«В ответ на атаки Йемена»: Хуситы сообщили о второй атаке на американский авианосец USS Dwight D. Eisenhower (CVN-69)

29 969 80
«В ответ на атаки Йемена»: Хуситы сообщили о второй атаке на американский авианосец USS Dwight D. Eisenhower (CVN-69)

Йеменское движение «Ансар аллах» (хуситы) нанесло еще один удар по американскому атомному авианосцу USS Dwight D. Eisenhower, находящемуся в настоящее время в Красном море. Об этом заявил представитель вооруженных сил хуситов Яхья Сариа.

Согласно сообщению, хуситы нанесли удар ракетами и беспилотниками по авианосцу USS Dwight D. Eisenhower (CVN-69), также был атакован американский эсминец USS Gravely (DDG-107). Всего же движение провело шесть операций против кораблей и судов американской коалиции и Израиля в ответ на новые атаки коалиции по Йемену.



Отмечается, что это уже вторая атака на авианосец, первая была произведена в четверг или пятницу на этой неделе, о второй стало известно только сегодня. При этом в Пентагоне отрицают атаку на авианосец, а также любые повреждения корабля. Как заявил один из высокопоставленных военных чиновников, ему ничего не известно о вероятной атаке на USS Dwight D. Eisenhower (CVN-69).

В то же время Центральное командование США (CENTCOM) подтверждает перехват двух баллистических ракет, выпущенных хуситами, но не по авианосцу, а по эсминцу USS Gravely (DDG-107). Обе ракеты были сбиты, попаданий не допущено. Также сбивались и беспилотники хуситов, но подробностей нет.

Ранее в Пентагоне также опровергли первый удар по авианосцу USS Dwight D. Eisenhower, о котором заявили хуситы. При этом йеменское движение заявляло о неких повреждениях корабля. В то же время ни одна из сторон никаких доказательств не представила.
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +33
    2 июня 2024 10:44
    Какие молодцы! Ну подбростьте им наших спецов с кинжалом уже!!!
    1. -7
      2 июня 2024 10:54
      Ага, еще ВПП для МИГ-31К, перебросить сами миги. Интересно, как вы себе это представлчете? lol
      Цитата: vasyliy1
      Ну подбростьте им наших спецов с кинжалом уже!!!

      Тем более параметры полета 9-А-7660 уже давно патриотами под куевом "срисованы".
      1. +8
        2 июня 2024 11:02
        А кто сказал, что надо именно из Йемена бить? У нас в Сирии все возможности для этого есть! Ведь там масса различных исламистов- вот они нашими руками и ударят!
        1. -12
          2 июня 2024 11:03
          Да че нам авианосцы тогда? Сразу воеводами и ярсами, чего мелочится? И тянуть кота за бубенчики request
        2. +5
          2 июня 2024 11:03
          Ведь там масса различных исламистов- вот они нашими руками и ударят!
          Лучше пусть ударят по Европе. Чувствительней будет
          1. -4
            2 июня 2024 12:05
            Лучше пусть ударят по Европе. Чувствительней будет
            Нельзя отдавать пальму первенства! По Европе Россия бьёт! Украина цэ Еуропа! Как Медведев и обещал! При ударах по России, Европа получит ответку!
        3. 0
          2 июня 2024 21:42
          А кто сказал, что надо именно из Йемена бить? У нас в Сирии все возможности для этого есть! Ведь там масса различных исламистов- вот они нашими руками и ударят!
          У нас в Сирии свои задачи, целые города под капитальное восстановление. А вам все "Кинжалы" мерещатся под еврейскую "флейту".
          1. -1
            3 июня 2024 07:05
            Целые города под капитальное восстановление? А за чей счёт, позвольте спросить?
        4. 0
          2 июня 2024 22:50
          Хуситы сообщили о второй атаке на американский авианосец

          Правильно, пусть наносят удары, а янки привыкают к тому, что в этих водах их будут бомбить ракетами.
      2. +1
        2 июня 2024 15:42
        Цитата: Enceladus
        Ага, еще ВПП для МИГ-31К, перебросить сами миги. Интересно, как вы себе это представляете?

