce Neocolonialism 2.0 (using wars, pathogens, infowarfare, financial/economic manipulations etc).

    Examples: World Wars and Famines (Bengal famine and Irish famine)
  18. +6
    5 июня 2024 10:34
    Цитата: сталевар
    А вот чего добивается Путин?

    Когда у тебя и твоей семьи денег очень много, друзья прикормленны, а власти ничего не угрожает, можно попробовать под видом патриота и собирателя земли занять достойное место в отечественной истории. Пока получается слабо, уж слишком сильно друзья кормились и разворовывали. А на народ ему плевать, для него русский национализм опасен, много вопросов к нему у них.
  19. 0
    5 июня 2024 11:31
    Проблема, с моей точки зрения, не в том, чего хочет запад.
    Запад хочет продолжать жировать за чужой счёт, и для этого всячески интригует.
    Основная проблема в качестве этих интриг, их ограниченностью капиталистической парадигмой.
    У всех мировых лидеров и их закулисных кукловодов отсутствует мышление общечеловеческого, глобального уровня. Ведь любые интриги, целью которых является выведение хаоса из своей локальной системы вовне её, хороши только если то самое "вовне" не становится снова частью системы. А мы живём на маааленькой планетке, где всё уже между собой переплетено.
    Тот мир неофеодализма, который будет апофеозом западных интриг, не сможет успешно эволюционировать во что-то иное, плодотворное, как это было на протяжении истории человечества. Это будет период угасания цивилизации в собственных отходах. Будут утрачиваться технологии, деградировать элита резерваций.
    Единственное, что может предотвратить такое развитие событий это попытаться отринуть интриги и разногласия и совершить рывок в космос, создавая каждому народу свою независимую от земли колонию с полным спектром технологий и достаточным генофондом.
  20. +1
    5 июня 2024 12:57
    Запад хочет сохранить свое главенство в мире любыми путями и на данном этапе, просто меняют правила игры .
  21. +3
    5 июня 2024 14:06
    "...хозяева Запада организовали Вторую мировую войну. В жертву собирались принести Германию, Россию и Японию..."
    Кто эти хозяева? Кто?
    1. +1
      5 июня 2024 20:53
      Валерий, Вы действительно хотите получить ответ на вопрос "Кто"?
      На мой взгляд, все очень просто, но так коротко об этом как в вопросе, к сожалению не получится.
      Технический прогресс и естественный ход эволюции капитализма привел к появлению такого явления как финансово - промышленные корпорации, руководимые так называемой новой элитой. Эта самая элита по мере своего формирования помимо финансов и промышленности брала под контроль политику, а с помощью подконтрольны ей СМИ и общественное мнение, т.е. практически все сферы жизнедеятельности человеческого общества в своих странах. Результатом столкновения политических и экономических интересов этих элит в ХХ веке стали две мировые войны за передел мира. После ВМВ в странах, оказавшихся в результате плана Маршала в долларовой зоне, произошло слияние национальных финансово - промышленных корпораций с превращение их в ТНК, что породило объединение национальных элит в единую транснациональную, претендующую на контроль над всем миром, действующую в своих единых общих интересах, не зависимо от национальной принадлежности.
      Это явление, получившее название «deep state» (глубинное состояние) и представляет собой структуры наднационального согласования крупнейших корпораций, в основном англоязычного мира, куда входят представители таких фамилии, как Варбурги, Шиффы, Куны, Морганы, Рокфеллеры, Ротшильды. Так, что именно они и им подобные.
      В странах, которые в силу каких - то причин не были «облагодетельствованы» планом Маршала в силу тех же процессов образовались свои, национальные элиты этакий национальный «deep state», контролирующий все сферы, в том числе и власть, но только в пределах своего государства. И думаю мы не исключение.
      1. ada
        0
        8 июня 2024 00:11
        Цитата: жучок120560
        ... И думаю мы не исключение.
        Ответить
        Цитата

