После прорыва ВС РФ в районе Калиновки противник уже не имеет контроля над всем хребтом высот в районе Часова Яра

37 504 30
После прорыва ВС РФ в районе Калиновки противник уже не имеет контроля над всем хребтом высот в районе Часова Яра

В украинских военных пабликах появились подтверждения того, что ВСУ отступают к северу от Часова Яра. Отступление идёт за канал Северский Донец-Донбасс – к западу от посёлка Калинина (часто называют Калиновкой), о чём ранее информация появилась в немецкой прессе.

Противник к настоящему моменту утратил контроль как над районом дач на северо-востоке Часова Яра, так и над важными высотами на западном берегу канала.



Учитывая тот факт, что ВС РФ ранее взяли под контроль значительную часть микрорайона Канал, что бои идут в микрорайоне Новый, а также то, что российская армия продвинулась южнее Часова Яра, освободив Клещевку, можно констатировать, что группировка ВСУ в восточной части города взята в огневые клещи. Удары по позициям ВСУ осуществляются как минимум с трёх направлений, включая северное – после успешных действий нашей армии в Калиновке.



Хребет высот в районе Часова Яра уже нельзя назвать полностью контролируемым ВСУ. Соответственно, возникают предпосылки «топографического» паритета на этом направлении, что позволяет нашим войскам продвигаться вглубь украинской обороны.

В западной прессе потери ВСУ территорий в районе Часова Яра объясняют тем, что часть резервов пришлось перебрасывать на север Харьковской области.
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    2 июня 2024 20:36
    А кого они на Херсон бросят? Из под Одессы. Вот тогда нашему флоту будет где развернуться
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
        1. -4
          3 июня 2024 00:09
          У меня есть вопрос, а что Черноморский флот в СВО сделал путного? Были пуски ракет, но их можно запускать и с более дешевых носителей... Все остальное сплошной провал. Мог бы описать причины, но, не хочу для себя последствий. Попова посадили за правду, а Шойгу пошел еще чем-то руководить, хотя я в этом сильно сомневаюсь...
      3. +12
        2 июня 2024 21:55
        Высаживать десант можно с чего угодно ,даже с прогулочных теплоходов ,когда можно будет тогда и будет ! Только в современных условиях это сложнее чем воевать на суше .
      4. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. +5
          2 июня 2024 22:39
          Не разубеждайте xoxлоголовых. Пусть считают что с черноморским флотом - всё. ))
          1. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
  2. +21
    2 июня 2024 21:02
    Как сказал один наш военный корреспондент - начав харьковское наступление войска РФ сажают бандерогеев на шпагат. Там где тонко там и будет рваться. Но глубоких прорывов рейдов ждать не стоит. Как и прежде будем беречь людей.
    1. +5
      2 июня 2024 22:13
      Как и прежде будем беречь людей

      Это каким образом беречь. Штурмы в донбасских городах - это совсем не о бережливости. Вот, если бы были стратегические прорывы на белгородском или запорожском фронтах с целью окружить Донбасс, тогда бы я согласился, что бережём.
      1. +2
        2 июня 2024 22:39
        . , если бы были стратегические прорывы на белгородском или запорожском фронтах с целью окружить Донбасс

        Тогда и потери будут в разы выше. Пусть на шпагат для начала сядут
        1. +2
          2 июня 2024 22:45
          При стратегических прорывах потери конечно выше, но итоговый результат намного лучше.
          1. +2
            2 июня 2024 22:50
            Он скоро будет. Но время не пришло пока. В ближайшие пару недель будут ещё два очага. Возможно потом. Я только незнаю все ли соединения сформировали на данный момент. Но пара дивизий за июнь в строй войдёт
            1. +3
              2 июня 2024 22:57
              Лето покажет насколько мы готовы серьёзно наступать. А новые дивизии без опытных бойцов и командиров - это третий сорт не брак. Будем глядеть.
      2. 0
        5 июня 2024 11:58
        вы представляете себе масштаб потерь при "стратегическом прорыве" у первой волны?
        1. 0
          5 июня 2024 12:04
          Масштаб потерь при стратегическом прорыве он может быть разный. Одно дело ломится через Часов Яр или Волчанск и другое дело обойти. Кстати наступление из Белгородчины началось вполне без существенных потерь пока не уперлись в Волчанск и Липцы. Если бы было войск побольше то могли бы обойти и окружить. Но, наступление не стратегическое и что это было не понятно.
    2. -1
      2 июня 2024 22:23
      Доверять официальным военкорам нет смысла. Часто умалчивают, изредка врут, бывает приукрашивают.
      1. +1
        2 июня 2024 22:45
        Конечно, ваши то умозаключения с дивана заслуживают большего доверия.
        1. +2
          2 июня 2024 22:54
          Сегодня смотрю ТВ новости, репортаж с Волчанского направления, кажется Поддубного. И вот он или может диктор городит, что с заходом в Волчанск и Липцы обстрелы уменьшились, однако реально они по Белгороду по частоте только усилились, хотя похоже меньше стали снарядов тратить в одном обстреле. Экономят. Но, сегодня обстреляли уже и Хаймерсами. Дело в том, что Белгород можно было обстреливать с четырех направлений при примерно равных расстояниях. Два заглушили. А два остались. Там и не наступали от слова совсем.
          1. -8
            2 июня 2024 23:08
            кажется Поддубного. И вот он или может диктор городит, что с заходом в Волчанск и Липцы обстрелы уменьшились,

