Гламурный украинский офицер призвал сделать военнообязанными и украинок в возрасте от 18 лет

73
Гламурный украинский офицер призвал сделать военнообязанными и украинок в возрасте от 18 лет

На фоне фактически тотальной мобилизации мужского населения Украины в этой стране продолжается дискуссия относительного того, каким образом мобилизацию расширить. Несколькими днями ранее было предложено обязать 17-летних украинцев явиться в ТЦК «для сверки данных». Теперь новое предложение. И прозвучало оно уже от кадрового военнослужащего ВСУ.

Командир одного из батальонов 92-й ошб ВСУ заявил в эфире о том, что не понимает, «почему в условиях военного положения не все украинцы являются военнообязанными».



По словам украинского комбата, военнообязанными на Украине должны быть и мужчины, и женщины – в возрасте от 18 лет.

Гламурный командир батальона операторов БПЛА:

Считаю необходимым планку мобилизационного возраста снижать с 25 как минимум до 23 лет. И если военнообязанными будут все украинцы с 18 лет, то к этому возрасту каждый гражданин уже будет иметь ВУС (военно-учётную специальность).

Украинский офицер:

Тогда уже каждый украинец к этому возрасту будет подготовлен и не понадобится при мобилизации его обучать, как обращаться с оружием, как наложить турникет, как вести бой в двойках-тройках.

Напомним, что ранее в польском МИД выступили с инициативой о создании в стране подразделений из украинских мужчин-беженцев с тем, чтобы потом их отправить на фронт.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    3 июня 2024 06:00
    Дойдет и до создания зеленюгенд. Как у коллеги из германии.
  2. +1
    3 июня 2024 06:00
    Мне интересно а как справлять нужду, таскать тяжести? В ВОВ получились ночные ведьмы например, но не получились истребители. женщин в ПВО отправили А месячные? я уже не молчу про беременность.
    1. +10
      3 июня 2024 06:25
      Чего это истребители не получились? Про Лидию Литвяк не слышали? А вообще у нас было много женщин снайперов. Да и не только, но тогда и война была не на жизнь, а на смерть.
      1. +5
        3 июня 2024 06:41
        В том то и дело что из Литвяк истребитель получился ,и то не надолго, а из остальных нет ,полк был переведён в части ПВО на этом всё и закончиилось ! Женский организм плохо справляется с перегрузками как показала практика.
        1. +1
          3 июня 2024 06:57
          Так неудивительно, женщины в другом стойкие и мы формировались сильно по-разному.
      2. +5
        3 июня 2024 06:55
        Чего это истребители не получились? Про Лидию Литвяк не слышали?
        .....все сбитые Лидой самолёты противника были зачислены её как ведомому будучи в 73 ГвИАП и в 9 ГвИАП, в авиации РККА так было принято...единственные 5 сбитых ею самой были служа в единственном женском истребительном авиаполку 586-м, тем не менее полк показал исключительно низкую эффективность, при 36 заявленных сбитых самолётов противника, полк потерял 86 своих истребителей и половину л.с. включая и Лиду и Катю Буданову, которая так же зачислены сбитые 9 с.п. были в качестве ведомой...кстати на счёт 36 сбитых полком всё очень не ясно,..потому как Лида и Катя вступили в строй 586-й полк уже имели зачисленные сбитые которые и были зачислены на счёт авиаполка...так что как то так
    2. -6
      3 июня 2024 06:36
      Почитайте Светлану Алексиевич «У войны – не женское лицо». Там про женщин в ВОВ очень хорошо и подробно всё расписано. В том числе интересующие Вас моменты. :)
      1. +3
        3 июня 2024 06:42
        Denis812 (Denis)
        Почитайте Светлану Алексиевич
        А чего мелочиться, читайте уже сразу "Майн кампф"...
        1. -8
          3 июня 2024 06:50
          При чём тут майн кампф?
          Забейте на эмоции. Алексиевич в данной книге вполне доступно описывает именно быт женщин на войне.
          Не нравится Вам анти-коммунистическая шелуха - ну и забейте, пропускайте эти строки мимо себя.
          Можно вполне их отфильтровывать.
          Вы же читали, наверное, Гудериана или Гальдера.
          Это же тоже те ещё фашисты, но это не отменяет огромную ценность их книг для истории :)
          1. +5
            3 июня 2024 07:03
            Денис, я не знаю сути спора и может Алексиевич что-то ценное да рассказывает, в чём крепко сомневаюсь. Но я, по своей работе, вижу что наступили месячные например и какие это проблемы вызывает в курсе. например на пешем переходе. Когда работал на стройке, была у нас одна такая, страшненькая, даже старые кривлялись, делая ей комплименты Я очень не уверен в добросовестности Алексеевич но допустим, она же смотрит как баба, а я - как мужик - есть разница?
            1. 0
              3 июня 2024 07:05
              Александр, у Вас возник вопрос, я дал ссылку на наиболее детальный источник (по крайней мере из всего, что я читал про женщин на войне - это самое оно)
              Я полностью согласен, что есть специфика. И физиология и тупо сила.
              Если бы этого не было, то в окопах были бы наравне и мужики и бабы.
              1. +1
                3 июня 2024 07:14
                Так значит мы с Вами в этом вопросе согласны.
        2. +1
          3 июня 2024 08:52
          «У войны – не женское лицо» написана в 1983 году на основе сценария сериала с тем же названием. Автор сериала Виктор Дашук получил в том числе за него Государственную премию СССР 1985 года.
      2. -1
        3 июня 2024 16:16
        Цитата: Denis812
        Почитайте Светлану Алексиевич «У войны – не женское лицо». Там про женщин в ВОВ очень хорошо и подробно всё расписано. В том числе интересующие Вас моменты. :)

