В ВСУ подтверждают удары американскими ракетами из установок HIMARS по Белгородской области

15 334 61
В ВСУ подтверждают удары американскими ракетами из установок HIMARS по Белгородской области

Пока в Белом доме официально заявляют, что вроде как не давали разрешения вслед за рядом европейских стран и Канадой наносить удары вглубь «исторических» территорий России, факты говорят о том, что киевский режим просто наплевал на это. Ну или в администрации Байдена просто врут и существует негласное разрешение на применение боеприпасов, поставленных США Киеву для атак на российские регионы, причем далеко от границы с Украиной.

Ряд российских телеграм-каналов сообщают, что в ходе вчерашних вечерних и сегодняшних атак по Белгороду наши зенитчики сбили около десяти американские ракет из установок HIMARS. Минобороны России эту информацию не подтверждает, сообщается лишь о перехвате дежурными средствами ПВО ВС РФ нескольких беспилотников и ракет «Точка-У» над Белгородчиной и Брянской областью.



При этом в российских телеграм-каналах военной тематики опубликованы снимки обломков ракет HIMARS, которые, как утверждается, были сегодня сбиты над Белгородской областью. На кадрах видна маркировка латиницей.







В свою очередь, косвенное подтверждение применения американских боеприпасов для атаки по Белгородской области поступает от украинских боевиков. Некто Станислав «Осман» Бунятов, приписывающий себя к националистическому подразделению 24-й ОШБр ВСУ, сообщает о попытке атаковать территорию Белгородчины из американских РСЗО HIMARS. Правда, при этом он называет это направление «Волчанским». По словам нацика, всего было выпущено 12 ракет — это два стандартных пакета американской РСЗО.

Известно, что ночью было две волны комбинированных атак по Белгородской области. Все ракеты сбиты расчетами ЗРК «Панцирь», которые прикрывают именно тыловые объекты на территории РФ.

Держать «Панцири» за лентой нам нет никакого резона. А значит минувшей ночью противник с высокой долей вероятности впервые применил американскую высокоточку по «старой» российской территории

— справедливо комментирует ситуацию в своем телеграм-канале репортер ВГТРК Андрей Руденко.

Российские военные эксперты подчеркивают, что боевое применение этого типа американского вооружения невозможно без западных военных специалистов. Можно исключить «самодеятельность» киевского режима. Судя по всему, это согласованная с западными кураторами атака.

Если эти сообщения соответствуют действительности, то можно констатировать, что неизвестно какая по счету очередная «красная линия» вновь пересечена киевским режимом и Западом. Отвечать на это новыми ракетно-дроновыми ударами по тыловым объектам врага просто бессмысленно, на совсем слетевших с катушек Зеленского и его натовских покровителей, включая США, это уже никак не действует. Очевидно, что в Вашингтоне решили пойти на новый виток эскалации. Это прямое участие НАТО в боевых действиях против нашей страны.

61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    1 июня 2024 17:52
    Украина в свете заявлений глав России и США удобно зпявлять что били импортным по "старой" России. Там по любому в информационном поле плюсы.
  2. +26
    1 июня 2024 17:54
    С таким руководством страны дальше только дальнейшая эскалация со все возрастающими ударами вглубь страны! Гарант где наш ответ???!!!
    1. +8
      1 июня 2024 18:05
      vasyliy1 hi, ВСУ ждут не дождутся F-16 с его арсеналом, и вот тогда будет очень не хорошо, если наши не начнут их ссжаживать с неба, да и то разовые прорывы не перекрыть.
      1. +21
        1 июня 2024 18:07
        Судя по всему наше руководство решило дождаться и позора и войны!
        1. +14
          1 июня 2024 18:21
          Наше руководство в замкнутом цикле, вместо войны в 2022 выбрали войну и позор, после чего из войны идет постоянное получение позора без прекращения войны, просто источник вечного позора. Видимо оно им нравится сильно, позориться
          1. +13
            1 июня 2024 18:37
            Да раньше.Выбрали позор.В 2014..Не поддержавши силой харьковских и одесских товарищей..И не только их.Тогда была бы и подлердка на этих территориях,а не сонмы ждунов и диверсантов по всей матушке-России
            1. +4
              1 июня 2024 18:59
              Цитата: dmi.pris1
              Да раньше.Выбрали позор.В 2014.