            Они ошибаются, но не врут!
      2. -7
        2 июня 2024 23:09
        Доверять официальным военкорам нет смысла

        +++±+++++++++++++
        Они всего лишь дублируют правдивую информацию от мистера К.
      3. 0
        5 июня 2024 11:59
        Лучше читать то, что пишут "уважаемые" СМИ и тг противника, ага....
        1. 0
          5 июня 2024 19:21
          А те врут дальше некуда. Чисто геббельсовские наследники. Иногда хочется выяснить что же они говорят, но смотреть их просто невыносимо. Приходится отключаться.
    3. -3
      3 июня 2024 00:20
      Да. Так и видно как берегут людей. Сосед приехал в отпуск, рассказал сколько сотен положили под Синьковкой. Нашим штурмам "позавидуют" те кто в ВОВ под Ржевом штурмовали. Тогда потери меньше были. На третий год войны наши военачальники так ничему и не научились.
      1. 0
        3 июня 2024 13:36
        Нашим штурмам "позавидуют" те кто в ВОВ под Ржевом штурмовали. Тогда потери меньше были.

        Для справки.
        Во время Ржевско-Вяземской наступательной операции в 1942 г. наши безвозвратные потери составили около 260 тыс. человек. Это - те, что официально числятся. Пропавшие без вести сюда не включены.
        Поэтому, уважаемый, Klonser, ваша ссылка на незначительные наши потери подо Ржевом, по крайней мере, не совсем точна, если не сказать больше...
        Кстати, сообщите, пожалуйста, нам для сравнения, хотя бы, примерные наши потери под Синьковкой...
  3. +5
    2 июня 2024 21:48
    Сегодня у ВСУ слабое место на Авдеевском направлении.Если там провести основное направление наступления,Сырский будет вынужден снять резервы с Харьковского направл
    1. +1
      2 июня 2024 22:34
      Сегодня у ВСУ слабое место на Авдеевском направлении.Если там провести основное направление наступления,Сырский будет вынужден снять резервы с Харьковского направл

      Очевидно, что так все и будет yes
  4. -2
    2 июня 2024 22:00
    Молчу..Вам не угодишь.
    1. -2
      2 июня 2024 22:42
      Ну да. За вами выбор. Херсон с Угледаром или Авдеевское направление?
  5. -2
    2 июня 2024 23:06
    не имеет контроля над всем хребтом высот в районе


    Поясните пожалуйста мне несведущему почему так важны высоты в современной войне?
    1. 0
      3 июня 2024 07:20
      Удобно стрелять из луков (иногда даже арбалетов), видя мишень.
  6. +1
    2 июня 2024 23:37
    Так если верить телеге мы уже части Часова Яра контролировали
    https://t.me/infantmilitario/127572
  7. +3
    3 июня 2024 00:13
    А может, РФ сделает глобальный удар по укрр, отрубит связь даже спутниковую, свет, уничтожит управленцев всу в укрр, киевский режим ? Обезглавит штабы, так сказать, ну если это возможно!
    1. 0
      3 июня 2024 07:22
      Наверное, что-то мешает. Или кто-то.

  8. -6
    3 июня 2024 00:36
    Хрюкаинских свиней резать и сжигать! Мы потомки Рюрика и вечные господа даже над поляками, не то чно над этим грязным быдлом.