        Канешн. Примечание верное, на мой взгляд, поддерживаю! Но вот, состав его, боюсь - никого в "забугорище" не впечатлил, по этому бодалово "впечатлялками" ещё впереди, да и тама больше "капитанов Америка", чем ... ну - "некапитанов", уходит старая гвардия буржуинская, да. Так и вижу периодически, как дед Бидон смотрит с прищуром на своих подподданых и думает про себя: "Вот вы неумные люди, дал бог народец! Ничего не соображают, как жить будут? Я-то, сейчас отойду в мир иной, а вы-то останетесь, кто вам бензинус по доллярию сделает?". Ну, тут мысль прерывается по причине необходимости отведать мороженца с присыпкой. Тык-что у нас ещё не всё плохо. Наверное what
        1. 0
          8 июня 2024 11:43
          Ну не знаю как там на счет "у нас ещё не всё плохо", вот только кровь льется наших парней.
          1. ada
            0
            8 июня 2024 20:19
            Никогда не нравилось словосочетание "наших парней" или слова "парни", "пацаны", "военные" и пр., а сейчас появились "наши ребята" и т. п. Это не хорошо, эти словосочетания и слова, а точнее - применяемая терминология и её обороты (речевые), частота и объемы использования, место, время и характер общения и кого с кем - оценочные факторы для анализа состояния как л/с ВС, так и общества в целом и по составляющим. Это используют враги? Конечно. И делают соответствующие выводы - это данные для принятия решений вышестоящим начальником. Некоторым это кажется несущественным, но это ошибка рожденная целым рядом заблуждений. Почему? Общество стало невоенным, не мирным, а именно - "невоенным", народ в своей массе стал невосприимчив к военной угрозе, принял насаждаемое и удобно подкладываемое заинтересованными некое "псевдомирное" и тут же рядом основу: "совок", "всё на войну работали", "народу - что с того?" и пр.. Почему? Давно не было большой войны!
            Я своим солдатам и офицерам постоянно напоминал, что давно не было большой войны и это не потому, что мы достигли мира, а потому, что враг просто затаился и ждет нужного момента.
            Льётся кровь наших парней. Да и это неизбежно, только кровь эта, должна была быть кровью воинов - сынов и дочерей народа - воина жертвующего своими детьми во имя своего будущего! К этому надо идти, к самому духу строительства отечественных вооруженных сил - защитников родины. Когда будет слышно в эфире и на поле не "запасанов", а "За РОДИНУ!!!", только тогда будут настоящие победы и жить надежда на будущее для отечества. А, казалось бы? Да? Всего-то слова? Нет и не было такого, суть - это.
            1. 0
              9 июня 2024 21:12
              Дмитрий, судя по вашему комментарию вы действующий или находящийся в запасе офицер. Уж больно категоричны вы в своих суждениях. А если это так, то ответьте мне только честно, именно так как действительно считаете. Вы действительно верите, что применяемая ГШ РФ сегодня тактика ведения боевых действий малыми рассредоточенными силами является залогом для достижения цели с сокращением боевых потерь? Я лично считаю, что ведет она не к уменьшению, а именно к увеличению боевых потерь, просто количество потерь «растягивается» по времени. Почему подразделения ВДВ и ДШБ на ЛБС используются не по своему прямому назначению? Их назначение согласно концепции создания и применения это: содействие наземным войскам в окружении и разгроме противника действиями на путях его отхода, с задержкой и уничтожением подходящих резервов; захват и удерживать важных районов, рубежей, переправ и пунктов в тылу противника; разрушение важных объектов, штабов, артиллерийских и ракетных батарей в тылу противника; нарушение управления и работы тыла противника. А реально как их используют? Как обыкновенную «полевую» пехоту. Почему, не в этой ли тактике кроется основная причина происходящего? А, что касается «Когда будет слышно в эфире и на поле не "запасанов", а "За РОДИНУ!!!"», могу вам сказать только то, что слышал от отца, который там воевал - когда на Карельском фронте в атаку поднималась морская пехота БФ для немцев было все равно с каким кличем они идут в атаку, будь это «Ура!», «За Родину, за Сталина!» или просто русский мат, наполовину с хриплым ревом, ибо конец всегда был один. Так, что не в словах дело.
              1. ada
                0
                11 июня 2024 03:37
                Да, и я понимаю что Вы говорите и что спрашиваете. Я лично ни как не считаю, у меня нет ни сведений ни готовых данных для обработки. Мой вывод самый простой - это одна из самых простых форм организации боевых действий на тактическом уровне силами имеющегося л/с (командирами и подчиненными , ну - до бригады, скажем) при которой достигаются определенные цели. Другие уровни мы не видим, кроме отдельных обрывков информации из малодостоверных источников, что хорошо. Могу я дать этому оценку? Нет. Это ни хорошо, ни плохо - так получается, пока. Вообще, Ван нужно спросить здесь какого нибудь "общевойсковика", им проще это растолковать - это их хлеб. Тоже и про отдельные рода войск, видно задачи такие стоят.
                Не в словах дело? Нет. Здесь Вы неправы - суть и видна из слов. Достаточно большому количеству л/с в ходе БД вообще не приходится говорить или кричать, но мысль словесная никуда не уходит и не гоже в голове содержать непотребное или ложное, это путь к подмене смыслов. Когда начнется война, это будет очевидно, а если она кончится (в обычном понимании) - тем более. Может получиться так, что одним из нас придется стрелять уже в других из нас, ибо между ними - пропасть.
                Извините, что не успел ответить ранее. hi
                1. +1
                  11 июня 2024 18:54
                  Спасибо за честный ответ, всегда приятно общаться с здравомыслящим человеком. А насчет того, что может получится - похоже и на "верху" не исключают такой возможности. Создание и "обкатка" на поле боя ЧВК это как создание отряда преторианцев с боевым опытом, готового по указанию и за деньги воевать с кем угодно.
  22. 0
    5 июня 2024 16:25
    Статья очень злободневная, а главное и самое печальное, что в действительности возразить не чего.
  23. +2
    5 июня 2024 19:02
    разве это Запад завозит этих
    1. +3
      6 июня 2024 08:58
      А то, лучшие агенты МИ-6 за руку проводят их через границу, а потом выдают им ВНЖ и гражданство в миграционных отделах МВД.
  24. +1
    6 июня 2024 13:26
    Цитата: turembo
    А зачем стирать Россию?


