«Укрэнерго» назвало «российские удары» причиной введения по всей Украине экстренных отключений света

11 819 46
«Укрэнерго» назвало «российские удары» причиной введения по всей Украине экстренных отключений света

Украинская энергосистема «дышит на ладан» после ударов российских войск, с сегодняшнего дня по всей стране вводятся экстренные отключения электроэнергии, графики аварийных отключений больше не действуют. Об этом сообщают украинские медиа со ссылкой на заявление компании ДТЭК.

На всей территории Украины вводятся экстренные отключения электроэнергии, энергетическая система страны больше не в состоянии обеспечивать все регионы светом без отключений. Отключение электричества практикуется на Украине уже давно, но ранее всё это было по графикам, сейчас «как получится». Сначала под экстренное отключение попали только пять регионов, включая Киев, но затем его распространили на всю Украину.



К сожалению, тяжелая ситуация в энергосистеме после обстрелов России продолжается. Поэтому по указанию «Укрэнерго» применяются экстренные отключения

— говорится в сообщении ДТЭК.

Однако не только этим киевская хунта «порадовала» население Украины. С 1 июня правительство подняло тарифы на электроэнергию сразу на 60% до 4,32 грн. за кВт/час. Единая цена введена как бы только до 1 мая 2025 года, но уже сейчас все говорят, что снижения не будет, а вот рост стоимости прогнозируется. По мнению экспертов, поднятие цен на электроэнергию спровоцирует рост цен в стране, а также подстегнет инфляцию.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    2 июня 2024 11:33
    Надо помочь укропам , чтобы они вообще не платили за электричество, снести всю генерацию под "0" !!!
    1. -4
      2 июня 2024 11:43
      По этому поводу они спокойны - притом не только Зе, но и анти-Зе. Существенную долю генерации обеспечивают АЭС, по которым мы бить не будем. Правительство почти решило, что промышленность обязана импортировать из-за границы 60% потребляемого электричества. В такой ситуации для военных и гражданских мощностей АЭС хватит за глаза.
      1. +20
        2 июня 2024 11:56
        "Существенную долю генерации обеспечивают АЭС, по которым мы бить не будем. "

        А зачем бить по самим АЭС ? Электроэнергию мало выработать, ее еще надо доставить потребителю.
        1. -5
          2 июня 2024 12:08
          Да, так все время говорили, но тогда вопрос - почему мы переключились с атак подстанций на атаки самих станций. Не проще ли было довести начатое дело до концы?
          1. 0
            2 июня 2024 12:24
            Цитата: blackGRAIL
            Да, так все время говорили, но тогда вопрос - почему мы переключились с атак подстанций на атаки самих станций. Не проще ли было довести начатое дело до концы?


            Ну АЭС мы и сейчас не атакуем. Неатомные можно.
      2. +3
        2 июня 2024 12:27
        Цитата: blackGRAIL
        Правительство почти решило, что промышленность обязана импортировать из-за границы 60% потребляемого электричества.

        Не совсем так, разговор идёт о 80% импорта, чтобы не попасть под отключения, и для энергоёмких производств это станет проблемой.
        На этом фоне правительство Дениса Шмыгаля обещает не применять графики отключений к предприятиям, импортирующим 80% от своего потребления электроэнергии: «Это позволит таким предприятиям бесперебойно и стабильно работать, и одновременно уменьшится дефицит мощности в энергосистеме, а значит, будет больше света в домах украинцев», – убеждает украинский премьер-министр.

        В то же время бизнес-потребители жалуются, что в нынешних условиях промышленности нереально импортировать 80% энергии, проще закрыться. Такое мнение, в частности, выразил глава Федерации металлургов Украины Сергей Беленький.