        Они УЖЕ бьют хаймарсами по Белгородской области, поставить подобное оружие хуситам - пора.
        Конечно не МИГ-31К, чтобы не форсировать поставку F-16.
        1. +1
          2 июня 2024 15:47
          Дали уже, в процессе или дадут - МО нам отчитываться не будет в данной ситуации. Человек писал про кинжалы request Ко мне то какие вопросы? wink
          1. 0
            2 июня 2024 18:09
            Цитата: Enceladus
            Человек писал про кинжалы.
            Ко мне то какие вопросы?

            Он НЕ ПИСАЛ про передачу самолетов, это уже ваш вопрос, кстати аналоги ведь не только самолетов можно запускать...
            Но на самом деле, из-за секретности их не отдадут.
            1. +1
              2 июня 2024 18:12
              А у нас пока вроде носителями кинжалов только МИГ-31К официально (22М3/160). Или я чего-то не знаю? request Ну давайте передадим кинжалы.... пусть поставят на полочку и любуются lol

              Аналоги?
              Цитата: vasyliy1
              Ну подбростьте им наших спецов с кинжалом уже!!!
              1. 0
                2 июня 2024 18:54
                Не на полочку, а на верблюда. С него и стартует.
              2. 0
                2 июня 2024 23:54
                Цитата: Enceladus
                Аналоги?

                Смысл кинжала - гиперзвуковая ракета, известные нам аналоги: Циркон, Сармат. Источник: https://dzen.ru/a/Y7_fjVa2vzil1qe8

                Кстати кинжалы еще называют "вариант "Искандера" воздушного базирования", так что - если наши забьют на недействующий договор ракет, то вполне реально выпустить и его наземную версию.
                Наши инженеры нашли элегантное решение: Прицепить ракету от Искандера к самолету МиГ-31. Так и получилась ракета "Кинжал".

                Источник: https://dzen.ru/a/ZeMLnCuLE3-vrD9K

                Циркон, как и Кинжал, – это гиперзвуковая ракета. Однако стартует она не с самолета, а с земли или моря. При этом важнейшее отличие от Кинжала в том, что Циркон имеет головку самонаведения.
                Иными словами, Кинжал можно запустить только по неподвижной цели

                Источник - указан выше.
        2. 0
          2 июня 2024 21:45
          Они УЖЕ бьют хаймарсами по Белгородской области, поставить подобное оружие хуситам - пора.
          Конечно не МИГ-31К, чтобы не форсировать поставку F-16.
          Какие Миг-31 ?! laughing Поставить хуситам вместо тапочек сандали request Например в период корейского кризиса во Вьетнаме обувь из автомобильных покрышек изготавливали и ничего вполне себе качественно. И не надо всяких "Кинжалов" и т.д и т.п good drinks Кстати с хуситами давно американцы общаются, а те в свою очередь себе цену набивают страйками по авианосцам и эсминцам на кросовки от Nike и Adidas ...
      3. 0
        2 июня 2024 20:01
        Цитата: Enceladus
        Тем более параметры полета 9-А-7660 уже давно патриотами под куевом "срисованы".
        Если я вас правильно понимю, зная параметры Кинжала, украинцы Патриотами сбивают его 9 раз из 10 запусков.
    2. -18
      2 июня 2024 11:03
      Вы что? Американцы Вове не разрешают этого делать.
      1. +7
        2 июня 2024 12:36
        Цитата: golen
        Американцы Вове не разрешают этого делать

        А хуситам, стало быть, разрешают?
  2. +14
    2 июня 2024 10:44
    Вот у кого есть яйца - хуситы несмотря ни на что - лупят по амерам и всё-тут. И не боятся их. Сев. корейцы - тоже не боятся.
    1. 0
      2 июня 2024 11:28
      И не боятся их