    Затем. Западные элиты больше в теме, чем вы и они давно поняли, что проект по вестернизации России провалился, встроить её в глобализированный "по правилам" мир не получилось.
    1. ada
      0
      8 июня 2024 00:19
      Чёт я, вот такого не помню, чтоб "встроить", эт наверное какие второстепенные буржуи были, типа немчуры или чухонитых, какие итальяшки там ещё. А, вот рубежи развертывания по Зап.ГГ РФ я помню и они с других планов основу имеют yes
  25. 0
    6 июня 2024 13:31
    Цитата: kor1vet1974
    "Хатит" попасть в золотой миллиард.Стать своим буржуинским


    Однозначно - нет. Стать своим, буржуинским Путин мог бы, если бы пошел по стопам Горбачева. Он идет в ином направлении.
    Судить должно не пустым хотелкам, а по реальным делам. Даже если Путин захочет наладить хорошие отношения с западными элитами для него невозможно. Он прекрасно это понимает. Как и то, какая участь его ожидает в случае проигрыша. Так что "борьбой нанайских мальчиков" нынешнее противостояние не обойдется.
  26. +1
    6 июня 2024 13:35
    Цитата: kor1vet1974
    Почти святая,87% поддерживают это стремление и не первый раз


    Откуда вам это известно, какое стремление поддерживают 87%?
    Россия в настоящее время существует за счет эксплуатации других народов? Она делает попытки кого-либо глобально ограбить? А без этого в "золотой миллиард" не попасть.
  27. 0
    6 июня 2024 13:41
    Цитата: сталевар
    Путин привёл страну к войне, теперь ведёт страну к развалу или гражданской войне.


    Конфликт с Украиной был запрограммирован сразу после развала СССР. Развал - отчасти и на самих гражданах, возжелавших благ западной цивилизации (джинсы-жвачка и т.п.).
    Путин не при чем и он действует правильно. Он делает то, что должно и чего избежать невозможно.
    Никакого развала и ГВ нет и не предвидеться, пусть либерстные подпевалы и не мечтают.
    1. ada
      0
      8 июня 2024 00:26
      Цитата: Illanatol
      Конфликт с Украиной был запрограммирован сразу после развала СССР. ...

      Давайте к фактам, а именно к разработке стратегических концепций для НАТы. Как программную, берем НАТО-91, не вникая в детали - на теорию, ну от пары лет, на подготовку выкладок об обстановке по стратегическому направлению с участием всех спецслужб США, ВБ и пр. - от полугода и принятие решения до саммита главарей НАТы - считайте сами, не позже конца 80-х.
  28. +1
    6 июня 2024 13:47
    Цитата: Андрей из Челябинска
    Как и мы использовали их для решения наших проблем с Австро-Венгрией. Собственно говоря, основная тяжесть борьбы с Германией в ПМВ все-таки легла на французов и англичан, восточный фронт был для немцев важным, но все же второстепенным. Поэтому называть нас ГЛАВНЫМ ударным батальоном тут немного совершенно неправильно.