        Вы ещё автора - непризнанного художника посоветуйте почитать...
    3. +1
      3 июня 2024 16:10
      Цитата: Александр Саленко
      Мне интересно а как справлять нужду, таскать тяжести?

      Я вот помню, как до наступления времён инклюзивности и гендерного равенства в ЗВО был материал о службе женщин в ВС США. С жалобой мотопехотного командира, что равенство - это, конечно, хорошо и бла-ародно, но вот что подразделению делать с бойцом, у которого не хватает сил перезарядить Ma Deuce?
      А ведь у янки были ещё и лёгкопехотные дивизии, где бойцы маршировали на своих двоих, неся на своём горбу личное имущество и БП, а также БП к групповому вооружению подразделения. Боец при этом напоминал золотодобытчика на переходе - из "Смока Беллью" Джека Лондона. smile
      1. +1
        3 июня 2024 19:19
        Спасибо за коммент, Алексей, я примерно о том же. И, то что мы разные, это хорошо.
  3. — В кого будут переодеваться женщины,чтобы избежать "людоловов" из ТЦК? ...
    1. +3
      3 июня 2024 06:47
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      В кого будут переодеваться женщины,чтобы избежать "людоловов" из ТЦК?
      Gender-fluid. Или Gender-nonconforming. Может, еще какой-нить гендер к тому времени откроют.
      А вот что, в случае призыва 18-летних писюх, будут делать с внеплановыми беременностями? А беременности будут. Тот же гламурный офицер прикажет раздвинуть ноги, угрожая дисциплинарным взысканием. Или, может, в этом и заключается хитрый план по засыпке демографической ямы?
      1. +1
        3 июня 2024 07:07
        В тюрьмах бабы многие мечтают залететь, для послабления режима и возможного УДО.
        Так же будет и в "окопах". Забеременеет - никто её держать не будет, зачем кому этот геморрой? Отпустят на три года по беременности. А через три года глядишь, можно уже будет в Киевской области РФ пособие получать.
      2. 0
        3 июня 2024 16:12
        Цитата: Наган
        Gender-fluid. Или Gender-nonconforming. Может, еще какой-нить гендер к тому времени откроют.