      Так на них ещё внимания никто не обращал . Не забывайте- там ДВА Йемена . США подкинут северянам пожрать и оружия - и понеслась опять "революция". А потом всей планетой будем кормить голодающих детей .Это ж самое нищее государство на планете , вдобавок в стадии развала на два . Иран ещё лезет туда .
    2. +7
      2 июня 2024 11:49
      Хуситы не боятся бить по кораблям, это да.
      Но вот, на мой взгляд, эффективность ударов можно подтвердить дальнейшими перемещениями "посудин"... Пошел на ремонт - значит изрядно потрепали. Продолжает как ни в чем не бывало - значит, пока не повредили! hi
      1. +4
        2 июня 2024 13:19
        Avez vous accès aux mouvement des navires de la marine Américaine ?
        Sur Vessel finder ou Marine traffic, les navires militaires Américains dans la mer rouge sont ..."inconnus" .
        Au mieux vous avez des "spots" nommés : " unknow type" ou " other type " ou " auxilary"

        У вас есть доступ к данным о передвижении кораблей ВМС США ?
        В "Судоискателе" или "морском движении"военные корабли США в Красном море ..." неизвестны".
        В лучшем случае у вас есть" пятна "с именами : "неизвестный тип", "другой тип" или "вспомогательный"
        1. 0
          2 июня 2024 14:11
          Цитата: YanniKounnar
          Au mieux vous avez des "spots" nommés :

          oui, une grosse tache de kérosène d'aviation dans l'océan avec la signature « USS Dwight D. Eisenhower » ne serait pas mauvaise. soldier
          Nous continuons d'attendre une confirmation. Malheureusement, cela n’arrive pas rapidement pour les Houthis.
          À propos, les États-Unis réussissent à dissimuler les dégâts causés à leurs navires. même s'ils sont allés faire des réparations, il n'y a aucune donnée à ce sujet et ils ne reconnaissent toujours pas la perte. ils restent simplement silencieux.
      2. +2
        2 июня 2024 18:49
        Другое дело красавцы йеменцы снова дотянулись до американского авианосца в Красном море, так они ещё хорошо бьют их передовые разведывательные БПЛА.
    3. +4
      2 июня 2024 11:49
      Есть такие прокси-камикадзе. Хуситы и Украина. Сев. Корея к ним не относится - демонстрация силы не есть применение силы. Камикадзе могут себе позволить то, что ни США ни Россия не могут - и им наплевать на любой ответный ущерб. Речь не о передаче оружия - это Россия как раз бы сделать могла, а именно о ударе своими руками.
    4. Комментарий был удален.
      1. +4
        2 июня 2024 12:09
        По крайней мере у сев.корейцев сложно себя вести не в интересах государства - там или шлёпнут или сгноят в трудовых лагерях. Кстати чучхейцы ещё 600 шаров с мусором и навозом запустили в Ю.Корею. wassat Они так глядишь и похоронят мусором Ю Корею.....
  3. +4
    2 июня 2024 10:45
    В Красном море довольно интенсивное движение гражданских судов. what
  4. +1
    2 июня 2024 10:48
    69 превратить в 96 трудновато хуситам.
    1. +4
      2 июня 2024 13:44
      Цитата: tralflot1832
      69 превратить в 96 трудновато хуситам.

      Думаю кораблям США там сейчас тоже не курорт . Пусть почувствуют себя Черноморским флотом .
  5. +14
    2 июня 2024 10:50
    В телеге уже есть видосы как красиво полыхнуоо на авианосце, попали по палубе два раза и ещё какой-то корабль военный кроме авианосца получил по надстройке, молодцы! Настоящие супермены, они просто не умеют рисовать красные линии! А сразу бьют в лоб!
    1. +12
      2 июня 2024 10:52
      У них просто не в почёте красные фломастеры. Да и любителей громыхать в Твиттере нет. Ну и сынков-дочерей явно на Сатанинский запад не отправляют сладко жить.
    2. -5
      2 июня 2024 11:01
      В телеге уже есть видосы как красиво полыхнуоо на авианосце, попали по палубе два раза и ещё какой-то корабль военный кроме авианосца получил по надстройке,

      Не разводи фэйки. Нет никаких видосов.
      1. -1
        2 июня 2024 11:24
        Есть. Я тут вчера скидывал ссылку на канал Записки ветерана

        И фото и видео есть
        1. +9
          2 июня 2024 11:33
          Есть. Я тут вчера скидывал ссылку на канал Записки ветерана

          Да, нашел.