    Да неужели? И как там англичане помогли России на австрийском фронте? Сколько дивизий англичан было задействовано против австрияков?

    Французам и англичанам было что делить с немцами, драчка была из-за колоний. А что наш Николай с Вильгельмом не поделил? У России вообще не было собственных мотивов воевать против Германии, только из-за неравноправных обязательств перед союзниками.

    Так что называть русских "ГЛАВНЫМ ударным батальоном" (воюющим за чужие интересы) - совершенно правильно.
    1. -1
      6 июня 2024 15:05
      Цитата: Illanatol
      А что наш Николай с Вильгельмом не поделил?


      Проливы у Турции.
      1. ada
        0
        8 июня 2024 00:59
        Цитата: С.З.
        ... Проливы у Турции.

        Какой интересный вопрос, ща карту гляну.
        Вот, нарисовано - территория Турции, да. Но, если внимательно приглядеться, то видно, что проливы у США. Ага, щаз они Турции отдадут свой первый сухопутный переход (с барьерным участком - проливной зоной) БВ - Е-А, угу - вся Турция раньше кончится yes
    2. +1
      6 июня 2024 16:32
      Главный мотив был не остаться один на один с немецкой сверхдержавой после того как она разгромит Францию и подчинить всю Европу. После чего пришлось бы либо подчиниться и стать колонией, либо получить полный разгром.

      Ну и не стоит забывать, что промышленность строилась на французские и английские деньги, а не немецкие. Связи с Францией были гораздо темнее.
  29. +1
    6 июня 2024 19:08
    РФ очень удобный противник. Сражается только там где указали, никаких неприятностей коалиции не доставляет. Руками украинцев постепенно уничтожаются дорогостоящие и сложные системы вооружения, экономическая блокада будет все сильнее сказываться на промышленности. Запад отошел в сторонку и ждет когда РФ упадет на колени и запросит мира.
  30. +1
    7 июня 2024 14:48
    На Русской земле, где живут наши люди. Россию можно будет «закрыть». Поставить вопрос об изъятии ядерного арсенала. Отсюда и всевозможные провокации.

    1) Экий бред -то! bully Это во Львове живут русские люди? feel
    2) Очень бы хотелось услышать от автора как можно изъять ядерное оружие! hi Что он, любопытно, нюхает или курит? feel
  31. 0
    8 июня 2024 08:44
    Цитата: ada
    Давайте к фактам, а именно к разработке стратегических концепций для НАТы.


    Читайте Бзежинского и будет вам счастье. Он был у Штатов главный стратег и геополитик.
    Интересно, насколько в "стратегических концепциях" в свое время была отражена масштабная поддержка бандеровского подполья на Украине в весь период "холодной войны"?
    Полагаю, первоначально американские стратеги полагали, что российско-украинский конфликт окажется "внутренним", прямая поддержка бандеровцам не потребуется. Ну, гладко было на бумаге...
  32. 0
    8 июня 2024 09:47
    Фу.
    много пустой потетики.
    Тогда как суть ясна давно - все страны борятся за господство.
    Еще фараоны это знали, и воевали без конца.

    Ну а сказки о "справедливости" можно Росстату рассказать. Который фмиксиррует вымирание россиян ,поднятие пенсчионного возраста, и раз...базаривание всяких пенсионных фондов в угоду резко забогатевшей "Елиты"
  33. +2
    9 июня 2024 08:47
    Уважаемый автор, Вы правы и не правы: правы в том, что для Запада мы Мордор, а не правы в том, что для этого нам надо применить ЯО, для них мы Орки в любом случае. Так что будем тем кто мы есть: вольными россичиами, идущими к Свету. И если на этом пути, защищая самих себя нам придется применить ЯО, чтобы сжечь скверну, то так тому и быть. Между смертью и рабством, Смертью и позором, вольный человек выбирает Смерть...
  34. 0
    25 июня 2024 21:52
    А каким образом у России будут изымать ядерное оружие?!