        Ударный боевой вертолёт. Или гвантокрыл. Или хеликоптер.
        В общем, пока договорятся - кто он/она/оно/они, ухилянтище уже ухиляет. smile
    2. 0
      3 июня 2024 06:56
      В зверушек

    3. +3
      3 июня 2024 07:01
      В самих ТЦКшников надо уже переодеваться. Найти подходящий микроавтобус, форму напялить и делать вид что они тоже ухилянтов ищут.))
      1. +2
        3 июня 2024 07:11
        А если общественность, не разобравшись, люлей вломит? за то, что ТЦКшники? Поди тогда докажи, что ты не верблюд.
        1. 0
          3 июня 2024 14:30
          Может и наваляют но шансос сховатся побольше чем менять квартиры по два раза в день для лежки.
        2. 0
          3 июня 2024 16:19
          Цитата: Наган
          А если общественность, не разобравшись, люлей вломит? за то, что ТЦКшники? Поди тогда докажи, что ты не верблюд.

          На такой случай надо таскать на башке шлем с рогами а за пазухой будёновку держать... wink
      2. +3
        3 июня 2024 16:12
        Цитата: Уарабей
        В самих ТЦКшников надо уже переодеваться. Найти подходящий микроавтобус, форму напялить и делать вид что они тоже ухилянтов ищут.))

        Ловить ТЦК-шников, и сдавать их в соседние ТЦК.
        Или сначала брать откуп... а затем всё равно сдавать!
  4. +7
    3 июня 2024 06:06
    Низость хохлопадения не знает границ. Теперь еще и за юбки своих женщин хотят прятаться.
  5. +1
    3 июня 2024 06:07
    Этот поц не доганяет что оккупировнные рагулями Города , ненавидят укру и чертей колхозных! И готовы воевать , но не на стороне деревенского быдла! По крайней мере в Городах Новороссии именно так обстоят дела! Смерть колхозным рАгулям!!!
    1. +10
      3 июня 2024 06:29
      Не хочу вас разочаровывать, но население этих городов ненавидят не только рагулей, но и нас тоже. По собственному опыту могу сказать, что за нас только дончане. В Луганске уже примерно 50 на 50, во всех остальных городах еще хуже. Так что геморрой нам обеспечен на десятки лет вперёд.
      1. +5
        3 июня 2024 06:38
        Частично соглашусь.
        Срок "геморроя" можно сократить через качественную пропаганду и улучшение уровня жизни.
        Но да, часть населения нам не простит войны в любом случае. Это те, кто потерял близких в основном. Ну и идейные, если таковых ещё не всех закопали. Но надо будет постараться и по крайней мере на нашей территории закопать или пересажать всех.
        1. +4
          3 июня 2024 06:46
          Боюсь на всех тюрем не хватит. Опять же из личного опыта. Поймали двух девочек 10 и 12 лет, оказались наводчицами. Ездили каждый день на велосипедах мимо наших позиций, после них начинались прилёты, довольно точные. Потом поймали деда 76 лет, вешал на деревья маячки. Вот что с ними делать? Расстрелять?
          1. +5
            3 июня 2024 06:54
            девочек 10 и 12 лет, оказались наводчицами

            Ровно то же, что и надо делать - поставить вопрос перед родителями - либо выезд в РФ, куда-нить на Сахалин, подальше от ЛБС, либо детей в детдом, а родителей - под суд за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей.
            Сейчас не время для жалости.

            поймали деда 76 лет, вешал на деревья маячки. Вот что с ними делать?