        Что касается АЭС, генерацию-то они могут обеспечить, но электроэнергию надо доставить потребителям, а как это сделать при разрушаемой инфраструктуре? Да и с импортом электроэнергии есть проблема, он технически ограничен, мощность импорта не может превышать 1,7 ГВт , то есть, 40,8 ГВт-ч в сутки. И Украина уже максимально использует закупки заграницей в часы максимального потребления. Например, по данным «Укрэнерго», 30 мая импорт из Румынии, Словакии, Польши, Венгрии, Молдавии в отдельные часы поступал на максимальной мощности в 1,7 ГВт. И дальше лучше явно не станет.
        1. +7
          2 июня 2024 12:34
          Надо помочь Украине с декоммунизацией импорта электроэнергии. am good
        2. +2
          2 июня 2024 17:04
          Бить по подстанциям самое то,да и "импортную" энергию они в ведрах носить будут?
      3. +5
        2 июня 2024 12:28
        Нужно уничтожить не только всю электрогенерацию (за исключением АЭС), но и помножить на ноль газораспределительные сети, НПЗ, нефтегазопроводы.
        Зима близко. (С) Игра престолов. good
        1. +1
          2 июня 2024 14:22
          Зима близко --- Бородач

          И долгожданная Декоммунизация всё ближе и ближе! tongue не зря же Кличко сказал
          Надо готовиться к Земле crying crying
      4. +9
        2 июня 2024 12:39
        Сколько раз повторять! АЭС не могут сглаживать пиковые нагрузки и в отсутствии маневрирующих мощностей электрогенерации автоматически будут отключены. ТЭС, ГЭС могут маневрировать, но их все меньше и меньше. Единственная их надежда - импорт из Европы. Но! Если отключить Бурштынский энергоостров, то и эта опция уходит в минус.
      5. +6
        2 июня 2024 13:45
        Давно уже сделаны разъяснения по поводу возможностей АЭС! Без гидростанций невозможна балансировка нагрузки и их отключение грозит катастрофой всей энергосистеме.
      6. +3
        2 июня 2024 16:29
        По моему тут на ВО кто то в комментарих писал, что можно прекрасно бить по АЭС, но так, чтобы не пореждлись сами реакторы с ТВЭЛами, а вызывать срабатывание Аварийной и предупредительной защиты АЭС. Кроме недопустимых нейтронно-физических и теплотехнических параметров, срабатывание защиты могут инициировать и другие события: отключение главных циркуляционных насосов, обесточивание оборудования СУЗ, сейсмическое воздействие более 6 баллов, избыточное давление под гермооболочкой более 0,3 кгс/см² (большая течь 1-го или 2-го контура в пределах гермооболочки). Тогда АЗ падает При срабатывании аварийной защиты отключается питание электромагнитов приводов СУЗ, и все поглощающие стержни под собственным весом падают в активную зону, переводя реактор в подкритическое состояние максимум за время около 10 секунд. Алгоритм срабатывания сопровождается включением насосов борного концентрата, через систему продувки—подпитки вводящих борную кислоту в 1-й контур. В случае некоторых серьёзных сигналов, говорящих о течах 1-го контура, вместе со срабатыванием АЗ запускаются высокопроизводительные аварийные насосы, напрямую закачивающие всё большее количество раствора борной кислоты в 1-й контур по мере снижения в нём давления.Таким образом, после остановки реактора происходит уменьшение реактивности (обусловленное увеличением отравления ксеноном), которое принято называть йодной ямой. Считается, что, независимо от уровня мощности, на котором реактор работал до останова, полное разотравление реактора по ксенону наступает за трое суток стоянки реактора. Если реактор поработал, топливо уже подвыгорело и накопились различные шлаки, то при останове реактора накопление самария вполне способно "добить" реактор. Запустить его уже не получится, пока не будет заменено топливо (или часть топлива) на свежее, что позволит скомпенсировать влияние накопившегося самария. Это явление называется прометиевый провал , или, что звучит интереснее, самариевая смерть реактора. А заменять топливо это долго и дорого. Да и мы свои ТВЭЛы не дадим, а с американскими у них были большие проблемы. Так что можно и нужно бить по АЭС но не попадать в сам реактор. А добиваться сработки АЗ.
    2. +1
      2 июня 2024 12:51
      Единая цена введена как бы только до 1 мая 2025 года, но уже сейчас все говорят, что снижения не будет, а вот рост стоимости прогнозируется.

