Макрон одобрил удары французскими ракетами по военным целям в Белгородской и Курской областях России

16 286 120
Макрон одобрил удары французскими ракетами по военным целям в Белгородской и Курской областях России

Париж выдал Киеву разрешение на применение крылатых ракет французского производства SCALP-EG по военным целям на территории приграничных российских регионов. Об этом сообщает британская телекомпания BBC со ссылкой на анонимные источники.

Макрон последовал примеру Байдена, разрешившего применение американского оружия по приграничным регионам России на северном направлении, дав аналогичное согласие. По данным источника, Киев получил разрешение на применение поставленных Францией крылатых ракет SCALP-EG по военным целям на территории Курской и Белгородской областей. В частности, по военным аэродромам. При этом западные эксперты уверены, что удары западным оружием по остальной территории России — это лишь вопрос времени.



Риторика Франции воспринимается как разрешение на использование ракет Storm Shadow и SCALP. Теперь Украина может наносить удары по аэродромам на территории Курской и Белгородской областей

- сообщает BBC.

По имеющимся данным, сейчас Макрон пытается уговорить своего «друга» Шольца дать разрешение на передачу и применение по России немецких ракет Taurus. Т. е. втянуть в открытое противостояние с Россией и немцев.

Некоторые российские эксперты предполагают, что для нанесения ударов французскими ракетами по Курской и Белгородской областям украинским самолетам будет нужно ближе подлетать к зоне действия российской ПВО, но не в этом суть. А в том, что если ответов на это с нашей стороны не последует, то найдется еще более дальнобойное оружие, которое через некоторое время будет бить в глубину России.
120 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. «Макрон последовал примеру Байдена» —

    — Примеру или приказу ...
    1. -3
      2 июня 2024 14:17
      Про аля макрона еще в СССР мультики рисовали
      1. +33
        2 июня 2024 14:32
        А почему мы не проводим диверсии во Франции?
        У нас большой опыт применения дронов-камикадзе. Удары дронов по НПЗ во Франции во время олимпиады совсем не помешали бы. Да и теракты тоже. good
        1. Комментарий был удален.
        2. +13
          2 июня 2024 15:45
          Цитата: Бородач
          Удары дронов по НПЗ во Франции во время олимпиады совсем не помешали бы.

          Уверен , что бойцы "Союза Освобождения Африки от французского империализма" услышат ваш совет и добрые пожелания . А так же Народные Канакские Мстители . Франция должна гореть . И Англия тоже .
          А США и сами загорятся .
          1. +5
            2 июня 2024 17:05
            Да и хуситы поддержат, особенно если им ништяков в виде различных ракет подкинуть.
            1. +5
              2 июня 2024 18:16
              Хуситы уже в деле по полной , вона как развоевались - по авианосцам и эсминцам США бьют регулярно и даже ритмично . Уже слухи пошли , что они и по каким то кораблям в Средиземном море удары нанесли .
              1. +6
                2 июня 2024 18:25
                Надо помочь им и увеличить радиус воздействия!
                1. +8
                  2 июня 2024 18:28
                  Эти хуситы парни ушлые , могут и в Ливию просочиться и совместный Джихад устроить лягушатникам . А из Ливии до Франции - рукой подать .
        3. +6
          2 июня 2024 17:00
          Потому что-гладиолус.В Кремле сидит.
      2. -3
        2 июня 2024 16:01
        Ему бы *******ру, отрубить***
    2. +15
      2 июня 2024 14:19
      Всё это равносильно объявлению войны
      1. +10
        2 июня 2024 14:41
        Совершенно не равносильно. В начале СВО много говорили, что Россия воюет с одной связанной рукой за спиной. А как расценивать ситуацию, когда мы можем и атакуем военные объекты под Львовом и в любой другой точке Украины, а хахлам запрошено атаковать наши аэродромы и склады? После передачи Хаймарсов нам пришлось все их выносить за пределы радиуса поражения. Логично, что сейчас, имея еще более дайнобойное оружие Украина снова хочет его применять - а нам опять придётся переносить объекты глубже в тыл. Для хахлов и Запада это самый эффективный способ затруднить наше наступление.
        1. +13
          2 июня 2024 15:01
          На фотографии Су-24М. Главный аэродром базирования Луцк. Раньше там стоял и штаб дивизии. В Луцке двигательный завод, который ремонтирует двигатели для для Су-24, Су-27 и возможно для Миг-29. Почему этот завод не уничтожен ? Почему он не проходит в сводках ? Ещё в Западной Украине несколько аэродромов Стрый, Коломыя, Черляны. Почему нет в сводках ?
          1. 0
            2 июня 2024 15:17
            Почему этот завод не уничтожен ? Почему он не проходит в сводках ? Ещё в Западной Украине несколько аэродромов Стрый, Коломыя, Черляны. Почему нет в сводках ?