              Традиции позориться гораздо дольше, наверно с брестского мира и прочих разрядок и перестроек. Помню как Горбачев говорил что спас СССР от гражданской войны, видимо нет СССР - нет и войны в нем, ну всякие карабахи это видимо уже не его заботы.
              Цитата: dmi.pris1
              а не сонмы ждунов и диверсантов по всей матушке-России

              проблема не в обычных ждунах, которые что-то там наводят, их переловить легко, а в тех ждунах, что в высоких кабинетах и видимо даже штабах запарывают на корню всякую работу. Видимо сейчас в рамках договорняка уже свернули борьбу с коррупцией в МО, ну а война никуда не делать, позор с войной, надо б еще отойти на границу Харьковской области и открыть очередное колесо обозрения где-нибудь в сочах
              1. 0
                2 июня 2024 07:04
                а в 1905 когда Японии продули были на коне? при царе батюшке не хило так выхватывали ))
                1. -1
                  2 июня 2024 16:16
                  В 1905 году проиграла армия, начали войну и ее проиграли недооцененному и хорошо оснащенному противнику, но не пытались получить позор забесплатно.У нас и до 1905 года случались не слишком удачные войны, но что-то в 1854 с англичанами и французами всё же воевали, а не устраивали сливания территорий вместе с населением чтоб они нам разрешали зерно продавать
            2. +2
              2 июня 2024 01:32
              Цитата: dmi.pris1
              Да раньше.Выбрали позор.В 2014..Не поддержавши силой харьковских и одесских товарищей..И не только их.Тогда была бы и подлердка на этих территориях,а не сонмы ждунов и диверсантов по всей матушке-России

              Наш великий "гроссмейстер" уже тогда вел эту шахматную партию к поражению. А сейчас каждый его ход приводит к шаху со стороны противника. Доигрался.
    2. -4
      1 июня 2024 18:39
      А как иначе превратить СВО в по-настоящему народную войну?!
    3. +10
      1 июня 2024 18:40
      wasyly1 а есть ли Гарант?Я под этим словом понимаю совершенно другое, а не то что сейчас происходит.Ему плевать на народ и тех кто гибнет в окопах...
      1. +4
        1 июня 2024 19:10
        Как вы считаете - человек, поставивший этих людей на их хлебные места думает иначе чем они?
    4. +3
      1 июня 2024 21:41
      Гарант занят рисованием красных линий бесцветными чернилами, шоб ни кто не догадался где они проходят. Оставь надежду...!
  3. +12
    1 июня 2024 17:55
    Это прямое участие НАТО в боевых действиях против нашей страны

    Ну И? Когда уже ответка серьезная будет? .
    1. +12
      1 июня 2024 18:00
      Егоза hi, многие думают что никогда.
      1. +7
        1 июня 2024 18:12
        Наверно фаберже дребезжат при одной мысли об ответке! Тогда дали бы хуситам "Кинжал" в качестве гуманитарной помощи - те бы сразу американский авианосец превратили бы в недвижимое имущество!
        1. +4
          1 июня 2024 18:18
          Vicontas hi, ТАКОЕ оружие и хуситам, э нет, тут Бал и Бастион за глаза, если и передавать.
        2. +3
          1 июня 2024 19:09
          Цитата: Vicontas
          дали бы хуситам "Кинжал" в качестве гуманитарной помощи
          Это как для дворовых разборок подрядить "ценного специалиста" из бывших южных республик. Нет уж, либо сам отвечай, либо терпи.
        3. +2
          1 июня 2024 21:44
          Фаберже могут дребезжать если они металлические, пусть даже "люминевые", а мы слышим только звук раздавленного ногой помидора.
    2. +20
      1 июня 2024 18:18
      Для того, чтобы была серьезная ответка , видимо надо перевезти Госдуму вместе с Путиным в Белгород- пусть почувствуют на себе ситуацию!!
      1. 0
        2 июня 2024 07:08
        да они уже частично в Ташкент прихиляли думаю те 27 пунктов содержали и секретную часть типа Ташкент город хлебный приютит мал мала не выдаст тем более родня
      2. -2
        2 июня 2024 10:38
        Эка Вас на экстремистские высказывания понесло уважаемый. hi
      3. -1
        2 июня 2024 12:32
        Цитата: vasyliy1
        Для того, чтобы была серьезная ответка , видимо надо перевезти Госдуму вместе с Путиным в Белгород- пусть почувствуют