          Только это не авианосец, а американский БДК Ричард Бомон, на котором произошёл пожар в 2020 году.
          На втором видео запечатлен взрыв на немецком фрегате F124 Sachsen в 2018 году.
          Остальной бред что-то как-то не хочется даже гуглить.
          1. +5
            2 июня 2024 13:26
            Таки вы правы, фото и видео не о том. hi
          2. +6
            2 июня 2024 13:59
            Только это не авианосец...........
            Остальной бред что-то как-то не хочется даже гуглить.

            +++++++++++++++++++++
            позор распространителям фейковых новостей !!!
          3. +2
            2 июня 2024 17:51
            Цитата: Heda
            Да, нашел.

            Цитата: Владимир80
            позор распространителям фейковых новостей !!!

            Виват разоблачителям! laughing good
        2. +4
          2 июня 2024 14:00
          на канал Записки ветерана

          Только это не авианосец, а американский БДК Ричард Бомон, на котором произошёл пожар в 2020 году.
          На втором видео запечатлен взрыв на немецком фрегате F124 Sachsen в 2018 году.

          Если канал ZАПИСКИ VЕТЕРАНА кормит своих подписчиков такими вбросами, то это не канал а помойка
      2. -1
        2 июня 2024 19:07
        Есть, я тоже видел. Шесть видео в одной подборке, FoBoss_VM
        (Иван) вчера выкладывал. После чего Серега пропал)))
    3. +5
      2 июня 2024 11:06
      В телеге уже есть видосы как красиво полыхнуоо на авианосце
      Было бы замечательно, если бы на авианосце полыхнул реактор! Вот за это я с удовольствием выпил бы бокал шампанского wink
      1. +5
        2 июня 2024 13:25
        Цитата: Голландец Михель
        Было бы замечательно, если бы на авианосце полыхнул реактор! Вот за это я с удовольствием выпил бы бокал шампанского

        Вся беда в том, что ЯЭУ "полыхнуть" не может: при аварии в активную зону опускаются стержни-поглотители и реакция затухает. В крайнем случае -- отсек топится забортной водой... Да и реакторов у АВМА два. Даже при выходе из строя одного из них корабль продолжит движение...вот только авиацию поднимать не сможет -- пара не хватит. Хотя, если переключиться и на стопе...Почему бы и нет?
        На счет "бокала шампанского". feel
        Вчера был День КСФ... Блин! Шампанским там и не пахло: "конина-- была, водичка -- текла, вискарик -- свистел, у ШИЛА же был БЕСПРЕДЕЛ !!!"
        Ну, как, сухопутный? --уел!? laughing
      2. 0
        3 июня 2024 01:23
        Вот чего, а загадить море с океаном вторым Чернобылем с Фокусимой я бы точно не желал. Пусть лучше выгорит до консервной банки и к себе в Штаты уползёт на списание.
    4. +8
      2 июня 2024 13:15
      Цитата: belovvladimir
      В телеге уже есть видосы как красиво полыхнуоо на авианосце, попали по палубе два раза и ещё какой-то корабль военный кроме авианосца получил по надстройке,

      Ну да, ну да... А на надстройке четко нарисована цифра "6"...Блин! Вот незадача-то... Это УДК типа Уосп "Б. Ричардсон" горевший на ремонте в июле 2020г в ВМБ Сан-Диего. Его списали на иголки... Но он чудесным образом воскрес в боеготовые и даже подвергся ракетной атаке хуситов!
      Чудны твои дела, Господи!!! fellow
      1. 0
        2 июня 2024 21:29
        Привет hi А как здесь?
        https://blog.thegovernmentrag.com/2024/06/01/exclusive-uss-dwight-eisenhouwer-hit-with-hypersonic-missile-still-burning-planes-exploding-deaths-russian-retaliation-for-strategic-radar-hit/
        1. 0
          2 июня 2024 23:57
          Цитата: хрыч
          Привет А как здесь?