            Хм, договорились видно, мы вас бомбим, а вы нам не отвечаете.
          2. +2
            2 июня 2024 19:09
            Потому что вы знаете куда наносить удары, а МО не знает: спецов не осталось. laughing
          3. 0
            3 июня 2024 11:34
            новость на ВО от марта 22 года: "Минобороны: Удар высокоточным оружием вывел из строя военные аэродромы под Луцком и Ивано-Франковском"
        2. +9
          2 июня 2024 15:07
          Совершенно не равносильно

          Совершенно равносильно. До этого момента боеве действия ограничивались границами бывшей украины, теперь западные специалисты будут наносить удары по нашим территориям которые признаны всеми и являются нашим тылом, значит и мы теперь будем иметь право наносить удары по тылам украины, а это западные страны, которые поставляют технику, боеприпасы, деньги и развдданные.
          1. -13
            2 июня 2024 15:29
            значит и мы теперь будем иметь право наносить удары по тылам украины, а это западные страны, которые поставляют технику, боеприпасы, деньги и разведанные.

            Это не равносильно и рановато. В будущем возможно и будем наносить удары по Европе, а это уже третья мировая. Вы этого хотите? Пока хорошим и устрашающим ударом был бы единичный мощный наземный ядерный удар по важному военному объекту на Западной Украине недалеко от границы с ЕС при восточном ветре естественно.
            1. +4
              2 июня 2024 15:57
              Цитата: Алексей Лантух
              В будущем возможно и будем наносить удары по Европе, а это уже третья мировая.

              Почему третья мировая? Европа ведь придет в себя и не пойдет по пути эскалации, ну может по иранской традиции пострелять по пустому нашему аэродрому, а мы грохнем Макрона, на этом и закончим
            2. +5
              2 июня 2024 16:01
              Цитата: Алексей Лантух
              В будущем возможно и будем наносить удары по Европе, а это уже третья мировая
              Когда запад наносит удары по Росии это и есть третья мировая.
            3. +8
              2 июня 2024 16:02
              Цитата: Алексей Лантух
              В будущем возможно и будем наносить удары по Европе, а это уже третья мировая. Вы этого хотите?

              То есть, вы боитесь больше третьей мировой, чем враг ! То есть враг наносит удары по вам, а вы типа, возможно, потом, а может, никогда не ответим . Наверное, из-за этого враг и наносит удары, как РФ не ответила с самого начала а шас враг управляет хаусом ! РФ надо перехватывать инициативу и врагов ставить в такие позиции где они уже будут чертить и думать начать ядерную войну или нет !
              1. -4
                2 июня 2024 16:20
                То есть, вы боитесь больше третьей мировой, чем враг !

                А кто не боится войны? Все боятся. Особенно в Западной Европе. Может какой то 1 процент не боится. Вот кончится этот один процент среди добровольцев и придётся объявлять мобилизацию. Возможно он уже кончился (по моим наблюдениям). Лето покажет на что мы способны. Пока в тупике. Если так и будет продолжаться, то дела наши плачевны и выйти из этого состояния можно будет только через удар ТЯО.
            4. -2
              2 июня 2024 16:20
              А нельзя бить ЯО по территории неядерного государства. Точка. Это краеугольный камень режима нераспространения..
              1. +1
                2 июня 2024 16:23
                А вот нельзя было двигать НАТО к границам России и, что? А режим не распостранения ЯО - это просто не передавать ЯО неядерным государствам. Только и всего.
                1. -2
                  2 июня 2024 22:40
                  Цитата: Алексей Лантух
                  А вот нельзя было двигать НАТО к границам России и, что? А режим не распостранения ЯО - это просто не передавать ЯО неядерным государствам. Только и всего.

                  А как же мы тогда неядерной стране Беларуси передали ядерное оружие?
                  1. 0
                    2 июня 2024 22:43
                    Не передали, а разместили. Применение по обоюдному приказу.
                2. 0
                  21 июля 2024 15:58
                  это просто не передавать ЯО

                  Не "не передавать", а всеми способами не допускать увеличения числа участников ядерного клуба. А неядерным странам, в качестве компенсации за "добровольный" отказ от создания собственного ЯО, даны гарантии неприменения такого оружия по их территории.
                  1. 0
                    21 июля 2024 18:03
                    А неядерным странам, в качестве компенсации за "добровольный" отказ от создания собственного ЯО, даны гарантии неприменения такого оружия по их территории.

                    Ну, и назовите ратифицированные гарантии. Я таких гарантий не знаю. Нератифицированные обязательства есть, а ратифицированных не знаю.
              2. -1
                2 июня 2024 17:08
                Так по макрону и иже с ними,никто не запрещает.
              3. -2
                2 июня 2024 17:14
                А нельзя бить ЯО по территории неядерного государства. Точка. Это краеугольный камень режима нераспространения..