            А тюрьмы у нас не работают уже? Есть УК ЛНР/ДНР/РФ, есть места в тюрьмах. В чём вопрос-то?
            1. +2
              3 июня 2024 06:58
              Тюрьмы то работают, но вы себе представьте сколько там свободных мест и сколько населения бывшей Руины требуют исправления.
              1. +5
                3 июня 2024 07:01
                Ну и что? Народное хозяйство надо поднимать. Деятельно раскаявшихся поставить надзирателями-охранниками над не раскаявшимися и вновь прибывшими.
                Как показывает опыт ГУЛАГА - самый жестокий охранник происходит как раз из тех, кто раньше был сам зк. Для перевоспитания самое то.
                Тайга подзаросла, надо же кому-то на лесоповал. Ну и расширение БАМа строить. Тоже надо. На Итурупе траншеи рыть. К Камчатке и Воркуте автодорогу строить.
                Масса дел в стране.
                1. +2
                  3 июня 2024 07:02
                  Согласен. Там теперь саму Руину из руин поднимать ... ЗАПАРИШЬСЯ!
              2. 0
                3 июня 2024 07:14
                сколько там свободных мест и сколько населения бывшей Руины требуют исправления.
                Население б/у и само хорошо справится. Нужно только разделить их вех на 3 части. Две работают за еду, третья полицаит. Раз в 2 года менять их местами.
          2. +4
            3 июня 2024 07:11
            Судить, есть же законы. Про девочек, это вопрос к родителям. В своё время увидел что сын купил всякой хрени больше чем я ему дал денег, выяснилось что он заработал и такое надо отлавливать, потому что он то бумажки раздавал а можно раздавать соль например, делать закладки Тут примерно как с наркотой. срубить бабок по лёгкому.
        2. +2
          3 июня 2024 06:49
          "Частично соглашусь.
          Срок "геморроя" можно сократить через качественную пропаганду и улучшение уровня жизни."(с)
          В пятидесятых так и сделали - повлияло не на многих и, в целом, как показала действительность, эффекта не дало.
          1. +2
            3 июня 2024 06:57
            В пятидесятых так и сделали - повлияло не на многих и, в целом, как показала действительность, эффекта не дало.

            Потому что голой пропагандой сыт не будешь. Условный "Телевизор" надо сочетать с более-менее полным холодильником. Иначе, конечно будет так, как Вы сказали.
          2. +5
            3 июня 2024 11:37
            Так потом пришёл "кукурузник" и всех амнистировал. А если бы ещё лет 25 на мозги капали, а упоротых к стенке ставили, то и результат был бы другой. Конечно не всех перевоспитали бы, но оченнь многих. И не было бы единства в бандеростане!
          3. 0
            3 июня 2024 14:45
            Какой поп такой и приход, знакомая поговорка? Кто у власти и кто откуда в нее приходит, такие и остальные люди. Чем там в основном занимались власти, прачечной и дележом не без нашей помощи кстати. Так что об нелояльном населении переживать тогда. Да и будет ли оно вообще в товарных количествах. Не,ну на пару деревнь для московских,чеченских и губернаторских агрохолдингов может и наберется но основную массу или утилизируют или угонят к западным границам, и уж тех точно не вижу смысла принимать назад,обработают будь здоров,повяжут заложниками и тогда точно лет 50 еще разгрибай терракты и саботаж. Ушли значит с концами, легче с нуля воспитать и переселить с сибири чем с местными разруливать.
        3. +2
          3 июня 2024 07:12
          Откуда такая дикая уверенность? Войну начала не Россия
      2. 0
        3 июня 2024 08:08
        Но ведь Луганск был более русским по нацсоставу, чем Донецк, во времена СССР. И, в отличие от Донецкой области, в Луганскую бандеровцев не отправляли работать на шахты. И на Луганск даже политика украинизации в 20-30-х годах фактически не распространялась. ЛНР более чем наполовину это часть территории Области Войска Донского, а не Новороссии. Или вы говорите не о городе Луганске, а о ряде районов ЛНР, исторически входивших в Слрбодскую Украину?
        1. +3
          3 июня 2024 08:38
          Я говорю за Лисичанск, и говорю то, чему сам был свидетелем. После первой ротации нам дали небольшое увольнение с поездкой в Лисичанск на рынок. Так вот примерно половина там считает, что мы туда припёрлись за деньгами и практически в открытую в спину плюют.
          Нам еще на полигоне говорили, что если справа или слева от вас бойцы ЛНР считайте по умолчанию, что флангов у вас нет. Бегут даже не смотря на то, что вокруг минные поля. Один раз вышли на ноль с ЛНРовцами, из десятка до нуля не дошел ни один, все потерялись по дороге. Как то вот так... request
    2. +6
      3 июня 2024 07:07
      А что ты, я обычно на Вы обращаюсь, знаешь о колхозах? Откуда блин пренебрежение к тем кто тебя кормит? Я смотрел в прямом эфире два мадана, большее количество е-нутых были городскими Первый наблюдал в Днепропетровске, второй - в Киеве, сам участник Антимайдана. Так вот ту массовку что показывали по ящику, создавали киевляне. Харьков рассадник укронацизма.
      Не надо унижать деревенских, хотя я сам городской Я с крестьянами не торгуюсь, потому что в курсе немного что такое крестьянский труд.
    3. +1
      3 июня 2024 07:48
      Цитата: Wolfskin1993
      Этот поц не доганяет что оккупировнные рагулями Города , ненавидят укру и чертей колхозных! И готовы воевать , но не на стороне деревенского быдла!