      Я надеюсь к маю 2025 года Украины, как государства, уже не будет...
    3. +4
      2 июня 2024 13:33
      подняло тарифы на электроэнергию сразу на 60% до 4,32 грн. за кВт/час

      В Молдавии дороже давно.
      Тариф 2,34 лея = 5,36 гривен.
      Это 11,88 руб / $ 0,13 / EUR 0.12
      У нас нет войны, но всё дороже.
      Энергетическая независимость, однако...
      1. +4
        2 июня 2024 14:38
        Я живу в городе-миллионнике на самой полноводной реке России- Енисее и у нас тариф для населения 3 рубля и целых 53 копейки (а по ночным зонам- так совсем 1 рубль и аж 95 копеек). Причём за целый киловатт. И не зря мои предки осваивали Сибирь со всеми вытекающими.... Как тебе "Илон Маск"))
        1. 0
          2 июня 2024 15:51
          мои предки осваивали Сибирь

          Это ваших краях дамбы для ГЭС не надо было возводить?
          Они уже были созданы самой природой
        2. +1
          2 июня 2024 17:09
          Самара, на Волге стоит, под боком ГЭС, на однотарифном 5,04/квт.Вот тебе и ГЭС под боком. Вам ещё на Енисее повезло чутка)
    4. +4
      2 июня 2024 14:44
      снести всю генерацию под "0" !!!
      Верно! Пусть при лучинах сидят, как их предки древние укры wink
  2. +5
    2 июня 2024 11:37
    поднятие цен на электроэнергию спровоцирует рост цен в стране, а также подстегнет инфляцию.

    Это еще по летнему времени не говорят о повышении цен на газ. А то, что оно будет осенью-зимой, так это я и без гадалки скажу.
    Надо помочь укропам , чтобы они вообще не платили за электричество, снести всю генерацию под "0" !!!

    Василий!! А кто потом восстанавливать все будет? Надо чтобы хоть немного, но оставалось. Опять же на ВО людям попадать надо. Короче, сейчас отключают свет на -5-6 часов, а пусть тогда ВКЛЮЧАЮТ по графику на -5 часов.
    1. +2
      2 июня 2024 11:40
      о повышении цен на газ.
      Недоразумением выглядит то, что он ЕСТЬ.
      1. +3
        2 июня 2024 11:45
        Для коммунальных нужд у них есть свой газ.Месторождения на западе Украины.А вот для нужд промышленности,своего газа нет.Только на подсосе от словаков и поленьев..
        1. 0
          2 июня 2024 11:45
          Месторождения на западе Украины
          А Шебелинка уже все?
          1. +5
            2 июня 2024 11:49
            А в самом деле..Это же под Харьковом..Ну,не знаю,глядя на то,с каким трудом до нас доходит,что там надо уничтожать все ресурсы,всю промышленность.
            1. +4
              2 июня 2024 13:59
              Такое впечатление, что мы не воюем, а всё время что-то кому-то демонстрируем. Эдакая выставка вооружений. А они клали на наши демонстрации, и воюют как могут и чем могут, и у них получается
        2. +2
          2 июня 2024 12:37
          Надо решать газовые проблемы Украины. am
          У Украины огромные дыры в бюджете. Газ высасывает последние деньги страны-побирушки. Нужно помочь небратьям: отключить газ полностью. am
    2. +4
      2 июня 2024 11:41
      laughing Они и до этого не разогнались платить за коммуналку..
      1. +6
        2 июня 2024 11:44
        Цитата: dmi.pris1
        Они и до этого не разогнались платить за коммуналку..

        В основном платят. Единственно что - никто не поддается на предложения заплатить за 4 месяца или до конца года наперед. И аргумент в основном такой : "А если я завтра умру?" Так что платят по минимуму.
    3. +3
      2 июня 2024 11:45
      Согласен по одной "лампочке Ильича" можно оставить - мы же не звери! "
      1. +5
        2 июня 2024 11:54
        belay А кто мы?Коты Леопольды??Срочно завезите озверина!
      2. +2
        2 июня 2024 14:47
        Согласен по одной "лампочке Ильича" можно оставить - мы же не звери! "
        Сало свиное для освещения пусть сжигают
    4. ANB
      +2
      2 июня 2024 13:01
      . ВКЛЮЧАЮТ по графику на -5 часов.

      Прочитать ВО - часа достоточно. :)
      Помнится на Камчатке в 90е давали свет на 2 часа в сутки и ничего, выживали.
      1. +2
        2 июня 2024 15:49
        Цитата: ANB
        Прочитать ВО - часа достоточно. :)

        А с внуками по Скайпу позаниматься? Их же не один, а трое!! laughing
        1. ANB
          +1
          2 июня 2024 18:17
          . А с внуками по Скайпу позаниматься

          А внуками надо общаться лично, а не по скайпу. Вот и повод - нет технической возможности, так как нет электричества. Этак мы ещё и улучшим отношения внуков с дедушками и бабушками на Украине. Так что должны быть благодарны :)
  3. +14
    2 июня 2024 11:44
    Это откровенная ложь!