                Где это написано?
                К сожалению время демонстративного применения ТЯО упущено, придется применять его массированно по транспортным узлам, ключевой инфраструктуре, аэродромам, тренировочным лагерям и по центру Киева, где местные ЛПР сидят. В рамках одного удара с последующим предъявления акта о безоговорочной капитуляции. Я с Макаронами и прочими местные разберутся , а эмигранты им помогут
        3. +5
          2 июня 2024 15:08
          [А в том, что если ответов на это с нашей стороны не последует, то найдется еще более дальнобойное оружие, которое через некоторое время будет бить в глубину России]
          И к бабке не ходи! Они действуют по принципу .... курочка по зернышку...
          А мы красные линии рисуем!
          1. +2
            2 июня 2024 19:11
            В этом и позор. США в Корее и Вьетнаме ничего не рисовали. Они просто воевали (и терпели китайскую (миллион добровольцев!) и советскую помощь).
      2. +9
        2 июня 2024 15:48
        Всё это равносильно объявлению войны

        Кто избегает войны получит ее все равно, только в еще более невыгодных условиях и более страшную для себя.
    3. +1
      2 июня 2024 15:09
      Думаю, это давно уже риторический вопрос...
      США далеко не вчера стали считать себя мировым шерифом.
  2. +17
    2 июня 2024 14:14
    если ответов на это с нашей стороны не последует, то найдется еще более дальнобойное оружие, которое через некоторое время будет бить в глубину России.
    recourse Ну это то очевидно.... Если постоянно рисовать красную черте, то на нею все начинают плевать request .
    1. +6
      2 июня 2024 14:19
      . А в том, что если ответов на это с нашей стороны не последует, то найдется еще более дальнобойное оружие, которое через некоторое время будет бить в глубину России.


      Это уже начинает раздражать.Ждут когда по Кремлю прилетит или им всё равно?Как и раздражает то,что мы свои удары наносим только в ответ на удары по нашей территории,но когда же мы просто возьмём инициативу в свои руки и будем действовать системно,а не рефлекторно отвечая только в ответ.Это путь в никуда.Именно такая политика и привела к разрешениям на удары по нашей территории и если продолжать и дальше играть в котов Леопольдов,то будет только хуже.
      1. +23
        2 июня 2024 14:25
        Похоже - они таки всё ещё лелеют розовые мечты что можно о чём-то договориться и откатить ситуацию назад, к блаженным 2000-ным... Когда можно было ничего не делать, только гнать ресурсы на Запад, а на вырученное бабло - шикарно жить там же. Ну-ну..
        1. -1
          2 июня 2024 14:28
          Жизнь невозможно повернуть назад и время не на миг не остановишь.Уже завтра утром начнется Большой парад планет,предвещающий новую эпоху.
          1. +4
            2 июня 2024 15:59
            Ну они мечтают хоть немного сделать как раньше, сдать всё, по максимуму опозориться, слить резервы цб, перебить мешающих патриотов, но хоть чуть-чуть пошопиться еще в Милане и погулять по Ницце. Как героиновые наркоманы, готовы продать почку за очередную дозу
      2. 0
        2 июня 2024 14:35
        Да плевать бонзам на наше раздражение. У них другая цель. Провернуть фарш назад, к «святым 90 м». Когда баре на плебеев внимание обращали. Только по нужде. И ждать что то кроме грозного сопения и очередного стона про коварство западных партнеров, нечего.
        1. +4
          2 июня 2024 14:37
          Всё дело в том что тогда цитата
          бонзы
          могут лишиться всего.Случись что их также пересажают и отодвинут в сторону как это уже сделали на Украине с тамошними олигархами в пользу транснациональных корпораций.А 90-ые давным давно закончились и при любых вариантах развития событий уже не вернутся назад.То время прошло. Не надо обманывать самих себя.
      3. +6
        2 июня 2024 14:59
        Ждут когда по Кремлю прилетит или им всё равно?

        Так, прилетало уже...
        1. +2
          2 июня 2024 15:00
          А по Банковой сколько раз прилетело и если не прилетело то почему?В поддавки играть ни к чему.Прилетело в Кремль,должно было прилететь и по Банковой,но ни прилетело.А мы потом возмущаемся,что дали разрешение на удары по России.Так если сдерживающего фактора,четкой позиции на деле,а не на словах нет,то почему бы и не дать разрешение подумали на Западе,а это эскалация.
          1. +3
            2 июня 2024 15:08
            В продолжении поста.
            Но видать в угрозу для себя от этой эскалации они не верят.Вот в чём проблема,а они эту угрозу для себя должны видеть и бояться и как следствие потому и сдерживать должны себя в своих хотелках под давлением этой угрозы.Как говорит народная мудрость?Хороший парень не профессия.Так и тут.Важны не человеческие качества, а уровень профессионализма, надо не задушевные беседы вести с Западом, а работать и отвечать согласно обстановке.
            1. +1
              2 июня 2024 16:06
              «надо не задушевные беседы вести с Западом, а работать и отвечать согласно обстановке.»©
              Полностью с Вами согласен. Не ведите. Отвечайте. Бомбите.
              Может тут бомбить перестанет... request
      4. +4
        2 июня 2024 15:49
        Цитата: OrangeBigg
        Ждут когда по Кремлю прилетит или им всё равно?

        Так прилетал уже беспилотник.
  3. +3
    2 июня 2024 14:15
    При этом напоминают, что они не стороны конфликта. Это как. Что ещё они могут захотеть, что бы стало ясно, где какие стороны
    1. -1
      2 июня 2024 14:24
      Чтобы объединиться(найти союзников) надо сначала разъединиться(с макронами и всем ес)-размежеваться.
      Партнеры познаются в войне.
      Следим за кино запада - появится восхваление кортеса и тп-неоколониализм начинаетсяппоход за сырьем и дешевой раб силой, без панибратства
      1. +1
        2 июня 2024 14:31
        следим за кино запада ....