          А все также -- фейк! Не верите? Посмотрите повнимательней на "остров" кораблика на видео "хуситов" и на фото реального АВМА Д.Эйзенхауэр. Нужно быть слепым, чтобы не заметить различие в надстройках кораблей. Это -- раз.
          И второе. Повнимательней приглядитесь к мачте кораблика в который якобы попадает ПКР. Сначала у него есть "колпак" над РЛС, потом он вдруг пропадает, потом вновь появляется. Чудеса, да и только!!!
          Хрыч, не верь всякому зверю и "ежу"... (с) laughing А то, что на картинке фейка -- концепт нового АВМА Франции на замену Ш.Деголю.
          АГА.
          1. 0
            3 июня 2024 00:00
            Цитата: Удав КАА
            Посмотрите повнимательней на "остров" кораблика на видео "хуситов" и на фото реального АВМА Д.Эйзенхауэр. Нужно быть слепым, чтобы не заметить различие в надстройках кораблей.
            1. 0
              3 июня 2024 22:46
              https://yandex.ru/video/preview/2029733368115632779
              Здесь само видео. Покадрово интересно смотреть.
          2. 0
            3 июня 2024 00:09
            Цитата: Удав КАА
            то, что на картинке фейка -- концепт нового АВМА Франции на замену Ш.Деголю.
      2. 0
        2 июня 2024 21:55
        Ну да, ну да... А на надстройке четко нарисована цифра "6"...Блин! Вот незадача-то... Это УДК типа Уосп "Б. Ричардсон" горевший на ремонте в июле 2020г в ВМБ Сан-Диего. Его списали на иголки... Но он чудесным образом воскрес в боеготовые и даже подвергся ракетной атаке хуситов!
        Чудны твои дела, Господи!!!
        Не удивлюсь что с хуситами у американцев договорняк. Мало ли с какой именно группировкой хуситов представители США ведут переговоры. Сомневаюсь я что штатная ПВО авианосца пропустила бы иранские поделки на коленке не говоря про дежурное звено в условиях ведения БД.
  6. +6
    2 июня 2024 10:50
    Да поможет хусситам Господь, Аллах, Перун, ... пусть каждый поддерживающий их выберет из числа из своей религии Единого или Главного Бога. Не суть важно. Главное, говоря объединяюще, чтобы их поддержали Высшие Силы, чтобы этих приспешников сатаны, подлинных мракобесов из США и Европы отправить туда, где адская сковородка - это привилегия, а не наказание.
  7. +3
    2 июня 2024 10:55
    На фоне мисс Озабоченности и мистера Предупреждений это выглядит весьма и весьма эффектно.
    Какие то пустынные бродяги в шлепанцах сбивают высокотехнологичные БПЛА США и Британии и атакуют боевые корабли этих агрессоров без страха и упрека...и при этом не рисуют красных линий, не проявляют озабоченность, не делают пустословных предупреждений
  8. +8
    2 июня 2024 10:55
    Сегодня американцы сбили (по их утверждению), а завтра глядишь и прилетит. Хуситы ребята настырные и трудолюбивые в военном деле.
  9. +1
    2 июня 2024 10:56
    Иранские "уши" явно торчат из этих ударов.
    1. +1
      2 июня 2024 11:03
      Ага, а вертолёт с президентом Ирана упал случайно.
    2. -1
      2 июня 2024 11:05
      А Вам не похрен чьи уши. Наших бункерных ушей там точно нет.
  10. +2
    2 июня 2024 11:01
    Попали, однозначно. Янки отгребают.

    Авианосец USS Eisenhower отошел на рейд к Саудитам, в Джидду после ударов йеменских вооруженных сил.

    Вот что Хуситы животворящие делают.
    1. +4
      2 июня 2024 11:07
      Цитата: Фактор
      Попали, однозначно. Янки отгребают.