    Давайте начистоту. Отключения электричества на Украине - это следствие выбора украинцами нацизма более 10 лет назад. Это следствие их поддержки истребления народа Донбасса и угроз расправы над мирным населением в Крыму. Это следствие сатанинского жертвоприношения в Одессе, когда в Доме Профсоюзов заживо сожгли людей. Это следствие убийства более 15000 мирных жителей на востоке Украины, включая женщин и детей. Это следствие постоянных зигований и факельных шествий, восхваления Бандеры и Шухевича. Это следствие подачи в ресторанах кушаний в духе "коктейль кровь русских младенцев" или жаркого под названием "жареный русский". Это следсвтие их призывов убивать русских по всему миру, и перехода к этой практике задолго до СВО, ведь они участвовали массово в войнах на Северном Кавказе, поддерживали Саакашвили в его нападении на наших миротворцев, воевали против нас в Сирии, сопровждая всё это осбым украинским садизмом. Они ещё до СВО отличались таким звериным характером и такой жестокостью, что можно поседеть. Позднее они пытали наших пленных, выкалывали им глаза, отрезали руки, ноги, приносили кровавые жертвы.

    И вот они без электричества. Которое отключилось "из-за наших ударов". Так они его себе сами отключили - причём, все. Одни требовали вешать русских и россиян, другие этому хлопали, третьи согласно кивали. То же самое сейчас в Эстонии и Латвии. Подавляющая часть русскоязычных там такие же как и эти бандеровцы. Рах не уехал, не порвал с этим режимом - значит его поддерживаешь. И до них, уверен, очередь дойдёт. Причём они сами нападут в одной кампании с НАТО.

    И снова будет вой про электричество, про то, что бургер негде подогреть и посмотреть местный аналог Die Deutsche Wochenschau.
  4. +8
    2 июня 2024 11:44
    Началась заруба на харьковском направлении...удар по Днепрогрэсу пришёлся в самый нужный момент.
  5. 0
    2 июня 2024 12:08
    А говорят только одно попадание было.
    1. +3
      2 июня 2024 12:36
      Они преувеличивают свои потери в энергетике наверняка. Сейчас на многих укропских ресурсах пишут о том, что они сейчас конкретно взялись за дезинформацию и в информационном поле. Верить им нельзя вообще.
  6. +4
    2 июня 2024 12:15
    коммунизм = советская власть + электрификация
    исходя из того, что хрюкландии идет декоммунизация, то все идет по плану
  7. 0
    2 июня 2024 13:20
    Причина не удары! А бандерва и желание вступить в нато
  8. +2
    2 июня 2024 13:40
    Им энергия не нужна все равно дохнуть идти в очередной контрнахрюк на убой.
  9. +3
    2 июня 2024 14:27
    Странно, по утверждению нашей же статистики, на Украине "выведено из строя 10-12% электро-генерирующих и распределяющих мощностей" ...
    И вреде бьют - " регулярно и с удовольствием" , а результат!?
  10. +3
    2 июня 2024 16:45
    Полная декоммунизация энергетики окраины ! Затем капитуляция с военным трибуналом !
  11. 0
    2 июня 2024 23:38
    А прилетает там не плохо, если верить телеги
    https://t.me/imperialherald/14211
  12. 0
    3 июня 2024 02:55
    Украинская энергосистема «дышит на ладан» после ударов российских войск, с сегодняшнего дня по всей стране вводятся экстренные отключения электроэнергии, графики аварийных отключений больше не действуют.
    Надо бы к зиме, если останется ещё ненужная, сделать так чтобы свечки им стали за великую радость! А свет, в лампочке, видели в последний раз к сентябрю-октябрю.
  13. -1
    3 июня 2024 10:53
    Общий смысл комментариев понятен , отключить свет и газ и пусть они ( украинцы ) сидят при свечах и в холоде. Правда все почему то забывают что у каждой палки два конца .Украина так же может устроить нам и свечки и холода , судя по ударам по НПЗ возможности у них есть . Пока не бьют по подстанциям , как ранее не били по НПЗ , но это пока .