        Да, интересно и правильно ..... вот только Англия и без кино не перестаёт мечтать более 100 лет.
        Кто владеет Хартлендом --- владеет миром

        Вспомнил ВИЙ современный, этого века. Англичане ---- культурные разумные противопоставлены диким украм, живущим в грязи, пьянстве , дикости и темноте
        1. 0
          2 июня 2024 15:36
          Дык самое что смешное - укры с этим всем согласились. Им это подходит. Главное - цэ Эуропа.
          1. 0
            2 июня 2024 17:20
            укры с этим всем согласились ..... ----- Nexcom

            А почему нет? Им главное, что англичане - аристократ приняли их в свою историю.Как говорилось
            хоть чучелком, хоть тушкой
    2. +5
      2 июня 2024 14:34
      Они ведут себя так как мы позволяем им вести себя с нами.Политика это искусство возможного. Долго они изучали нашу реакцию,осторожничали и как поняли что ничего им не грозит,так они иначали себя вести более скажем так свободно.Поняли что с нами вести себя так возможно.Вся проблема в нас.В том что мы всё это хаваем,а значит и обижаться должны только на самих себя
      1. 0
        2 июня 2024 17:29
        Я понимаю , нам, то есть населению, не всё известно, но эта повторяющаяся ситуация , как-то ......
    3. +5
      2 июня 2024 14:49
      Проблема в том, что ранее большие дяди СССР и США решили, что поставки оружия участием в конфликте не являются. Им так было удобно опосредовано воевать друг с другом, но не скатываться до прямой (а там и ядерной) войны. И это прописано в уставе ООН. Поэтому заявления России никого не впечатляют, а Россия, как создатель ООН, вынуждена принимать то, что досталось в наследие от СССР.
      1. +5
        2 июня 2024 15:37
        Не только поставки вооружений. в той же Корейской войне целый авиаполк Ли Си Цы-ных воевал за сев.корейцев. С их опознавательными знаками. И базировался на их территории.

        зы Это не значит что я запад оправдываю.... Вовсе нет. Так, просо вспомнилось из истории.
        1. +3
          2 июня 2024 19:08
          К Корее вообще почти миллион китайских народных добровольцев воевал. Которые в конце еще и выступили стороной, подписавшей перемирие (в лице командира Пэн Дэхуай). И США эту игру приняли - к Китаю они ничего не предъявляли.
      2. 0
        2 июня 2024 17:25
        Проблема в том .... ----blackGrail

        Спасибо. Не знал этого recourse Но думаю, через столько лет, можно пытаться иначе? Западники постоянно переписывать правила, под себя
        1. +4
          2 июня 2024 18:58
          Устав ООН сегодня не переписать. А с учетом того скатывания в хаос и беспредел на него наоборот, все молятся как на священную корову - как последний остров стабильности.
          1. 0
            2 июня 2024 23:05
            Устав ООН .....

            ДА, Вы отчасти правы, а я зашибся request Потому что как раз западники пытаются кое что изменить время от времени. А наши стоят на страже.
    4. +1
      2 июня 2024 15:13
      До тех пор,пока Дяде Сэму выгоден этот конфликт, поддержка его будет продолжаться. Любая война это прежде всего экономика. И в Белом далеко не идиоты среди аналитиков.


      Отсюда и такие разрешения. Дают новые разрешения-дают больший кредит Украине, который она в любом случае обязана будет выплатить.

      Вот только их планы на выплату этих кредитов Россией обречены на провал.
  4. +1
    2 июня 2024 14:21
    Неожиданностью это не будет, ни для кого!
    Вопрос в том, кто, как подготовился???
  5. +1
    2 июня 2024 14:22
    Некоторые российские эксперты предполагают, что


    теперь каждую такую новость нужно заканчивать коротким очерком, что по этой темы говорил (из последнего) СОВБЕЗ и МИД РФ.
  6. +2
    2 июня 2024 14:24
    Ну вот и понеслась лавина! Хочется услышать хоть какие то слова от Гаранта пока массово не полетело по российским городам.
    1. +9
      2 июня 2024 14:32
      Цитата: Xenofont
      Хочется услышать хоть какие то слова от Гаранта

      Ну, услышите слова. А что эти слова изменят?
      1. +4
        2 июня 2024 15:15
        Ответ на вопрос: " Есть ли у вас ПЛАН, мистер Фикс?" Вед,ь как известно, в будущее могут смотреть не только лишь все! А ему положено!
    2. +3
      2 июня 2024 14:36
      Хочется услышать хоть какие то слова

      слушали 10 лет, хочется чтоб уже были какие-то дела, но видимо не заслужили дел...
      1. +2
        2 июня 2024 16:02
        Да и слов уже не заслужили. Как Леонтьев писал в 2012 году, что в 2008 году наступила стадия прострации, так она только усугубляется
    3. +8
      2 июня 2024 15:51
      Цитата: Xenofont
      Хочется услышать хоть какие то слова от Гаранта

      Я их за 24 года столько слышал...
    4. +10
      2 июня 2024 15:52
      Вот помнится каждая каденция начиналась с майских указов. И че? Как исполнение оных?
      А! И "времени на раскачку нет" лет двадцать пять уже слышим.
      1. +6
        2 июня 2024 15:57
        Я помню у нас в университете, чтобы их исполнить преподавателей с полной ставки на полставки переводили при сохранении зарплаты. Зато по документам стали в 2 раза больше получать
    5. +2
      2 июня 2024 16:46
      Цитата: Xenofont
      Ну вот и понеслась лавина! Хочется услышать хоть какие то слова от Гаранта пока массово не полетело по российским городам.