        Чтобы давать действительно серьёзную ответку надо установить\восстановить контроль над Армией новому министру обороны , восстановить управляемость , избавиться от изменников , предателей и просто шпионов , назначить новых командиров и начальников , а тем - войти в должность . Шутка ли - главным охранителем секретов оказался шпион , несколько замов Шойги - изменники и агенты сразу нескольких разведок . Не говоря уже о запредельном казнокрадстве и полной функциональной несостоятельности . И чистка в этих конюшнях Авгия только началась . Дайте Белоусову войти в должность и поменять НГШ Герасимова на кого-то более компетентного и достойного .

        Вам же русским языком Ходорковский в последнем интервью сказал , что он и практически\почти все олигархи 90-х были не собственниками своих активов , а лишь смотрящими за активами своих Хозяев в России . А подлинными хозяевами были главные банковские дома этой несчастной Планеты . Почти весь состав Г.Думы и практически весь финансовый и экономический блок Правительства РФ - ставленники этих самых домов через прокладки\олигархов РФ . Потому стоит ли удивляться , что такие изумительные персонажи как Шойга с младых ногтей в министрах и в Рыцарстве (Мальтьийском разумеется) , что Мобрезервы МО оказались разворованы , а сама СВО развивалась столь изумительно чудесато ?
        Или Вам не ведомо , что "рыцарская дисциплина" превыше государственной Присяги ... которой Шойга и не давал ?
        Или не помните ЧТО говорил Пригожин , объявляя о своём "Марше Справедливости" ? Что президент устранён от власти кланом Шойги , что связи с президентом нет (президент тоже об этом Лукашенко сказал , помните ?) . И Квачков говорил в начале СВО примерно о том же - президент СВО не управляет - устранён или самоустранился" . Именно поэтому Пригожин и Совет Командиров Вагнера требовали встречи с президентом , дабы убедиться что он жив , на свободе и при власти . И этой встречи они добились .

        Сталин провёл чистку государственного аппарата и Армии ДО Войны . Современной РФ приходится это делать во время СВО . . И оставьте свои требования ответок для других ресурсов - на днях хуситы поразили несколько судов и кораблей в Красном море , включая американский авианосец . Как думаете - чем ? У этой войны фронтов много . Так что можете работу братьев хуситов считать ответкой за корабли нашего ЧФ .
    3. +6
      1 июня 2024 19:04
      Цитата: Егоза

      Ну И? Когда уже ответка серьезная будет? .
      По хорошему, надо было еще даже не вчера, а в прошлом году.
  4. +11
    1 июня 2024 17:58
    Ответ нашего правительства: "А нам всё рав....мы озабочены и негодуем".
  5. Комментарий был удален.
    1. +11
      1 июня 2024 18:23
      Не придется отвечать. Когда это у нас отвечали? Раньше вот грозились за удары по Крыму, потом сначала говорили что в Крым прилетают нептуны, потом нептуны стали все же западными ракетами. И что? И ничего!
      1. -2
        2 июня 2024 07:09
        так это же нептуны)))вот если бы там фау 1 или вимана кака с махабхаратты тогда бы ух а нептун наше славянское исконно
  6. +18
    1 июня 2024 18:03
    Никто на западе не боится нашего гаранта и на 100% уверены, что серьёзный ответ он не даст. Да и как его дать, если все имущество и деньги и семьи "элиты" именно на западе? А главный олигарх- это гарант.
    1. +3
      1 июня 2024 18:08
      V. B. hi, тогда чего действуют через Украину? Давно бы придавили если б могли, цацкаться бы не стали.
    2. +4
      1 июня 2024 18:22
      Да уж- и дети небось так там и учатся. Вопрос тогда чья эта элитка?
      1. +4
        1 июня 2024 18:34
        Osmodey hi, тогда какого тянут? Давно бы надавили и на имущество и на счета и на родственников, и заставили всех плясать под свою дуду? В соблюдении правил и каких-то там норм Запад замечен не был.
        1. +4
          1 июня 2024 19:07
          Цитата: Ропот 55
          и заставили всех плясать под свою дуду?