      Если бы попали были бы миллионы фоток как со спутников, так и с мимоплавающих судов. Движение там высокое
      1. 0
        2 июня 2024 11:19
        Если бы попали были бы миллионы фоток как со спутников, так и с мимоплавающих судов. Движение там высокое

        Да да и американцы прям бы всем желающим предоставили необходимые ракурсы для съёмок.
        Идёт война... Пентагон в соответствии с правилами этой войны будет скрывать все свои неудачи всевозможные способами.
      2. +3
        2 июня 2024 11:41
        Не говорите ерунды. С каких спутников? Хуситских? С каких "мимопроплывающих" судов? АУГ США в развёрнутом виде это элипс с ближними границами в 30 км.
        1. +6
          2 июня 2024 12:34
          Товарищ, которого вы комментируете, ответил на комментарий пользователя с ником "Фактор", где он утверждает, что амерский авианосец "отошел на рейд к Саудитам, в Джидду после ударов йеменских вооруженных сил." Так вот, о каком вы элипсе тут говорите, когда корабль на рейде у морского порта? И вы хотите сказать, что там не так много "мимопроплывающих", которые не воспользуются моментом, чтоб сфоткать авианосец!? Серьёзно?)))
        2. +1
          2 июня 2024 13:25
          L'été dernier nous sommes passé "très" près d'un porte avion, moins d'un mille nautique : aucune réaction... pourtant de nuit et nous n'avions pas d'AIS en fonctionnement.
          D'autre part le Charles De Gaulle a abordé un voilier de 10m qu'il n'avait pas vu ...
          Alors les "30km" :-)

          Прошлым летом мы прошли "очень" близко от авианосца, менее чем в одной морской миле : никакой реакции... все же ночью, и у нас не было действующих АИС.
          С другой стороны, "Шарль де Голль" подошел к 10-метровой парусной лодке, которую он не видел ...
          Итак, "30 км" :-)
        3. -1
          2 июня 2024 16:36
          Цитата: abc_alex
          Не говорите ерунды. С каких спутников? Хуситских? С каких "мимопроплывающих" судов? АУГ США в развёрнутом виде это элипс с ближними границами в 30 км.

          Про суда ответили. Про спутники и так ясно каких. Китайских и Российских. Словно подгадить США да сделать парочку фоток откажемся. winked
  11. +7
    2 июня 2024 11:11
    Хуситы, конечно, молодцы. Без вопросов. Но им надо бы поднакопить ракет и БПЛА, а уж потом наносить удар. Для перегрузки систем ПВО. Чтобы повысить шанс на успешное поражение цели.
    И - да, не пора-ли нам передать им, чисто для испытаний, пару десятков противокорабельных ракет? Посмотреть, как ракеты в условиях Красного моря работают...
  12. +1
    2 июня 2024 11:12
    Сводка от военкоров. (Короткий коммент).
  13. 0
    2 июня 2024 11:26
    Молодцы, ребята! Послали в эротический круиз всякий политес и лупят по тем целям, какие им не нравятся. Был бы Батька у руля - как минимум над Черным морем никто бы не летал.
  14. 0
    2 июня 2024 11:58
    Очередное подтверждение того что эпоха авианосцев идет к закату, или даже закатилась. . А кое кто за лужей по привычке пугает весь мир этими корытами. Люди в шлёпанцах утерли нос блоку НАТО в Афганистане и возможно пустят кровавую юшку матрасникам и в Красном море
  15. +3
    2 июня 2024 13:07
    Хуситы сила! А все почему? Потому этим "аборигенам в тапочках" не нужны и не интересны виллы в Италии и третье швейцарское гражданство со счетом в банке! Для них матрасы сатанисты и кяфиры и должны быть уничтожены везде и всегда. Хвала Богу за такой отважный несгибаемый народ. Учимся!
  16. -2
    2 июня 2024 13:16
    Как говорится - не где так не врут, как о любовницах, войне, рыбалке и охоте. А на самом деле проверить заявление о повреждении корабля достаточно просто - уйдет в порт, значить получил повреждение и ушел на ремонт, останется в море, значит ни чего серьезного нет.
  17. -2
    2 июня 2024 13:30
    "И вы говорите, что можите."(с) laughing Или хуситы прям самые джентельмены, что им безусловно можно верить на слово?
  18. +1
    2 июня 2024 13:31
    ИМХО, хуситы во вранье не замечены.
    И Риперы точно сбивают, хотя те в ущерб качеству выполнения задач забираются во все более высокие эшелоны. А их там опять бьют. И это уже не ПЗРК, что-то более серьезное.
    Но... американцы не признают.
    Понятно, что авианосец утопить тяжело, но вот второй уже удар... скорее всего такое корыто не сможет работать в качестве именно авианосца без длительного и дорогого ремонта.
    Ждем третий, если надо то в четвертый раз.
    Может это ответка за Атакамсы и Белгород, и загоризонтную РЛС?
    Хуситы для нас вообще удобные прокси с двойной подкладкой,и не вижу, почему бы им не изобрести гиперзвук противокорабельный?
  19. +1
    2 июня 2024 13:47
    Цитата: Nexcom
    Вот у кого есть яйца - хуситы несмотря ни на что - лупят по амерам и всё-тут. И не боятся их. Сев. корейцы - тоже не боятся.