      Да не вопрос, досум, держи.
      Кхе-кхе. Дорогие россияне, сегодня мы наблюдаем очередной виток агрессивной политики западных стран, направленной против нашей Родины. Страны Запада, кхе, в очередной раз показали свою истинную сущность, разрешив бендеровскому режиму нацистов на Украине наносить удары их оружием по целям на территории Российской Федерации. Это беспрецедентное решение, нарушающее все нормы международного права и здравого смысла. Мы прекрасно понимаем, что это часть широкой стратегии по сдерживанию России. Им не нравится, что наша страна защищает свои интересы и не позволяет навязывать нам чужие ценности. Они хотят видеть нас слабой и зависимой страной, кхем-кхем, но мы этого не допустим.
      В ответ на такое вероломное решение Запада мною принято решение о признании жен мобилизованных солдат иностранными агентами.
      Верю в вашу поддержку.
  7. +3
    2 июня 2024 14:24
    А в том, что если ответов на это с нашей стороны не последует, то найдется еще более дальнобойное оружие
    Они шаг за шагом увеличивают поставки. Надо было отвечать по-серьезному ещё раньше
  8. -5
    2 июня 2024 14:25
    Почитатель геронтофилии вообще уже не боится?
    1. +12
      2 июня 2024 14:32
      А есть предпосылки что ему надо бояться?
      Так как всё обстоит - ему (и ему подобным) переживать не о чём.
      1. +4
        2 июня 2024 16:03
        Столтенберг прямо в интервью сказал, что все угрозы гаранта не стоят выеденного яйца и потому бояться нечего
  9. 0
    2 июня 2024 14:31
    Ну, что, наверное, надо сделать Олимпийские игры в Париже незабываемыми. Тот, кто туда припрётся на свою беду - поддерживает действия Франции и по сути является таким же нацистом, как и любой бандеровец. Не слишком ли это?

    Нет, не слишком. Поскольку ОИ уже давно являются карикатурой на самих себя, не имея с первоначальными идеями ничего общего. Если французы считают, что уничтожать русских гражданских - благое дело, то почему мы должны по другому относиться к ним и гостям их страны?

    Терпеть дальше - преступно.
  10. -2
    2 июня 2024 14:33
    Я знаю хороший ориентир для нашей инерциальной головки самонаведения на Ярсе: Елисейский дворец...
  11. +12
    2 июня 2024 14:37
    Народ уже криком кричит, что так нельзя. А у гаранта все по плану. И все стрелки с главкома усатый прессекретарь переводит на Минобороны. Позорище.
    1. +7
      2 июня 2024 15:27
      А у гаранта все по плану.

      Только ручками разводит, а я тут не причем типа. Это вообще то воспринимается уже как "а я тут не командую". Нигде.
      1. +8
        2 июня 2024 15:52
        Так опять же было недавно его заявление что наш МинФин его неправильно понял насчёт новой налоговой системы и типа МинФин всё по своему сделал, а не так как он предлагал..... Какая удобная позиция - обманули, не поняли, не послушали......
  12. +11
    2 июня 2024 14:52
    По большому счету не имеет значение для нас "официальное" одобрение Францией нанесение ударов французским вооружением по территориям России. И без "одобрения" не только наносились удары западным вооружением по территориям России, но и давалось целеуказание, наводилось. Этим "официальным одобрением" запад просто показывает, что ему глубоко плевать на "красные линии" с "озабоченностями".
    1. +2
      2 июня 2024 16:07
      Ну это следующий маленький шажок, мол а теперь мы открыто устраиваем атаки. А завтра Буданов расскажет, как спецоперацию в крокусе проводил, а послезавтра начнут ракетами по АЭС бить не стесняясь. Как тут говорили - пытаются вбить клин между народом и правительством, выставляя правительство жалкими никчемными клоунами, а люди у нас как-то не любят чтобы ими такие руководили.
      1. +5
        2 июня 2024 16:13
        А что делать, если правительство состоит из тех же, что и раньше, только вид сбоку. И само делает все для своей дискредитации. А гарант не при делах типа. Мне больше всего «понравилось» назначение бездетной барби, что угробила медицину на направление демографии и рождаемости. Это апогей управления гаранта. И даже, если мы вытянем эту войну, героизмом простого русского и не только, солдата, с демографией будет то же что и с медициной.
        1. +4
          2 июня 2024 16:21
          Цитата: Русский ватник
          И само делает все для своей дискредитации. А гарант не при делах типа.