          Так они уже пляшут под западную дуду.
        2. +2
          1 июня 2024 21:52
          Надо понимать, что любому императору нужен "Двор" и составляют его не работяги и военные, а та самая "элитка" что расплодилась за 30 лет и вольно пасется на российской ниве, а душой стремится влиться в западное общество. Там Душа!
        3. 0
          2 июня 2024 11:08
          Так все и пляшут под дуду, передислокации, обходные маневры и прочие виляния, как бы намекают
  7. +10
    1 июня 2024 18:03
    Ну сейчас Захарова устроит разнос на трибуне!!!! am
    Собственно все эти удары украинцев и заявления запада о разрешении нанести удары выглядят как насмешка над нашими заявлениями и угрозами из серии не миновать вам расплаты!!
    К тому же мы если что и отбираем у них - то гарантируем, что во временное управление до разрешения конфликта так сказать. - Только вот Гейропа и США совершенно серьезно отнимают и возвращать не собираются.
    1. +10
      1 июня 2024 19:03
      Выпускайте Берлагу!(с)..То есть ДАМа.Он погрозит,и все успокоятся..Нет?Это гадское шапито уже никто не боится...
    2. +1
      1 июня 2024 23:37
      Захарова это та, которая у себя в твиттере выложила кадры теракта в здании МИ-6 с подписью что западные СМИ молчат о произошедшем когда в реальности она использовала кадры из фильма Джеймса Бонда?
  8. Комментарий был удален.
  9. +10
    1 июня 2024 18:18
    И? Срочно в магазин за красными фломастерами? Старые уже кончились?
  10. +6
    1 июня 2024 18:30
    Де факто США в состоянии войны с нами. Чем дольше мы будем закрывать на это глаза, тем хуже будет именно нам. Должны ли отвечать непосредственно США? Должны. Но если за них ответит кто-то из их шакалов, именуемых союзниками по НАТО, то тоже будет хорошо.

    В ближайшее время состоятся ЧЕ по футболу и ОИ. Первые пройдут в Германии и Автсрии. Вторые - во Франции, в Париже. По мне, так эта вакханалия западного спорта - достойная цель. Впрочем, не обязательно, что именно эти мероприятия, подойдёт всё, что ценно для Запада, Европы, США или какой-то отдельной западной страны. Хоть уничтожение Вестминстерского аббатства или Букенгемского дворца.
    1. +1
      1 июня 2024 19:02
      Так не терпится предметно выяснить, кто попадет в рай, а кто просто сдохнет?
      1. +2
        1 июня 2024 20:07
        Ответ и должен быть неадекватным. Максимально. Сразу подожмут хвосты, если выживут. А что касается нас, то лучше сдохнуть, чем быть западной подстилкой.
        1. 0
          2 июня 2024 09:44
          Да для начала хотя бы риперы начали бы валить . Уверен что было бы очень действеено
    2. +4
      1 июня 2024 19:45
      Единственный результат будет тотальная война с НАТО безо всякой симпатии любой страны на такие неадекватные действия.
  11. +15
    1 июня 2024 18:37
    Досюсюкались....мы ж не такие..Мы хорошие ....они же братья....А в Белгороде у нас тогда кто живёт????
  12. +5
    1 июня 2024 18:50
    Еще недавно Запад четко делил Россию на "старую" и "новую". А теперь прозрел и считает всю территорию единой. Как говорится, за что боролись..
  13. +2
    1 июня 2024 19:39
    Я не пойму, а что все так вполошились то? До этого били вампирами, и хармами всякими, и хаммерами, а сколько нам еще не говорят.
    1. +1
      1 июня 2024 21:31
      Да, сенсация та ещё. Глупо было бы ожидать другого. Какие там негласные правила, вы с кем решили договариваться? А что, наших людей понять можно. А кто ж тогда за Путина голосовал 87,28%? Чего ж теперь, все же знали, что за человек наш Президент за 24 года руководства страной. У меня, например, совесть чиста - я всегда голосовал и всегда голосовал против него, но против большинства не попрёшь. Посмотрим
      1. 0
        1 июня 2024 21:55
        Цитата: ergh081
        А кто ж тогда за Путина голосовал 87,28%?