      И где эти батальоны партизан сформированные из харьковчан, одесситов и других николаевцев\запорожцев?
  6. +6
    3 июня 2024 06:08
    Бандеровцы под дулами автоматов зачистили мужчин Украины...теперь взялись за женщин Украины...нельзя было России отпускать Украину на вольные хлеба в свободное плавание...не доросла она ещё до этого. Сожрут её бандеровские волки.
    России придётся спасать украинцев от полного истребления этими упырями.
    1. +4
      3 июня 2024 06:18
      Разбазарить собранное/созданное великим предками... не сложно, как оказалось!
      Достаточно вырастить и продвинуть на самый верх... потоков, определённого качества! Деградация, тех самых, руководящих/правящих, это самая большая беда... хотя, деградация значимой части вообще всех, это беда ещё большая!!!
      Увы, мы это прошли, да и продолжаем проходить и не факт, что процесс обновления, очищения, идёт так как надо, по всем необходимым параметрам/направлениям....
    2. +5
      3 июня 2024 06:28
      Вы плохо знаете украинцев. Они друг- друга сожрут и без бандеровцев.
  7. +3
    3 июня 2024 06:12
    . Гламурный украинский офицер призвал сделать военнообязанными и украинок в возрасте от 18 лет

    Пусть начнет с матери своей. И сестер отправит, если таковые есть.
    Мужик явно теплый на голову.
    1. 0
      4 июня 2024 17:00
      Судя по внешности (серьга в ухе и холеная бородка) - явно нетрадиционной ориентации или би-.
  8. +3
    3 июня 2024 06:14
    Теперь принялись за утилизацию женщин wink
  9. +2
    3 июня 2024 06:23
    «почему в условиях военного положения не все украинцы являются военнообязанными»
    И вообще уже при рождении ребенка на лоб ставить клеймо - "Военнообязанный". И тогда не нужно будет каждый раз уменьшать возраст подлежащих мобилизации.
  10. +2
    3 июня 2024 06:26
    Гламурный командир батальона операторов БПЛА:

    Считаю необходимым планку мобилизационного возраста снижать с 25 как минимум до 23 лет. И если военнообязанными будут все украинцы с 18 лет, то к этому возрасту каждый гражданин уже будет иметь ВУС (военно-учётную специальность).


    Небось сам-то ни разу в окопе не сидел
    1. 0
      4 июня 2024 17:01
      Ему не по рангу, он других садит в окоп, если ему в близости отказали...
      1. +1
        5 июня 2024 06:13
        Ну вот то то я и думаю, чего это такой обиженный, и с сережкой в ухе laughing
  11. +4
    3 июня 2024 06:26
    Правильно. Всех укропов- на фарш. Землю- продали. Граждан- на кладбище. Вполне рационально.
  12. +10
    3 июня 2024 06:33
    какое нам дело до экзальтированных украинских дам? это они своими визгливыми воплями о европейских кружевных трусиках массово спровоцировали своих мужей на кровавый майдан....и мамаши сыновей украинцев сильно не отстали в том вопросе..."хай сынку заработает денюжку на майдане"...украинская молодёжь варится в этом же котле тупой хуторской наживы. жалеть на украине некого....тем более взявшим оружие. продажная нация, веками балансирующая между западом и востоком....в поиске максимальной собственной выгоды.
  13. +2
    3 июня 2024 06:34
    не понимает, «почему в условиях военного положения не все украинцы являются военнообязанными»

    Наверное потому, что таковы законы Украины.
    Хотя да, я понимаю его желание нагнать мяску в окопы на нуле. Он с Зелей отлично поняли бы друг дружку.
    Что один хочет утилизации как можно большего количества людей, что второй.
  14. +10
    3 июня 2024 06:39
    Цитата: Denis812
    Почитайте Светлану Алексиевич «У войны – не женское лицо».