          раньше можно было сказать, что с экономикой у нас всегда было плохо, но зато силовики молодцы. Но оказалось, что силовой блок готов подставить загривок заграничным волкам и покорно повилять хвостом, разрушая общественный договор.
      2. 0
        2 июня 2024 17:09
        Не думаю, что Буданов возьмет на себя Крокус, все-таки это теракт против мирных граждан и признанный терактом всем миром. И да, народ не понимает "красные линии" и "озабоченности".
        1. 0
          2 июня 2024 20:59
          За время СВО довольно много выяснилось об этом мире, а подобный очередной удар был бы вполне в духе. Я думаю таких информационных бомб на западе с запасом, могут и оригинал стамбульских соглашений выложить и переговоры по поводу освобождения навозцев. Но в ноябре 2022 года куча аналитиков написала, что если так продолжать выставлять российское руководство клоунами то их могут свергнуть без сопротивления какие-нибудь пригожины и все может стать для запада слишком сложно, а потому будут поддерживать в таком запуганном состоянии наших клоунов и дальше
  13. +5
    2 июня 2024 14:57
    сейчас Макрон пытается уговорить своего «друга» Шольца дать разрешение на передачу и применение по России немецких ракет Taurus. Т. е. втянуть в открытое противостояние с Россией и немцев.
    "открытое противостояние" это когда вместо ВСУ с боевым гопаком на вооружении подтянутся ВС, например, Франции или Германии, где есть нормальные ВВС и ВМФ. Слава Владимиру Владимировичу - открытого противостояния нет.

    но не в этом суть. А в том, что если ответов на это с нашей стороны не последует
    а какие, собственно, ответы предполагаются?
    Самый страшный ответ был "заморозить Европу" - и цена на СПГ в Европе достигла к январю 2024 300 уе, а национальное достояние впервые за 25 лет имеет 629 млрд. руб. убытков.
    Макрону и Шольцу запретить въезд в РФ? Что, какие еще "ответы" и в чем "суть"?
    1. +2
      2 июня 2024 16:08
      Цитата: Wildcat
      Самый страшный ответ был "заморозить Европу" - и цена на СПГ в Европе достигла к январю 2024 300 уе

      так заморозить европу это надо подорвать норвежские газопроводы, а не продавать им свой спг со скидками
      1. 0
        2 июня 2024 16:50
        так заморозить европу это надо подорвать норвежские газопроводы, а не продавать им свой спг со скидками

        Да неушто в 2022 г с поставками газа и заморозкой Европы что-то пошло не так?

        Но в целом ваш план - прекрасный план.
        Нет, для "заморозки" подрывы газопроводов не помогут, еще СПГ- газовозы в основном надо топить и терминалы приема СПГ "ломать", но а как иначе заставить НАТО "втянуть в открытое противостояние с Россией"? Не просто поставками оружия, а чтобы их самолеты и корабли воевали с нашими и как ещё увидеть пуск не 5-6 Скальпов, а хотя бы десятка два-три да еще и с Томагавками, ДЖАССМ-ЕП и прочими штуками?
        1. 0
          2 июня 2024 17:00
          Цитата: Wildcat
          Нет, для "заморозки" подрывы газопроводов не помогут, еще СПГ- газовозы в основном надо топить и терминалы приема СПГ "ломать",

          Мой план - устраивать сбросы с мавиков во время разгрузки СПГ в портах, попробуй докажи вообще. Мне что-то подсказывает, что пара десятков петровых с бошировыми за пару месяцев бы устроили в Еврайхе холодную зиму и дикие пробки на заправках.
          Цитата: Wildcat
          но а как иначе заставить НАТО "втянуть в открытое противостояние с Россией"?

          Так хотели б втянуться - втянулись бы. А так будет временная деэскалация. И война разумеется будет, просто как оно идет сейчас она будет когда они будут готовы, как бы наши руководители не махали белым флагом. Как поляки закончат перевооружение так и начнется, в 2028 где-нибудь
          Цитата: Wildcat
          5-6 Скальпов, а хотя бы десятка два-три да еще и с Томагавками, ДЖАССМ-ЕП и прочими штуками?

          Так оно и так летит прям с завода, небось у французов уже ничего и не осталось своего, ну штук сто может на всякий случай. Ну и главное что ежели не щелкать клювом то вражеские самолеты можно аналогично накрывать, можно даже руками петровобошировых.
  14. -2
    2 июня 2024 15:00
    Окаянный Фантомас разбушевался! Я уверен,сорви с макрона маску и мы увидем под маской макрона-фантомаса страшное личико её жены-панина . . . belay
  15. Комментарий был удален.
  16. -4
    2 июня 2024 15:23
    Это какой то сюр. Лягушатник ли, бидон ли дают добро на удар по РФ. Почему наш не даёт добро сирийцам херачить базы бидона? Почему не даёт добро Вагнера показательно херачнуть по жабоедам?
    1. +4
      2 июня 2024 16:02
      Может, потому что он ни разу не "ваш"? Преследует совсем другие цели и блюдет чужие интересы..
      1. 0
        2 июня 2024 16:03
        Ну поделитесь вашими мыслями, очень интересно.
  17. 0
    2 июня 2024 15:29
    Цитата: фигвам
    Совершенно не равносильно

    Совершенно равносильно. До этого момента боеве действия ограничивались границами бывшей украины, теперь западные специалисты будут наносить удары по нашим территориям которые признаны всеми и являются нашим тылом, значит и мы теперь будем иметь право наносить удары по тылам украины, а это западные страны, которые поставляют технику, боеприпасы, деньги и развдданные.