    Идет прокси-война. Хуситы - прокси... возможно и наши тоже.
    А прокси и нужны для того, чтобы делать то, что сюзерену делать несподручно.
    1. 0
      2 июня 2024 14:06
      Цитата: Illanatol
      Цитата: Nexcom
      Вот у кого есть яйца - хуситы несмотря ни на что - лупят по амерам и всё-тут. И не боятся их. Сев. корейцы - тоже не боятся.


      Идет прокси-война. Хуситы - прокси... возможно и наши тоже.
      А прокси и нужны для того, чтобы делать то, что сюзерену делать несподручно.

      Генерал хуситов Эль Пригож ибн Евген ... скромно улыбается в сторонке ... А могло б быть и так . Но кто то очень злопамятный вмешался am
      1. 0
        3 июня 2024 08:26
        Цитата: 30 вис
        Генерал хуситов Эль Пригож ибн Евген ... скромно улыбается в сторонке ... А могло б быть и так .


        Сам виноват, нефиг кусать руку, которая его кормила.
        Изменникам (а вооруженный бунт - та же измена) поручать подобные миссии слишком рискованно.
        Для подобной работы нужны кадры более дисциплинированные и не столь своевольные, еще и способные действовать в условиях ограниченных ресурсов. Напомнить, как Пригожин ныл, что ему снарядов недодали?

        Таких как Пригожин можно и перекупить, явно жадноватый был тип. С баблом у наших "непартнеров" пока проблем нет.
  20. 0
    2 июня 2024 14:41
    Йеменское движение «Ансар аллах» (хуситы) нанесло еще один удар по американскому атомному авианосцу USS Dwight D. Eisenhower, находящемуся в настоящее время в Красном море. Об этом заявил представитель вооруженных сил хуситов Яхья Сариа.
    А начинали хуситы диалог с еврейскими грузоперевозчиками в бассейне Красного моря со скромных ПТРК по сухогрузам и контейнеровозам.recourse Такое впечатление что американцы хуситам из уважения подыгрывать стали laughing
  21. 0
    2 июня 2024 14:58
    https://vk.com/video-186730393_456255893
    1. 0
      2 июня 2024 15:37
      Это какая то другая посудина. Фото Eisenhower есть в гугле, он крупнее будет
  22. 0
    2 июня 2024 15:50
    Ну да. Там вокруг идет группа сопровождения с Иджис и несколькими сотнями ракет ПВО. А какой-то Вася Пупкин пустил с берега пару ракет и попал в ядерный авианосец, на котором почти 100 боевых самолетов
  23. +1
    3 июня 2024 00:54
    Давно пора передать ракеты хуситам! И инструкторов!
  24. 0
    3 июня 2024 08:17
    Насколько я знаю, пока что хуситы не смогли даже краску поцарапать на кораблях США. Впрочем, еще не вечер.