    Ни в коем случае. Сборник мифов и дерьма
  15. +4
    3 июня 2024 06:44
    Цитата: Андрей Николаевич
    Вы плохо знаете украинцев. Они друг- друга сожрут и без бандеровцев.

    Да уж знаю...встречался и общался с ними по жизни не раз. smile
    Сами по себе они неплохие ребята...но склонные к надувательству за сделанное им добро...воспринимают это как простодушие и наивность.
    Когда их жёстко на место ставишь сразу нормальными людьми становятся.
  16. +4
    3 июня 2024 06:56
    На момент совершения подвига ей было 20 лет. Место под Севастополем 1942 годд
    1. ada
      +4
      3 июня 2024 07:22
      Да, это очень примечательно. Героический характер! Да и сейчас такие девушки вполне могут быть, война способна изменить многое.
      Если брать вопрос к рассмотрению в военно-научном плане, то нам, конечно, надо включать и девушек в планирование подготовки граждан к военной службе. Это было актуально ещё в СССР, а в РФ - неизбежность.
  17. +1
    3 июня 2024 08:31
    На основании постановлений Государственного комитета обороны в 1942 году было проведено три массовые мобилизации женщин. Мобилизовывались незамужние девушки в возрасте от 18 до 25 лет.... Согласно постановлению ГКО от 25 марта 1942 года. 100 000 девушек-комсомолок мобилизовывались в части противовоздушной обороны страны для замены ими красноармейцев-телефонистов, радистов, разведчиков-наблюдателей за воздухом и занятия других должностей.

    Вторая мобилизация по постановлению ГКО от 15 апреля 1942 года направила на фронт 30 000 женщин для несения службы в войсках связи. Женщины заменяли мужчин-радистов, работников полевой почты, экспедиторов, телеграфных техников, делопроизводителей, чертежников, писарей, санитаров.

    Постановлением ГКО СССР от 18 апреля 1942 года была объявлена третья мобилизация женщин: 40 000 женщин направлялось на должности специалистов административно-хозяйственной службы (заведующих складами, шоферов, трактористов, поваров, кладовщиков, счетоводов), а также в войска связи, дополняя предыдущий призыв... По постановлению ГКО СССР от 16 мая 1944 года для укомплектования должностей поваров, прачек, связистов и санитарок «в добровольном порядке» призвали ещё 25 000 женщин в возрасте от 20 до 35 лет

    Всего на военную службу с 1941 по 1945 годы было призвано 490 235 женщин.
  18. 0
    3 июня 2024 10:09
    Гламурный командир батальона операторов БПЛА

    Гламурными командиру нужен соответствующий контингент...
  19. 0
    3 июня 2024 12:29
    Гламурный командир батальона операторов БПЛА:
    Любопытно, из каких соображений автор заметки сделал вывод, что укроофицер - "гламурный"? bully
    1. 0
      4 июня 2024 17:03
      Холеная бородка и серьга в ухе, явно не такой...А ещё височки подбритые и на брови очень похоже на след от пирсинга.
  20. 0
    3 июня 2024 13:17
    Мне вот интересно,до схидняков когда дойдёт,что рОгули их поимели?
  21. 0
    3 июня 2024 16:14
    Що так?! Пану охвицеру вийскових хлопцев уже мало? belay
  22. В принципе, равноправненько звучит! А действительно, каждый гражданин обязан защищать свое Отечество, разве женщицы - неграждане своей страны? wink
  23. 0
    4 июня 2024 10:42
    Харю этот боров себе отожрал знатную. Если он чего-то не понимает, то шел бы на передовую: за такой тушей как минимум несколько насильно мобилизованных смогут спрятаться.
  24. Комментарий был удален.
  25. +1
    4 июня 2024 16:52
    Надолго ли этого гарема хватит? Об этом свинья гламурная подумала? Упыри гадские!
  26. 0
    4 июня 2024 17:09
    Его командиру бы надо серьгу этому козлику из уха выдрать и вафельным полотенцем побрить. Может, тогда мозги на место встанут, если, конечно, у него они есть...такие утырки своим внешним видом части позорят, в которых служат, хотя что там и говорить, одно слово-гейропа.