    А, то есть, когда СССР во время войны во Вьетнаме поставлял ЗРК, кои насбивали тысячи самолетов США. То США могли после этого бить по территории СССР? Я правильно понял вашу логику?
    1. +8
      2 июня 2024 15:46
      //////////А, то есть, когда СССР во время войны во Вьетнаме поставлял ЗРК, кои насбивали тысячи самолетов США. То США могли после этого бить по территории СССР? Я правильно понял вашу логику?////////////

      Ваш пример совсем не подходит , вообще никак. Вот если бы СССР поставил ракетные комплексы и своих специалистов кубинцам и они регулярно били бы по городам США . И вдобавок пообещали бы Кубе подкрепление , в виде советских боевых самолётов , для ударов по штатам , вот тогда да , пример будет подходящий.
  18. -15
    2 июня 2024 15:45
    Как я и писал каждый час статейка на эту тему, и поднимается вой ,причем одних и тех же, не меняя пластинку.
    Идите на фронт, выходите на улицы....
    Или на улицы страшновато, тцк отловит?
    Президент предупредил, учения проведены.....
    Самим скулить не надоело?
    1. +9
      2 июня 2024 16:28
      Скулить? Это Вы матери моего бывшего подчиненного, мобилизованного, и приехавшего в цинке скажите. И другим, что В 15 дневном отпуске баофенги покупают. БАОФЕНГИ. Которые слушаются на раз. Твою … шел третий год А 256 битной связи не взламываемой как не было так и нет.
  19. +1
    2 июня 2024 15:48
    если ответов на это с нашей стороны не последует

    Конечно, не последует. У РФ нет "прокладки" и отвечать придется от своего лица, а на это - табу..
  20. -6
    2 июня 2024 15:50
    Ну тогда РФ будет наносить удары по Франции возможно даже ядерками, а то разошлись, блин, типа по РФ можно бить безнаказанно, а по Франции нельзя, так не пойдет!
    1. +4
      2 июня 2024 19:36
      Цитата: opuonmed
      Ну тогда РФ будет наносить удары по Франции возможно даже ядерками, а то разошлись, блин, типа по РФ можно бить безнаказанно, а по Франции нельзя, так не пойдет!

      ну раз Павел (opuonmed) сказал, то так и будет.. laughing а по факту не будет ни-че-го.. опять же возможно потому что не Павел решает..
      1. -1
        2 июня 2024 19:59
        Цитата: советник 2 уровня
        ну раз Павел (opuonmed) сказал, то так и будет.. а по факту не будет ни-че-го.. опять же возможно потому что не Павел решает..

        Ну раз советник 2-го уровня (Николай) сказал, что не будет ничего, значит, не будет ))))) Опять же, возможно, потому что не Николай решает...

        А если что, можно еще погадать, как вам??
  21. +2
    2 июня 2024 16:01
    Может и раньше применяли, но тут как факт что они осмелели что официально разрешают. Красние линии никак не действуют, можно уже и не упоминать.
    1. +1
      2 июня 2024 16:24
      Ну если бить по Франции, надо выводить из строя ядерное оружие Франции из строя! Чтобы не получить в ответ! Франция официально ответила, что она участник конфликта!
  22. ASM
    0
    2 июня 2024 16:06
    Ну что же, пора и нам поддержать движения типа "желтых жилетов", фермеров, аптекарей, новокаледонцев и т.д., т.е. приветствовать борьбу с пархатым империализмом. Можно даже некоторых из их лидеров периодически приглашать в РФ.
  23. 0
    2 июня 2024 16:33
    JEDER weiß es...!!

    Es wird nicht aufhören, bevor Russland nicht endlich die Initiative des nackten Grauens ergreift und zumindest Paris, London, Ramstein (Berlin !!) und auch Warschau ausradiert, oder vollkommen kampfunfähig gan schwer zerstört...!!!

    Ich weiß das ist gefährlich, aber noch weit gefährlicher ist es, wenn schließlich der Westen
    VORHER zum alles entscheidenden Schlag ausholt, denn genau DAS ist doch das EIGENTLICHE Ziel...!!! Wer kann daran noch zweifeln...!!

    Die USA werden es sich trotzdem mehr als Drei mal überlegen, ob sie wirklich die
    vollkommene Vernichtung aus der USA riskieren wollen...!!!

    Eines ist jedenfalls absolut sicher, DIESER Krieg darf auf keinen Fall zu Ende gehen, bevor nicht auch die Haupt-Sponsoren und Anstifter dieses hinterhältigen Szenarios endlich auch auf IHREM Territorium sehr harte Schläge einstecken, sonst war all DAS, wofür schon hunderttausende russische Menschen, Soldaten, Frauen und auch unschuldige Kinder gestorben, ja verreckt sind, völlig umsonst...!!!
    1. 0
      3 июня 2024 02:03
      Цитата: 1erWahrheitsMinister_1984
      JEDER weiß es...!!