        Полтергейст.
      2. -1
        2 июня 2024 00:12
        всегда голосовал против него

        А я наоборот, если и шел на выборы, то голосовал именно за него. Нравится он мне, как человек.
        И да, не стоит забывать, что народ имеет того правителя которого он заслуживает. Далеко не все у нас в России белые и пушистые. У нас например, в Белгородской области один Гладков за всех отдувается. И все равно находятся недовольные, мол - он ничего толком не делает
        1. +2
          2 июня 2024 11:14
          Да, говорит всё правильно и думает так же, наверное. Реальных дел бы побольше
    2. 0
      2 июня 2024 07:40
      Ну так надо хлеб хозяйский отрабатывать и продолжать толкать методички про "сопли" и "линии". Сколько xoxляцких консервов сразу вскрылось. laughing То, что наши xoxла прессуют и обстреливают каждую ночь, они как-бы не видят, но каждый удар xoxла смакуется и используется для вброса ципсошных заготовок.))
      1. +1
        2 июня 2024 14:40
        То, что наши xoxла прессуют и обстреливают каждую ночь, они как-бы не видят, но каждый удар xoxла смакуется и используется для вброса ципсошных заготовок

        Полностью с вами согласен. Работа, которую сейчас ведут наши военные и не только в харьковской обл, просто титаническая. Глупо было бы думать, что хихлы прям взяли "- а ну ладно, больше так не будем".
  14. +5
    1 июня 2024 20:12
    Ни на одном новостном канале не рассказали ,что сегодня над Белгородом сбили HIMARS. Только в телеге на некоторых каналах написали. Видимо не хотят ставить верховного в неудобное положение... Ведь рано или поздно нужно будет как то отвечать перед теми же белгородцами. А в говорильню уже ни кто не верит, ни свои, ни чужие. Слова всегда нужно подтверждать делом.
    1. +2
      1 июня 2024 20:47
      По тв рассказали в новостях, но там как обычно констатация фактов что за всё отвечают англосаксы и что мировое сообщество обстрелов не замечает.
    2. -2
      2 июня 2024 10:44
      Отвечать, да ещё и перед собственными гражданами? Ха-ха, спасибо, вы сделали моё утро. laughing hi
  15. +5
    1 июня 2024 21:07
    Ох,позорище несусветное...Но совсем не удивительное потому ,что с самого начала сво попираются ВСЕ традиционные, веками выверенные принципы ведения военных действий. Оно даже уже и не военным людям видно,понятно. Нетрадиционная военная ориентация))). ВВП в 2014 предпочел позор,а не войну и в итоге получил на голову России и позор,и войну. Он имел все возможности, ресурсы, но плюнул на людей в 2014 году — всех нормальных людей на территории Украины, захваченной нацистами, за исключением превилегированных крымчан. Потому что… поверил Меркель. И ладно бы Меркель была красавица фотомодель с мировым признанием, хоть было бы понятно, что мужик чисто на женской природе повёлся… А тут…
  16. +1
    2 июня 2024 09:43
    Путин , ваш ответ. Россия ждёт. А то вы там все грозитесь, что Димон карликовый , что рогозин, что Лавров , сигналы какие то шлёте западу , знаки подаете учениями. А они не говорят, они делают. Вседозволенность рождает безнаказанность . Лучше бы уж вы вообще молчали если сделать ничего не в состоянии
  17. +1
    2 июня 2024 12:48
    "It is simply pointless to respond to this with new missile and drone strikes on the enemy's rear facilities..."

    On the contrary - it is necessary to respond to this with INTENSE and SUSTAINED, SYSTEMATIC (NOT pinpoint and one-time) strikes on the enemy's rear facilities; and most importantly, NOT SPARING dual-use facilities because some civilians of the enemy country might be inconvenienced.
  18. -1
    3 июня 2024 09:15
    Вопрос? Какова дальность этих ракет, и на какой дальности они могут "хаймерсы" находиться от ЛБС, дроны не долетают? Разведка космическая не видит их?
  19. -1
    3 июня 2024 09:21
    Видел ролик---пролетает наш истребитель над колонной военной техники и. и колонна (техника) стоит "кучно" , что странно одной ракеты достаточно, что бы куча трупов была и техника уничтожена, дистанция между машинами должа быть не менее 80-100м