      Es wird nicht aufhören, bevor Russland nicht endlich die Initiative des nackten Grauens ergreift und zumindest Paris, London, Ramstein (Berlin !!) und auch Warschau ausradiert, oder vollkommen kampfunfähig gan schwer zerstört...!!!

      Ich weiß das ist gefährlich, aber noch weit gefährlicher ist es, wenn schließlich der Westen
      VORHER zum alles entscheidenden Schlag ausholt, denn genau DAS ist doch das EIGENTLICHE Ziel...!!! Wer kann daran noch zweifeln...!!

      Die USA werden es sich trotzdem mehr als Drei mal überlegen, ob sie wirklich die
      vollkommene Vernichtung aus der USA riskieren wollen...!!!

      Eines ist jedenfalls absolut sicher, DIESER Krieg darf auf keinen Fall zu Ende gehen, bevor nicht auch die Haupt-Sponsoren und Anstifter dieses hinterhältigen Szenarios endlich auch auf IHREM Territorium sehr harte Schläge einstecken, sonst war all DAS, wofür schon hunderttausende russische Menschen, Soldaten, Frauen und auch unschuldige Kinder gestorben, ja verreckt sind, völlig umsonst...!!!

      Начинай там у себя партизанить… полезнее чем тут писать.
  24. +1
    2 июня 2024 16:40
    Макрон для нас военный преступник. Они поддерживают антинародный режим захвативших в Киеве власть незаконным путем.
  25. +1
    2 июня 2024 16:52
    Ок, негласно последует разрешение лупит по любым лягушатникам где бы они не находились, в африке впервую очередь.
  26. +1
    2 июня 2024 16:56
    Риторика - это одно - а фактически это равно+они сами себе разрешили бить по нам. А мы все на каклов смахиваем.
  27. +2
    2 июня 2024 17:06
    Не получится у них ничего. МО РФ в эти области завезли красную краску и уже рисуют линии, круги, и т.д.
  28. +1
    2 июня 2024 17:28
    dobrý den,
    Naco este caka Rusko? Uz davno mal byt Kyjev zbombardovany, preco este nezabili Zelenskeho? Preco nepouzit takticke jadrove zbrane napr. na ostrov zmyj ? Ved toto nieje normalne ze Rusko sa len vyhraza červenymi čiarami.
  29. +5
    2 июня 2024 17:29
    Гаранта снова обманули?
  30. -1
    2 июня 2024 17:29
    Цитата: slovacik
    dobrý den,
    Naco este caka Rusko? Uz davno mal byt Kyjev zbombardovany, preco este nezabili Zelenskeho? Preco nepouzit takticke jadrove zbrane napr. na ostrov zmyj ? Ved toto nieje normalne ze Rusko sa len vyhraza červenymi čiarami.

    Добрый день,
    Чего ждет Россия? Киев давно надо было разбомбить, почему Зеленского до сих пор не убили? Почему бы не использовать тактическое ядерное оружие, например. мыть на остров? Конечно, это ненормально, что Россия проводит только красные линии.
  31. +1
    2 июня 2024 17:36
    Вряд-ли Кремль для устрашения Киева применит яо. Ведь в своё время Украина добровольно отказалась от яо. Понятно всем что производить и обслуживать его она не могла. А Пакистан может? Тогда подписали будапештское соглашение. Да и бить таким оружием не айс. Посмотрим чем ответят наши знатоки в Кремле.
  32. +1
    2 июня 2024 17:41
    Если вспомнить начало западной "помощи" в 2022г., то там сначала были бронежилеты, каски, сухпайки и т.п. Ну а теперь вот уже иностранные спецы под видом укров бьют по нашей территории из всего, чем можно.... ДОКОЛЕ ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ????? Пока по Москве не шарахнут? Ну нельзя нам вести себя как импотенты в этом столкновении с западом!!!!
    1. +2
      2 июня 2024 17:53
      Máš pravdu, treba čim skor zakročiť. Veril som Rusku, že Ukrajinu položia do mesiaca ale keď sa nič nestalo po napadnuti Krymskeho mosta vedel som, že bude to zle a Rusko hra divnu hru
      Вы правы, действовать необходимо как можно скорее. Я верил в России, что Украину отправят под Луну, но когда после атаки на Крымский мост ничего не произошло, я знал, что это будет плохо и что Россия ведет странную игру.
  33. 0
    2 июня 2024 17:50
    Захватить бы эти крылатые ракеты французского производства SCALP-EG , да вдарить ими по французским военным целям! good В качеству ответки! hi Вот вонь поднимется! lol lol negative
  34. 0
    2 июня 2024 18:23
    Не токмо Франция и США но многие другие члены Наты разрешили ВСУ наносить ракетные удары по глубокими тылам РФ.
    Президент грозил ударом по тем.г кто управляет дальнобойными вооружениями и что такие удары невозможны без знающих человеков и содействия космических аппаратов США.
    Ждём удара по США или снова утрёмся и будем перемалывать Натовские вооружения на Украине?
  35. -1
    2 июня 2024 20:41
    in response, russia should approve hoothis missile attacking paris and lyon, etc.